Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Другие статьи о серии Dishonored:
txt Dishonored (2012). Прохождение игры
txt Dishonored 2 (2016). Прохождение игры

Dishonored 2. Прохождение игры (8)


- -
Dishonored 2 Cover
- Games is Art -





8. Большой дворец (The Grand Palace)

Корабль «Падший дом»
Dishonored 2 Прохождение

Если в предыдущей миссии в прошлом мы оглушили Стилтона, и тем самым спасли его в настоящем, теперь Стилтон будет с нами на корабле, можем пообщаться с ним, он даст подсказки по штурму дворца.

Узнаем, что у герцога есть двойник, поэтому убить его будет сложнее. Двойник отличается тем, что курит и ничего не знает про Далилу. Так что вначале придется следить за ним, и только потом нападать.



Бульвар Равина
Dishonored 2 Прохождение The Palace District

Dishonored 2. Бульвар Равина

Высаживаемся на берегу в тихом дворе. Вокруг ничего нет, сразу заходим в дом слева. Два лодочника обсуждают торговлю в обход черного рынка. Каюта лодки закрыта на замок.

Входим в город. Сворачиваем в переулок справа. Здесь нищий может дать подсказку за монету. Наверху справа можно телепортироваться на балкон 3-его этажа, так мы попадем в квартиру скульптора, внутри множество китовых костей и черный амулет (1/7).

Выходим на балкон на следующую улицу, телепортируемся на другую сторону, по боковым склонам и балконам быстро добираемся до автоматической вышки, отключаем её. Рядом переходим в окно зараженного дома, внутри есть портрет Дауда (1/3), рядом в ванной комнате руна (1/5).

По дереву телепортируемся на другую сторону улицы, через балкон попадаем в квартиру Люсии Пастор, у неё в тумбочке находим амулет (2/7).


В дальнем переулке справа черный рынок. Перед входом несколько бандитов. Где-то в этом месте лежит чертеж (1/3). В магазине можно купить услугу "Обесточенные рельсы экипажа". Слева от магазина забираемся на возвышенность, пробиваем деревянную стену, входим в пещеру, находим алтарь Чужого и две руны (2,3/5).

Ограбление черного рынка. На другой стороне стоит посыльная, обкрадываем её, находим ключ от лодки и записку с кодом от двери в переулке — 831, 466 (случайный).

С ключом возвращаемся на берег, проходим в лодку, включаем аудиограф, узнаем пароль для черного рынка: "лучше серконское вино, чем тюрьма в Тивии". (Пароль также можно узнать из аудиографа на втором этаже дома, в комнате с гвардейцами, где рядом находится квартира почитателя Дауда).

Возвращаемся на черный рынок, стучимся в дверь, называем пароль, грабим торговца. У него есть ключ от подпольной лавки, чтобы выйти через главные двери.


Магазин сейфов Winslow. В кассовом аппарате находим ключ от квартиры торговца.

Квартира директора находится слева от стены света. Внутри квартиры чертеж "Небольшое улучшение горения" (2/3), под подушкой амулет (3/7). В квартире находится сейф с кодом, рядом находим фотографию, на ней находим пароль 123. Внутри сейфа только золото и патроны. Через эту квартиру можно безопасно пройти в следующую локацию.


Dishonored 2. Карта. Бульвар Равина


Большой дворец
Dishonored 2 Прохождение The Palace District

Попадаем на небольшую территорию вокруг железнодорожной станции. Здесь под дрогой ходят 2 солдата, ниже у берега сидят 2 гвардейца. Устранив врагов, выбираем путь на другой берег. Можем проехать на экипаже, но это привлечет внимание охранников на другом берегу. Можем пробежать по отключенным рельсам, но эту услугу нужно покупать зарание на черном рынке. Можем проплыть по воде.


На другом берегу близко к вокзалу сидят охранник и служанка, дожидаемся пока они разойдутся. Впереди ещё несколько охранников. Так же смотрим на верхние этажи, иногда охранники проходят там. Усыпляющие дротики тратим только на собак, по другому их не оглушить. По пути в дворец подслушиваем разговоры солдат. Нам нужно узнать, где больше всего охраны, там и находится настоящий герцог.


Dishonored 2. Карта. Большой дворец


Приемная и столовая

На входе в дворец большой обеденный зал. Бесшумно устраняем офицера, стоящего спиной. Прячем его тело в углу. В зале много народа, к тому же потолок стеклянный, и нас могут увидеть на верхних этажах. Вправо идти нельзя, там коридор патрулирует часовой робот. Лучше сразу проходим мимо, прижавшись к левой стенке. Уходим в левое крыло здания.


Бассейн

Здесь 1 человек у воды, впереди 2 охранника. Оглушенные тела можем прятать в маленькой комнате справа. За бассейном впереди слева несколько аристократов кидаются едой, в качестве целей привязаны слуги. Туда ходить не обязательно.


Dishonored 2. Тронный зал

Тронный зал

Стеклянные двери справа ведут в тронный зал. Внутри может находиться герцог или его двойник (места их расположения меняются при каждом новом прохождении). Следим за герцогом, если он закурит, значит это двойник. Если сразу же спугнем его, он спрячется за троном, и распознать его уже не получится. Справа от трона установлена электрическая вышка, отключить её можно в левом дальнем углу. На троне лежит амулет (4/7).

Если нашли двойника, общаемся с ним. Предлагаем занять место герцога — это несмертельное устранение цели. После этого нужно найти герцога, оглушить его и унести в покои.


Комната офицера

Справа от трона через коридор можно войти в офицерскую комнату. Внутри всего один враг. У стола стоит кодовый сейф, рядом записка, что пароль находится у герцога в офисе.

Рядом в том же коридоре можно пройти в спальню сбольшими круглыми кроватями, на центральной кровати амулет (5/7).


2-ой этаж

Поднятся наверх можно по лифту слева или по лестнице справа. Чем выше этаж, тем меньше он по размеру. В коридоре ходит часовой робот. Всего их во дворце 4 штуки.

С одной стороны здесь бильярдная комната, внутри множество солдат. Заходить не обязательно.


Dishonored 2. Покои Герцога Абеле

3-ий этаж. Кабинет Герцога Абеле

На входе полки с книгами, здесь на одной из колонн картина (3/3). Кабинет герцога в правом тупике. В кабинете Луки Абеле осматриваем все полки в тумбочке, найдём Чертёж-шедевр "Конверсия клинка". В кабинете на боковом столе рядом с печатной машинкой лежит записка, в ней указан пароль от сейфа офицеров. Возвращаемся к сейфу, внутри него находим руну (4/5).

С другой стороны – покои Далилы, внутри множество картин и мешки с красителями, в дальней комнате берем картину (2/3), около ванны оскверненный амулет (6/7).


4-ый этаж. Покои Герцога Абеле

Здесь на входе пара боковых комнат, можем прятать в них оглушенных стражников. В коридоре есть запертый сундук. Впереди открытая комната и балкон сверху. Если герцог здесь, он ходит по балкону.

Говорим с настоящим герцогом, он попытается убежать, оглушаем его. У настоящего герцога с пояса берём ключ — сокровищница герцога. Относим его тело на большую круглую кровать в центре. После этого приходит двойник, отбирает его амулет – символ власти, и приказывает запереть герцога в тюрьму. У двойника с пояса крадем ключ от сундука.


Dishonored 2. Сокровищница Герцога Абеле

Сокровищница Герцога Абеле

Добыв ключ с пояса герцога, идём к круглой постройке сбоку от дворца. Рядом ходит часовой робот. На площадке перед входом в сокровищницу установлена электрическая башня, чтобы отключить её, нужно телепортироваться к панели и быстро извлечь бак с ворванью.

Ключом открываем массивную металлическую дверь. Внутри два круглых этажа. На нижнем этаже ходит часовой робот. В центре у дерева душа Далилы, помещаем её в механическое сердце.

Рядом около дерева лежит сувенир – сфалерит на счастье.

Выходим через секретный тоннель. Находим ровную стенку между полками, нажимаем красную кнопку. По пути на столе находим чертеж "Складчатая смола Гальвани" (3/3), заходим в боковую комнату справа, там лежит амулет (7/7). Тоннель приводит на кухню в подвале замка. Поднимаемся по лестнице, выходим наружу, идём в сторону моря.


Заброшенное хранилище

Спускаемся к берегу, идём по лестнице слева от статуи. Внизу находим заколоченную деревянную дверь, выбиваем её. Внутри затопленный подвал, ныряем, в дальнем тупике находим руну (5/5).


Встаем на пирс на берегу, ждём когда подъедет лодка Меган. Она остановится вдалеке, самостоятельно по скалам доходим до неё и уплываем.



Результаты уровня:

Стиль прохождения:
Убито мирных людей: 0
Убито врагов: 0
Вы нашли:
Руны: 5/5
Алтари Чужого 1/1
Амулеты: 7/7
Монеты: 4380
Картины: 3/3
Чертежи: 3/3
Особые действия:
- Сквозь кладовую
- Затопленное хранилище
- Высокопоставленные друзья
- Призраки прошлого
- Грабеж на черном рынке


Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Долгий день в Дануолл (A Long Day in Dunwall)
2. На краю света (Edge of the World)
3. Добрый доктор (The Good Doctor)
4. Механический особняк (The Clockwork Mansion)
5. Королевская кунсткамера (The Royal Conservatory)
6. Пыльный район (Dust District)
7. Трещина в мироздании (A Crack in the Slab)
8. Большой дворец (The Grand Palace)
9. Смерть императрице (Death to the Empress)
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий