Игры серии "Тьма и Пламя":
Тьма и Пламя: Рождённый огнём. Прохождение (4)
Бонусная глава
1. Смотровая площадка Darkness and Flame: Born of Fire. Прохождение
![Тьма и Пламя. Бонус. Смотровая площадка Тьма и Пламя. Бонус. Смотровая площадка](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_1.webp)
Это предыстория основной игры. Дочь старейшины Лесного племени пришла за помощью к учёному в городе. Зелёные жители в Долине Сумерек начали погибать от странного дыма, нужно их спасти. Играем за Маркуса.
Секрет. В центре, на ограждении площадки лежит перо (1/15).
2. Улица Тьма и Пламя: Рождённый огнём. Бонус
Нужно войти в дом Фредерика, слева.
Секрет. Справа сверху, над красным навесом есть перо (2/15).
3. Дом учёного Darkness and Flame: Born of Fire
Y. Справа на столе берём тряпку, под ней замочная скважина.
Z. Сверху слева осматриваем полки с посудой, найдём ключ.
A, B. На столе ключ на скважину, убираем доску, берём деталь.
C. Внутри инвентаря протираем деталь тряпкой.
Секрет. Сверху в центре, на трубе печки стоит перо (3/15).
![Тьма и Пламя. Бонус. Дом учёного Тьма и Пламя. Бонус. Дом учёного](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_2.webp)
D. На улице, в центре вставляем фигурку в дверь с кругом.
E. Мини игра: нужно переставить задние части животных, чтобы все они совпадали. Для этого есть 2 пустых места во внутреннем круге и 1 место во внешнем круге. Ориентируемся на любого уже собранного животного, меняем пару картинок местами, снова собираем ориентировочное животное, чтобы увидеть изменение. Поочерёдно меняем всех животных.
4. Рынок Тьма и Пламя: Рождённый огнём. Прохождение бонуса
![Тьма и Пламя. Бонус. Рынок Тьма и Пламя. Бонус. Рынок](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_3.webp)
F. На улице проходим вперёд, на рынке справа берём кристалл.
G. На столике торговки читаем записку.
Секрет. Сверху по центру, над верёвкой висит перо (4/15).
5. Дом Фредерика Darkness and Flame: Born of Fire. Прохождение
H. За дверью с кругом живёт человек, он даст фигурку скорпиона.
I. Справа сверху открываем панель, в ней не хватает 2 кристаллов.
![Тьма и Пламя. Бонус. Дом Фредерика Тьма и Пламя. Бонус. Дом Фредерика](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_4.webp)
J. Слева у шкафа берём лестницу.
K, L. На улице ставим лестницу к правому дому, достанем кристалл 2.
![Тьма и Пламя. Бонус. Дом Фредерика 2 Тьма и Пламя. Бонус. Дом Фредерика](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_5.webp)
M. Снова идём в дом, в панель вставляем 2 кристалла, нажимаем рычаг.
Секрет. Слева сверху, на вершине шкафа лежит перо (5/15).
6. Подвал Тьма и Пламя 1. Прохождение
![Тьма и Пламя. Бонус. Подвал Тьма и Пламя. Бонус. Подвал](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_6.webp)
N, O. Слева на столе яблоки, под ними необычный ключ, чаша.
P. Справа в мешке с мукой берём фигурку орла.
Секрет. Справа на средней полке стоит перо (6/15).
Q, R. Дом учёного. В левом верхнем углу дверь, открываем её ключом.
![Тьма и Пламя. Бонус. Подвал 2 Тьма и Пламя. Бонус. Подвал 2](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_7.webp)
S. На 2-ом этаже дома учёного ищем 10 предметов:
1) Распилочный диск — слева на столе с книгой.
2) Стамеска — на левом столе, около тисков.
3) Гайка — справа на стене открываем настенные часы.
4) Упор — справа снизу, на полке с лампочками, под ними.
5) Ковш — справа снизу, под полкой с лампочками.
6, 7) Кусок металла, ручка — слева снизу в капкане, вставляем упор.
8) Гаечный ключ — слева снизу, открываем ящик стамеской.
9) Расплавленный метал — на печь в центр ставим ковш, металл.
10) Заготовка ключа — слева в тисках, ставим форму, заливаем металл.
Справа снизу вставляем ручку. Расставляем лампочки так же, как в книге слева: право, лево, низ, право. Сверху вставляем в станок распилочный диск, гайку, затягиваем её гаечным ключом. Подносим заготовку ключа. Изготовим ключ.
T. Смотровая площадка. Справа открываем калитку ключом.
7. Лес Darkness and Flame: Born of Fire. Guide
![Тьма и Пламя. Бонус. Лес Тьма и Пламя. Бонус. Лес](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_8.webp)
Секрет. Справа от дерева, на камне с листьями есть перо (7/15).
8. Деревня в лесу Тьма и Пламя. Прохождение
U. Внутри деревни говорим с девушкой, получим рыбий жир.
Секрет. На центральной низкой крыше лежит перо (8/15).
9. У реки Тьма и Пламя
Секрет. Слева в воде, под средней опорой лежит перо (9/15).
V. Рынок. Слева применяем жир на задвижку повозки.
W, X. Внутри повозки лежит сито, бутылка.
![Тьма и Пламя. Бонус. Деревня в лесу Тьма и Пламя. Бонус. Деревня в лесу](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_9.webp)
Y. Подвал. Применяем сито на мешок с мукой, найдём подсказку.
Z, A. Дом учёного. На полку с посудой ставим бутылку, подсказку.
![Тьма и Пламя. Бонус. Деревня в лесу 2 Тьма и Пламя. Бонус. Деревня в лесу 2](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_10.webp)
B, C. Мини игра: расставляем посуду, как на листке. Справа 4 банки не видно, пробуем все комбинации. Решение: слева сверху – самая широкая, справа – бутыль, слева снизу – кувшин, справа – стакан. Награда: бегунок.
![Тьма и Пламя. Бонус. Деревня в лесу 3 Тьма и Пламя. Бонус. Деревня в лесу 3](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_11.webp)
D. Деревня. На правый дом применяем бегунок.
E. Мини игра: передвинуть 8 бегунков, чтобы засветились символы.
10. Дом старейшины Darkness and Flame: Born of Fire
![Тьма и Пламя. Бонус. Деревня в лесу 4 Тьма и Пламя. Бонус. Деревня в лесу 4](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_12.webp)
F. Внутри старейшина Кассандр, получим от него деньги.
G. На столе слева лежит обрывок инструкции, защёлка.
Секрет. Справа снизу, сбоку от барабана стоит перо (10/15).
H, I. Рынок, на прилавок применяем деньги, забираем корм для совы.
![Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_13.webp)
J. Дом Фредерика. Говорим с ним, получим схему механизма.
K. На сову слева применяем корм, выпадут куски свитка.
L. На левом столе из кусков свитка собираем свиток.
![Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 2 Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 2](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_14.webp)
M. Получится изображение 4 статуэток, запоминаем их руки:
1) верх, низ, 2) низ, центр, 3) низ, верх, 4) центр, верх.
![Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 3 Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 3](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_15.webp)
N-U. Над камином так же расставляем руки 4 фигурок.
V, W, X. Под фигурками берём: открывалка, фигурка ящерицы, нож.
Y, Z. Справа на полке банка, используем открывалку, в ней глаз маски.
![Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 4 Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 4](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_16.webp)
A. Лес. Слева ножом срезаем зелёный светящийся гриб.
B, C. Справа вставляем гриб в тёмное дупло, найдём фигурку куницы.
![Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 5 Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 5](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_17.webp)
D. Деревня. Слева ножом разрезаем верёвку, берём доску, мачете.
E, F. На берегу. Ставим доску, перейдём на пирс. Справа берём факел.
![Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 6 Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 6](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_18.webp)
G. Слева на пирсе корзина, добавляем к ней защёлку, открываем.
H, I. Внутри корзины лежит колотушка, часть схемы.
J. Справа куст ананаса, срезаем его мачете, берём целебный плод.
![Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 7 Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 7](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_19.webp)
K, L. Старейшина. В маску добавляем глаз, берём часть фигурки.
M, N. Слева ударяем колотушкой в круглый гонг, получим маску.
![Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 8 Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 8](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_20.webp)
O. На левый стол добавляем часть схемы, выполняем её.
P, Q, R, S, T. Собираем соковыжималку: 1) ставим бочку влево, под неё ставим чашу, 2) фрукт внутрь, 3) сверху круг давилка с шипами, 4) большой круг, 6) шестерёнка, 7) клин, 8) крутим шестерёнку. Получим сок целебного плода.
![Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 9 Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 9](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_21.webp)
U. Отдаём сок старейшине, получим спиральный ключ.
V. Деревня. На левый верхний дом ставим маску, ищем 10 предметов:
![Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 10 Тьма и Пламя. Бонус. Дом старейшины 10](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_22.webp)
1) Лестница — слева у стены.
2) Молоток — у правой стены, стоит на лампе.
3) Кусачки — справа снизу, в сундуке, применяем молоток.
4, 5) Магнит, Кнопка — справа сверху, ставим лестницу, кусачки.
6) Клей — слева, на стойке с вышивкой.
7) Тарелка — снизу лежит разбитая, применяем клей.
8) Игла — снизу под тарелкой, применяем магнит.
9) Часть шкатулки — весим тарелку на стену, расставляем по местам.
10) Игла с ниткой — слева снизу в корзине, применяем часть, иголку.
W, X. Слева на стойке вышиваем символы, запоминаем. Сверху на чердаке нажимаем 5 кнопок: чаша, V, Z, О, X. Получим часть фигурки 2.
11. Тотем в лесу Тьма и Пламя. Прохождение бонусной главы
![Тьма и Пламя. Бонус. Тотем в лесу Тьма и Пламя. Бонус. Тотем в лесу](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_23.webp)
Y. Деревня. Двумя частями фигурки открываем дверь. Берём сачок.
Z. На круг с символами применяем спиральный ключ. 1-ое крыло.
Секрет. Слева в среднем кусте спрятано Справа перо (11/15).
A. На берегу. Применяем сачок на воду, достанем часть медальона.
![Тьма и Пламя. Бонус. Тотем в лесу 2 Тьма и Пламя. Бонус. Тотем в лесу 2](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_24.webp)
B. Смотровая площадка. Вставляем медальон в статую девушки.
C, D. Внутри статуи спрятана карта, фигурка змеи.
E. Тотем. Применяем карту на круг с символами.
![Тьма и Пламя. Бонус. Тотем в лесу 3 Тьма и Пламя. Бонус. Тотем в лесу 3](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_25.webp)
F, G. Справа в мелких камнях берём фишку.
H. Слева на красном камне берём фигурку.
I. Перемещаем 4 фишки на свои места, включим 2-ое крыло статуи.
![Тьма и Пламя. Бонус. Тотем в лесу 4 Тьма и Пламя. Бонус. Тотем в лесу 4](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_26.webp)
J. Слева в кустах, около статуэток попугаев берём фигурку козы.
![Тьма и Пламя. Бонус. Тотем в лесу 5 Тьма и Пламя. Бонус. Тотем в лесу 5](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_27.webp)
K. Справа под камнями вставляем фигурку.
L. Справа снизу сдвигаем листья, под ними фигурка попугая.
M. Под листьями 5 символов, нажимаем: 3, 1, 4, 2, 5. Третье крыло.
![Тьма и Пламя. Бонус. Тотем в лесу 6 Тьма и Пламя. Бонус. Тотем в лесу 6](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_28.webp)
N. Слева в кустах вставляем четвёртого попугая.
O. Попугаи: право, право, лево, право. Включим 4-ое крыло.
12. Пещера Darkness and Flame: Born of Fire. Bonus
![Тьма и Пламя. Бонус. Пещера Тьма и Пламя. Бонус. Пещера](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_29.webp)
Подняв все 4 крыла статуй, откроем спуск под землю. Идём влево.
Секрет. Сверху, справа от центра, на скале лежит перо (12/15).
13. Гейзер Тьма и Пламя 1. Прохождение на андроид
P. Справа снизу на земле лежит щётка по металлу.
Q. Слева поток лавы, окунаем в неё факел, он загорится.
Секрет. Слева, в расщелине скалы спрятано перо (13/15).
R. Пещера. Справа над лестницей чистим щёткой зелёную стену.
14. Шахта Darkness and Flame: Born of Fire
![Тьма и Пламя. Бонус. Шахта Тьма и Пламя. Бонус. Шахта](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_30.webp)
S. Вставляем горящий факел в держатель на левой стене.
T. Справа на рельсах подбираем копьё.
Секрет. Справа сверху, на наклонной балке лежит перо (14/15).
15. Механизм Тьма и Пламя 1. Решение
![Тьма и Пламя. Бонус. Механизм Тьма и Пламя. Бонус. Механизм](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_31.webp)
U, V. На полу в центре лежит кирка, кусочки мозаики.
W, X. Слева перед сундуком есть парафин, фигурка лани.
Y. На механизм в центре кладём бумажную схему.
Секрет. Слева, на скале над сундуком лежит перо (15/15).
Z. Шахта. На факел применяем парафин, получим жидкий парафин.
![Тьма и Пламя. Бонус. Механизм 2 Тьма и Пламя. Бонус. Механизм 2](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_32.webp)
A. Слева в скале есть поток газа, заклеиваем его парафином.
B. Справа от факела мозаика, добавляем к ней кусочки.
C, D. Мини игра: нужно собрать мозаику. Берём цветные камешки снизу, расставляем сверху. В нескольких местах есть обломки краски, добавляем к ним тот же цвет. Когда останутся чистые места, пробуем ставить туда все цвета по порядку. Если поставим правильно, то камешки уже нельзя будет переместить назад. За решение получим ключ.
![Тьма и Пламя. Бонус. Механизм 3 Тьма и Пламя. Бонус. Механизм 3](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_33.webp)
E, F, G. Гейзер. Копьём сдвигаем камень, по ним гвоздь, фигурка тигра.
H, I. Справа ставим гвоздь на кристалл, рядом снизу ударяем камнем.
![Тьма и Пламя. Бонус. Механизм 4 Тьма и Пламя. Бонус. Механизм 4](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_34.webp)
J, K. Пещера. В статую вставляем изумруд, получим лунный камень.
L, M. Справа ставим лунный камень на насекомое, берём фигурку совы.
![Тьма и Пламя. Бонус. Механизм 5 Тьма и Пламя. Бонус. Механизм 5](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_35.webp)
N-V. Подвал. В сундук вставляем все фигурки животных.
W, X, Y. Внутри сундука запись, контейнер с жидкостью, реактив.
![Тьма и Пламя. Бонус. Механизм 6 Тьма и Пламя. Бонус. Механизм 6](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_36.webp)
Z, A. Слева от сундука пробиваем стенку киркой, берём ключ.
B, C, D. Механизм. Слева открываем сундук ключом, в нём верёвочная лестница.
![Тьма и Пламя. Бонус. Механизм 7 Тьма и Пламя. Бонус. Механизм 7](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_37.webp)
E. По центру сломанная синяя колба, ставим на неё новый контейнер.
F. Шахта. Слева снизу ставим лестницу, внизу ищем 10 предметов:
1) Зажигалка — слева на крышке сундука.
2) Лебёдка — слева снизу, внутри лежащих носилок.
3) Палка с магнитом — лежит снизу по центру.
4) Ковш — слева сверху, стоит на трубе.
5) Ковш с водой — подносим ковш к трубе слева сверху.
6) Циферблат — от центра чуть вверх, в расщелине, нужен магнит.
7, 8) Крюк, Плоскогубцы — в сундуке слева, вводим код: 153.
9) Цепь — висит на трубе справа сверху от центра.
10) Горелка — слева от центра убираем доски на стене, за ними.
G. Справа весим лебёдку на арматуру, добавляем к ней цепочку, крюк, цепляем бетонную плиту снизу. Цепочка порвётся. Для ремонта используем плоскогубцы, горелку, зажигалку, ковш. Снова поднимаем плиту, достанем баллон.
![Тьма и Пламя. Бонус. Механизм 8 Тьма и Пламя. Бонус. Механизм 8](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_38.webp)
H. Внутрь баллона вставляем реактив, закрываем крышку.
I. Слева от факела осматриваем воск, наполняем баллон газом.
![Тьма и Пламя. Бонус. Механизм 9 Тьма и Пламя. Бонус. Механизм 9](../images/screens/Darkness_and_Flame/B_39.webp)
J. Механизм. Собранный баллон ставим справа, вместо старого.
K. Подключаем шланг к баллону.
L. Наверху вставляем ключ в механизм, он начнёт работать.
Механизм поднимет кусок земли в воздух, чтобы спасти жителей от опасного газа в низине. Так и получится Парящий остров.
Бонусная игра
Если соберём в основной игре все секретные предметы, то в главном меню, в разделе "Бонус" откроется строчка "Бонусная игра". На 20 уровнях нужно составлять фигуры из Тетриса. В награду получим достижение.
1, 2 бонус
3, 4 бонус
5, 6 бонус
7, 8 бонус
9, 10 бонус
11, 12 бонус
13, 14 бонус
15, 16 бонус
17, 18 бонус
19, 20 бонус
Достижения (22 штуки)
1. Мини-игры, Поиск предметов (4 штуки) Тьма и Пламя. Ачивки
![Тьма и Пламя. Достижение: Молниеносный Ach](../images/screens/Darkness_and_Flame/Ach_Lightning.webp) |
Молниеносный (Lightning)
Пройдена мини-игра менее чем за минуту.
Проще выполнить при повторном прохождении. |
![Тьма и Пламя. Достижение: Умница Ach](../images/screens/Darkness_and_Flame/Ach_Clever.webp) |
Умница (Clever)
Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.
Играем без пропусков. |
![Тьма и Пламя. Достижение: Усидчивый Ach](../images/screens/Darkness_and_Flame/Ach_Diligent.webp) |
Усидчивый (Diligent)
Пройдена мини-игра более чем за 5 минут.
Сложнее всего выполнить задание с "Тетрисом". |
![Тьма и Пламя. Достижение: Быстрее звука Ach](../images/screens/Darkness_and_Flame/Ach_Supersonic.webp) |
Быстрее звука (Supersonic)
Сцена с поиском предметов пройдена менее чем за 2 минуты.
Проще всего выполнить на 1-ой загадке. |
2. Секретные предметы (6 штук) Тьма и Пламя. Достижения, трофеи
![Тьма и Пламя. Достижение: Удачливый рыболов Ach](../images/screens/Darkness_and_Flame/Ach_Master_of_the_Sea.webp) |
Удачливый рыболов (Master of the Sea)
Собрана коллекция рыбок.
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
![Тьма и Пламя. Достижение: Часовщик Ach](../images/screens/Darkness_and_Flame/Ach_Master_of_Time.webp) |
Часовщик (Master of Time)
Собраны коллекция часов.
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
![Тьма и Пламя. Достижение: Властелин птиц Ach](../images/screens/Darkness_and_Flame/Ach_Master_of_the_Sky.webp) |
Властелин птиц (Master of the Sky)
Собрана коллекция яиц огненных птиц.
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
![Тьма и Пламя. Достижение: Мистик Ach](../images/screens/Darkness_and_Flame/Ach_Master_of_the_Skulls.webp) |
Мистик (Master of the Skulls)
Собраны коллекция черепов.
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
![Тьма и Пламя. Достижение: Энтомолог Ach](../images/screens/Darkness_and_Flame/Ach_Master_of_the_Land.webp) |
Энтомолог (Master of the Land)
Собрана коллекция жуков.
7 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
![Тьма и Пламя. Достижение: Мастер деталей Ach](../images/screens/Darkness_and_Flame/Ach_Master_of_Details.webp) |
Мастер деталей (Master of Details)
Собраны все призрачные объекты.
35 штук. Выделены в тексте оранжевым цветом. |
3. Конкретные места (5 штук) Тьма и Пламя. Достижения на 100%
Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке "Бонус", "Мини-игры" можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.
![Тьма и Пламя. Достижение: Эрудит Ach](../images/screens/Darkness_and_Flame/Ach_Wise_Man.webp) |
Эрудит (Wise Man)
Мини-игра с дровосеками на чердаке пройдена менее чем за 2 минуты.
Мини-игра 2. 1.3 глава. |
![Тьма и Пламя. Достижение: Скрытный лис Ach](../images/screens/Darkness_and_Flame/Ach_Master_of_Shadows.webp) |
Скрытный лис (Master of Shadows)
Сбежали от стражников оставшись незамеченными.
Мини-игра 3. 1.3 глава. |
![Тьма и Пламя. Достижение: Зверолов Ach](../images/screens/Darkness_and_Flame/Ach_Hunter.webp) |
Зверолов (Hunter)
Мини-игра с волками и зайцами на тропинке к дому Колина пройдена менее чем за 40 ходов.
Мини-игра 4. 1.6 глава. |
![Тьма и Пламя. Достижение: Виртуоз Ach](../images/screens/Darkness_and_Flame/Ach_Virtuoso.webp) |
Виртуоз (Virtuoso)
Мини-игра с ассоциациями внутри дома Колина пройдена менее чем за 40 оборотов ручек.
Мини-игра 9. 3.5 глава. |
![Тьма и Пламя. Достижение: Искусный Ach](../images/screens/Darkness_and_Flame/Ach_Skillful.webp) |
Искусный (Skillful)
Мини-игра с плитками в лесу пройдена без лишних касаний.
Мини-игра 13. 5.1 глава. |
4. Стиль прохождения (5 штук) Тьма и Пламя. Ачивки
![Тьма и Пламя. Достижение: Любитель историй Ach](../images/screens/Darkness_and_Flame/Ach_Story_Lover.webp) |
Любитель историй (Story Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.
Не нажимаем кнопку "Пропустить" в правом верхнем углу. |
![Тьма и Пламя. Достижение: Упорный Ach](../images/screens/Darkness_and_Flame/Ach_Strong_will.webp) |
Упорный (Strong will)
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов.
Не нажимаем кнопку "Подсказка" в правом нижнем углу. |
![Тьма и Пламя. Достижение: Любитель загадок Ach](../images/screens/Darkness_and_Flame/Ach_Puzzle_Lover.webp) |
Любитель загадок (Puzzle Lover)
Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.
Не нажимаем кнопку "Пропустить" в правом верхнем углу. |
![Тьма и Пламя. Достижение: Мессия света Ach](../images/screens/Darkness_and_Flame/Ach_Messiah_of_Light.webp) |
Мессия света (Messiah of Light)
Пройдена основная и бонусная глава без использования подсказки.
Не нажимаем кнопку "Подсказка" в правом нижнем углу. |
![Тьма и Пламя. Достижение: Эксперт Ach](../images/screens/Darkness_and_Flame/Ach_Expert.webp) |
Эксперт (Expert)
Пройдена основная глава на сложном уровне.
Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок. |
5. Бонус (2 штуки) Тьма и Пламя. Достижения
![Тьма и Пламя. Достижение: Любитель пазлов Ach](../images/screens/Darkness_and_Flame/Ach_Puzzle_Fan.webp) |
Любитель пазлов (Puzzle Fan)
Собраны все дополнительные пазлы в окне Бонус.
7 пазлов 8х5, нужно собрать фоны из основной игры. |
![Тьма и Пламя. Достижение: Неудержимый Ach](../images/screens/Darkness_and_Flame/Ach_Boisterous.webp) |
Неудержимый (Boisterous)
Пройдены все уровни дополнительной мини-игры в окне Бонус.
20 уровней, головоломка "Тетрис". |
Вопросы — ответы
Тьма и Пламя. Все части по порядку?
1. Darkness and Flame: Born of Fire — 8 дек. 2016.
2. Darkness and Flame: Missing Memories — 24 окт. 2017.
3. Darkness and Flame: The Dark Side — 11 апр. 2019.
4. Darkness and Flame: Enemy in Reflection — 25 дек. 2019.
![Достижение на gamesisart.ru Ach](../images/Ach_Like.webp) |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
![Достижение на gamesisart.ru Ach](../images/Ach_Money.webp) |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
Читать дальше
|