| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pathfinder: Kingmaker. Прохождение игры (2)
2. Трудности с троллями. 3. Сезон цветения. 4. Исчезновение Варнхолда. 5. Вождь, рожденный дважды. 6. Война речных королей. 7. И зазвучат сто сотен стонов. 8. Проклятый король. Достижения (74)
1. Сюжетные (12 штук)
|
Slayer of Bears (Убийца медведей) В главе 1 убейте медведя в «Храме Оленя» одним персонажем 2-го уровня, играя на уровне сложности «Сложно» или выше. 1 глава. Создаём специального героя рейнджера, покупаем все зелья улучшения, нападаем в одиночку. С торгового поста сразу идём в "Храм Оленя", пока не накопился 3-ий уровень. | |
Worship Me! (Поклоняйся мне!) Секретно. 2 глава. На Старом Платане нужно убедить кобольдов и клопов поклонятся нашей перчатке [хаос]. 6 глава. Нок-Нок захочет построить нашу статую, не запрещаем. | |
Royal Rescue Service (Королевская служба спасения) Найдите и спасите Тига, бедного потерянного ребенка. 2 глава. Побочный квест "Заблудшее дитя". В Лагере ящеров нужно убедить вождя провести расследование, чтобы найти и убить злого духа. | |
God of Poetry (Бог поэзии) Помогите гоблинам сочинить свою военную песню! 2 глава. Локация "Мельница на отшибе" (восток). Выбираем фразы [хаос], позже выбираем всегда 1-ые строчки с текстом песни. | |
Know Their Weaknesses (Знайте их слабости) Секретно. 2 глава. "Логово троллей". Нужно прийти на локацию днём. В западном коридоре выманить монстра вниз, в свет окна, продержать его на свету несколько раундов, пока не погибнет. | |
Followers (Последователи) Наймите всех доступных компаньонов. 1 глава, "Временный лагерь технолиги" — Регонгар и Октавия. 1 глава, "Храм Оленя" — Тристиан. 2 глава, "Развалины смотровой башни" — Экан. 2 глава, "Брод через смрадку" — Джубилост. 3 глава, "Деревня гоблинов" — Нок-Нок. | |
Bird of Prey (Хищная птица) Выиграйте главный приз королевской охоты, убив двух волшебных зверей. 3 глава. "Угодья". Нужно зачистить всю сюжетную локацию. | |
Deal with the Devil (Сделка с дьяволом) Добейтесь благосклонности Ордена Стойки. Или его врага. 5 глава. Квест "Сделка с дьяволом". С самого начала выбираем сторону конфликта, и выполняем все его требования: 1. Демонический Дарвен: соглашаемся помочь, берём деньги, в локации "Солёное сердце" встаём на его сторону. В конце выполняем проект для начала торговли. 2. Инквизитор Линксии: атакуем Дарвена при встрече, в локации "Уединенная сторожка" не говорим о Дарвене. После боя не берём деньги у Дарвена. В локации "Солёное сердце" встаём на сторону Линксии. | |
Goblin Tears (Слёзы гоблина) Заставьте гоблина-торговца плакать настоящими слезами. 6 глава. Сюжетный квест "Сбежавший трон". В разговоре с торговцем отказываемся выкупать свой трон, пока он не заплачет. | |
Bloody Squirrels! (Кровавые белки!) Получите гримуар у одного замечательного мага-отшельника. 6 глава. Питакс, в портовой таверне побочный квест "Нетерпеливые пираты". Идём на локацию "Посреди поля". В диалоге проходим проверку [знание магии 40]. В бою защищаем мага от демонов, чтобы он выжил. | |
Yet Another Ancient Evil (Еще одно древнее зло) Найдите и победите тайную угрозу, запертую в волшебной тюрьме в Украденных землях. 6-7 глава. "Одинокий курган" (около восточного озера). Спускаемся в подвал, получим задание "Магическая темница". По всей карте нужно убить 45 уникальных монстров. В столице на площади на юго-западе спускаемся в колодец, берём ключ. Возвращаемся в курган, отпираем дверь, убиваем лича. | |
The Wise Way (Мудрый путь) Завоюйте благосклонность самого загадочного наставника из самого загадочного монашеского ордена. 7 глава. "Замок лезвий" (западный регион). В левом нижнем углу встретим монахов, проходим их испытания по всей карте. | |
See You Yesterday! (Увидимся вчера!) Встретьтесь с легендарным Древним Времени три раза. Точнее, в трёх разных временах. 7 глава. Нужно встретить фею Шиика Многие: 1-ый раз во время личного квеста Джубилоста. 2-ой раз заранее прийти в "Замок лезвий", но не выполнять квест. 3-ий раз прийти в "Замок лезвий" в 7-ой главе. | |
Tricks of Time (Трюки времени) Секретно. 7 глава. "Замок лезвий", отдать собранную корону Шиика Многие. "Дом на краю времени", разыграть шутку со временем. Досрочная концовка. | |
Sinmarket's Best Customer (Лучший клиент рынка грехов) Заставьте фею-торговца обожать вас. 7 глава. "Замок лезвий". Покупаем у феи Иссили книгу за 700.000. 8 глава. "Лагерь у столицы. Покупаем у феи книгу за 1.000.000. | |
Foes No More (Больше не враги) Заставьте фею-торговца обожать вас. Нужно переманить на свою сторону 3 вражеских боссов [зло]: 2 глава — Тартук или Харгулк. 4 глава — Вордакай. 5 глава — Армаг. 7 глава — Нирисса. | |
So Shall You Reap (То и пожнёшь) Секретно. 8 глава. Получить секретную концовку. Условия: 1. Не грубить нимфе Нириссе, не нападать на неё. 2. Изучить минимум 13 проклятий. 3. Расспросить о проклятиях Тартука, Вордакая, Армага. 4. Не заводить роман, нужны отношения только с Нириссой. В 7-ой главе сможем объединиться с Нириссой. |
Советники (3)
First Results (Первые результаты) Повысьте ранг хотя бы одной характеристики королевства. 2 глава. Накапливаем любую характеристику до 20, выполняем повышение ранга помощника за 14 дней. | |
Useful Instruments (Полезные инструменты) Разблокируйте все пять дополнительных характеристик королевства и назначьте лидеров на соответствующие должности. 5 глава. Прокачиваем 5 основных советников до 5-го уровня, откроются 5 вспомогательных должностей, заполняем их. | |
Prosperous Kingdom (Процветающее Королевство) Поднимите все характеристики королевства до 10-го ранга. 7 глава. До похода в Первый мир нужно успеть прокачать 10 своих советников до последнего 10-го ранга. |
Проблемы (3)
Troubleshooter (Устранение неполадок) Успешно решить 100 «проблемных» событий королевства. Получим автоматически в 7-ой главе, если выполнять всё. | |
Opportunist (Оппортунист, Искатель возможностей) Успешно решите 100 событий королевства «возможностей». Получим автоматически в 7-ой главе, если выполнять всё. | |
Friend of Many (Друг многих) Выполните три задания «Королевство как компаньон». Нужно выполнить хотя бы 3 из 8 квестов просителей в замке: 1) "Путями дезны", 2) "Честь и долг", 3) "Гнев природы", 4) "На острие", 5) "Холодная дипломатия", 6) "По следам следопытов", 7) "Пир гвоздя", 8) "Сделка с дьяволом". |
Захват регионов (3)
Conqueror (Завоеватель) Заявите права на все доступные регионы. К 7-ой главе нужно захватить 12 регионов. Для этого усиленно прокачиваем советников, улучшаем поселения. | |
Prosperous Conqueror (Процветающий завоеватель) Захватите все доступные регионы и развивайте их до максимального потенциала. В каждом регионе сделать 1 уникальное улучшение на выбор. | |
Intensive Development (Интенсивное развитие) Исследуйте Украденные земли и найдите все ресурсные локации. Захватив все регионы, ставим свои флаги на всех зелёных точках с ресурсами. |
Ремесленники (2)
First in Collection (Первый в коллекции) Получите выдающийся подарок от одного из ваших королевских ремесленников. Захватив регион, строим в нём поселение. На приём придёт местный ремесленник, строим в городе его мастерскую, выполняем цепочку его квестов. Он каждую неделю будет приносить новый созданный артефакт, а чуть позднее создаст единственный артефакт шедевр. | |
Admirer of Finer Things (Поклонник изысканных вещей) Соберите шедевры всех десяти королевских мастеров. Захватываем все регионы, выполняем все квесты мастеров. |
Коллекционирование (2)
Tale Of Days Long Gone (Сказка о давно минувших днях) Соберите все части древнего артефакта и позвольте Рассказчику перековать его для вас. По всему миру собираем уникальные предметы, которые выделены золотым фоном. Собрав все обломки, отдаём их Сказителю, в тронном зале в левом углу. | |
Those Precious Tales (Эти драгоценные сказки) Соберите все артефакты Рассказчика. Предметы для рассказа истории не нужны, только обломки артефактов. Всего их 7: "Ожерелье вероломства", "Шлем первопроходца", "Наручи лесного рыцаря", "Кольцо безрассудной отваги", "Плащ проданных душ", "Тигриные полоски" и "Рукавицы звездного солдата". Все они спрятаны на локациях, нужно высокое [внимание]. Есть всего 2 части, которые можно пропустить безвозвратно: 2 глава, "Логово троллей". Если в диалоге с Тартуком разрешим ему основать Тробольд, то локация закроется для посещения, до этого нужно собрать шлем первопроходца. 4 глава, "Гробница Армага". Около треснутой стены, в текстовом эпизоде нужно c 1-го раза пройти проверку [атлетика 35]. |
Спутники (2)
Comrades-in-Arms (Товарищи по оружию) Успешно выполните все доступные квесты компаньона и завоюйте лояльность своих товарищей. Нужно выполнить все квесты всех 10 спутников. Делаем их в первую очередь, до окончания очередной главы. Задачи соратников закончатся в 6-ой главе. | |
In My Heart (В моём сердце) Найдите свою любовь. До конца 7-го проклятья нужно успеть: 1. Выполнить все побочные задания персонажа. 2. В столице поговорить с персонажем о своих чувствах. 3. Ночевать не на глобальной карте, а внутри локаций, после этого иногда утром будут появляться диалоги с избранным персонажем. Нужно успешно завершить несколько таких диалогов. |
The Good Guy (Хороший парень) Секретно. Выбрать 3 "хороших" реплики в сюжетных разговорах: 1 глава, "Тернистый брод", Крессль. 2 глава, "Логово троллей", берём с собой Экана. 3 глава, "Столица", бунт крестьян. 4 глава, "Усыпальница забытых героев", Безликая сестра. 4 глава, "Гробница Вордакая", Гундерсон. 5 глава, "Башня Мерцающего озера", Тристиан. 6 глава, квест "Дорога сна", Нирисса. 8 глава, финал, Сияющий король. | |
In The Name Of The Law (Именем закона) Секретно. Выбрать 3 "законопослушных" реплики в сюжетных разговорах: 1 глава, "Тернистый брод", Акирос Инсморт. 2 глава, "Логово троллей", тролль Джейзон. 3 глава, "Деревня ящеров", вождь ящеров Вескет. 3 глава, "Форте гоблинов", Кестен Гаресс. 4 глава, "Варнхолд", сприганн Агай. 5 глава, Замок, семья Ландера Лебеда, если взяли его эмиссаром. 6 глава, "Академия Питакса", Аталия Гитарен. 8 глава, финал, Сияющий король. | |
Taking No Sides (Не принимая ничьей стороны) Секретно. Выбрать 3 "нейтральные" фразы в сюжетных разговорах: 1 глава, "Старый платан", кобольды и клопы. 2 глава, "Одинокий дом", убиваем тролля, говорим с Бартоломеем. 3 глава, Столица, убегающие Эрик и Алов. 4 глава, "Лагерь варваров-келлидов", лидер Дугат. 5 глава, "Кремнистое поле", Суртова и Алдори. 6 глава, "Деревня Невеличка", барды. 8 глава, финал, Сияющий король. | |
They Call Me Unpredictable (Они называют меня непредсказуемым) Секретно. Выбрать 3 "хаотичные" фразы в сюжетных разговорах: 1 глава, "Старый платан", кобольды и клопы. 2 глава, "Логово троллей", убить Харгулку, поговорить с Тартуком. 3 глава, Таверна, Гундерссон. 3 глава, квест "Охота на ведьм", локация "Уединенной сторожка". 4 глава, Замок, Джаманди Алдори. 5 глава, "Кремнистое поле", Амири. 5 глава, "Обители белой розы", Валери. 6 глава, "Питакс", Ироветти у ворот дворца. 8 глава, финал, Сияющий король. | |
Evil Is My Name (Зло — мое имя) Секретно. Выбрать 3 "злые" фразы в сюжетных разговорах: 1 глава, "Торговый пост Олега", Олег. 2 глава, "Логово троллей", Харгулк и Тартук. 3 глава, "Деревня ящеров", вождь ящеров Вескет. 3 глава, Столица, бунтовщики. 4 глава, "Гробница Вордакая", Вордакай. 5 глава, квест "По следам предателя", диалог с Алдори и Суртова. 7 глава, "Дом на краю времени", Скрюченная Ведьма. 8 глава, финал, Сияющий король. |
Survivor (Выживший) Пережить 100 случайных атак в дикой природе. Не пропускаем случайные нападения, убиваем всех. | |
Zen Archer (Дзен Лучник) Нанести критический урон луком или арбалетом, будучи ослепленным. Лучник. Нужно иметь навык "Бой вслепую", наложить на персонажа слепоту, и стрелять. Получается автоматически в 7-ой главе, в боях со слепящими призраками. | |
Now You Fall! (Теперь ты падаешь!) Сбейте с ног любое существо, которое на 3 размерных категории больше вас. Алхимик Джубилост. Нужен навык "Силовая бомба", кидаем её в самых больших противников. | |
Nothing Left Behind (Ничего не осталось позади) Выйдите с локации, неся 5000 фунтов, без перегрузки. Силач. В 7-ой главе собираем отряд из больших сильных воинов, идём в любое поселение, выкупаем у торговца все вещи на 5000 кг веса. Накладываем на персонажей заклинания "бычья сила", "увеличение гуманоида". Выходим с локации. | |
One Punch (Один удар) Нанесите более 150 единиц урона одной атакой без оружия. Монах. Нужно прокачать навыки "любимое оружие+ — безоружный", "критический удар+ — безоружный". В бою применяем все возможные заклинания для повышения урона. | |
Metamagister (Метамагистр) Используйте в бою любое заклинание с 5 примененными метамагическими модификациями. Маг. Нужно прокачать навыки "метамагические способности". В 8-ой главе, с максимальной прокачкой, в меню заклинаний создаём метамагию, запоминаем, отдыхаем, применяем в бою. |
DLC 1: The Wildcards (Тифлинги, кинетики, Каэсси и Каликке)
Not What It Seems (Не то, чем кажется) Помогите таинственной гостье-тифлингу в ее охоте за древним сокровищем. 2-ая глава. В замок придёт Каэсси, выполняем её задание. | |
The Tiefling Trio (Тифлинг Трио) Секретно. 5-ая глава. В замок придёт Праотец, выполняем его задание "Из принципа". На локации отвечаем: "Я не могу". Начнётся бой, защищаем Сластён, чтобы они не погибли. | |
Patricide (Отцеубийство) Убить Праотца. 8-ая глава. В лагере выполняем квест тифлингов "Равновесие". |
DLC 2: Varnhold's Lot (Участь Варнхолда)
A Job For A General (Работа для генерала) Разрешите первый кризис в истории Варнхолда. В отдельной истории, локация "Город пустых глазниц", квест "Рябь на воде". | |
And The Murderer Is... (И убийца это...) Раскройте секреты таверны "Чернокаменный брод". Квест "Особое блюдо", нужно найти убийцу. | |
Lost And Found (Потерялся и нашелся) Посетите крепость Лостларн во время прохождения основной сюжетной кампании. После прохождения отдельной истории, в основной игре у Маэгара в 4-ой главе появится для нас новое задание — посетить "Позаброшенную крепость". Достаточно войти в локацию. | |
Who's There? (Кто здесь?) Секретно. Локация "Позаброшенная крепость". Около купола применяем на собаку заклинание "снятие проклятия". | |
The Road Goes Ever On (Дорога продолжается вечно) Секретно. Начинаем DLC "Участь Варнхолда" за женского персонажа, чтобы завести роман с Маэгаром. В финале принимаем предложение Ловчего защитить Варнхолд. В основной истории, в квесте "Судьбы героев", вместе с Варном нужно посетить "Позаброшенную крепость". |
DLC 3: Beneath the Stolen Lands (Под Украденными землями)
Descent (Спуск) Достигните 10-го уровня подземелья "Под Украденными землями", играя в rogue-like режиме. Это отдельный бесконечный режим. | |
A Memorable Moment (Памятный момент) Умрите в первый раз, играя в "Под Украденными землями" в rogue-like режиме. Получим автоматически. | |
Into the Darkness (В темноту) Достигните 30-го уровня подземелья "Под Украденными землями", играя в rogue-like режиме. | |
The Price You Pay (Глубины безумия) Достигните 50-го уровня подземелья "Под Украденными землями", играя в rogue-like режиме. | |
The Price You Pay (Цена, которую вы платите) Узнайте правду и устраните источник угрозы "Под Украденными землями", играя в основную кампанию. | |
Apocalypse Can Wait (Апокалипсис может подождать) Узнайте правду и устраните источник угрозы "Под Украденными землями", играя в rogue-like режиме. | |
Honest Looting (Честное мародерство) Помогите Честному Парню расширить свой ассортимент товаров, очистив подземелье от самых опасных монстров. |
More Challenge, Please (Больше испытаний, пожалуйста) Выиграйте игру на уровне сложности «Непростые правила» или выше. | |
Forged in Blood (Выковано в крови) Выиграйте игру, играя на сложности «Нечестно». | |
Iron King (Железный король) Выиграйте игру, играя в режиме «Последний ацлант». 1 слот сохранения на всю игру. |
Pathfinder: Kingmaker. Что строить в первую очередь в столице?
Неважно. Все постройки 1-го уровня дают только общие ресурсы: население, лояльность, армия, экономика, религия. Все они в равной степени нужны для прокачки поселения. Но важней всего следить за очками "стабильности" (весы), без них баронство будет уничтожено. Получать их мы сможем только за постройки 2-го уровня, в 3-ей главе. А всю 2-ую главу остаётся лишь держать оборону, и как можно быстрее пытаться уничтожить логово троллей.
Pathfinder: Kingmaker. Что значит 1d6?
1 кубик с 6 гранями. Случайно наносится урон от 1 до 6 единиц.
Pathfinder: Kingmaker. Что делать с книгами?
Лишь несколько книг нужны по сюжету или при поиске сокровищ, все остальные можно сразу же продавать или складывать у себя в сундуке.
Pathfinder: Kingmaker. Где найти Рогача?
Его логово на берегу большого южного озера.
Pathfinder: Kingmaker. Где сохранения, сейвы?
C:\Users\[имя]\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker
C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\[id]\640820\
Pathfinder: Kingmaker. Где найти казначея?
Во 2-ой главе, локация "Брод через смрадку". Возвращаемся на эту локацию после того, как начнут нападать тролли по основному квесту. В реке разбившаяся повозка алхимика Джубилоста. Он и будет первым казначеем.
Pathfinder: Kingmaker. Когда рассеется туман?
В конце 1-ой главы, когда победим Рогача.
Pathfinder: Kingmaker. Когда день Луны?
1-ый день недели, понедельник. День недели можно увидеть только внутри локации, в левом нижнем углу экрана, если навести курсор на кнопку "песочные часы".
Pathfinder: Kingmaker. Когда начинается 3 глава?
Спустя полгода после обнаружения портала на Лысой горе. Там появится новый портал и событие, связанное с ним. Троллей нужно уничтожить до этого момента, иначе проиграем.
Pathfinder: Kingmaker. Когда развивать королевство?
В начале 2-ой главы нужно держать оборону, не перематывать лишний раз время, поэтому не получится делать улучшения советников и захват регионов. Но как только получится уничтожить логово троллей, можем сразу заняться развитием.
Pathfinder: Kingmaker. Как улучшить деревню до поселка?
Нужно 5 раз улучшить своих советников, для этого их ресурс должен подняться выше 20, 40, 60. На каждое улучшение тратится по 14 дней. Можно несколько раз улучшать одного и того же. После этого появится проект улучшения столицы.
Pathfinder: Kingmaker. Как воскресить спутника?
Нужен дорогой свиток "Возвращение к жизни". В столице продаётся за 6000, на болотах можно купить 3 дешевых свитка по 3000 монет.
Pathfinder: Kingmaker. Как лечить Джейтал?
Джейтал — нежить, любое лечебное зелье или заклинание наносит ей урон. Для её восстановления нужны чёрные зелья "Нанесение серьёзных ран", или такое же заклинание, оно выглядит как несколько чёрных клыков.
Pathfinder: Kingmaker. Почему тролли не убиваются?
Наносить урон троллям можно любым оружием, но убить их можно только огнём или кислотой. Троллей с клеймом можно убить только кислотой. Для этого покупаем у старика алхимика баночки с кислотой, бросаем их в уже лежащих побитых троллей.
Pathfinder: Kingmaker. Почему не могу использовать заклинания?
Надетая тяжелая броня сильно уменьшает шанс сотворить заклинание, эта характеристика указана в описании брони. Маги должны быть без брони или в слабых накидках, тогда они будут колдовать без проблем.
Pathfinder: Kingmaker. Что запомнят зеркала, порядок, где зеркала?
1. На 1-ом этаже в центре, подходим с включенным фонарём.
2. На 2-ом этаже, синяя реальность, в западном зале.
3. В подвале, в центральном зале, нужен ключ ведьмы.
Pathfinder: Kingmaker. Зачем веревка?
Нужна в нескольких текстовых эпизодах, связанных со скалами.
Pathfinder: Kingmaker. Зачем изучать проклятия?
Нужно изучить минимум 13 проклятий для секретной концовки.
Pathfinder: Kingmaker. Зачем ворон спрашивает имена?
Названные персонажи поучаствуют в битве 1 на 1 с призраками.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |