| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Terraria. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Terraria" — 16 мая 2011 года. Дата выхода последнего обновления "Terraria 1.4.3" — 18 ноября 2021 года. Разработчик: Re-Logic. Издатель: Re-Logic. Время полного 100% прохождения игры — 80 часов. Обзор игры: gamesisart.ru/indie/Terraria.html
Где дешевле купить игру
|
Магазин | Цена | Ссылка |
Steam | 249 руб. | store.steampowered.com/app/105600/Terraria/ |
Google Play | 319 руб. | play.google.com/store/apps/details?id=com.and.games505.TerrariaPaid |
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel, AMD 1,6 ГГц | Dual Core 3,0 ГГц |
Оперативная память | 512 Мб ОЗУ | 4 Гб ОЗУ |
Видеокарта | 128 MB, Shader 1.1 DirectX 9.0c |
256 MB, Shader 2.0 DirectX 9.0c |
Место на жестком диске | 200 Мб | 200 Мб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP / 7 | Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 |
Выбрать режим В игру можно играть как в одиночку, так и в компании друзей. В лицензионной версии друзей можно пригласить через специальную форму. В пиратской версии придется прибегать к помощи дополнительных программ. | |
Выбрать персонажа Игра начинается с создания персонажа и игрового мира. Двухмерный спрайт главного героя ничем ни примечателен, и можно даже не тратить время на настройку его вида. Одежда очень скоро заменится на броню, а выбранную внешность помогут изменить специальные неигровые персонажи и особые зелья. При выборе персонажа есть лишь одна важная настройка — сложность: Softcore — позволяет умирать бесчисленное число раз без каких-либо последствий. Mediumcore — умирать можно бесконечно, но персонаж при этом будет терять все свои вещи, и за ними придется возвращаться. Hardcore — игра до первой смерти. | |
Выбрать мир Игровой мир создаётся автоматически: всё свободное пространство заполняется землёй, водой, горными породами, деревьями, пещерами и сокровищами. Игрок же волен только выбрать: - размер создаваемого мира (маленький = 4200х1200, средний = 6300х1800, большой = 8400x2400), - сложность мира: Normal или Expert (больше трудностей, больше редких вещей); - мировое зло: Corruption или Crimson. Настройка изменяет вид темного искажения, немного изменяет типы руды, монстров, боссов. (Доступно только при повторном создании мира, если был разблокирован хардмод). |
Добыть базовые ресурсы Суть игры в том, что каждый кусочек мира представляет собой определённый ресурс: срубив дерево — получаем древесину, выкопав землю — помещаем её в инвентарь, убив монстра – забираем его внутренности. Собирать можно практически всё: песок, глину, землю, камень, медь, серебро, золото, драгоценные камни. У нас есть начальные медные инструменты, этого хватит для начала добычи. Вещи указаны в левом верхнем углу, они помещены в ячейки быстрого доступа. Можем переключать их колесиком мыши или цифровыми клавишами на клавиатуре: "1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0". Кирка пробивает блоки земли. Топор рубит деревья. Меч наносит врагам больше урона чем рабочие инструменты. | |
Создать первоначальные вещи Собранные кусочки можно расставить по новым местам или преобразовывать в более полезные предметы. Нажимаем клавишу Esc, слева раскроется наш инвентарь, а в левом нижнем углу появится меню крафта. Сбоку сразу же показаны рецепты, для которых у нас есть ингредиенты. Если нажать иконку "молоток", увидим быстрое меню выбора рецепта. Чтобы создать предмет, нажимаем на него правой кнопкой мыши и перетаскиваем в инвентарь или сразу же ставим на землю. Вместе с нами в мире появился неигровой персонаж Гид, он дает базовые советы по игре, а если выбрать правую строчку, он поможет с крафтом. Помещаем любой предмет в появившуюся ячейку слева снизу, и гид перечислит все рецепты для этого предмета. Если из вещи ничего нельзя сделать, её невозможно будет положить в ячейку Гида. Узнать вообще все рецепты, не имея ингредиентов, можете в специальном разделе нашего руководства — Рецепты (крафт). Для начала нам понадобится скрафтить верстак Workbench (нужно 10 дерева). Находясь рядом с ним мы сможем создавать более сложные вещи. Можем создать молот (разбивает блоки заднего фона), лук, стрелы (дальняя атака против врагов), деревянную броню (будет уменьшать урон от врагов). | |
Построить дом для защиты В игре реализована смена дня и ночи. Если днём на нас будут нападать лишь агрессивные сгустки слизи, то ночью им на смену придут зомби и летающие глаза. Для того, чтобы защитится от ночных нашествий, нужно выстроить себе дом из подручных материалов. Собранные блоки перекладываем в быструю ячейку или перетаскиваем из открытого инвентаря, после этого расставляем их левой кнопкой мыши. Дом можно построить и из дерева, и из земли, и из камня. Но лучше вначале поставить печку (нужно 10 камня, 5 дерева, 3 геля из слизней) и в ней крафтить из камня кирпичи. | |
Построить комнаты для НПС Для себя мы можем построить убежище любой формы и размера, а чтобы к нам подселились новые неигровые персонажи, нужно соблюсти несколько требований для их жилища: - стены по периметру (достаточно сделать квадрат 10х5); - фоновые стены (каменные или деревянные, в этих стенах не должно быть дыр); - дверь (убираем три блока стены, вместо них вставляем дверь); - источник света (факел создается из дерева и геля, выпадающего из слизней); - пара предметов мебели (стол и стул, или верстак и кровать). По этому эскизу нужно сделать сразу несколько однотипных комнат. Первую созданную комнату займет Гид. Во второй комнате вскоре появится торговец. Чуть позже появятся и другие полезные жители (список всех НПС). После появления волшебника-торговца, покупаем у него наковальню. Её быстрее купить, чем скрафтить, так как вначале железная руда встречается реже, чем другие руды. | |
Посетить все биомы Мы появились в обычном лесу, но если отойти подальше от дома, можем увидеть как ландшафт изменится на пустыню или тундру, джунгли или океан. В игре множество подобных биомов, в каждом из них свои типы природных ресурсов, свои обитатели, и выпадающие из них вещи. Чтобы увидеть всё многообразие игры, придется обойти все биомы. | |
Добыть, переплавить руду Копаем киркой в глубину. Наша главная цель при этом — обнаружить руды. В игре множество различных руд, все они разделены на пары: медь/олово, железо/свинец, серебро/вольфрам, золото/платина. Пары дублируют и взаимоисключают друг друга, например, если нам встретилась медь, то её заменитель (олово) мы уже нигде не найдём. (Исключение — ящики, выловленные во время рыбалки, в них может быть вообще любая руда). Добытую руду переплавляем с помощью печи в слитки. Из слитков на наковальне можно создавать новые улучшенные кирки, прочие инструменты, оружие, броню. Так же при копании мы будем находить драгоценные камни, они встречаются реже, стоят дороже руды, но носят в основном декоративную функцию, и мало участвуют в крафтах (только для цветных кирпичей, мечей, посохов и крюков). | |
Исследовать пещеры Когда у нас будут найдены основные руды, лучше не буриться в произвольном месте, а искать уже готовые пещеры, где копать придется гораздо меньше. В пещерах мы сможем найти различные сокровища: горшки, в которых лежат зелья, боеприпасы, деньги; оставленные жилища, где есть мебель, рабочие места, сундуки. Внутри сундуков самые интересные предметы: аксессуары, готовые оружия, зелья с длительными эффектами. Но так же в пещерах обитают монстры, и всегда нужно быть готовым к бою. Аксессуары из сундуков помещаем в специальные ячейки, они расположены в правом нижнем углу, под ячейками брони. | |
Прокачать персонажа В пещерах можно найти кристальные сердца, они повышают максимальное здоровье (+20 HP). Таким образом можно увеличить здоровье со 100 до 400 HP. Ночью собираем упавшие звезды. В инвентаре объединяем 3 звезды в кристальную звезду, они повышают максимальный запас маны. | |
Заняться прочими возможностями Фермерство. При рубке деревьев выпадает не только древесина, но и желуди. Сажая жёлуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди можно посадить на любые типы почвы, но так, чтобы на заднем фоне не было ограждения, и слева и справа было по одному пустому блоку. Точно так же из срываемых цветов выпадают семена. Специальный инструмент серп увеличивает шанс выпадения семян. Можно специально высаживать целые грядки цветов, чтобы потом варить из них зелья. Зельеварение. Самыми важными зельями являются зелья здоровья. Их можно использовать быстрой клавишей "H". Так же можно создавать зелья шахтера, чтобы ускорять процесс копания, или зелья поиска, чтобы сквозь землю видеть, где находится полезная руда. Обязательный ингредиент для любого зелья — банка с водой. В печи создаем из песка стекло, а из него пустую банку. Затем встаем в любой водоём, в меню крафта создаем банку с водой. Все остальные ингредиенты — цветы, которые можно найти или вырастить. Рыбалка. Для этого занятия нам понадобится удочка (самая простая создается из дерева), наживка (с помощью сачка можно поймать бабочек, жуков, червей, сверчков, кузнечиков), водоём (чем больше размер водоёма, тем выше шанс поймать более ценных рыб). Сам процесс рыбалки: закидываем леску с крючком, ждём, когда поплавок начнет дергаться, вытягиваем леску. Поймать можем рыбу (около 30 видов), ненужные предметы (водоросли, ботинок, консервную банку), или ящик со случайными ресурсами. | |
Босс: Глаз Ктулху Через определенные промежутки времени на нас начнут нападать очень сильные противники — боссы. Так же мы можем вызывать их самостоятельно, применяя соответствующие приманки. У боссов очень много здоровья, бить их придется в течение нескольких минут, и всё это время нужно выживать самому, постоянно пополняя здоровье. Лучше сразу подготовить специальную площадку для борьбы с боссами, где будет несколько этажей платформ, различные талисманы для увеличения регенерации, и фермы из статуй и проводов, которые постоянно будут генерировать сердечки здоровья. Глаз Ктулху не обязателен для уничтожения, но довольно часто будет появляться сам, и рано или поздно погибнет от наших рук. Атакуем его стрелковым оружием. Есть ещё два необязательных босса: Королева пчел — нападет, только если найдём улей и разобьём в нём центральный блок; Король слизней — появляется за каждые 150 убитых слизней, из него выпадают новые слизни, так что лучше применять какое-нибудь массовое оружие. | |
Босс: Скелетрон Обходим всю поверхность, от океана до океана. В одном месте найдём постройку из зеленого кирпича — это вход в подземелье (данж). Внутрь смертельно опасно входить, пока мы не убьём его стража. Ночью общаемся со стариком на входе в данж, он превратится в босса Скелетрон. У босса есть две отдельные руки, можно атаковать их, но погибнет босс только после уничтожения черепа. Данж. Убив Скелетрона, сможем безопасно войти в данж. Внутри обыскиваем книжные шакфы, полки с зельями, множество сундуков. Золотые сундуки открываем ключами, которые выпадают здесь же. Цветные сундуки откроем гораздо позже. | |
Босс: Пожиратель миров / Мозг Ктулху На поверхности отправляемся в зараженный биом. Здесь возможны два варианта: 1) темное заражение, выглядит как несколько больших ям в виде темных червей, 2) кровавое заражение, изогнутые красные черви, внутри которых можно спуститься до их желудка. Спускаемся вниз, бомбами или динамитом разрушаем стенки заражения (обычной киркой их не пробить), разбиваем 3 сердца. После уничтожения сердец в темном заражении появится червь Пожиратель миров, в кровавом заражении — Мозг Ктулху. Битва ничем не примечательна. После победы собираем новый вид руды, создаем из неё кирку. | |
Добыть адскую руду Спускаемся в самый низ мира — в преисподнюю. Теневой киркой добываем обсидиан (получается при смешении воды и лавы) и адскую лавовую руду. Создаем из них новый комплект инструментов, брони. |
Изготовить лучшую броню, оружие Из брони лучше взять адскую броню с максимальной защитой. Теневая, космическая или броня джунглей тоже могут сгодится. Из оружия лучше взять или клинок Night's Edge, или пулемёт Minishark или другое дальнобойное оружие с большим уроном. Обязательно нужно взять зелье железной кожи и зелье регенерации здоровья. Так же стоит взять с собой такие аксессуары, как: воздушный шарик и облако в бутылке (а лучше — заменить их новой вещью "облако в шарике", объединив на столе жестянщика). Это даст возможность подпрыгивать выше. | |
Сделать быстрый доступ в ад Для разблокирования Terraria 1.1 нужно уничтожить нового босса. Дело будет происходить на самом нижнем слое мира — в аду. С первого раза победить босса мало у кого получится, поэтому нужно сделать быстрый доступ в ад (многие называют такую постройку «адолифт» или «hellevator»). Делается это очень просто, но на всякий случай запаситесь терпением и самой лучшей киркой: встаньте неподалёку от своего дома на поверхности и начинайте копать строго вниз, пробивая тоннель шириной в два блока. Не обращайте внимание на то, что вы будете попадать в воду, всё равно копайте строго вниз. На нижних слоях, чтобы не сворачивать с пути вниз, заливайте озёра лавы водой. Копайте до того момента, пока на заднем фоне не появятся святящиеся лавовые прожилки. Провалившись в ад, выстройте прямо под прокопанным тоннелем небольшой бассейн. При следующем падении через тоннель, сделайте так, чтобы вниз попала вода и бассейн наполнился. Это позволит не разбиться при падении. (Внимание: вода будет постепенно испаряться, попав в ад). | |
Подготовить место для битвы с боссом В аду необходимо подготовить прямую, ровную и очень, очень длинную площадку (как минимум 1000 блоков) для битвы с боссом. Ну или хотя бы закрыть сверху блоками всё озёра лавы. От прокопанного тоннеля двигаемся только в одну определённую сторону: направо или налево, и прокладываем себе ровную дорогу через самый недружелюбный биом. | |
Найти демона с куклой вуду В аду, кроме огненных летучих мышей, импов и костяных червей, появляются летающие демоны. Их легко узнать, они бросаются в вас сразу несколькими сгустками энергии. Только из этих монстров можно добыть ключ к новому боссу. Ключом является кукла вуду, изображающая собой гида игры. Причём, кукла не выпадает из демонов, они носят её с собой, поэтому её видно издалека. Убив демона, забирайте куклу. Если вы уже готовы к встрече с боссом, то сразу же бросайте куклу в лаву. (Во «Властелине колец» на этом всё и кончилось. Здесь же всё только начинается) | |
Уничтожить Стену плоти Как только кукла растворится в лаве, тут же с правой (или левой) стороны на вас двинется новый босс игры – Стена плоти. Босс будет постоянно двигаться на вас. Обойти его сверху или снизу не удастся, а при телепортировании вы проиграете. Остаётся только постепенно отступать от него в левую (правую) сторону. Стена плоти состоит из десятка небольших щупалец, двух огромных глаз и пасти по середине. В первую очередь стоит уничтожить слабенькие, но многочисленные щупальца. После чего останутся лишь глаза, стреляющие лазерами, и пасть, выплёвывающая маленьких кровавых червей. Босс убивается довольно просто, главное – сберечь своё здоровье до его уничтожения, и не терять времени даром, иначе подготовленная площадка может внезапно закончиться прямо под вашими ногами. Вначале скорость стены будет небольшой, это на время даст возможность ударять её ближним оружием, затем скорость будет всё увеличиваться и увеличиваться, поэтому нужно будет переходить на дальнобойное оружие. За убийство Стены плоти вы получите уникальный молот Pwnhammer. А главное – после этого противоборство добра и зла в игре выйдет на новый уровень: усилятся биомы тёмного искажения, появятся биомы светлого искажения, после убийства врагов начнут выпадать светлые и тёмные души. |
Уничтожить демонические алтари Сразу после уничтожения Стены плоти мир игры перейдёт в Хардмод: усилится темное искажение, появится светлое искажение, во всех биомах появятся более сильные монстры. Но новые руды появятся не сразу. С помощью Pwnhammer можно уничтожить, то, что ранее было неуязвимым, а именно – демонические алтари. Чаще всего они встречаются в биомах искажения. При уничтожении каждого такого алтаря, по всему миру будут создаваться всё новые и новые залежи руд, введенных в дополнении (кобальт/паладий, мифрил/орихалк, адамантит/титан). | |
Добыть кобальт / палладий Имея с собой адскую кирку, самую лучшую кирку оригинальной игры, мы сможем добыть только кобальт/ палладий, поэтому ищем и добываем его. Из собранной руды создаём слитки, и куём из них кобальтовый бур, который может добывать мифрил. Продолжаем собирать руду для создания кобальтового оружия и брони (для создания полного комплекта из кобальта понадобится 300 блоков этой руды). | |
Добыть мифрил / орихалк Кобальтовым буром добываем мифрил. Собранную руду тратим на создание мифриловой наковальни, затем на мифриловый бур. После этого создаём мифриловые оружия и доспехи (для создания полного комплекта из мифрила понадобится 440 блоков этой руды). | |
Добыть адамантит / титан Мифриловым буром добываем адамант. Адамант чаще встречается в нижних слоях земли, прямо над адом. Из адамантита создаём специальную печь и наковальню, затем снова бур и оружия с доспехами (для создания полного комплекта из адаманта понадобится 630 блоков этой руды). | |
Подготовиться к боссам Большие зелья здоровья. В подземном светлом искажении на стенах растут кристаллы, собираем их используем для создания зелий, они будут восстанавливать 150 HP. Крылья. В игре существует десяток видов крыльев, но для всех обязательны два ингредиента: крылья гарпий и души полета из виверн. Этих монстров мы сможем найти только в особом биоме — на парящих островах. Придётся построить множество высоких башен вверх, чтобы найти где точно находятся воздушные острова. Рецепты крыльев можем посмотреть у Гида, проще всего сделать крылья феи, добавив к перечисленным ингредиентам светящуюся пыльцу. Крылья позволят нам летать, не получать урон при приземлении. Все прочие аксессуары на прыжок сможем выбросить. Оружие. Все хардмодные боссы быстро двигаются, и подходить к ним близко — опасно, лучше иметь при себе дальнобойное оружие. Битвы предстоят долгие, и запаса стрел, пуль и прочих снарядов может просто не хватить. Поэтому идеальный выбор — дальнобойное оружие без снарядов: чакрам, боксерская перчатка, меч с дальнобойным заклинанием, цепь Инь-Ян (Dao of Pow). Что быстрее попадётся. | |
Убить механических боссов хардмода Босс: Уничтожтель. Начинать лучше с Уничтожителя, из него выпадут самые полезные души. Босс состоит из множества сегментов, и поэтому лучше атаковать его проникающим оружием, чтобы ударять сразу несколько сегментов за раз. Когда победим, с помощью душ Уничтожителя сможем улучшить пулемет Миниакула до Мегаакулы (Megashark). Босс: Близнецы. Следующие на очереди — два огромных глаза. Берём созданную Мегаакулу, куём её у гоблина-жестянщика на повышенный урон или скорострельность, у оружейника покупаем 2000 серебряных пуль. Этого должно хватить для битвы. Сражаться лучше на максимально просторной площадке, летая вокруг глаз и расстреливая их. Основная опасность будет в конце, когда глаза раскроются, постоянно убегаем от них и расстреливаем только издалека. После победы можем использовать души близнецов, чтобы создать Оптический посох призыва (Optic Staff), с его помощью сможем вызывать уменьшенную копию близнецов, они будут помогать нам во всех последующих боях. Босс: Скелетон Прайм. У босса 4 руки и череп с шипами. На руки лучше не отвлекаться, а атаковать голову. Самая большая проблема с боссом — не хватает времени на его уничтожение. Поэтому ставим на площадку часы, призываем босса вечером, ровно в 7:30 PM. Если не успеем победить до утра 4:00 AM, то на рассвете босс мгновенно убьёт нас одним ударом. В бою призываем посохом миньонов близнецов, а затем атакуем всё тем же пулеметом Мегашарк. | |
Создать священные вещи Нужно собирать души 6 разных видов. Вот где их можно найти: 1. Души Света – выпадают из любых врагов в подземном светлом искажении. 2. Души Ночи – выпадают из любых врагов в подземном тёмном искажении. 3. Души Полёта – выпадают только из огромных виверн (на воздушных островах). 4. Души Зрения (зелёные) – выпадают с Близнецов (усиленный Глаз Ктулху). 5. Души Силы (синие) – выпадают с Разрушителя (усиленный Пожиратель миров). 6. Души Страха (красные) – выпадают со Скелетрон Прайма (усиленный Скелетрон). Вместе с душами из механических боссов выпадают слитки священной руды, из них изготавливаем священную кирку и броню. |
Добыть хлорофитовую руду Святой киркой, добытой из механических боссов, мы сможем добывать самую крепкую хардмодную руду — хлорофит. Из добытой руды создаем новую броню и инструменты. | |
Прокачать здоровье в хардмод После убийства механических боссов в подземных джунглях начали расти Фрукты жизни, собираем их 20 штук, чтобы повысить своё максимальное здоровье с 400 до 500 НР. | |
Убить босса Платерну В подземных джунглях необходимо найти розовый бутон, они постоянно вырастают в случайных местах. Прямо на этом месте подготавливаем площадку для босса, так как за пределы джунглей во время боя лучше не выходить, это усилит босса. Как только сломаем бутон, появится босс Платерна — огромный цветок, передвигающийся на лианах. В бою летаем вокруг босса, обстреливаем его, уворачиваемся от шипов. | |
Убить босса Голема За победу над Платерной получим ключ к данжу внутри подземных джунглей. Внутри храма множество ловушек и сильных монстров. В конце Храма ящеров найдём алтарь, призывающий босса Голема. Для призыва нужны батарейки, которые разбросаны по всему храму. И батарейки, и алтарь можно забрать с собой и вызывать босса на своей подготовленной площадке. | |
Необязательный босс Рыброн В подземном грибном биоме находим и ловим сачком трюфельного червя. Идём в океан, подготавливаем площадку. Как только начнём рыбачить с наживкой из трюфельного червя, появится Герцог Рыброн. Да пределами биома океана Рыброн становится гораздо сильнее. | |
Собрать эктоплазму После уничтожения Голема возвращаемся в обычный данж из зеленого кирпича. На входе будут стоять культисты, пока их не трогаем, спускаемся в подземелье. Внизу кроме обычных монстров так же начнут появляться редкие более мощные монстры, из которых и будет выпадать эктоплазма. Шанс выпадения мы не можем увеличить, но можем увеличить количество врагов, чтобы процесс шел быстрее. Ставим около себя водяные свечи, в данже их много, пьём зелье битвы. Из собранной эктоплазмы можем создать улучшенную хлорофитовую руду, сможем вызвать события Тыквенная луна или Морозная луна, и собрать из них редкие вещи. | |
Убить босса Культиста-лунатика Когда убьём 4 культистов на входе в данж, появится их босс. Культист размером с обычного персонажа, он быстро двигается, и в него очень сложно попасть. Поэтому в бою лучше использовать самонаводящееся оружие: мегаакула с хлорофитовыми патронами. После победы получим предмет Древний манипулятор — рабочее место для создания лучших предметов. | |
Разрушить 4 Небесные башни После смерти Культиста в мире появятся 4 башни, на равном расстоянии от первоначальной точки нашего появления. Каждую башню будут защищать уникальные монстры, убиваем их, чтобы отключить защиту башен. Убив 100-150 монстров, откроем доступ к самой башне, атакуем её. За победу получим особые фрагменты для Древнего манипулятора. Повторяем так со всеми башнями. | |
Убить босса Лунного Лорда После разрушения всех небесных башен вскоре появится финальный и самый крупный босс — Лунный Лорд. Для битвы с ним нужно подготовить площадку со всеми возможными улучшениям и усилениями. После победы получим 1 из 9 особых предметов максимально прочный материал — люминит. Убив Лорда, можно считать игру пройденной. Но после этого можно продолжать играть, исследовать оставшиеся темные места, выполнять достижения. |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright ©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |