Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Dishonored:
txt Dishonored (2012). Прохождение игры
txt Dishonored 2 (2016). Прохождение игры

Dishonored 2. Прохождение игры (7)


- -
Dishonored 2 Cover
- Games is Art -



  7. Трещина в мироздании (A Crack in the Slab)

  Особняк Арамиса Стилтона
Dishonored 2 Прохождение

Dishonored 2. Особняк Арамиса Стилтона

В доме и вокруг него наша магия не работает. Во дворе перед домом ничего нет. Осматриваем 1-ый этаж, слева всё заперто, справа через решетку видно тень человека, сидящего за пианино.

На 2-ом этаже идём в комнату напротив лестницы, на входе лежит большая картина, внутри в тумбочке руна (1/3). В большой комнате слева спрыгиваем в расщелину в полу.

Встречаем Арамиса Стилтона, но он безумен и не отвечает нам. Появляется Чужой и объясняет - сознание Стилтона застряло в прошлом, три года назад. Чужой вручает нам новое приспособление для путешествия в прошлое.


Dishonored 2. Карта. Особняк Арамиса Стилтона


  Особняк Арамиса Стилтона - 1849
Dishonored 2 Прохождение

Перемещаемся в прошлое. Здесь особняк в целости и сохранности. Комната заперта. Около календаря 1849 года находим сувенир. Переходим в настоящее время, встаем перед решеткой за дверью. Переходим в прошлое, оказываемся в следующей комнате.

Справа на кухне две служанки. В дальнем углу есть запертая дверь, нужен кухонный ключ. Но можем пройти через форточку над дверью, она открыта в одном времени. В запертой комнате находим картину палача (1/2).

В коридоре 2 стражника. Из него можем выйти в сад перед домом, там 1 служанка, 2 пса, 3 стражника. На посту около клеток с собаками находим записку, что особняк часто посещала Меган.



  Обеденный зал
Dishonored 2 Прохождение

В левом крыле здания 2 солдата и 2 офицера сидят за столом. Здесь около одного офицера лежит универсальный ключ особняка. Он необходим для открытия большинства дверей.


Ach Под столом (Under the Table)
Раздобудьте универсальный ключ Арамиса Стилтона под столом, так, чтобы гвардейцы не заметили вас.
В настоящем времени забираемся под стол, переходим в прошлое, незаметно крадем ключ, переходим обратно в настоящее.

В обеденном зале переходим в настоящее время, запрыгиваем на упавшую люстру, а с неё на балкон 2-го этажа. Проходим в ванную комнату. Перемещаемся в прошлое. В комнате работница настраивает арфу, рядом солдат. Дожидаемся когда солдат уйдет, удушаем работницу, а затем поочередно всех стражников в коридоре.

В обеденном зале в настоящем времени видим на потолке разлом. Можем забраться на второй этаж, пройти по левой стороне, по парапету, допрыгнуть до светильника, а с него на свисающие доски (для этого необходимо прокачаное умение «проворность»). Забираемся наверх, в комнате берем амулет (1/3). Если вернутся в прошлое, можно взять оружие в шкафу.



  Сейф
Dishonored 2 Прохождение

Dishonored 2. Сейф

Из обеденного зала проходим вперед, видим запертую стальную дверь. Переходим в настоящее время, там дверь открыта. Тоннель загораживает статуя. В прошлом статуя висит на тросе, ломаем его. В настоящем статуя окажется в центре комнаты. В прошлом берем картину (2/2) из сейфа достаем чертеж "шарнир пороховой камеры" (1/1). Пролазим в люк.

Попадаем в мастерскую. Впереди запертая двойная дверь. Если перейти в настоящее, слева можно увидеть завал, под которым есть путь за стену. Поэтому в прошлом забираемся под стол, в этом месте переходим в настоящее, оказываемся под завалом, переходим в котельную.

Уничтожаем гнездо трупных ос. Переходим в прошлое, видим здесь труп собаки, закидываем его в печь и сжигаем. Возвращаемся в настоящее, ос уже нет, так как труп был вовремя убран. На этом месте разбитый сейф, запоминаем пароль 238 на его открытой двери. Возвращаемся в прошлое, вводим этот пароль, внутри берём слитки и черный амулет (2/3). В настоящем проходим через выбитую дверь, ломаем доску на двойной двери.



  Центр здания
Dishonored 2 Прохождение

В центральном зале даже в настоящем времени есть враги - это 1 волкодав внизу и 2 зомби на втором этаже. Слева спускаемся в подвал, подходим к лифту. В прошлом забираемся на крышу лифта, в настоящем окажемся внутри нерабочего лифта, берём амулет (3/3).

В подвале вентиль, его нужно донести до места, где протекает вода, за кирпичной стенкой. Для этого придется несколько раз переключить время. В воде перключаться нельзя, поэтому из воды забираемся на шкафы. Когда остановим воду, сможем забрать с ящиков руну (2/3).


Ach Затопленный подвал (Flooded Basement)
Спустите воду, чтобы забрать руну.
7-ой уровень. Подвал в настоящем времени.

Входим в небольшую комнату-сад. Войти можно через 2-ой этаж в настоящем времени, в этом месте выбито одно окно. Внутри сада в прошлом ломаем опоры балкона. В настоящем по обломкам забираемся наверх. Слева можем пройти по трубам туда, где выходит пар. Запрыгиваем в окно рядом. Внутри запертой комнаты 3 стражника и руна (3/3).


Ach Камень на камне (Dilapidation)
Найдите скрытый проход по балкону.
7-ой уровень. Центр, 2-ой этаж.

Центральный зал. Наверху нужен код от двери. Чтобы получить его, идём на задний двор.



  Задний двор
Dishonored 2 Прохождение

Dishonored 2. Задний двор

Стилтон в отдельной беседке красного цвета. Его охраняют гвардейцы. Если вернемся в настоящее время, то увидим, что здесь бродит множество волкодавов, которых сложно устранять бескровно, поэтому действуем только в прошлом времени.

Проходим по строительным лесам справа, пока Стилтон отвернулся, подсматриваем код в его журнале - 278. Выйти с заднего двора можно как по верхнему, так и по нижнему этажу.

(Стилтона можно оглушить или убить, это изменит историю. Если оглушим его, он не будет участвовать в спиритическом сеансе, не сойдёт с ума, и в настоящем времени особняк будет в отличном состоянии, а не в виде развалин. В новом варианте настоящего появится одна новая руна (4/5) в офисе Стилтона на 2-ом этаже).


Спиритический сеанс

Dishonored 2. Спиритический сеанс

Узнав код возвращаемся в здание. Входим в кабинет с кодовым замком. Внутри видим спиритический сеанс. Здесь не действует даже прибор для перемещения во времени. От людей можно не прятаться, все они не замечают нас. Видим, как заговорщики вызвали Далилу из Бездны, превратив одного человека в камень. Её неуязвимость связана с этой каменной статуей демона. Мы узнали всё, что нужно. Выходим из особняка.


Обратный путь

Когда выйдем за массивную дверь с загадкой, мы провалимся в бездну. Чужой показывает нам особую часть Бездны, где Далила смогла получить свою силу и вернуться в реальный мир. Просмотрев это, выходим на площадь, забираемся на второй этаж, возвращаемся к своей лодке.

(Если мы оглушили Стилтона в прошлом, то теперь в настоящем преобразится и весь Пыльный квартал. Здание на площади будет в целости и сохраннности, внутри живут работники шахт. В их домах можем найти руну (5/5) и три амулета (5, 6, 7 /7)).



Результаты уровня:

Стиль прохождения:
Убито мирных людей: 0
Убито врагов: 0
Вы нашли:
Руны: 3/3 (5/5)
Алтари Чужого 0/0
Амулеты: 3/3 (7/7)
Монеты: 3334
Картины: 2/2
Чертежи: 1/1
Особые действия:
- Сырой подвал
- Упавший балкон




Читать дальше -->




1. Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)
2. На краю света (Edge of the World)
3. Добрый доктор (The Good Doctor)
4. Механический особняк (The Clockwork Mansion)
5. Королевская кунсткамера (The Royal Conservatory)
6. Пыльный район (Dust District)
7. Трещина в мироздании (A Crack in the Slab)
8. Большой дворец (The Grand Palace)
9. Смерть императрице (Death to the Empress)
Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

Прохождение уровней:
1. Долгий день в Дануолл
2. На краю света
3. Добрый доктор
4. Механический особняк
5. Королевская кунсткамера
6. Пыльный район
7. Трещина в мироздании
8. Большой дворец
9. Смерть императрице

Достижения. Вопросы - ответы.