Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Другие игры с Денди, Сеги:

Contra
Contra
SC
Super C
C3
Contra 3
CHC
Hard Corps
CF
Contra Force
CHC
Op. Galuga

Comix Zone. Прохождение игры


- -
Comix Zone (обложка)
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода игры "Comix Zone" — 2 августа 1995 года.

Разработчик: Sega Technical Institute. Издатель: Sega.

Время прохождения — 30 минут, но понадобится много попыток.



Что это за игра
Comix Zone

Comix Zone. Пролог

Это одна из лучших игр на консоли Sega Mega Drive. С 2010 года игра доступна в составе сборника SEGA Mega Drive and Genesis Classics для платформ Linux, macOS, Windows. С 2018 года выпущена на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch. Компания SEGA с 2022 года планирует снять фильм по этой игре.

Главная особенность игры заключается в её стилизации — действие игры разворачивается на страницах комикса. Персонажи игры были перенесены с реальных людей методом оцифровки и технологии захвата движения motion capture.



Управление
Comix Zone. Как ударять

На Sega Mega Drive (по умолчанию):

A — удары руками. B — прыжок. C — блок / приёмы.

X, Y, Z — использование, 1, 2, 3 предметов из инвентаря.

Удары ногами — вправо + вверх + А. Апперкот — вверх + А.

Атака плечом — вниз, вперед + А. Атака вверх — вниз, вверх + А.

Кувырок — вверх, затем вправо + вниз.





Прохождение игры


Нью-Йорк. Наши дни. Создатель комиксов Скетч Тёрнер сидел над очередным рисунком. Одна из молний ударила в его комнату, после этого из комикса выбрался нарисованный злодей Мортус. Он закинул автора в комикс, и сам взял в руки карандаш. Теперь, в роли Скетча, нам нужно выбраться обратно в реальный мир.


1. Night of the Mutants. Страница 1
Comix Zone. Гайд, советы

Comix Zone. Начало

Свалимся в командный центр, где-то в Нью-Йорке. Рядом генерал Алиса Циан, пообщаемся с ней. Она примет нас за супергероя, и отправит на задание. Позже она будет помогать нам подсказками на протяжении всей игры. В её комнате собираем 3 предмета: бомба, нож, бутылка (восстанавливает половину здоровья). Справа подходим к стрелке, и перескочим на соседний рисунок.

Окажемся на улице около разрушенной Статуи Свободы. Злодей нарисует перед нами коричневого монстра. У героя много разных ударов, всё зависит от того, в какую сторону нажимать перед ударом. Лучше ударять врагов на разной высоте: сверху, по центру, снизу. Так они будут пропускать больше наших ударов. Когда победим, появится 2-ой враг, убиваем его. После победы появится развилка: стрелки указывают в два разных места, можем пройти по любому пути.


Comix Zone. Зелёный враг

Правый путь. Дальше справа ещё один враг, перед ним горящая бочка. Удары по стальным предметам немного расходуют здоровье, но иногда придётся это делать. На полу видно люк, садимся и бьём его. Спускаемся в люк.

Встретим своего питомца — крысу Роадкилл, она попала сюда из реального мира вместе с нами. Берём крысу в инвентарь, как предмет. Нижняя граница рисунка порвётся, свалимся вниз. Слева у стены встаём к рычагу, нажимаем его кнопкой удара. От этого откроется люк в полу. Его можно разбить и ударами ногой, но при этом потратим здоровье.

Свалимся в комнату с тремя бочками. Нужно пробить все бочки. Здесь лучше потратить бомбу: закладываем её под бочки и отбегаем от взрыва.


Нижний путь. Окажемся на улице, где стоит 4 бочки. Лучше взорвать их бомбой. Из бочек выпадет кулак (убивает всех врагов на экране). Идём влево.

Убиваем коричневого врага. В левом углу решетка, разбиваем её, забираем свою крысу. Ногой пробиваем синий люк на земле, спускаемся.

В мелкой канализации убиваем зелёного врага. Идём вправо.


Comix Zone. Мостик

Оба пути приведут к одному месту. В канализации нападёт зелёный враг, он вооружен двумя крюками, может цепляться за трубы, и часто выкрикивает фразу "Happy Death". Его так же атакуем ударами разной высоты. Если он встанет где-то далеко, то быстрее подбегаем, на большой дистанции он будет опаснее. Позже появится 2-ой зелёный враг.

В комнате стоит взрывоопасный ящик со знаком "!". Двигаем ящик к левой стене, но не до конца. Встаём на ящик, нажимаем рычаг, откроем люк в полу. Прыгаем вплотную к левой стенке, отталкиваем ящик вправо в люк. Скинув ящик, сразу взорвём всех врагов внизу. В нижней картинке ударяем решетку, чтобы пройти в люк справа.

Выйдем на мостик, бьём коричневого врага. Во время боя пробьём 2 границы между картинками. Слева сверху налетит летающий монстр, его лучше атаковать в прыжке на месте. Справа над пропастью 2-ой летающий монстр, аккуратно встаём на краю, подпрыгиваем на месте и ударяем. Когда убьём всех, разбегаемся и с самого края прыгаем через пропасть. Пройдём страницу.



2. Night of the Mutants. Страница 2
Комикс Зон. Коды на жизни

Comix Zone. Страница 2

Окажемся перед запертой стальной дверью. Можно пробить её руками, но лучше применить предмет. Выпускаем крысу, она найдёт тайник за бумагой, внутри бомба. Ставим бомбу под дверь и отбегаем.

Внутри на нас будут поочерёдно нападать 3 кокона, из которых постоянно будут выпадать мелкие ползающие враги. Лучше ударять коконы несколькими апперкотами (вверх + удар), тогда они не успеют создать мелких врагов. В конце убиваем зелёного врага. Справа крутится вентилятор, удары по нему наносят много урона. Выпускаем крысу, она нажмёт рычаг на правой стене, и вентилятор остановится. Бьём вентилятор руками.

Ниже ещё комната с вентиляторами. Прыгаем к правой стене, толкаем взрывоопасный ящик к вентиляторам, и отбегаем. От взрыва взорвётся и ящик, и вентилятор.

На высокой картинке убиваем 2 летающих врагов. Не трогаем обычный ящик. На верхний путь можно запрыгнуть только по ящику. Внутри ящика лежит граната, ей сможем взять только на правом пути.


Comix Zone. Стрелки

Левый путь. На фиолетовой площадке убиваем летающего врага. Прыгаем влево вверх на трубу, берём бомбу. В самый низ лучше не спрыгивать сразу. Встаём на левом краю платформы, скидываем вниз бомбу, и убьём коричневого врага внизу.

В нижней комнате 2 циферблата. Встаём к рычагу, вовремя останавливаем 2 стрелки, чтобы они указывали друг на друга, и соединились синей перемычкой. Нужно выставить: 3 часа и 9 часов. Спустимся вниз.


Правый путь. В комнате с трубой наверху убиваем 2 зелёных врагов. Спускаемся вниз, убиваем ещё зелёных врагов. На этом пути нет головоломок, но сражаться придётся больше.


Comix Zone. Босс: Ящерк

В зале с круглыми ячейками убиваем 2 ползающих монстров, и быстрее выпускаем крысу, найдём бутылку. Позже, стёкла сверху начнут ломаться, из них нападут зелёные монстры. Всего поочерёдно нападут 8 ящеров.

Босс: Ящер на потолке. В центре зала, с потолка свисает главный ящер. Издалека он будет плеваться в нас огнём. Перескакиваем огонь, наносим несколько ударов. Когда враг временно поднимется, быстро прокатываемся под ним (зажимаем "вниз", нажимаем "вправо"). На правой стороне перепрыгиваем бочку. Ждём, когда босс выстрелит огнём, от этого бочка загорится. Горящую бочку сдвигаем прямо под босса, и вскоре он погибнет.



3. Welcome to the Temple. Страница 1
Comix Zone. Прохождение gamesisart.ru

Comix Zone. Гималаи, Тибет

Гималаи, Тибет. Появимся в заснеженных горах. Подбираем свою крысу, сразу используем её здесь, она найдёт тайник, в нём кулак. Идём вправо.

Против нас боец с палкой. Он обстреливаем издалека, может скакать на палке, как на пружине. Лучше сразу же подходить вплотную и наносить удары на разной высоте. Если он начнёт много бить в ответ, то перескакиваем его и ударяем с другой стороны, пока он оборачивается. Когда победим, нападёт 2-ой боец с палкой.

Справа маленький двор, где стоит 3 ящика. Верхний ящик можно разбить, подпрыгиваем и ударяем ногой несколько раз. Внутри ящика лежит бутылка. Крыса может найти здесь бомбу. Идём вниз.

Во дворе с камнями будут постоянно появляться по 2 летающих монстра. Слева встаём на отдельный камень, толкаем его до правой стены. Если закроем люк камнем, то монстры перестанут появляться. Слева ещё 3 камня, лучше взорвать их бомбой.


Comix Zone. Огненный череп

Левый путь. Перед нами стальная колонна, мешающая пройти, бьём её руками. Дальше два взрывных ящика, а поверху нас обстреливает огненный череп. Вовремя приседаем, а пока нет огня, сдвигаем ящики влево. Садимся подальше, издалека ударяем ногой ящик, он взорвётся, а нас не заденет взрывом.

Ниже маленький дворик, здесь убиваем ползающего монстра. Основной путь ведёт вниз. Но справа есть стена с трещиной, её можно пробить. За стеной попадём в секретную комнату, внутри кулак, бутылка, нож.


Нижний путь. Спустимся во двор, где справа двигается стальная колонна. У левой стены видно сугроб, ударяем его. Под сугробом окажется камень, запрыгиваем на него, сталкиваем вправо, под стальную дробилку. Так уберём сразу и колонну и камень. Бьём зелёного врага.

Внизу на правой картинке берём вопрос (случайная вещь).


Comix Zone. Турнир

В любом случае, попадём на большую арену, где проводится турнир по кунг-фу. Поочерёдно нужно победить: 2 зелёных врагов, робота, воина с палкой, девушку с косой Монгорию. Издалека девушка бьёт косой, может летать под потолком. Быстрее подбегаем к ней и бьём вблизи разными типами ударов.

После победы окажемся в горах. Справа сверху сидит зелёный враг, и постоянно стреляет поверху. Выпускаем крысу, она найдёт гранату, сразу кидаем её во врага. Прыгаем через пропасть.

Хватаемся за протянутую верёвку, и ползём по ней вправо над пропастью. Здесь нападёт несколько летающих врагов. Лучше пробить стенки справа, и спрыгнуть на землю в правом нижнем углу, где стоит воин с палкой. Спрыгиваем за спину врагу, чтобы он не скинул нас вниз. С земли делаем апперкоты против воздушных врагов. Или можно применить "кулак". Убив всех, пройдём страницу.



4. Welcome to the Temple. Страница 2
Comix Zone. Коды

Comix Zone. Храм

Придём к дверям горного храма. Убиваем 2 летающих врагов. Справа две стальные колонны, их не обязательно пробивать. Подпрыгиваем и цепляемся за верхнюю перекладину столба, от этого стальные ворота временно откроются. Быстрее спрыгиваем и прокатываемся вправо.

Тренировочный двор. Убиваем врага с палкой, получим бутылку.

Ниже на большом дворе нападёт девушка с косой. Слева пробиваем несколько границ рисунка, и появятся ещё враги. Всего здесь нужно победить 3 девушек. В левом нижнем углу поднимаем гранату.


Левый путь. Окажемся в красной комнате, где сверху загорится все страница. Быстрее пробиваем каменную чашу, под ней пробиваем деревянный люк. На 2-ом этаже снизу пробиваем люк справа. Если выкидывали крысу, то сможем взять её здесь, на нижнем 3-ем этаже. Если сломаем нижнюю левую чашу, из неё выпадет нож. На нижнем этаже пробиваем деревянный люк справа снизу.

Ниже огненный череп, садимся под ним и ударяем.


Comix Zone. Колодец

Нижний путь. Спрыгнем во двор с колодцем. Справа сверху стоит зелёный враг, постоянно стреляется поверху. У левой стены стоит ящик, можем выдвинуть его вправо, и ударять с него. Но проще бросить гранату. Если разбить ящик, получим бомбу.

Справа окажемся внутри колодца, начнём спускаться, держась за перекладину. В самом начале лучше скинуть бомбу на дно, уберём большой капкан. Из боковых стен выдвигаются змеи, ударяем их ногами. Если на дне колодца выпустить крысу, то найдём нож.


В любом случае, с разных сторон попадём в комнатку, где висят 3 боксёрские груши. На другой стороне воин с палкой, начнёт стрелять в нас огнём. Перепрыгиваем выстрелы. Постепенно враг пробьёт груши, или можем сломать их самостоятельно. Убиваем врага.

Если пройдём влево к ящику, то за нами опустится груша с шипами. Из ящика берём бутылку. На левой стене есть рычаг, но он поднимает грушу лишь на пару секунд. Встаём близко к груше, отправляем крысу, она нажмёт рычаг, быстро прокатываемся вправо. Крыса догонит нас позже.

Comix Zone. Босс: Мастер

Босс: Мастер Кунг-Фанг. Это старик с длинными ногтями. Пока он летает на заднем плане, перепрыгиваем его бомбы, двигающиеся по стенам и полу. Когда он подлетит ближе, вначале уклоняемся от его выстрелов, он выпускает свои ногти или поверху или понизу. Приседаем или перепрыгиваем. После разбегаемся, перепрыгиваем ему за спину. Наносим пару сильных ударов, старик отлетит к стене, и наткнётся на собственные ногти, воткнутые в стену. Повторяем так 3 раза, и победим. Можно добить его и обычными ударами, но это будет сложнее и дольше.




5. Curse of the Dead Ships. Страница 1
Comix Zone. Как играть

Comix Zone. Гейзеры

Зеландские острова, высохшее побережье. Окажемся в пустыне с горами и гейзерами. Из двух гейзеров нападут монстры ящеры.

Справа большая пасть, если ударить её, то получим урон. Выпускаем крысу, она забежит в пасть, и та временно закроется. Быстро перепрыгиваем большого монстра, и ударяем его со спины справа. Слева из гейзера появится мелкий ящер. Уничтожив пасть, получим бомбу, забираем крысу.

Ниже в пустыне лежат морские мины. Отсюда можно взорвать только половину мин, так что не тратим бомбу. Справа убиваем летающего монстра. Прыгаем на островок слева, затем на 2-ой островок. Кидаем бомбу влево, на две мины под пещерой, и сразу же прыгаем обратно вправо до земли, спасаясь от цепочки взрывов. Когда уберём мины, появится девушка, вступаем в бой. Если останется мало здоровья, из девушки выпадет бутылка. Выпускаем крысу, между островками найдём кулак.

Слева в пещере прыгаем на левую верхнюю площадку, сдвигаем опасный ящик вправо. У правой стены нажимаем рычаг, от этого сверху упадут полезные вещи. Запрыгиваем наверх по ящику, берём нож, гранату. Скидываем ящик в самый низ, взорвём мелких врагов. Внизу выпускаем крысу, она откроет секретный маршрут вниз.


Comix Zone. Пещеры

Правый путь. Впереди пещера с лавой, над ней летающий монстр. На начальном островке лежит бутылка. Когда победим монстра, справа будет подниматься и опускаться второй островок, прыгаем на него.

Дальше ещё лава, над ней ползает зелёный монстр со щупальцами. Лучше кинуть в него гранату. На потолке ничего не видно кроме скал, но раз монстр за что-то держался, то тоже цепляемся за потолок, переползаем вправо. На правом островке нажимаем рычаг, и в центре поднимется ещё островок, по нему спускаемся к стрелке в центре лавы.

Повиснем на верёвке над лавой. Рядом на верёвке 2 зелёных монстра. Быстрее бьём левого, чтобы нас не успели окружить. Затем правого.

Дальше слева узкая пещера. Пробиваем скалы внизу, затем убиваем 2 ползающих монстров. Под сталактитами на потолке прокатываемся сидя. В центре можно выпустить крысу, она найдёт нож. Слева спустимся на берег.


Comix Zone. Берег

Нижний путь. Внутри вопрос, вопрос. Пропустим часть уровня.


На берегу перед свалкой кораблей. Сверху за потолок держится зелёный монстр. Справа снизу лежит граната, можем сразу кинуть её во врага. Позже появятся 2 зелёных воина с крюками.

Убиваем зелёного ящера. За ним столб с шипами, на его верхушку не встать, сразу перепрыгиваем его. На правой стороне столба есть рычаг, но под ним мина. Выпускаем крысу, на неё мина не сработает, питомец сможет нажать рычаг, от этого опустится столб впереди. Нужно нажать рычаг 2 раза, чтобы опустить оба столба. Перепрыгиваем столбы, за ними выход.




6. Curse of the Dead Ships. Страница 2
Comix Zone. Как пройти главу

Comix Zone. Берег

Появимся на натянутом канате, над мелководьем с минами. В самом начале можно спрыгнуть и подобрать крысу, если выкладывали её. Дальше между минами лежит вопрос, вопрос. Спрыгиваем к ним с каната, стоя чуть левее вопроса, чтобы не задеть соседние мины. Справа снизу развилка.


Правый путь. Дальше справа ещё мелководье. Справа нужно пробить стенку корабля. Если нет вещей, то бьём кулаками. Из трюма нападут 2 ползающих монстра. Позже появится воин с палкой.

Внутри корабля бьём коконы, свисающие с потолка. Появится бутылка.

Правая комната, где под потолком ездит магнит с шаром. На правой стенке нажимаем рычаг, и шар упадёт вниз. Ставим шар около стальной двери. Садимся подальше, ударяем шар краешком ноги. Шар взорвётся и разрушит двери.


Comix Zone. Магнит

Нижний путь. Окажемся на палубе, где стоит 2 ящика. Бьём в прыжке верхний ящик, достанем из него бутылку. Стрелка справа за ящиками ведёт на правый путь. Основной путь ведёт влево.

На левой палубе есть люк в полу, откуда выскакивают ползающие монстры. Если враги будут падать в яму, то будет видно, что они умирают, но после они снова будут выскакивать, и так до бесконечности. Нужно отойти вправо, чтобы монстры оказались на твёрдой земле. Убиваем их только своими ударами. Когда победим всех, спускаемся в люк.

Левая комната с магнитом и шаром. Вначале убиваем внизу ползающего монстра. С верхней площадки несколько раз ударяем шар, и он отлипнет от магнита. Сдвигаем шар влево вниз. Запрыгиваем на платформу, нажимаем рычаг, от этого внизу включится поршень, он толкнёт шар в стальную дверь, и они взорвутся.


В любом случае спустимся в комнату, где шар закрывает люк в полу, а сверху двигается магнит. Встаём к дальней стенке, вовремя нажимаем рычаг, чтобы магнит притянул стальной шар. Можем спускаться в люк.

Окажемся на складе боеприпасов. Впереди на цепях висят 4 боеголовки. Подходим вплотную к боеголовки, чтобы герой начал в неё упираться, нажимаем удар. Герой толкнёт 1-ую бомбу вперёд, она столкнётся со 2-ой, и они взорвутся вместе, не задев нас. Так же взрываем 3-ю и 4-ую боеголовки. Когда расчистим склад, нападут 2 зелёных воина.

В нижнем углу склада окажемся перед рабочим прессом. Здесь поочерёдно появятся 3 коричневых врага. Нужно перепрыгнуть и бросить кого-то из врагов под пресс, чтобы он сломался. Выпускаем крысу, найдём нож.

Комната с ящиком. Сверху убиваем летающего монстра. Встаём на левую верхнюю площадку, оттуда кидаем нож вправо, нажмём рычаг и откроем стальную дверь. Внутри ящика лежит вопрос.

Comix Zone. Босс: Мортус

Босс: Мортус. Придём в зал, где стоит самодельная ракета с ядерным зарядом. В углу рисунок не окончен, видно только карандашные наброски. Алиса догонит нас, попытается перепрограммировать ракету. Злодей вернётся в комикс, чтобы убить нас лично. Он схватит Алису и посадит её в капсулу в ракете. Капсула постепенно начнёт заполняться топливом, нужно победить босса как можно скорее.

Вблизи босс атакует ногами, может стреляться. Если часто его бить, то он исчезнет и появится на другом этаже. Подбегаем к врагу, чтобы он начал гонятся за нами. Спускаемся на нижний, встаём у левого двигателя ракеты. Босс спустится за нами, в этот момент быстро заскакиваем на правую платформу и нажимаем рычаг. Из двигателя выйдет пламя, и нанесёт много урона боссу. Идём на другие этажи, а потом снова заманиваем босса в эту ловушку с двигателем. Повторяем так 4 раза, и победим.


Концовки:

1. Если нас убьют, то персонаж Мортус получит нашу плоть и кровь, и сможет навсегда остаться в реальном мире. Он отправится покорять мир.

2. Если победим босса, когда ячейка с топливом уже полностью наполнится, то не успеем спасти Алису, она задохнётся. Герой вернётся в реальный мир, но будет сожалеть, что всё так закончилось.

3. Если успеем победить босса до заполнения ячейки, то слева от ячейки появится рычаг, нажимаем его. (Можно нажать рычаг прямо во время боя, если выпустить крысу на среднем этаже). Алиса окажется спасена. Герой вместе с ней вернётся в реальный мир. Вдохновившись победой, художник выпустит свой комикс, он станет бестселлером. Алиса поступит в реальную армию. Крыса Роадкилл покинет автора и отправится в канализацию. Все останутся счастливы. Титры.





Коды


В главном меню выбираем Options – Jukebox. На экране прослушивания музыки нужно выбирать определённые цифры мелодий, и нажимать на них кнопкой "С". Если всё сделаем правильно, то услышим фразу Скетча: «Oh, yeah!»


3, 12, 17, 2, 2, 10, 2, 7, 7, 11Бессмертие
14, 15, 18, 5, 13, 1, 3, 18, 15, 6Выбор этапа. Услышав звук, нажимаем на одну из мелодий:
1, 2, 3, 4, 5, 6. Так и выберем номер уровня.
В начале зажать A+B+C, StartТитры

Comix Zone. Jukebox коды

Секреты:

1. В меню Options – Controls можно вместо кнопки "блок" поставить 1 из 3 сложных ударов, или фразу "Сome on!".

2. Если зажать и не отпускать кнопку А, то герой оторвет от странички своего комикса клочок бумаги и сделает из него самолетик. Этот снаряд нанесёт много урона врагам, в которых попадёт. Чуть позже нужно присесть или прыгнуть, чтобы вернувшийся самолётик не попал в нас. Такая атака расходует здоровье, так что применять её луче в самых крайних случаях.

3. Если долго не нажимать кнопки, то герой снимет свой ботинок, понюхает его, и запах ему не понравится.

4. Если часто нажимать кнопку "вниз", то герой может пукнуть.

5. Ползающие зеленые монстры превращаются в других мутантов. Для этого подойдите вплотную к одному, зажмите "вправо", нажмите А.

6. После финального босса, нажав рычаг около Алисы, тут же отпрыгиваем вправо. Алиса выйдет, и вместо нас обнимет пустое место.





Вопросы — ответы


Comix Zone. Что такое?

Это одна из лучших игр на консоли Sega Mega Drive.


Comix Zone. Под что стилизована?

Действие игры происходит на страницах комиксов.


Comix Zone. Когда началась гроза?

В самом начале игры. Из-за грозы персонажи комикса стали живыми.


Comix Zone. Как звали крысу?

Роадкилл (Roadkill) — животное, погибшее под колёсами машины.


Comix Zone. Как спасти Алису?

Победить финального босса быстро, за пару минут. Или во время финального боя выпустить крысу на среднем этаже, и заранее нажать рычаг.


Comix Zone. Какую технологию использовали для анимации?

Методом оцифровки реальных людей, и технологии захвата движения motion capture.


Comix Zone. Как играть на ПК?

Купить сборник игр Sega в Steam, или через эмуляторы консолей.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация.
1. Night of the Mutants. 2. Страница 2.
3. Welcome to the Temple. 4. Страница 2.
5. Curse of the Dead Ships. 6. Страница 2.
Коды. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий