Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Квесты в Google Play". Выбор игры:

2013
100 doors 13
s 2
100 seasons 2
E WT
Escape WT
E MoP
Escape MoP
Spot RE
Spotlight RE
CYE
Can You Esc
CYE2
Can Y Esc 2

50 Rooms 1
50 Rooms 1
50 Rooms 2
50 Rooms 2
50 Rooms 3
50 Rooms 3

Escape Game 50 Rooms 2. Прохождение игры


- -
Escape Game 50 Rooms 2 (обложка)
- Games is Art -





Общая информация


Последнее обновление игры "Escape Game 50 Rooms 2" — 26 августа 2018 года.

Разработчик: BusColdApp (Гонконг). Издатель: Google Play.

Требуемая версия Android — 2.3 или более поздняя. Размер: 100 Mb.

Ссылка для скачивания:

play.google.com/store/apps/details?id=com.coldapp.at50rooms2





Прохождение игры



1 уровень
Escape Game 50 Rooms 2


1. Слева от двери осматриваем плакат, на нём внизу код.

2. У правой стороны телевизор, вводим в него этот код: 351. На экране включится изображение и время.

3. Слева вводим в напольные часы время с телевизора: 19:50. В нижней части часов откроется шкафчик, забираем оттуда магнит.

4. Слева за диваном на комоде найдём верёвку. В инвентаре объединяем её с магнитом.

5. Справа на телевизоре заглядываем в аквариум, применяем магнит на верёвке, достанем открывалку.

6. Справа за телевизором стоит холодильник, внутри берём консервы. Объединяем с открывалкой, внутри найдём ключ.

7. На диване ящик, отпираем его ключом, внутри 1-ая дощечка.

8. Снизу по центру на полу лежит обувь, внутри 2-ая дощечка.

9. Осматриваем дверь, вставляем дощечки, собираем упрощенные пятнашки. После этого дверь откроется.




2 уровень


1. В левом дальнем углу в цветочном горшке найдём баночку.

2. Справа на диване берём грязную салфетку.

3. Ниже дивана в коробке берём круглую ручку.

4. Впереди осматриваем сервант, вставляем в него ручку, открываем берём флакон.

5. В левом ближнем углу синий тазик с водой, выливаем туда флакон, отмываем салфетку.

6. В центре на полу корзина с раненным хорьком, выливаем ему на рану перекись, прикладываем стерильную салфетку. После лечения он сдвинет лапу, забираем значок.

7. На правой стене на портрете сбоку есть выемки, вставляем туда значок. Играем с портретом в "Камень, ножницы, бумага". Побеждаем 3 раза, забираем ключ от двери.




3 уровень
Побег игра: 50 комната 2


1. В самом начале комнату заполнит газ. Берём со стола бутылку шампанского, бросаем в окно, и газ выветрится.

2. Слева на кресле лежит полотенце, окунаем его в воду на столе, набрасываем на люк, откуда выходит газ.

3. С верхней правой полки берём синий значок. Снизу открываем дверь тумбочки, вставляем значок туда. Решаем головоломку: нужно перемещать круги по линиям так, чтобы они встали на свои места, указанные под ними. После забираем зажигалку.

4. На потолке около лампы есть пожарная сигнализация, применяем на неё зажигалку, от этого включится система пожаротушения, и откроется дверь.




4 уровень


1. Слева на столе записка с цифрами "653+". В дальнем левом углу на другом столе надпись "+63". На центральном столе снизу есть кодовая панель, вводим туда целый пароль: 65363. Из ящика берём фигурку слона.

2. С левого стула забираем табличку "7Н".

3. В левом верхнем углу на картине есть цветные квадраты и буквы. Справа на серванте есть панель с цветными табличками, расставляем их как на картине: 1) синяя, красная, желтая, с буквами "М", 2) синяя, желтая, красная, с "Р", 3) красная, синяя, желтая, с "Н". Считаем цифры: 1) 9/3*2=6, 2) 5+6-4=7, 3) 8-7+1=2. В левый дальний стол вводим получившийся код: 672. Берём фигурку волка.

4. С верхнего стола берём пятачок. На левом столе вставляем его в фигурку свиньи, из копилки достанем свиток.

5. На центральный стол ставим две недостающие фигурки. На свитке смотрим, как расставить животных, слева направо: мышь, заяц, волк, слон, медведь, кабан. Из шкатулки берём ключ.

6. На верхнем столе применяем ключ на часы, забираем ключ-карту от двери.




5 уровень
Escape Game 50 Rooms 2. Как пройти


1. С левого столика из тарелки берём клавишу "7".

2. На правом столе из бокала достаём штопор, из чашки 1-ую монету.

3. За барной стойкой на полке с бутылками найдём клавишу "2".

4. В правом дальнем углу с тумбочки берём бутылку. Вставляем её за барную стойку, на левую полку. Головоломка: из 5 бутылок собираем изображение тигра. Снизу откроется секрет, берём оттуда молоток.

5. На левой части барной стойки стоит копилка, разбиваем её молотком, берём 2-ую монету.

6. В центре барной стойки стоит кассовый аппарат, на нём не хватает двух клавиш, вставляем. Решаем головоломку: нужно переставить клавиши так, чтобы уравнения стали верными. 7*2-9=5. 3/1+4=7. 8+6-5=9. Получим 3-ю монету.

7. В правом дальнем углу маленький торговый автомат, вставляем 3 монеты, забираем бутылку, вскрываем её штопором, достаём свиток.

8. На свитке нарисованы предметы, считаем их количество в комнате: чашка 5, бутылка коньяка 3, мишень 1, цифра "8".

9. Отрываем мишень молотком, за ней кодовая панель, вводим пароль со свитка: 5318. Дверь откроется.




6 уровень


1. В центре на полу осматриваем домики, берём механическую руку. Слева в красном ведёрке берём флакон.

2. Впереди на нижней кровати робот, вставляем ему руку, забираем листок. Рядом берём части пазла.

3. В правом дальнем углу на стене висит картина, добавляем к ней недостающие части, собираем пазл. Когда соберём, увидим на картине пятно, применяем на него флакон, проявятся цифры.

4. В правом ближнем углу на комоде есть цифровая панель, вводим туда код с картины: 3987. Берём фигурку луны.

5. Осматриваем шкаф у левой стены, в углубление вставляем фигурку луны. После этого откроется головоломка: нужно собрать картинку из фигур. Солнце нужно ставить на светлые участки, луну — на тёмные. Берём фигурку человека.

6. Справа на столе стоят два человечка, добавляем к ним третьего. В инвентаре на листке смотрим правильные позы для человечков, выставляем их: поднял ногу, задумался, сложил руки на груди. Берём фигурку волшебника.

7. Справа от двери на шкафу есть кукольный театр, вставляем туда второго волшебника. Забираем фигурку солнца.

8. Слева от двери на шкафу углубление для солнца, вставляем его. Собираем ещё один пазл с солнцами и лунами. Берём ключ от двери.




7 уровень
Escape Game 50 Rooms 2. Прохождение


1. В центре из вазы достаём кирку. Чуть левее осматриваем завал на полу, применяем кирку на квадратный кирпич с глазом, забираем медальон.

2. У левой стены стоит статуя фараона, на цепях углубление, вставляем туда медальон. Внутри с левой полки забираем медальон скарабея. С шеи мумии снимаем 2-ой медальон, чуть ниже между бинтами спрятан 3-ий медальон. Слева забираем нож. Из рта вынимаем 4-ый медальон. Слева на полке не забываем взять спички.

3. У левой стены осматриваем стол, по краям вставляем 4 скарабея. В центре откроется круг с пятью черепами.

4. Слева около куста осматриваем ящик, вскрываем его ножом, внутри факел.

5. В левом дальнем углу стоит статуя, вкладываем ей в руки факел, поджигаем спичками.

6. Осматриваем дверь, вставляем в неё 5 черепов. Решаем головоломку: черепа нужно поставить в круг с таким же цветом. Двери откроются.




8 уровень


1. У левой стены висят футболки, запоминаем первые буквы на них.

2. На дальней стене стойка с бутсами. Переставляем их так, чтобы буквы были расставлены как на футболках: DBK, LGP, SOR. Расставив их, запоминаем числа.

3. В правом верхнем углу панель с цифрами, расставляем их как на бутсах, слева направо, сверху вниз: 732, 165, 948. Берём статуэтку.

4. Слева сверху на стене висят фото. Справа на полке расставлены цветные мячи, запоминаем очередность цветов. На мелких фото считаем количество человек в таких формах: зеленый 2, красный 6, синий 5, белый 4. Сдвигаем большую фотографию, под ней вводим код: 2654. Берём кубок.

5. У правой стенки пьедесталы для наград, вставляем туда статуэтку и кубок, получим фигурку бейсболиста.

6. На центральном столе вставляем бейсболиста в углубление. Играем в мини игру: запускаем мяч, вовремя отбиваем его, повторяем 3 раза. Получим фигурку кота.

7. Осматриваем дверь слева, в выемку вставляем кота. Выходим.




9 уровень
Побег: 50 комнат 2. Прохождение


1. Осматриваем дверь здания справа. Слева от двери панель с головоломкой: нужно перемещаться по стрелкам, выбирая одно из направлений так, чтобы попасть на особую клетку справа снизу. Проходим два уровня, и дверь откроется.

2. Внутри комнаты под стулом берём машинку. Открываем левый верхний ящик стола, внутри магнит. В центре стола печатная машинка, под ней берём фонарь. Сверху над стулом открываем дверцу ящика, внутри верёвка. Объединяем верёвку и магнит.

3. Выходим на улицу. В центре внизу решетка канализации. Извлекаем из машинки батарейки, вставляем их в фонарь. Светим под решетку, применяем туда магнит на верёвке, достанем ключ.

4. Ключом открываем багажник автомобиля, берём отвёртку. В салоне машины в левом верхнем углу берём дневник.

5. Осматриваем горящий фонарь, у его основания откручиваем два болта. Внутри провода с цифрами: красный 3, зеленый 4, синий 5, желтый 7, розовый 9. На автомобиле есть цветные полосы, расставляем цифры в такой же очередности, получится: 94573. Открываем дневник, увидим фото машины с номером 8, это будет первая цифра кода.

6. Слева под аркой подходим к решетке, на ней кодовая панель, вводим код с проводов и машины: 894573. Двери откроются.




10 уровень


1. Слева снизу за ведром найдём 1-ую табличку. Справа на подставке пушки 2-ая табличка. У левой дальней пушки около ядер 3-я табличка.

2. На двери панель, добавляем туда три таблички. Решаем головоломку судоку: слева и сверху показано, сколько табличек должно быть в этом ряду и столбце. Проходим 3 уровня, дверь откроется.

3. У правой стены с бочек забираем верёвку.

4. Проходим в каюту, на столе смотрим рисунок, решаем головоломку: нужно собрать космический корабль из частей справа. На собранной ракете видим буквы, сверху вниз: TeAcHEr.

5. Впереди на доске таблица химических элементов. Считаем: Te=52, Ac=89, H=1, Er=68. Итого: 52+89+1+68=210.

6. Слева сундук, вводим в него код: 210. Внутри крюк, объединяем его с верёвкой.

7. Чтобы выйти из каюты, нажимаем на предмет в правом нижнем углу. Пролазим в люк около левой пушки. На ограждение применяем верёвку с крюком, покидаем корабль.





11 уровень
Escape Game 50 Rooms 2. Не могу пройти


1. На левых полках наверху берём кубок.

2. В дальнем левом углу на полу 2-ой кубок.

3. У правой стены внизу на полках не хватает кубков, ставим их. Решаем головоломку — смотрим на рисунки по бокам, и так же расставляем кубки: 1) золотой с птицей, белый с кругом, зеленый, золотой, 2) розовый, золотой с серебряными ручками, белый с золотом, оранжевый. После этого выпадет флешка.

4. Справа наверху на столе стоит компьютер, вставляем в него флешку На экране увидим F2=C5+F2+B3-D2.

5. Осматриваем большой шкаф с полками, находим цирфы на полках, и считаем как в формуле на компьютере. На кубке 1982, на зайце 520, на фотографии внизу 20, наверху справа расставляем книги по местам, чтобы получился ангел, увидим число 668. Считаем: 1982+520+20-668=1854. В правую нижнюю полку со шкатулкой вводим код: 1854. Забираем клавишу.

6. Осматриваем дверь слева, вставляем клавишу. Нужно нажать её, дождаться когда пройдёт ровно 3.0 секунды, и нажать её ещё раз. Дверь откроется.




12 уровень


1. Впереди над камином запоминаем цифры 1524334251.

2. В левом нижнем углу нажимные плитки. Нажимаем плитки по диагонали, из левого нижнего угла в правый верхний. Из тайника забираем молоток.

3. В правом верхнем углу разбиваем бюст молотком, забираем ручку.

4. На правой стене набор стамесок, добавляем туда недостающую ручку. Решаем головоломку: вставляем ручки на инструмент внизу, ориентируясь по верхним рисункам. Расставляем стамески в углубления. За доской увидим код.

5. В центре со статуи берём кочергу. В левом дальнем углу заглядываем под тумбочку, кочергой достаём совок.

6. В камине совком разгребаем золу, на дне найдём плитки с символами. Нажимаем их так, как написано за стамесками: РМЖАЖРМ. Берём золотой медальон.

7. Справа от камина осматриваем сундук, вставляем недостающий круг. Решаем головоломку: переставляем круги местами. Сначала желтые и оранжевые, затем синие и зеленые. Переставляем так: 1 вверх, 2 вниз, 3 вверх, 3 вниз, 2 вверх, 1 вниз. Берём стамеску.

8. Справа на двери налеплен гипс, применяем на него стамеску с молотком, разбиваем его. Открываем дверь.




13 уровень
Escape Game 50 Rooms 2. Решение


1. В левом нижнем углу статуя горгульи, слева от неё найдём фрагмент.

2. В дальнем углу около черепов берём 2-ой фрагмент.

3. Сверху на полках с книгами, на нижней полке 3-ий фрагмент.

4. Слева сверху две картины, вставляем в них недостающие фрагменты. Ищем отличия между картинами: 1) лягушка, 2) котелок в камине, 3) шар в руке, 4) медальон руке, 5) бабочка, 6) полка под часами, 7) книга, 8) змея под книгой, 9) подвеска на шее. Под правой картиной найдём щупальце.

5. У правой стены осматриваем рогатую статую, вставляем щупальце. Берём браслет.

6. На полках с книгами запоминаем количество книг: 8, 3, 5. На левой стене внизу вводим этот код: 835. Увидим панель, где не достаёт двух плиток.

7. Справа сверху осматриваем окно, на нём буква N. В центре под горгульей на полу лежит книга с компасом, вставляем туда букву. Открываем, внутри 1-ая плитка.

8. На право стене осматриваем нарисованный круг, в центре на черепе лежит 2-ая плитка.

9. Добавляем плитки, решаем головоломку "мемори": нужно переворачивать плитки и искать парные символы под ними. Берём ручку.

10. Осматриваем скелет. Надеваем на руку браслет. Вставляем ручку на рычаг. Скелет начнёт двигать рычаг, и откроет люк в полу.




14 уровень


1. Снизу по центру осматриваем горшки, внутри верёвка.

2. Справа поваленная статуя, под ней берём награду 1930.

3. Слева от двери на стене решаем головоломку: переставляем плитки, чтобы опустить розовый рисунок вниз. Войдём в тайную комнату.

4. В тайнике слева на полках берём награду 1928, крюк. Справа под поездом на рельсах награда 1927.

5. Выходим, справа от запертой двери комод, на нём цветной витраж. Головоломка: на витраже нужно обвести силуэт звезды, как на подсказке в правом верхнем углу. Внутри увидим награды, вставляем недостающие, снизу берём стрелку.

6. Над дверями часы, они показывают 02:00. Входим в тайник, слева под паровозом стоит сейф, вставляем туда недостающую стрелку. Из всех стрелок складываем большую цифру 2. В сейфе берём домкрат.

7. В тайнике наверху осматриваем окно с решеткой. Домкратом поднимаем решетку. Объединяем верёвку с крюком, применяем на окно, спускаемся.




15 уровень
Эскейп гейм: 50 румс 2


1. Снизу по центру осматриваем пол, под паркетом найдём плитку W.

2. Справа над центральным светильником за барельефом спрятана плитка О.

3. На правой двери снимаем темную панель, под ней ввод кода. Вставляем недостающие клавиши. Нужно ввести слово WELCOME, но буквы добавляются не по порядку. Нажимаем: EOMCELW.

4. В купе справа на полках с полотенцами берём листок, клавишу 4. В дальнем углу на столе из миски достаём клавишу 3.

5. Слева на кресле лежит книга с цифрами, вставляем недостающие. Головоломка: вращая два круга, нужно расставить цифры по местам. Ответ: нижний 3 раза, верхний 1, нижний 2. В книге расшифровка азбуки Морзе. Смотрим листок, по книге переводим, что там написано: OSCAR NEIL.

6. Впереди осматриваем дверцы стола, внутри сейф. Решаем головоломку: центральным устройством переставляем буквы, чтобы получился нужный код: OSCAR_NEIL. Берём ключ от двери.




16 уровень


1. На полу в центре лежит дневник, рядом берём осколок.

2. В левом дальнем углу в серванте лежат осколки статуэтки, добавляем осколок, собираем фигуру. Снизу берём стрелку.

3. Справа на диване под подушкой берём палку. Ставим её под крышку рояля, достаём статуэтку.

4. Над столом осматриваем картину, ставим перед ней статуэтку, поворачиваем, за картиной найдём бутылку.

5. В левом углу осматриваем корабль с бутылками, ставим недостающую. Головоломка: нужно менять бутылки местами, чтобы все они оказались в выемках с таким же цветом. Слева берём сердечко.

6. Возвращаемся к дневнику на полу, вставляем в него сердечко, и сможем открыть. Внутри берём 1-ое фото.

7. Осматриваем стол, на нём нужно найти десяток мелких предметов. После этого возьмём 2-ое фото.

8. Перед роялем на сиденье лежит фотоальбом, вставляем недостающие фото, и увидим код 6:45. Вставляем стрелку, вводим это время на часах, берём ключ от двери.




17 уровень
Escape Game 50 Rooms 2. Прохождение


1. В книжном шкафу берём нож, фигурка D4.

2. Под столом есть сундук, около него фигурка A9, фигурка B6.

3. Справа под телескопом большой сундук, справа фигурка C1.

4. На столе глобус, вставляем в него все найденные континенты: A9, B6, C1, D4. Слева на стене сейф, вводим в него комбинацию из получившихся цифр: 9614. Берём чернильницу.

5. На столе по центру выливаем чернила а листок, увидим код: ?4857. Под книжным шкафом стоит сейф, вводим код туда, первую цифру подбираем перебором: 64857. Берём 1-ую книгу.

6. На стене разрезаем шкуру тигра ножом, под ней берём фрагмент.

7. Под левым столом, головоломка с камнями, вставляем туда фрагмент. Сдвигая мелкие камни, опускаем большую голову вниз. Найдём 2-ую книгу.

8. Справа стол с книгами, добавляем туда ещё две. Решаем головоломку: три пирамиды из книг, перекладывать можно только на большие по размеру книги, нужно чтобы цветные книги оказались верхними, тогда они уберутся. Внутри книги найдём листок с кодом.

9. Под центральным столом на полу люк, вводим туда код с листка: 298. Люк откроется.




18 уровень


1. В левом нижнем углу у скелета в кармане зажигалка.

2. На левой стене факел, поджигаем его, увидим символ "улыбка". На центральной стене слева зажигаем 2-ой факел, рядом символ "круги". Справа 3-й факел, символ "ваза". В правом нижнем углу 4-ый факел, символ "провода". Внизу по центру справа 5-ый факел, символ "рыцарь".

3. В левом дальнем углу около скелета сжигаем паутину, найдём 1-ый меч. В центре на полу рассыпано золото, там найдём 2-ой меч.

4. Внизу по центру есть щит, добавляем к нему два меча. Саркофаг откроется, внутри головоломка с цепями. На них символы, как около факелов, активируем их в том же порядке: улыбка, круги, ваза, провода, рыцарь. Найдём книгу, в ней человечки указывают на символы.

5. В центре на дальней стене механизм с тремя человечками в балахонах, выставляем их руки так же, как в книге: 1) планета, змея, 2) планета, F, 3) М, Ж. Берём таблички "10".

6. Осматриваем нижнюю дверь по центру, там кирпичи с цифрами, по бокам вставляем новые. Головоломка: выбираем пару цифр в центре, чтобы в сумме получались боковые кирпичи, они будут загораться. решение: IX+VII=16, IX+VI=15, VI+VIII=14, VIII+V=13, VIII+IV=12, VI+V=11, VII+III=10. Дверь откроется.




19 уровень
Побег игра: 50 комнат 2


1. В центре на полу раздвигаем книги и листки, найдём ключ.

2. Осматриваем левую часть стола, открываем замок ключом. За стойкой собираем десяток мелких предметов. Берём садовые ножницы.

3. Идём к дальнему столу, срезаем розы ножницами, найдём коробку.

4. Слева на столе осматриваем принтер, вставляем печатающую головку, напечатается листок с кругами.

5. Справа на полу лежит шкатулка с кругами, сдвигаем круги как на распечатанном листке, из центра наружу: 1) влево вверх, 2) вправо, 3) лево вниз. Берём отвёртку.

6. Над дальним столом осматриваем картину, откручиваем её отвёрткой, за ней шлем.

7. У правой стены полка со статуями римлян, добавляем одному шлем. Головоломка: раздаём воинам оружия, расставляем их и поворачиваем, ориентируясь на следы на задней стене. Ответ: 1) лучник влево, 2) два меча вперёд, 3) мечник влево, 4) копейщик вправо. Снизу берём синюю деталь.

8. На двери панель, вставляем туда деталь. Головоломка: нужно вставить ключ и все три детали друг в друга. Дверь откроется.




20 уровень


1. У левой стены коробка со свёртками, вокруг берём желтую краску, синюю краску, нож.

2. Слева осматриваем полки с банками краски, берём ручку, объединяем с лезвием ножа.

3. В центре стола применяем нож на изображение солнца.

4. На правой части стола стоит шкатулка, вставляем в неё солнце. Внутри берём шпатель, растворитель.

5. На левой стене осматриваем картину, шпателем берём фиолетовую краску. На правой дальней стене головоломка с трубками и краской, кладём туда фиолетовую краску, растворяем флаконом.

6. На дальней левой стене витрина с тюбиками, добавляем два недостающих. Берём крестовую трубку.

7. Добавляем трубку на правую стену, решаем головоломку: нужно поворачивать трубки так, чтобы объединить три цвета в один. В конце открываем три ёмкости с краской. Слева сверху забираем листок с цветами.

8. В центре на полу лежат обрывки листка. Добавляем свою часть, собираем пазл. Увидим комбинацию: 1 черный, 1 белый, 2 синий. Забираем инструкцию.

9. Возвращаемся к трубкам, снова поворачиваем все элементы, теперь головоломка сложнее. Берём образец краски.

10. На левой стене на картине закрашиваем зачищенные места. Увидим пароль 31857. Вводим этот код в панель на двери.





21 уровень
Escape Game 50 Rooms 2. Видео прохождение


1. Впереди по центру осматриваем картину, собираем 4 камня.

2. Слева на каменной стене ящик, вставляем в него камни. Внутри берём ножницы, красную фишку.

3. На полу в центре мешок, разрезаем его ножницами, берём глаз.

4. Справа от картины деревянное игровое поле, вставляем туда красную фишку. решаем головоломку: нужно расставить 3 фишки по местам, но они останавливаются только на углах, нужно подкладывать другие как препятствия. Берём 2-ой глаз.

5. В правом верхнем углу механический жук, вставляем ему недостающие глаза, из центра забираем ключ.

6. Открываем сервант ключом, внутри берём сачок. Под картиной стоит ванна, сачком вылавливаем жабу.

7. В правом углу на фонтан ставим недостающую жабу. Решаем головоломку: нужно переставить жаб местами слева направо. Правильные ходы: 1 слева, 2 справа, 3 слева, 3 справа, 2 слева, 1 справа. Берём кольцо.

8. Справа над фонтаном двери, вставляем в них кольцо, двери откроются.




22 уровень


1. У правой стены стоят чемоданы, рядом берём 1,2 доски.

2. В центре на полу берём кучу золы. Высыпаем в печь, забираем 3,4 доски.

3. В левом углу за столом берём верёвки.

4. Слева от печки стоит сундук, на замке нужно ввести 4 масти, но каждое перемещение сдвигает и соседние рисунки. Решение: 2,1,2,1,2,3,3,1,4,4,2,4,4,4,1. Берём склянку, пилу.

5. Слева стол с пробирками, ставим туда склянку.

6. На левой стене сверху висит карта мира, под ней головоломка с кругами — нужно активировать все точки по линиям, не пропуская и не попадая в тупики. Берём деревянную капсулу, разрезаем пилой, внутри листок с химической формулой.

7. Идём к пробиркам, наполняем склянку по формуле: 3 синий, 2 желтый, 2 красный. Получим зеленую жидкость.

8. В правом нижнем углу за диваном берём 5,6 доску. Объединяем доски с верёвками, получится лестница.

9. Слева на окне применяем зеленую кислоту на прутья решетки, и они расплавятся. Из открытого окна спускаемся по верёвочной лестнице.




23 уровень
Escape Game 50 Rooms 2


1. Слева у стены ваза с цветами, берём цветок.

2. У дальней стены стул, на нём нарисованы животные. В центре стола вводим цвета этих животных: красная пантера, зеленый лев, фиолетовая лошадь, синий слон. Внутри берём флакон.

3. У левой дальней стены со стола берём бутылку.

4. Чуть выше картина с отклеившимся полотном, применяем на неё флакон, ставим на место. Лицо обливаем из большой бутылки, на шее проявятся символы.

5. В левом дальнем углу в стене сейф, вводим пароль из эмоций, как на картине: улыбка, жмурки, жмурки, грусть. Берём 1-ый шар.

6. Справа от двери осматриваем статую, вставляем цветок в руку, их открывшегося отсека берём брошь.

7. Осматриваем картину на дальней стене, вставляем вторую брошь, за картиной берём 2-ой шар.

8. В центре дальней стены панель с шарами, вставляем два недостающих, решаем головоломку. Есть 4 свободных места, нужно менять шары местами, чтобы поставить их в нужные цветные выемки. Берём орден.

9. На левую картину надеваем орден, берём отвёртку, вскрываем панель на дверях.




24 уровень


1. Слева на лестнице открываем магнитофон, внутри клавиша "6".

2. Под лестницей в коробке клавиша "1".

3. Справа в шкафу с курточки берём ключ-карту.

4. Справа на навесном шкафчике есть панель с клавишами, вставляем две недостающие. Головоломка: нужно переставить 9 клавиш так, чтобы их сумма совпадала с верхними и правыми цифрами. Ответ: 152, 936, 478. Внутри шкафчика берём ключ зажигания, листок.

5. На автомобиле висит номер, решаем его как пример: 758-342=416.

6. В правом верхнем углу вставляем в компьютер ключ-карту, вводим код с машины: 416. Загрузится сетка с цифрами. Принцип прохождения есть на листке в инвентаре: в каждой строчке и столбике нужно закрасить столько клеток, сколько указано на цифрах слева и сверху. Но закрашивать нужно не отдельные клетки, а проводя непрерывную линию. Получим активированную карту.

7. Применяем ключ-карту на пульт слева от машины, авто опустится на землю. Открываем дверцу, осматриваем руль, применяем ключ зажигания, и уезжаем отсюда.




25 уровень
50 Rooms 2. Прохождение


1. Слева осматриваем лошадку, нажимаем на неё, подбираем игрушку.

2. В правом верхнем углу полки с коробками, ставим туда игрушку. Головоломка "мемори": открываем коробки, ищем парные игрушки, но если не угадаем, коробки поменяются местами. Берём 1-ую куклу.

3. В дальнем верхнем углу куча подарков, среди них перчатка.

4. Справа от окна на колонне лежит колокол в кипятке, достаём его с помощью перчатки. Снизу берём кусачки.

5. У правой стены кроватка со связанными игрушками, кусачками перекусываем проволоку, берём 2-ую куклу.

6. В центре на полу осматриваем домик, садим туда обе куклы. Забираем 1-ую золотую фигурку. Применяем колокольчик на нижнюю дверцу, берём парик.

7. У окна осматриваем стол, применяем парик на центральную куклу. Головоломка: раскладываем 6 предметов на стол там, где их не хватает. Берём 2-ую золотую фигурку.

8. Слева подходим к двери, применяем фигурки, дверь откроется.




26 уровень


1. Слева на барной стойке стоят стаканы, считаем количество цветов: белый 4, синий 6, красный 2. На левой стенке есть панель, вводим в неё количество стаканов: 462. Внутри берём нотную грамоту.

2. Справа на рояль ставим листок с нотами. Головоломка: поочередно нажимаем цветные ноты как на листке. Берём 1-ую фишку.

3. У правого окна со стола берём бутылку. За барной стойкой осматриваем полку с бутылками, ставим недостающую.

4. В центре на полу стоит сундук, вводим шесть цветов, так же, как на витрине в левом ближнем углу: розовый, красный, зеленый, желтый, голубой, оранжевый. Внутри листок с бутылками.

5. За барной стойкой на полке переставляем бутылки по годам, как указано на листке: красная 1746, желтая 1768, белая 1802, синяя 1814, зеленая 1860. Получим ручку, пластинку.

6. На правом ближнем столе граммофон, вставляем в него ручку, ставим пластинку, включаем музыку, и получим 2-ую фишку.

7. Осматриваем двери, вставляем две фишки. Вращаем круги так, чтобы сложилась одна непрерывная линия. Дверь откроется.




27 уровень
Escape Game 50 Rooms 2


1. Справа от двери на стене грифельная доска, с её полки берём ручку.

2. В правом дальнем углу холодильник, вставляем в него ручку, внутри берём сыр.

3. Слева снизу от двери есть мышиная нора, ставим туда сыр, берём фишку "80".

4. На дальней стене висит шестиугольник с цифрами, в центр вставляем цифру "80". На доске смотрим, как расставить цифры: нужно чтобы на синем и на белом треугольнике сумма цифр была равна центральному числу. Ставим: 1) 45+33+2=80, 2) 52+18+10=80.

5. На столе нарисованы символы. Снизу нужно вести четыре цифры, подсказка есть на доске, нужно складывать цифры с белого треугольника: 4+5=9, 3+3=6, 0+2=2, 8+0=8. Вводим код: 9628. Берём фишку "треугольник".

6. Справа на стене картина, добавляем туда недостающую фишку. Расставляем их так же, как на столе: вверх+линия, вниз, вверх, вниз+линия. Берём пассатижи, ключ.

7. Справа заколоченный шкаф, пассатижами вытаскиваем гвозди, и убираем доски. Внутри лежит ножовка.

8. В центре на полу стоит сундук, ножовкой спиливаем его замок. Внутри цилиндр, 2-ой ключ.

9. Под доской осматриваем игрушки, добавляем розовый цилиндр, собираем пирамидку. Берём 3-ий ключ. Отпираем двери.




28 уровень


1. В правом ближнем углу под столиком берём нож.

2. Слева разрезаем диван, берём треугольник. Рядом лежит отвёртка.

3. У правой стены на стуле лежат подарки, с них берём скотч.

4. Справа от проёма на стене есть электрощиток. Откручиваем крышку отвёрткой.

5. На полу в центре справа есть головоломка из кубиков: нужно собрать колоду, сверху можно класть только такую же фигуру или такой же цвет. Берём красную деталь.

6. Вставляем деталь в электрощиток, нажимаем, включится свет. В дальней комнате на полу лужа с электричеством. Применяем изоленту на провод, забираем ключ.

7. Справа от проёма открываем комод ключом, внутри 2-ой треугольник.

8. Справа от дивана стоит деревянный ящик, на нём головоломка. Вставляем туда два треугольника. Собираем изображение с буквой Х. Берём листок.

9. На правом дальнем столе лежит календарь. Читаем подсказку на листке: O-RRUL, O-DLLD, O-UURR. От отмеченного числа 15 двигаемся по этим направлениям, на английском: R-вправо, L-влево, U-вверх, D-вниз. Решение: 9, 27, 3. В дальней комнате на дверях вводим этот код: 9273.




29 уровень
Эскейп гейм 50 румс 2


1. Перед кроватью осматриваем туфли, берём кусок, 1-ый самоцвет.

2. Над кроватью картина, добавляем к ней кусочек, собираем пазл. Верхние треугольники переворачиваются вверх ногами. Берём нож, куклу.

3. На кровати берём яйцо. Ножом разрезаем подарок, внутри 2-ой самоцвет.

4. Перед кроватью на со скатерти на полу берём молоток.

5. Слева в столике открываем ящик, берём фигурку кошки. Выше лежит фотография кукол, запоминаем их положение.

6. Справа перед зеркалом кладём драгоценную кошку на горшочек. Вставляем в кошку два самоцвета. Забираем 2-ую куклу.

7. В инвентаре разбиваем яйцо молотком, найдём 3-ю куклу.

8. Справа от кровати на тумбочку вставляем все собранные куклы, расставляем их, как на фото: по бокам — с поднятыми руками, в центре — с прямыми руками. Берём фигурку кораблика.

9. Вставляем корабль во входную дверь. Появится панель головоломка: нужно нажать кнопки так, чтобы появились все буквы. Решение: 4,1,3.




30 уровень


1. Слева под лампой осматриваем одежду, берём письмо.

2. Слева снизу осматриваем полку, берём подвеску. Осматриваем её в инвентаре, открываем, найдём листок. На нём цифры: квадрат круг 3, круг квадрат 1, квадрат треугольник 6, треугольник квадрат 4. Из этой записи нужно вычислить, какая фигура какую цифру обозначает. Если фигура в центре на расстоянии, она прибавляется. Если фигура соприкасается вплотную к другой, она уменьшает число.

3. Перед телевизором осматриваем листок, на нём квадрат, треугольник, круг.

4. У дальней стены, выше печатной машинки, стоят часы, на них фигуры: круг, круг, квадрат.

5. В левой части стола телефон, на нём есть круг.

6. Раскрываем письмо в инвентаре, найдём инструкцию, на ней треугольник и круг.

7. На стене над часами сдвигаем картину, под ней сейф. Вводим цифры, полученные из фигур: 8372. Берём ключ, отпираем двери.





31 уровень
Escape Game 50 Rooms 2. Гайд


1. Осматриваем всех манекенов в комнате: синий желтый, в дальнем углу, справа. Под зеркалом на столике выбираем те эмоции, которые увидели: улыбка, подмигивание, грусть, удивление. Из ящика стола берём нож, молоток.

2. Осматриваем диван, разрезаем обшивку ножом, берём 1-ый самоцвет.

3. Разбиваем зеркало молотком, за ним кошелёк, внутри 2-ой самоцвет.

4. Справа под свадебным платьем подбираем лопатку.

5. Справа от двери осматриваем цветочный горшок, лопаткой откапываем землю, найдём 3-ий самоцвет.

6. Вставляем в двери все камни, решаем головоломку: нужно вращать камни так, чтобы все они встали в углубления с таким же цветом. Решение, нажатия на цветные переключатели: 3 желтый, 1 красный, 1 желтый, 1 красный, 2 синий, 1 желтый, 1 синий, 1 желтый, 4 синий. Дверь откроется.




32 уровень


1. Под белой статуей осматриваем ящик, внутри консервы, запоминаем расположение язычков на всех банках.

2. Слева от статуи есть тумблеры, поворачиваем их так же, как банки: 1) вправо вверх, 2) влево вниз, 3) влево вверх, 4) влево вверх, 5) вправо вверх, 6) вправо вниз, 7) влево вниз, 8) вправо вверх. Внутри берём из аптечки флакон.

3. На столе лежит книга, забираем из неё листок с ожерельем. Применяем на листок флакон, и увидим проявившиеся цифры.

4. В левом ближнем углу открываем дверцу тумбочки. Внутри вскрываем панель, решаем головоломку с микросхемами: нужно расставлять элементы так, чтобы они соединили контактами левый и нижний провод.

5. В цифровую панель вводим пароль с листка: 7895. Внутри берём ключ, отпираем двери.




33 уровень
Побег игра: 50 комнат 2


1. Справа у стола берём лопатку, кирку.

2. На столе зеленый кристалл, разбиваем его киркой, берём 1-ый синий листок. Со стола берём кусачки.

3. Справа от дверей осматриваем цветочный горшок, лопаткой откапываем фрагмент. Рядом берём круг.

4. Осматриваем правую картину, кусачками отсоединяем 2-ой листок.

5. На полу в центре круглое устройство, добавляем туда ещё один круг. Снизу берём квадратные пластинки.

6. У левой стены на полке вставляем недостающие пластинки, решаем головоломку "мемори": ищем парные картинки. Берём 3-ий листок.

7. На круглом столе есть обломки дуги, добавляем последний осколок, ставим остальные обломки на свои места. Берём амулет.

8. В левом дальнем углу лежит корона под стеклянной сферой. Применяем камень амулета, чтобы вырезать стекло. С короны берём 4-ый листок.

9. В центре комнаты на колонне стоит украшение, вставляем туда цветные листки, от этого дверь откроется.




34 уровень


1. Осматриваем воду в центре, на дне найдём люк, внутри решаем головоломку с трубами: нужно провести воду из верхнего угла в нижний. Вода откачается из комнаты.

2. В центре с пола берём лестницу.

3. Осматриваем левую дверь, рядом со стула берём 1-ую доску.

4. С крышки рояля берём 2-ую доску. Вставляем доски в лестницу

5. В левом ближнем углу из тумбочки берём нож.

6. На правой стене ставим лестницу у окна, забираемся наверх, ножом разрезаем ткань, берём 1-ый рисунок.

7. Ставим лестницу на левую дверь, сверху берём 2-ой рисунок.

8. В левом ближнем углу на тумбочке лежит пазл, добавляем туда два элемента. Вращая элементы, собираем рисунок. Берём звезду.

9. В центральную дверь вставляем звёздочку, решаем головоломку: нужно открыть все замки, раскручивая звездочки. Решение: правая, левая нижняя, правая нижняя.




35 уровень
Escape Game 50 Rooms 2. Прохождение


1. Осматриваем глобусы слева, между ними берём книгу, внутри записка.

2. В центре на полу синяя коробка, с неё берём табличка "Muse".

3. Открываем правый нижний глобус, внутри табличка "Wisdom".

4. В правом книжном шкафу стоят головы с подписями, добавляем туда две таблички. Меняем головы местами: Power — широкое лицо, Muse — девушка, Wisdom — старик, Knowledge — в колпаке. Из центра берём круг, записку. Объединяем две записки.

5. В левом верхнем углу осматриваем книги, кладём двойную записку с подсказкой. Решаем головоломку: нужно вынуть отмеченные книги и повернуть ручку. За кругом найдём овал.

6. На дальней стене в центре осматриваем двери, вставляем круг. Вокруг переставляем сектора, чтобы получилось целое изображение.

7. Под кругом вставляем овал, решаем головоломку: собираем изображение, вращая элементы. Дверь откроется.




36 уровень


1. В левом ближнем углу осматриваем цветную тумбочку. В центральном ящике берём плоскогубцы.

2. В зеленой стенке осматриваем центральную полку, плоскогубцами открываем часть свиньи-копилки, берём батарейку.

3. Слева от компьютера вставляем батарейку в светильник, рядом на стене увидим "крестики нолики".

4. У дальней стены в центре на полках осматриваем ящик, на нём нажимаем кнопки, как в "крестиках ноликах": крест по центру. Берём фото.

5. На полу сундук, на нём цифры для ввода и цветные элементы. На левой стене осматриваем мишень дартца: зеленый 20, красный 15, желтый 8. Из этих цифр вычисляем цифры для ввода: 2158. Берём 2-ое фото.

6. В правом верхнем углу висят фото, добавляем туда ещё две. Из тайника берём куклу.

7. В зеленой стенке в левом верхнем углу есть подставка, ставим туда куклу балерину. Вторая кукла отдаст нам синий листок.

8. В правом дальнем углу за корабликом найдём горшочек, вставляем туда листок. Берём ключ-карту, вставляем в двери.




37 уровень
Побег игра: 50 комнат 2


1. На полу слева от кровати берём листок.

2. Слева инвалидное кресло, внизу берём с него молоток.

3. На листке отмечена нижняя часть картины между кроватями, ударяем туда молотком. За картиной найдём головоломку с электрическими контактами: меняя элементы, как пятнашки, проводим контакт сверху вниз.

4. Над дальней кроватью осматриваем капельницу, берём цепочку. Применяем её на жалюзи окна. С окна берём ручку, на стекле окна увидим половинки символов: F С, L _, E =, C C, C Э, E =.

5. Включаем компьютер, вводим слово с окна: PLEDGE. На экране появится смайлик: (^^). Этим символам на клавиатуре соответствуют цифры: 9660.

6. На стене между кроватями цифровая панель, вводим в неё код с компьютера: 9660. Берём ключ.

7. Справа осматриваем тумбочку, сверху применяем клей на углубление, вставляем ручку. Внутри ящика найдём верёвку.

8. Ключом открываем окно. Слева от окна есть трубы, цепляем за них верёвку, спускаемся в окно.




38 уровень


1. На полу в центре осматриваем тачку, за ней лежит 1-ая бутылка.

2. Справа с синей бочки берём пробку, рядом на полу портфель.

3. В правом верхнем углу на крыше автобуса берём ломик.

4. Слева вскрываем ящик ломиком, внутри 2-ая бутылка, вентиль.

5. Справа осматриваем решетчатую дверь, справа с автобуса берём круг.

6. Слева на стене огромный круглый замок. Сдвигаем круг в центре, вставляем вентиль. Головоломка: вращаем все три вентиля, чтобы зарядить шкалу внизу, оставляем вентили так, чтобы они не мешали другим.

7. В открывшейся комнате заглядываем в ящик, берём нож, рюкзак. В левом углу на ящике за банкой лежит 2-ая пробка, верёвка. Справа на столе берём зажигалку.

8. Около портрета лежит 3-я бутылка, за портретом 3-я пробка. Ножом разрезаем картину, внутри 2-ой круг.

9. В инвентаре осматриваем портфель, вставляем в него два круга с черепами. Внутри берём листок с инструкцией: заполняем бутылки порохом, закрываем пробками, ножом делаем отверстия, вставляем фитиль, обрезаем верёвку ножом.

10. Возвращаемся на улицу, перед решетчатой дверью кладём бутылки, поджигаем зажигалкой. Смотрим на взрыв, входим внутрь.




39 уровень
Escape Game 50 Rooms 2. Прохождение


1. На полу слева от бассейна берём ломик. Справа на полу светлая плитка, вырываем её ломиком, под ней найдём пластинку.

2. Слева от двери на стене панель, вставляем туда плитку, решаем головоломку: собираем из элементов фигуру. Берём ключ.

3. В нижней части стены осматриваем 4 шкафчика, слева направо. В центральной панели собираем увиденные символы: желтый круг, зеленые круги, розовые кресты, красный ромб. Устанавливаем точки на нужные символы.

4. Включится устройство в центре, между красными лампочками вставляем ключ. Внутри решаем головоломку с лазерами: проводим луч до приёмника внизу.

5. Слева включится экран, читаём на нём код: 94637. Вводим в дверь.




40 уровень


1. Поднимаемся по лестнице, в правом нижнем углу около круглых коробок берём ручку. Осматриваем лестницу, выше со ступенек берём молоток.

2. Спускаемся, в левом нижнем углу разбиваем череп молотком, берём ключ.

3. Поднимаемся, в левом верхнем углу решаем головоломку с цветными переключателями: нужно сдвинуть желтые переключатели, для этого сдвигаем остальные. Слева сверху откроется скважина, вставляем туда ключ. Берём подзорную трубу.

4. Наверху сдвигаем деревянную лестницу влево. Около окна берём вентиль. Применяем подзорную трубу на шпиль вдалеке, на флаге увидим цвета: синий, красный, желтый, синий.

5. Спускаемся, в правом верхнем углу осматриваем картину, увидим штриховку для герба: наклонная, ромбы, треугольники, полосы.

6. Под лестницей на деревянной двери есть герб, настраиваем его как на флаге и картине.

7. Откроется коридор к решетке, слева в выемку вставляем вентиль, применяем ручку, чтобы повернуть его. Дверь откроется.





41 уровень
Escape Game 50 Rooms 2. Как пройти


1. Слева от двери на стене висит календарь, там отмечено число 15.

2. На полу осматриваем синий ящик, нажимаем красную кнопку несколько раз, чтобы ввести цифру 15. Внутри деталь, плитка.

3. На правой стене добавляем деталь, собираем пазл. Берём кролика.

4. На левой стене внизу две картины, меняем элементы местами, чтобы собрать два пазла. Берём зелье.

5. Справа под столом осматриваем синее запаянное ведро, выливаем на него зелье, внутри берём вазу.

6. В правом дальнем углу вокруг фонаря собираем десяток мелких предметов. Берём букет цветов.

7. На дальней стене в центре на полку ставим вазу, в неё ставим цветы. Берём 2-го кролика.

8. На двери рычаги, надеваем на них кроликов, и дверь откроется.




42 уровень


1. В правом нижнем углу осматриваем скелет, берём фонарик, батарейку. Объединяем их в инвентаре.

2. Фонариком светим в центр снизу, в этом месте собираем верёвку, крюк, объединяем их.

3. Закидываем крюк влево вверх в светлый люк, наверху берём зажигалку. Применяем её на чашу слева, и загорится огонь.

4. Справа осматриваем листву, раздвигаем ветки, берём нож.

5. В левом нижнем углу ножом срезаем ветки под чашей, берём камень.

6. У основания левой колонны подбираем 2-ой камень.

7. Под аркой осматриваем ящик, на нём решаем головоломку: ищем парные, но не одинаковые изображения: пчела — улей, лошадь — подкова, монета — кошелёк, стрела — мишень, луна — солнце, мышь — сыр, бумага — перо, дерево — яблоко. Берём 3-ий камень.

8. Слева за аркой стоит скульптура, добавляем к ней камни. Это откроет двери.




43 уровень
Escape Game 50 Rooms 2


1. Слева от тумбочки с пола берём отвёртку.

2. Выше тумбочки на стене есть вентилятор, отвёрткой снимаем его сетку. За ней берём плоскогубцы.

3. На кровати плоскогубцами выдираем проволоку.

4. Осматриваем тумбочку, внутри берём ветошь.

5. У левой стены осматриваем умывальник, кладём туда ветошь, заливаем водой, получим мокрую тряпку.

6. Справа сверху от двери в стене тёмный участок, там висит камера наблюдения. Надеваем на неё мокрую тряпку, и она перегорит.

7. Замок на двери взламываем отвёрткой и проволокой. Головоломка: поочередно подкидываем все задвижки, смотрим как медленно они опускаются. Затем быстро поднимаем их все, начиная с самых медленных: 5,3,4,2,1. Дверь взломана.




44 уровень


1. Левая ближняя дверь — в камере увидим азбуку Морзе. Среди остальных цветами выделены две буквы: черная -****, красная ---**. Выходим, на дальней двери вводим первую цифру кода — 8.

2. Ближняя правая дверь — внутри на стене цифра 5 — вторая цифра пароля.

3. Левая дальняя — на стене показаны цифры на пальцах, человек показывает 7.

4. Правая дальняя — на стене ряд из фигур: 3-угольник, 4-уголник, 5-угольник. Вместо знака вопроса будет 6-угольник.

5. Подходим к дальней двери, вводим четыре найденные цифры, а пятую подбираем перебором. Ответ: 85765 (случайное число).




45 уровень
Побег из 50 комнат 2


1. Справа от двери с пола берём ленту, дубинку.

2. За стулом осматриваем полки, берём кисточку.

3. Слева от двери, на полу за мусорным баком берём мел.

4. У правой стены осматриваем агрегат, нужно ввести цифры в квадрат, треугольник, круг. На стене слева от двери висит рисунок, считаем в нём количество фигур: квадрат 3, треугольник 8, круг 3. Вводим код: 383. Берём личные дела.

5. В инвентаре стираем мел об резиновую дубинку, берём пыль. Слева на столе телефон с кнопками, высыпаем на них мел, стираем кисточкой, смотрим отпечатки пальцев.

6. Над кнопками цифры 05 29. Выше на мониторах смотрим включаем кадр с этой датой, запоминаем лицо. В левом нижнем углу на столе находим и берём карточку с этим лицом.

7. Около телефона кладём личные дела. Выбираем дело с номером, как на карточке: 5434587. Используем ленту на телефон, чтобы снять отпечаток.

8. Идём к двери, кладём отпечаток пальца в углубление. Сверху вставляем карточку. Дверь откроется.




46 уровень


1. В левом ближнем углу осматриваем мусорный бак, внутри берём 1, 2 листок, батарейку.

2. Справа около столов из коробки достаём фонарик, 3-ий листок.

3. На левом столе осматриваем компьютер, с экрана берём 4, 5 листок.

4. Справа от компьютера на столе лежат 6, 7 листок.

5. Справа сверху от двери срываем решетку вентиляции. Объединяем фонарик с батарейкой, светим в люк, берём ключ-карту.

6. В правом дальнем углу стоит сейф. Головоломка: нужно отодвигать задвижки, и искать комбинацию при которой они не будут сбрасываться. Ответ: 1) вправо вниз, 2) вправо вверх, 3) вправо, 4) влево, 5) влево вверх, 6) влево вниз. Берём папку, открываем, найдём 8-ой листок.

7.На правой стене на светлой панели расклеиваем собранные листки. Получится 4 листка с выигрышными номерами.

8. Осматриваем дверь, применяем на неё ключ-карту. На карте дата рождения: 1983-__-__. Отсюда берём только год: 83. Остальные цифры подставляем с выигрышных номеров на стене. Вводим: 831126.

9. В замке решаем головоломку: за 30 секунд нужно передвинуть пятнашки так, чтобы соединить все 4 шестерёнки.




47 уровень
Escape Game 50 Rooms 2


1. Справа от компьютера заглядываем в шкаф, берём значок.

2. Слева на столе около копира берём 2-ой значок.

3. Сверху над копиром висит карта, вставляем туда два значка, решаем головоломку: нужно переставить значки в углубления с таким же цветом. Забираем скомканную бумагу, на ней цифры.

4. На компьютере вводим код с бумаги: 3351. Нажимаем на значок принтера, из него выйдет лист с кодом.

5. Слева решетчатая дверь, на ней замок с головоломкой. Нужно ввести код 1537, 6248, переставляя цифры местами.

6. За дверью попадём в серверную комнату. Слева между шкафами берём ломик. Осматриваем верхний левый шкаф, внизу ломиком выдираем панель, решаем головоломку с проводами.

7. В левом верхнем углу ломиком убираем решетку вентиляции, пролазим внутрь.




48 уровень


1. Слева открытый сейф, внутри берём отвёртку.

2. На столе над книгами берём цветную бумагу, дневник.

3. В дальнем углу на ящике головоломка, подсказка есть на бумаге. Сдвигаем цветные кубы, как пятнашки, чтобы получился нужный рисунок. Берём фоторобот.

4. Справа осматриваем дверь, отвёрткой выкручиваем панель замка. Внутри нужно повернуть 4 круга так, чтобы в них вошли задвижки.

5. Во второй комнате со стены берём химическую таблицу, под ней сейф.

6. На стол применяем фоторобот, фотографию из дневника. Среди фотороботов находим похожее лицо, ориентируясь по волосам и бороде. Запоминаем номер лица: 42,75,88,49. Ищем эти элементы в таблице: 42=Mo, 75=Re, 88=Ra, 49=In.

7. Вводим в сейф этот пароль: MoReRaIn. Берём ключ, открываем двери.




49 уровень
Escape Game 50 Rooms 2


1. Вначале проходим мини игру: нужно перебегать в укрытия, пока прожектор направлен в другую сторону. Добегаем до двери.

2. У левой стены с земли берём песок. Высыпаем на кодовую панель на двери, увидим отпечатки пальцев. Вводим пароль: 219675.

3. Внутри у левой стены берём вентиль. Около зеленой кабинки лежит гаечный ключ, за решеткой кабинки найдём круг.

4. Справа у дальней стены панель, вставляем в неё вентиль. Решаем головоломку: расставляем шестерни так, чтобы соединить привод и дальнюю правую шестерню. Сверху выдвинется лестница.

5. У правой стены открываем панель слева, добавляем недостающий круг, решаем головоломку: соединяем цветные контакты так, чтобы все оказались соединены и совпадали по цвету.

6. Идём к лестнице, откручиваем её ключом, берём лестницу. Выбираемся на улицу. Перекидываем лестницу на соседнюю крышу.




50 уровень


1. Осматриваем центр пола, забираем лестницу.

2. Смотрим на правую дальнюю стену, ставим лестницу туда, спускаемся. Внизу, сзади кабины тягача берём верёвку, ломик.

3. Возвращаемся на крышу, под лестницей ломиком выбиваем решетку вентиляции. Привязываем верёвку к трубе, спускаемся в люк.

4. Внутри осматриваем левую стену, берём пакет.

5. Справа снизу от двери, на полу под матрасом найдём стрелки.

6. Осматриваем шкаф в центре, в одежде найдём ключ, фонарик.

7. Ключом открываем двери. Внутри на левой стене под трубами берём карандаш. На правой стене смотрим схему труб, применяем карандаш, решаем головоломку: стрелочками проводим карандаш до выхода в левом нижнем углу. Получим карту труб.

8. Осматриваем устройство в центре, там датчик со стрелкой, добавляем свои стрелки. Головоломка: ставим все стрелки так, чтобы они указывали во все направления. Откроется вход в трубу.

9. Слева от устройства поворачиваем 3 задвижки на трубах.

10. Фонарик заворачиваем в пакет, опускаем его в трубу с водой. Ориентируясь по карте, проплываем через лабиринт труб. Правильный путь: >>, <<<, >>>, <<, >, <<, >>>, <<, >>>, <, >>, <<, >, <<, >, <, >, <<<, >>, <, >, <<, >>>>, <<<, >>, <.

11. Окажемся снаружи здания. Слева у стены берём доску. Подходим к грузовику, доской ударяем водителя.

12. В открытом кузове берём верёвку, отвёртку.

13. Осматриваем дверь кабины. Отвёрткой отгибаем верхнюю часть двери. Верёвкой поднимаем блокиратор двери.

14. В кабине на панели решаем головоломку: нужно расставить предохранители так, чтобы соединить все контакты между цифрами. Заводим автомобиль, и уезжаем.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Уровни 01-10. Уровни 11-20. Уровни 21-30.
Уровни 31-40. Уровни 41-50.


+ Добавить комментарий