| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pathfinder: Wrath of the Righteous. Прохождение игры (2)
1. Наследие Страж-камня. 2. Клинок доблести. 3. Пятый крестовый поход. 4. Полуночные острова. 5. Падший город. 6. На рубеже. Спутники. РоманыСтандартные спутники: Сиила (человек паладин) — в начале пролога. Камелия (полуэльф охотник на духов) — в начале пролога. Ланн (монгрел просветленный лучник) — в прологе. Вендуаг (монгрел воин) — в прологе. Вольжиф (тифлинг чародейский плут) — 1-ая глава, в подвале таверны. Уголек (эльф меченая ведьма) — 1-ая глава, Рыночная площадь. Дейран (аазимар оракул) — 1-ая глава, квест "Не лучшее время". Нэнио (человек гений свитков) — 1-ая глава, 1-ая случайная встреча. Зосиэль (человек жрец) — 2-ая глава, в лагере, у северной палатки. Регилл (гном оруженосец) — 2-ая глава, "По заветам Преисподней". Арушалай (суккуба лазутчик) — 2-ая, 3-я глава, "Ересь демона". Грейбор (дварф палач) — 3-я глава, Дрезен, таверна. Айву (дракон беспорядка) — 3-я глава, только на Пути Азаты. Тревер (человек бронированный исполин) — 4-ая глава, арена. Спутники Лича: Скелет (человек нежить) — став личем, выбираем 1 из 4 помощников. Стонтон Вейн (дварф капеллан) — 3-я глава, в начале. Деламер (человек палач) — 3-я глава, постройка Колонна Черепов. Каир (человек всадник) — 3-я глава, постройка Колонна Черепов. Кестоглир (человек воин) — 4-ая, 5-ая глава, нужно победить в бою. Королева Голфри (человек буревестник) — 5-ая глава, в городе Из. СекретыПочти все предметы коллекционирования связаны со Сказителем. Нужно найти обломки особых реликвий, показать их Сказителю, а потом собрать редкие ингредиенты для их ремонта. Количество ингредиентов ограничено, но чуть больше, чем требуется. Магическая эссенция (21 штука): 1. Библиотека "Черное крыло", в юго-восточном углу (1 глава). 2. Башня Эстрод, подвал, восток (1 глава). 3. Особняк Гвермов, 2-ой этаж, северо-запад (1 глава). 4. Серый Гарнизон, 1-ый этаж, у восточной стены (1 глава). 5. Серый Гарнизон, 1-ый этаж, на севере по центру (1 глава). 6. Серый Гарнизон, 2-ой этаж, северо-восток, расщелина (1 глава). 7. Соловьиная роща, северо-восток от Кенабреса (2 глава). 8. Укрепленный лагерь, на западе, квест Регилла (2 глава). 9. Подгорный схрон, перед пещерой (2 глава). 10. Дрезен, казарма (2 глава, при штурме). 11. Дрезен, тюрьма (2 глава, при штурме). 12. Пепельный грот (3 глава). 13. Капище поруганной веры, на западе от Дрезена (3 глава). 14. Дымящийся шрам, юго-запад от Дрезена (3 глава). 15. Храм Доброй охоты, на западе от Дрезена (3 глава). 16. Лаборатория Арилу, Старое крыло, запад (3 глава). 17. Полуночное капище, Нижний ярус (3 глава). 18. Нексус, пещера, на севере (4 глава). 19. Нижний город (4 глава). 20. Дрезен, таверна на востоке (5 глава). 21. Оружейная, южнее города Из (5 глава). Холодное железо (11 штук): 1. Поляна лунного танца, северо-восток от Кенабреса (2 глава). 2. Утраченное святилище, в пещере на северо-востоке (2 глава). 3. Цитадель Дрезена, кузница на севере (2 глава). 4. Разоренный долгий дом, пещера (3 глава). 5. Лаборатория Арилу, около запертого ангела (3 глава). 6. Костяная ложа, на юге около мимиков (3 глава). 7. Нижний город, трактир, дальняя комната (4 глава). 8. Средний город, руна и 4 паза, Скрытая обитель (4 глава). 9. Верхний район, запад, за северным зданием (4 глава). 10. Дрезен, кладбище в начале (5 глава). 11. Дрезен, в храме у стены (5 глава). Кровь демона (10 штук): 1. Форпорт Рыцарей Преисподни, задание Регила (3 глава). 2. Наследие древних, в пещере (3 глава). 3. Башня искусника, поиски дракона (3 глава). 4. Костяная ложа, на севере, пыточный зал (3 глава). 5. Костяная ложа, на юге, в коридоре с ящиками (3 глава). 6. Нексус, пещера, на севере (4 глава). 7. Нижний город, восточная площадь (4 глава). 8. Верхний город, Заброшенный особняк (4 глава). 9. Случайная встреча с Джубилостом, северо-запад карты (5 глава). 10. Кладбище драконов (5 глава, только Путь Дракона). Шкура магического существа (5 штук): 1. Нексус, пещера, на востоке (4 глава). 2. Средний город, Рынок плоти, на юге (4 глава). 3. Дрезен (5 глава, при освобождении). 4. Случайная встреча с Джубилостом, северо-запад карты (5 глава). 5. Костяные холмы, на западе от Последнего полога (5 глава). Заметки на эльфийском (20 штук): 1. Особняк Гвермов, библиотека на севере (1 глава). 2. Серый гарнизон, 2-ой этаж, библиотека на севере (1 глава). 3. Суть неизвестности, после решения головоломки (2 глава). 4. Неприметный лагерь, кобольд Кринух (2 глава). 5. Утраченное святилище, подвал храма, Закариус (3 глава). 6. Священные земли (северо-запад карты), в сундуке (3 глава). 7. Лаборатория Арилу, в западной комнате (3 глава). 8. Лаборатория Арилу, Старое крыло, западный зал (3 глава). 9. Башня искусника, у северной стены (3 глава). 10. Костяная ложа, в верхнем зале (3 глава). 11. Храм доброй охоты (на запад от Дрезена), комнаты (3 глава). 12. Нексус, пещера, северный тупик (4 глава). 13. Башня мага, 3-ий этаж, в северной комнате (4 глава). 14. Сердце загадки (в центре, за крепостью 8), в углу зала (5 глава). 15. Средоточие тайны (синие плитки), решить (глава 5). 16. Последний полог (красные плитки), решить (глава 5). 17. Наследие древних (фиолетовые плитки), решить (глава 5). 18. Водопады Палары (на озере), решить гороскоп (глава 5). 19. Сердце загадки, Энигма, юго-запад, последняя комната (глава 5). 20. Рубеж, Здание, слева на полках (глава 6). Маски "Я" (4 штуки): 1. Круг — Костяная ложа. В центре вводим: 6354. 2. Темнота — Сердце загадки. Внутри пещеры на входе. 3. Вершина — Водопады Палары. Решаем загадку созвездий. 4. Вопрос — Тюрьма неизбежности. На северо-востоке вводим: 4365. Полуночный болт: 1. Лаборатория Арилу, в восточной комнате (глава 3). 2. Костяная ложа, север, зал с оружием (глава 3). 3. Дворец Ноктикулы, комната слева (глава 4). 4. Шахты Колифира, 2-ой этаж, северный зал (глава 4). 5. Из, здание на востоке, 2-ой этаж (глава 5). 6. Тюрьма неизбежности, юг, на статуе (глава 5). Достижения (65)
1. Сюжетные (8 штук)
|
Мифические выборы (Life of the Road) Используйте ваши мифические силы 5 раз в диалогах, чтобы влиять на мир и души его обитателей. Получим по сюжету. | |
Все пути открыты (All Paths Open) Откройте все шесть мифических путей, прежде чем выбрать один их них в конце второй главы. 2 возможности доступны по умолчанию, остальные открываем: 3. Эон — Рыночная площадь, осматриваем разлом в центре. 4. Азата — Рыночная площадь, задание жреца Рамьена. 5. Трикстер — Библиотека "Чёрное крыло", диалог по сюжету. 6. Лич — Улыбка прокаженного, берём Жезл Закариуса. Утраченное святилище, на вершине горы в храме спрятан лич, откроется автоматически с помощью жезла. |
Начальные пути во 2-ей главе (6)
Путь Ангела (Path of the Angel) Вы обрели силу в небесном свете и праведности. Законопослушный добрый персонаж. | |
Путь Азаты (Path of the Azata) Вы выбрали дорогу приключений, дружбы и свободы. Хаотично добрый персонаж. | |
Путь Лича (Path of the Lich) Вы выбрали запретную силу не-жизни, желая стать подлинным повелителем мертвецов. Законопослушный злой персонаж. | |
Путь Эона (Path of the Aeon) Вы возжелали стать воплощением космических законов и баланса. Законопослушный нейтральный персонаж. | |
Путь Трикстера (Path of the Trickster) Вам просто хочется повеселиться, не так ли? Хаотичный нейтральный персонаж. | |
Путь Демона (Path of the Demon) Вы поддались первобытной ярости и злу. Хаотичный злой персонаж. |
Дополнительные пути в 5-ой главе (4)
Путь Дракона (Path of the Dragon) Доброта и мудрость золотых драконов вдохновили вас. Нейтральный Добрый. 1. В прологе найти Чешуйку Теренделев, показать её Сказителю. 2. Выполнить задание "Судьба дракона": во 2-ой главе в локации "Улыбка прокаженного" найти Обломок когтя Теренделев, показать Сказителю. 3. В локации "Убежище Теренделев" пощадить культиста. | |
Путь Легенды (Path of the Legend) Вы отказались от мифических сил ради заветной цели - властвовать над собственной судьбой. Любое мировоззрение. 1. В 3-ей главе в "Лаборатория Арилу" не брать книгу. 2. В 4-ой главе в "Доме шелковых теней" не принять Силу. 3. В 5-ой главе, перед Иомедай отказаться от мифического дара. | |
Путь Роя (Path of the Swarm) Вы есть голод. Хаотичный Злой. 1. Во 2-ой главе не приглашать королеву Голфри в поход. 2. В локации "Улыбка прокаженного" собрать феромоны вескаворов. Перед штурмом Дрезена использовать феромоны. 3. В 3-ей главе в квесте "Демонические паразиты" не убивать королеву вескаворов. 4. В локации "Костяная ложа" спросить Зантира Ванга как он смог стать таким. Найти "Записки Зантира Ванга". 5. В Дрезене запустите проект "Эксперименты Зантира". 6. В 5-ой главе по квесту "Цареубийство" найти и поглотить королеву вескаворов. | |
Путь Дьявола (Path of the Devil) Вы есть голод. Законопослушный Злой (нужен путь Азаты или Эона). 1. В 3-ей главе поддерживать советника-дьявола. 2. В 4-ой главе закрыть мифик квест Азаты или Эона. 3. В 5-ой главе выбираем путь Азаты или Эона. 4. Подходим к зеркалу в своей комнате, получим квест на поиск нарушителей в Дрезене: пара дворян на лестнице, солдаты у казарм, парень на крыше казарм. Всех осуждаем и отправляем на суд. 5. Советник-дьявол предложит подписать контракт. Откроется локация рядом с Кенабресом. Суд из дьяволов примет нас в свои ряды. |
Пролог (2)
Ваш первый серьезный враг (Your First Big Enemy) Играя на Основной сложности или выше, победите Водного элементаля в Прологе. Локация "Охранный лабиринт", восточная комната с водой. Основная сложность — это не нормальная, а "Суровая" (Core). | |
Сияние (Radiance) Один из величайших клинков крестоносцев теперь в ваших руках. Локация "Охранный лабиринт", на севере нажимаем цветные кнопки: 1) желтый, 2) синий, 3) красный, 4) желтый. |
1-ая глава (5)
Сердце защитника (Defender's Heart) Защитите таверну от атаки, не дав поджигателям уничтожить ни одного здания. Сюжетный квест "Отсроченный приговор". Нужно чтобы остались все 12 укреплений. Можно выполнить на минимальной сложности. | |
Действительно важное свершение (Truly Important Deed) Спасите тележку с выпивкой в ходе атаки на Сердце защитника, а также всех куртизанок и эскорт. 1) Оборона таверны, тележка. 2) "Дом для вечеринок графа Арендея". Быстро убиваем всех врагов. | |
Смерть об колонну (Death by Column) Обрушьте на собственный отряд мощь и тяжесть колонны в Башне Эстрод. Локация "Башня Эстрол". После победы уронить обломки колонн на свой же отряд [атлетика 12, 13]. | |
Немезида прелата (Prelate's Nemesis) Играя на Основной сложности или выше, обнаружьте набасу на улицах Кенабреса и убейте его. Локация "Рыночная площадь". На восточной улице обязательно убиваем некроманта. После обороны таверны возвращаемся, в этом месте появится набасу. Основная сложность — это не нормальная, а "Суровая" (Core). | |
Эй, я тебя знаю! (Hey, I Know You!) Спасите или отпустите культиста-писаря в Башне Эстрод, несчастного путешественника, атакованного вескаворами, и вроку в Дымящемся шраме. Затем разузнайте, что произойдет с ними после... 1) Писарь в 1-ой главе "Башня Эстрод". Позже в "Костяной ложе". 2) Путешественник во 2-ой главе "Улыбка прокаженного". Позже в 4-ой главе в таверне "Не повезло". 3) Врок в 3-ей главе "Дымящийся шрам". Позже в "Костяной ложе", затем в "Тюрьме неизбежности". |
2-ая глава (4)
Голос из снов (Voice from Your Dreams) Узрите два загадочных видения, прежде чем встретиться с персоной, посылающей их, во время штурма Дрезена. Локация "Утраченное святилище". После полной зачистки, возвращаемся на юг, там откроется путь в пещеру. Собираем 2 книги, ставим 3 предмета на алтарь. Встретим Арушалай. | |
Тонкие намеки (Subtle Hints) Вы расследовали и обнаружили саботажника в своей армии. Сюжетное задание "Удар с небес". Во время нападения на лагерь нужно заметить у Нуры алхимический огонь [внимание]. После завершения задания идём к ней в центральную палатку, обвиняем в предательстве. | |
Гниль в стенах Дрезена (Blight of Drezen) Играя на Основной сложности или выше, позвольте Коруссине призвать могучего демона в Дрезене и победите его. Дрезен, подвал крепости, северный зал. | |
Благодарность королевы (Queen's Gratitude) Отвоюйте Дрезен в главе 2 быстро и эффективно, удостоившись похвалы от королевы Голфри. Критерии эффективности: время, потери, боевой дух. На глобальной карте не пропускаем время просто так, не проигрываем. |
3-я глава (5)
Прекрасное начинание (Great Upstart) Поднимите все статистики Крестового похода (Лидерство, Стратегия, Дипломатия, Армия) до 5 ранга в главе 3. Достаточно пропускать дни, выполнять все проекты, покупать всю доступную армию, застраивать захваченные крепости. | |
Конец вечной стражи (End of Eternal Guard) Играя на Основной сложности или выше, найдите и сразите последнего Вечного стража в Костяной ложе. "Костяная ложа", юго-западная комната, 3 алтаря, 3 призрачных минотавра, на кнопках вводим код: 0563. | |
О капитуляции не может идти речи (Capitulation Is Now Moot) Победите Зантира Ванга. Затем спровоцируйте его. Затем - победите снова. "Костяная ложа", северо-восточная комната, босс. | |
Игривое настроение (Playful Mood) Играя на Основной сложности или выше, убейте Игривую тьму в Полуночном капище. Конец 3-ей главы, "Полуночное капище". За статуей Дескари потайной вход [внимание 35-40, магия 42]. | |
Тайна тайн (Secret of Secrets) Вы нашли тайное святилище в Полуночном храме. Полуночное капище, настраиваем рычаги: все закрыты, 2 рычага с красными символами открыты. В центральном зале в полу откроется круговая лестница вниз. |
4-ая глава (5)
Заговоры в Бездне (Abyssal Conspiracy) Расследуйте и предотвратите заговор демодандов в Полуночном городе. Средний город, на севере группа демодандов. У них забираем Младшую руну танотитанов. Руну вставляем в углубление в стене в Нижнем, Среднем, Верхнем, и снова в Среднем городе. | |
Какая жалость (Just Pathetic) Играя на Основной сложности или выше, найдите и победите Жалкого квазита в Алушинирре. Средний город, на востоке, через телепорт на крышу. | |
Действительно нечестивый дар (Truly Profane Gift) Станьте рыцарем единственной подлинной царицы... Гнусной царицы. Конец главы, "Шахты Колифира". На юге выполняем 2 побочных задания, принимаем дар царицы. | |
Ужасный дракон (Dreadful Dragon) Играя на Основной сложности или выше, убейте Мелазмеру, теневого дракона Колифира. Конец главы, "Шахты Колифира", в восточном зале. | |
Полуночная цель (Midnight Aim) Вы выбрали правильное оружие, чтобы сразиться с повелителем демонов. В игре 7 полуночных болтов. Стреляем им в любого лорда демонов: Бафомет, Дескари, Аришкагаль, Ноктикула. |
5-ая глава (9)
Преображение (Transformation) Ваше мифическое преображение свершилось! На любом пути выполнить все мифические задания. | |
Пьеса во дворе (Next-Door Play) Найдите Театр-во-дворе в каждой главе игры и помогите труппе наконец-то поставить пьесу. Группа актёров должна выжить в предыдущих главах. В 5-ой главе ждём, когда они придут в штаб, соглашаемся посмотреть театр. | |
Наследие (The Legacy) Восстановите волшебный плащ Арилу. Поручение "Восстановление древнего плаща". Нужно найти редкие ингредиенты: 3 шкуры магического существа. Относим их Сказителю, получим плащ. | |
Средоточие тайны (Core of the Riddle) Узнайте правду о загадочных древних святынях и духах, что их охраняют. Нужно выполнить все 6 головоломок с символами. | |
Прах и пепел (Ashes to Ashes) Играя на Основной сложности или выше, найдите и победите Пепельную леди в Костяном лабиринте. Тюрьма неизбежности, освободить на севере, найти в 4 точках по всему лабиринту, убить. | |
Мастерское рассеивание (Masterful Dispel) Рассейте все до одного защитные заклинания некоего рунного лорда, который вам встретится. Тюрьма неизбежности. В южной камере, уничтожить его филактерию в ванне жидкого металла, затем снять все его защитные заклинания. | |
Песчинка (Grain of Sand) Вы убедили могущественного и мудрого Безликого Сфинкса, что она ничто, просто песчинка на ветру времени. Нужно найти 4 маски, отнести их в локацию "Безымянные руины", пройти через пирамиду Энигмы, не соглашаться в диалогах 4 раза, победить сфинкса в бою. | |
Берите жабу (Get the Toad) Некогда объяснять. Просто берите жабу! Случайная встреча с гномом из 1-ой игры. | |
История тысячелетия (A Story Worth Millennia) Вы помогли Рассказчику восстановить его утраченные воспоминания - и воссоединили его с тем, кто был ему дорог. Нужно найти все "заметки на эльфийском", принести их Сказителю. 20 штук. |
Секретная концовка (3)
Воспоминания, замершие во времени (Memories Frozen in Time) Найдите все кристаллы Арилу и посмотрите записи с них. 3 кристалла в лаборатории, 4-ый кристалл в 5-ой главе, в городе Из. Взяв его, возвращаемся в в "Лабораторию Арилу" к проектору. | |
Столько от меня (So Much of Me) Тебе удалось вызвать сомнение в темном сердце Арилу и заставить ее заботиться о тебе. Найдя все кристаллы, узнаем историю о сыне Арилу. В финале сможем переубедить её. Нужно привести ей 5 из 7 аргументов. | |
Вознесение (Ascension) Несмотря на все трудности, через немыслимые испытания вы возвысились как истинный полубог. Секретная концовка. |
Герои (2)
Натиск (Masterful Charge) Нанесите врагу 300 урона при атаке с разбегу в бою верхом, и убейте врага при этом. Класс героя "Всадник", прокачиваем до максимума. | |
Мастерство (Masterful Craftsmanship) Создайте свиток 9 уровня и зелье 6 уровня одним и тем же персонажем. В Дрезене около храма купить наборы для изготовления. Купить нового наёмника, прокачать: черта "Создание свитков", черта "Создание зелий", мифическая черта "Создание зелий". Создавать можно во время привала, получится за 3-5 ночей. |
Романы (2)
Искра (A Spark) Кажется, вы приглянулись кому-то из ваших спутников. Приведет ли это к чему-либо? Общаемся с любым спутником на мирной локации. Симпатия проявится в 3-ей главе. | |
Пламя (A Flame) Вы обрели любовь в разгар войны с Бездной. Общаемся, выполняем все задания спутника, выбираем правильные ответы в диалогах. Любовь проявится в 5-ой главе. |
Армия (4)
Разделяй и властвуй (Divide and Rule) Заставьте одного демона атаковать другого демона в режиме битвы армий. Сквозная атака есть у огненных и кислотных демонов, встаём перед ними так, чтобы их снаряд попал и во врагов. | |
Мифическое подкрепление (Mythic Reinforcements) Привлеките могущественных созданий с иных планов для службы в ваших армиях. В 5-ой главе перематываем время, пока в штабе не появится событие "Поход на дракона" (армия, 7 дней). | |
Стратегическая победа (Strategic Victory) К концу игры, поднимите все статистики Крестового похода на максимум. Нужно накопить VIII (8) уровень во всех 4 ресурсах. Не убиваем всех врагов сразу. Победы над врагами понадобятся для поддержания высокого боевого духа. | |
Героическая победа (Heroic Victory) Победите армию Коррамзадеха в режиме битвы армий. Враг появится, если набрать 8 уровень развития армии. |
Садистский игровой дизайн (Sadistic Game Design) Пройдите игру с настройками: 1) Сложность - Суровая или выше; 2) Скорость отряда зависит от переносимого веса; 3) Не использовать автоматическое развитие для персонажа игрока или компаньонов; 4) Не использовать переобучение; 5) Не более 75 отдыхов за все прохождение; 6) Найдите и убейте всех опциональных боссов в самой ранней главе когда это возможно; 7) Победите армию Коррамзадеха в режиме битвы армий; 8) Поднимите все 4 статистики Крестового похода на максимум; 9) Завершите мифическое преображение. Нужно досконально знать все игровые механики. | |
Дух приключений (Spirit of Adventure) Пройдите игру на сложности Суровая или выше. Нужны эффективные билды героев для всего отряда. | |
Испытание Звездного камня (Test of the Starstone) Пройдите игру на Нечестной сложности. Нужно досконально знать все игровые механики. | |
Равный Ародену (Equal to Aroden) Пройдите игру в режиме Последнего ацланта на сложности Суровая или выше. Нужны эффективные билды героев для всего отряда. |
Pathfinder: Wrath of the Righteous. Что делать со Страж камнем?
Выбор повлияет лишь на способность 1-го мифического уровня.
Pathfinder: Wrath of the Righteous. Что делать с Вендуаг?
Если играть за доброго персонажа, то она несколько раз предаст нас, но в конце её всё равно придётся убить. За злого персонажа можем поддержать её, тогда она убьёт спутника Ланна.
Pathfinder: Wrath of the Righteous. Что дает Путь эона?
Это путь законопослушного персонажа. В мифических заданиях придётся искать преступников, собирать улики против них.
Pathfinder: Wrath of the Righteous. Что делать с Нурой?
В середине 2-ой главы Нура предаст нас. Если раскроем её обман раньше, то сможем прогнать её или переманить на свою сторону по пути трикстера. В конце 2-ой главы нужно сразиться с Нурой и выбрать: отпустить, убить, посадить. Если посадим её в тюрьму, то позже сможем допросить её, и узнаем про важную локацию.
Pathfinder: Wrath of the Righteous. Где сохранения?
C:\Users\[имя]\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder
Pathfinder: Wrath of the Righteous. Где найти Сказителя в Дрездене?
Вначале нужно посетить локацию "Башня искусника" по заданию "Охота на дракона". После этого Сказитель придёт в Дрезен, будет стоять справа от верхних ворот в крепость.
Pathfinder: Wrath of the Righteous. Где Рамьен?
Локация "Рыночная площадь". Вначале стоит слева от центра, вместе с инквизитором. А когда убежит, ищем его в северо-западном углу, около храма. Он стоит невидимый около ворот [внимательность 18 или заклинание].
Pathfinder: Wrath of the Righteous. Где найти Талла тихоню?
Локация "Рыночная площадь". На востоке, около разлома. Выглядит как обычный крестоносец. Чтобы раскрыть его, нужно показать ему платок Аранки (музыкант на локации "Дом для вечеринок графа Арендея").
Pathfinder: Wrath of the Righteous. Когда вернется Вольжиф?
Он сбежит от нас в конце 2-ой главы. В начале 3-ей главы, во время движения по глобальной карте произойдёт случайная встреча с ним. В узком ущелье увидим много ловушек, сворачиваем вправо на поляну, Вольжиф там.
Pathfinder: Wrath of the Righteous. Когда происходит?
4715 год. Дату видно на глобальной карте, справа сверху.
Pathfinder: Wrath of the Righteous. Когда открывается мифический путь?
В конце 1-ой главы — первая мифическая способность.
В конце 2-ой главы — выбор мифического пути.
В начале 5-ой главы — повторный выбор пути, все возможности.
Pathfinder: Wrath of the Righteous. Когда нападут на таверну?
Когда посетим локацию "Башня Эстрол". После этого начнётся отсчет времени, и вскоре к нам придёт посыльный, автоматически вернёмся в таверну для обороны.
Pathfinder: Wrath of the Righteous. Как объединить армии?
Ставим 2 армии в 1 месте. В нижней части экрана, или слева снизу нажимаем круглую кнопку "i". Откроются окна сразу 2 армий. Перетаскиваем отряды. Но в каждой армии может быть только 3 типа войск, герои могут увеличивать это количество до 5. Объединять много типов в одно войско не получится, но можно менять отдельных существ местами.
Pathfinder: Wrath of the Righteous. Как стать личем?
Локация "Улыбка прокаженного", берём Жезл Закариуса. Локация "Утраченное святилище", на вершине горы в храме спрятан лич, откроется автоматически с помощью жезла.
Pathfinder: Wrath of the Righteous. Как воскресить персонажа?
Применить свиток "Возвращение к жизни". Продается за 6000 монет у торговцев жрецов. В Дрезене продаётся перед храмом на западе. Хорошо прокачанная ведьма Уголёк может воскрешать своим заклинанием.
Pathfinder: Wrath of the Righteous. Какой класс выбрать?
Лучший "танк" — Монах, Чешуйчатый Кулак, с высокой ловкостью и харизмой. Лучший "убийца" — Палач, Избавитель, с высокой ловкостью, вооруженный луком. Лучшая "поддержка" — Скальд, с высокой харизмой.
Pathfinder: Wrath of the Righteous. Как переучиться?
В Дрезене, на востоке входим в Постоялый двор, на 2-ом этаже Хайлор. Он продаёт новых бойцов в отряд, он же может переучить старых.
Pathfinder: Wrath of the Righteous. Как снять паралич?
Есть специальное заклинание или свиток "Снятие паралича". Зачитываем его другим персонажем, используем на парализованного. Есть такое же зелье, но оно бесполезно, потому что парализованный не сможет выпить его сам.
Pathfinder: Wrath of the Righteous. Как строить?
На глобальной карте, в левом нижнем углу нажимаем кнопку "Замок". Перейдём в стратегический режим. Нажимаем на столицу или на захваченные крепости. В окне города, сверху закупаем ресурсы, справа список всех возможных построек. Выбираем здание, ставим на свободное место в городе.
Pathfinder: Wrath of the Righteous. Почему промахи?
Чтобы лучше понять механику игры, нужно хотя бы 1 бой сыграть в пошаговом режиме (включается в левом нижнем углу кнопкой "шахматы"). Во время каждого удара высчитывается атака нападающего и защита цели. Броски кубиков добавляют случайности. Если атака будет ниже защиты, то произойдёт промах. Свою атаку можно поднять, отключив лишние режимы боя "Защитный бой", "Акробатика", "Множество ударов". Если у врага очень много физической защиты, то лучше атаковать его заклинаниями, против них защищает другой тип брони "касание", обычно такая защита у всех гораздо ниже физической. Но и здесь есть исключения: многие заклинания контроля проходят проверку "устойчивости к магии", "воли", атакующие заклинания проходят проверку "реакции".
Pathfinder: Wrath of the Righteous. Почему лечение наносит урон?
Если персонаж — нежить или лич, то обычное лечение для него опасно. Его нужно лечить заклинанием или черными бутылочками "Нанесение ран".
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |