Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Antichamber. Прохождение игры (6)


- -
Antichamber Box
- Games is Art -




Прохождение финальных комнат


- -
Antichamber все картинки
- Games is Art -
 1,1  1,2  1,3  1,4  1,5  1,6  1,7  1,8  1,9  1,10  1,11  1,12  1,13  1,14  1,15  2,1  2,2  2,3  2,4  2,5  2,6  2,7  2,8  2,9  2,10  2,11  2,12  2,13  2,14  2,15  3,1  3,2  3,3  3,4  3,5  3,6  3,7  3,8  3,9  3,10  3,11  3,12  3,13  3,14  3,15  4,1  4,2  4,3  4,4  4,5  4,6  4,7  4,8  4,9  4,10  4,11  4,12  4,13  4,14  4,15  5,1  5,2  5,3  5,4  5,5  5,6  5,7  5,8  5,9  5,10  5,11  5,12  5,13  5,14  5,15  6,1  6,2  6,3  6,4  6,5  6,6  6,7  6,8  6,9  6,10  6,11  6,12  6,13  6,14  6,15  7,1  7,2  7,3  7,4  7,5  7,6  7,7  7,8  7,9  7,10  7,11  7,12  7,13  7,14  7,15  8,1  8,2  8,3  8,4  8,5  8,6  8,7  8,8  8,9  8,10  8,11  8,12  8,13  8,14  8,15

(Вы можете узнать точное расположение каждой картины. Кликнув мышью на искомую картину, Вы переместитесь в описание комнаты, где находится эта картина).


- -
Antichamber все комнаты. Полная карта
- Games is Art -
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  67  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  68  69  70

(Вы можете быстро переместиться к описанию прохождения необходимой комнаты. Для этого находим нужную комнату на карте, кликаем по ней мышью).






По карте телепортируемся в комнату Тaking Baby Steps. Здесь собираем кубики за высокой преградой, а затем падаем вниз. Оборачиваемся, оказываемся в комнате A Jump Too Far. Оборачиваемся ещё раз – перед нами препятствие из красных кубиков, защищенных красным полем, уничтожающим наши кубики. Красным оружием размножаем имеющиеся кубики. Прицеливаемся в верхнюю точку, где нет силового красного поля, начинаем закачивать кубики так, чтобы они слились с имеющимся красным препятствием. После этого отсюда же закачиваем кубики обратно в оружие, в месте с ними закачается и препятствие. На стене видим картину.

8_11 Картина (8,11): Спортсмен пересекает финишную черту.
Цитата: Не все проблемы можно решить без должного опыта.

Путь теперь свободен, входим в открытую дверь «End». Попадаем в застеклённую часть начальной комнаты. В дальней двери находим картину.

8_12 Картина (8,12): Человек собирает вещи в коробки.
Цитата: Мы уходим, когда учиться больше нечему.

Попадаем в комнату The Chase.





Антикомната прохождение. Погоня
68. The Chase

The Chase

Поднимаемся по серой лестнице, впереди видим летающий чёрный пиксель, бежим за ним. На полу находим подвижную платформу, раскачиваемся на ней, запрыгиваем наверх. Проходим стеклянные перегородки, на развилке идём по любой лестнице, в итоге всё равно выйдем назад. Теперь возвращаемся к подвижной платформе, снова раскачиваемся на ней, но теперь запрыгиваем в секретный проход на потолке.

Поднявшись, идём по коридору. Заглядываем в зелёное узорчатое окошко, а затем в белое. Идём дальше, в желтой комнате видим перед собой трамплин и застеклённую стену с глазом наверху. Подходим поближе к глазу, смотрим на него, как только он начнёт опускать веки, встаём на трамплин и пролетаем мимо исчезнувшего глаза.


Входим в голубую комнату с белыми исчезающими лесенками в центре. По второму этажу попадаем в центр комнаты, идём пешком (зажав клавишу «shift») по белой платформе. Встретив препятствие, прыгаем на месте, идём дальше. Поднявшись до последнего этажа с середины мости начинаем бежать, упираемся в полузакрытую дверь, подпрыгиваем, пол под нами исчезает, но в это же время открывается дверь. Идём дальше, чёрно-белом коридоре находим картину.

8_13 Картина (8,13): Человек готовится пообедать слоном.
Цитата: Сложные проблемы легче решать потихоньку.

Попадаем в комнату The Escape.





Анти комната прохождение. Побег
69. The Escape

The Escape

Перед нами трёхэтажный стеклянный лабиринт, внутри которого спрятался чёрный пиксель (темная материя). Идём влево, через открывающиеся двери проходим весь средний этаж. Спрыгиваем вниз, проходим через цветные поля, по правом лифту поднимаемся наверх. Проходим ещё пару дверей, доходим до комнаты с шаром из красных пикселей. Рядом есть картина.

8_14 Картина (8,14): Старик рассказывает детям истории.
Цитата: Можно оценить всё путешествие, вспомнив, как далеко мы сейчас.

Закачиваем в оружие красные кубики, начинаем возвращаться назад. Забираемся наверх, подставляя себе под ноги кубики. Перед закрытой дверью закачиваем кубики за стекло, затем наводим на кубики и задаём им направление, чтобы они все змейкой вышли из за стекла. Когда все лазеры окажутся свободны от кубиков, проходим в открывшуюся дверь. Вторую дверь открываем так же. Подходим к лифту, прыгаем на нём и ставим кубики под ноги, чтобы опускаться всё ниже.

На нижнем этаже центральная часть со всех сторон загорожено силовыми полями. Чтобы вывести отсюда кубики, встаем перед длинным узким тоннелем в центр, строим на земле небольшую змейку, затем направляем её перемещаться внутрь по узкому тоннелю. Вовремя останавливаем змейку, ещё раз нацелившись на неё. Входим в центральную комнатку, размножаем заведенные сюда кубики, затем до упора закачиваем их в желоб на полу. После этого выходим из центра, проходим в тёмный коридор впереди, на полу из желоба закачиваем в оружие красные кубики.

Идём дальше, расставляем кубики под ноги, забираемся на средний этаж. Открываем раздвижные двери, вставляем в углубления кубики. Проходим через силовое поле, открываем раздвижные двери с другой стороны, забираем свои кубики. Идём дальше, и просто закачиваем в стеклянные панели красные кубики, чтобы открывать двери на пути. Заходим в центр среднего этажа. Здесь на стене видим последнюю 120 картину.

8_15 Картина (8,15): Человек над могилой.
Цитата: Каждое путешествие подходит к концу.

Подходим к стеклянной клетке черного пикселя. Через окошко начинаем закачивать пиксель в оружие. Пиксель превращается в чёрную дыру и поглощает всё пространство вокруг, а потом попадает в наше оружие. Оружие от этого стало чёрным, а мы очутились в совершенно другом мире.





Antichamber прохождение. Конец
70. The End

The End

Втянув в оружие чёрный пиксель, оказываемся в другом мире. Выходим из здания, по дорожке доходим до любой высокой башни. В башне падаем вниз так, чтобы оказаться на круглой центральной платформе.

С платформы перепрыгиваем на дорожку, ведущую вверх. Дойдя до круглой платформы с бортиками, за бортом которой находится такая же платформа, устанавливаем чёрный пиксель около боковой стенки. Черный пиксель выглядит эластичным и размытым, а так же он размывает всё пространство вокруг, но на него можно вставать, как на твёрдое тело. Встаем на него, забираемся на бортик, забираем пиксель, спрыгиваем на соседнюю платформу. Отсюда идёт прямая дорога к большому чёрному шару, движемся к нему.


The End 2

Обходим шар вокруг, от этого он раскроется. Ставим чёрный пиксель у бортика, перебираемся по нему в центр площадки с большим шаром. Забираем пиксель, выстреливаем им в пустой куб в центре раскрывшегося чёрного шара. Смотрим, что произойдет дальше.

Вся игра пройдена!!!









Пурпурные (розовые) кубы


Purple cube

В игре Antichamber можно встретить секретные пурпурные (английский цвет «magneta») кубы, сами по себе перемещающиеся за стеклом. Кубы катятся только тогда, когда мы на них смотрим. Всего таких кубов 15 штук.

Идея секретных пурпурных кубов не была доведена до конца в релизной версии игры Antichamber (2 из 15 кубов не доступны в режиме нормальной игры, нет никакого полезного результата от сбора всех пурпурных кубов), но возможно в ближайших патчах все недоработки будут исправлены.

Ниже описано расположение всех пурпурных кубов.


There's No Way In

В первый раз входим в эту комнату. Впереди видим синюю и красную лестницу. Не заходя ни на ту, ни на другую лестницу, сразу же возвращаемся назад по зеленой лестнице на выход из комнаты – попадаем в секретную комнату. Здесь пурпурный куб (1) слева направо перемещается из сизой пирамиды в лиловую пирамиду. Куб катится только тогда, когда мы на него смотрим, поэтому смотрим вниз под пол, чтобы куб прошел до конца.

(Если в комнате There's No Way In пройти по цветным лестницам, то в секретную комнату уже никогда не попасть. Только при прохождении всей игры заново).


Taking Baby Steps

На перекрёстке идём в ту сторону, где нужно подниматься наверх по невидимой лестнице. Стоя на невидимой лестнице, подпрыгиваем на месте, от этого лестница исчезнет. Идём вперёд за стеной под лестницей находим пурпурный куб (2) в прямом желобе.


Three Paths in Sight

Входим в комнату с маятником. На стене слева видим пурпурный куб (3). Смотрим на него, чтобы довести его до конца этой большой комнаты.


Window of Opportunity

Через окошко с узором проходим в зеленую комнату. Здесь через заднюю сторону узорного окошка можно попасть в лиловую комнату, где и находим пурпурный куб (4) в желобе в форме цифры «2».


The Butterfly Effect

Разворачиваемся назад, проходим в шахту синего лифта. Пол под нами исчезнет, упав вниз, находим пурпурный куб (5) в прямом желобе.


Managing Resources

Собираем кубики со стены, размножаем их. Открываем левую дверь, идём вперёд. Прямо перед нами исчезает лестница вверх. Вместо этой ненастоящей лестницы строим свою дорожку наверх из собранных кубиков. Наверху находим пурпурный куб (6) в желобе в форме цифры «2».


Cry Me A River

Из надписи «FLY??» набираем побольше кубиков. Проходим в тупик с исчезающей стенкой, встаём в его центре. Здесь под собой начинаем строить башню из кубиков, чтобы забраться наверх. Потолок над нами будет исчезать. Наверху находим пурпурный куб (7) в желобе в форме синусоиды.


Down the Rabbit Hole

Входим в красный лифт. Нам нужно опустить лифт до самого низа. Для этого прыгаем, упав обратно на подвижную платформу, не задерживаясь ни на секунду, прыгаем снова. Так мы будем толкать лифт всё ниже и ниже. В самом низу находим пурпурный куб (8) в прямом желобе.


A Wall Without Stairs

Собираем кубики из синей стены, подходим к высокому уступу, стоим под собой башню из кубиков, чтобы забраться наверх. Впереди спускаемся на лифте на этаж вниз. Внизу в шахте лифта разбиваем зелёную стенку, за ней находим пурпурный куб (9) в прямом желобе.


Link in a Chain Reaction

Идём в левый коридор, где за стеклом видим желтое оружие. Здесь слева от картины есть невидимый проход в стене. Внутри секретной комнаты находим пурпурный куб (10) в желобе в форме цифры «2».


Four Different Exits

Нам нужно забраться на самый верхний балкон над входной дверью. Для этого желтым оружием притягиваем кубик к нижней кромке комнаты перед входом, встаём на кубик, направляем его подниматься наверх. На самом верхнем балконе находим пурпурный куб (11) в прямом желобе.


Deja Vu

Берём кубики из зеленого препятствия сзади. Идём в левую лиловую комнату, встаём в центр, начинаем строить под собой башню из собранных кубиков. Наверху в небольшой комнатке находим пурпурный куб (12) в желобе в форме цифры «2».


The Chase

Входим в серый коридор, сразу же оборачиваемся назад. Раздвижные двери откроются, а за ними будет пурпурный куб (13) в желобе в форме цифры «2».


Impossible Paths (недоступен)

Мы стоим на платформе между надписями «WTF?» и «HMM...». В центре этой платформы в полу есть секретный ход вниз. (Пока нормальным способом попасть туда нельзя. Можно лишь ввести в консоли код «ghost», чтобы пролететь сквозь пол вниз). Внизу находим пурпурный куб (14) в длинном прямом желобе.


Finding The Seams (недоступен)

Входим в лабиринт с черными полосками и зеленым цветом. Из лабиринта есть секретный путь, ведущий в бесцветную копию комнаты-музея Three Paths In Slight. (Пока нормальным способом попасть туда нельзя. Можно лишь ввести в консоли код «ghost», чтобы пролететь над лабиринтом в правую сторону и попасть в секретную комнату). В черно-белом музее находим пурпурный куб (15), проводим его взглядом по всем стенам комнаты.





Вопросы — ответы


Вопрос: как выйти из игры? (в Antichamber)

Ответ: Зажимаем клавишу «ESC» на несколько секунд. (Обычное нажатие на «ESC» просто переносит нас в начальную комнату).


Вопрос: как сохраниться? (в игре Antichamber)

Ответ: Игра сохраняется автоматически. Но на каждое отдельное прохождение Antichamber даётся 1,5 часа. По истечению этого игрового времени Ваше сохранение пропадёт, и игру нужно будет проходить сначала.


Вопрос: как достать зеленую пушку? (в игре Antichamber)

Ответ: Зеленое оружие находится в комнате A Game of Leap Frog. Видим перед собой два стекла и четыре лазера, пересекающихся в центре комнаты, и всего два синих кубика для решения этой загадки. Всё просто – нам нужно поместить один из кубиков на место пересечения всех лазеров. Для этого берём один кубик, ставим его на другой куб, дальний куб вынимаем, ставим его на ближний, повторяем несколько раз. Такой своеобразной чехардой доводим кубик до пересечения лазеров. (Если не получается таким способом решить задачу, тогда можно сходить в комнату Taking Baby Steps, взять там четыре куба и принести их в эту комнату. Четыре куба расставляем по всем четырем лазерам). Дальше ставим кубики в отверстия, проходим и забираем зелёное оружие.


Вопрос: как получить желтую пушку? (в игре Antichamber)

Ответ: Желтое оружие находится в комнате Lighting The Fuse. Собираем побольше кубиков из обновляющейся зелёной стенки. Слева и справа от стеклянного коридора по плинтусу проводим линию из зелёных кубиков. Линия должна быть ровная без загибов и петель (иначе позже двери могут открыться не вовремя). От основной нижней линии проводим линии вверх, чтобы присоединить все зелёные кубики, открывающие дверь. Линии слева и справа соединяем у входной двери понизу. Дальше проводим линию к зелёной стенке, добавляем с этой стороны очень много кубиков. (Нам нужно чтобы около зелёной стенки оказалось больше кубиков, чем во всех проведённых нами линиях. При разрыве линии это заставить исчезать линию около стеклянного коридора, а не около зелёной стенки). Разрываем линию перед входной дверью в стеклянный коридор. После этого бежим вперёд, забегая в попеременно открывающиеся двери. Остальное дело сделает исчезающая зелёная линия. В конце вынимаем кубик из стекла, проходим и берём желтое оружие.


Вопрос: как получить красную пушку? (в игре Antichamber)

Ответ: В комнате Climbing The Tower (Top) За стеклом видим красное оружие. Но пока к нему не попасть. В центре комнаты находим люк в полу, спрыгиваем в него, оказываемся в самом низу башни, рядом с надписью «UP». Встаём на кончик любой буквы, целимся в него, а затем нацеливаем перемещение кубиков в центр потолка на вершине башни. Змейка кубиков начнёт подниматься вверх, и поднимет нас обратно на вершину. Выпрыгиваем из пропасти, оказываемся в комнате Breaking The Arc. Передвигаем поднятую змейку кубиков, так, чтобы она стояла по центру. Используем один из трамплинов, летим в центр комнаты, на полпути врезаемся в поставленную змейку, падаем вниз на первый этаж. Оказываемся внизу цветной башни. Здесь так же встаём на букву, направляем кубики переместиться на потолок, и поднимаемся стоя на них. Наверху попадаем в комнату The Highest Point. Дальше видим закрытую дверь, и очень сложный замок рядом с ней. Сначала нужно отделить два кубика. Передвигаем конец змейки лево, в узкое место, удаляем крайне левый кубик, через пару секунд удаляем соседний кубик, когда левый кубик восстановится, перемещаем его в нужную точку под лазер, пока не восстановился соседний кубик. Так же перемещаем второй. Дальше не нужно передвигать змейку к нижнему кубику за стеклом, он там и должен стоять. Проводим край змейки в крайний правый незастеклённый угол. Оттуда начинаем заводить змейку под стекло, в сторону верхнего лазера. Когда все лазеры будут закрыты, входим в открывшуюся дверь, попадаем в комнату I Can Do Anything. Берём красное оружие с пьедестала.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Меню выбора страницы:
1. Прохождение начальных комнат, 2. Прохождение с синим оружием,
3. Прохождение с зелёным оружием, 4. Прохождение с желтым оружием,
5. Прохождение с красным оружием, 6. Прохождение финальных комнат




+ Добавить комментарий