Игровая серия "Квесты в Google Play". Выбор игры:
Побег: Мир Головоломок. Прохождение игры
Общая информация
Прохождение игры
1. Лондон. Уровни 01 — 10 Побег: Мир Головоломок. Как пройти
Уровень 1
Открываем дверь телефонной будки.
Уровень 2
В левом нижнем углу берём ножницы, применяем их чтобы разрезать ленточку ограждения, открываем телефонную будку.
Уровень 3
Наклоняем телефон или планшет так, чтобы шарик скатился и нажал зеленую кнопку.
Уровень 4
Берём два кирпича. Наклоняем телефон так, чтобы ближний мусорный бак скатился в правую сторону. Применяем кирпич, чтобы зафиксировать его. Скатываем дальний бак влево, фиксируем его вторым кирпичом.
Уровень 5
Нажимаем рычаг слева, чтобы поднять платформу с грузом. Нажимаем правый рычаг, и платформа сдвинется в сторону. Берём ключ на полу, отпираем дверь.
Уровень 6
Справа берём фотоаппарат. На светофоре включаем зеленый свет, мимо будут быстро проезжать три автомобиля. Поочередно фотографируем зеленую, синюю, красную машину. Из их гоночных номеров сложится пароль: 123624. Вводим его в кодовый замок слева.
Уровень 7
Нужно зажечь все лампочки. Последовательность нажатий: 1) правый центральный, 2) левый центральный, 3) левый верхний.
Уровень 8
Открываем мусорный бак, берём оттуда банановую кожуру. Бросаем её на центр тротуара. Несколько раз нажимаем по полицейскому, он пойдёт, поскользнется и свалится в бак. Входим в двери.
Уровень 9
Нужно из подвижных шаров сбоку нарисовать фигуру "крест". Для этого самые верхние и самые нижние шары сдвигаем в углу. А шары на средней высоте сдвигаем к центру.
Уровень 10
По бокам 12 кругов, за которыми скрываются буквы, нужно запомнить их все, и открыть в такой последовательности, чтобы получилось слово LONDON.
2. Мадагаскар. Уровни 11-20 Escape: World Travel. Прохождение уровней
Уровень 11
Слева берём лопату. Справа на полу подбираем обрывки бумаги, осматриваем их в инвентаре. Из обрывков нужно сложить карту закопанного клада. Красный крестик укажет, где закопан клад. Применяем лопату на правый нижний угол. Откопанным ключом отпираем дверь.
Уровень 12
Перед нами изображение четырёх геометрических фигур. Считаем количество углов в каждой фигуре, из этих цифр получится код: 6340. Вводим это число в кодовый замок.
Уровень 13
Путь загораживают четыре скульптуры, их можно сдвигать вверх-вниз. Нужно расположить их по весу: чем тяжелее — тем ниже, чем легче — тем выше. Очередность снизу вверх: слон, верблюд, человек, заяц.
Уровень 14
На двери код 4315 (возможно будет другой), вокруг четыре маски. Код показывает, сколько раз нужно нажать на какую маску. Начинаем с ярко красной маски, она слева сверху. Дальше движемся по часовой стрелке. Красная маска — 4 нажатия, справа — 3 нажатия, снизу — 1 нажатие, слева — 5 нажатий.
Уровень 15
Видим свиток со множеством стрелок и ключом. Вначале нажимаем на зеленую стрелку, затем на ту, куда она указывает, и так дальше. Количество стрелок в одном квадрате показывает, на сколько клеток нужно переместиться вперёд. Так мы постепенно доберёмся до клетки с ключом.
Уровень 16
Мини-игра "Мемори". Перед нами 16 табличек, их нужно переворачивать, запоминать и составлять пары одинаковых изображений.
Уровень 17
На двери шарик в лабиринте. Наклоняем устройство, чтобы загнать шарик в лунку, избегая препятствий. Последовательность наклонов: вверх, вправо, вниз, влево, вниз, вправо, вверх, влево.
Уровень 18
Нужно сдвигать устройство так, чтобы футбольный мяч как можно дольше находился в отмеченном месте. В правой части двери будет показываться прогресс в виде полоски, сколько ещё нужно продержать мяч.
Уровень 19
Перед нами загадка с числами. Итоговая сумма должна быть равна 50. Нужно подставить пять чисел так, чтобы промежуточные суммы получались такие же, как указаны сверху. Вводим в кодовую панель эти пять чисел: 1, 9, 12, 8, 20.
Уровень 20
Слева берём ружьё, справа — ломик. С правой стороны отодвигаем камень, найдём под ним патроны. Ружьё объединяем с патронами, стреляем по трём замкам. Оставшиеся доски убираем ломиком.
3. Токио. Уровни 21-30 Побег: Мир Головоломок. Прохождение уровней
Уровень 21
Головоломка "Башня Ханоя". Из трёх маленьких пирамид нужно составить одну большую в центре, расставляя камни от большего к меньшему. При этом большие камни нельзя перекладывать на маленькие.
Уровень 22
Сверху над дверью есть свёрток, разворачиваем его, на листе увидим в какой очередности нужно стрелять по целям. Справа на стене берём лук, стреляем: маленькая, средняя, большая, средняя, маленькая.
Уровень 23
Трясём устройство, сверху свалится броня, одеваем её на манекен. В левом верхнем углу берём один наплечник, добавляем к броне. В правом нижнем углу лежит второй наплечник. Сверху берём шлем, надеваем, затем бамбуковую шляпу. Слева берём меч, прикладываем к манекену.
Уровень 24
Справа берём отвёртку. Осматриваем замок на двери, увидим три ячейки. Нужно дожидаться, когда красная линия окажется в центре, в этот момент нажимаем на экран. Повторяем так три раза, и взломаем замок.
Уровень 25
На двери шестиугольная головоломка с шарами. Издалека мы видим правильное расположение, а когда подойдём, шары переместятся. Нажатие на каждый шар передвигает все соседние шары по часовой стрелке. Нужно сделать так, чтобы все красные шары были вокруг центрального синего шара.
Уровень 26
На пути деревянные круги с цифрами. Крутим их так, чтобы при сложении всех соседних цифр на кругах получалась сумма 9. Центральный круг не вращаем, ориентируемся на него.
Уровень 27
На листе буквы ABCDE, из них составлена система уравнений. Нужно узнать, какая буква какой цифре соответствует. Полученный код вводим в цифровой замок: 1,2,3,5,4.
Уровень 28
Деревянная табличка с цифрами. Нам нужно пройти по клеткам сверху вниз, чтобы уравнение оказалось верным. Правильный путь: 2+12-16+2+11-1=10.
Уровень 29
Внизу три ведра с числами 20, 7, 13, наверху висит четвёртое ведро 5. Нужно переливать воду между вёдрами так, чтобы ровно заполнить верхнее ведро. Последовательность действий: [из 20 в 13], [из 13 в 7], [из 7 в 20], [из 13 в 7], [из 20 в 13], [из 13 в 7], [из 7 в 20], [из 13 в 7], [из 13 в 5].
Уровень 30
Справа сверху берём ножницы, применяем их на траву слева снизу. За травой увидим корзину, берём её, применяем на змею в центре.
4. Нью-Дели. Уровни 31-40 Escape. Прохождение уровней
Уровень 31
Справа берём 1 монетку. Несколько раз трём лампу в центре, когда появится джин, отдаём ему монету. Нажимаем на табличку с 5-ю монетами, снова трём лампу. Джин наколдует нам эти монеты, подбираем их, вставляем в прорезь, и дверь откроется.
Уровень 32
Вокруг двери нарисованы музыкальные ноты. Нажимаем на верхний символ "скрипичный ключ", слушаем мелодию. Повторяем мелодию, нажимая на ноты: 2,1,3,2,4. От этого змея поднимется из корзины, и достанет нам ключ.
Уровень 33
Разноцветные круги, сверху и снизу — большие, по бокам — маленькие. Надо перемещать их так, чтобы они чередовались по размеру: большой, маленький, большой, маленький. И чтобы по кругу получались цвета радуги. В самом верху должен быть желтый круг, дальше — оранжевый, красный, фиолетовый, синий, зеленый.
Уровень 34
Вокруг множество цветных ваз. На двери нарисована стрелка, отодвигаем её в правую сторону, увидим очередность цветов: красный, белый, синий. Считаем количество сосудов такого цвета, получится код: 11,10,9. Вводим его в цифровую панель.
Уровень 35
Слева стоит слон. Над дверью есть камень в углублении. Сдвигаем устройство вправо, чтобы камень упал и разбил вазу. Из осколков вазы забираем перец, отдаём слону. Он чихнёт и своим хоботом сдвинет куб.
Уровень 36
Слева от двери есть рычаг, сдвигаем его вверх, от этого откроется люк в полу, там нарисовано три фигуры: квадрат, круг, треугольник. Над дверью есть свиток, дергаем его вниз, увидим сложный рисунок. Считаем количество нужных нам фигур, из них составляем код: 5,4,16.
Уровень 37
Внизу круг с цветными цифрами, в центре знак перемножения. Над дверью последовательность цветов: белый, красный, зеленый, синий. Перемножаем одноцветные цифры, расставляем их в такой же очередности, как вверху. Получится пароль: 5,21,12,32.
Уровень 38
Перед нами шахматная доска и пять фигур. Жмём на клетку с желтым кругом, увидим подсказку кто как ходит. Нажимаем на фигуры в той же последовательности: 3 (конь), 4 (слон), 1 (пешка), 5 (ферзь), 2 (ладья).
Уровень 39
В центре вращаются круги с прорезями. Сверху есть рычаг, нужно вовремя нажать его так, чтобы мяч снизу проскочил через все прорези. Следим за самым большим кругом, нужно бросать за секунду до того, как он повернётся к нам прорезью.
Уровень 40
На листке числа из последовательности Фибоначчи, где каждое последующее число — это сумма двух предыдущих. Двух чисел не хватает, нужно их вычислить, это и будет паролем к двери: 13, 34.
5. Мехико. Уровни 41-50 Побег: Мир Головоломок. Как пройти
Уровень 41
Дверь преграждают копья. Второе копьё слева сможем отломить и забрать себе. Встряхиваем устройство, сверху упадёт балка с верёвками. Сдвигаем её вниз. Берём копьё, перерезаем две верёвки.
Уровень 42
Перед нами круглый лабиринт, где катаются красные шарики. Нам нужно провести через лабиринт белый шарик, наклоняя устройство. При этом белый шарик не должен столкнуться с красными.
Уровень 43
В центре тяжелая ваза, сдвигаем её влево, за ней найдём свиток. Внутри свитка множество цифр и красная 9 — это центр отсчёта. Над дверью есть стрелочки с количеством, перемещаемся от "девятки" в нужную сторону на указанное количество, цифр, запоминаем число. Так находим все числа, из них получится пароль: 2,0,0,9,9,3,9.
Уровень 44
В правом верхнем углу берём часть каменного диска. Сдвигаем правую вазу в центр, за ней найдём необычную дубинку. Этой дубиной разбиваем левую вазу, внутри найдём 2-ую часть диска. Сдвигаем левую вазу, за ней 3-я часть. Все три части диска выкладываем на круглый стол.
Уровень 45
Справа от двери берём факел. Поджигаем его от правого горящего факела. Сжигаем растения над дверью, за ними увидим цифровой пароль: 8,9,3,4,6,5,7,5. Осматриваем кодовый замок, в нём цифры передвигаются парами. Составляем из них нужный код.
Уровень 46
На правой статуе лежит головоломка. Из 25 элементов нужно сложить рисунок круга. Это упрощенные пятнашки, все элементы перемещаются на любое место. Начинаем рисунок с краёв, заканчиваем в центре.
Уровень 47
Сверху есть свиток, раскрываем его, увидим круглую цель с градусами и буквами АВС. Смотрим на каких градусах стоят буквы, из них сложится пароль: 315,135,225.
Уровень 48
На столе лежит лабиринт с шариком, в полу множество лунок. Наклоняя устройство, нужно провести шарик по лабиринту, избегая попадания в ямы. Чтобы завершить, нужно дотронуться до всех 4 синих кругов.
Уровень 49
Над дверью написана первая часть кода, только четные цифры: 9365. На левой статуе есть выключатель, тащим его вниз, от этого выключится свет. В темноте увидим нечетные цифры: 2489. В цифровую панель вводим всё число, чередуя эти цифры: 2-9, 4-3, 8-6, 9-5.
Уровень 50
С правой статуи берём ломик, применяем его на ящик, внутри берём взрывчатку. Сдвигаем ящик, под ним найдём бикфордов шнур. Сдвигаем правый камень, за ним ручка, вставляем её в детонатор. Динамит ставим на дверь, присоединяем к ней шнур, нажимаем на детонатор. Игра пройдена.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
|