Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Minecraft. Монстры (мобы). Игровые биомы


- -
- Games is Art -




Монстры, враги, боссы

Обычные враги
Майнкрафт. Монстры

Зомби

Зомби (Zombie)

Зомби медленно передвигается, громко стонет и хрипит. О приближении зомби можно узнать заранее, услышав его стоны, поэтому эффект внезапности отсутствует. Зомби атакует руками, но так же может подобрать любой лежащий предмет и атаковать им.

При наступлении ночи зомби появляются на поверхности по всему миру Minecraft, в любой климатической зоне. При наступлении утра все появившиеся зомби медленно сгорают под лучами солнечного света. Под землёй зомби появляются в любое время суток.

Хитрости: 1. Зомби с трудом двигаются против течения. Они не могут нырнуть в воду, плавают только на поверхности, это можно использовать чтобы убежать от них, или безопасно бить их из-под воды.

Что можно добыть из врага: Гнилая плоть (0-2 шт). Редко выпадают: Железный слиток (0-1), Железный меч (0-1) Железная лопата (0-1), Железный шлем (0-1), Картофель (0-1), Морковь (0-1). Один из элементов брони, если он надет на зомби.

Паук

Паук (Spider)

Пауки быстро бегают, постоянно прыгают, могут забираться по вертикальным стенам. (Так же, из-за багов игры пауки могут проваливаться сквозь блоки, от этого в пещерах они могут неожиданно свалиться сверху). Из за своей темной окраски пауки плохо заметны в темноте, но о их приближении можно узнать по шипящим звукам.

При наступления дня пауки, появившиеся за ночь, не исчезают, а остаются на месте, становясь менее агрессивными.

Хитрости: 1. Пауки небольшие по высоте, но по ширине больше остальных монстров, из-за этого они не могут пролезть в узкие проходы шириной в один блок. 2. Паук атакует в прыжке. Если паук попадёт в воду, то не сможет нормально прыгать и его атаки будут не так опасны. 3. Когда паук ползёт по стене вверх, он так же не может нормально атаковать. Можно специально выстраивать небольшие возвышенности под собой, и бить паука, пока он ползёт вверх.

Что можно добыть из врага: Нить (0-2), Паучий глаз (0-1).

Скелет

Скелет (Skeleton)

Этот враг вооружен луком, и атакует издалека. Скелеты не подходят близко, а стреляют с расстояния 5-10 блоков.

На поверхности земли скелеты появляются ночью, а при наступлении рассвета – сгорают. Под землёй существуют постоянно. Под землёй их гораздо труднее заметить, так как они не подходят близко.

В бою со скелетом нужно постоянно двигаться и самостоятельно приближаться к нему. Но если спрятаться от него за углом, то он сам подойдёт.

Хитрости: 1. Если на вас напало сразу несколько врагов, то от стрел скелетов можно прятаться за другими врагами. Если скелет несколько раз попадёт в другого монстра, то они начнут атаковать друг друга.

Что можно добыть из врага: Стрела (0-2), Кость (0-2) Редко выпадает: Лук (0-1).

Скелет-н.

Скелет-наездник (Spider Jockey)

От скелета имеет дальнюю атаку, от паука – высокую скорость перемещения и возможность забираться на стены. На поверхности земли с восходом солнца скелет сгорит, а паук становится пассивным.

Скелет-наездник — это не единый монстр, а два совмещенных врага, поэтому атаковать каждого можно по отдельности. В ближнем бою лучше в первую очередь уничтожать паука. Стреляя издалека лучше целиться в скелета

Что можно добыть из врага: Нить (0-2), Паучий глаз (0-1) (паук), Стрела (0-2), Кость (0-2) (скелет). Редко выпадает: Лук (0-1) (скелет).

Крипер

Крипер (Creeper)

Очень опасный монстр, который подходит вплотную к игроку и взрывается. От взрыва может отбавить до 8 здоровья, что часто ведёт к смерти. Взрыв разрушает окружающие блоки и постройки из непрочных материалов. Именно из-за существования криперов нужно строить заградительные препятствия или рвы перед своими постройками.

Если вовремя заметить крипера, то проблем не возникнет. Но заметить его издалека очень сложно – звук его шагов еле заметен. Отчетливо можно услышать лишь шипение крипера перед взрывом. Если услышали такой звук, нужно сразу же отбегать в любую сторону. Криперу нужно несколько секунд, чтобы сдетонировать. Если вы вовремя отошли, то он прекратит шипеть и снова попытается подойти к вам поближе.

Чтобы убить крипера в ближнем бою, нужно нанести один удар, сделать пару шагов назад, снова ударить, снова отойти. Только так удастся избежать взрыва. Лучше уничтожать крипера издалека из лука.

Хитрость: 1. Можно использовать взрыв крипера для нанесения ущерба другим противникам. 2. Вода уменьшает радиус и урон взрыва. В воде этот монстр передвигается гораздо медленнее и убить его становиться проще.

Крипер – единственный источник пороха в Майнкрафте.

Что можно добыть из врага: Порох (0-2), (Пластинка (1 шт) при убийстве скелетом).

Странник Края

Странник Края (Enderman)

Черный монстр высотой в 3 блока. Имеет большой запас здоровья, может мгновенно телепортироваться, так же может поднимать предметы.

Если вас ночью увидел странник Края, он открывает рот и быстро идет на вас.

В бою странник Края будет телепортироваться вам за спину и ударять сзади. Нужно постоянно оборачиваться и ударять мечом. Атаковать его луком бесполезно. Заметив противника, смотрите в эту же сторону, пока он не приблизится, так будет меньше шансов, что он телепортируется.

Хитрость: 1. Можно построить несколько блоков над головой на высоте третьего блока. Странник не сможет пройти под эту крышу из-за своей большой высоты. Из-под крыши можно безнаказанно атаковать странника. 2. Если надеть на голову тыкву, странник Края не будет обращать на вас внимания до первой атаки. 3. Странник Края получает урон от воды, поэтому можно брать с собой ведро воды и разливать его, когда странник подходит поближе.

Что можно добыть из врага: Жемчуг Края (0-1).



Редкие враги
Майнкрафт. Монстры

Такие враги не могут появиться в любом месте, они встречаются только в специальных локациях.
Слизень

Слизень (Slime)

Встречаются на болотах или под землёй.

Бывают трёх размеров: самые большие размером 2х2х2, средние – один блок, маленькие — четверть блока. После смерти большого слизня появляется несколько средних, после смерти средних – появляются мелкие.

Нападение слизней не опасно, они наносят небольшой урон (маленькие вообще не наносят урона, а только отталкивают). Передвигаются очень медленно и только прыжками. Их легко услышать издалека по характерному хлюпающему звуку.

Хитрость: 1. Слизни не умеют плавать и сразу же тонут в воде.

Что можно добыть из врага: Слизь (0-2) (только из маленьких).

Волк

Волк (Wolf)

Встречаются в заснеженных локациях. Появляются целыми стаями по 6 – 10 особей.

Первыми волки не нападают. Если ударить одного, то вся стая волков станет агрессивной (у них покраснеют глаза).

Предпочтительней атаковать волков мечом, при этом лучше занять оборонительную позицию в узком проходе в один блок (можно выстроить самостоятельно перед боем), чтобы сражаться с каждым волком по отдельности.

Хитрость: 1. Использовав зелье урона, можно ударять одного волка, а наносить урон сразу всей стае. 2. Можно спрятаться от волков в воде. 3. Можно зажигалкой поджигать соседние блоки и отгородиться от волков огненной стеной.

Что можно добыть из врага: ничего.

Чешуйница

Чешуйница (Silverfish)

Небольшой паразит, появляющийся после разрушения особых каменных блоков. Так же встречается в крепостях Края.

В одиночку этот монстр не опасен. Она имеет небольшой запас здоровья, наносит минимальный урон. Но если нанести урон чешуйнице, то рядом из каменного блока появится ещё одна. Обычно «зараженные» каменные блоки располагаются целым массивом, поэтому ударяя чешуйниц, можно вызвать до 10-20 таких врагов.

Если чешуйниц немного, то можно легко уничтожить их мечом. Но если они всё появляются и появляются, то лучше обойти стороной их каменное «гнездо» или взорвать его динамитом.

Что можно добыть из врага: ничего.

П. Паук

Пещерный паук (Cave Spider)

Встречается только в подземных заброшенных шахтах, появляется из решеток-спаунеров.

Паук быстро передвигается, может пролазить в узкие проходы шириной в 1 блок.

От обычного паука отличается тем, что атакует ядом. Этот яд не убивает, но постепенно уменьшает здоровье до 0,5 последнего сердечка. В таком состоянии удар любого другого монстра становится смертельным.

Атаковать лучше издалека, и всеми силами избегать близкого контакта.

Хитрость: 1. Яд можно обезвредить, выпив ведро молока.

Что можно добыть из врага: Нить (0-2), Паучий глаз (0-1).

Ведьма

Ведьма (Witch)

Встречается только на болотах в особых хижинах.

В бою ведьма бросается зельями с различными эффектами: взрывное зелье, замедление, отравление, мгновенный урон, зелье слабости.

Получая урон, ведьма будет время от времени использовать зелье регенерации. От лавы и огня ведьма может защититься зельем огнестойкости.

Взрывающиеся зелья имеют радиус действия лишь в 9 блоков, поэтому лучше атаковать ведьму издалека с помощью лука, у которого дальность в 24 блока.

Хитрость: 1. Пока ведьма пьет зелья, она не может атаковать. Можно выстрелить по ведьме издалека, подбежать, пока она пьёт зелье регенерации, и добить мечом.

Что можно добыть из врага: Жемчуг Края (0-1).

Ж. голем

Железный голем (Iron Golem)

Защитник мирных жителей. Встречается в поселениях торговцев.

Голем нападает только если атаковать кого-то из жителей. Рукотворный голем не атакует создателя даже после нанесения ударов.

Очень опасный противник: имеет большую прочность, может убить игрока без брони за три атаки, от каждого удара подбрасывает игрока в воздух, что наносит дополнительный урон от падения.

Атакуя мечом, лучше наносить один удар и отбегать, затем снова ударять. Голем медлителен, и от его ударов легко увернуться, если вовремя отойти.

Хитрость: 1. Можно построить несколько блоков над головой на высоте третьего блока. Из-за своей высоты Железный голем не сможет пройти под эту крышу. Из-под крыши можно безнаказанно атаковать голема, стреляя из лука. 2. Голем тонет в воде.

Что можно добыть из врага: Железный слиток (3-5), Роза (0-2).



Монстры нижнего мира
Майнкрафт. Монстры

Гаст

Гаст (Ghast)

Большие существа (4х4х4 блока), летающие по воздуху и атакующие разрывающимися огненными шарами. Имеют иммунитет к огню и лаве. Шары разрушают блоки после взрыва.

Чаще всего гаста не достать мечом, поэтому в Нижний мир нужно брать с собой лук. Так же можно отбивать огненные шары гаста, вовремя ударив по ним, но это не у всех получается.

Гасты стреляют с очень большого расстояния, при этом постоянно движутся в определенную сторону, из-за этого в них сложно попадать стрелами. Лучше подходить поближе.

Хитрость: Гаста можно потянуть поближе с помощью удочки.

Что можно добыть из врага: Порох (0-2), Слеза гаста (0-1).

Зомби-свин

Зомби-свиночеловек (Zombie Pigman)

Существо нижнего мира, но почему-то не агрессивное. Имеет иммунитет к огню и лаве. Начнёт атаковать, только если ударить его. Вступив в бой с одним свиночеловеком, вы окажетесь врагом для всех остальных. Все зомби в радиусе 32 блоков начнут атаковать вас.

Зомби атакует в ближнем бою. Стрелять в них издалека не безопасно, так как они очень быстро бегают, и могут быстро догнать. Лучше атаковать их в ближнем бою, но делать это на узких пространствах, чтобы не попасть в окружение большой группы и сражаться один на один с врагом.

Связавшись с большим количеством врагов, лучше отбежать от них подальше. Часть врагов может застрять где-нибудь, это упростит задачу.

Хитрость: Перед боем не атакуем синолюдей, а заранее оцениваем обстановку, считаем противников, сооружаем препятствия и ловушки.

Что можно добыть из врага: Гнилая плоть (0-1), Золотой самородок (0-1). Редко выпадает: Золотой слиток (0-1), Золотой меч (0-1), Золотой шлем (0-1).

Ифрит

Ифрит (Blaze)

Обитает в Нижнем мире, появляется только из спаунерв внутри адских крепостей.

Летающий монстр, атакующий огненными шарами. В отличие от гаста, снаряд ифрита нельзя отразить. На близком расстоянии может поджечь игрока.

Получив удар, ифрит отлетает на безопасное расстояние и атакует издалека.

Атаковать лучше с помощью лука.

Хитрость: В самом начале не ударяем ифрита, а строим вокруг него большое строение из прочного огнестойкого материала, чтобы он не улетал далеко. 2. Перед боем можно выпить зелье огнестойкости, тогда все атаки ифрита не нанесут никакого урона. 3. Вместо стрел можно кидаться в ифрита снежками.

Что можно добыть из врага: Огненный стержень (0-1).

Лавовый куб

Лавовый куб (Magma Cube)

Аналог слизней из обычного мира, но состоят из лавы.

Бывают трёх размеров: самые большие размером 2х2х2, средние – один блок, маленькие — четверть блока. После смерти большого слизня появляется несколько средних, после смерти средних – появляются мелкие.

Что можно добыть из врага: Лавовый крем (0-1) (только из большого и среднего).

Скелет-иссушитель

Скелет-иссушитель (Wither Skeleton)

Появляется только внутри адских крепостей.

Один скелет не доставляет особых трудностей, но в компании с другими скелетами или ифритами представляет большую угрозу.

Убийство скелетов-иссушителей — единственный способ достать черепа, необходимые для призвания босса Иссушителя.

Вступать в ближний бой со скелетом рекомендуется лишь в самой прочной алмазной или металлической броне. Без брони скелет может убить с двух ударов. Лучше атаковать издалека.

Хитрость: 1. Постройте над собой крышу на высоте третьего блока, высокий скелет не сможет пройти под неё. 2. Зелья лечения не только восстановят ваше здоровье, но и нанесут урон скелету-иссушителю.

Что можно добыть из врага: Уголь (0-2), Кость (0-2). Редко выпадает: Череп скелета-иссушителя, Каменный меч.



Боссы
Майнкрафт. Монстры

Дракон Края

Дракон Края (Ender Dragon)

---

Что можно добыть из врага: портал в обычный мир, Яйцо дракона в составе портала.

Иссушитель

Иссушитель (Wither)

---

Что можно добыть из врага: Звезда Нижнего мира (1).



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Первые шаги в игре. Блоки, ингредиенты.
Рецепты (крафт). Монстры (мобы). Игровые биомы. Ориентирование на местности.
Достижения. Вопросы — ответы. Чит — коды.




+ Добавить комментарий