| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Doom: The Dark Ages. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Doom: The Dark Ages" — 13–15 мая 2025 года. Разработчик: id Software. Издатель: Bethesda Softworks Время прохождения сюжета — 8 часов. Время 100% прохождения — __ часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
![]() |
Intel Core i7-10700K AMD Ryzen 7 3700X |
Intel Core i7-12700K AMD Ryzen 7 5700X |
![]() |
16 GB RAM | 32 GB RAM |
![]() |
NVIDIA RTX 2060 Super AMD Radeon RX 6600 8GB DirectX 11 |
NVIDIA RTX 4080 AMD Radeon RX 7900 XT 16GB DirectX 11 |
![]() |
100 Гб | 100 Гб SSD |
![]() |
Windows 64-bit: 10 | Windows 64-bit: 11 |
Сложности: Палач-претендент, Сделай мне больно, Ультражестокость, Кошмар, Пандемониум, Абсолютный кошмар.
Можно отдельно настроить все параметры сложности: Время на отражение атаки, Улучшенное прицеливание, Усиленные атаки.
Калим. Панета Аргент Д'нур. Демоны напали на крепость людей. Это жрец преисподней и ведьма ищут здесь аргент-сердце.
Штаб стражей. Коммандер Фира запросит подкрепление.
Корабль Крида Творца. Ангелы на корабле примут решение выпустить Палача, чтобы защитить свои храмы.
! Прикрывайте отход
Играем за Палача. Начальное вооружение: дробовик и щит. Перед крепостью отстреливаем медленных зомби. Запрыгиваем на возвышенность. Впереди постоянно стреляет пушка, перед ней используем щит, чтобы заблокировать все выстрелы, и постепенно проходим вперёд.
! Тараньте демонов щитом
Учимся использовать таран щитом (зажимаем ПКМ, нажимаем ЛКМ). Так нужно убить 15 демонов. После идём к неровной стене, по ней карабкаемся наверх. Делаем прыжок с ускорением (shift + пробел). Тараном пробиваем слабую стену на пути.
Казни. Обстреливаем врага из пушки, чтобы ошеломить его (он начнёт мигать), после этого добиваем его клавишей "Е", и из врага выпадут патроны и здоровье. Убиваем всех сильных демонов, чтобы впереди открылось силовое поле.
Внутри здания идём мимо разрушенных стен, встретим людей. Слева забираемся по неровной стене. Во двор нам скинут капсулу с оружием, открываем её на клавишу "G", внутри окажется Силовая перчатка.
! Ближний бой
Ударяем перчаткой в ближнем бою, нажимая "E". Доступно 3 сильных удара, они нужны, чтобы получать патроны из врагов. Нужно провести 2 таких атаки, чтобы пройти дальше. Делаем серию из 3 ударов, повторяем 2 раза.
В горящей комнате забираемся по стене вверх. Перепрыгиваем горящую пропасть, используя таран на слабую стену. Если упадём, то снова забираемся и прыгаем. Точка невозврата.
Спрыгиваем во двор, где много демонов. Убиваем всех. Подходим к стенам, некоторые будут разрушаться, из них выйдут ещё враги. Чтобы отпереть ворота, идём искать ключ. Проходим под разрушенной аркой. Впереди пробиваем стену, попадём в подземелье. Чтобы отбить зелёный снаряд, нужно вовремя нажать ПКМ, зажимать клавишу нельзя.
! Отражение снарядов
Выбираемся на поверхность, 2 раза отражаем зелёные снаряды. В соседнем дворе бьём демона быка, добиваем его зверским ударом на клавишу "Е". Забираемся в здание, берём синий ключ.
Пробиваем стену, чтобы вернуться во двор. С этого момента будет доступна карта уровня, на клавишу "Tab". В долине между скал нужно уничтожить 4 демонических портала. Около каждого портала нужно убить всех демонов, тогда портал закроется. Закрываем 2 портала в скалах.
Входим в длинный коридор в здании. Здесь нападёт толпа зомби. Когда победим, силовые ворота откроются. В боковом тупике коридора берём печать жизни (+1 жизнь). Впереди во дворе берём оружие Гвоздомёт.
Забираемся на вершину скал, закрываем 3-ий портал. С разбегу прыгаем с обрыва, нужно допрыгнуть до соседней площадки. Здесь последний 4-ый портал.
Через храм проходим на побережье, где высадился огромный демон титан. Нужно защитить берег от обычных демонов. В конце идём к турели, обстреливаем толпу демонов и самого титана.
Выполнив задание, вернёмся в капсулу на корабле. Коммандер Фира недовольна, что ранее король Новик решил отдать Палача ангелам, теперь они посадили его на цепь. Демонический принц Азрак увидел раскол в рядах людей, и решил использовать это.
Секреты 6. Записи кодекса 2.
Аванпост стражей. Планета Гебет. Крид Творец обсудит с помощником, что порталы открыли люди, попавшие под влияние демонов. Через порталы демоны будут пытаться разрушить барьер. Палач становится сильнее, его сопротивление узам растёт.
! Защищайте Гебет
Высадившись на планету, берём оружие Щит-пила. На клавишу "R" сможем кидать щит во врагов.
! Бросок щита
Используем щит 3 раза. Если выстрелить в 1 щит врага и раскалить его, то броском щита разрушим и этот щит и всех стоящих рядом врагов. Разрушаем 5 щитов.
Внутри здания, перед дверью нажимаем рычаг. Поднимаемся по коридору, выйдем к запертой двери. Спрыгиваем в комнату снизу, поднимаемся по другому пути, забираемся по стене. Рычагом откроем сразу две двери. За ними поднимаемся на крышу здания.
! Отражение атак в ближнем бою
Снаружи на нас нападёт большой белый демон, он использует адский натиск, вовремя ставим щит против него. Повторяем отражение ударов 3 раза.
! Золото
Входим во внутренний комплекс, здесь нужно собрать 75 золота. В центре разбиваем сундук, получим 50 монет. Внизу обыскиваем тёмные тропинки, найдём несколько отдельных монет. Наверху идём в тупик справа от запертых дверей, найдём последние монеты. Ищем колонну, где стоит броня и оружие — Святилище Стражей. В этом магазине можем улучшить своё вооружение.
За дверями нападёт каменный имп, выстрелы отскакивают от него, нужно ударять его тараном. Дальше обыскиваем коридоры, пробиваем синюю приоткрытую дверь. В другом тупике забираемся по стене, проходим по коридору с электричеством. Попадём в комнату управления, здесь берём синюю ключ-карту.
С ключом возвращаемся в центральный зал, убиваем всех демонов, после этого сможем отпереть синюю дверь. Спрыгиваем в яму, на нижнем этаже нажимаем кнопку на экране. Нападёт большой стреляющий демон. Победив всех врагов, получим плазменное оружие Ускоритель.
Обстреливаем врагов с плазменными щитами, они будут перегружаться и взрываться от выстрелов плазмы. На стене есть красные цепи, кидаем в них щит, опустим платформу, над ней забираемся по стене. Проходим через коридор с пушкой. Зачищаем несколько залов, где много врагов со щитами и пара крупных стреляющих демонов.
Снаружи идём на площадку, где сражаются два титана. Отбиваемся от демонических атак напрыгивающих врагов. После спрыгиваем в отмеченную яму, идём по коридору. Сражаемся в комнате, где из боковых стенок стреляют пушки. После победы сможем пройти в двери.
Прыжок с возвратом щита. Кидаем щит в зелёный сгусток под потолком, пытаемся вернуть щит, но вместо этого сами притянемся к щиту, и перелетим большую пропасть. На другом берегу Святилище Стражей. Забираемся по стене, входим в портал.
Снова окажемся на открытом месте, с другой стороны от сражающихся титанов. Зачищаем площадки от демонов, убиваем теневых демонов. Из портала нападёт демон лучник верхом на быке — Главарь. Атакуем его щитом, а потом обстреливаем. Постепенно разрушим броню, убьём наездника, а потом и быка. Награда за победу: максимальное здоровье +10.
Золото 210, Д. сущность здоровье 1, секреты 9, записи 1, игрушки 1.
! Покиньте ангар
Сядем внутрь огромного робота атлана. Нажимаем "пробел", чтобы сделать рывок, и выбраться из ангара через силовые поля.
! Защищайте барьер
Снаружи вступаем в рукопашный бой с демоном титаном. На ПКМ реактивный удар. На "пробел" рывок, используем для уклонения от зелёных ударов титанов. Делаем 3 таких уклонения.
! Защищайте Гебет
Сражаемся с титаном в доспехах. Нужно добраться до энергоядра. Пробиваем отмеченную стену, за ней увидим, как робот Короля Новика убьёт титана. Получим оружие Пулемёт. Выполняя идеальное уклонение, будем получать суперзаряд для пулемёта. Убиваем десяток титанов.
Около энергоядра открываем дверцу, забираем ядро. Нужно переместить ядро подальше от города. Бежим в сторону гор, можно обходить титанов вокруг.
За воротами выбросим ядро. Нападёт титан с дубиной и щитом. Уклоняемся от ударов, затем ударяем. После победы скинем титана с ядром во рту, он взорвётся на дне карьера. За нами прилетит Коммандер Фира.
Кантот, Аргент Д'нур. Увидим сообщение от священника Деаг Лорик, просмотрим историю Аргент-сердца.
! Защищайте казарму
Появимся на земле у обрыва. Справа кидаем щит в зелёную точку, притягиваемся туда. Внутри здания подходим к голограмме Аргент-сердца, здесь сможем проходить испытания. Идём по коридору, в следующей комнате получим Череподав-измельчитель. В зале используем новое оружие, оно легко выкашивает толпу мелких монстров.
На улице зачищаем балкон от врагов. В центральном коридоре много врагов со щитами. В зале встаём на зелёную кнопку в центре пола, кидаем щит в опустившуюся дверь, идём туда. На круглой площадке засада, отбиваемся от напрыгивающих демонов. После победы спрыгиваем в красную яму.
Зачищаем нижний этаж. Отсюда увидим стоящего огромного робота. Идём в другую сторону, спрыгиваем чуть ниже, найдём Святилище Стражей, на нём висит рубин. Спрыгиваем ниже.
! Доберитесь до Аратума
На дне ямы получим оружие Пробойник (коломёт, точное оружие). В пещере отряд демонов и два всадника на быках. У одной стены есть Святилище Стражей.
Встаём на красную кнопку на полу, с этой точки смотрим назад, кидаем щит в зелёную точку под потолком. Так мы попадём в тупик, из него выталкиваем куб, ставим его на кнопку. Встаём на синий поток воздуха, чтобы запрыгнуть на балкон выше.
На поверхности отстреливаем летающие черепа. Перед обрывом кидаем щит в зелёную точку, притягиваемся. Зачищаем площадку, нужно убить больших стреляющих демонов в броне. Награда: +10 максимум брони.
Прыгаем в сторону отдельной башни, затем ещё ниже во дворы. Здесь врагов можно не убивать, сразу пробиваем слабые ворота впереди.
Босс: Альфа-вагари. Это демон паук в золотой броне. Обычные выстрелы наносят ему минимум урона. Лучше ловить его зелёные снаряды и отталкивать обратно, чтобы наносить много урона.
Золото 212, Рубин 2.
! Доберитесь до Аратума
Внутри города придём на площадку, сядем на самого большого дракона в броне. Летим через ущелье. Набираем высоту на клавишу "Е", снижаем высоту на клавишу "Q". Стреляем на ЛКМ, пробиваем кирпичную стену.
! Режим натиска
Наводимся на цели, 3 раза уклоняемся от их всытрелов, и сможем убить демона титана. Уклоняемся от зелёных выстрелов танков, после уклонения сможем пробить их силовое поле. Повторяем так 5 раз.
Приземлимся на площадке. Впереди разрушаем цепочку, от этого откроются врата, и дракон пролетит дальше. Снова садимся на него.
! Пробейте силовое поле собора
Прилетим к городу в небе. Здесь нужно уничтожить 4 адских транспорта, которые зависли перед городом. На транспорте уничтожаем штурмовые батареи и главное орудие. Уклоняемся от выстрелов в нужную сторону, постоянно обстреливаем силовые щиты, и они разрушатся.
Когда транспорт упадёт, садимся на его посадочную площадку. Спускаемся в город, зачищаем площадь. Идём через кладбище у обрыва, забираемся по стене, наверху лежит синяя ключ-карта.
Идём в большое здание внизу, пробиваем приоткрытые ворота. В нижнем зале нападёт сильный демон с секирой. Награда: максимум дробовых патронов. После победы вернёмся на дракона.
Обстреливаем 2-ой транспорт, высаживаемся на него. Зачищаем тёмные коридоры. Внизу нужно победить большого демона с крыльями и пулемётом.
Вернёмся на дракона. Убиваем титана. Ещё 2 корабля на другой стороне города. В центре нужно пробить огромное стреляющее растение. Летим через пещеру, в пути обстреливаем летающего врага.
Под городом 3-ий транспорт, разбиваем его пушки, высаживаемся. Внутри корабля пробегаем на нижний ярус, зачищаем зал, и сможем взять оружие Циклотрон (плазменный автомат). Спускаемся ниже, разрушаем корабль.
На драконе летим через туннели города, вылетим с другой стороны. Обстреливаем 4-ый корабль, высаживаемся на площадку рядом. На пути попадутся Надсмотрщики, они усиливают всех демонов рядом и вызывают подкрепления. Такие враги отмечены синим флагом. После победы получим Супердробовик.
Дальше поднимаемся на балкон, встаём на зелёную кнопку. Рядом откроются ворота, стреляем в красную точку выстрелами или щитом, найдём секрет. Впереди спрыгиваем, попадём внутрь корабля.
! Заберите Аргент-сердце
Когда разрушим все транспорты, разрушится силовое поле собора. На драконе летим в центральный зал. На месте высадки есть статуя магазин. Зачищаем центральный зал от монстров.
За силовым полем увидим, как ведьма и принц демонов добрались до Аргент-сердца. Король взорвал всё вокруг, и забрал артефакт прямо перед принцем демонов.
240 золота, испытания.
Цитадель стражей. Король решил построить новый храм для артефакта, но оставить его под охраной людей, а не творцов. В это время Палач попал под демоническое влияние, и начал вырываться из клетки творцов. Творцы отправят Палача в ближний бой с флотилией демонов, а сами запросят охрану у короля людей.
! Защищайте город
Проходим через ангар, где много людей. Над нужной дверью висит синий энергоузел, кидаем в него щит, и решетка дверей откроется. Идём до большой площади, получим оружие Кистень (шар на цепи). Можем поставить это оружие вместо перчатки.
Выходим на поляну перед городом, убиваем всех демонов, чтобы закрыть портал. Здесь появятся пауки-черепа, которые стреляют из пулемётов. После победы разрушим 1-ый портал. Нужно найти и уничтожить ещё 4 портала.
Идём через лес, спрыгиваем в низину, здесь 2-ой портал. Входим в пещеру, внутри крылатый демон. Проходим в синий портал, окажемся в другом подземелье.
В коридорах пробиваем двери, кидаем щит в висящий груз. Забираемся на груз, оборачиваемся, кидаем щит в зелёную точку, притягиваемся. Наверху пробиваем дверь, с неё запрыгиваем на верхний балкон. Нажимаем рычаг, откроем решетку внизу, за ней сундук золота.
Снова забираемся на упавший груз, с него прыгаем в окно справа, там собираем золото. Над решеткой стреляем в синюю точку, за решеткой берём золото — секретная область.
Ныряем в воду, проплываем мимо потоков пламени. Дальше в коридоре уклоняемся от огненных шаров. Встав у запертой решетки, смотрим наверх, кидаем щит в зелёную точку, притягиваемся. Наверху нажимаем рычаг, идём в красный портал 2.
Вернёмся обратно в лес. Выходим на большую поляну, встретим главаря. Он прикрыт шкалой боевого духа, нужно вначале убить мелких демонов вокруг, чтобы кончилась фиолетовая шкала, и можно было ударять босса. Убив всех, атакуем наездника на быке. Награда: максимум брони 70. Закроем 3-ий портал.
Около водопада нападут танки, отбиваем их зелёные снаряды. Дальше в болотах есть змеи, атакующие из-под земли. Идём по тропинке из золота, в конце в тупике найдём печать жизни. Идём через сгоревший лес, убиваем всех врагов, после этого откроется синяя пещера. Внутри нужен секретный ключ. Рядом смотрим на потолок, кидаем щит в зелёную точку, наверху прыгаем на площадку с золотом, стреляем в синюю точку над воротами. Забираемся по ящику и стене. Наверху идём по тропинке из золота, наверху на обрыве найдём ящик золота — секретная область. Сверху спрыгиваем на возвышенность в лесу, берём запись кодекса.
Через лес идём к верхней пещере. Внутри площадка с красными бочками, где опасно стрелять. Убиваем врагов, входим в синий портал.
Стреляем в синюю точку над дверью, нажимаем рычаг около саркофага. В центральном зале синее силовое поле, над ним стреляем в 1-ую красную точку.
Идём в другой тупик, нажимаем рычаг, включится синяя панель трамплин, запрыгиваем по ней выше, найдём печать жизни. У обрыва встаём на кнопку, стреляем во 2-ую красную точку в центре.
По ящикам в углу забираемся в окно. В новой комнате стреляем в красную точку, откроем ворота. Встаём на кнопку, кидаем щит в 3-ю красную точку. В центре забираем оружие Цеповал (стреляет ядром на цепи). За воротами разрушаем 4-ый портал.
Через лес выходим к городу. На площади между домами появится главарь со шкалой боевого духа. Убив всех, добиваем большого стреляющего демона в броне. Награда: максимум гвоздей. Разрушим 5-ый портал.
Отступаем к стене. Пробиваем дверь с зелёной точкой. Через низину идём к высоким стенам города. На пути есть статуя магазин. В стене отмечен люк, пробиваем его тараном. Когда войдём в тоннель, снаружи появится огромный демон титан, он разрушит большого робота и защитную стену.
! Защищайте город
Через тоннель выйдем во внутренний двор, здесь садимся за турель в центре, и обстреливаем появляющихся демонов. В конце через ворота войдёт демон титан, обстреливаем его и отталкиваем сильными снарядами.
Отступаем к ангару. Забираемся по стене, пробиваем доски. На площадке сдвигаем ящик, за ним пробиваем доски, найдём золото, печать жизни — секретная область.
По сдвинутому ящику забираемся на стену. Прыгаем между балконами, наверху зачищаем деревянную площадку от врагов, нажимаем рычаг. Спрыгиваем на землю, идём в открывшиеся ворота. Здесь появятся быстрые летающие враги, стреляющие черепами. Поднимаемся выше, стреляем в красную точку, цепляемся за упавшую стенку. Наверху на деревянных мостиках собираем золото. Спрыгиваем в другой зал.
На площади есть запертые двери, нужен секретный ключ. Идём по тёмным коридорам, уничтожая крупных врагов. Идём через верхний зал, через столовую, по балконам. Садимся в лифт.
Нужно спасти короля Новика. Сражаемся на площадке под большим кораблём. Пробиваем двери, входим в корабль. После спрыгиваем на площадку ниже, забираемся на ящик. Сначала справа берём ящик золота, затем слева стреляем в красную точку, и лифт с золотом опустится, забираемся по нему выше. На верхней площадке большое скопление демонов. Убив всех, получим награду: максимум здоровья 120.
Цель указывает на соседнюю площадку, за пропастью. Забираемся на основание крана, идём на край стрелы, кидаем щит в зелёную точку, притягиваемся. Найдём Святилище Стражей. Садимся в лифт.
Увидим, что принц демонов побил короля. Палач ворвётся внутрь, но ведьма остановит его своей магией, и сбросит вниз. Демон заберёт артефакт с шеи короля, но внутри не окажется Аргент-сердца. Палач вернётся, сев в огромного робота, и обстреляет площадку с демонами. Король успеет спастись.
Фира расскажет Палачу, что его привязь нельзя отключить, иначе произойдёт взрыв. Аргент-сердце даёт огромную силу, оно состоит из двух половин, и вторую половину ещё не нашли. В конце она скомандует открыть исконную кузницу.
В это время принц Азрак взял под контроль одного из дронов на корабле Крида, чтобы обратиться к нему. Постепенно он начнёт склонять его на свою сторону.
! Доберитесь до кузни
Высадимся в лесу. Отсюда идём в сторону кузни, по пути пробиваем ветки. На поляне впереди запертая желтая дверь, нужно найти к ней ключ. Слева уничтожаем отряд демонов змеев, и откроется путь под аркой. За аркой забираемся по высокой стене, берём желтый ключ. На обратном пути зачищаем поляну от вражеской армии.
За дверями идём через казарму. На тёмных тропинках нападёт крылатый демон. После победы откроется силовое поле. Цепляемся за зелёную точку, притягиваемся. Дальше идём к обрыву, слева есть магазин.
Спрыгиваем в низину, зачищаем её от врагов. В конце убиваем всадника, получим максимум брони 80. На центральном дереве с одной стороны есть красная точка, она защищается вращаемым колесом. Вовремя запускаем щит в эту точку, от этого упадёт неровная стена, забираемся по ней. Наверху садимся за турель, стреляем в зелёные ворота. Впереди спрыгиваем по утёсам вниз.
На нижней тропинке идём вдоль обрыва вправо. Убиваем всех врагов, и тогда откроется вход в лифт. На нижнем этаже берём Гранатомёт. В пещерах обстреливаем мелких демонов гранатами. Слева сверху цепляемся за зелёную точку, притягиваемся. Основной путь внизу через ущелье.
Перед входом в шахту зачищаем площадку от врагов.
Босс: Альфа-агаддон. Появится сильный демон с мечом и щитом. Он неуязвим, пока прикрывается щитом. Ждём, когда он выпустит несколько красных снарядов. А когда он соберётся ударить зелёным мечом, вовремя применяем свой щит. После этого обстреливаем любым оружием.
! Используйте исконную кузницу
В начальном коридоре, справа есть дверь для секретного ключа. Впереди магазин и огромное сердце, которое нужно перезапустить. Идём в низину справа, поднимаемся по полукруглому тоннелю. Наверху слева пробиваем стену с синей точкой, за ней найдём секретный ключ.
В нижней пещере убиваем всех врагов, за победу над прыгающим демоном получим максимум здоровья 130. Отключится силовое поле, за ним нажимаем 1-ый рычаг, включим 1 из 3 систем запуска сердца кузницы.
Внизу зачищаем ещё одну поляну с врагами. Среди врагов ищем существо с синим флагом, убиваем его в первую очередь. После победы нажимаем 2-ой рычаг.
Снова спрыгиваем вниз, убиваем большого паука. 3-я точка наверху, идём влево от неё, пока не увидим зелёную точку, притягиваемся к ней. Наверху нажимаем неприметный рычаг, и рядом на пол упадёт печать жизни. Дальше зачищаем площадку от врагов, нажимаем 3-ий рычаг.
В центре сражаемся с демоном, вооруженным мечом и щитом. Садимся в лифт. Зачищаем тёмный этаж. Прыгаем по площадкам над пропастью. Садимся на лифт, нажимаем синюю кнопку, поднимемся к выходу. В коридорах есть магазин, ворота в кузницу.
Коммандер Фира проведёт ритуал для запуска сердца кузницы. За этим через видеокамеру подсмотрит творец. После ритуала на нашем щите появится руна. Во время блока будем активировать различные способности. Сможем менять их, заменяя руны щита.
В тёмном зале убиваем всех врагов, чтобы ослабить боевой дух. После этого атакуем главаря, стреляющего ракетами. Награда: максимум батарей.
! Убейте Азрака
Ад. Кирд Творец связался с принцем и передал ему информацию о способностях Фиры. Ведьма поймёт, что Фира — это часть аргент-сердца.
Переместимся в ад через портал. Вдоль обрыва идём к огненным вратам. Когда победим всех врагов на площадке, забираем оружие Ракетомёт. Проходим через врата.
На другой стороне здания стоят 2 адские пушки. Проходим через ущелье вправо, на кровавой поляне убиваем главаря с боевым духом. Награда: максимум брони 90. Входим в башню с пушкой, подскакиваем на синем потоке, наверху ударяем зелёную кнопку. Разрушим 1-ую пушку.
Идём влево по верхнему пути, найдём секрет "Расцветка оружия". Внизу стоит магазин. Проходим через туннель на следующую поляну, убиваем главаря с боевым духом. Награда: максимум здоровья 140. Входим во 2-ую башню, подпрыгиваем и разрушаем 2-ую пушку.
Нужно раздобыть ядро атлана. На пути есть ящик золота, магазин. Зачищаем поляну, забираемся чуть выше, и вынимаем из робота ядро. Рядом со статуи берём фиолетовый призрачный камень.
Зачищаем поляну ещё раз. После победы откроется путь под аркой, справа от робота. На этом пути входим в пещеру справа, на другом выходе берём запись кодекса. В пещере с огненными потоками встаём в центре, запрыгиваем на лифт. Наверху берём рубин — секретная область.
Идём к лежащему роботу в центре. С его плеча спрыгиваем вперёд, в тупике впереди берём ящик золота. В соседнем туннеле входим в робота, вставляем ядро.
! Убейте Азрака
Сидя в роботе, отправимся в сторону цитадели врагов. По пути пробиваем ворота, убиваем демонов титанов. Спрыгиваем на площадь ниже, из капсулы берём оружие Дробовик. Пробиваем ворота, за ними высадимся на обломке моста.
На месте высадки есть Святилище Стражей. Впереди используем чашу, получим руну щита "Священный рой". Зачищаем несколько площадок перед зданием. Убив всех, смотрим на полукруглые возвышенности, кидаем щит в 2 красные точки на них. От этого ворота впереди опустятся, войдём в крепость.
Внутри берём ящик золота, входим в зал. Увидим красную голограмму принца, он уйдёт. Окажемся в западне, отбиваемся от появляющихся демонов. Убиваем демона с мечом и щитом, получим максимум брони 100.
! Защищайте командный пункт
Окажемся внутри базы людей. Пытаемся нажать несколько кнопок перед дверями, но все они закрыты. В это время снаружи начнётся атака демонов. В одном углу комнаты появится пробоина, проходим через неё. Идём через трубы вентиляции. Спрыгиваем на нижний этаж.
На дне ангара сражаемся с демонами. После победы идём по коридорам, в комнате в центре нажимаем рычаг. Через открывшиеся двери нападут ещё демоны. Рядом сбоку есть дверь для секретного ключа. Чуть дальше служители культа открывают портал, убиваем их, рядом нажимаем рычаг. Напротив стоит Святилище Стражей.
Впереди забираемся по стене, входим в трубы вентиляции. Защищаемся от огненных шаров. В следующей комнате найдём оружие Костолом. Зачищаем ангар от демонов. Награда за главаря: максимум здоровья 150. Идём по коридорам, справа берём сундук золота, слева нажимаем кнопку на пульте управления. Впереди снаружи садимся в лифт.
В пещере идём влево, забираемся по стене. Стоя у обрыва, отбиваем выстрелы демона. После цепляемся за зелёную точку, перелетаем на другой балкон. Дальше в коридорах отряды демонов, запертая секретная дверь. Справа берём желтую ключ-карту, отпираем двери впереди.
Прыгаем через яму, в комнате впереди есть сундук золота. На дне ямы берём руну щита "Автотурель". Впереди за воротами зачищаем пещеру от демонов. В конце проходим на площадку ангара.
! Отбейтесь от существа
Садимся верхом на дракона. Вокруг города обстреливаем корабли демонов. Теперь нужно уклоняться от выстрелов в 1 из 4 сторон. Первый корабль провалится под землю, спускаемся за ним, летим через туннели, уклоняемся от подвижных препятствий. В конце убиваем 1-ое щупальце.
На поверхности гонимся за двумя истребителями. Высаживаемся на площадку, уничтожаем главаря с боевым духом. Награда: максимум душ. В конце разбиваем стену, спрыгиваем на дракона.
Летим по туннелям дальше, убиваем 2-ое щупальце. На поверхности гонимся за истребителем, затем обстреливаем 2-ой корабль. Рядом висит 3-е щупальце. Залетаем на самую высокую башню, около неё уничтожаем летающего демона, и сможем сесть на площадку.
На башне главарь с боевым духом. Награда: максимум брони 110.
Когда уничтожим все щупальца, порталы демонов закроются. Но сразу после этого откроется ещё портал. Огромное щупальце схватит вершину башни, где укрылись Крид и Фира, и утащит их в ад. Портал быстро закроется прямо перед нами.
! Спасите Фиру
Позже высадимся в новом мире, на островке в море, среди ураганов и разрушенных кораблей. Зачищаем поляну от монстров.
Босс: Альфа-комодо. Появится новый сильный монстр ящер, с силовой перчаткой и двойной пилой. Вовремя блокируем его атаки и выстрелы. После победы нажимаем кнопку-череп, и откроем здание под водой.
Садимся на дракона, летим через подводные пещеры. Гонимся за истребителем, затем обстреливаем щупальце. Высаживаемся на площадке.
На земле вначале убиваем паука с синим флагом, затем огромного паука. Подходим к фиолетовой колонне, ударяем в глаз — отключим 1-ый излучатель стазисного поля.
Летим на драконе. Пролетаем ещё один туннель с щупальцем.
Забираемся по стенам и трамплину. Прыгаем через здания до красной нажимной плиты, она открывает трамплин внизу.
Основной путь вниз, по наклонной колонне. Внизу зачищаем ещё поляну. Нажимаем рычаг, откроем путь ниже. Спускаемся в русло реки, отключаем 2-ой излучатель.
На драконе убиваем титана около водопадов. Летим за истребителем.
Высаживаемся на площадку внизу. Здесь берём руну щита "Кара небесная". Впереди отряд демонов. Убиваем всех, отключаем 3-ий излучатель.
Садимся на дракона. Сбиваем истребитель, садимся на площадку.
На большом балконе забираемся вверх по стенам, по трамплину. В коридорах нападут теневые демоны. Наверху разбиваем каменную скульптуру, спрыгиваем в яму под ней. На подземной арене убиваем несколько больших демонов. Награда за главаря: максимум пусковых снарядов.
Встаём за огромный арбалет, стреляем в огромного демона. Заберём с собой Баллистический фазовый арбалет (БФА). Это оружие применяется на клавишу "V" и наносит колоссальный урон всем врагам. Применяем арбалет против 3 толп врагов впереди.
Ныряем в воду, плывём то лифта. Наверху зачищаем этажи башни от врагов. Забираемся всё выше. Когда убьём всех, откроется доступ к трамплину, прыгаем по нему. Спрыгиваем на этаж ниже, берём запись кодекса. Встаём на зелёную кнопку, поедем на лифте вверх.
Нажимаем кнопку-череп. Выпустим из заточения огромного летающего демона. Он полетит в открывшийся портал, зацепимся за его спину, и вместе с ним попадём в другой мир.
! Найдите Фиру
За порталом окажемся в подводном тоннеле. Выплываем в комнату, в ней нажимаем кнопку, поднимемся на лифте. Наверху идём по тропинкам, делаем рывки через зелёные круги, чтобы перелетать пропасти.
Зачищаем площадку от врагов. На следующих вратах есть вселенский глаз. Нужно встать так, чтобы проём во вратах совместился с глазом на заднем плане, ударяем в глаз, и тогда врата откроются. Впереди портал.
Прыгаем по площадкам через пропасти. Подлетаем на трамплине, входим в портал с водой, проплываем до комнаты. Берём оружие Жуткая булава. Это 3-ий вариант оружия ближнего боя. Сражаемся с толпой демонов.
Спрыгиваем в тёмную яму, смотрим наверх, стреляем в синюю точку. Внизу на полу откроется портал в воду, проплываем мимо прессов. В следующей комнате берём рубин. В яме встаём на лифт, нажимаем синюю кнопку наверху. На вершине смотрим через вселенский глаз на колонне. С лифта запрыгиваем в открывшийся портал с водой.
В большой пещере убиваем крупного демона паука. После убиваем главаря, получим награду: максимум здоровья 160. Спрыгиваем в яму. Внизу, сбоку от ворот ищем синюю точку, стреляем в неё. Поднимется колонна, залезаем по её стенке наверх. Входим в воду, за ней стреляем в красную точку, от этого упадёт блок. Сдвигаем блок к колонне. Снова нажимаем синюю точку, сдвигаем блок дальше, забираемся на левый балкон.
Поднимемся на лифте. Наверху проходим через зал, плывём через тоннель. В новом месте активируем фиолетовый обелиск, едем на лифте. Наверху обстреливаем больших демонов. Цепляемся за зелёную точку, перелетаем пропасть.
Снаружи делаем рывки через зелёные кольца. Внизу ищем окно, через него кидаем щит в синюю точку, слева включится трамплин, подлетаем на нём. Забираемся выше через зелёное кольцо. Из статуи берём призрачное камень. Справа смотрим через глаз, разрушаем его. На нижней площадке уничтожаем отряды демонов. Здесь есть враг с синим флагом. После победы входим в большой портал.
! Найдите Фиру
Нужно найти 2 фрагмента реликвии. Идём на левую поляну, уничтожаем главаря с боевым духом. Награда: максимум брони 120. После победы подходим к фиолетовому шару, возьмём 1-ую реликвию.
Идём на другую поляну, там будут атаковать большие щупальца. Поднимаемся по лестницам на возвышенность, убиваем главаря с боевым духом. Награда: максимум дробовых патронов. Берём 2-ую реликвию.
Идём в центр, пробиваем стену, садимся в лифт. Внизу используем обе половинки реликвии, они соединятся. Впереди входим в портал с водой. В нижнем зале вступаем в бой с отрядами врагов. В конце вставляем реликвию в подставку, откроем большие врата.
! Спасите Фиру
Через врата выйдем в мир с фиолетовым небом. Идём вдоль берега, отбиваемся от демонов. После победы входим в зелёные врата, окажемся под водой. Плывём внутрь деревянной башни, за ней заплываем в ворота.
На поляне есть Святилище Стражей. Проплываем через озеро, на поверхности нужно убить главаря с боевым духом. Награда: максимум гвоздей.
В центре берега стоят врата, нужно активировать их издалека, с помощью вселенских глаз. Забираемся на скалу рядом, пробиваем зелёную стену. Проплываем через портал с водой. Наверху стреляем в красную точку, спрыгиваем, выдвигаем куб. Забираемся на куб, смотрим вправо через глаз, атакуем его. Входим в открывшийся портал.
В новом месте проходим через обломки деревянного корабля. Прыгаем через два зелёных кольца. С обрыв кидаем щит вправо в синюю точку, и к нам спустится парящий обломок корабля, притягиваемся к нему. По следующему обломку прыгаем в зелёное кольцо и в портал. Проплываем через затонувший корабль.
Окажемся на берегу перед храмом. Уничтожаем всех демонов. Поднимаемся по обломкам вверх. Активируем фиолетовый столбик, после этого оживёт огромный водяной монстр, и проглотит нас.
! Вас проглотили
Окажемся во внутренностях огромного монстр. Проходим по туннелям в большой зал, здесь нужно уничтожить висящий орган. Вначале убиваем мелких демонов. Награда за главаря: максимум брони 130. После победы ударяем 1-ый зелёный нарост.
Пробиваем синюю дверь, за ней идём по тоннелям. Убиваем демонов, затем смотрим под потолок, кидаем щит сначала в синюю точку, затем притягиваемся к зелёной точке, и подлетим на верхний ярус. Убиваем монстров, ударяем 2-ой нарост.
Справа притягиваемся к зелёной точке, на верхнем балконе найдём ящик золота — секретная область. Спрыгиваем вниз, пробиваем стену с зелёной точкой. В новом зале перепрыгиваем лужи желудочного сока, сражаемся с демонами. Ударяем 3-ий нарост.
Поднимаемся наверх, к главному наросту, стреляем из БФА. Огромный монстр погибнет, выбираемся из него, пробив стену.
! Спасите Фиру
Снаружи идём к обломкам корабля. Зачищаем территорию от демонов. Прыгаем по обломкам к красной стене. Снова окажемся на озере, где нас проглотили. В этот раз сможем пройти к вратам, и поднимемся по лестнице.
На широком мосту уничтожаем демонов. Обходим упавшие колонны.
В конце моста найдём Фиру, которая зависла в воздухе. Когда заденем её, нас ударит синяя энергия. Это окажется ловушкой принца Азрака и Крида Творца. Ведьма проведёт ритуал, и принц Азрак получит силу Аргент-сердца.
Король Новик спросит у Крида, где Фира. Он обманет, что было нападение демонов. Перед королём появится портал, оттуда выкатится шлем Палача, и выйдет принц демонов.
Очнёмся без шлема, в тюрьме, созданной тремя демонами титанами. Вырвав привязь, сможем разрушить эту тюрьму, но упадём в кислоту.
! Вернитесь в измерение смертных
Окажемся в аду, в виде нежити. В центре зала берём красный шар, включится режим "Берсерк" — всё оружие будет наносить повышенный урон. Проходим в боковую комнату, сбоку стреляем в красную точку. В соседней комнате поднимаемся на лифте, спрыгиваем в яму, выдвигаем куб, забираемся по нему, нажимаем рычаг. Зал заполнится водой, всплываем на поверхность.
Снаружи, на обрыве справа есть магазин. Слева цепляемся за зелёную точку, перелетаем пропасть. На просторной поляне уничтожаем армию демонов.
Входим в здание. На круглой площадке и на круглой дороге вокруг убиваем демонов. Идём по коридору с огненными снарядами. Дальше прыгаем по трамплину, убиваем крылатого демона. Идём к огненным снарядам, сбоку от них убиваем ещё демонов. Откроется путь дальше.
Прыгаем по островкам вверх. За тёмным коридором берём синий череп. На площадке убиваем крупных демонов. Награда за главаря: максимум здоровья 170. Возвращаемся в здание, садимся в лифт.
На верхней площадке берём шар "Берсерк", уничтожаем врагов. Запрыгиваем по трамплину, выше есть магазин. Дальше идём по площадкам и скалам. На вершине берём красный череп.
Идём к большим воротам, убиваем врагов, отпираем ворота красным черепом. Отсюда можно спрыгнуть на нижнюю площадку, где лежит золото. Забираемся выше, отпираем красную дверь.
Придём к воротам, через которые проходят души людей. Ведьма потребует оплаты за проход, вместо этого выстрелим в неё. На пирсе заберёмся на огромный корабль душ.
На палубе корабля нужно победить главаря с боевым духом. Награда: максимум черепов. Дальше идём через трюм корабля, здесь мелкие и теневые демоны. Сдвигаем куб, по нему забираемся выше. Садимся на лифт. На вершине придём к штурвалу корабля, пересечём реку душ.
! Вернитесь в измерение смертных
Очнёмся в тёмном лесу. Идём вдоль кровавого ручья, выйдем к озеру.
Лес Тёмной Пелены, Окраины Эльдеракса. В это время отряд Короля Новика на кладбище проводили ритуал, чтобы оживить Палача. Появимся внутри саркофага с кровью. Люди приготовили для нас новый целый шлем.
! Покарайте виновных
Из леса спрыгиваем вниз, на поляну, где приземлился корабль демонов. Убиваем главаря с боевым духом. Награда: максимум здоровья 180. Рядом разрушится 1-ая осадная башня, проходим через неё.
Проходим в пещеру, пробиваем большие шипы. Разрушаем алтарь, внутри пещеры сражаемся с появляющимися демонами.
![]() |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. |
![]() |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Прохождение уровней 1–22. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ![]() |
|
Copyright В©2009–2025. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |