Games Is Art
Компьютерные игры как искусство
Главная
Введение
История сайта

Теория
Искусство
Жанры игр
Статьи об играх

Разработка
Статьи
Игровые движки
Обучение

Индустрия
Структура
Игр. платформы
Игр. журналы
Игровые сайты

Шедевры
Компьютерные
Консольные
Онлайн - игры
Инди - игры
Казуальные игры
Музыка из игр

Прочее
Прохождения


Форум












Прохождение игр

Darksiders 2
Diablo 3
Warcraft 3 GTA SA
GTA V
STALKER 3
Divinity
Alien
Skyrim
Witcher_3
MGS 5
GTA SA
The Witness
Hitman_2016
Doom 4 (2016)
BioShock
Inside
35MM
Zolotoi Oboz
ABZU
This Is the Police
Obduction
Divinity Original Sin 2
The Uncertain
Mafia 3
Dishonored 2


GamesIsArt.ru >> Главная >> Введение

Компьютерные и видео игры - это искусство


Компьютерные игры - искусство

Главной целью этого сайта является формирование нового взгляда общества на компьютерные и видео игры.

Компьютерные и видео игры - это искусство. Самое новое, молодое и бурно развивающееся искусство. Те кто не понимают этого - отстали от жизни.

Настало время отнестись к играм со всей серьезностью - как к новой форме массового искусства, формирующего эстетический идеал общества XXI столетия.

Цифровая эпоха породила компьютерные игры так же, как эпоха машин породила искусство кинематографии.


Читать дальше

Видео от студии «Пиксельный Мир»: 10 Причин - Почему видеоигры стоит считать искусством


Выставка компьютерных игр RED (Russia. Entertainment. Digital)11.08.2016
RED

Наконец-то, важные новости отечественной игровой индустрии приходят не только из Москвы и Питера, но теперь ещё и из Екатеринбурга – географического центра нашей необъятной страны.

27-28 августа 2016 года в Екатеринбурге в ЦК «Урал» впервые планируют провести крупное мероприятие «RED» (Russia. Entertainment. Digital), посвященное видеоиграм и сопутствующим направлениям – кино и цифровым технологиям.

Читать дальше

  Раздел «Теория»

Система оценок компьютерных игр. Статья 230.11.2015
Система оценок компьютерных игр

Итак, перед нами поставлен вопрос «Как правильно оценивать компьютерные игры?» Легко критиковать другие издания за их необъективность, но попробуйте сами создать хоть немного более объективную систему оценок. Это трудновыполнимая задача с множеством неизвестных. Сейчас я начну двигаться в этом направлении, а вы можете поучаствовать в этом процессе, оставляя комментарии.

Читать дальше

Комментарии и размышления к теме №2 «Феномен Искусства»12.10.2015
Феномен Искусства

Понятие "Искусство" кажется не постижимым и не достижимым, учитывая огромный выбор вариантов, называемых этим словом, - от ремесла, архитектуры, музыки, литературы, живописи, до современного искусства...

Рассматриваются вопросы: Искусство как феномен, Искусство как часть объективной реальности, Восприятие явления искусства разными людьми, Функции искусства, Созидательное и разрушительное искусство.

Автор статьи: KanaKazuki.

Читать дальше

Система оценок компьютерных игр21.07.2015
Система оценок компьютерных игр

Задумывались ли вы, как устроены различные системы оценок игр? На многих сайтах играм стандартно проставляют баллы от 0 до 10, или от 0 до 100%. Откуда появляются эти цифры? Понятно, что никто не осматривает игру с линейкой и калькулятором, высчитывая размер пикселей и общее качество графики. Никто не считает количество персонажей и длину их диалогов. Всё это было бы глупо, а результат был бы бесполезен для игрока...

Читать дальше

Комментарии и размышления к теме «Явление игры»22.02.2015
Явление игры

В данной статье ставится задача: как можно более целостно раскрыть явление игры, при этом указывая на границы восприятия, на концепции и «стереотипы», усложняющие или помогающие в более целом и полном понимании и применении игры в жизни.

Рассматриваются такие вопросы, как: Игры в нашей жизни, Игры как явление, Типы игр.

Автор статьи: KanaKazuki.

Читать дальше

Анализ и комментарии к труду «Человек Играющий»22.11.2014
Человек Играющий

Анализ, комментарии, обсуждение и развитие идей книги Йохана Хёйзинга «Человек Играющий» (Johan Huizinga «Homo Ludens») – единственного в своём роде исследования явления игры в историко-культорологическом формате.

Автор статьи: KanaKazuki.

Читать дальше

История развития компьютерных игр16.04.2013
Эволюция компьютерных игр

История развития компьютерных и консольных игр от самых первых экземпляров типа «Tennis for Two», «SpaceWar!», «Pong» до самых современных игр этого года.

Чтобы предвидеть возможное будущее, нужно для начала познать прошлое. Это правило действует и в случае с компьютерными играми.

Читать дальше

Классификация жанров компьютерных игр23.04.2012
Игровые жанры

Компьютерные игры - произведения искусства, они не знают границ, очень часто бывает, что игра содержит признаки почти всех жанров, и в таких пропорциях, что действительно непонятно, какой же жанр для неё основной. Это так. Но сами по себе жанры - структуры простые, и давно бы уже пора их систематизировать.

Читать дальше

Все статьи раздела




  Раздел «Разработка игр»

Как учатся молодые геймдизанеры в России30.08.2015
Геймдизанеры в России

К настоящему времени разработка и оперирование игр стало жёстким высоко-конкурентным бизнесом, требующим наличия слаженной команды сильных специалистов. Появился ряд школ и курсов, помогающих начинающим специалистам получить знания, а главное понять, в каком направлении необходимо двигаться на пути становления гейм-дизайнером.

Читать дальше

Программы для создания игр11.01.2014
Создание игры

Если вы часто проводите время за играми, и для вас это нечто большее, чем просто развлечение, то, наверняка, вы задумывались об идее разработки собственной игры. Создание собственной компьютерной игры не такое уж сложное дело, если начинать не с нуля, а использовать наработки других, более опытных людей. Для этой цели созданы специальные инструменты - игровые движки. Рассмотрим самые популярные из них.

Читать дальше

Этапы создания компьютерной игры23.08.2013
Создание игры

Создание игры это продолжительный и трудоёмкий процесс, состоящий из самых разнообразных этапов, включающий в себя как технические, так и творческие моменты. Вот поэтому, в большинстве своём, игры создают не отдельные личности, а целые команды разработчиков.

Давайте мысленно создадим свою собственную компьютерную игру, чтобы проследить все этапы разработки, от начала до конца...

Читать дальше

Все статьи раздела




  Раздел «Индустрия»

Лучшие игровые сайты России30.09.2016
Игровые сайты России

100 самых лучших сайтов российского интернета, посвященных компьютерным играм.

Сайты расположены в порядке убывания популярности (измеряется с помощью количества уникальных посетителей сайта за месяц, статистика взята с интернет сервиса LiveInternet.ru).

В рейтинге присутствуют только общеигровые русскоязычные сайты с идеальной репутацией.

Читать дальше

Телеперепередачи и ТВ-каналы о компьютерных играх07.08.2016
Телеперепередачи и ТВ-каналы о компьютерных играх

Первоначальное распространение компьютерных игр в нашей стране тесно связано с телепередачами на эту тему. В начале 90-х годов, когда в мире уже начали появляться игровые приставки 3-го поколения, в России почти никто не знал о существовании игровой индустрии. С проявлением первых компьютерных магазинов появилась реклама на ТВ и первые телепередачи.

Читать дальше

Игровая индустрия. Структура16.08.2014
Игровая индустрия. Структура

Индустрия компьютерных игр – совокупность различных компаний, сообществ и отдельных личностей, а так же технологий и процессов, которые вместе образуют полный цикл производства (разработка, продажа, продвижение, потребление) компьютерных игр.

Структурно игровая индустрия состоит из 6 различных уровней производства. Связи между уровнями представлены на данной схеме:

Читать дальше

Игровые журналы01.05.2014
Игровые журналы

Началось всё в далёком 1993 году. На российских просторах появились 8-битные приставки «Dendy» (китайский клон приставки «Nintendo Entertainment System»). Для информационной поддержки приставки запустили в печать первый российский журнал о видеоиграх - «Видео-Асс Dendy» (переименованный позже в «Великий Dракон»). В стране началась популяризация компьютерных и видео игр.

Читать дальше

Все статьи раздела




  Раздел «Шедевры»

Компьютерные игры в 2016 году (анонсы)27.09.2016
Компьютерные игры в 2016 году

Ниже приведен список компьютерных игр, официально анонсированных разработчиками на 2016 год.

Все игры для удобства разделены по жанрам. О разрабатываемых играх очень мало информации, поэтому вместо подробных описаний используются лишь теги, кратко объясняющие направленность и содержание игры.

Читать дальше

Отечественные инди игры10.09.2016
Отечественные инди игры

В этом разделе собраны инди-игры только от отечественных русскоязычных разработчиков.

В Steam’е практически ежедневно появляются новые инди-игры, интересные, необычные, и не очень. Многие кураторы и СМИ занимаются сортировкой этого потока по качеству и по жанрам. Здесь же мы отсортировываем игровые проекты по стране производителя. Только игры «Made In Russia» (в нашем понимании сюда входят игры от авторов со всего СНГ).

Читать дальше

DotA. История развития игры10.06.2016
DotA. История развития игры

DotA – глубокая и даже бездонная игра, которая затягивает с головой. Всевозможными гайдами, подсказками и советами мастеров по Доте завален весь интернет. Но вся эта информация только для фанатов. Всем прочим игрокам больше интересны не внутренние тонкости игры, а история её феноменального успеха. Из простенькой, но необычной модификации она доросла до титула самой популярной киберспортивной дисциплины в мире. Очень необычный случай, который так и притягивает к себе внимание.

Читать дальше

Лучшие компьютерные игры 2016 года20.03.2016
Лучшие компьютерные игры

Ниже приведен список лучших компьютерных игр всех времен и народов.

Данный список уникален, больше нигде в интернете вы не сможете найти что-то подобное. Каждый русскоязычный сайт о компьютерных играх пытается давать свои личные субъективные оценки играм, но никто даже не пытается ознакомиться со всеми существующими мнениями и уже на их основе выставить наиболее объективную оценку.

Читать дальше





  Подраздел «Прохождения»

The Uncertain. Прохождение игры23.09.2016
The Uncertain

The Uncertain: Эпизод 1 Последний тихий день – это эпизодическая игра в жанре adventure, действие которой происходит в постапокалиптическом мире. Окунитесь в загадочную атмосферу и примите решения, от которых будет зависеть судьба вашего героя.

Читать дальше

Divinity Original Sin 2. Прохождение игры19.09.2016
Divinity Original Sin 2

Вторая часть новой линейки игр во вселенной Divinity. Классическая ролевая игра по управлению отрядом героев. Потрясающие магические и тактические возможности, глубокий, продолжительный и разветвленный сюжет, и многое другое.

Читать дальше

This Is the Police. Прохождение игры10.08.2016
This Is the Police

Нам предстоит сыграть роль начальника полицейского департамента города Фрибурга. Начальнику уже 60 лет, до пенсии ему осталось проработать 180 дней. За это время он решил скопить 500 000 долларов на пенсию. В этом и заключается главная цель игры – полмиллиона за полгода.

Читать дальше

Ведьмак 3: Дикая охота. DLC Кровь и вино. Прохождение игры09.06.2016
Witcher 3

Игра с открытым миром в средневековом магическом сеттинге. Мы играем за Ведьмака – наёмного охотника на чудовищ. Потрясающая атмосфера, сложные боссы, нелинейные квесты, увлекательная внутриигровая карточная игра. Но всё это только для взрослых игроков.

Читать дальше

Hitman: Enter a World of Аssassination. Прохождение игры12.03.2016
Hitman 2016

Новая игра про убийцу профессионала. Эта серия игр всегда славилась возможностью нелинейного прохождения уровней, но многие игроки не замечали этого, а теперь данная возможность вышла на передний план и активно используется, предлагая игрокам найти все возможные варианты прохождения уровней.

Читать дальше

Все статьи раздела




  Подраздел «Инди - игры»

Reflection of Mine (RedBlackSpade, 2016) (головоломка)27.03.2016
Reflection of Mine

Мы играем сразу двумя персонажами: позитивной и негативной стороной сознания одной девушки. Действия персонажей повторяются точь-в-точь, а вот препятствия на их пути – разные. Именно из-за этой особенности прохождение полосы препятствий на уровнях превращается из увеселительной прогулки в достаточно сложную головоломку, где нужно продумывать каждый свой шаг.

Читать дальше

Party Hard (Pinokl Games, 2015) (стелс, головоломка)01.12.2015
Party Hard

"Вы запомните эту вечеринку, если выживите". Эта фраза относится как к персонажу, так и к игроку, прошедшему через эту игру. Party Hard, выполненная в качественном пиксель арте, предлагает нам роль маньяка, которому мешают спать шумные дискотеки. В три часа ночи он одевает маску и идет вершить своё правосудие на улицы города.

Читать дальше

12 is better than 6 (Ink Stains Games, 2015) (2D шутер)19.11.2015
12 is better than 6

Перед нами поджанр, который обычно называют «топ-даун шутер» - стрелялка с видом сверху. Жанр был популярен в 90-х годах, но совсем недавно мода на него вернулась, благодаря сверхпопулярной игре «Hotline Miami». Из-за этого механика «12 is better than 6» оказалась для игроков уже привычной, и игру восприняли «на ура».

Читать дальше

Guns of Icarus Online (Muse Games, 2012) (MMO, сражения на дирижаблях)18.11.2015
Guns of Icarus Online

Сессионный мульти-командный симулятор боевого дирижабля, с возможностью перемещения по нему от 1 и 3-го лица. Система повреждений рассчитана на выведение отдельных систем корабля из строя. На это заточены всё оружия и распределение ролей в командах игроков (в битве участвуют от 2 до 4 кораблей). Вокруг этого момента выстраивается большая часть боя и собственно всей тактики, от дальнобойных атак, до скоростных маневров вблизи.

Читать дальше

World of Sea Battle (AlphaBetic, 2015) (MMO, сражения на кораблях)22.10.2015
World of Sea Battle

Совершенно недавно произошло нестандартное информационное событие в игровой индустрии. Школьник разработал свою онлайн-игру, мало чем уступающую аналогичным играм от профессионалов. К автору подключилось несколько инди-разработчиков, и теперь в составе вновь образованной компании AlphaBetic они доводят игру до совершенства.

Интервью с разработчиком от 22.10.2015.

Читать дальше

Все статьи раздела








Группа ВКонтакте

Реклама




Сувениры и футболки с надписями из игр
Как сделать уникальный подарок

 
Советуем

tv-games.ru
games2d.ru
GameSpirit.org

 
Обмен

Код нашего баннера:



Games Is Art

 

 
О нас. Контакты Реклама на сайте Правила сайта
12+

Copyright ©2009 - 2016   GamesIsArt.ru D_ED_2 (ALEXandrew) GDM.info
Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта GamesIsArt.ru возможно только с прямой ссылкой на источник.