| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dishonored 2. Прохождение игры (7)
2. На краю света (Edge of the World) 3. Добрый доктор (The Good Doctor) 4. Механический особняк (The Clockwork Mansion) 5. Королевская кунсткамера (The Royal Conservatory) 6. Пыльный район (Dust District) 7. Трещина в мироздании (A Crack in the Slab) 8. Большой дворец (The Grand Palace) 9. Смерть императрице (Death to the Empress) 7. Трещина в мироздании (A Crack in the Slab)
Особняк Арамиса Стилтона
|
Под столом (Under the Table) Раздобудьте универсальный ключ Арамиса Стилтона под столом, так, чтобы гвардейцы не заметили вас. В настоящем времени забираемся под стол, переходим в прошлое, незаметно крадем ключ, переходим обратно в настоящее. |
В обеденном зале переходим в настоящее время, запрыгиваем на упавшую люстру, а с неё на балкон 2-го этажа. Проходим в ванную комнату. Перемещаемся в прошлое. В комнате работница настраивает арфу, рядом солдат. Дожидаемся когда солдат уйдет, удушаем работницу, а затем поочередно всех стражников в коридоре.
В обеденном зале в настоящем времени видим на потолке разлом. Можем забраться на второй этаж, пройти по левой стороне, по парапету, допрыгнуть до светильника, а с него на свисающие доски (для этого необходимо прокачаное умение «проворность»). Забираемся наверх, в комнате берем амулет (1/3). Если вернуться в прошлое, можно взять оружие в шкафу.
Из обеденного зала проходим вперед, видим запертую стальную дверь. Переходим в настоящее время, там дверь открыта. Тоннель загораживает статуя. В прошлом статуя висит на тросе, ломаем его. В настоящем статуя окажется в центре комнаты. В прошлом берем картину (2/2) из сейфа достаем чертеж "шарнир пороховой камеры" (1/1). Пролазим в люк.
Попадаем в мастерскую. Впереди запертая двойная дверь. Если перейти в настоящее, слева можно увидеть завал, под которым есть путь за стену. Поэтому в прошлом забираемся под стол, в этом месте переходим в настоящее, оказываемся под завалом, переходим в котельную.
Уничтожаем гнездо трупных ос. Переходим в прошлое, видим здесь труп собаки, закидываем его в печь и сжигаем. Возвращаемся в настоящее, ос уже нет, так как труп был вовремя убран. На этом месте разбитый сейф, запоминаем пароль 238 на его открытой двери. Возвращаемся в прошлое, вводим этот пароль, внутри берём слитки и черный амулет (2/3). В настоящем проходим через выбитую дверь, ломаем доску на двойной двери.
В центральном зале даже в настоящем времени есть враги — это 1 волкодав внизу и 2 зомби на втором этаже. Слева спускаемся в подвал, подходим к лифту. В прошлом забираемся на крышу лифта, в настоящем окажемся внутри нерабочего лифта, берём амулет (3/3).
В подвале вентиль, его нужно донести до места, где протекает вода, за кирпичной стенкой. Для этого придется несколько раз переключить время. В воде перключаться нельзя, поэтому из воды забираемся на шкафы. Когда остановим воду, сможем забрать с ящиков руну (2/3).
Затопленный подвал (Flooded Basement) Спустите воду, чтобы забрать руну. 7-ой уровень. Подвал в настоящем времени. |
Входим в небольшую комнату-сад. Войти можно через 2-ой этаж в настоящем времени, в этом месте выбито одно окно. Внутри сада в прошлом ломаем опоры балкона. В настоящем по обломкам забираемся наверх. Слева можем пройти по трубам туда, где выходит пар. Запрыгиваем в окно рядом. Внутри запертой комнаты 3 стражника и руна (3/3).
Камень на камне (Dilapidation) Найдите скрытый проход по балкону. 7-ой уровень. Центр, 2-ой этаж. |
Центральный зал. Наверху нужен код от двери. Чтобы получить его, идём на задний двор.
Стилтон в отдельной беседке красного цвета. Его охраняют гвардейцы. Если вернемся в настоящее время, то увидим, что здесь бродит множество волкодавов, их можно убивать, это не приведет к повышению хаоса.
Проходим по строительным лесам справа, пока Стилтон отвернулся, подсматриваем код в его журнале — 278 (случайный код). Выйти с заднего двора можно как по верхнему, так и по нижнему этажу.
(Стилтона можно оглушить или убить, это изменит историю. Если оглушим его, он не будет участвовать в спиритическом сеансе, не сойдёт с ума, и в настоящем времени особняк будет в отличном состоянии, а не в виде развалин. В новом варианте настоящего появится одна новая руна (4/5) в офисе Стилтона на 2-ом этаже).
Спиритический сеанс
Узнав код возвращаемся в здание. Входим в кабинет с кодовым замком. Внутри видим спиритический сеанс. Здесь не действует даже прибор для перемещения во времени. От людей можно не прятаться, все они не замечают нас. Видим, как заговорщики вызвали Далилу из Бездны, превратив одного человека в камень. Её неуязвимость связана с этой каменной статуей демона. Мы узнали всё, что нужно. Выходим из особняка.
Обратный путь
Когда выйдем за массивную дверь с загадкой, мы провалимся в бездну. Чужой показывает нам особую часть Бездны, где Далила смогла получить свою силу и вернуться в реальный мир. Просмотрев это, выходим на площадь, забираемся на второй этаж, возвращаемся к своей лодке.
(Если мы оглушили Стилтона в прошлом, то теперь в настоящем преобразится и весь Пыльный квартал. Здание на площади будет в целости и сохраннности, внутри живут работники шахт. В их домах можем найти руну (5/5) и три амулета (5, 6, 7 /7).
Результаты уровня:
Стиль прохождения: Убито мирных людей: 0 Убито врагов: 0 |
Вы нашли: Руны: 3/3 (5/5) Алтари Чужого 0/0 Амулеты: 3/3 (7/7) Монеты: 3334 Картины: 2/2 Чертежи: 1/1 |
Особые действия: - Сырой подвал - Упавший балкон |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |