Другие игры с Денди, Сеги:
Sonic the Hedgehog. Прохождение игры
Общая информация
Дата выхода игры "Sonic the Hedgehog" — 26 июня 1991 года.
Разработчик: Sonic Team. Издатель: SEGA.
Время 100% прохождения игры — 1 час, но нужно много попыток.
Sonic the Hedgehog. Все части по порядку
Все игры про Соника (чёрные — 2D, синие — 3D, серые — спинофф, не платформер):
№ | Название | Дата | Популярность |
1 | Sonic the Hedgehog | 26 июня 1991 | 36 237 |
2 | Sonic Eraser | 1991 | 55 |
3 | Sonic the Hedgehog 2 | 21 ноября 1992 | 4 214 |
4 | Sonic the Hedgehog Chaos | 19 ноября 1993 | 62 |
5 | Sonic the Hedgehog Spinball | 10 декабря 1993 | 42 |
6 | Dr. Robotnik’s Mean Bean Machine | 01 декабря 1993 | 241 |
7 | Sonic Drift | 18 марта 1994 | 186 |
8 | Sonic the Hedgehog 3 | 27 мая 1994 | 3 303 |
9 | Sonic & Knuckles | 18 октября 1994 | 6 594 |
10 | Sonic Drift 2 | 17 марта 1995 | 47 |
11 | Knuckles’ Chaotix | 21 апреля 1995 | 682 |
12 | Tails’ Skypatrol | 28 апреля 1995 | 55 |
13 | Tails Adventure | 22 сентября 1995 | 416 |
14 | Sonic Labyrinth | 17 ноября 1995 | 174 |
15 | Sonic’s Schoolhouse | 01 ноября 1996 | 13 |
16 | Sonic 3D | 01 ноября 1996 | 3 365 |
17 | Sonic Blast | 13 декабря 1996 | 3 964 |
18 | Sonic R | 18 ноября 1997 | 3 562 |
19 | Sonic Adventure | 23 декабря 1998 | 19 642 |
20 | Sonic Shuffle | 21 декабря 2000 | 163 |
21 | Sonic Adventure 2 | 23 июня 2001 | 7 693 |
22 | Sonic Advance | 20 декабря 2001 | 2 948 |
23 | Sonic Advance 2 | 19 декабря 2002 | 655 |
24 | Sonic Heroes | 30 декабря 2003 | 6 849 |
25 | Sonic Advance 3 | 17 июня 2004 | 727 |
26 | Shadow the Hedgehog | 15 ноября 2015 | 6 083 |
27 | Sonic Rush | 23 ноября 2005 | 1 952 |
28 | Sonic Rivals | 16 ноября 2006 | 850 |
29 | Sonic the Hedgehog (2006) | 21 декабря 2006 | 1 228 |
30 | Sonic Rush Adventure | 18 октября 2007 | 257 |
31 | Sonic Rivals 2 | 13 ноября 2007 | 314 |
32 | Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood | 26 сентября 2008 | 312 |
33 | Sonic Unleashed | 18 декабря 2008 | 6 075 |
34 | Sonic the Hedgehog 4: Episode I | 07 октября 2010 | 2 500 |
35 | Sonic Colors | 18 ноября 2010 | 3 168 |
36 | Sonic Generations | 01 декабря 2011 | 11 262 |
37 | Sonic the Hedgehog 4: Episode II | 15 мая 2012 | 533 |
38 | Sonic Lost World | 24 октября 2013 | 1 560 |
39 | Sonic Mania | 16 августа 2017 | 18 533 |
40 | Sonic Force | 07 ноября 2017 | 9 112 |
41 | Team Sonic Racing | 21 мая 2019 | 1 270 |
42 | Sonic Frontiers | 08 ноября 2022 | 11 354 |
43 | The Murder of Sonic the Hedgehog | 31 марта 2023 | 754 |
44 | Sonic Superstars | 17 октября 2023 | 3 585 |
45 | Sonic Dream Team | 05 декабря 2023 | 914 |
Общие советы
Сюжет игры описан только в буклетах, прилагаемых к картриджам: Доктор Иво Роботник собирается захватить мир, отыскав на магическом острове Изумруды Хаоса. Он уже поработил всех животных острова, превратив их в роботов. Помешать ему может лишь ежик Соник.
Ежик может только бегать и прыгать. Если долго бежать и нажать вниз, то ёжик сложится в шар и сможет сбивать врагов. Но на месте эту способность не включить, как в последующих играх. На всю игру у нас всего 3 жизни. Умереть можно от одного соприкосновения с врагом, или от падения в яму, на шипы или в лаву. Но если мы возьмём золотые кольца, то это будет нашим "дополнительным здоровьем". После удара врага потеряем все кольца, но не проиграем, и можем успеть собрать часть колец обратно.
Бонусы в мониторах:
Супер кольцо — 10 колец.
Ботинки — быстрая скорость на некоторое время.
Непобедимость (3 звёздочки) — временная неуязвимость.
Синий щит — силовое поле, дополнительное здоровье.
1-UP (лицо Соника) — дополнительная жизнь.
Прохождение игры
1. Green Hill Zone (Зелёные холмы) Sonic the Hedgehog. Что это за игра
1.1. Green Hill Zone. Act 1
От начала идём вправо, собираем 3 кольца. На возвышенности прыгаем на ящик-монитор, внутри сразу 10 колец. Рядом пролетит пчела, прыгаем на неё сверху, чтобы обезвредить. С возвышенности можно прыгнуть на пальму справа, на ней спрятана пружина, над ней возьмём ещё кольца.
Из-под моста выпрыгивает пиранья, нужно уклоняться или вовремя прыгать на неё. Такие враги будут появляться почти под всеми мостами. За мостом обыскиваем 2-ую пальму, на её вершине спрятан бонус неуязвимость. Прыгаем по холмам, уничтожаем врагов крабов и летающих пчёл. Все враги будут не погибать, а превращаться обратно в обычных животных. Дальше по пружине перепрыгиваем пропасть, где обваливается земля около края.
Нижний путь. Если упасть там, где обваливается край земли, то внизу придётся перепрыгивать множество шипов, но в конце возьмём 10 колец х3, неуязвимость. Запрыгиваем на этаж выше, чтобы вернуться на основной путь.
На средней высоте добежим до столбика с шаром — это точка сохранения. Если погибнем, то начнём с этого места. Дальше развилка: можем идти понизу, через "мёртвую петлю", или можем прыгать по подвижным платформам в воздухе.
Если пойдём по верхнему пути, тогда на вершине возьмём 10 колец, а на вершине "мёртвой петли" возьмём щит. Справа на верхней площадке собираем много колец. Возвращаемся влево, забираемся по подвижным площадкам ещё выше, там ещё много колец. Дальше в воздухе падающие платформы. К этому моменту уже можем накопить 100 колец, за это дают +1 жизнь.
На нижнем пути пролетим через петлю и трубу, и не сможем вернуться влево, но зато по пути активируем 2-ое сохранение.
После туннелей, на нижнем пути встречаются опасные шипы, лучше идти поверху, где нужно лишь перепрыгивать выстрелы врагов. На широком мосту выпрыгивают сразу 2 пираньи. На одной возвышенности есть 10 колец. Справа от него, на пальме спрятано ещё 10 колец. Когда холмы кончатся, внизу будет дорожка с множеством колец, и выход с уровня.
Special Stage
На конце каждого 1-го, 2-го акта стоит большой плакат с Роботником. Если мы придём к концу, имея с собой более 50 колец, то над плакатом появится большое золотое кольцо. Аккуратно задеваем плакат, чтобы уровень закончился, и тут же прыгаем, чтобы попасть в портал-кольцо, так мы попадём в бонусный этап.
Окажемся в лабиринте, который будет постоянно вращаться. Здесь нам нужно разыскать изумруд Хаоса. На стенках есть красно-белые шары, которые откидывают нас в сторону. Таблички DOWN понижают скорость вращения уровня, UP — повышают, R — меняют направление вращения. GOAL — выход с уровня, их нужно избегать, иначе не достанем изумруд.
Ищем полупрозрачные шары, они указывают верный путь к цели. Вокруг изумруда есть цветные ромбы, их нужно задеть несколько раз, чтобы они исчезли. После этого сможем пройти в центр лабиринта, взять изумруд, и уровень закончится. Если при этом успеем набрать 50 колец, то заработаем +1 продолжение игры (continue).
Всего в игре будет 10 возможностей войти в специальный уровень. За эти 10 попыток нужно попытаться собрать 6 изумрудов Хаоса. Если сможем сделать это, то откроем секретную концовку. Но в первый раз лучше просто проходить игру, не обращая внимания на бонусные уровни.
1.2. Green Hill Zone. Act 2
Около начала широкий мост, 2 пираньи, над ними собираем кольца. Если под холмом проскочить влево вниз над шипами, то в тайнике возьмём 10 колец х2, щит. Разбегаемся и крутимся, чтобы пробить стену справа, за ней найдём ботинки. Дальше нижний путь идёт над шипами, нужно прыгать по платформе-маятнику и по 3 обваливающимся платформам. За красной пружиной яма, так что прыгаем наверх.
На основном верхнем пути подойдём к яме, над которой качается маятник с платформой. Подпрыгиваем и с последней пальмы сбиваем щит. Проезжаем на платформе вправо.
Развилка: можно пойти вверх, перепрыгнув шипы, или спуститься вниз, там путь под водопадами. Лучше идти поверху. Наверху мост с 3 пираньями, ниже катимся через "мёртвую петлю". (На вершине петли видно много колец, +1 жизнь, с верхнего пути туда никак не запрыгнуть, туда ведёт скрытый путь с нижнего пути). После петли ударяем пальму, из неё выпадет неуязвимость. Прыгаем по подвижным островкам над шипами.
Прыгаем по ещё одному островку над шипами. Дальше прямая дорога вправо и вверх. На вершине оборачиваемся, слева на возвышенности берём 10 колец. Проходим мост, за ним скатываемся, проедем по 2 обваливающимся краям земли. (Если здесь спрыгнуть влево вниз, найдём щит, проходим по платформам над шипами, берём 10 колец, и вернёмся наверх). Дальше сверху труба, ведущая к выходу. Перед трубой можно спуститься ниже, чтобы собрать +1 жизнь, но лучше не рисковать. На выходе из трубы замедляемся, чтобы не проскочить бонус-уровень около выхода.
1.3. Green Hill Zone. Act 3
Прыгаем на 2-ую пальму, на ней спрятана неуязвимость. По пружинам прыгаем на холмы выше, на самом верху есть щит. (На нижнем пути можно разогнаться, присесть, и пробить стену, но за ней опасный путь, много шипов, и в итоге придём к сохранению перед бревном).
Лучше идти поверху, на этом пути несколько раз обваливается земля, между ними прыгаем по подвижным платформам. Придём к точке сохранения.
Над фонарём сохранения запрыгиваем на подвижные платформы в воздухе, на верхней площадке берём 10 колец. Дальше справа ещё сохранение, перед ним на пальме спрятано 10 колец.
Нижний путь проходит через трубу, петлю, пружину справа. Перед петлёй можно прыгнуть, на пальме найдём щит. На вершине петли лежит +1 жизнь, её можно взять, если разогнаться от пружины справа, и вовремя прыгнуть с холма, но лучше не пытаться, это сложный трюк.
От 2-го сохранения прыгаем по подвижным платформам над ямой. Нижние островки будут обваливаться, прыгаем быстрее. С обваливающегося края прыгаем вправо, встаём на платформу-маятник. Снизу крутится бревно с шипами, на ней нужно двигаться вслед за шипами, со средней скоростью. Лучше не падать туда, а прыгать по верхнему пути. Прыгаем по 3 островкам, на возвышенности берём неуязвимость.
Пробегаем по верхнему бревну с шипами. Сразу после, на пальме спрятано два бонуса 10 колец х2. Прыгаем через яму, на следующей площадке ещё 10 колец. Не встаём на непрочный край, а ждём платформу-маятник. Дальше на пальме спрятана пружина. Закатываемся на горку, над ней обыскиваем пальму, найдём 10 колец. Отсюда с вершины холма прыгаем вправо, на вершине последней ямы можно достать неуязвимость. За мостом сохранение.
Босс: Маятник. Здесь есть 2 платформы на средней высоте. Доктор Роботник спустится сверху на своём летательном аппарате, пролетит в центр, и выпустит шар на цепи. Всё это время уже можно прыгать на правой площадке и ударять босса.
Когда шар начнёт качаться, нужно вовремя его перепрыгивать. Когда мы стоим слева, ждём, когда босс пойдёт влево и его шар начнёт двигаться влево вверх, прыгаем на босса, ударяем его, а шар пролетит под нами влево вверх. Повторяем то же самое с правой стороны.
Всего боссу нужно нанести 8 ударов. После этого устройство босса сломается, он улетит от нас. Идём вправо, запрыгиваем на белую кнопку на цистерне. Хранилище откроется, и оттуда освободятся животные.
2. Marble Zone (Зона мрамора) Sonic the Hedgehog. Прохождение, гайд
2.1. Marble Zone. Act 1
Идём по древним развалинам с мраморными колоннами и арками. На пути островки, поднимающиеся из лавы. В качестве врагов здесь фиолетовые гусеницы, на их хвосте есть шипы, и приземляться на них нельзя, нужно прыгать им только на голову.
Дальше из лавы будут выскакивать огненные шары, вовремя перепрыгиваем их. Когда спустимся с наклонного холма, проходим в подземелье слева, найдём 10 колец х3. Прыгаем по островкам в лаве, они будут проседать под нами, и загораться от лавы, нужно быстрее перескакивать дальше. В конце пути есть щит.
В подземелье идём влево. Вовремя проходим под прессами, чтобы нас не раздавило. За ними 3 летучие мыши, и выдвигающиеся шипы на полу. Слева со стальной площадки сдвигаем куб вправо, чтобы он упал на кнопку. Ниже есть сохранение, щит.
Справа проходим над зелёной колонной. Дальше над лавой падают фиолетовые кирпичи, прыгаем по ним, как по мостикам. Некоторые кирпичи так и останутся болтаться на потолке. Выше высокий потолок, здесь ждём, когда опустятся люстра с шипами, и только когда она начнёт подниматься вверх, запрыгиваем выше. (Слева сверху над 1-ой люстрой можно войти в левую стену, внутри 10 колец х4, +1 жизнь).
От люстры справа прыгаем по 2 зелёным выдвижным платформам. Выше ещё шипы, не прыгаем, пока не увидим их. Ударяем 2 летучие мыши, запрыгиваем на опустившийся блок, по нему запрыгиваем на люстру справа. Выберемся на поверхность, здесь над лавой выскакивают огни. Проходим мимо нескольких врагов, и дойдём до конца уровня.
2.2. Marble Zone. Act 2
Идём по поверхности, прыгаем на 3 врагов, вовремя прыгаем через ямы с лавой, пока там нет огней. Справа прыгаем на кнопку, откроем спуск в подземелье. Слева сталкиваем куб в лаву, он медленно поплывёт влево, запрыгиваем на куб. Вовремя перескакиваем на платформы выше. Над 2-ой платформой каждые несколько секунд идёт поток лавы. Вовремя забираемся вверх, затем вправо. В тупике найдём 2 летучие мыши, гусеницу, 10 колец, щит. Пока лавы нет, перепрыгиваем влево вниз. На пути 3 турели, стреляющие огнём.
Ниже сдвигаем зелёную платформу, спрыгиваем в узкий тоннель. Слева за нами потечёт поток лавы, нужно быстрее убегать вправо. На пути перескакиваем ступеньки, за 3-ей ступенькой будут выдвигаться шипы из пола. Забираемся вверх, там лава не догонит.
Дальше шипы выдвигаются из боковых стен, запрыгивать вверх не обязательно, там только летучие мыши. Справа над лавой качаются платформы-маятники, по ним прыгаем всё дальше вправо. На земле убиваем 2 гусениц, за ней не попадаемся на пружину, иначе нас отбросит назад. Прыгаем на кнопку, откроем путь наверх, там берём щит.
Слева сдвигаем куб в лаву, и едем на нём. По пути куб будет подлетать вверх на потоке лавы, в этот момент перепрыгиваем на платформы. Так повторится 3 раза. Если в 3-ий раз не прыгнуть, то наш блок приплывёт в тупик, где стоит ещё один блок. Здесь можно пройти сквозь левую стену, в тайнике найдём 10 колец х2, +1 жизнь. Но после этого придётся ехать обратно вправо на другом кубе, а потом снова ехать влево. На 3-ем потоке прыгаем влево вверх, и пройдём дальше.
В тоннеле идём влево, сбиваем гусеницу. Забираемся по 2 выдвижным платформам, окажемся на поверхности. Слева активируем фонарь сохранение, берём 10 колец.
На поверхности идём вправо, прыгаем над лавой с огнями. Дальше 2 гусеницы, 2 пчелы. Когда скатимся с наклонного холма, проходим в подземелье слева, найдём 10 колец х2. Справа прыгаем по кирпичным блокам, они будут пробиваться под нами. На них можно набить большое комбо, если прыгать поочерёдно, не касаясь земли.
Ниже берём щит. Ждём, когда гусеница повернётся, и прыгаем или катимся ей на голову. Дальше 2 потока лавы сверху, вовремя прыгаем мимо них влево, берём неуязвимость. Ниже нужно проехать вправо на ящике над лавой, но с неуязвимостью можно быстро пробежать по самой лаве, не получив урона. Справа запрыгиваем на люстру с шипами. Выше есть ещё 3 люстры, по последней люстре нужно пройти сверху. Окажемся на поверхности около выхода.
2.3. Marble Zone. Act 3
На поверхности берём пару колец, прыгаем по пчёлам и гусеницам. Скатившись по наклонному холму, можем пройти влево вниз, это второй путь вниз. На пути гусеница, люстра с шипами, висящие грузы, турели. В одном месте нужно разбить блоки в низком коридоре, где не прыгнуть, нужно разогнаться и закрутиться. Отсюда упадём в левый тупик, где лежит 10 колец.
Если идти по основному пути, на поверхности в конце найдём 10 колец. Спускаемся в яму, над лавой прыгаем по падающим кирпичам и опускающимся грузам. Слева проходим под 2 зелёными колоннами, получим щит. Ниже прыгаем на кнопку, и спускаемся ниже мимо зелёной колонны.
В любом случае, придём к большой лаве, где нужно проехать на ящике вправо. Перепрыгиваем два блока на пути. Когда поток лавы подкинет нас, нужно быстро прыгнуть влево вверх на балкон, иначе приедем в тупик, где погибнем. Наверху по выдвижной платформе запрыгиваем выше и вправо.
На пути гусеница, 3 ямы с шипами. Справа 2 люстры с шипами. По основному пути нужно спрыгнуть между ними. (Но справа сверху над 2-ой люстрой есть скрытый коридор в стене, внутри +1 жизнь, и дальше есть скрытый коридор вправо, выйдем около следующей люстры, нужно выходить, пока она будет вверху, выйдем уже за лавой, почти в конце уровня, нужно идти влево вверх по лесенкам с шипами).
На основном пути, ниже есть несколько турелей, выдвижные шипы из боковых стенок. Дальше над лавой прыгаем между платформами-маятниками, между ними выпрыгивают огни. Наверху гусеница, шип слева, щит, сохранение.
Справа в коридоре мешают шипы на полу и колонны на потолке. Пробиваем несколько кирпичей на полу. Ниже нужно плыть на ящике по лаве. По пути сверху льётся поток лавы, сразу за ним на верхнем этаже есть щит. Встаём на 2-ой ящик на средней высоте, чтобы проще было доехать до конца ямы.
Дальше справа опускаются 2 люстры. По 1-ой люстре можно пройти в тупик слева, убить летучих мышей, собрать кольца. Запрыгиваем на 2-ую люстру, затем влево вверх, мимо шипов из боковых лесенок. Наверху 2 мыши, гусеница.
Садимся на блок, едем над лавой. Перепрыгиваем 3 платформы. Запрыгиваем по люстре, слева сверху есть 10 колец. Дальше 3 турели, шипы в полу. Прыгаем по опускающимся грузам и через шипы на больших островках. На поверхности прыгаем через ямы с огнями. Сохранение.
Босс: Огнемёт. Здесь две платформы, между ними яма с лавой, по центру выскакивает огонёк. Босс будет летать влево, затем вправо, и на каждую платформу по очереди будет сбрасывать огненный снаряд, который будет поджигать всю поверхность. Нужно постоянно прыгать с одного берега на другой. Когда босс подлетает к нам, 2 раза подпрыгиваем и ударяем его, затем перепрыгиваем на другой берег, там повторяем так же. Всего нужно нанести 8 ударов.
3. Spring Yard Zone (Зона пружин) Соник супер ёжик. Прохождение gamesisart.ru
3.1. Spring Yard Zone. Act 1
Окажемся в городе с пружинами. Берём пару колец, прыгаем по 3 крабам и 2 пчёлам. Справа упираемся в пружину, она подкинет нас вверх вдоль стены. По 2-ой пружине подлетим в зону с отталкивающими шариками.
Справа большие кубы, двигающиеся вверх и вниз, вначале над ними сбиваем 2 пчелы, чтобы не мешали своими выстрелами, и только потом спускаемся между кубами вниз. Они могут раздавить нас, даже если кажется, что зазор между ними ещё есть. Лучше переходить, когда они останавливаются.
Ниже наклонный спуск вниз. За нами погонится робот ёж, вовремя перепрыгиваем его. После желтой пружины есть кнопка на полу, нажимаем её и быстро садимся на платформе в воздухе, она полетит вверх. Наверху идём влево мимо большой колючки, в тупике берём 10 колец, щит. Справа путь по складным лесенкам, по островкам придём сразу к сохранению.
На основном нижнем пути, в следующем наклонном туннеле ещё робот-ёж, и несколько подвижных шаров колючек. В узком месте краб, за ним вращается линия из колючек, нужно быстро пробежать мимо. Дальше 2 булавы двигаются влево вправо, затем вращается ещё 1 линия из колючек. Сохранение.
Используем пружину, чтобы быстро прокатиться вперёд, на 2-ой пружине прыгаем вверх. В правой стене сверху есть секретный тупик, внутри несколько колец. На основном пути запрыгиваем на подвижные кубы сверху. На вершине, слева сверху можно забраться в секрет, собрать кольца. Основной путь вправо вверх.
Справа запрыгиваем на платформу перед пружиной. Наверху ходит розовый краб, у него на спине шипы, и прыгать на него нельзя, его можно только задавить, если начнём катиться. Прыгаем через 2 ямы, где быстро крутятся 2 булавы.
Прыгаем по красным пружинам вверх, убиваем 2 крабов. В следующей яме тоже много красных пружин, но по центру между ними стоит монитор 10 колец. Справа можно нажать кнопку, и быстро пройти сквозь стену вправо. Основной путь проходит сверху, через подвижные кубы. А справа снизу уже выход с уровня.
3.2. Spring Yard Zone. Act 2
Слева ударяемся в пружину, она откинет нас вправо, там падаем вниз и собираем кольца. Прокатимся по полукруглому дну, и взлетим вправо вверх, там спрыгиваем на 2 крабов. Справа сверху запрыгиваем на площадку, прокатываемся через 2 розовых крабов. Затем на пути 2 ямы, где вращается по 2 булавы, лучше не спускаться туда, а прыгать только по островкам.
Здесь развилка. На нижнем пути тоннель с шарами колючками. (Внизу с красной пружины можно запрыгнуть в стену справа, попадём в секретный тоннель, где на пути 5 подвижных блоков, в конце берём +1 жизнь, по пружине выпрыгиваем к щиту на дне ямы, около желтых пружин и отталкивающих шариков).
Если пойдём поверху, то по подвижным островкам забираемся вверх. Выше кубы выстраиваются в линию, а потом перестраиваются в лесенку, за это время нужно успеть добежать до вершины лестницы. Идём вправо поверху, по большим подвижным кубам. За ними 3 розовых краба. В яме с красными пружинами можно прижаться к правому нижнему углу, там тайный путь, внутри ещё пружина и кольца над ней.
Скатываемся с большого склона. Попадём в яму с отталкивающими шарами, под ними желтые пружины. В центре внизу можно взять щит (выход из секретного пути). Справа сверху запрыгиваем на подвижную платформу. Запрыгиваем выше. В наклонном коридоре мешают 2 медленные колючки. Ниже сохранение.
В туннеле подвижная колючка, под ней в центре есть красная пружина, она ведёт напрямую наверх, лучше обойти. (На верхнем пути идём вправо по складывающимся платформам). На нижнем пути склон, где за нами покатятся 2 робота-ежа. Затем яма с крутящейся булавой. В любом случае придём к желтой пружине, за ней падаем вниз, прокатываемся по полукруглому дну. Дальше финишная прямая.
3.3. Spring Yard Zone. Act 3
Скатываемся с большого склона. Нас будут обстреливать пчёлы, но если не останавливаться, они в нас не попадут. Склон приведёт в яму, перепрыгнем через неё, берём 10 колец. Спрыгиваем в яму, в её центре берём щит. Если с пружин прыгнуть далеко вправо вверх, попадём на подвижную платформу, выше берём неуязвимость, спрыгиваем обратно.
Идём через наклонный туннель с колючками. Ниже пробегаем мимо крутящейся линии колючек. Внизу тупик, но в левой стене сверху секрет, можно собрать несколько колец. По большим кубам забираемся наверх. Выше прыгаем по крабам влево, забираемся выше. (Можно встать на зелёную лампочку, и прыгнуть с неё влево вверх на подвижную платформу, это начало верхнего пути, там всего несколько колец).
Основной путь: прыгаем на кнопку, откроем туннель справа, проходим через него. На пути 2 ямы с двойными подвижными булавами. Дальше большие блоки, по ним забираемся на верхний этаж. Прыгаем по 2 крабам, по подвижным платформам вверх, забираемся на крышу. (Слева в воздухе есть подвижные платформы, 4 складные лестницы, это выход с верхнего пути). Справа за розовым крабом есть сохранение.
От сохранения падаем в яму справа, прокатимся по полукруглому полу и взлетим вправо вверх. (На самом верху прижимаемся к правой стене, найдём тайник, внутри неуязвимость, ботинки). Спрыгиваем вправо вниз, по наклонному туннелю спускаемся мимо колючек. С неуязвимостью сможем просто скатиться сквозь колючки.
Запрыгиваем на кнопку, откроем путь вправо. Внизу 2 углубления, где колючки двигаются влево и вправо. (Если быстро пробежим вправо, сможем пройти через узкий проход, пока его не закроет подвижный блок, внутри 10 колец х2, щит).
Если не успеем, то подпрыгиваем на пружине, идём через верх. На верхнем пути подвижные платформы, 3 ямы, где быстро вращаются колючки. Спускаемся между больших кубов. Впереди прыгаем на красную пружину, прокатимся по потолку, и упадём на сохранение.
Слева от сохранения есть яма с пружинами, в ней есть неуязвимость. (Возвращаемся к левой пружине, снова прокатываемся по потолку, вовремя запрыгиваем на подвижную платформу, дойдём до стены, внутри из тайника берём щит, +1 жизнь). Основной путь справа снизу. На пути складные лесенки, запрыгиваем на их верхние элементы. За ними придём к боссу.
Босс: Шип. Мы стоим на площадке из красных блоков. Босс прилетит и начнёт разрушать эти блоки, выдвигая шип снизу. Пока босс вверху, до него не допрыгнуть. Ждём, когда он будет спускаться к блоку, и ударяем его сбоку 2 раза. С каждым разом ям будет становиться всё больше. Нужно успеть нанести боссу 8 ударов.
4. Labyrinth Zone (Зона лабиринт) Соник супер ёжик. Самая первая игра
4.1. Labyrinth Zone. Act 1
На входе берём кольца, спускаемся в воду. На пути прыгаем на 3 врагов с дрелью. Под водой крутится колючка на цепи, прыгаем над ней, справа в тупике берём щит. Спускаемся вниз, мимо подвижной колючки.
В воде персонаж двигается медленней, и может захлебнуться через 30 секунд, если не пополнять запас воздуха. На дне идём влево, ударяем 2 врагов, берём 10 колец. Справа нажимаем кнопку, за ней собираем пузырь воздуха. Ударяем 1 врага, прыгаем на кнопку, и сверху откроется створка.
На поверхности прыгаем влево, берём 10 колец. Справа прыгаем по врагам, снова ныряем в воду по центру, чтобы не попасть на шипы. Здесь плавают 2 механические рыбы, прыгаем на них сверху. На дне есть 2 площадки, они начнут подниматься, быстрее спрыгиваем в сторону, иначе взлетим на потолок с шипами. Нажимаем кнопку слева, за ней берём 10 колец.
(Нажав 2 кнопки на дне, можем забраться обратно наверх влево. На поверхности воды появится золотой островок, встаём на него, он повезёт нас вправо, над шипами, на правый берег. Скатываемся по водной реке, плывём через туннель. Нажимаем 2 кнопки, выйдем на поверхность сразу в конце уровня).
На основном пути, на дне нажимаем правую кнопку, проходим в двери справа. Поток воды унесёт нас вправо, в зал с шипами на потолке. Спрыгиваем с поднимающихся платформ. Внизу пробегаем мимо вращающейся колючки на цепи. Справа поднимаемся по крутой лестнице вверх, на пути 2-ая колючка на цепи, проходим мимо неё. Её центр не наносит урон. Дальше ещё лестница наверх, на ней 3-я колючка.
На поверхности увидим небольшие платформы, которые ездят по круглой канатной дороге. Поднимаемся по платформе слева, но не до потолка, там шипы. С левой платформы вовремя перепрыгиваем на спускающиеся платформы справа, в верхнем углу под шипами нажимаем кнопку. Спрыгиваем в воду, слева снизу прыгаем на врага, ещё ниже найдём сохранение.
В узком коридоре из пола выдвигаются трезубцы, нужно перепрыгивать их, пока они задвинуты вниз. Прыгаем на кнопку, за дверью трезубцы будут выдвигаться и из пола, и из потолка. Идём до пружины, прыгаем вверх. Уровень воды начнёт изменять вниз и вверх. Когда начнётся прилив, встаём на блок-бробку, он не тонет, и поднимется вместе с водой.
На поверхности идём влево, спрыгиваем в воду с рыбой. Спускаемся по наклонному туннелю, где на потолке есть шипы. В самом низу в яме тоже есть шипы. Прыгаем влево к канатной дороге. Здесь стоит враг, который кидает 4 колючки, только после этого на него можно будет прыгнуть. По канатной дороге едем вверх, прыгаем мимо выстрелов 2 турелей, запрыгиваем вправо вверх.
Идём по тоннелю вправо. На пути есть блоки-пробки, и во время прилива они могут придавить нас к потолку. Кроем них есть выскакивающие враги. Справа отпираем дверь кнопкой, за ней есть пузырь.
Выше трезубцы выдвигаются из боковых стен. Сверху справа берём 10 колец. Прыгаем влево вверх, снова вправо, нажимаем кнопку, и выберемся на поверхность. Слева есть пара врагов. Справа выход.
4.2. Labyrinth Zone. Act 2
Собираем кольца в начале. Дальше 2 врага, шипы на полу и потолке. Скатываемся по водной горке. Справа нас откинет пружина влево вниз, упадём в воду. На дне справа прыгаем через взлетающую платформу, берём неуязвимость. Идём влево, прыгаем на рыбу, перепрыгиваем врага с колючками. Слева на лестнице ещё 2 рыбы, 10 колец х2. Здесь же собираем пузырь воздуха. Справа в туннеле вращаются 2 колючки на цепи. После них берём ещё пузырь. Забираемся по лесенкам вправо вверх, мимо 2 врагов.
Поток унесёт нас вправо. В зале запрыгиваем на верхнюю площадку, берём щит. Выше на поверхности есть шипы на потолке. Прыгаем вправо вверх, берём 10 колец. По платформам прыгаем влево, собираем 10 колец х2. Прыгаем в центр, берём ещё 10 колец. За этим монитором появится кнопка, нажимаем её, откроем двери справа сверху, за ними сохранение.
Прыгаем в тупик справа, там вращается колючка на цепи, рядом с ней есть неуязвимость. Спрыгиваем в яму, на пути пара трезубцев в стенах. Внизу прыгаем на кнопку, откроем ниже в воду. Здесь ещё 2 трезубца сбоку, 2-ая кнопка. Спускаемся мимо шипов на потолке. Пробегаем влево, через крутящуюся колючку и врага с колючками.
Слева под нами опустятся блоки, ниже уклоняемся от выстрела турели. Пробегаем мимо 2 трезубцев на потолке, между ними берём пузырь. Дальше справа враг с колючками в узком проёме, вначале перепрыгиваем 4 его выстрела, затем прыгаем на него. Берём воздух.
Поднимаемся по лесенкам, мимо колючки на цепи. Наверху пузырь воздуха, враг с колючками. Взятие пузыря мешает нормально прыгать, поэтому встаём чуть правее, и сможем перепрыгнуть все 4 выстрела врага. В зале поднимаемся по 2 канатным дорогам, вовремя пересаживаемся на другую линию, чтобы не упереться в потолок с шипами. На поверхности финишная прямая.
4.3. Labyrinth Zone. Act 3
Вначале берём кольца, прыгаем на 4 врагов, скатываемся по водной горке. Здесь будем скатываться по горкам всё ниже и ниже, до бесконечности. Чтобы пройти дальше, нужно при скатывании в левую сторону вовремя перепрыгнуть на балкон слева. Просто прыгаем, без движения влево и вправо. На верхнем левом балконе можно взять щит. Прыгаем чуть ниже влево, нажимаем на кнопку, берём 10 колец. После этого справа откроется путь под водопадом, нужно перепрыгнуть вправо, не падая в воду.
Под водопадом нажимаем ещё кнопку, откроем перегородку внизу. Ныряем в воду. Справа снизу вращается колючка, под ней есть кнопка. Но вначале лучше сходить влево, прыгнуть на рыбу, собрать все кольца. Когда нажмём кнопку справа, левая комната закроется. Ниже идём вправо, мимо выдвижных трезубцев на полу.
(В центре между трезубцами упадёт один блок, под ним короткий путь, но нужно уклониться от рыбы, набрать воздуха из пузыря, и пройти в тоннель справа. Нас будет смывать потоком, но здесь можно держаться за шесты, на всех шестах смещаемся вниз, чтобы не врезаться в шипы, и летим дальше вправо. В зале берём пузырь воздуха, прыгаем наверх, нажимаем кнопку. Справа сверху нажимаем ещё кнопку, и выйдем сразу к боссу).
На основном пути, справа поднимаемся по ступенькам, уклоняясь от колючки на цепи. Дальше 1 враг, 1 трезубец. Слева выдвигаются шипы из пола, между ними есть пузыри воздуха. Слева берём 10 колец, выбираемся на поверхность.
На суше нужно прыгать через шипы, между ними вращаются 3 колючки на цепочках. Слева сверху на платформе есть 10 колец. Справа 3 врага нападают из-под земли.
Около канатной дороги ныряем влево вниз, найдём 10 колец х4, +1 жизнь. По канатной дороге едем вправо, прыгаем на лесенку без шипов, в правом тупике берём неуязвимость. Справа снизу в воде есть тупик, 10 колец, воздух. Внизу есть кнопка между шипами на полу, красная пружина.
От канатной дороги основной путь идёт вниз влево. На полу нажимаем кнопку. Слева спускаемся ниже, нажимаем ещё кнопку, идём в туннель справа, прыгаем на врага, входим в дверь. За извилистым тоннелем прыгаем вправо вверх, берём неуязвимость. Внизу нажимаем кнопку, за дверь активируем сохранение.
Прыгаем через небольшие ямы в полу, на центральном островке берём пузырь воздуха. Справа враг с колючками. Ниже видно ещё путь, там 2 рыбы, 10 колец х2, и путь обратно наверх, нужно нажать кнопку справа. Дальше перепрыгиваем красную пружину, берём щит. Слева сверху берём 10 колец. Дальше слева прыгаем по островкам, вокруг которых крутятся 4 колючки. Если упадём, то снова придётся подниматься справа.
На поверхности едем по канатной дороге вверх, нажимаем кнопку, от этого платформы на канате поедут в другую сторону. На платформе едем вниз, вправо, вверх. Прыгаем по 5 врагам. Скатываемся по водной горке, упадём на сохранение. (Снизу видно выход из быстрого секретного пути).
Справа есть 3 блока-пробки, нужно успеть запрыгнуть на них, пока не начался прилив. Если не успеем, то останемся на дне и захлебнёмся. По пробкам быстрее прыгаем вправо, чтобы не попасть на потолок с шипами. Наверху поднимаемся выше по ступенькам, прыгаем по нескольким врагам. В этом месте нет колец. На самой вершине слева берём щит. Справа путь к самому сложному бою.
Босс: Прилив. Доктор Роботник будет всё время подниматься вверх по коридору. Нам нужно прыгать за ним, иначе утонем в прибывающей воде. На пути стреляющие турели, выдвигающиеся трезубцы. Ударять босса не обязательно, главное — не попадаться на ловушки, не торопиться, но и не задерживать больше нескольких секунд на одном месте. Вначале вода будет прибывать медленно, но ближе к концу она догонит нас, останется 30 секунд для всплытия. В воде уклоняться от ловушек станет сложнее. Когда доберёмся до поверхности, босс сам улетит от нас.
5. Star Light Zone (Зона звёзд) Sonic the Hedgehog. Как собрать все изумруды
5.1. Star Light Zone. Act 1
Окажемся на космическом корабле, среди звёзд. Собираем начальные кольца. Выше есть враг бомба, на него нельзя прыгать, а вблизи он поджигается и через пару секунд взрывается, раскидывая 4 осколка. Лучше быстрее пробегать мимо них. За 2-ым врагом опустится лестница. (Под лестницей видно бонус +1 жизнь, чтобы взять её, пробегаем вперёд, на стенке вверх разгоняемся, бежим обратно в горки, и лестница уже не будет мешать).
Нижний путь. Прыгаем в яму перед закруглённой стенкой. Пробегаем через петлю, за ней идём аккуратно, через обрушающийся мост и врага с колючками. После этого падать в яму нельзя, прыгаем по крутящимся платформам. Дальше на пути есть турели, ещё несколько платформ. Можно ударить по потолку, чтобы забраться на верхний путь. А внизу за круглой дорожкой берём 10 колец, встаём на платформу у края, он полетит по диагонали вверх. Поднимаемся на несколько этажей, ударяем потолок, и выйдем сразу к концу уровня.
Верхний путь. Впереди закатимся по горке вверх, прыгаем на красную пружину, улетим дальше по потолку. На площадке сдувает вентилятор слева, а справа летит золотой враг с колючками. Он не будет стрелять, и останется в колючках, поэтому просто обходим его. Над этим врагом есть мостик из блоков, ударяем в потолок, и он обвалится, сможем забраться на верхний путь.
Если пойдём по среднему пути, нужно прыгать мимо вентиляторов и бомб, сможем взять неуязвимость. В конце ударяем в потолок, чтобы мостик опустился, и мы поднялись наверх к выходу.
На самом верхнем пути прокатываемся по горке, прыгаем по платформам, которые ездят в воздухе по кругу. Перепрыгиваем ещё 2 колючих врагов, скатываемся через петлю, в правом тупике берём 10 колец. Спрыгиваем ниже, на площадку с вентилятором, берём 10 колец х2. Справа прыгаем через другой вентилятор, к выходу.
5.2. Star Light Zone. Act 2
Справа берём кольца, слева упираемся в пружину, покатимся вперёд на площадку с вентилятором. Прыгаем через колючего врага, скатываемся через 2 петли. Сзади разрушится мост, это путь вниз. Можно запрыгнуть вправо вверх, к вентилятору, это верхний путь.
На верхнем пути 2 бомбы, выше 2 колючки, несколько холмов. В конце будет пружина в стене, не доезжаем до неё. Сзади опустится лестница, спускаемся. Ниже ещё 2 таких лестницы.
На нижнем пути 3 бомбы, петля. Около желтой пружины ещё развилка, сверху путь с бомбами, снизу путь по горке. (На середине пути прыгаем, чтобы перелететь на горку справа сверху, найдём 10 колец, неуязвимость, +1 жизнь). Дальше пробегаем мимо ещё 3 бомб и вентилятора.
В любом случае, придём к платформам качелям над пропастью. Прыгаем на левую сторону, подкинем колючку на правой стороне качели. Быстрее встаём на правую часть, и когда колючка приземлится слева, она подкинет нас вверх. Пробегаем мимо 2 бомб на потолке, по вращающимся платформам. Если сможем запрыгнуть вправо вверх, в тупике возьмём 10 колец х5. Справа снизу катимся к выходу (это последний шанс войти в специальный этап, если ещё не собрали изумруды).
5.3. Star Light Zone. Act 3
Около начала есть кольца и колючий враг. Скатываемся с крутого холма, на площадку с вентилятором. На разрушаемом мосту мешается колючий враг. Если провалимся через мост, то в самом низу сможем взять +1 жизнь. На этом секретном пути нужно высоко запрыгнуть на 1-ой качели, и слева сверху возьмём 10 колец, неуязвимость, +1 жизнь. Впереди нужно пройти мимо бомб и турелей, спустится по раскладным лестницам вниз.
На основном пути, справа запрыгиваем вверх, пока вентилятор отключен. Справа используем красную пружину, прокатимся влево вверх. От огненной турели бежим влево, по 2 качелям запрыгиваем влево вверх. На потолке несколько бомб, под ними быстро прокатываемся, чтобы взять неуязвимость. Слева от платформ нужно упасть на качели, прыгаем на них, отпрыгиваем 2 раза, чтобы долететь до верхнего этажа справа.
Прокатываемся по узким тоннелям, можно перепрыгнуть на короткий верхний путь, но там мешают враг колючка. На основном пути проезжаем через петлю, забираемся выше. От пружины проезжаем по потолку. Катимся через 3 петли, проедем под бомбами на платформу справа, она поднимется. Слева закатываемся по горке вверх. Там на нас налетит платформа-колючка на цепи. В левом тупике есть щит. Прыгаем на платформу справа, она поднимет нас выше. Прокатываемся через петлю.
Прыгаем по качелям. (Или можно спрыгнуть вниз около качели, там путь с колючками и турелями). Платформа спустится ниже, пробегаем под 3 бомбами. Справа в стене есть пружина, останавливаемся перед ней, и под нами обрушится пол. Вентилятор сдует нас вперёд, где колючий враг и много бомб на потолке. Нужно дождаться взрыва бомб и перепрыгнуть врага. Справа сверху прыгаем к сохранению.
Босс: Качели. На площадке 3 качели, босс будет скидывать на них колючие мины. Просто так до босса не допрыгнуть, нужно вовремя прыгать на качели, чтобы кинуть мину в пролетающего врага. Лучше всего делать это на центральной катапульте, а боковые не трогать. Или можно ждать приземления мины, и с качели подпрыгивать выше, ударять босса.
6. Scrap Brain Zone (Зона ловушек) Соник ёжик. Как пройти первую игру
6.1. Scrap Brain Zone. Act 1
На пути разводные мосты, над которыми есть кольца, но их лучше перепрыгивать. Из труб снизу выходит огонь, перепрыгиваем их. Между ними гусеница. Нажимаем кнопку, от этого колесо начнёт вращаться в другую сторону. Садимся в выемку в колесе, и выйдем с правой стороны.
На правом пути прокатываемся по коридору, встаём на подвижную платформу. Здесь механизм может раздавить нас. Когда платформа опустится, нужно спрятаться в углубление слева. Когда она поднимется, пробегаем вправо, спускаемся ниже. Повторяем так ещё 2 раза на нижних платформах.
(На нижнем пути такое же препятствие, а потом ещё магниты, дисковые пилы, огни из земли, а потом всё это вместе. Это сложный путь, но он приведёт сразу к месту с 3 мониторами с кольцами).
На верхнем пути придём к месту с гусеницами, над которыми электрический потолок. Здесь не прыгаем, а катимся на врагов. За дверью в воздухе будут временно появляться платформы, запрыгиваем по ним вверх. Слева сверху берём щит. Справа на полу шары, которые выпускают электричество, между ними сохранение.
Справа от сохранения прыгаем через огонь из труб. Дальше канатная дорога с платформами, где стоять можно только на верхних платформах, а нижние переворачиваются. С конвейера нужно вовремя прыгнуть на появляющуюся большую платформу, по 3 таким платформам прыгаем до нормального пола. Под разводным мостом спрятано 10 колец х2 и пружины. Прыгаем через разводной мост и гусеницу.
Прокатившись по тоннелю, нажимаем кнопку, запрыгиваем по 2 красным платформам вверх, они будут задвигаться в стену под нами. Справа сверху мостик, части которого иногда вращаются, и над ним есть огонь из труб. Дожидаемся момента с мостом и без огней, быстрее пробегаем. Если упадём, то окажемся на нижнем пути.
На нижнем пути нужно прыгать по наклонным канатным дорогам с платформами, за ними обваливающийся мост. Справа сверху 10 колец х3. Слева сверху розовый враг, он кидает в нас скачущие шары. На следующем этаже не идём в узкое место, пока не перепрыгнем скачущий шарик. На верхнем этаже 2 таких врага и двойные скачущие шары. Прыгаем через огонь в полу, идём к выходу.
6.2. Scrap Brain Zone. Act 2
Справа на краю есть труба с огнём, за ней временно появляется платформа, по ней прыгаем на вращающийся магнитный шар, притянемся к его поверхности. Прыгаем в верхней точке круга, чтобы запрыгиваем на платформы выше. Развилка: можно запрыгнуть ещё выше, на верхний путь, или нажимаем кнопку на полу, и прыгаем на мостик справа.
На правом пути прыгаем через 2 гусеницы и 1 огонь, входим в дверь трубы. Через трубу спустимся на этаж ниже. В яме берём 10 колец. Выше проходим влево по 3 переворачивающимся мостикам. Пока нет огня в полу, пробегаем в дверь. Стоим под бомбой, ждём её падающих осколков слева и справа. Пробегаем по конвейеру, когда над ним поднимется дисковая пила. Слева огонь и ещё одна труба, ведущая вниз.
На нижнем этаже идём вправо, мимо огня в полу, по 2 конвейерам с дисковыми пилами, с огнём на потолке. Дальше 2 разводных моста, над ними огонь на потолке.
Труба наверх. В коридоре наверху есть огонь, крутящиеся мостики. Если спуститься вниз найдём 10 колец х2, но забраться обратно наверх будет сложно. Сверху, на правом берегу, по полу проходит дисковая пила. За дверью гусеница, ток на потолке. Дальше над пропастью несколько конвейерных лент, прыгаем по ним, уклоняясь от 2 пил на потолке. Справа на полу прокатываемся под электрическим потолком.
На пути подвижный поршень, проходим под ним. На полу есть огненная труба, на потолке 2 бомбы, дальше на полу ещё 2 бомбы. Лучше пережидать их взрывы, стоя слева. Справа снизу можно взять щит. Нажимаем кнопку на полу, выдвинется платформа, над ней пережидаем огонь в потолке, и прыгаем вправо вверх.
На развилке лучше подняться наверх, мимо качающейся платформы с шипами, в верхнем тупике найдём неуязвимость. Быстро спускаемся по наклонным этажам, прыгаем на головы розовым врагам. Ниже качаются колючки на цепях. Ещё ниже ползают гусеницы, есть огонь на потолке, дальше справа качаются колючки, за ними выход.
После окончания уровня идём вправо. За силовым полем встретим Роботника. Он нажмёт на кнопку, пол под нами обвалится, мы упадём в ловушку.
6.3. Scrap Brain Zone. Act 3
Окажемся в каменном лабиринте, где нет колец. Нажимаем кнопку, и слева спустится наклонный лифт. (Если пробежать влево вниз быстрее скатывающегося лифта, то попадём на секретный короткий путь, нужно пройти мимо трезубцев, колючек и турелей).
На основном пути, слева ударяем выпрыгивающего врага, уклоняемся от турели наверху. За возвышенностью найдём первые кольца. Прыгаем на 3 врагов из-под земли. В левом тупике берём 10 колец.
Ниже спрыгиваем в фиолетовую воду. Блоки под нами обвалятся, падаем ниже, слева нажимаем кнопку. Падаем вправо вниз, мимо 2 рыб, на дне найдём сохранение, пузырь воздуха.
По дну пробегаем вправо. На потолке вращаются 3 колючки на цепях, дальше колючий враг, около него пузырь воздуха. Сверху нажимаем кнопку, откроем перегородку наверху. За холмом ещё колючий враг и воздух. Поток смоет нас через узкий тоннель.
Внизу убегаем с платформы, она взлетит на потолок с шипами. Слева есть пузырь воздуха. Справа на пути 1 враг, лестница с 3 турелями на левой стене. У поверхности нападут 2 врага, рядом слева берём 10 колец. На поверхности идём влево, мимо 2 врагов и 3 вращающихся колючек. Найдём сохранение.
Слева есть турель горгулья, мимо неё спрыгиваем в воду. Справа враг из земли, слева колючий враг. Проходим по дну влево, на потолке есть колючка на цепи. Нажимаем кнопку, откроем двери слева. Берём 10 колец, быстрее забираемся вверх, здесь долго нет воздуха на пути. Нажимаем кнопку справа, затем забираемся выше, мимо колючки. В центре пола ждём появления пузырька воздуха. Прыгаем вправо вверх, по лестнице, на пути будут мешать 3 колючки на цепях. По красным пружинам выпрыгиваем вверх.
6.4. Final Zone (Зона схватки)
Окажемся наверху, где Роботник нас скинул, но уже за силовым полем. Бежим вправо, в зал, где на полу и на потолке есть поршни. 2 поршня срабатывают вместе, ударяют из пола или с потолка. В одном из поршней будет доктор Роботник, ударяем его сбоку. После этого красная лампочка выстрелит 4 снарядами, они нацелятся на нас и полетят сверху в центр. Лучше всё время стоять в центре, отсюда можно будет ударить босса с любой стороны. Если не получается так, можно спрятаться в правом углу, где прессы точно не придавят нас, но ударять сможем лишь в половине случаев. От выстрелов уклоняемся, вовремя прыгая на месте, между теми выстрелами, где больше свободного расстояния. Нужно нанести врагу 8 ударов.
Когда победим, босс побежит от нас вправо, догоняем его. Он сядет в свой летательный аппарат, и попытается улететь. Ещё раз ударяем его, и разрушим его устройство. Если не попадём, то он улетит, это ни на что не повлияет. (В яму справа лучше не падать, иначе снова придётся побеждать босса).
Позже вернёмся в Зелёные холмы, и побежим влево, вместе со всеми освобождёнными животными. Если собрали не все изумруды, то после титров увидим, как доктор Работник жонглирует оставшимися камнями, с надписью "Попробуй ещё". Если собрали все 6 изумрудов, то Соник применит их, но ничего не произойдёт. Нужен 7-ой изумруд, которого в 1-ой игре нет. История продолжится в следующих частях. Титры.
Чит-коды
На титульном экране, когда появится Соник, нажимаем:
Верх, низ, лево, право. Услышим звук взятия кольца.
Удерживаем A, нажимаем "старт". Включим выбор уровней.
Внимание! Уровни стоят не по порядку, а по алфавиту.
Если выберем "Special stage", то после бонуса начнётся Green Hill 1.
Вопросы — ответы
Sonic. Когда появился, вышел?
Первая игра появилась в 1991 году, на приставке Sega Mega Drive.
Sonic. Когда день рождения?
23 июня, в день выхода первой игры на западе.
Соник. Почему его так назвали?
Sonic — в английском языке это слово означает "со скоростью звука".
Sonic the Hedgehog. Как стать супер соником?
В 1-ой игре нет такой возможности.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
|
|