Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Квесты в Google Play". Выбор игры:

2013
100 doors 13
s 2
100 seasons 2
E WT
Escape WT
E MoP
Escape MoP
Spot RE
Spotlight RE
CYE
Can You Esc
CYE2
Can Y Esc 2

50 Rooms 1
50 Rooms 1
50 Rooms 2
50 Rooms 2
50 Rooms 3
50 Rooms 3

100 Дверей: Дом головоломок. Прохождение игры


- -
100 Дверей: Дом головоломок (обложка)
- Games is Art -




Общая информация


Последнее обновление игры "Escape: Mansion of Puzzles" — 07 сентября 2018 года.

Разработчик: Bonbeart Games (Краснодар). Издатель: Google Play.

Требуемая версия Android — 4.1 или более поздняя. Размер: 37 Mb.

Ссылка для скачивания:

play.google.com/store/apps/details?id=com.bonbeart.doors4





Прохождение игры

1. Поместье (Manor)
100 Дверей: Дом головоломок. Как пройти


Уровень 01

Нажимаем на звонок справа от двери.


Уровень 02

Осматриваем сундук слева, берём ключ. Из инвентаря используем его на дверь.


Уровень 03

Протираем запотевший экран, входим в дверь.


Уровень 04

Сдвигаем контейнер влево, за ним открываем мусорный бак, внутри ключ.


Уровень 05

Перед дверью ящик с инструментами, берём оттуда стамеску. Слева за почтовым ящиком берём молоток. Вставляем стамеску в панель почтового ящика, ударяем молотком. Внутри ключ.




2. Прихожая (Hallway)
Escape: Mansion of Puzzles. Прохождение уровней


Уровень 06

Слева со стола берём ключ. Из левой стены выдвигаем шкаф, открываем его, внутри сдвигаем одежду, найдём ломик. Сдвигаем шкаф обратно. Ломиком выдираем доски с двери.


Уровень 07

Справа от двери осматриваем головоломку. Перед нами 5 рядов цветных значков, их нужно расположить так, чтобы значки одного цвета не пересекались ни по горизонтали, ни по вертикали. Желтые фишки ставим по диагонали, все остальные цвета сдвигаем ниже или выше.


Уровень 08

На столе слева берём листок с цифрой 9. Под картинами на стене найдём листки 4 и 1. Справа за одеждой листок 8. Начинаем складывать листки вместе, ориентируясь по линиям обрыва. Получится пароль: 4198. Вводим его в цифровую панель справа от двери.


Уровень 09

Слева от двери есть картина, где нарисовано правильное расположение шаров. Справа круглая головоломка с шарами. На решение даётся всего три хода: 1) левый нижний шар ставим вниз по центру, 2) правый нижний ставим вправо вверх, 3) верхний шар сдвигаем влево вверх.


Уровень 10

Слева от двери картина с пазлом, нужно его собрать. На картине получится силуэт Шерлока Холмса.




3. Кабинет (Parlor)
Escape: Mansion of Puzzles. Прохождение уровней


Уровень 11

Со стола слева берём отмычку. Справа берём белый кувшин. Из кувшина выливаем воду в камин, и сможем забрать оттуда сломанный ключ. Осматриваем замок на двери, примеряем сломанный ключ, после этого отмычкой сдвигаем четыре столбика так, как на ключе. Нажимаем по столбикам: 2 раза, 1 раз, 2 раза, 3 раза.


Уровень 12

На стене справа головоломка. Есть 4 круга, передвигающиеся по звезде, по углам есть маленькие круги. Большие круги нужно переместить к таким же маленьким.


Уровень 13

Со стола берём мешочек, применяем его на камин. В синем свете увидим на картине подсказку: АА3+2=ААА, СС6+6=СВВ. Из уравнений вычислим, что А=5, В=2, С=1. Вводим в панель этот код: 521.


Уровень 14

Сдвигаем картину справа, за ней найдём ключ. Снизу справа на пуфике ещё один ключ. Осматриваем шкатулку на столе, третий ключ лежит под ней. Вставляем все три ключа в шкатулку, внутри забираем ключ к двери.


Уровень 15

Справа висит головоломка. Цветные шары можно передвигать по трём кругам. Нужно сделать так, чтобы все синие шары оказались в центре. Ходы: 1) нижний левый круг 2 раза против часовой стрелки, 2) верхний круг 2 раза по часовой стрелке, 3) правый нижний круг 3 раза против часовой стрелки.




4. Библиотека (Library)
100 Дверей: Дом головоломок. Прохождение уровней


Уровень 16

На столике справа головоломка, в центре шар, а сверху и снизу указаны стороны света. Нужно перемещать шар по этим направлениям: запад, север, северо-запад, восток, юг, восток, север, восток, юг, запад, юго-запад.


Уровень 17

Осматриваем полку с книгами. Слева от книг есть свиток, где написаны комбинации букв и цифр: А-6, Е-5, К-9, М-2, В-4, Т-3. Осматриваем сами книги, а них есть буквы (переводим их в цифры по свитку) и латинские цифры (это очередность книг). В результате получится пароль: 659243.


Уровень 18

Справа от двери берём алебарду. Со столика берём щит. Сдвигаем лестницу вправо, за ней на полке найдём шлем. Все собранные предмет устанавливаем на манекен рыцаря.


Уровень 19

Со столика берём скрепки, применяем их на замочную скважину. Поочередно аккуратно сдвигаем обе скрепки по кругу, пока не услышим щелчок в замке. Замок откроется.


Уровень 20

На полках справа есть головоломка из 25 ячеек. Нужно начать во 2-ом ряду в 3-ей ячейке. После начинаем заполнять ячейки вокруг. Нажимаем: вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вниз, вправо, вверх, влево, вниз, вправо.




5. Офис (Office)
100 Дверей: Дом головоломок. Прохождение уровней


Уровень 21

На рабочем столе слева листок с подсказкой. Вокруг латинских цифр есть боковые крылья. Цифры нужно сложить в одну фигуру так, чтобы крылья не соприкасались. В центре цифра III, остальные расставляем вокруг неё. На большой фигуре получилась очередность, а на маленьком листочке нарисованы соответствующие обычные цифры: I-6, II-4, III-9, IV-0, V-3, VI-8, VII-7. Получится пароль: 6490387.


Уровень 22

Снимаем картину с правой стены, за ней найдём ружьё. Слева отодвигаем шторку, за ней лежат патроны. В рабочем столе выдвигаем нижний ящик, в нём спусковой механизм для ружья. Заряженный ружьём стреляем в замок на двери.


Уровень 23

На стене справа электронная головоломка. Нажимаем кнопку слева сверху, постепенно загорится часть лампочек. Поочередно нажимаем на лампочки, слева направо, и снизу вверх.


Уровень 24

Под ножками стула подбираем 2 значка. На диване справа ещё 4 значка. Над дверью 3 значка. На шторах 1 значок. На сейфе 2 значка. Осматриваем замок сейфа, куда нужно добавить 12 значков. Смотрим на уже вставленные значки, и добавляем близкие по значению. 1-ый ряд: I, III,V,X. 2-ой ряд: сыр, мышь, змея, орёл. 3-ий ряд: треугольник, квадрат, пятиугольник, шестиугольник. 4-ый ряд: обезьяна, прямоходящая, с оружием, человек. Из сейфа достанем ключ.


Уровень 25

Шестиугольная головоломка. Нужно переставить шары с обычными цифрами к таким же латинским цифрам: 1-I, 2-II, 3-III, 4-IV, 5-V, 6-VI.




6. Подвал (Wine Cellar)
Escape. Прохождение уровней


Уровень 26

Справа за бочками берём клюшку. В левом верхнем углу берём верёвку. С левых бочек берём магнит и отвертку. Применяем отвёртку на люк вентиляции справа, вставляем туда магнит на клюшке, так мы достанем ключ.


Уровень 27

Головоломка с ячейками, которые нужно последовательно закрасить. Начинаем с предпоследнего ряда, с 3-ей ячейки. Затем нажимаем: вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вверх, влево, вверх, вправо, вверх, влево, вниз, вправо, вверх, вправо, вверх, влево.


Уровень 28

Справа на цепи висит подсказка, слева осматриваем головоломку. Нужно поменять все символы так же, как на подсказке. Делаем это справа налево.


Уровень 29

Головоломка "Кросс" с двумя цветными кругами. Нужно расставить цветные сегменты по местам, вращая круги. Выполняем действия: 1 справа — 1 слева, 1 справа — 1 слева, 1 справа — 1 слева, 3 справа — 1 слева, 1 справа — 1 слева, 3 справа — 1 слева, 3 справа — 1 слева, 3 справа — 1 слева, 1 справа — 1 слева.


Уровень 30

Ромб с цифрами и знаками. Нужно пройти сверху вниз так, чтобы получилось верное уравнение. Правильный путь: 4-3-6+7+2=4.




7. Комната Шерлока (Sherlock's Room)
Escape. Прохождение уровней


Уровень 31

На столике слева берём увеличительное стекло. Используя стекло, осматриваем стену справа от портрета Шерлока, увидим цифру I-2. На спинке кресла II-4. На нижней части двери III-0. На камине на правой стенке IV-1. Внутри камина V-6. Справа от настенный часов VI-8. В цифровую панель вводим полученный код: 240168.


Уровень 32

На спинке кресла слева сверху берём желтый круг. Чемодан сдвигаем влево, за ним найдём ключ. Ключом отпираем чемодан, внутри 2-ой круг. Срываем со стены портрет Шерлока, за ним 3-ий круг. Все круги вставляем в панель слева от двери, выравниваем круги так, чтобы они сходились с центральной частью, и наверху должен быть север "N".


Уровень 33

Под креслом подбираем отмычку, используем её для взлома замка на двери. Поочередно нажимаем столбики: 2,4,3,1,1,1,4,4,4.


Уровень 34

Слева от двери нужно заполнить ромб красными фигурами. Снизу ставим большие треугольники, на них квадрат. Справа большие ромбы. Левый верхний угол заполняем мелкими деталями.


Уровень 35

С портрета Шерлока берём листок с цифрами и прорезями. На столике с граммофоном лежит листок, весь исписанный цифрами. Накладываем поверх листок с прорезями, ищем место, где цифры попадут точно в прорези — чуть ниже центра. Получится: I-6, II-8, III-3, IV-1. Вводим код: 6831.




8. Лаборатория (Laboratory)
100 Дверей: Дом головоломок. Как пройти


Уровень 36

На полке слева лежит головоломка, внутри синий и красный ключ. По бокам игрового поля можно нажимать клавиши перемещения, ключи будут двигаться вместе. Нужно расставить ключи на отмеченные места. Правильные ходы: 1 раз вниз, 3 влево, 4 вверх, 5 вправо, 4 вниз, 5 влево, 1 вверх.


Уровень 37

На ящике нужно решить пятнашки из 16 ячеек.


Уровень 38

На грифельной доске нарисовано: треугольник умножить на 8. Снизу доски берём валик. На полке справа сверху есть синяя краска, применяем туда валик. Закрашиваем валиком доску. Нажимаем выключатель справа от двери. В темноте увидим на доске фигуру, считаем количество треугольников — 15. Считаем пример: 15х8=120. Вводим этот код.


Уровень 39

Слева от двери круговые пятнашки, где нужно собрать карту континентов. Мысленно пронумеровываем все 16 точек, которые можно крутить, слева направо и сверху вниз. Нажимаем их в такой последовательности:

2,3,4,12,8,3,3,3,12,7,7,2,2,2,8,8,7,7,6,6,5,5,5,1,1.

6,6,7,8,13,9,5,5,6,7,5,6,5,5,12,11,10,9,9,6,5,9,6,6,6.

9,10,11,12,11,11,14,14,10,10,9,9,9,13,13,10,9,13,10,10,10.

14,14,9,13,14,9,9,9,14,14,15,15,15,14,14,14,15.

8,11,11,11,8,8,8,11,12,7,11,12,7,7,7,12,12,12.


Уровень 40

Под глобусом найдём деревянную головоломку. Красную дощечку с ключом нужно довести до прорези справа. Ходы: 1) сдвигаем левый нижний элемент, 2) длинную доску под ключом — вправо, 3) доску справа от ключа — вниз, 4) ключ — вправо, 5) доску слева — вниз, 6) верхнюю доску — влево, 7) нижнюю правую доску — вверх, 8) справа от ключа — вверх, 9) правую нижнюю — вправо, 10) под ключом — вниз, 11) под ключом — вправо, 12) слева от ключа — вниз, 13) левую верхнюю — вверх, 14) ключ — влево, 15) третью нижнюю — вверх, 16) горизонтальную нижнюю — влево, 17) нижнюю правую вертикальную — на одну ячейку вверх, 18) правую нижнюю — влево, 19) верхнюю правую большую — вниз, 20) правую верхнюю — вниз, 21) верхнюю горизонтальную — вправо, 22) справа от ключа — вверх, 23) ключ — вправо на выход.




9. Чердак (Attic Room)
100 Дверей: Дом головоломок. Как пройти


Уровень 41

Слева с нижней бочки берём крюк, весим его на блок над дверью. В левом нижнем углу берём ломик, применяем на нижнюю бочку, достанем из неё штурвал. Ставим штурвал на колесо внизу слева, крутим его, чтобы крюк опустился. Открываем люк в полу, достаём оттуда цепочку, надеваем на крюк. Крутим колесо обратно, так мы достанем груз с ключом.


Уровень 42

Слева установлены пятнашки, сбоку есть листок с цифрой 15. Нужно перемещать квадраты так, чтобы во всех рядах и столбцах получилась сумма 15. Правильные ходы: сдвигаем 5 влево, 9 вверх, 2 вверх, 3 влево влево, 1 вниз вниз влево, 2 вправо вверх, 6 вправо вправо вниз, 5 вниз вправо, 3 вверх.


Уровень 43

Головоломка с шаром и кругом. 1) Вращаем круг по часовой стрелке, чтобы дополнить дорожку для шарика. Перемещаем шарик в центр. 2) Сдвигаем по часовой стрелке, переходим на верхнюю дорожку. 3) По часовой, в центр. 4) Против часовой, на нижнюю дорожку. 5) Против часовой, в центр. 6) против часовой, и шарик окажется у выхода.


Уровень 44

С ящика берём свиток. С правой полки берём листок с направлениями. Открываем свиток, на нём есть красная цифра 7, от неё начинаем отсчитывать направления, указанные на маленьком листке: 2 вправо вниз, 1 вправо, 1 вверх, 2 влево, 2 вверх, 1 влево вверх. Записываем все цифры, на которые переходим, получится код: 7787501.


Уровень 45

Головоломка с цветными змейками на замкнутой дорожке. Правильные ходы: 1) черную — вверх, 2) черную — вправо, 3) желтую — вниз, 4) серую — на два хода вниз, 5) черную — на два хода вправо, 6) черную сверху — вправо, 7) желтую — вниз, 8) серую снизу — вниз, 9) серую сверху — влево, 10) черную — на два хода вправо, 11) желтую — до упора вправо, 12) серую сверху — влево и вниз, 13) желтую — вправо и вниз, 14) черную — вверх и влево, 15) желтую — на отмеченное место.




10. Тайная комната (Chamber of Secrets)
100 Дверей: Дом головоломок. Как пройти


Уровень 46

Осматриваем замок сейфа. В центре три цветных цифры, сбоку можно подключать чёрные цифры. Включаем один раз: 16+13=29. Чтобы цифры выделились зеленым, нажимаем по ним два раза, выделяем: 5+15+12=32. Нажимаем три раза, и получатся красные числа: 9+17=26. Забираем ключ.


Уровень 47

Справа берём свиток, в нём нарисованы круги со стрелками, и N-2. Смотрим на круги вокруг двери, на каждом своё число лепестков, подставляем их вместо буквы N. Считаем первый диск: 4-2=2. Второй диск: 3-2=1. Третий диск: 5-2=3. Четвёртый диск: 8-2=6. Какие цифры получились, столько и стучим по этим дискам: 2,1,3,6.


Уровень 48

Слева под статуей берём свиток, в нём нарисованы градусы круга и расставлены буквы АВС. Вместо букв подставляем на каких градусах они стоят: А-240, В-45, С-300. Вводим этот пароль в цифровую панель: 240,45,300.


Уровень 49

Слева висит правильный вариант, справа решаем головоломку. При нажатии на каждый шар все соседние шары вращаются по часовой стрелке.


Уровень 50

Справа большая головоломка с сотами. Начинаем в центральной клетке. Начинаем передвигаться: 1) влево, 2) вправо вверх, 3) вправо, 4) вправо вверх, 5) вправо, 6) вправо вниз, 7) влево вниз, 8) влево, 9) вправо вверх, 10) влево вверх, 11) влево, 12) вправо вниз, 13) вправо, 14) вправо вниз, 15) влево, 16) вправо вниз, 17) влево, 18) вправо вниз, 19) вправо, 20) вниз, 21) влево, 22) вниз, 23) влево.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Меню выбора страницы:
1. Поместье. Уровни 01-05. 2. Прихожая. Уровни 06-10.
3. Кабинет. Уровни 11-15. 4. Библиотека. Уровни 16-20.
5. Офис. Уровни 21-25. 6. Подвал. Уровни 26-30.
7. Комната Шерлока. Уровни 31-35. 8. Лаборатория. Уровни 36-40.
9. Чердак. Уровни 41-45. 10. Тайная комната. Уровни 46-50.


+ Добавить комментарий