| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Dishonored 2. Прохождение игры (9)
2. На краю света (Edge of the World) 3. Добрый доктор (The Good Doctor) 4. Механический особняк (The Clockwork Mansion) 5. Королевская кунсткамера (The Royal Conservatory) 6. Пыльный район (Dust District) 7. Трещина в мироздании (A Crack in the Slab) 8. Большой дворец (The Grand Palace) 9. Смерть императрице (Death to the Empress) 9. Смерть императрицы (Death to the Empress)
Корабль «Падший дом»
|
Никаких авторитетов (Familiarity Breeds Contempt) Ограбьте Гальвани несколько раз. 9-ый уровень. Дом справа от входа во дворец. |
Справа по трубам и крышам можем подняться на балкон своего дворца, откуда мы выходили в 1-ой миссии. В комнате башни на матрасе черный амулет (3/9). Но вход в сокровищницу забарикадирован, нужно искать другой путь.
Можем войти в ворота дворца, чтобы перейти на другую локацию. Но есть другой путь. Входим в блок-пост слева от ворот, внутри здания можно выйти на другую локацию в безопасном месте (ключ от этой двери покупается на черном рынке).
Канал Колдридж
По воде добираемся вправо до двери, заложенной кирпичом. (Можно проплыть дальше, вокруг всего замка, но там нет возможности забраться наверх). Забираемся на навес над дверью, дальше по уступам на скалах, и по балкам вокруг труб. Таким образом перебираемся через стену замка, оказываемся на дороге.
По всей длине дороги лежат трупы смотрителей. Они пытались штурмовать дворец, но ведьмы их остановили. В тоннеле посажены защитные растения. Чуть дальше окаменевшие люди. С дороги можем забраться на возвышенность справа, и войти в окно оранжереи.
Оранжерея. Внутри 2 ведьмы, ещё 2 на выходе справа. Все они заняты своими делами, можем незаметно удушать их сзади. На одном из столов находим амулет (4/9).
Снаружи у костра ещё множество ведьм и волкодав.
Слева дорога ведет к отдельному зданию шлюза. Перед зданием ещё группа ведьм и волкодав. Можем забраться на здание, или идти по трубам справа от здания. На другой стороне шлюзов 2 ведьмы охраняют амулет (5/9).
Справа от входа на шлюзы есть дорога вниз, на ней лежит множество черепов, из которых появляются волкодавы. В этом месте в углу находим картину (1/1).
По дороге идём в сторону башни. В дальнем левом углу видим беседку, входим в неё, внутри осматриваем могилу Джессамины.
Беседка (Gazebo) Отдайте последнюю дань уважения Джессамине. 9-ый уровень. Задний двор дворца. |
Насосная станция. Перед входом в башню расположен пруд, а слева от него здание насосной станции. Внутри 2 ведьмы. Внутри здания поднимаемся на мостик, спрыгиваем под него, прижавшись к стене между труб. Под мостиком находим убежище местного работника, здесь лежит руна (4/5).
Во дворец можно войти либо через главные двери, либо через сточный канал справа, но вначале нужно обезвредить волкодава.
В первом коридоре подходим к тупику слева, подслушиваем разговор двух ведьм, узнаем, что Далила занималась созданием рун в мастерской – это путь к несмертельному устранению цели.
Проходим в большой холл. Здесь на центральной лестнице повешен верховный смотритель. Его охраняет череп собаки. У смотрителя два амулета (6,7 /9). Идем наверх. Если пообщаемся со статуей Далилы, она будет знать о нашем возвращении, и её сложнее будет победить. Перелазим завалы.
Часовня
Приходим в мастерскую в углу здания. Здесь слушаем аудиограмму Далилы. Нам нужно создать оскверненную руну, чтобы нарушить баланс картины Далилы. Для создания руны не нужен соответствующий навык, просто собираем предметы в этой комнате. Берём:
1. Водоросли на левом столе.
2. Красящее вещество в центре.
3. Череп на правом столе.
Раскладываем всё на центральном столе, забираем оскверненную руну.
Комната охраны
Чтобы попасть на вершину башни, нам нужно включить лифт (или найти тайник), для этого ищем комнату охраны. Идём в правый дальний угол, спускаемся в подвал туда, где раньше жил палач.
В комнате три панели, в одной из них не хватает бака с ворванью. Берем пустой бак из раздатчика, справа устройство для наполнения ворванью. Добавляем бак, и лифт включится. На звук включения придут 2 ведьмы, поджидаем их. Недалеко от баков с ворванью наверху на трубах спрятан руна (5/5).
На нижнем этаже в одной из боковых комнат есть амулет (8/9).
На 2-ом эаже одна комната забарикадирована шкафом, внутри видно человека. Чтобы попасть внутрь, идём в коридор между комнатами, там под самым потолком проложены доски, запрыгиваем на них, через люк входим в комнату. Внутри обычный выживший человек, рядом лежит амулет (9/9).
На 2-ом этаже есть комната «Покои защитника короны», где можно увидеть, как жил Корво.
Идём к лифту или ищем другой путь. На 2-ом этаже в левом дальнем углу установлен пустой камин. Слева от него на стене нажимаем светильник, и через камин проходим в «Тайную комнату Джессамины Колдуин». Через неё можно попасть в тронный зал без лифта.
Сокровищница
Если мы прошли через тайную комнату, оказываемся внутри сокровищницы. И если в 1-ой миссии мы заперли здесь Мортимера, то теперь находим его окаменевшее тело, можем прочитать его дневник. В боковой комнате берем последний сувенир — детскую куклу Эмили «Г-жа Пилсен». Открываем другую дверь, выходим в зал.
Далила сидит на троне и не реагирует на нас. Перед ней сидят три магических волкодава, им не попадаемся на глаза, через некоторое время они уйдут из зала.
Если мы создали оскверненную руну, добавляем её в трон, в его левую часть. Далила даже не отреагирует на это.
Используем сердце перед Далилой, это лишит её бессмертия. Она благодарит нас и убегает внутрь своей картины. Следуем за ней.
Попадаем в нарисованный тронный зал. Далила сидит в окружении множества каменных статуй. Часть статуй – это копии далилы, можем удушить их заранее, до начала боя.
Если попытаемся напасть на Далилу на троне, на нас нападут все копии. Но настоящей Далилы здесь нет вообще. Уничтожаем или оглушаем все 6 копий.
В центре зала появляется молния. Можем бросить мину или гранату в это место. Вслед за молнией появится настоящая Далила. Вовремя подложенная бомба оглушит ведьму, и мы сможем сразу же взять её в руки и удушить.
(Настоящая Далила находится на скале над входом. Можем незаметно оглушить её, не сражаясь с копиями).
Берём тело Далилы, выносим его из картины, кладем обратно на настоящий трон. Ведьма очнется, продолжит свой ритуал с картиной, и снова войдёт в неё. Наша оскверненная руна сделает так, что Далила останется внутри картины, но будет считать её настоящей реальностью.
Оживляем окаменевшее тело Корво или Эмили. Вся игра пройдена!
Результаты уровня:
Стиль прохождения: Убито мирных людей: 0 Убито врагов: 0 |
Вы нашли: Руны: 5/5 Алтари Чужого 1/1 Амулеты: 9/9 Монеты: 2562 Картины: 1/1 Чертежи: 2/2 |
Особые действия: - Капитанская каюта - Мир каким он должен быть - Сердце башни - Спасение отца |
Содержание эпилога разделено на отдельные части. В каждой части видим последствия своих действий на конкретных уровнях.
Судьба Серконоса: Город восстанавливается. Смотрители помогают восстановлению.
Судьба Далилы: Далила обрела счастье внутри картины.
Судьба Соколова: Уплыл к себе на родину в Тивию.
Судьба Билли Лерк: Билли лерк незаметно скрылась после победы.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |