Игры серии "Тьма и Пламя":
Тьма и Пламя: Рождённый огнём. Прохождение (3)
5. Источник
5.1. Источник Тьма и Пламя (2016). Прохождение
R, S, T, U. Около источника: деталь (3/4), деталь квадрат, доска, кирка.
Секрет. Справа снизу, за синим прибором призрачный объект (26/35).
Секрет. Справа от центра, под фонтаном есть череп (1/7).
V. Овраг. В яму заливаем ёмкость с водой, берём спички.
W. Перед водопадом. Около лодки ставим доску, пройдём на борт.
X. На лодке у водопада нужно собрать 10 предметов:
1) Нож — справа, воткнут в лежащую балку.
2) Ключ 1 — справа, лежит между балкой и ящиком.
3) Часть якоря — справа снизу, отрываем от целого якоря.
4) Бамбук — слева в бамбуковой клетке, открываем ножом.
5) Ручка — сверху, над решеткой, у основания мачты.
6) Домкрат — слева в решетке, вставляем ручку.
7) Ключ палка — в ящике справа, ставим домкрат, открываем якорем.
8) Верёвка — справа сверху, свисает с мачты.
9) Ухват — сверху над решеткой, связываем две части верёвкой.
10) Ключ 2 — слева сверху в горшке, дотягиваемся ухватом.
В центре открываем решетку в полу, используя ключ палку. Вставляем бамбук рядом, чтобы дышать под водой. На дне вставляем 2 ключа. Достанем деталь (4/4).
Y. Перед водопадом. Сверху, около входа в пещеру, на расщелину применяем пинцет, достанем деталь (3/3).
Z, A. Источник. В зелёное устройство вставляем 3 детали, справа 4.
B. Появится мостик к источнику, применяем на него капсулу.
C. Под источником, у статуи ящера лежит стеклянная фигурка.
D. Овраг. Передаём Аннабель фигурку, получим селитру.
E. Внутри инвентаря, на факел применяем селитру, спички.
F. Лес. Справа улей, поджигаем его факелом, берём плиточку.
G. Под ульем головоломка, вставляем в неё плиточку. Мини игра: одна плитка будет выделяться зелёным цветом, ищем такую же белую плитку. Повторяем, пока не уберём все.
H, I. Награда в шкатулке: голова тотема, сухое горючее.
J. Перед водопадом. Справа вставляем 2 головы тотема.
K. Мини игра: нужно из разноцветных частей построить 3 тотема. Ориентируемся на цвета оснований, они не сдвигаются. Временно ненужные детали можно ставить на две полки между тотемами. Решение: 1-4, 1-2, 1-2, 3-2, 3-4, 3-1, 5-4, 5-3, 5-1, 4-5, 4-5, 4 -1, 2-4, 2-5, 3-4, 2-3, 4-3, 4-3, 5-4, 5-2, 5-2, 4-5, 2-4, 2-5 4-5.
L. Тотемы подсветят плитку рядом, разбиваем её киркой.
M, N. Под плиткой спрятана трубка, деталь.
O. Лаборатория. Вставляем детали на вершины колонн. Мини игра: нужно повернуть части колонн, чтобы все их трубы совпадали. Начинаем снизу вверх.
P. Колонны включат лестницу на вершину зала, там берём зерно.
Q. Говорим с учёным Маркусом, получим ключ.
R. Обзорная площадка. Слева сверху открываем решетку ключом.
5.2. Воющие скалы Тьма и Пламя. Гайд
S. Справа на песке, около куста и земли берём рукоятку.
T, U. Слева колодец, вставляем в него рукоятку, берём фигурку.
V. Справа сверху 3 столба, в центр вставляем фигурку.
W. На столбах мини игра: нужно повернуть все части так, чтобы получился один большой узор на столбе. Слева зелёный, в центре синий, справа красный.
X. Награда за столбы: фигурка скорпиона, капсула (10/12).
Секрет. Слева сверху над колодцем призрачный кактус (27/35).
Секрет. Справа около кактусов с цветками есть череп (2/7).
5.3. Хищный цветок Тьма и Пламя. Прохождение
Y. На красный цветок применяем трубку.
Z. Справа под плакатом штопор, капсула (11/12).
Секрет. Под большим красным цветком призрачный цветок (28/35).
Секрет. Слева, перед красным цветком стоит череп (3/7).
A, B. Идём назад, слева у колодца применяем штопор, берём схему.
5.4. Невидимый мост Тьма и Пламя
C. На устройство с зеркалами применяем схему, положим её рядом.
Секрет. Слева снизу, под лестницей призрачный башмак (29/35).
Секрет. Слева сверху, над отдельным зеркалом стоит череп (4/7).
D. Подлодка. В сундук вставляем фигурку скорпиона.
E. Внутри сундука фишка, ловушка.
F. На дне озера. Слева ставим ловушку, в неё приманку кузнечика.
G, H. Закрываем ловушку, сверху из ракообразного берём глаз.
I. Ящерица. Слева под капсулой головоломка, вставляем в неё фишку.
J. Мини игра: повернуть красно-синие фишки так, чтобы все соприкасающиеся грани были одного цвета. Наклонные грани сверху и снизу не считаются.
K. Награда за фишки: растворитель.
L. Хищный цветок. Справа на плакат льём растворитель, увидим код.
M, N. Справа сверху кодовая панель на двери, нажимаем 1963, ввод.
6. Заброшенный склад
6.1. Заброшенный склад Тьма и Пламя. Прохождение
O. На центральной стене берём огнетушитель.
P. На синем холодильнике нужно повернуть 3 вентиля. Подсказка есть под водой, на борту подлодки. Решение: лево верх, право верх, лево низ.
Q, R. Из холодильника берём клей, фонарь.
S. На правой полке осматриваем бутылки, они упадут и загорятся.
T, U. Тушим бутылки огнетушителем, берём вилку для мяса.
V. На правой полке берём оставшуюся пустую банку.
W. Слева стальной шар, открываем его вилкой для мяса.
X, Y. Внутри шара берём топор, ключ.
Z. Ключом открываем цепь на сундуке.
Секрет. Сверху, около красной трубы призрачная цифра (30/35).
Секрет. Сверху в центре, над огнетушителем золотой жук (6/7).
A. Хищный цветок. На цветок ставим трубку, банку, получим кислоту.
Топором пробиваем заросли колючек около цветка, идём к скелету.
6.2. Огромный скелет Тьма и Пламя: Рождённый огнём
B, C. Справа разбираем мелкие камни, найдём ребро.
D. Слева сверху применяем ребро, чтобы вынуть кинжал.
E, F. Впереди подземные источники. Мини игра: нужно расставить 5 камней так, чтобы заткнуть все источники воды. Если поставим камень правильно, то это сразу станет видно. Получим зеркало.
Секрет. Справа на большом камне ищем призрачный след (31/35).
Секрет. Слева от центра, под рёбрами скелета лежит череп (5/7).
G. Воющие скалы. На юрту применяем кинжал, внутри 10 предметов:
1) Факел — слева снизу, лежит на корзине.
2) Ключ — слева на столе с чашками.
3, 4) Спички, коробка — справа от центра, на полке.
5, 6) Щётка, кристалл — слева сверху в клетке, открываем ключом.
7) Коробка с термитами — в центре на столбе, ставим коробку и щётку.
8) Лестница — в центре в сундуке, высыпаем коробку с термитами.
9) Чашка — справа в яме, нужен факел, спички, лестница.
10) Кристалл 2 — на столе слева, ставим чашку. Мини игра: нужно найти пары в 8 чашках. Открываем их парами.
На погоны скелета вставляем 2 кристалла, получим деталь.
H, I. Источник. Ставим глаз в статую ящера, получим фигурку дракона.
J, K. Спускаемся вниз, вставляем дракона, получим кристалл.
L. Подлодка. На иллюминатор справа применяем фонарь, запоминаем.
M. Невидимый мост. Слева вставляем зеркало, оно упадёт и разобьётся.
N, O. На устройство вставляем схему, кристалл, деталь.
P, Q. На упавшее зеркало применяем клей, собираем осколки.
R. Снова вставляем зеркало на левый держатель.
S. Справа под устройством нажимаем рычаг.
T. Расставляем 3 держателя, как на схеме. Появится световой мост.
6.3. Секретный проход Тьма и Пламя: Рождённый огнём. На андроид, ПК
U. На лестнице в центре подбираем рог.
V. Слева статуя рыцаря, вставляем туда рог, получим фишку.
W, X. Слева сверху на смотровой площадке берём записку, болты, сыр.
Секрет. Сверху на шпиле висит призрачный флаг (32/35).
Секрет. Справа над колючками лежит череп (6/7).
Y. Заброшенный склад. В сундук вставляем фишку. Мини игра: нужно переместить фишки 4 цветов по разным углам, они перемещаются только через центр. Решение:
Зелёные: красный нижний – вправо, зелёный нижний – влево, синий – вверх, 2 зелёных вниз, синий верхний – влево, желтый верхний – влево, зелёный верхний – вниз. Прочие: синий верхний – вниз, желтый левый – вверх. Дальше проще.
Q, R, S. Награда за решение: домкрат, магнит, записка.
T. Огромный скелет. На челюсть применяем домкрат, поднимем её.
U. Из челюстей берём сверло, капсула (12/12).
V. Воющие скалы. Справа на песок применяем магнит, берём пластину.
W. Секретный проход. Справа вставляем металлическую пластину.
X. Мини игра: есть круг символов, из них нужно выбрать 4 с выемками, и поставить их справа. Решение:
вверх, вправо, вверх, влево, вниз, вправо, треугольная выемка в центр, вправо, прямая выемка в центр, вправо, наклонная выемка в центр, вправо. Откроем ворота в замок.
6.4. Внутри замка Тьма и Пламя 1: Рождённый огнём. Как пройти
Y, Z. Внизу на лесенках бегает крыса, кладём кусок сыра, ловим её.
A. По центру панель с лицами монстров. Подсказка к решению есть на подлодке, на правом иллюминаторе. Решение, слева направо, сверху вниз: клыки вниз, узкая голова, широкая голова, клыки по бокам.
B. За панелью откроется дверь, выливаем на неё кислоту.
Секрет. Слева снизу, в выемке стены призрачный кубок (33/35).
Секрет. Слева на нижней лестнице берём череп (7/7).
6.5. Сердце замка Тьма и Пламя. Читать онлайн бесплатно
C. Используем крысу, чтобы отвлечь монстра охранника.
D. Слева на полу берём фишку, плитку.
Секрет. Сверху, справа от центра призрачный вентилятор (34/35).
Секрет. В центре, на вершине колонны золотой шар часы (7/7).
E. Идём два раза назад. На стену справа применяем плитку. Мини игра: нужно расставить 16 плиток по 4 рядам, по цвету. Ориентируемся на цвета слева. Есть только одно свободное место справа. Решение:
MIH LQU VRQ UTP KGH IML QRM LHI MLH
IML QUV RML QUV RML KPQ UVR MLK PQR MN.
W. За решение получим ключ.
X. Внутри замка, на дверь слева применяем ключ, ищем 10 предметов:
1) Деталь механизма — справа на столе, открываем кастрюлю.
2, 3) Нож, часть схемы — справа на зелёном шкафчике.
4) Алебарда — справа сверху, стоит у стены.
5, 6) Яблоко, Деталь механизма 2 — слева внутри деревянной бочки.
7) Клин — слева, на ручке домкрата.
8) Щетка — сверху на люстре, кидаем в неё яблоком.
9) Штурвал — в правой дальней стенке, разбираем клином.
10) Рычаг — справа сверху, алебардой цепляемся за верёвку.
Y, Z. Слева снизу вставляем штурвал, крутим домкрат вверх. Справа на столе применяем щётку, добавляем кусочек схемы. В правую стену вставляем рычаг, поворачиваем, откроется центр. Вводим комбинацию со схемы: красный, фиолетовый, зелёный, синий, желтый. Получим гаечный ключ.
A. Сердце замка. Справа к устройству складываем все детали: сверло, гаченный ключ, сухое горючее, болты. Нужно собрать агрегат: 1) красный баллон ставим сверху, 2) манометр на стенку справа, 3) сухое топливо внутрь печки, 4) закрываем печку, 5) слева тумблер вставляем в центр панели, 6) к основанию сверла добавляем болты, 7) закручиваем их ключом, 8) настраиваем трубку над манометром, 9) настраиваем тумблер в центре.
B. После сборки получится паровой бур.
C. Слева на полу трещина, пробиваем её буром.
D. Садим в яму семечко, поливаем водой из капсулы. Вырастет дерево.
6.6. Завалы Тьма и Пламя: Рождённый огнём
E. Проходим в двери, слева на бочках берём череп.
F. На левой дальней стенке головоломка, рядом берём молоток.
G. Вставляем фишку в головоломку.
H, I. Слева снизу применяем молоток на бочку, сдвигаем её вправо.
J, K. Справа сверху в гроб вставляем череп, берём фишку 2.
L. Вставляем вторую фишку в головоломку.
M, N, O, P, Q, R, S. Меняем фишки местами: MRS PQS ONM RQS.
T. После решения получим карту.
Секрет. Справа сверху, около гроба призрачный бутыль (35/35).
Секрет. Справа снизу, на камнях лежит золотой жук (7/7).
U, V, W, X. Сверху много коридоров, используем на них карту. Бежим по маршруту из синих стрелок. Решение:
прямо, прямо, право, лево, прямо, лево, право, право, прямо.
Выберемся из разрушенного тёмного замка. Увидим, как дядя сражается с последним тёмным рыцарем. Поможем ему, применив магию феникса. После победы убежим от армии врагов на восток через расщелину. Там среди обломков увидим руины Нью-Йорка.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|