Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры русской студии "Owlcat Games":

PK
Kingmaker
PW
Wrath
W40k: RT
Rogue Trader

Pathfinder: Kingmaker. Прохождение игры (2)


- -
Pathfinder: Kingmaker (обложка)
- Games is Art -



Достижения (74)

1. Сюжетные (12 штук)
Pathfinder: Kingmaker. Ачивки

Ach Ach Ach Ach Ach Ach
Ach Ach Ach Ach Ach Ach


2. Пропускаемые (16 штук)
Pathfinder: Kingmaker. Ачивки

Ach Slayer of Bears (Убийца медведей)
В главе 1 убейте медведя в «Храме Оленя» одним персонажем 2-го уровня, играя на уровне сложности «Сложно» или выше.
1 глава. Создаём специального героя рейнджера, покупаем все зелья улучшения, нападаем в одиночку. С торгового поста сразу идём в "Храм Оленя", пока не накопился 3-ий уровень.
Ach Worship Me! (Поклоняйся мне!)
Секретно.
2 глава. На Старом Платане нужно убедить кобольдов и клопов поклонятся нашей перчатке [хаос].
6 глава. Нок-Нок захочет построить нашу статую, не запрещаем.
Ach Royal Rescue Service (Королевская служба спасения)
Найдите и спасите Тига, бедного потерянного ребенка.
2 глава. Побочный квест "Заблудшее дитя". В Лагере ящеров нужно убедить вождя провести расследование, чтобы найти и убить злого духа.
Ach God of Poetry (Бог поэзии)
Помогите гоблинам сочинить свою военную песню!
2 глава. Локация "Мельница на отшибе" (восток). Выбираем фразы [хаос], позже выбираем всегда 1-ые строчки с текстом песни.
Ach Know Their Weaknesses (Знайте их слабости)
Секретно.
2 глава. "Логово троллей". Нужно прийти на локацию днём. В западном коридоре выманить монстра вниз, в свет окна, продержать его на свету несколько раундов, пока не погибнет.
Ach Followers (Последователи)
Наймите всех доступных компаньонов.
1 глава, "Временный лагерь технолиги" — Регонгар и Октавия.
1 глава, "Храм Оленя" — Тристиан.
2 глава, "Развалины смотровой башни" — Экан.
2 глава, "Брод через смрадку" — Джубилост.
3 глава, "Деревня гоблинов" — Нок-Нок.
Ach Bird of Prey (Хищная птица)
Выиграйте главный приз королевской охоты, убив двух волшебных зверей.
3 глава. "Угодья". Нужно зачистить всю сюжетную локацию.
Ach Deal with the Devil (Сделка с дьяволом)
Добейтесь благосклонности Ордена Стойки. Или его врага.
5 глава. Квест "Сделка с дьяволом". С самого начала выбираем сторону конфликта, и выполняем все его требования:
1. Демонический Дарвен: соглашаемся помочь, берём деньги, в локации "Солёное сердце" встаём на его сторону. В конце выполняем проект для начала торговли.
2. Инквизитор Линксии: атакуем Дарвена при встрече, в локации "Уединенная сторожка" не говорим о Дарвене. После боя не берём деньги у Дарвена. В локации "Солёное сердце" встаём на сторону Линксии.
Ach Goblin Tears (Слёзы гоблина)
Заставьте гоблина-торговца плакать настоящими слезами.
6 глава. Сюжетный квест "Сбежавший трон". В разговоре с торговцем отказываемся выкупать свой трон, пока он не заплачет.
Ach Bloody Squirrels! (Кровавые белки!)
Получите гримуар у одного замечательного мага-отшельника.
6 глава. Питакс, в портовой таверне побочный квест "Нетерпеливые пираты". Идём на локацию "Посреди поля". В диалоге проходим проверку [знание магии 40]. В бою защищаем мага от демонов, чтобы он выжил.
Ach Yet Another Ancient Evil (Еще одно древнее зло)
Найдите и победите тайную угрозу, запертую в волшебной тюрьме в Украденных землях.
6-7 глава. "Одинокий курган" (около восточного озера). Спускаемся в подвал, получим задание "Магическая темница". По всей карте нужно убить 45 уникальных монстров. В столице на площади на юго-западе спускаемся в колодец, берём ключ. Возвращаемся в курган, отпираем дверь, убиваем лича.
Ach The Wise Way (Мудрый путь)
Завоюйте благосклонность самого загадочного наставника из самого загадочного монашеского ордена.
7 глава. "Замок лезвий" (западный регион). В левом нижнем углу встретим монахов, проходим их испытания по всей карте.
Ach See You Yesterday! (Увидимся вчера!)
Встретьтесь с легендарным Древним Времени три раза. Точнее, в трёх разных временах.
7 глава. Нужно встретить фею Шиика Многие:
1-ый раз во время личного квеста Джубилоста.
2-ой раз заранее прийти в "Замок лезвий", но не выполнять квест.
3-ий раз прийти в "Замок лезвий" в 7-ой главе.
Ach Tricks of Time (Трюки времени)
Секретно.
7 глава. "Замок лезвий", отдать собранную корону Шиика Многие. "Дом на краю времени", разыграть шутку со временем. Досрочная концовка.
Ach Sinmarket's Best Customer (Лучший клиент рынка грехов)
Заставьте фею-торговца обожать вас.
7 глава. "Замок лезвий". Покупаем у феи Иссили книгу за 700.000.
8 глава. "Лагерь у столицы. Покупаем у феи книгу за 1.000.000.
Ach Foes No More (Больше не враги)
Заставьте фею-торговца обожать вас.
Нужно переманить на свою сторону 3 вражеских боссов [зло]:
2 глава — Тартук или Харгулк. 4 глава — Вордакай.
5 глава — Армаг. 7 глава — Нирисса.
Ach So Shall You Reap (То и пожнёшь)
Секретно.
8 глава. Получить секретную концовку. Условия:
1. Не грубить нимфе Нириссе, не нападать на неё.
2. Изучить минимум 13 проклятий.
3. Расспросить о проклятиях Тартука, Вордакая, Армага.
4. Не заводить роман, нужны отношения только с Нириссой.
В 7-ой главе сможем объединиться с Нириссой.


3. Королевство (15 штук)
Pathfinder: Kingmaker. Ачивки

Советники (3)

Ach First Results (Первые результаты)
Повысьте ранг хотя бы одной характеристики королевства.
2 глава. Накапливаем любую характеристику до 20, выполняем повышение ранга помощника за 14 дней.
Ach Useful Instruments (Полезные инструменты)
Разблокируйте все пять дополнительных характеристик королевства и назначьте лидеров на соответствующие должности.
5 глава. Прокачиваем 5 основных советников до 5-го уровня, откроются 5 вспомогательных должностей, заполняем их.
Ach Prosperous Kingdom (Процветающее Королевство)
Поднимите все характеристики королевства до 10-го ранга.
7 глава. До похода в Первый мир нужно успеть прокачать 10 своих советников до последнего 10-го ранга.

Проблемы (3)

Ach Troubleshooter (Устранение неполадок)
Успешно решить 100 «проблемных» событий королевства.
Получим автоматически в 7-ой главе, если выполнять всё.
Ach Opportunist (Оппортунист, Искатель возможностей)
Успешно решите 100 событий королевства «возможностей».
Получим автоматически в 7-ой главе, если выполнять всё.
Ach Friend of Many (Друг многих)
Выполните три задания «Королевство как компаньон».
Нужно выполнить хотя бы 3 из 8 квестов просителей в замке:
1) "Путями дезны", 2) "Честь и долг", 3) "Гнев природы", 4) "На острие", 5) "Холодная дипломатия", 6) "По следам следопытов", 7) "Пир гвоздя", 8) "Сделка с дьяволом".

Захват регионов (3)

Ach Conqueror (Завоеватель)
Заявите права на все доступные регионы.
К 7-ой главе нужно захватить 12 регионов. Для этого усиленно прокачиваем советников, улучшаем поселения.
Ach Prosperous Conqueror (Процветающий завоеватель)
Захватите все доступные регионы и развивайте их до максимального потенциала.
В каждом регионе сделать 1 уникальное улучшение на выбор.
Ach Intensive Development (Интенсивное развитие)
Исследуйте Украденные земли и найдите все ресурсные локации.
Захватив все регионы, ставим свои флаги на всех зелёных точках с ресурсами.

Ремесленники (2)

Ach First in Collection (Первый в коллекции)
Получите выдающийся подарок от одного из ваших королевских ремесленников.
Захватив регион, строим в нём поселение. На приём придёт местный ремесленник, строим в городе его мастерскую, выполняем цепочку его квестов. Он каждую неделю будет приносить новый созданный артефакт, а чуть позднее создаст единственный артефакт шедевр.
Ach Admirer of Finer Things (Поклонник изысканных вещей)
Соберите шедевры всех десяти королевских мастеров.
Захватываем все регионы, выполняем все квесты мастеров.

Коллекционирование (2)

Ach Tale Of Days Long Gone (Сказка о давно минувших днях)
Соберите все части древнего артефакта и позвольте Рассказчику перековать его для вас.
По всему миру собираем уникальные предметы, которые выделены золотым фоном. Собрав все обломки, отдаём их Сказителю, в тронном зале в левом углу.
Ach Those Precious Tales (Эти драгоценные сказки)
Соберите все артефакты Рассказчика.
Предметы для рассказа истории не нужны, только обломки артефактов. Всего их 7: "Ожерелье вероломства", "Шлем первопроходца", "Наручи лесного рыцаря", "Кольцо безрассудной отваги", "Плащ проданных душ", "Тигриные полоски" и "Рукавицы звездного солдата".
Все они спрятаны на локациях, нужно высокое [внимание]. Есть всего 2 части, которые можно пропустить безвозвратно:
2 глава, "Логово троллей". Если в диалоге с Тартуком разрешим ему основать Тробольд, то локация закроется для посещения, до этого нужно собрать шлем первопроходца.
4 глава, "Гробница Армага". Около треснутой стены, в текстовом эпизоде нужно c 1-го раза пройти проверку [атлетика 35].

Спутники (2)

Ach Comrades-in-Arms (Товарищи по оружию)
Успешно выполните все доступные квесты компаньона и завоюйте лояльность своих товарищей.
Нужно выполнить все квесты всех 10 спутников. Делаем их в первую очередь, до окончания очередной главы. Задачи соратников закончатся в 6-ой главе.
Ach In My Heart (В моём сердце)
Найдите свою любовь.
До конца 7-го проклятья нужно успеть:
1. Выполнить все побочные задания персонажа.
2. В столице поговорить с персонажем о своих чувствах.
3. Ночевать не на глобальной карте, а внутри локаций, после этого иногда утром будут появляться диалоги с избранным персонажем. Нужно успешно завершить несколько таких диалогов.


4. Мировоззрение (5 штук)
Pathfinder: Kingmaker. Ачивки

Ach The Good Guy (Хороший парень)
Секретно.
Выбрать 3 "хороших" реплики в сюжетных разговорах:
1 глава, "Тернистый брод", Крессль.
2 глава, "Логово троллей", берём с собой Экана.
3 глава, "Столица", бунт крестьян.
4 глава, "Усыпальница забытых героев", Безликая сестра.
4 глава, "Гробница Вордакая", Гундерсон.
5 глава, "Башня Мерцающего озера", Тристиан.
6 глава, квест "Дорога сна", Нирисса.
8 глава, финал, Сияющий король.
Ach In The Name Of The Law (Именем закона)
Секретно.
Выбрать 3 "законопослушных" реплики в сюжетных разговорах:
1 глава, "Тернистый брод", Акирос Инсморт.
2 глава, "Логово троллей", тролль Джейзон.
3 глава, "Деревня ящеров", вождь ящеров Вескет.
3 глава, "Форте гоблинов", Кестен Гаресс.
4 глава, "Варнхолд", сприганн Агай.
5 глава, Замок, семья Ландера Лебеда, если взяли его эмиссаром.
6 глава, "Академия Питакса", Аталия Гитарен.
8 глава, финал, Сияющий король.
Ach Taking No Sides (Не принимая ничьей стороны)
Секретно.
Выбрать 3 "нейтральные" фразы в сюжетных разговорах:
1 глава, "Старый платан", кобольды и клопы.
2 глава, "Одинокий дом", убиваем тролля, говорим с Бартоломеем.
3 глава, Столица, убегающие Эрик и Алов.
4 глава, "Лагерь варваров-келлидов", лидер Дугат.
5 глава, "Кремнистое поле", Суртова и Алдори.
6 глава, "Деревня Невеличка", барды.
8 глава, финал, Сияющий король.
Ach They Call Me Unpredictable (Они называют меня непредсказуемым)
Секретно.
Выбрать 3 "хаотичные" фразы в сюжетных разговорах:
1 глава, "Старый платан", кобольды и клопы.
2 глава, "Логово троллей", убить Харгулку, поговорить с Тартуком.
3 глава, Таверна, Гундерссон.
3 глава, квест "Охота на ведьм", локация "Уединенной сторожка".
4 глава, Замок, Джаманди Алдори.
5 глава, "Кремнистое поле", Амири.
5 глава, "Обители белой розы", Валери.
6 глава, "Питакс", Ироветти у ворот дворца.
8 глава, финал, Сияющий король.
Ach Evil Is My Name (Зло — мое имя)
Секретно.
Выбрать 3 "злые" фразы в сюжетных разговорах:
1 глава, "Торговый пост Олега", Олег.
2 глава, "Логово троллей", Харгулк и Тартук.
3 глава, "Деревня ящеров", вождь ящеров Вескет.
3 глава, Столица, бунтовщики.
4 глава, "Гробница Вордакая", Вордакай.
5 глава, квест "По следам предателя", диалог с Алдори и Суртова.
7 глава, "Дом на краю времени", Скрюченная Ведьма.
8 глава, финал, Сияющий король.


5. Боевые (6 штук)
Pathfinder: Kingmaker. Ачивки

Ach Survivor (Выживший)
Пережить 100 случайных атак в дикой природе.
Не пропускаем случайные нападения, убиваем всех.
Ach Zen Archer (Дзен Лучник)
Нанести критический урон луком или арбалетом, будучи ослепленным.
Лучник. Нужно иметь навык "Бой вслепую", наложить на персонажа слепоту, и стрелять. Получается автоматически в 7-ой главе, в боях со слепящими призраками.
Ach Now You Fall! (Теперь ты падаешь!)
Сбейте с ног любое существо, которое на 3 размерных категории больше вас.
Алхимик Джубилост. Нужен навык "Силовая бомба", кидаем её в самых больших противников.
Ach Nothing Left Behind (Ничего не осталось позади)
Выйдите с локации, неся 5000 фунтов, без перегрузки.
Силач. В 7-ой главе собираем отряд из больших сильных воинов, идём в любое поселение, выкупаем у торговца все вещи на 5000 кг веса. Накладываем на персонажей заклинания "бычья сила", "увеличение гуманоида". Выходим с локации.
Ach One Punch (Один удар)
Нанесите более 150 единиц урона одной атакой без оружия.
Монах. Нужно прокачать навыки "любимое оружие+ — безоружный", "критический удар+ — безоружный". В бою применяем все возможные заклинания для повышения урона.
Ach Metamagister (Метамагистр)
Используйте в бою любое заклинание с 5 примененными метамагическими модификациями.
Маг. Нужно прокачать навыки "метамагические способности". В 8-ой главе, с максимальной прокачкой, в меню заклинаний создаём метамагию, запоминаем, отдыхаем, применяем в бою.


6. DLC (16 штук)
Pathfinder: Kingmaker. Ачивки

DLC 1: The Wildcards (Тифлинги, кинетики, Каэсси и Каликке)

Ach Not What It Seems (Не то, чем кажется)
Помогите таинственной гостье-тифлингу в ее охоте за древним сокровищем.
2-ая глава. В замок придёт Каэсси, выполняем её задание.
Ach The Tiefling Trio (Тифлинг Трио)
Секретно.
5-ая глава. В замок придёт Праотец, выполняем его задание "Из принципа". На локации отвечаем: "Я не могу". Начнётся бой, защищаем Сластён, чтобы они не погибли.
Ach Patricide (Отцеубийство)
Убить Праотца.
8-ая глава. В лагере выполняем квест тифлингов "Равновесие".

DLC 2: Varnhold's Lot (Участь Варнхолда)

Ach A Job For A General (Работа для генерала)
Разрешите первый кризис в истории Варнхолда.
В отдельной истории, локация "Город пустых глазниц", квест "Рябь на воде".
Ach And The Murderer Is... (И убийца это...)
Раскройте секреты таверны "Чернокаменный брод".
Квест "Особое блюдо", нужно найти убийцу.
Ach Lost And Found (Потерялся и нашелся)
Посетите крепость Лостларн во время прохождения основной сюжетной кампании.
После прохождения отдельной истории, в основной игре у Маэгара в 4-ой главе появится для нас новое задание — посетить "Позаброшенную крепость". Достаточно войти в локацию.
Ach Who's There? (Кто здесь?)
Секретно.
Локация "Позаброшенная крепость". Около купола применяем на собаку заклинание "снятие проклятия".
Ach The Road Goes Ever On (Дорога продолжается вечно)
Секретно.
Начинаем DLC "Участь Варнхолда" за женского персонажа, чтобы завести роман с Маэгаром. В финале принимаем предложение Ловчего защитить Варнхолд. В основной истории, в квесте "Судьбы героев", вместе с Варном нужно посетить "Позаброшенную крепость".

DLC 3: Beneath the Stolen Lands (Под Украденными землями)

Ach Descent (Спуск)
Достигните 10-го уровня подземелья "Под Украденными землями", играя в rogue-like режиме.
Это отдельный бесконечный режим.
Ach A Memorable Moment (Памятный момент)
Умрите в первый раз, играя в "Под Украденными землями" в rogue-like режиме.
Получим автоматически.
Ach Into the Darkness (В темноту)
Достигните 30-го уровня подземелья "Под Украденными землями", играя в rogue-like режиме.
Ach The Price You Pay (Глубины безумия)
Достигните 50-го уровня подземелья "Под Украденными землями", играя в rogue-like режиме.
Ach The Price You Pay (Цена, которую вы платите)
Узнайте правду и устраните источник угрозы "Под Украденными землями", играя в основную кампанию.
Ach Apocalypse Can Wait (Апокалипсис может подождать)
Узнайте правду и устраните источник угрозы "Под Украденными землями", играя в rogue-like режиме.
Ach Honest Looting (Честное мародерство)
Помогите Честному Парню расширить свой ассортимент товаров, очистив подземелье от самых опасных монстров.


7. Особые прохождения (3 штуки)
Pathfinder: Kingmaker. Ачивки

Ach More Challenge, Please (Больше испытаний, пожалуйста)
Выиграйте игру на уровне сложности «Непростые правила» или выше.
Ach Forged in Blood (Выковано в крови)
Выиграйте игру, играя на сложности «Нечестно».
Ach Iron King (Железный король)
Выиграйте игру, играя в режиме «Последний ацлант».
1 слот сохранения на всю игру.




Вопросы — ответы


Pathfinder: Kingmaker. Что строить в первую очередь в столице?

Неважно. Все постройки 1-го уровня дают только общие ресурсы: население, лояльность, армия, экономика, религия. Все они в равной степени нужны для прокачки поселения. Но важней всего следить за очками "стабильности" (весы), без них баронство будет уничтожено. Получать их мы сможем только за постройки 2-го уровня, в 3-ей главе. А всю 2-ую главу остаётся лишь держать оборону, и как можно быстрее пытаться уничтожить логово троллей.


Pathfinder: Kingmaker. Что значит 1d6?

1 кубик с 6 гранями. Случайно наносится урон от 1 до 6 единиц.


Pathfinder: Kingmaker. Что делать с книгами?

Лишь несколько книг нужны по сюжету или при поиске сокровищ, все остальные можно сразу же продавать или складывать у себя в сундуке.


Pathfinder: Kingmaker. Где найти Рогача?

Его логово на берегу большого южного озера.


Pathfinder: Kingmaker. Где сохранения, сейвы?

C:\Users\[имя]\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker

C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\[id]\640820\


Pathfinder: Kingmaker. Где найти казначея?

Во 2-ой главе, локация "Брод через смрадку". Возвращаемся на эту локацию после того, как начнут нападать тролли по основному квесту. В реке разбившаяся повозка алхимика Джубилоста. Он и будет первым казначеем.


Pathfinder: Kingmaker. Когда рассеется туман?

В конце 1-ой главы, когда победим Рогача.


Pathfinder: Kingmaker. Когда день Луны?

1-ый день недели, понедельник. День недели можно увидеть только внутри локации, в левом нижнем углу экрана, если навести курсор на кнопку "песочные часы".


Pathfinder: Kingmaker. Когда начинается 3 глава?

Спустя полгода после обнаружения портала на Лысой горе. Там появится новый портал и событие, связанное с ним. Троллей нужно уничтожить до этого момента, иначе проиграем.


Pathfinder: Kingmaker. Когда развивать королевство?

В начале 2-ой главы нужно держать оборону, не перематывать лишний раз время, поэтому не получится делать улучшения советников и захват регионов. Но как только получится уничтожить логово троллей, можем сразу заняться развитием.


Pathfinder: Kingmaker. Как улучшить деревню до поселка?

Нужно 5 раз улучшить своих советников, для этого их ресурс должен подняться выше 20, 40, 60. На каждое улучшение тратится по 14 дней. Можно несколько раз улучшать одного и того же. После этого появится проект улучшения столицы.


Pathfinder: Kingmaker. Как воскресить спутника?

Нужен дорогой свиток "Возвращение к жизни". В столице продаётся за 6000, на болотах можно купить 3 дешевых свитка по 3000 монет.


Pathfinder: Kingmaker. Как лечить Джейтал?

Джейтал — нежить, любое лечебное зелье или заклинание наносит ей урон. Для её восстановления нужны чёрные зелья "Нанесение серьёзных ран", или такое же заклинание, оно выглядит как несколько чёрных клыков.


Pathfinder: Kingmaker. Почему тролли не убиваются?

Наносить урон троллям можно любым оружием, но убить их можно только огнём или кислотой. Троллей с клеймом можно убить только кислотой. Для этого покупаем у старика алхимика баночки с кислотой, бросаем их в уже лежащих побитых троллей.


Pathfinder: Kingmaker. Почему не могу использовать заклинания?

Надетая тяжелая броня сильно уменьшает шанс сотворить заклинание, эта характеристика указана в описании брони. Маги должны быть без брони или в слабых накидках, тогда они будут колдовать без проблем.


Pathfinder: Kingmaker. Что запомнят зеркала, порядок, где зеркала?

1. На 1-ом этаже в центре, подходим с включенным фонарём.

2. На 2-ом этаже, синяя реальность, в западном зале.

3. В подвале, в центральном зале, нужен ключ ведьмы.


Pathfinder: Kingmaker. Зачем веревка?

Нужна в нескольких текстовых эпизодах, связанных со скалами.


Pathfinder: Kingmaker. Зачем изучать проклятия?

Нужно изучить минимум 13 проклятий для секретной концовки.


Pathfinder: Kingmaker. Зачем ворон спрашивает имена?

Названные персонажи поучаствуют в битве 1 на 1 с призраками.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Пролог. 1. Украденная земля. 2. Трудности с троллями.
3. Сезон цветения. 4. Исчезновение Варнхолда. 5. Вождь, рожденный дважды.
6. Война речных королей. 7. И зазвучат сто сотен стонов. 8. Проклятый король.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий