Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Darksiders". Выбор игры:

Darksiders
Darksiders
Darksiders 2
Darksiders 2
Darksiders 3
Darksiders 3
D Genesis
D Genesis

Darksiders Genesis. Прохождение игры (2)


- -
Detroit: BH (обложка)
- Games is Art -




Прохождение игры


5. Кладовая
Дарксайдерс. Прохождение gamesisart.ru

Darksiders Genesis. Карта 5: Кладовая

Монеты (0/20). Улучшения (0/5). Ключи Ловкача (0/2). Дверь Ловкача (0/1).

Побочные задания:

2. Найти и убить Псаря.

3. Собрать 10 000 душ до окончания прохождения Орды. (0/10 000) Убиваем всех врагов, разрушаем ящики, в них тоже могут быть синие души.

4. Добраться до западной печати, не задев ловушку. (Вводим код без ошибок)

5. Убить Псаря в Орде, победив до этого менее 5 псов. (0/5)


Darksiders Genesis. Кладовая 1

Ледниковая Лощина

Прямой путь, скачем на лошади. Справа одна монета.


Равнина Мороза

Слева по кругу забираемся на возвышенность, в южном тупике найдём монету, чуть правее ещё монета. На этой же возвышенности идём на восточный край, двойным прыжком перепрыгиваем на центральный островок, там сундук.

С восточной стороны снизу есть статуя со сферой душ.

Проходим на северо-запад, там монета, сундук. Впереди решетка, ведущая в подземелье Маммоны. Сражаемся в Громоплюем Легиона.


Яма

Во внутреннем дворе на северо-западе есть 2 монеты. На юго-западе подъём на крепостную стену, на ней есть монета, сундук. Справа есть запертые двери.

Слева гробница, нужно 3 ключа, сможем открыть в конце уровня. Внутри в южном коридоре берём монету, поджигаем все чаши, откроется южная комната, там 2 сундука, полная сфера здоровья завоевателя. В левом коридоре монета, сундук, осколок сферы гнева разбойника.

Пока не спускаемся на лифте, а возвращаемся к воротам, справа поднимаемся на возвышенность.


Большая Дорога

Сразу у входа монета, чуть дальше внутри клетки вторая монета. В тупике слева треугольный сундук. Увидим ворота, справа от них можно забраться выше, там третья монета. Через ворота входим в здание.


Darksiders Genesis. Босс: Псарь

Питомник

Чтобы выполнить задание, вначале нам нельзя атаковать гончих, можем прятаться от них на вершинах клеток и стен. В правом верхнем углу активируем 1-ый портал, можем стоять при этом на вершине стены. Идём на юг, напротив запертых ворот запрыгиваем на стену, спрыгиваем за ворота, активируем 2-ой портал, открываем ворота рычагом. На юге берём бомбу, закидываем в портал.

Позже, года гончих можно будет убивать, идём на юго-восток. Вначале кидаем бомбу в рычаг, чтобы северные ворота закрылись, а южные открылись. В южном коридоре используем клинок, чтобы поджечь несколько факелов, после этого откроется секрет, внутри осколок сферы здоровья завоевателя.

Босс: Псарь. В северной половине здания берём сундук, справа сражаемся с демоном-собачником. Вокруг него постоянно крутятся по 4 гончих, но их нельзя трогать. Бегаем по арене кругами, нажимая shift, дожидаемся когда босс встанет немного отдельно от собак, и обстреливаем его.

В коридоре справа сундук, внутри способность Войны "Буйство". Выходим через северный коридор. Мы выйдем снизу во внутренний двор, из запертой двери. Спускаемся на лифте.


Центральная Палата

Около лифта слева лежит монета. Справа сундук, но он не настоящий, и начнёт атаковать нас. В подземелье много таких сундуков мимиков, они не обозначаются на карте. Через мост проходим в центр сокровищницы. У верхней стены берём 2 сундука. Здесь увидим, что нужно активировать две печати в левом и правом крыле здания. Вначале идём налево.


Darksiders Genesis. Капище Тщеславия

Капище Тщеславия

Берём сундук снизу. Слева нужно перепрыгнуть пропасть, падаем в неё, слева снизу на балконе найдём монету, забираемся обратно по балкам справа.

В центре есть углубление с 6 синими кнопками. Пока ничего не нажимаем, если не угадаем код, то провалим побочное задание. Впереди запертая решетка, на ней два символа, вводим их на кнопках, пронумеровав их слева направо (1,4). От этого откроется решетка впереди, закидываем туда бомбу на рычаг, впереди откроются врата в северо-западный зал. Но пока собираем секреты вокруг.

Секрет. Идём в коридор снизу, там запертая дверь, над ней два символа, запоминаем их, вводим на кнопках (2,5). Дверь откроется, за ней сундук.

Секрет. Идём влево, там вокруг портала написано пять символов, запоминаем, вводим на кнопках (1,2,3,4, отдельно 6). Если отметить все вместе, то стрижающий клинок заденет и ненужную 5-ую кнопку, так что нажимаем в два подхода. От этого откроется тайный этаж на северо-западе, спустимся туда позже.

Секрет. Активируем портал в яме под кнопками. Идём вправо, активируем второй портал около нароста. В яме хватаем бомбу, вместе с ней спрыгиваем в пропасть, после телепортации взрываем нарост, собираем сундук.

Секрет. Активируем портал в яме, и портал слева. Спрыгиваем в яму, из портала вылетаем влево, в воздухе хватаемся за крюк, приземлимся на возвышенность. Собираем монету, осколок абиссальных доспехов завоевателя.

Проходим в зал, собираем 2 сундука, на алтаре активируем 1-ую половину печати. От этого вокруг потекут лавовые реки, дальше перемещаемся по оставшимся островкам.


Тайник

Слева от зала есть ещё один поток лавы вниз, спрыгиваем туда, окажемся на отдельном этаже. На севере забираемся выше, по воздушному потоку запрыгиваем к сундуку, берём способность Раздора "Разрушитель мира". Рядом в сундуке полная сфера здоровья разбойника. Спускаемся, на юге в тупике треугольный сундук. Справа возвращаемся на этаж выше, идём обратно в центр.


Река Огня

Из центра идём направо. Спрыгиваем с правого обрыва, внизу нажимаем рычаг, чуть выше подлетаем на воздушном потоке, возьмём монету. С потока летим на юг, цепляемся за крюк, на возвышенности собираем ключ Ловкача. На севере в тупике стоит сундук.

На восточной арене сражаемся с Громоплюем легиона. На юге за наростом есть ненастоящий сундук. Клинком поджигаем факелы вокруг, сверху берём бомбу, бросаем в нарост, под ним рычаг для включения моста. На северной стене ползём по балкам, собираем 4 монеты.

За мостом есть сундук под кристаллом. За вторым мостом нарост, поджигаем факелы вокруг, издалека несём бомбу, взрываем, под наростом треугольный сундук.


Darksiders Genesis. Капище Алчности

Капище Алчности

На пути найдём карту локации. Нажимаем на 2-ую печать на постаменте, включится поток лавы. Возвращаемся по другому пути, на севере. Слева запертые, чуть южнее идём на возвышенность, оттуда бросаем клинок в кнопку, ворота на время откроются, быстро бежим через них. В отдельном помещении собираем ключ Ловкача, сундук, Лимбо, внутри снаряд Раздора "Лавовый выстрел".


Босс: Осадный мастер Легиона. В центре встретим улучшенную версию Шлакового демона, ему помогают множество мелких монстров. Уклоняемся от таранных атак, в остальное время обстреливаем его. После победы отпираем сокровищницу, внутри только руна-карта.


Бездна

Возвращаемся к Самаэлю, он наделит нас режимом "Ярости" (временное превращение в демона, на клавишу "C").





6. Мамона
Darksiders Genesis. Почему выкидывает с битвы

Побочные задания (сразу оба не выполнить, нужно перепрохождение):

2. Уничтожить все артефакты Маммоны. (0/4)

3. Победить Мамону, не уничтожив ни одного его артефакта.


Darksiders Genesis. Босс: Маммона

Босс: Маммона. По карте мы найдём настоящее хранилище демона. Сражаемся с огромной крысой, которая прячется в кучах золота. Постепенно нас начнут атаковать 4 артефакта, украденные из Эдема: гроб, книга, зеркало, молот. В первый раз не трогаем их, убиваем только Маммона. А чтобы выполнить все побочные задания, перезапускаем уровень, уничтожаем все 4 артефакта.


Бездна

У Вульгрима и Дис появятся новые товары, в первую очередь покупаем 1 ключ Ловкача, улучшение регенерации. Следующий наш противник — Белиал. Но перед встречей с ним нужно прокачатся. Вульгрим расскажет нам об арене.

Арена. Идём к порталу на юге, переключаемся с сюжетных глав на обычные сражения. Для этого нужно нажать клавишу "/", она срабатывает только на английской раскладке. На арене доступно 20 уровней, в каждом по 10 волн врагов. Первое сражение "Растопка" нужно пройти обязательно, за победу получим "Талисман Белиала". После этого сможем продолжить сюжет.





7. Разложение
Дарксайдерс Генезис на 100%

Darksiders Genesis. Карта 7: Разложение

Монеты (0/20). Улучшения (0/3). Ключи Ловкача (0/2). Дверь Ловкача (0/1).

Побочные задания:

2. Убить рыцаря Ужаса, Барона Ужаса (2 побочных босса).

3. Найти потайную пещеру под водопадом. (В левой части локации).

4. Победить всех змей в Разложении. (0/7)


Darksiders Genesis. Разложение 1

Трясина

Окажемся на болотах. Слева путь заблокирован кристаллом. В центре спрыгиваем в углубление, обходим по кругу, в левом верхнем углу в кустах лежит монета.

С основного пути сворачиваем вправо. Издалека нужно заметить 2 змеи, и убить их, пока они не уползли в кусты. На островке в центре берём монету, в левом верхнем углу стоит сундук, справа снизу ещё сундук. Справа вход в гробницу, нужно 2 ключа, найдём их к концу главы.


Гробница Воина

Проходим по мостику с рёбрами. Слева наросты кристаллов. Проходим вверх и влево, перепрыгиваем пропасть по крюкам. Слева за камнем берём монету.

Слева за водопадом потайная пещера (побочное задание), внутри 3 змеи, осколок сферы здоровья разбойника, монета.

В центре заглядываем в полукруг, на желобах с водопадами лежат 2 монеты. Справа на возвышенности сундук, и рычаг для открытия двери назад. В северном тупике побочный босс Ходок Ужаса.


Мавзолей

От входа идём на возвышенность слева, спрыгиваем назад, летим на крыльях, и собираем 4 монеты. Справа поднимаемся в здание. В центре коридора быстро обстреливаем 2 змеи. В северном конце коридора лежит карта локации. На правой стене светящиеся проёмы, рядом можно открыть ещё двери, заходим в них поочерёдно, сверху вниз:

1. Активируем два портала, клавишей G переключаемся на руку, магической рукой тянемся в портал, достанем бомбу над пропастью, кидаем её в нарост. Получим 1-ый кристальный ключ.

2. Встаём на кнопку, поджигаем все чаши, берём сундук.

3. Внутри рычаг для закрытия двери, и треугольный сундук.

4. Активируем два портала, встаём на кнопку, Войной закидываем клинок в нижний портал. Решетка откроется, за ней 2-ой кристальный ключ.

В центре ставим два ключа, спускаемся в открывшееся подземелье.


Darksiders Genesis. Сотрясающая перчатка

Вестибюль

Справа берём монету. В центре слушаем загадку от черепа. Впереди слева есть сундук. Центральный вход пока закрыт, мы должны посетить оба боковых крыла здания, чтобы повернуть статуи. Вначале идём вправо.


Часовня

Снизу можем активировать один портал. Сверху сражаемся с большим монстром Падший Каркас, после первой смерти из него вылетит небольшой ангелок, нужно убить его, чтобы лишить монстра бессмертия.

После победы берём сундук, монету, вооружение Войны "Сотрясающая перчатка". Перчаткой сможем разбивать красные кристаллы, и нажимать круглые панели на полу. Снизу ударяем кнопку, она подкинет нас наверх. Оттуда перелетаем на возвышенность на юге, берём монету.

В коридоре справа берём сундук, монету в верхней комнате справа. С открытого сундука запрыгиваем на потухший светильник под потолком, оттуда сможем активировать второй портал (Другой способ: Раздором издалека закинуть фиолетовый шар для активации портала, чтобы он отскочил от пола за стенкой, попадать придётся "на глаз", так как портал не видно, если стоять снизу). Возвращаемся, через огненную чашу бросаем клинок в нижний портал, так мы сможем зажечь светильник наверху. От этого откроется секретная комната справа, внутри полная сфера гнева завоевателя.

На юге зал с островками. Ударяем кнопку, подлетаем вправо, нажимаем рычаг на стене, быстро забираемся на островок справа. Прыгаем по двум крюкам, собираем 2 монеты. Ударяем вторую кнопку, подлетаем вправо, в полёте берём ключ Ловкача. Подлетаем на кнопке влево, вскоре вернёмся в центральный зал. Ударив кнопку, сможем повернуть правую статую.


Трясина (секреты)

Получив перчатку, возвращаемся наверх в начало уровня. На центральном островке подлетаем на кнопке, цепляемся за балку под потолком, перепрыгиваем дальше влево, спрыгиваем на островок со скелетами. Под красным кристаллом есть монета. Сверху берём сундук, снизу на деревянных досках лежит ключ Ловкача.

Проходим в пещеру слева. Внизу балка заперта шипами. Идём наверх, встаём между двумя колоннами, начинаем прыгать, отталкиваясь от них, так мы сможем нажать рычаг наверху правой колонны. Быстро бежим вниз, ударяем кнопку, подлетаем и цепляемся за балку без шипов. Перескакиваем на обрыв с сундуком. Дальше слева монета. Ударяем по второй кнопке, залетаем наверх, там сильный демон с ангелочком Падший Каркас. После победы забираем осколок абиссальных доспехов разбойника.

На севере в Гробнице Воина под кристаллом сундук.

Дверь Ловкача. Собрав 2 ключа, идём в хранилище справа, внутри кладбище и множество сундуков, среди них всего 3 настоящих сундука. Справа за стеной берём монету. От монеты идём по узкому коридору, справа за забором выйдем на возвышенность, оттуда запрыгиваем на склеп, где лежит осколок сферы гнева разбойника.


Под шахтой

Возвращаемся в подземелье, слева разрушаем кристалл, проходим в левое крыло здания. Справа сверху нажимаем кнопку, чтобы открыть нормальные двери назад.

Сверху комнатки с решетками. Здесь нужно решать головоломки с рычагами:

1. Нажимаем рычаг сверху, бежим через ворота снизу.

2. Нажимаем нижний рычаг, выбираемся по балке, запрыгиваем на стену впереди, пробегаем в верхние ворота. Внутри активируем второй портал.

3. Нажимаем верхний рычаг, бросаем бомбу в нижний портал, внизу быстро пробегаем через двое ворот. Нажимаем рычаг для поворота второй статуи.

Секрет. Нужно нажать все три рычага одновременно, для этого не бегаем к ним, а забрасываем бомбами: 1 бомба в рычаг сверху, 2 бомба в портал, 3 бомба в рычаг справа. От этого в верхней комнате откроется стена, берём сундук Лимбо.


Darksiders Genesis. Босс: Ходок Ужаса

Гробница Регента

Идём в пещеру слева. Внизу эпичный сундук, в нём приём "Прикосновение Смерти". Сверху прыгаем по воздушному потоку. С потоке летим влево, берём сундук, справа монета. В северном тупике побочный босс Ходок Ужаса.


Усыпальница Владык

Босс: Ходок Ужаса. Когда в центре обе статуи будут повёрнуты, ударяем их одновременно клинком Войны. Входим внутрь, слева есть сундук. Сражаемся с огромным скелетом. Если до этого победили двух побочных боссов, то основной босс станет таким же слабым. Уклоняемся от его выпадов с копьём. Впереди у него щит, так что чаще заходим сзади, атакуем оттуда.





8. Помеха
Darksiders Genesis. Как играть вдвоем

Darksiders Genesis. Карта 8: Помеха

Монеты (0/19). Улучшения (0/3). Ключи Ловкача (0/2). Дверь Ловкача (0/1).

Побочные задания:

2. Повернуть все клапаны, чтобы спустить отравленную воду. (0/5)

3. Победить всех скарабеев-громил в Помехе. (0/4)

4. Упасть через сток в выгребную яму, находящуюся глубоко под плотиной.


Darksiders Genesis. Помеха 1

Запруда

Идём вправо по кругу, спрыгиваем вниз, в прыжке собираем монету. Внизу проходим на юг, там ещё монета, и подъём обратно в начало.

Впереди входим в зал, слева в углу есть монета, справа у обрыва ещё монета. В правом верхнем углу активируем два портала, через верхний портал демонической рукой хватаем бомбу, бежим наверх, бросаем в рычаг над пропастью. Пока рычаг нажат, встаём на кнопку под раскрывшимся мостом, ударяем перчаткой, и попадём на верхний этаж. Нажимаем рычаг, чтобы открыть простой путь.

На 2-ом этаже справа есть монета. Дальше за пропастью есть портал, активируем, входим в нижний портал, наверху берём осколок сферы гнева разбойника.

На 3-ий этаж сможем запрыгнуть по второй кнопке на полу. Справа сверху берём сундук, в тупике вентиль (1/5). Справа за пропастью есть кристаллы, нужно сделать двойной прыжок, и в полёте успеть ударить перчаткой. За кристаллами найдём ключ Ловкача.

На 3-ем этаже идём влево, по крюкам перепрыгиваем на юг, берём сундук. Можем спрыгнуть вниз, там на вершине колонны лежит монета. С южного островка забираемся на вертикальные балки, по ним поднимемся на самый верх.


Преграда

На входе есть место беседы. Справа на возвышенности вентиль (2/5). Перепрыгиваем к ядовитой реке, берём монету. Вдоль стены прыгаем по балконам. На последней стене под балками монета.


Сток

Спрыгиваем в последнюю реку, делаем второй прыжок вправо, внизу цепляемся за крюк, и попадём в секрет. Внутри вентиль (3/5), сундук Лимба, осколок сферы здоровья. Выходим через портал.


Darksiders Genesis. Источник

Источник

После рек забираемся на этаж выше. Берём монету. На пути есть балка с шипами, но она никак не открывается. Проходим вправо, за статуей с фонарём скрыта монета.

Прыгаем дальше на север, берём монету, осматриваем огромный портал в Эдем, откуда вытекает вода. Отбиваемся от всех атакующих врагов, убиваем жука Скарабея-громилу (1/4). После победы получим эпический сундук, внутри заклинание Войны "Каменная кожа".

Активируем портал около бомбы, второй портал выше. Возвращаемся, кидаем бомбу в портал, и взорвём нарост. Прыгаем по очищенному островку, берём монету.


Преграда (2-ой этаж)

На другом берегу найдём карту локации. На юге берём сундук, перепрыгиваем пропасть, на южной возвышенности монета.

На основном пути наверху есть нарост, можем принести к нему обычную бомбу справа, а потом поджечь её от огненных чаш. Или можем вернуться чуть назад, демонической рукой схватить огненную бомбу через портал, и быстро отнести её к наросту. За наростом монета, вентиль (4/5).

Путь перекрыт кислотными стоками, так что идём поверху. За потоком спрыгиваем вниз, убиваем Скарабея-громилу (2/4). Нажимаем рычаг, берём бомбу, относим её через кислоту наверх, кидаем на нарост, поджигаем от огненных ваз. Ударяем по кнопке, по двум крюкам перепрыгиваем пропасть.

Наверху разбиваем кристаллы, берём ключ Ловкача. Внизу нас атакуют сразу два Скарабея-громилы (3/4) (4/4). Нажимаем второй рычаг. Здесь есть сундук Лимба, чтобы он появился, нужно зажечь две чаши наверху. Для этого внизу встаём на центр ограждения с мелкими башенками, отмечаем чашу справа внизу, и колонну слева свеерху (саму верхнюю чашу не видно, но она отметится как цель).


Желоб

Перед мостом спрыгиваем в углубление справа, берём сундук, монету. Здесь заваленные двери Ловкача, которые нельзя использовать. А чуть правее есть труба, спрыгиваем в неё, и попадём на тайный этаж.

В яме у входа вентиль (5/5). Дальше действующие ворота Ловкача, нужен 1 ключ. Внутри сундук, монета. Перепрыгиваем пропасть, собираем ещё 2 сундука, 3 монеты. На нижней площадке мелкие монстры поклоняются статуе, убиваем их, разрушаем сферу. Сферу здоровья пока не взять без искры. Возвращаемся наверх по воздушному потоку.


Darksiders Genesis. Босс: Оружие порчи

Перегонный завод

На мосту используем стрижаший меч, чтобы активировать сразу 2 синие кнопки. Перепрыгиваем на поднявшуюся часть весов. Ждём на центральной трубе, пока нет кислоты. Когда вторая часть весов поднимется обратно, перепрыгиваем по ним на другой берег.

Босс: Оружие порчи. В последнем зале сражаемся с устройством, у которого открываются вентили с разных сторон, и выплёвывается кислота. Лучше стоять как можно дальше, и обстреливать оттуда. Следим, откуда выходит пар, заранее уходим из опасной зоны.


Перепроходим 8-ой уровень, когда получим искру.

Источник (северо-запад). Там где брали карту локации, идём вниз, перепрыгиваем пропасть, на южной возвышенности древняя площадка. Выпускаем искру, проводим её справа мимо карты, на левой стене включаем розетку. Откроется балка на западную возвышенность. Наверху активируем портал, бомбой взрываем нарост, убиваем большого монстра с ангелочком, берём осколок абиссальных доспехов завоевателя.

Дверь Ловкача. В тайнике выходим на обрыв перед статуей, встаём на древнюю площадку, выпускаем искру в скалы за статуей. Появится сфера здоровья завоевателя.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
1. Свержение с престола. 2. Шлаковая яма. 3. Хранилище Преисподней.
4. Ледяная пещера. 5. Кладовая. 6. Мамона.
7. Разложение. 8. Помеха. 9. Белиал.
10. Эдем-Прайм. 11. Падение Бастиона. 12. Водоворот.
13. Дагон. 14. Вычерпанные шахты. 15. Военная машина.
16. Молох. 17. Концовка. Бездна.
Достижения. Вопросы — ответы.




+ Добавить комментарий