Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия Mafia. Выбор игры:

M 1
Mafia 1
M 2
Mafia 2
M 3
Mafia 3

Mafia 3. Прохождение игры (2)


- -
Mafia 3 (обложка)
- Games is Art -



Прохождение сюжета


DLC 1: Быстрее, детка!
Mafia 3. Faster, Baby!

Mafia 3. Быстрее, детка!

1. Ещё один павший брат

Едем к "Голосу" Лаво в южный регион. Он расскажет про Приход Синклер — новый отдельный регион, где местный шериф устроил беспредел. Нам нужно добыть папку с доказательствами его преступлений. Помогать нам будет дочь Лаво — Рокси.

Вдвоём едем в Синклер. В этом регионе не нужно нарушать закон, чтобы полиция погналась за нами, они будут нападать самостоятельно по любому поводу. Рокси начнёт отстреливаться. Стреляем не по шинам, а по автоловушкам на пути, это может быть лесовоз или груз бочек.

(Нужно успеть применить 10 автоловушек во время сюжета дополнения, чтобы получить достижение, иначе потом копов придётся долго вылавливать и заманивать на эти места).

Стряхнув копов с хвоста, сможем спокойно доехать до фермы на юге региона. Там нас встретит хиппи Эм-Джей, занимающийся выращиванием травки.


2. Код десять — два нуля

От Эм-Джея узнаем, что папка с уликами хранится в полицейском участке. Пробираемся туда ночью. Рядом можно взломать коммутатор, но это мало что даст, секретов вокруг нет, только аптечки и микросхемы.

Перелезть забор участка можно с южной стороны, по ящику. На задание лучше взять пистолет с глушителем, и убить всех бесшумно. Папка на 2-ом этаже, в кабинете шерифа.

Когда начнём убегать, выезды из участка заблокируют машинами. Можем сесть в автомобиль слева от выхода, и уехать на нём. Отрываемся от хвоста, едем на ферму.


3. В моду вошел зеленый

Пока Рокси изучает улики, помогаем Эм-Джею перенести мешки с удобрениями в теплицу. Он расскажет про свой бизнес по выращиванию травки.


Mafia 3. Быстрее, детка! Переполох

4. Переполох

Рокси узнала, что из всех свидетелей преступлений в живых осталось только трое. Эм-Джей поедет их эвакуировать, а мы с Рокси должны отвлечь внимание копов на себя.

Вначале едем на штрафстоянку, оттуда угоним машину Рокси — прочный и быстрый пикап Nightcrawler. На нём сможем прыгать на трамплины, разрушать плакаты и мелкие постройки.

(Чтобы получить достижение, нужно разрушить 10 предвыборных плакатов шерифа. Плакаты быстро восстанавливаются, можно заработать на одном месте).

Устраиваем переполох в главном поселении: разбиваем ящики, тюки сена, деревянные постройки, стреляем в бочки и бензоколонки. То же самое повторяем в деревне на севере, а затем на деревенской ярмарке на востоке.

Люди шерифа всё же заметили фургон Эм-Джея, едем ему помогать. Отстреливаем преследователей. Вместе проедем через трамплин на свалке, машины копов попадут в ловушку, и отстанут.


Mafia 3. Быстрее, детка! Безопаснее некуда

5. Безопаснее некуда

На ферме Эм-Джей и Рокси повезут лечить раненного свидетеля, мы останемся одни. Идём в дом за папкой улик, на выходе нас поймает шериф Слим. Он заберёт папку, сожжёт всю ферму, а нас оставит для битья.

Рокси спасёт нас, освобождаемся, убиваем обидчиков, гонимся за Слимом. Садимся в Nightcrawler, продолжаем погоню на дорогах. В итоге, сможем забрать папку, и взять Слима в плен. Вывозим его на базу "Голоса".

Награда: авто Lassiter Nightcrawler, пистолет MK 1020 (Глушитель).


6. Заинтересованные граждане

Слим арестован, но оставшиеся полицейские продолжают запугивать свидетелей, чтобы развалить уголовное дело. Нам нужно помочь 3 из них:

— Запою, как канарейка. У адвоката украли жену, чтобы шантажировать его. Едем на автосвалку, отстреливаем вражеских снайперов, вывозим жену обратно к мужу.

— Инструмент правосудия. Местный священник расскажет про митинги Южного Союза. Нужно посетить 2 фермы, и затоптать машиной всех людей в белых балахонах.

— Хороший человек. Вдова Ирма расскажет, что копы собираются уничтожить какие-то улики в ресторане "Лэндриз". Едем туда, в подвале допрашиваем офицера. Едем на мельницу, оттуда угоняем грузовик с вещдоками. После этого Слиму вынесут обвинительный приговор 15 лет тюрьмы.

Награда: наклейка на Lassiter Nightcrawler.


Mafia 3. Быстрее, детка! Травничество

Травничество

Теплица Эм-Джея уничтожена, но он намерен восстановить свой бизнес на новой плантации, можем поучаствовать в этом. Это будет ещё одним нашим источником дохода.

1 уровень. Вначале нам доступна только трава "дичка". Берём и сажаем её. Ждём урожая 28 игровых часов — чуть больше 1 часа реального времени. Когда пройдёт время, приезжаем, продаём товар. Для продажи никуда ездить не надо, просто выбираем район продажи. В каждом районе есть свои бонусы, влияющие на цену: спрос, любимый сорт, любимый вкус, кому принадлежит. Выбираем, и тут же получим деньги.

2 уровень. Когда продадим травки на $1000 (1 продажа), Эм-Джей поручит нам найти новый сорт "Рудералис". Один росток найдём в южном регионе у врагов, второй на пепелище старой теплицы. Сможем купить пару улучшений.

3 уровень. Заработать $10000 (3 продажи). Найти 3 ростка "индика". Откроется большая часть улучшений плантации.

4 уровень. Заработать $25000. Найти 3 ростка "сативы".

5 уровень. Заработать $50000. Все улучшения.

Награда: фургон хиппи Berkley Freerider.




DLC 2: Старые счеты
Mafia 3. Stones Unturned. Прохождение gamesisart.ru

Mafia 3. Старые счеты

1. Человек привычки

Едем к агенту Доновану в северном регионе. Вместе поедем в кубинский ресторан к информатору. Встретим коллегу Роберта Маршалла, который занимается отловом беглых преступников.

Внутри ресторана все убиты, информатор Балмана тоже. Один выживший выбежит из укрытия и поедет, преследуем его, стреляем по шинам. После допроса узнаем, что нападавшие говорили про конспиративную квартиру ЦРУ в городе.


2. Добро пожаловать на шоу

Вместе с Донованом едем в штаб ЦРУ, в южных джунглях. На месте обнаружим, что на штаб напал бывший коллега Донована — Олдридж. Идём через чёрный вход справа, берём пистолет с глушителем, незаметно отстреливаем наёмников.

В здании освободим заложника. Идём через ангар, гараж, придём в лабораторию. За непробиваемым стеклом увидим Олдриджа, он добудет папку документов из тайника, и скроется. Отстреливаем наёмников, после за западным столом найдём ключ-карту, отпираем стеклянные двери. Узнаем, что Олдридж украл данные на всех людей, прибывших с Кубы.


Mafia 3. Старые счеты. Олдридж

3. Devotchka

Едем в магазин, где работает бывший кубинский пилот. В торговом центре поднимаемся на 3-ий этаж, говорим с уборщиком Паэза. Наёмники нападут на магазин, отстреливаем их, и постепенно спускаемся к выходу.

На стоянке Донован подготовил военный джип, садимся за пулемёт. Едем по пригороду, и отстреливаем джипы наёмников.

Когда уйдём от погони, спасённый пилот расскажет про ядерную боеголовку, спрятанную на заброшенном острове. Идём на пирс, вместе с Донованом уплывём на тропический остров.


4. Дело было во Вьетнаме

На острове забираемся на возвышенность. Получим новое дополнительное оружие "снайперская поддержка", используется как граната на клавишу G. В заброшенной деревне допрашиваем командира наёмников.


Mafia 3. Старые счеты. Бешенные деньги

5. Бешенные деньги

На джипе едем к месту крушения самолёта. У водопада Донован пойдёт поверху, и будет прикрывать нас пулемётным огнём. Внутри самолёта допрашиваем ещё одного командира, узнаем, что Олдридж задумал продать боеголовку во Вьетнам вражескому генералу.

На обратном пути, наверху за пулемётом уже будет стоять враг. Прячемся за укрытиями, подбираемся всё ближе.


6. Нет никакого эффекта домино

Поедем на джипе с пулемётом. Доберёмся до подземного ракетного бункера. Обходим несколько этажей бункера с врагами. Войдём в недостроенную ракетную шахту, спускаемся на дно.

Зачищаем ангар подводной лодки. Олдридж стоит за пулемётом в центре, можно выстрелить ему в голову, он спрячется внутри подводной лодки. Зачищаем 1-ый и 2-ой этаж от врагов, после этого поднимаемся на саму подлодку, отпираем дверь с вентилем.

Донован выслушает и пристрелит Олдриджа. Садимся в грузовик с ядерной боеголовкой, поднимаемся на грузовом лифте. На поверхности нападут последние остатки армии наёмников, уничтожаем их. После этого наш военный вертолёт заберёт боеголовку. Вернёмся обратно в город.

Награда: костюм "Король вечеринок".


Mafia 3. Охота за головами

Охота за головами

Коллега Маршалл предложит нам поучаствовать в отлове беглых преступников. Для этого он выдаст нам дротикомёт транквилизатор B128, его выстрелами сможем усыплять врагов, и грузить их тела в багажник. Для получения достижения нужно усыпить 30 врагов. Для Маршалла нужно отловить 3 преступников:

1. Рэй Дюплесс. Едем в центр, там проходит митинг хиппи. Среди них появится нудист, бежим за ним, стреляем дротиками. Грузим и везём его.

2. Курт Манчини. Едем в мотель мошенника, внутри никого, кто-то уже схватил его. Читаем записку, едем во Французский квартал, во дворе устраняем 2 бандитов, догоняем мошенника, усыпляем и отвозим в камеру.

3. О'Мэлли. Гастролёр находится в баре, где полно бандитов. Вначале стреляем в цель дротиком через стекло, или сзади из-за угла. Затем зачищаем бар от бандитов, выносим нужное тело.

Награда: автомобиль De'Leo Stiletto, наклейка.




DLC 3: Знамения времен
Mafia 3. Sign of the Times

Mafia 3. Знамения времен

1. "Утешение"

Едем к отцу Джеймсу, вместе с ним отправляемся в сгоревший Бар Сэмми. Внезапно, оттуда выбежит девушка Анна, за ней погонятся сектанты в деревянных масках. Отстреливаем 3 врагов, идём в гараж, где укрылась девушка. Отец Джеймс возьмёт её на своё попечение, и поселит в квартире Тикфо.

Идём осматривать руины, сектанты внутри проводили какой-то ритуал. Спускаемся в подвал, берём свой фотоаппарат, идём искать улики. На 1-ом теле осматриваем: пули на спине, порезы на руках. В зале можем подсветить все вещи, которые нужно осмотреть, клавишей V: тело, надпись за барной стойкой, чаша и нож на полу, чаша на барной стойке. На 2-ом теле осматриваем: плечо, лицо, руку, карман брюк, старый шрам на груди.

С отцом Джеймсом обсудим секту Энсангланте. Анна расскажет про клуб "Бессонная ночь", где обитают сектанты.


2. "Покрытые кровью"

Едем в клуб, нас пропустит вышибала, друг Анны. Он проведёт нас до склада, там берём ультрафиолетовую лампу, спускаемся в катакомбы. Включаем лампу на среднюю кнопку мыши, увидим надписи и следы, идём по ним. Через лабиринт доберёмся до выключателя.

Осматриваем 3 алтаря, берём фото с них. Узнаем про 3 "места тьмы". Выйдет девушка Бонни, и отравит нас галлюциногенным газом. Отбиваемся от сумасшедших девушек с ножами, у них заберём метательные ножи, можем кидать их на клавишу G. Выбираемся из клуба. Нужно осмотреть все 3 места.


Mafia 3. Знамения времен. Места тьмы

3. Неполная средняя школа Уэллс-парк

С южной стороны поднимаемся по лестнице, спрыгиваем в пролом. В спортзале осматриваем идол, фотографируем кубок. Выходим через окно.


4. Склад Уэлти

Вход слева от дверей, над цистерной. Идём через тёмный склад с карнавальными фигурами, нужно добраться до лестницы. Найдём зону жертвоприношения, на теле осматриваем: шею, руки, грудь. На обратном пути на нас нападут сектанты, сражаемся в полной темноте, включая клавишу V.


5. Особняк Харлессов

На дороге будут засады сектантов. Подступы к особняку охраняются. Слева забираемся на чердак, через проломы спускаемся до подвала. Осматриваем место церемонии: тело, статую, аудиозапись.


6. Всё ради мессии

Возвращаемся к Анне, рассказываем о том, что нашли. Отец Джеймс скажет, что видел такие же символы на заброшенном оперном театре. Едем туда, зачищаем двор. По лестницам забираемся всё выше на крышу.

Внутри здания увидим выступление верховного священника. Пока будем спускаться по закулисным дорожкам, все сектанты спрячутся. За сценой справа нажимаем рычаг, в центре откроется люк в подземелье. Увидим видеозапись про мессию Анну.

Убиваем верховного священника, со сцены отстреливаем остальных сектантов. Используем замедленную стрельбу. После победы одна из лож театра обвалится, по ней выходим наружу. Возвращаемся к Анне, она умрёт на наших глазах.

Награда: наклейка для фургона "Армагеддон".


Mafia 3. Знамения времен. Хуже смерти

7. "Хуже смерти"

Нужно отыскать оставшуюся сектантку Бонни. Едем в порт, попадём в засаду. Садимся в катер, уедем на отдельный остров на востоке. Доберёмся до заброшенной лечебницы. Ворота заперты, справа за зданием перелазим через ограждение.

Зачищаем двор у входа. Внутри в центре здания дверь, запертая на особый замок, нужно найти для неё 2 фрагмента ключа. Слева проходим 2 этажа, доберёмся до полки с диском. Справа сразу же найдём 2-ой диск.

Когда вставим ключи, нужно ввести правильную комбинацию из 2 дисков. Возможных значений всего 16, можно найти перебором. Правильное положение: окошко ставим слева сверху, внутри окошка прямая линия.

Внутри святилища проходим через галлюцинации, дух Анны поможет нам. Во внутреннем дворе убиваем оставшихся сектантов Энсангланте. По лестницам забираемся за Бонни в самый верхний купол здания. Купол разрушится от попадания молнии. Отбиваем удар Бонни, нажав клавишу Alt, и сможем убить её. Участвуем в похоронах Анны.


Mafia 3. Ремонт в баре Сэмми

Ремонт в баре Сэмми

Едем на вокзал встречать тётю Лили. Она намерена восстановить бар Сэмми, мы можем помочь ей в этом, снабжая деньгами. Едем в бар, на чертёжном столе покупаем улучшения. Все доступные покупки:

1. Ремонт здания. Начальное задание "Более-менее". $20000 + $35000.

2. Бар. $5000 + $10000.

3. Центр. $5000.

4. Музыка. $3000 + $10000. Задание "Малыш Эрни".

5. Кухня. $5000 + $9000.

6. Подвал. $10000.

7. Персонал. $7000.

8. Бармен. Задание "Наш новый бармен". $5000.

9. Вышибала. $3000 + $5000.

10. Фреска. $3000 + $7000.

11. Второй этаж. $10000.

12. Бильярдная. $7000 + $10000.

13. Контора. $7000 + $10000.

Итого нужно денег на ремонт: $186.000.


Проблемы с белыми мальчиками

Когда купим 5 улучшений, на бар нападут члены Южного Союза. Выходим на улицу, убиваем 4 бойцов, пытаем главного, чтобы больше не нападал.


Наш новый бармен

Когда купим 10 улучшений, Лили расскажет про хорошего бармена. Он согласится работать на нас, если вернём ему машину, которую он проиграл в гонке.

Едем в байю, говорим с Коротышкой, участвуем в гонке. Машина соперника максимально быстрая, так что обогнать его можно только на поворотах, в середине пути или в конце. Когда победим, получим машину Samson Harrier (на ней нужно проехать 50 км, чтобы получить достижение).


Mafia 3. Открытие дверей

Малыш Эрни

Когда купим 15 улучшений, Лили расскажет, что пропал талантливый музыкант. Едем к его дружкам в притон, зачищаем всё здание от врагов. В подвале найдём связанного Эрни. Он пойдёт работать к нам в бар.


Открытие дверей

Когда купим все улучшения, Лили предложит провести официальное открытие. Переодеваемся в костюм, ждём гостей, поднимаем тост за Сэмми.

Награда: наклейка "Болотный кабан", "Выпьем у Сэмми".



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
1. Пролог. 2. Кассандра. 3. Вито Скалетте. 4. Томас Берк.
DLC 1: Быстрее, детка! DLC 2: Старые счеты. DLC 3: Знамения времен.
5. Беркли-Миллс. 6. Фриско-Филдс. 7. Даунтаун. 8. Французский квартал.
9. Тикфо-Харбор. 10. Саутдаунс. 11. Сэл Маркано.
Дополнительные задания: Союзники. Гонки. Журналы.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий