Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Dishonored:
txt Dishonored (2012). Прохождение игры
txt Dishonored 2 (2016). Прохождение игры

Dishonored 2. Прохождение игры (2)


- -
Dishonored 2 Cover
- Games is Art -



  2. На краю света (Edge of the World)

  Встреча с Чужим
Dishonored 2 Прохождение

Dishonored 2. Встреча с Чужим

Во сне выходим из каюты корабля, оказываемся в бездне. Встречаем Чужого. Он предлагает нам вновь взять метку Чужого:

1. Взять метку (вернем доступ к магическим способностям).

2. Отказаться (усложненный режим без магии).

С помощью "переноса" телепортируемся на следующие островки. Говорим с духом убитой императрицы, от неё получаем механическое сердце для поиска рун.

Подходим к Далиле, окруженной сообщниками. За ней есть более низкий островок, спрыгиваем на него, берём руну (1/10 и 2/10).



  На корабле
Dishonored 2 Прохождение

Просыпаемся в той же каюте. Рядом находим два амулета (1/8 и 2/8). Берем свой арбалет, идём к капитану корабля. Она рассказывает нам про лекаря Антона Соколова. На корабле можем найти несколько заметок, аудиограмму.

Побочное задание: открыть запертую каюту. Идем к соседней каюте, дверь заклинило изнутри. Выбираемся на поверхность корабля, ищем открытый иллюминатор, через него забираемся в каюту, открываем дверь.

Перед тем сесть в лодку, ныряем в воду, на дне находим руну (3/10). Выходим на палубу, садимся в шлюпку, капитан отвезет нас к берегу.




  Порт Карнака
Dishonored 2 Прохождение

Dishonored 2. Порт Карнака

Высаживаемся на берегу. Вокруг много рабочих, но они не обращают на нас внимания. По берегу идём влево, находим огромную тушу акулы, у неё в зубах руна (4/10).

Около вывески «Delilah Kaldwin» есть открытый балкон, забираемся на него телепортацией, внутри находим картину Верховного смотрителя (1/4). Осматриваем вторые этажи зданий, в одном месте есть возможность войти в здание через балкон. Внутри в открытом сейфе находим чертеж (1/2), статуэтку, письмо и деньги.

Идём влево до конца улицы, спускаемся в подвал. Это здание черного рынка. На первом этаже можем дать деньги бедняку, он подскажет, что стена света не работает в безветрянную погоду (подсказка о том, что нужно отключить ветряк).

На верхнем этаже через оконо в переулке видим девушку Минди, она лидер бандитов. Получаем от неё дополнительное задание - нужно вынести труп колдуна из здания смотрителей.

В здании поднимаемся ещё выше, находим черный рынок - торговец за решетчатой витриной. В этом месте не атакуем и не стреляем, иначе торговец спрячется, и у него ничего не получится купить. А купить у торговца можно руну (5/10) за 400 золота и три чертежа за 300, 450, 600 золота. Для бесшумного и бескровного прохождения нам нужны усыпляющие дротики, но не спешим их покупать. Лучше купить свиток за 250, в нём указано место, где затонула контрабанда с оружием (смотрим карту в разделе записок).


Где найти затонувшую контрабанду? Выходим из здания, смотрим в сторону моря. В воде множество огромных деревянных опор, около первой опоры плавает небольшой буёк, лодка затонула ровно под ним. Ныряем в воду, в этом месте из разбитого ящика достаем арбалетные болты, дротики, мины, патроны. Нужно действовать быстро, пока нас не закусали рыбы.


Возвращаемся на основную улицу. В следующий квартал есть два пути: слева через зараженное здание, справа через электрическую стену света.

1 путь. Слева в здании находим открытое окно, из которого свисает мертвый человек, у него находим записку про трупных ос. Осы не так опасны, как описано. Через это окно забираемся в здание. Внутри множество ульев, их нужно разрушать в первую очередь, иначе осы будут появляться постоянно. Сделать это можно и ножом, но лучше подбирать бутылки с алкоголем и бросать их в ульи, чтобы они загорелись. У одного из трупов находим амулет (3/8). Пройдя всё здание, выйдем на балкон следующей площади.

Ach Борьба с черным рынком (Black Market Burglar)
Ограбьте черный рынок.
Внутри зараженного здания можно найти ключ от задней двери черного рынка. С ним можем вернуться в переулок справа от черного рынка, открыть запертую дверь, подойти к торговцу сзади, удушить его, и бесплатно забрать все вещи, включая руну.

2 путь. На перекрестке стоят два охранника, поочередно устраняем их, оттаскиваем на верхнюю площадку справа. Путь, ведущий на площадь, перекрывает световая стена. Если пройдём через неё, сгорим заживо, так что её нужно отключить.

Ach Казнь отменяется (Stay of Execution)
Не дайте гвардейцу толкнуть человека в световую стену.
Нужно успеть спасти работника, которого стражники хотят бросить в стену света. Быстро усыпляем их дротиками, и работник останется жив.

Смотрим, куда идёт красный кабель от стены, поднимаемся вправо наверх. Видим ветряк, телепортируемся на верхнюю платформу на нём, там нажимаем рычаг, это отключит ветряк, в результате пропадет электричество в стене света. (Или же можно телепортирваться в открытое окно над стеной света, и пройти это препятствие поверху).

Пока не спешим к стене света, с правой верхней площадки можно войти в здание. Внутри девушка разговаривает со смотрителем, дожидаемся, когда они разойдутся. Удушаем смотрителя на вершине лестницы, затем ещё одного в комнате. На верхнем этаже в дыре на полу находим амулет (4/8), а на алтаре Чужого берем две руны (6/10 и 7/10) и протрет Чужого (2/4). Можем идти к стене света.



Dishonored 2. Площадь канала

Площадь канала (Canal Square)

Сразу за стеной света смотрим на стену слева, осматриваем карту уровня, чтобы потом её можно было смотреть чере меню инвентаря.

В центре площади проходит водяной канал, там трудятся рабочие, спускаемся туда. В дальнем стоке канала видим руну за решеткой, к ней никак не подойти. Чтобы достать этот секрет, стреляем арбалетным болтом в нижную деревянную доску, доска сломается, сток расчистится, и поток воды вынесет руну (8/10) прямо к нам в руки.

Слева на площади зараженное здание с большой вывеской "Seized!". На правом берегу большое красное здание – крепость смотрителей.

На правой стороне в переулке видим, что внизу стоят два смотрителя, на балконе 2-го этажа ещё один смотритель, они охраняют руну и амулет на деревянном лотке. Верхнего смотрителя усыпляем дротиком. Телепортируемся на балкон напротив. Вниз в сторону бросаем какой-нибудь предмет, пока смотрители отвлеклись, спрыгиваем, берём руну (9/10), костяной амулет (5/8), затем быстро телепортируемся обратно на балкон.



Dishonored 2. Карта Карнака


Форпост смотрителей (The Overseers Outpost)

1 этаж. Незаметно входим в здание смотрителей. На первом этаже никого нет, можем спокойно собирать вещи. Напротив большой школьной доски есть чертеж (2/2).

2 этаж. В боковой комнате разговаривают два смотрителя. Но если сидя пройти мимо, они всё равно увидят через окно как мы открываем двери. Так что вначале нужно отвечь их, а потом поочередно удушить.

3 этаж. У дальней стены стоит сейф с паролем. Код к сейфу находим по записке (лежит в темной комнате на столе с печатной машинкой) и книге "Семь запретов" (лежит около сейфа). В записке написаны три греха, а в книге есть их номера, таким образом получаем код "423" (пароль может изменяться). Внутри сейфа руна (10/10), необработанная китовая кость, 3 слитка серебра. На этом же этаже находим картину смотрителя (3/4).

4 этаж. Здесь два смотрителя, устраняем их, находим ключ от допросной комнаты. Слева в допросной комнате на стуле лежит труп колдуна, который нужно отнести по дополнительному заданию. Рядом на столе амулет (6/8). Труп пока оставляем здесь.

6 этаж. Поднимаемся на крышу здания. Здесь ещё двое смотрителей, рядом учебное стрельбище. Усыпив врагов, перепрыгиваем на соседние крыши, движемся в сторону моря. На последнем здании под навесом находим труп человека, рядом летают трупные осы, отбиваемся от них, около тела забираем амулет (7/8).

Возвращаемся в допросную комнату, берём труп колдуна. Его нужно доставить в подвал под домом дантиста. Выходим на балкон, дожидаемся, когда все смотритель отвернутся, телепортируемся вниз. Нам нужно по правой стороне канала пройти вверх до здания с вывеской в форме зуба. В подвале Минди закопает этот труп, а нам расскажет, как проникнуть на железнодорожную станцию.

Ach Патологический вор (Morbid Theft)
Украдите труп для Минди Бланшар.
Доставить тело колдуна к Минди.


Dishonored 2. Карта Форпоста


Станция "Аддермир" (Addermire Station)

Ach Песни Серконоса (Songs of Serkonos)
Найдите и послушайте в Карнаке 3 музыкальных дуэта.
Перед станцией в переулке находим двух музыкантов, слушаем их выступление до конца. Это 1-ая из 3 песен.

Станция находится слева, но там множество охранников и вторая стена света, поэтому лучше идём вдоль правой стороны улицы.

На правой стороне находится магазин сейфов. Внутри всего один продавец, нейтрализуем его, утаскиваем на верхнюю площадку, куда никто не заходит. Под лестницей находится огромный круглый сейф с кодовым замком. Пароль к сейфу можно найти внутри кассового аппарата, на стойке справа от главного входа в магазин. Код – 396. Внутри сейфа лежит амулет (8/8) и прочие ценности.

В подсобке магазина поднимаемся на 2-ой этаж, там находится пустое жилище девушки алхимика Гипатии. Внутри находим портрет Гипатии (4/4), аудиограф, записки.

Из жилища можем выйти на балкон, а с него телепортироваться на крышу станции. По крыше ходят три охранника, но можно пройти по склону, и они нас не заметят. Телепортируемся на следующую крышу прямо над экипажем. Здесь смотрим вниз, дротиком усыпляем одного стражника, быстро садимся в экипаж на рельсах, и уезжаем в сторону института.



Результаты уровня:

Стиль прохождения:
Убито мирных людей: 0
Убито врагов: 0
Вы нашли:
Руны: 10/10
Алтари Чужого 2/2
Амулеты: 8/8
Монеты: 3854
Картины: 4/4
Чертежи: 2/2
Особые действия:
- Свежая могила. Принес тело колдуна
- Квартира Александрии Гипатии
- Попробуй открой. Выиграл соревнование по взлому сейфов




Читать дальше -->




1. Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)
2. На краю света (Edge of the World)
3. Добрый доктор (The Good Doctor)
4. Механический особняк (The Clockwork Mansion)
5. Королевская кунсткамера (The Royal Conservatory)
6. Пыльный район (Dust District)
7. Трещина в мироздании (A Crack in the Slab)
8. Большой дворец (The Grand Palace)
9. Смерть императрице (Death to the Empress)
Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

Прохождение уровней:
1. Долгий день в Дануолл
2. На краю света
3. Добрый доктор
4. Механический особняк
5. Королевская кунсткамера
6. Пыльный район
7. Трещина в мироздании
8. Большой дворец
9. Смерть императрице

Достижения. Вопросы - ответы.