| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Witcher 3: Wild Hunt. Гвинт
Игра в ГвинтПравила. Управление. Типы карт. Масти карт. Хитрости игры. Гвинт – карточная коллекционная игра в мире «Ведьмак 3». Поиграть в эту игру можно почти в любой таверне. Общий смысл в гвинте, как в блек-джеке, – нужно набрать сумму очков больше, чем у соперника, но при этом не перестараться. Но это коллекционная карточная игра, и в ней очень много своих мелких нюансов. Посмотреть свою колоду карт можно в любое время. Входим в главное меню игры (клавиша "Esc"), выбираем строчку "Колода для игры в гвинт".
Правила карточной игры Гвинт
|
Ближние (Воины) |
Дистанционные (Стрелки) |
Осадные (Артиллерия) |
Тип юнита указывается в желтом кружке в левой части карты.
Разделение на типы никак не учитывается в подсчете общей силы. Разделение становится важно лишь при использовании карт-способностей, так как они могут действовать лишь на определенные типы карт-юнитов.
Так же, карты-юниты могут иметь свои бонусы, срабатывающие при определенном условии, и влияющие на общую боевую силу. Способности, если они есть, отмечены на карте в белом кружке с левой стороны изображения.
Способность | Эффект |
Шпион | Карта кладётся на поле врага. Вся сила карты передаётся не нам, а врагу, но за это мы получаем на руки две дополнительных карты из колоды. |
Медик | Положив такую карту, выбираем ещё одну карту из уже сыгранных, и кладем её на боевое поле. (Срабатывает, только если есть отбитые карты. То есть, карты лекари бесполезны в первом раунде, их нужно применять во втором или третьем). |
Прочная связь | Положив две одинаковые карты с одинаковым рисунком, получаем удвоение их силы. |
Проворство | Карте можно выбрать тип, и положить в любой ряд. |
Двойник | Вместе с этой картой, на поле выкладываются все точно такие же карты из колоды. |
Прилив сил | Карта даёт прибавку к силе всем картам такого же типа на поле боя. |
Такие карты не имеют собственной боевой мощи, но могут изменять мощь всех карт-юнитов. Чаще всего эти карты обозначают погодные условия, но есть и карты-заклинания.
Определенная погода действует только на определенные типы юнитов.
Карта | Эффект |
Мороз | Снижает силу ближних воинов до 1. |
Мгла | Снижает силу дистанционных воинов до 1. |
Ливень | Снижает силу осадных воинов до 1. |
Ясная погода | Отменяет эффекты всех погодных карт. |
Причём, карта-погода действует и на вражеские, и на наши войска. Тогда как же вообще применять их с пользой? Например, «Ливень» уменьшает силу лучников, как вражеских, так и наших. Чтобы эффективно использовать такую карту, нам нужно ставить больше юнитов ближнего боя, когда враг выставляет лучников, и тогда дождь сильно повредит противнику, и никак не повлияет на нас.
Карта | Эффект |
Чучело | Можно поставить вместо любой своей уже выложенной карты, при этом выложенная карта возвращается нам в руки. |
Командирский рог | Удваивает боевую силу выбранного типа войск. В каждый ряд можно поставить лишь 1 такую карту, удвоить 1 ряд дважды не получится. Но есть несколько таких карт, то за 1 раунд можно удвоить и 2 и все 3 ряда. |
Казнь | Уничтожает самую сильную карту на игровом поле. Действует как на вражеские, так и на свои карты. Если есть несколько карт с наибольшей силой, то все они будут уничтожены. |
У игрока может быть всего одна обязательная карта-лидер, она отображается в левой части экрана. Лидеры имеют одну специальную способность. Использование этой карты доступно на любом ходу, но использовать её можно только один раз за партию.
(Изначально мы имеем колоду Северных королевств, лидером в ней является Фольтест. Его способность — «Вызвать мглу». Обязательно добавляем в свою начальную колоду карту «Мгла», но если она выпадет нам на руки, то заменяем её на другую, не нужно тратить на неё место в 10 игровых картах, ведь мы всегда сможем достать её способностью лидера).
У каждой масти есть четыре варианта лидера, итого — 16 карт-лидеров. Сменить карту лидера можно на экране выбора колоды, нажав клавишу "X".
Очень сильные карты, способные изменить ход боя. На изображениях их боевая сила украшена шипами. Особенность героев в том, что на них не действуют массовые эффекты: погода, заклинания. Героев особенно хорошо использовать, когда у врага много погодных карт.
В самом начале у нас нет геройских карт, и просто купить их в магазинах нельзя. Каждую геройскую карту придётся выигрывать у опытных игроков в гвинт. С этим связано несколько второстепенных миссий.
Карты разделены на различные масти. Вначале нам доступна лишь колода «Северных королевств», все остальные масти придётся очень долго собирать в магазинах и у других игроков.
Масть | Особое умение |
Северные Королевства | Одержав победу в раунде, берём 1 дополнительную карту из колоды. |
Империя Нильфгаард | В случае ничейного результата, победа достаётся Нильфгаардцам. |
Скоя'таэли | Получаем право первого хода, если против нас колода другой масти. |
Чудовища | По окончанию раунда одна из карт остаётся лежать на игровом поле и используется в следующем раунде. |
Нейтралы | Нейтральные карты типа «Геральт», «Йеннифер», «Цири», выполняют роль джокеров, не принадлежащих ни к одной из мастей. Их можно добавлять в колоду любой масти, если не хватает обычных карт для комплекта. |
Разработчики игры попытались создать добротную, интересную и затягивающую минигру внутри «Ведьмака 3», и у них это получилось. Единственный минус в гвинте — компьютерные оппоненты не способны составить реальную конкуренцию игроку. В тактике и поведении компьютерных соперников есть серьёзные изъяны, поняв которые, вы сможете легко побеждать даже более сильные колоды врага.
- На начальных этапах очень сложно побеждать противников, пока нет хороших карт. Покупаем в корчме «На распутье» две карты «Командирский рог» и добавляем их в колоду. Эти карты удваивают силу наших войск определенного типа, такой бонус значительно облегчит игру в гвинт. С такими картами можно даже победить барона, а после этого мы уже получим доступ к геройским картам.
- Очень полезна карта «Чучело», она позволяет вернуть выложенную карту с поля боя и поставить вместо неё чучело без боевой силы. Если враг поставит нам шпиона, можем забрать его с помощью чучела, и так же использовать себе на пользу – поставить врагу и получить две карты из колоды. Можем выложить карту-лекарь, оживить одну из карт, затем забрать лекаря с помощью чучела, выложить её ещё раз, и оживить ещё одну карту.
- Если соперник имеет карту «Казнь» (уничтожение самой сильной нашей карты), он всегда выкладывает её в первую очередь. Поэтому вначале нам нужно выкладывать самые слабые карты.
- Погодные карты соперник оставляет на конец раунда. Он использует их, даже если ему это не выгодно, от них он может потерять даже больше сил, чем мы. Нужно использовать свои карты до конца, и не пасовать, даже если ситуация кажется безвыходной. Враг на последнем ходу может внезапно помочь нам, выложив погодную карту, которая ему совершенно не подходит.
- Баланс в гвинте хромает. Карты со способностью «Шпион» гораздо эффективнее всех остальных. В идеале нужно составить колоду так, чтобы карты-шпионы занимали одну треть всей колоды. Выкладывая карты-шпионы, мы значительно увеличиваем количество карт на руках, и у врага просто не хватит даже самых сильных карт, чтобы отбиться.
- Соперник всегда играет на победу, он не умеет распознавать поддавки. Чтобы обмануть соперника, выкладываем в первом раунде карты-шпионы и, возможно, свои самые слабые карты. Даже не пытаемся отбиваться, а завершаем раунд. Соперник выиграет, но при этом потеряет часть хороших карт, а мы в это время наоборот увеличим число карт за счет шпионов. Останется лишь грамотно распределить свои карты на второй и третий раунд, врагу уже нечем будет отбиваться.
- Если в первом раунде оппонент выигрывает, часто бывает так, что во втором раунде он даже не сопротивляется и сразу же пасует. Выкладываем самую слабую карту и побеждаем.
- В бою против колоды чудовищ лучше брать побольше карт «Мороз» и пользоваться только лучниками и артиллерией. У чудовищ очень много воинов ближнего боя, почти на всех из них есть свойство «двойник». Чудовища побеждают количеством, в честной битве их не обыграть, а вот картой «Мороз» можно легко вывести из строя всё их войско.
- В бою против эльфов берём побольше карт «Мороз» и «Мгла». У эльфов часто попадаются карты со свойством «двойник» как среди лучников, так и среди воинов. Обезвреживаем большие скопления врагов с помощью погодных карт.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Белый сад, 2. Велен, 3. Новиград, 4. Острова Скеллиге, 5. Каэр Морхен, 6. Финальные миссии, Концовки. Каменные сердца. Кровь и вино. Игра в Гвинт. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |