Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
<-- назад
GamesIsArt.ru >> Практика >> Прохождения

Другие статьи о серии Dishonored:
txt Dishonored (2012). Прохождение игры
txt Dishonored 2 (2016). Прохождение игры

Dishonored 2. Прохождение игры (6)


- -
Dishonored 2 Cover
- Games is Art -



  6. Пыльный квартал (Dust District)

  Корабль «Падший дом»
Dishonored 2 Прохождение. Void

На корабле общаемся с доктором Соколовым. Он рассказывает про две банды, обитающих в пыльном квартале, и про нашу главную цель - это хозяин серебряных рудников Арамис Стилтон. Меган отправилась в квартал раньше нас, поэтому на лодке нас повезет Соколов.



  Подъем Батисты
Dishonored 2 Прохождение

Dishonored 2. Подъем Батисты

Выходим из подземного канала. Перед нами небольшая площадь на возвышенности, здесь 3 солдата и 1 гвардеец. Всех легко устранить поодиночке. Слева есть разрушенный магазин и второй этаж, но внутри ничего. На крыше левого здания отключаем ветряк, проходим через стену света.

Проходим в разрушенное здание справа, на первом этаже находим комнату с разрушенным потолком, телепортируемся наверх. Здесь нас ждет Меган и рассказывает, что ей удалось разведать.


Спрыгиваем на площадь с памятником герцогу. Осматриваем нижний этаж дома, в котором были, разбиваем доски, внутри в тумбочке находим руну (1/5).

Впереди можно сразу же войти в дом Стилтона, но внутри массивная дверь, для открытия которой нужно разгадать загадку с 10 элементами: 5 фамилий, 5 драгоценностей. Пара человек уже пытаются взломать замок, но безуспешно. Справа можем прочитать загадку к этой двери.

Для решения загадки мы можем получить дополнительные подсказки у лидера одной из банд. Но загадку можно решить и без подсказок, построив систему уравнений с множеством неизвестных, и пробовать различные варианты, не противоречащие условиям задачи. Правильная комбинация в каждом прохождении разная.

Ach Эврика! (Eureka)
Вскройте замок Джиндоша не находя нигде разгадку.
Если не владеете высшей математикой, можно выполнить достижение проще. Делаем сохранение перед дверью, затем добываем подсказку, переписываем её. После этого загружаем сохранение, когда подсказка ещё не была взята, открываем дверь.

Dishonored 2. Карта. Пыльный квартал


  Улица Валиа
Dishonored 2 Прохождение

Dishonored 2. Улица Валиа

Слева территория банды стенателей, если войдём, они нападут на нас. По правой улице можем ходить спокойно, здесь обитают только шахтеры. Справа можно пролезть в пролом в стене, это приведет на территорию смотрителей.

Впереди на центральной улице магазин сейфов, но внутри ничего интересного. Дальше на нижнем этаже черный рынок, но внутри два бандита, и их нужно обезвредить, чтобы начать торговать. В магазине среди прочего можно купить карту дома Арамиса Стилтона. Задняя дверь магазина закрыта на кодовый замок.


Ограбление черного рынка. Пароль от магазина можно найти в комнате на верхнем этаже, где живет продавщица, но эта комната тоже закрыта. На нижнем этаже перед магазином проходим через разлом в кирпичной стене, попадаем на территорию смотрителей. На той улице смотрим в правое решетчатое окно, видим, что дверь заблокирована доской, стреляем в доску арбалетным болтом, можем заходить внутрь.

Внутри квартиры продавщицы подходим к рабочему столу, в шкафу около фотографии находим записку, в ней указан месяц года. В коридоре комнаты находим календарь с обведенными датами. Пароль от двери такой: 1-ая цифра - номер месяца из записки, 2-ая и 3-я цифра - обведенное число этого месяца. Например, месяц дождей означает, что пароль будет 414. Идём октывать дверь рынка, внутри забираем все вещи, включая амулет (1/8), которого нет в продаже.



  Салун "Ведьмина рука"
Dishonored 2 Прохождение

Dishonored 2. Салун Ведьмина рука

На боковой площадке слева от здания можем забраться наверх. Слева есть балкон на 3-ем этаже. Входим, внутри гнезда ос и зомби. В квартире можно открыть окна, одно из них ведет в узкий переулок за забором, выбираемся туда, входим в окно соседнего дома. Внутри в тумбочке лежит руна (2/5). Выйти можно через входную дверь, она не открывается, но её можно выломить взрывом гранаты.

Подвал. Возвращаемся к главному зданию стенателей. Справа вход в подвал. В подвальном помещении связанный смотритель. Рядом на столе берем амулет (2/8). На столе за углом есть чертеж "вторичная обмотка" (1/3).

1-ый этаж. На первом этаже танцуют бандиты, здесь два музыканта исполняют 2-ую песню Сирконоса, которую необходимо прослушать для достижения.

2-ой этаж. В большом сундуке чертеж "шипастая оболочка для гранаты" (2/3). Среди бандитов есть Минди Бланшар, с которой мы встречались во второй миссии.

На этаже есть запертая дверь, для неё требуется ключ Дюрана, но сам Дюран находится в плену у смотрителей, ключ нужно искать там.

Чтобы устранить лидера бандитов Паоло, его нужно убить или оглушить два раза. После первого раза он исчезает и оставляет стаю агрессивных крыс. Во второй раз он появляется в своей комнате наверху. Оглушаем его ещё раз, затем обыскиваем. Находим у него сушеную руку ведьмы, топчем её, и Паоло теряет свою магическую силу. Обыскав Паоло, забираем у него три амулета (3, 4, 5 /8).


Ach Троекратная смерть (Place of Three Deaths)
Убейте Паоло три раза.
Если мы убили Паоло 1-ый раз в 4-ой миссии на черном рынке, то теперь убив его ещё 2 раза, получим это достижение.

3-й этаж. В комнате лидера находим алтарь Чужого, руны (3 и 4/5), картину Веры Морэй (1/3). В соседней комнате картина Паоло (2/3).



  Форпост смотрителей
Dishonored 2 Прохождение

Dishonored 2. Форпост смотрителей

Берем оглушенное тело Паоло, с ним беспрепятственно можем пройти на территорию смотрителей, нас встретят как героя. Входим в форпост, поднимаемся на верхний этаж, общаемся с чернокожим лидером, в награду он передает нам правильный код к двери особняка.

В кабинете лидера смотрителей слева со стола берём ключ Дюрана, ниже в тумбочке лежит амулет (6/8).

4-ый этаж. С коридора верхнего этажа телепортируемся ещё выше на боковой парапет. Входим в правую сторону заброшенного этажа, в завалах находим аудиограф и картину Стилтона (3/3).

2-ой этаж. Здесь есть запертая дверь, ключ к ней можно найти в комнате Дюрана, на базе стенателей.

1-ый этаж. На первом этаже находим мертвое тело Дюрана.


Брошенный дом Корво Аттано. На территории смотрителей идём по улице слева от форпоста, в тупике забираемся в окно третьего этажа. Попадаем в дом, где 30 лет назад жил Корво. В левой комнате с койкой осматриваем левую стену, убираем пару кирпичей, находим тайник в стене, внутри лежит кубок "Клинок Вербены".

На улице на территории смотрителей забираемся в окно бокового здания. Внутри амулет (7/8) и серебряная корабельная призма.


Запертые комнаты

Получив ключ Дюрана, возвращаемся в салун стенателей. Открываем запертую дверь на 2-ом этаже. Внутри правильный код к двери особняка, амулет (8/8), ключ от студии сребрографии.

Получив второй ключ, возвращаемся в форпост. На 2-ом этаже открываем запертую дверь, внутри руна (5/5) и сувенир. (Если не хотим помогать ни одной из сторон, можем бескровно устранить обоих лидеров группировок. Для этого их нужно принести в эту комнату сребрографии и положить в ящики. Позже их отправят в далекие края).


Получив правильный код, возвращаемся к воротам с загадкой, решаем её и проходим внутрь.



Результаты уровня:

Стиль прохождения:
Убито мирных людей: 0
Убито врагов: 0
Вы нашли:
Руны: 5/5
Алтари Чужого 1/1
Амулеты: 8/8
Монеты: 3973
Картины: 3/3
Чертежи: 3/3
Особые действия:
- Дом детства
- Поддержка теократов
- Грабеж на черном рынке




Читать дальше -->




1. Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)
2. На краю света (Edge of the World)
3. Добрый доктор (The Good Doctor)
4. Механический особняк (The Clockwork Mansion)
5. Королевская кунсткамера (The Royal Conservatory)
6. Пыльный район (Dust District)
7. Трещина в мироздании (A Crack in the Slab)
8. Большой дворец (The Grand Palace)
9. Смерть императрице (Death to the Empress)
Достижения. Вопросы - ответы.


+ Добавить комментарий





О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016 GamesIsArt.ru
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.


GamesIsArt.ru в ВК
Навигация по странице:

Общая информация.

Прохождение уровней:
1. Долгий день в Дануолл
2. На краю света
3. Добрый доктор
4. Механический особняк
5. Королевская кунсткамера
6. Пыльный район
7. Трещина в мироздании
8. Большой дворец
9. Смерть императрице

Достижения. Вопросы - ответы.