Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Antichamber. Прохождение игры (2)


- -
Antichamber Box
- Games is Art -




Прохождение с синим оружием


- -
Antichamber все картинки
- Games is Art -
 1,1  1,2  1,3  1,4  1,5  1,6  1,7  1,8  1,9  1,10  1,11  1,12  1,13  1,14  1,15  2,1  2,2  2,3  2,4  2,5  2,6  2,7  2,8  2,9  2,10  2,11  2,12  2,13  2,14  2,15  3,1  3,2  3,3  3,4  3,5  3,6  3,7  3,8  3,9  3,10  3,11  3,12  3,13  3,14  3,15  4,1  4,2  4,3  4,4  4,5  4,6  4,7  4,8  4,9  4,10  4,11  4,12  4,13  4,14  4,15  5,1  5,2  5,3  5,4  5,5  5,6  5,7  5,8  5,9  5,10  5,11  5,12  5,13  5,14  5,15  6,1  6,2  6,3  6,4  6,5  6,6  6,7  6,8  6,9  6,10  6,11  6,12  6,13  6,14  6,15  7,1  7,2  7,3  7,4  7,5  7,6  7,7  7,8  7,9  7,10  7,11  7,12  7,13  7,14  7,15  8,1  8,2  8,3  8,4  8,5  8,6  8,7  8,8  8,9  8,10  8,11  8,12  8,13  8,14  8,15

(Вы можете узнать точное расположение каждой картины. Кликнув мышью на искомую картину, Вы переместитесь в описание комнаты, где находится эта картина).


- -
Antichamber все комнаты. Полная карта
- Games is Art -
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  67  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  68  69  70

(Вы можете быстро переместиться к описанию прохождения необходимой комнаты. Для этого находим нужную комнату на карте, кликаем по ней мышью).





Анти комната прохождение. Логика двоичных чисел
5. Logic 101

Logic 101

В этой комнате на пьедестале лежит синее оружие, берём его. Синее оружие позволяет нам собирать маленькие синие кубики, а затем устанавливать их в другом месте. Рядом на стене читаем изображение.

Antichamber_Image_5_7 Картина (5,7): Вор спускается на канате с потолка, чтобы забрать большой кристалл.
Цитата: Старайтесь сильнее и окажетесь там, где хотите быть.

Отсюда у нас только один путь – через двери с лазером. Здесь же сразу и опробуем новое устройство. Встаём так, чтобы перекрыть собой лазерный луч, от этого автоматическая дверь откроется. Теперь целимся в синий кубик и засасываем его внутрь оружия (левая кнопка мыши). Прицеливаемся в точку, прямо под поднятой дверью, устанавливаем кубик туда (правая кнопка мыши). После этого можем спокойно пройти вперёд, установленный кубик не даст опуститься автоматической двери.

Пройдя вперёд, забираем кубик из под двери, устанавливаем его между лазерами. Проходим дальше. Попадаем в комнату Skinning A Cat.





Игра Antichamber прохождение. В шкуре кошки
6. Skinning A Cat

Skinning A Cat

В начале комнаты на стене читаем цитату под рисунком.

5_8 Картина (5,8): Человек в очках своей тростью останавливает закрывающиеся двери лифта.
Цитата: Некоторые двери закрываются, если их не держать.

Впереди видим два стекла, на них по центру есть углубления для синих кубиков. Вынимаем кубик из одного стекла (входная дверь закроется), вставляем его в противоположное стекло (откроется дверь спереди). Проходим, по синему кубику забираемся на высокий уступ. За уступом видим конструкцию с тремя дверями. Рядом читаем картину.

2_7 Картина (2,7): Человек высмеивает другого человека без штанов.
Цитата: Идти вперёд труднее, если оставить всё позади.

Да, действительно остались без штанов, придётся за ними вернуться. Чтобы пройти дальше, нам нужно иметь при себе всего пару кубиков, но мы соберём сразу все три.

Возвращаемся назад, берём кубик, по которому запрыгнули на уступ. Дальше переставляем кубик из переднего в заднее стекло. Проходим в самое начало, ставим кубик под поднятую дверь, идем и забираем самый первый кубик, поставленный на лазер. Пройдя дверь, забираем кубик под ней. Снова переставляем кубик из заднего стекла в переднее, ставим ещё один кубик под поднятую переднюю дверь, забираем кубик в стекле, проходим дверь, забираем кубик из под неё. Ставим кубик, чтобы забраться на уступ. Забравшись, сверху забираем кубик с собой.

Теперь мы снова стоим перед конструкцией с тремя дверьми, но теперь у нас с собой в запасе три кубика. Ставим кубик в стекло (две боковые двери открываются), подставляем кубик под поднявшуюся боковую дверь. Убираем кубик из стекла (поднимается центральная дверь). Ставим кубик под центральную дверь. Снова ставим кубик в стекло (поднимается дальняя боковая дверь). Теперь у нас не осталось кубиков, поэтому вынимаем кубик из-под ближайшей боковой двери и ставим его под дальнюю боковую дверь. Вынимаем кубик из-под центральной двери (она закроется), ставим его под ближнюю боковую дверь. После этого вынимаем из стекла кубик (центральная дверь поднимется). Проходим через все открытые двери, за собой забираем все кубики. Попадаем в комнату The Final Hurdle.





Антикомната прохождение. Последнее препятствие
7. The Final Hurdle

The Final Hurdle

Видим две закрытых двери, между ними три отверстия для кубиков. На противоположной стене рассматриваем картину.

3_6 Картина (3,6): Девушка обливаем мужчину бокалом вина.
Цитата: Ситуацию можно рассмотреть с разных точек зрения.

1 путь. Нам нужен всего один кубик из предыдущей комнаты. Вставляем его в стекло, проходим дальше по коридору. Заходим в красный лифт, попадаем в комнату Don’t Look Down.

2 путь. Для этого нужно донести сюда все три кубика из предыдущей комнаты. Вставляем кубики в отверстия в стене, попадаем в комнату Being An Entrepreneur.

3 путь. В комнате The Final Hurdle вставляем в стекло один кубик, проходим дальше по коридору. На пути встречаем дверь, а над ней четыре углубления для кубиков. Используем собранные ранее кубы, проходим в дверь, попадаем в комнату Now You See It.





Antichamber прохождение. Не смотри вниз
8. Don’t Look Down

Видим перед собой белую пустую комнату. На стенке входного коридора есть картина.

2_12 Картина (2,12): Художник с кистью и строитель с молотком.
Цитата: Путь не всегда верный или неверный. Он просто другой.

1 путь. Идём в центр комнаты, смотрим на потолок, видим надпись «Don’t Look Down» (не смотри вниз). Естественно, сразу после этого смотрим вниз. От этого пол под нами разрушается и мы падаем в глубокую бездну. На дне находим картину.

4_8 Картина (4,8): Кот с интересом смотрит на оголённый электрический провод.
Цитата: Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.

Заходим в лифт, снова оказываемся в комнате Don’t Look Down, но теперь на стене уже другая картина.

3_7 Картина (3,7): Спящий пьяница.
Цитата: Когда вы достигли дна, единственный путь — наверх.

2 путь. Снова идём в комнату, смотрим на надпись в потолке, но теперь уже действуем по-другому. Не опуская головы вниз, возвращаемся назад в коридор, из которого пришли. В результате мы попали в какой-то другой коридор, где на стене есть картина.

4_9 Картина (4,9): Человек объясняет кошке, что нельзя трогать электрический провод.
Цитата: Знаки помогают больше, чем вы полагаете.

Проходим дальше, перепрыгиваем небольшой порог. На стене видим ещё одну картину.

2_1 Картина (2,1): Мальчик хочет покататься на американских горках, но человек запрещает ему, так как мальчик ниже разрешенного для этого роста.
Цитата: Некоторые препятствия нельзя перепрыгнуть.

Разворачиваемся, на первом уступе берём синие кубики, ставим их на второй уступ, чтобы попасть в дальше – в комнату Taking Baby Steps.



7_8 Картина (7,8): Торт со свечками с числом «21».
Цитата: Иногда всё происходит вне зависимости от нашего желания.
(Получаем за 21 собранную картину)




Пройти Antichamber. Шаги ребенка
9. Taking Baby Steps

Taking Baby Steps

Попадаем на перекрёсток коридоров. Осторожней! В центре перекрёстка можно провалиться под землю. Чтобы не упасть, перепрыгиваем из одного коридора в другой по диагонали. В тупиковом коридоре находим картину.

3_4 Картина (3,4): Девушка отворачивается от влюбленного парня.
Цитата: Чаще всего мы ошибаемся там, где меньше всего этого ждём.

1 путь. Скорее всего в первый раз мы всё же провалимся в яму в центре перекрёстка и попадём в комнату Impossible Paths.

2 путь. Идем в коридор справа. В нём находим картину.

1_3 Картина (1,3): Младенец учится ходить.
Цитата: Сделать первый шаг иногда сложнее, чем всё путешествие.

Если здесь пройти дальше, то попадём в комнату Three Paths In Slight. Но мы вернёмся назад и пройдём по третьему пути.

3 путь. Проходим в коридор с большой возвышенностью. Просто идём вперёд, лестница наверх будет появляться у нас под ногами. Попадаем в комнату Stairway To Heaven.





Antichamber прохождение. Невозможные пути
10. Impossible Paths

Impossible Paths

Упав вниз, находим картину на стене.

5_10 Картина (5,10): Человек выкапывает клад из большой ямы.
Цитата: Копните поглубже и сможете найти что-то новое.

По лифту попадаем на другой этаж. Здесь с одной стороны над фиолетовой пропастью написано «WTF!?», с другой – над желтой пропастью написано «HMM…». Обе эти пропасти ведут в одно и то же место. Упав вниз, находим картину.

4_6 Картина (4,6): Фокусник перед пустым столом.
Цитата: Кажущееся невозможным может иметь простой ответ.

Отсюда попадём в комнату с маятником — Three Paths In Slight.


Эта часть лабиринта пройдена. Теперь возвращаемся назад, по карте перемещаемся в комнату-перекрёсток Taking Baby Steps. В ней идём по второму пути, а затем по третьему, попадём в комнату Stairway To Heaven.





Antichamber прохождение. Дорога в небеса
11. Stairway To Heaven

Просто идём вперёд, лестница наверх будет появляться у нас под ногами. На стене сверху смотрим картину и читаем подпись.

4_11 Картина (4,11): Человек взбирается на заснеженную вершину скалы.
Цитата: Маленькими шагами можно пройти огромное расстояние.

Проходим пару поворотов, попадаем в комнату Stop and Go.





Antichamber прохождение. Остановись и иди
12. Stop and Go

Stop and Go

Подходим поближе к цветным шарам. Если начнём возвращаться, то по невидимой лестнице заберёмся на второй этаж, где увидим картину.

3_5 Картина (3,5): Влюблённого человека толкают ближе к девушке.
Цитата: Кажущееся недостижимым может быть на расстоянии вытянутой руки.

Вернёмся к разноцветным шарам на пути. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что большой синий шар разбивается на тучу маленьких красных шаров только тогда, когда мы быстро идём вперёд, и при этом в конце открывается правая дверь. Если идти медленно (зажимаем клавишу «shift»), то синий шар остаётся цельным, и в конце открывается левая дверь.


1 путь. Идём быстро, проходим в открывшуюся правую дверь. Попадаем в промежуточную комнату Down The Rabbit Hole.

2 путь. Идём медленно (зажав клавишу «Shift»), проходим в открывшуюся левую дверь.

3 путь. (Нужно зелёное оружие). Возвращаемся назад на возвышенность, видим перед собой зелёную дверь. Дверь ведёт в комнату Connecting the Pieces.

4 путь. (Нужно жёлтое оружие). В самом начале на первом этаже возвращаемся назад, видим перед собой закрытую дверь с двумя желтыми засовами на боковых стенках. Вытягиваем желтые кубики из одного замка, собираем их. После этого в углубление ставим стопку из нескольких кубиков. Сразу провести змейку из кубиков до лазера не получится. Сначала перемещаем змейку до первого поворота. Затем прицеливаемся не в кубики за стеклом, а в ближайший кубик змейки, затем двигаем цель вдоль змейки, и перемещаем первый кубик к следующему повороту. Ещё раз прицеливаемся в хвост змейки, проводим цель до начала змейки, и перемещаем её к лазеру. Так же действуем с замком с другой стороны. Входим в дверь, читаем картину. Попадаем в комнату Breaking The Arc.





Antichamber прохождение. Спуск в кроличью нору
13. Down The Rabbit Hole

На стене видим картину.

1_9 Картина (1,9): Человек идёт в направлении стрелки.
Цитата: Иногда путь есть только вперёд.

Доходим до конца, попадаем в красный лифт. На следующем этаже видим картину.

2_4 Картина (2,4): Человек подбирает монетку, а впереди падает наковальня.
Цитата: Жизнь умеет направлять нас в правильном направлении.

Разворачиваемся и видим, что попали в комнату A Jump Too Far. Нам сюда и нужно, но для начала пройдёмся сразу по второму пути. Для этого нажимаем «Esc», на карте выбираем комнату Stop and Go и идём по второму пути, попадаем в комнату Hidden Secrets.





Antichamber прохождение. Скрытые секреты
14. Hidden Secrets

На стене есть картина.

2_11 Картина (2,11): Человек рядом с не купленным мотоциклом и с кольцом в руках.
Цитата: Следование одному пути означает потерю другого.

Спускаемся по желтой лестнице, входим в зелёную комнату с красным коридором. Доходим до тупика, разворачиваемся и видим, что попали в комнату A Jump Too Far.





Antichamber прохождение. Слишком далеко, чтобы допрыгнуть
15. A Jump Too Far

A Jump Too Far

На другой стороне красной пропасти видим маятник.

1 путь. Идём к маятнику прямо по пропасти, у нас под ногами будет появляться пол. В центре пропасти так же появится препятствие, обходим его слева или справа (но не прыгаем, иначе упадём вниз). Перейдя на другую сторону, попадаем в комнату Three Paths In Sight.

2 путь. Подпрыгиваем над пропастью, падаем вниз в комнату Into Darkness.

3 путь. (Нужно красное оружие). Сначала по карте телепортируемся в комнату Тaking Baby Steps. Здесь собираем кубики за высокой преградой, а затем падаем вниз. Оборачиваемся, оказываемся в комнате A Jump Too Far. Оборачиваемся ещё раз – перед нами препятствие из красных кубиков, защищенных красным полем, уничтожающим наши кубики. Красным оружием размножаем имеющиеся кубики. Прицеливаемся в верхнюю точку, где нет силового красного поля, начинаем закачивать кубики так, чтобы они слились с имеющимся красным препятствием. После этого отсюда же закачиваем кубики обратно в оружие, в месте с ними закачается и препятствие. Попадаем в комнату The Chase.





Antichamber прохождение. Три пути к игнорированию
16. Three Paths In Slight

Three Paths In Slight

На стене видим картину-перевёртыш.

3_9 Картина (3,9): Если смотреть прямо – утка. Если смотреть под наклоном — заяц.
Цитата: Теперь мы поняли, что проблема меняется с любой точки зрения.

На развилке есть три разных пути.

1 путь. В правом коридоре есть дверь, которая закрывается, как только вы на неё посмотрите. Чтобы пройти в эту дверь, поворачиваемся к ней спиной и идём задним ходом. Пройдя дверь, попадаем в комнату Window of Opportunity.

2 путь. Идём прямо, попадаем в своеобразный музей. Здесь множество кубов с экспонатами. С каждой стороны куба видно совсем другой экспонат. Доходим до противоположной стенки, смотрим на центральный куб у стены, с задней стороны в нём есть проход в другую комнату Finding The Seams.

3 путь. В левом коридоре в тупике изображен глаз. Подходим к изображению и смотрим на него в упор. От этого веки глаза будут постепенно закрываться. Как только они полностью закроются, можно пройти дальше по коридору. Попадаем в комнату Running Into Problem.





Antichamber прохождение. Окно возможностей
17. Window of Opportunity

В начале коридора видим картину.

8_1 Картина (8,1): Человек пятится назад, спасаясь от рычащего медведя.
Цитата: Пара шагов назад помогут сделать шаг вперёд.

Идём к окошку с узорами. Здесь у нас есть два пути.

1 путь. В упор смотрим на синюю сторону узоров, попадаем в синюю комнату Rings Within Darkness.

2 путь. В упор смотрим на зелёную сторону узоров, попадаем в зелёную комнату Too Many Lasers.





Antichamber прохождение. Кольца в темноте
18. Rings Within Darkness

Выходим из зелёной комнаты, на стене видим изображение.

8_1 Картина (6,9): Человек за компьютером смотрит в окно на улицу.
Цитата: Окно возможности может привести к новым местам, если захотите в него взглянуть.

Идём дальше по тёмному коридору, в котором круги на стенах постепенно становятся тусклее. На выходе из темноты находим картину.

2_13 Картина (2,13): Корабль в ночном море.
Цитата: Присмотритесь получше, и вы найдете путь вперёд.


Three Paths In Slight 2

Попадаем в комнату Into Darkness.

Но здесь мы уже были, поэтому выходим отсюда. Нажимаем «Esc», на карте выбираем уровень Three Paths In Slight. В нём идём по второму пути в сторону маятника. В музее на дальнем кубе с задней стороны находим секретный ход. Проходим, попадаем в комнату Finding The Seams.







Antichamber прохождение. Найденное в шве
19. Finding The Seams

На центральной колонне со всех четырёх сторон один и тот же рисунок.

5_9 Картина (5,9): Человек выкапывает клад из маленькой ямы.
Цитата: При поглощении окружения можно заметить то, что раньше не было видно.

Видим белый коридор с чёрными линиями. Синим цветом окрашен возврат назад, зелёный цвет показывает возможный путь вперёд. Идём по коридору, сворачивая так: направо, направо, налево, налево, налево. (Любая другая комбинация поворотов приведёт вас обратно к началу). В конце пути попадаем в комнату Stuck In A Rat.





Antichamber прохождение. Застрял в крысиной норе
20. Stuck In A Rat

На стене сбоку картина.

3_13 Картина (3,13): Обычный человек пытается поднять штангу вслед за атлетом.
Цитата: Терпение и труд – всё перетрут.

Впереди видим две чёрные стрелки, но обе дороги приведут в одно и то же место. Идём вперёд по круговому коридору. На внутренней стене сбоку находим картину.

4_4 Картина (4,4): Собака гоняется за своим хвостом.
Цитата: Иногда выбор заставляет нас кружить вокруг.

Идём дальше по коридору, делаем три круга и, наконец, выходим наружу. Смотрим картину.

3_14 Картина (3,14): Обычный человек поднимает штангу так же как атлет.
Цитата: Простая настойчивость – единственный вариант, а не полный отказ.


Эти коридоры изучены, теперь по карте возвращаемся в комнату Taking Baby Steps, в ней подходим к уступу с лесенкой из синих кубиков, в прыжке собираем их все. Вместе с кубиками идём в коридор справа отсюда, падаем вниз в Into Darkness, идём через тёмный коридор. В тёмном углу через узорчатое окошко телепортируемся в комнату с синим оружием Logic 101. Используем пару кубиков для открытия дверей.

В конце в комнате The Final Hurdle устанавливаем кубики в три углубления на стене между двумя дверьми. Пройдя в любую дверь, попадаем в комнату Being An Entrepreneur.





Antichamber прохождение. Будь предприимчивым
21. Being An Entrepreneur

Здесь на стенке между дверями висит картина.

3_8 Картина (3,8): Мужчина дарит девушке цветы.
Цитата: Некоторые результаты предпочтительнее других.

Если пройдём дальше, то цветное поле впереди уничтожит все кубики, запасённые в нашем оружии. Поэтому пока выходим отсюда.

1 путь. (Нужно красное оружие). Здесь закрытая дверь с множеством разъемов, а кубиков рядом всего два. Собираем имеющиеся кубики, с помощью красного оружия разливаем кубики на стену, а потом обратно закачиваем, от этого их количество увеличится. Делаем так ещё раз, а затем полученные кубики расставляем во все слоты вокруг двери. Входим в открытую дверь, видим картину. Впереди закрытая дверь «Under Construction». Это тупик.


В комнате The Final Hurdle вставляем в стекло один кубик, проходим дальше по коридору. На пути встречаем дверь, а над ней четыре углубления для кубиков. Используем собранные ранее кубы, проходим в дверь, попадаем в комнату Now You See It.





Antichamber прохождение. Теперь вы видите это
22. Now You See It

На стене видим картину.

1_4 Картина (1,4): Мама нянчится с кричащим ребёнком.
Цитата: Множество мелких преград может создать одну большую.

1 путь. Идём вперёд, особое поле уничтожит все наши кубики. Впереди берём один кубик с пьедестала, вставляем в углубление перед дверью. Идём дальше, видим ещё картину.

4_7 Картина (4,7): Фокусник показывает, что под одним из трёх перевёрнутых стаканов ничего нет.
Цитата: Если вы потеряли из виду важное, возможно вы не в том месте.

В конце попадаем в комнату Don’t Look Down.


2 путь. (Нужно красное оружие). Сначала по карте возвращаемся в комнату The Final Hurdle. Здесь берём из стенки три вставленных кубика, размножаем их с помощью красного оружия. Вставляем кубик в углубление в стене, идём вперёд. Дальше над закрытой дверью расставляем четыре кубика в углубления, входим в дверь. Через поле, уничтожающее кубики, проводим змейку из красных кубиков, забираем их на другой стороне поля.

Попадаем в комнату Now You See It. Здесь не берём кубик с пьедестала (иначе комната изменится), а используем свои кубики, принесённые с собой. Открываем дверь сбоку, находим картинку. Попадаем в комнату Learning To Draw.


Все доступные на данный момент коридоры пройдены. Теперь, чтобы пройти дальше вглубь этого загадочного лабиринта, нам понадобится следующий вид оружия. Идём за ним.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Прохождение начальных комнат, 2. Прохождение с синим оружием,
3. Прохождение с зелёным оружием, 4. Прохождение с желтым оружием,
5. Прохождение с красным оружием, 6. Прохождение финальных комнат




+ Добавить комментарий