Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Портал":

P1
Portal
P2
Portal 2
PR
Revolution

Portal 2. Прохождение игры (3)


- -
Portal 2 (обложка)
- Games is Art -




Прохождение игры

Глава 7. Воссоединение
Portal 2. Где найти портрет Кэролайн

BETA 01 — Проталкивание (введение)

Постройки 1972 года. На входе слушаем аудиозаписи Кейва Джонсона и его ассистентки Кэролайн. ГЛаДОС будет откликаться на имя Кэролайн, и ей покажется знакомым голос этой девушки.

В комнате испытания создаём синий портал на потолке впереди, а оранжевый портал — на полу под оранжевой трубой. Спрыгиваем наверх, на возвышенности нажимаем кнопку на столбике. Новый синий портал открываем внизу в боковой стенке, чтобы оранжевая жидкость из трубы вылилась на разбег перед трамплином. Эта проталкивающая жидкость ускоряет наше движение. Разбегаемся, и по трамплину перелетим пропасть.

Стоя в коридоре, создаём синий портал сзади, на потолке над возвышенностью, а оранжевый портал — внутри коридора на левой стенке. Телепротируемся через порталы, открываем новый синий портал под трубой, нажимаем кнопку на столбике. Оранжевый гель выльется в боковой коридор впереди. Можем упасть прямо в портал, мы разгонимся и перелетим в следующую часть коридора. Забираем куб, создав около него портал, телепротами возвращаемся в начало, ставим куб на кнопку, от этого трамплин поднимется выше.

Разгоняемся на трамплине, и перелетим в верхнюю комнату. Там создаём синий портал на полу под кнопкой. Оранжевый портал создаём сзади, перед разгоном трамплина. Телепротируемся назад, забираемся на трамплин, с него бежим назад, забегаем в оранжевый телепорт, вылетим из синего, сможем долететь до потолка и нажать там кнопку на столбике. Выходим в открывшиеся двери.


Portal 2. BETA 01 Portal 2. BETA 01

Достижение "Портрет женщины"

Найдите спрятанный портрет

7 глава, BETA 01. Как только завершим первую камеру, в техническом коридоре увидим белую стену, открываем портал на ней, и на этаже выше слева. Перемещаемся, входим в кабинет, смотрим на портрет Кэролайн.

Portal 2. Портрет женщины Portal 2. Портрет женщины

BETA 02

На потолке есть синяя и оранжевая труба. Создаём синий портал под оранжевой трубой, а оранжевый — на колонне впереди. Кнопкой на столбике включаем гель, через портал он попадёт на пол, и создаст дорожку для разбега.

Создаём синий портал под синей трубой, а оранжевый портал — на потолке в единственной светлой части. Кнопкой включаем синий гель, через порталы он упадёт на край платформы, в конце дорожки для разгона.

Разбегаемся по оранжевой дорожке, в конце перед пропастью мы автоматически подпрыгнем на синем геле, и перепрыгнем на колонну. Обходим колонну, сзади внизу ставим синий портал, смотрим выше, на верхнем этаже открываем оранжевый портал, телепортируемся туда. Оранжевый оставляем, а новый синий портал создаём на начальной площадке, переходим туда. Ставим синий портал на ближней стенке колонны. Снова разбегаемся на оранжевой дорожке, подпрыгиваем, прилетим прямо в синий портал на колонне, вылетим из оранжевого портала с другой стороны наверху колонны, и долетим до дальнего мостика с лифтом.


Portal 2. BETA 02 Portal 2. BETA 02

BETA 05 — Проталкивание и прыжки

Постройки 1976 года. Создаём синий портал под оранжевой трубой, а оранжевый портал — в боковой стене впереди, чтобы гель вылился на огороженную дорожку. Затем переставляем порталы, оранжевый — на верхнюю наклонную поверхность над дорожкой, синий — под синюю трубу. Синий гель попадёт на левую наклонную поверхность над дорожкой.

Телепортируемся на подготовленную дорожку. Синий портал ставим в боковой стене, оранжевый — чуть выше на наклонной поверхности. Разгоняемся по дорожке, забегаем в нижний портал, вылетаем из верхнего, отталкиваемся от синего геля, и прилетим на платформу с кубом.

Берём куб, спрыгиваем, телепортируемся на нижнюю площадку, там ставим куб около красной кнопки. Рядом над закрытой комнатой висит поворотная платформа, нужно залить её синим гелем. Телепротируемся к синей трубе, создаём один портал под ней, а второй — на полу под поворотной платформой. После этого возвращаемся вниз, ставим куб на красную кнопку, от этого платформа перевернётся, и синяя покрашенная поверхность окажется сверху.

Возвращаемся к оранжевой трубе, создаём синий портал под ней, а оранжевый — на дальней правой платформе, напротив трамплина. Трамплин окажется залит ускоряющим гелем. Перемещаемся на оранжевую дорожку, открываем один портал в конце дорожки, а второй — напротив трамплина. Разбегаемся по дорожке, забегаем в портал, подлетаем на трамплине, приземляемся на поворотную платформу, отскакиваем от неё, и прилетим на платформу с лифтом.


Portal 2. BETA 05 Portal 2. BETA 05

GAMMA — Преобразование (введение)

Лифт привезёт нас в техническое помещение 1978 года. Проходим в комнату, создаём синий портал под потолком над мостиками, а оранжевый — в боковой стене справа. С верхнего мостика выходим через силовое поле, окажемся на балконе чуть выше. Смотрим на стену, открываем синий портал около самой большой надписи "Gamma", выше пока не надо. Перемещаемся туда через оранжевый портал рядом.

Выходим в помещение с тремя насосами. Идём в нижнюю комнату с большой надписью, там нажимаем три рычага, насосы начнут разбрызгивать три цветных геля. Обратный путь преграждают прессы. Смотрим наверх, белый гель попал на потолок над мостиком, и теперь там можно открыть портал, перемещаемся туда. С мостика спрыгиваем на синюю жидкость, она оттолкнёт нас, и мы окажемся на верхнем балконе.

В верхнем коридоре разлит оранжевый ускоряющий гель, справа на стене есть цель, открываем там синий портал, только после этого пробегаем под прессами. Выходим на улицу, справа есть наклонная поверхность, создаём на ней оранжевый портал. Возвращаемся в комнату, вовремя пробегаем по оранжевой дорожке под прессами, забегаем в синий портал, вылетим из оранжевого, и долетим до дальней лестнице на улице.

Проходим через здание Центр развития. Спрыгнув на нижний этаж, заходим в комнату справа от портрета, там нажимаем кнопку над столом, от этого откроется выходная дверь впереди. Путь приведёт нас к первому тесту с белым гелем.

Попутно слушаем аудиозаписи Кейва Джонсона, узнаем что белый гель создали из лунных камней, купив их за большие деньги. Из-за этого финансов не стало хватать даже на бездомных, и новыми подопытными стали сами сотрудники лаборатории. Белый гель оказался смертельным ядом, Кейв заразился и стал смертельно болен.


Portal 2. GAMMA Portal 2. GAMMA

GAMMA 01

Постройка 1982 года. В центре огороженный бассейн, в него наливается белый гель из трубы. Создаём синий портал под трубой, а оранжевый — всё дальше в новых местах, чтобы покрыть все поверхности белой порталопригодной краской. Вначале ставим оранжевый портал на дне бассейна, в сторону решетки с мостиком. Белый гель пролетит на стену за решеткой, создаём портал там, перемещаемся.

Впереди за стенкой стоят две высокие колонны, нужно открывать оранжевые порталы между ними. Гель будет выходить из портала одной колонны, и разбрызгиваться на противоположную колонну суть выше. Так постепенно закрашиваем белым цветом всё выше и выше, чтобы можно было открыть портал наверху, над решетчатым мостиком на правой колонне.

Так же нужно закрасить наклонную поверхность справа на полу. После этого телепротируемся на вершину право колонны. Создаём синий портал на полу под колонной, а оранжевый — на наклонной поверхности. Падаем с вышки в портал, вылетаем из наклонной поверхности, и прилетим на большую верхнюю площадку. Доходим до выхода.


Portal 2. GAMMA 01 Portal 2. GAMMA 01

Шахта лифта

Через здание входим в шахту лифта. Увидим, что мы уже поднялись на глубину 3000 метров. Смотрим наверх, прицеливаемся, создаём синий портал на самой верхней белой стенке, которую увидим, перемещаемся через оранжевый портал рядом. При необходимости телепортируемся ещё выше.

Окажемся на уровне, где застрял лифт. Создаём синий портал на полу лифта, а оранжевый — внизу под мостиком, на котором стоим. Спрыгиваем в оранжевый портал, вылетим вверх из лифта, в полёте залетаем на боковую поверхность, создаём оранжевый портал повыше. Спрыгиваем в лифт, вылетим из верхней точки, в полёте нужно успеть открыть оранжевый портал на наклонной поверхности. Снова падаем в лифт, вылетим из наклонной поверхности прямо к выходу. Так мы поднялись до глубины 2900 метров.

По пути слушаем аудиозаписи: Кейв Джонсон задумается о записи личности и разума человека на компьютерный диск, чтобы продолжать жить даже после смерти. Но сам он до этого момента не успеет дожить, вместо него на диск запишут его ассистентку Кэролайн. Именно из её личности и получился искусственный интеллект, управляющий этим комплексом, — ГЛаДОС.


Portal 2. Шахта лифта Portal 2. Шахта лифта

Три геля — этажи

Выходим в большое техническое помещение с колоннами и трубами. Создаём синий портал на любой колонне сверху, чтобы выйти на металлоконструкцию, оранжевый ставим на полу, падаем туда. Стоя наверху, ставим синий портал на наклонную поверхность над дверью, спрыгиваем в оранжевый портал на полу, вылетим из синего, и окажемся на площадке выше.

2-ой этаж. Здесь сбоку капает синий гель, создаём под ним оранжевый портал. Капли начнут вылетать из синего портала, и прилетят прямо на следующую наклонную платформу. Снова открываем оранжевый портал на полу, спрыгиваем в него, вылетим из синего, оттолкнёмся от синего трамплина, улети выше.

3-ий этаж. Здесь в полу есть светлая поверхность, создаём на ней синий портал. Спрыгиваем на этаж ниже, падаем в оранжевый портал на самом дне, вылетим из синего. В полёте целимся внутрь комнаты, быстро открываем там новый оранжевый портал, перемещаемся туда.


Portal 2. Три геля — этажи Portal 2. Три геля — этажи

Три геля — комната

Входим в запертое помещение за силовым полем, здесь из труб капают все три типа жидкостей. Открываем один портал под белым гелем, второй — на потолке за решеткой. От этого наклонная часть стены станет белой.

Создаём один портал под оранжевым гелем, а второй — в нижней части созданной белой стены. В результате в центре комнаты появится оранжевая ускоряющая дорожка.

Открываем один портал на вершине белой стены, на её наклонной поверхности, а второй — чуть ниже, на вершине ровной части стены. Разбегаемся по оранжевой дорожке, автоматически подпрыгнем под синей трубой, влетим в нижний портал, и вылетим из верхнего. Так мы окажемся на решетке под потолком.

Под потолком в одном месте поставлен синий гель, нужно поставить его во втором: для этого открываем один портал под белой трубой, а второй — в белом месте под потолком. Белый гель закапает потолок над этим местом. Теперь на белом потолке открываем один портал, а второй — под синей трубой. Второй батут создан. Возвращаемся в комнату, снова открываем два портала на боковой стене, запрыгиваем по ним наверх, под потолком подпрыгнем по двум синим лужам, и улетим на следующую площадку.


Portal 2. Три геля — комната Portal 2. Три геля — комната

Три геля — трубы

За дальней колонной увидим капающий белый гель, открываем под ним синий портал, а оранжевый портал создаём наверху через решетку, перемещаемся.

Выходим на мостик, смотрим наверх, куда уходят трубы. В одном месте за решеткой будет наклонная поверхность, открываем на ней новый оранжевый портал, и из него потечёт белый гель. Стенки трубы окажутся окрашены.

Создаём оранжевый портал как можно выше на потолке. Возвращаемся в коридор, открываем синий портал, аккуратно зашагиваем. Мы выпадем на наклонную поверхность с трубами, нужно будет вовремя остановиться, чтобы не слететь вниз. Идём по наклонной поверхности до самого верха, заглядываем через решетку, создаём синий портал наверху, а оранжевый портал открываем под собой, перемещаемся.

Окажемся в огромном помещении с насосами, нам нужно забраться в разрушенную комнатку наверху. Смотрим наверх, открываем синий портал над дверью и решетчатым мостиком, а оранжевый портал — рядом с собой. Наверху подходим к обрыву мостика, создаём синий портал на полу под собой, а оранжевый — наверху справа, напротив сломанной комнатки, в центре белого участка стены. Спрыгиваем в портал на полу, вылетим из верхней стены, и влетим прямо в комнату через разрушенный потолок.

В комнате управления нажимаем кнопку, от этого откроется огромный люк сверху. Трубы с тремя гелями подключатся вверх, и гель начнёт поступать в современную лабораторию. К нам спустится небольшой мостик-лифт, садимся на него, и поднимаемся. Окажемся в техническом помещении под современной лабораторией, увидим что всё здание стоит на пружинах. По лестнице забираемся в лифт, он отвезёт нас к камерам испытаний.

Portal 2. Три геля — трубы Portal 2. Три геля — трубы



Глава 8. Чесотка
Портал 2 (2011). Все секреты

Из коридора увидим, что Уитли пытается заставить проходить испытания кубы-турели, но у них ничего не получается. Проходим в комнату, заглядываем в сломанную вентиляцию, за ней создаём синий портал, перемещаемся через оранжевый портал около себя. Идем до лифта, поднимаемся.

Попадём внутрь камеры испытания. Можем долго не нажимать кнопку, чтобы получить достижение. Так же во всех новых камерах есть большие телеэкраны с изображением Уитли, все их можно разбить, бросая кубы, чтобы получить ещё одно достижение. Затем берём любой куб, ставим на кнопку, и проходим в двери. ГЛаДОС попытается обезвредить Уитли, задав ему парадоксальный вопрос, но у него есть защита на этот случай, потому ничего не получится.


TEST

В следующей камере услышим сообщение системы об опасном перегреве реактора, но Уитли игнорирует эти сообщения, и продолжает тесты с нашим участием.

Нажимаем кнопку на столбике, от этого кубик упадёт прямо на красную напольную кнопку. Создаём на другой стороне синий портал, а оранжевый — на боковой стене внизу, спрыгиваем, перемещаемся, и выходим.

Уитли решит, что достаточно будет проходить одно и то же испытание бесконечное число раз, и вернёт нас к началу предыдущей комнаты. Проходим испытание во второй раз. Но Уитли ничего не почувствует после выполнения, и решить воспользоваться другими испытаниями, припасёнными ГЛаДОС.

Достижение "Настойчивость"

Откажитесь выполнять первый тест в главе 8

8 глава, камера TEST. Не нажимаем кнопку 0:30 секунд.


Portal 2. Чесотка Portal 2. TEST

Испытание Уитли 01 — Воронки (введение)

В центре комнаты на полу работает круглый энергетический поток — воронка, встаём в неё, и она медленно начнёт поднимать нас вверх к потолку. На потолке над воронкой создаём синий портал, а оранжевый — на боковой стене, чтобы поток продолжился, и отнёс нас на возвышенность, где лежит куб. Стоя около куба, смотрим вниз, создаём оранжевый портал на полу, где нарисована цель. Воронка выйдет из пола, и будет направлена на красную кнопку на потолке. Бросаем куб в поток, и через несколько секунд он нажмёт кнопку. Можем идти к лифту.

Достижение "Круши-ТВ"

Разбейте 11 мониторов в камерах

Монитор 1/11. Создаём синий портал на потолке над потоком, а оранжевый — внизу на полу, подлетаем до потолка. перемещаем синий портал на стену напротив экрана, упадём в оранжевый, вылетим из синего портала.


Испытание Уитли 02 — Кнопка на потолке

Спрыгиваем вниз в воронку. Создаём синий портал на пути воронки, а оранжевый портал — чуть выше на правой стене. Поток воронки понесёт нс дальше. Открываем оранжевый портал на боковой стенке, под собой, спрыгиваем в новый поток. Приземлимся на нижнюю платформу, на её полу открываем оранжевый портал, поток унесёт нас вверх.

На верхней платформе нажимаем кнопку на столбике, быстро создаём оранжевый портал, чтобы подхватить потоком упавший куб. Относим куб потоком на нижнюю платформу, открываем оранжевый портал там, и куб поднимется к нам. Открываем оранжевый портал в полу под кнопкой на потолке, бросаем туда куб, он нажмёт кнопку. Появится мостик, по нему идём к лифту.

Монитор 2/11. Забираемся на верхнюю платформу, туда же доводим куб. Ставим на нижней платформе один портал, а второй — напротив экрана Уитли, сбрасываем куб в портал.


Portal 2. Испытание Уитли 01 Portal 2. Испытание Уитли 02

Испытание Уитли 03 — Кнопка на стене

Уитли соединит две разные комнаты в одну. Создаём синий портал внизу, и оранжевый наверху, чтобы забраться на балкон перед выходом. Синий портал переставляем на стену с воронкой. Из оранжевого портала выйдет поток и отнесёт нас на другую сторону пропасти.

Мы на площадке с кнопкой на столбике, нажимаем её. Создаём оранжевый портал в боковой стене, в левом нижнем углу, чтобы потоком воронки поймать падающий куб. Когда куб доплывёт до правой стенки, открываем оранжевый портал на обломке стенки впереди, поток принесёт куб к нам на площадку.

Слева на площадке есть катапульта, на стене слева впереди показана цель, куда мы улетим, слева от этой цели открываем оранжевый портал, чтобы появился поток вправо. Бросаем куб на катапульту, а потом сами прыгаем на неё. Поток отнесёт нас к правой стенке, там переходим на обломок стены, берём с собой куб. Открываем оранжевый портал на полу, рядом с начальным потоком, чтобы запрыгнуть в него. Затем переставляем оранжевый портал в стенку под потолком, напротив красной кнопки. Доплываем до конца вместе с кубом. Куб нажмёт красную кнопку, а мы спрыгиваем на балкон, и выходим с уровня.

Монитор 3/11. Создаем телепорт на пути воронки, и на полу напротив экрана. Взлетаем до потолка, создаём новый синий портал на вершине стены напротив экрана. Упадём в один портал, вылетим из другого.


Portal 2. Испытание Уитли 03 Portal 2. Испытание Уитли 03

Испытание Уитли 04 — Полярность

Слева за стеной стоит турель, забегаем за угол поближе к ней, быстро подбегаем вплотную и выкидываем её. Если не получается вручную, сбиваем её потоком воронки.

Затем создаём синий портал на пути воронки. Оранжевый портал создаём на стене слева, напротив куба. Нажимаем красную напольную кнопку, от этого изменится полярность воронки, она станет оранжевого цвета, и поток наоборот пойдёт в её сторону. Поток затянет куб внутрь портала, к началу воронки. Затем переставляем оранжевый портал на дальнюю стену, в левый нижний угол. Уходим с кнопки, и поток понесёт куб вперёд, в нашу сторону.

Когда куб подъедет, хватаем его из потока, ставим на напольную кнопку. Сами запрыгиваем в поток, он унесёт нас на другую сторону комнаты. Ставим оранжевый портал так, чтобы потоком сдуть куб с кнопки. Воронка снова станет синим цветом. Открываем оранжевый портал в полу около выхода, из портала выйдет синий поток и поднимет нас наверх.

Монитор 4/11. Ставим турель напротив экрана.


Испытание Уитли 05 — Поймать в воронку

Уитли пытается выглядеть умным, включая классическую музыку и перелистывая страницы книги. В комнате две катапульты и островок в центре. Создаём синий портал на пути воронки, а оранжевый — на полу центрального островка. Катапультируемся, попадём в поток, и упрёмся в потолок. Переставляем синий портал на наклонную поверхность впереди, упадём в оранжевый портал, вылетим из синего, и приземлимся на балкон.

Нажимаем кнопку на столбике, от этого выпадет куб. Так же создаём синий портал — на пути воронки, а оранжевый — на центральном островке. Когда куб попадётся, так же перемещаем синий портал на наклонную поверхность. Ловим прилетевший куб, ставим на напольную кнопку, выходим.

Монитор 5/11. Поднимаем куб под потолок, затем создаём новый синий портал чуть ниже потока воронки.

Монитор 6/11. 2-ой экран в комнате: поднимаем куб под потолок, создаём новый синий портал на правой наклонной поверхности, у самого края стены.


Portal 2. Испытание Уитли 04 Portal 2. Испытание Уитли 05

Испытание Уитли 06 — Остановить ящик

Справа на стене есть световая дорожка, создаём на её пути синий портал. Оранжевый портал на дальней светлой стене, на правой средней панели. Нажимаем кнопку на столбике, от этого вылетит куб, он оттолкнётся от поставленной дорожки, стоим под этим местом, и ловим куб в воздухе, чтобы он не упал в углубление.

Перемещаем оранжевый портал на светлую панель в правом верхнем углу. Вместе с кубом встаём на катапульту в центре комнаты, в воздухе ударимся в созданную световую дорожку, и приземлимся прямо на верхний мостик.

С мостика можем открыть оранжевый портал в углублении, чтобы закрыться от выстрелов турелей, но это не обязательно. С кубом идём за стену, спрыгиваем в углубление, ставим куб на кнопку. По телепортам забираемся наверх, выходим из комнаты. Уитли пододвинул нашу камеру поближе к себе, поэтому мы пропустим часть испытаний.

Монитор 7/11. Прыгаем на катапульту, врезаемся в экран.


Portal 2. Испытание Уитли 06 Portal 2. Испытание Уитли 06

Испытание Уитли 11 — Лазер и катапульта

Вначале нам нужно добыть два куба сверху. Создаём синий портал на полу под воронкой, а оранжевый — на полу между катапультой и наклонной поверхностью. Из пола пойдёт поток, входим в него, поднимаемся до потолка. Переносим синий портал на наклонную поверхность, упадём в оранжевый портал, вылетим из синего, и долетим до балкона, забираем оттуда куб.

Относим куб вниз, ставим его на пути лазера, чтобы прервать его и отключить воронку. Синий портал остался на наклонной поверхности напротив катапульты, а оранжевый портал ставим на наклонной поверхности напротив воронки. Прыгаем на катапульту, по порталам долетим до правого балкона, с него забираем зеркальный куб.

Относим куб к лазеру, отражаем луч под прямым углом в белую панель, создаём в этом месте оранжевый портал. Забираем с собой обычный куб, вместе с ним выпрыгиваем через портал с лазером. Наверху обычный куб ставим на светлую площадку перед катапультой. Оранжевый портал у нас стоит перед лазером, а синий открываем на стене напротив правого приёмника, после его включения опустится первая платформа-лифт.

Встаём на опустившийся лифт. Создаём синий портал на наклонной поверхности слева, от этого наш лифт поднимется. Создаём оранжевый портал под зеркальным кубиком, он провалится, лазер восстановится, снова включится воронка. Синий портал ставим под воронкой, а оранжевый — на площадке около катапульты, куда мы поставили обычный куб. Поток поднимет куб к потоку, там он нажмёт кнопку, от этого опустится вторая платформа-лифт, переходим на неё. Ставим синий портал в любом другом месте, поток воронки пропадёт, и лифт поднимет нас к выходу.

Монитор 8/11. Добываем оба куба. Открываем портал около лазера, и наверху напротив экрана. Зеркальный кубом отражаем лазер в экран через порталы.


Portal 2. Испытание Уитли 11 Portal 2. Испытание Уитли 11

Испытание Уитли 12 — Лазер и платформа

Создаём синий портал на пути лазера. Оранжевый портал открываем в стене напротив нижнего приёмника, это место выделено мелкими светлыми плитками. Когда запитаем нижний приёмник, начнёт двигаться подвижная платформа. Ждём, когда платформа подъедет к левой стене, создаём в этой стене синий портал, телепротируемся туда.

Стоя на подвижной платформе, снова создаём синий портал на пути лазера, платформа поедет дальше. Не доезжаем до красного силового поля, оно смертельно опасно. Когда платформа наполовину заедет в это поле, быстро открываем оранжевый портал напротив верхнего приёмника, от этого поле отключится. Переходим на вторую половину, снова ставим оранжевый портал напротив нижнего приёмника.

Спрыгиваем на площадку, ждём когда платформа вернётся влево, нажимаем кнопку на столбике, от этого слева упадёт куб, и приземлится прямо на платформу. Через порталы снова запрыгиваем на подвижную платформу, снова отключаем красную стену, проезжаем вправо.

Стоя на платформе, справа за красной стеной, открываем синий портал на пути лазера, а оранжевый портал — на стене напротив платформы. Зеркальный кубом отражаем этот луч в приёмник над выходной дверью, она откроется. Спрыгиваем на нижнюю площадку, по телепоротам перемещаемся к двери, восстанавливаем порталы на пути лазера, чтобы дверь снова открылась, и выходим.

За пределами испытания не будет лифта, входим в поток воронки, летим вправо, упадём в комнату, доходим до лестницы. Так мы пропустим 13, 14 испытания, и войдём сразу в 15-ую камеру.

Монитор 9/11. Отражаем лазер в экран.


Portal 2. Испытание Уитли 12 Portal 2. Испытание Уитли 12

Испытание Уитли 15 — Проталкивание и захват

Нажимаем красную кнопку на столбике, от этого сверху упадёт куб на мостик. Встаём на красную напольную кнопку, от этого включится воронка. Открываем синий портал на пути воронки, а оранжевый — на стене напротив куба. Поток сдвинет куб дальше к стенке. Переставляем оранжевый портал вниз на правую стенку, поток принесёт куб к нам.

С кубом идём к стеклянной стене, создаём один портал через круглое окошко, а второй — на стене рядом. Заносим куб внутрь, ставим на кнопку. От этого из трубы польётся оранжевый гель. Выходим, встаём на центральную кнопку. Создаём синий портал на потолке над воронкой, а оранжевый — на стене над стеклянной комнатой. Оранжевый гель упадёт в поток, и медленно поплывёт по нему. Дожидаемся, когда гель окажется на всей длине комнаты, вовремя убираем оранжевый портал в другое место — можно сразу в стеклянную комнату. Оранжевый гель упадёт, и получится ускоряющая дорожка.

Создаём пару порталов около стеклянной комнаты, достаём оттуда куб, переносим его на центральную кнопку, чтобы постоянно работал энергетический поток. Синий портал ставим на пути воронки, а оранжевый — далеко впереди, на платформе справа, чтобы поток проходил поперёк пропасти. Разгоняемся на оранжевой дорожке, подлетаем на трамплине. Над пропастью попадём в поток, он отнесёт нас влево к двери лифта.

Монитор 10/11. Делаем двойное падение перед экраном для разгона.


Portal 2. Испытание Уитли 15 Portal 2. Испытание Уитли 15

Испытание Уитли 16 — Отталкивание и полярность

Входной тоннель будет разрушен, обходим опасное место с помощью двух порталов. Внутри комнаты создаём синий портал в центре дальнего балкона, а оранжевый портал — у себя под ногами.

Стоя на дальней площадке, перемещаем оранжевый портал туда, куда попадает воронка. Нажимаем кнопку на столбике, от этого из трубы выльется синий гель, он попадёт в поток воронки, который мы здесь поставили. Когда синий гель дойдёт до края нашей платформы, перемещаем синий портал в другое место, гель упадёт и создаст прыгучую поверхность около кнопки. Снова ставим синий портал на центр балкона, нажимаем кнопку на столбике. Во второй раз по синей поверхности быстро запрыгиваем внутрь потока, и летим на начальную площадку, нужно успеть раньше геля.

Вернувшись, встаём на красную напольную кнопку, от этого полярность воронки изменится, гель в потоке пойдёт в обратную сторону. Дожидаемся, когда гель пройдёт через порталы, после этого оранжевый портал остаётся около воронки, а синий — ставим в боковой стене над турелями. Дожидаемся, когда гель окажется над турелями, убираем синий портал, поставив его на пол в центре комнаты. Синий гель упадёт на турели, они оттолкнутся от земли и разобьются.

Заходим за стекло, нажимаем кнопку на столбике, от этого слева наверху появится белая наклонная поверхность. Синий портал у нас на полу в центре комнаты, оранжевый — напротив воронки. Заходим в поток воронки, её поток поднимет нас до потолка. Стоя наверху, перемещаем оранжевый портал на наклонную поверхность. Упадём в синий портал, вылетим из оранжевого, оттолкнёмся от синего геля, и долетим до выхода.

Монитор 11/11. Нужно оставить в живых одну турель. Пролетаем по потоку над ней, берём её в руки, направляем на экран.


Portal 2. Испытание Уитли 16 Portal 2. Испытание Уитли 16

Испытание Уитли 17

Входим в комнату, встаём на трамплин, попадём в ловушку Уитли. Он расскажет, что нашел двух разумных роботов для тестов, и мы ему больше не нужны. Поток воронки отнесёт нас к месту казни.




Глава 9. Часть, в которой он тебя убивает...
Portal 2. Финал

Концовка, часть 1

Мы оказались на небольшой платформе, вокруг множество панелей с шипами, которыми Уитли хочет нас расплющить. Замечаем, что на платформу впереди капает белый гель, создаём там синий портал. Смотрим влево за панелями, находим там белую стену, открываем оранжевый портал, быстро перемещаемся туда, и избежим смерти.

Достижение "Кто тут главный"

Покажите яме, кто тут главный

9 глава. Телепортируемся с места казни. Уитли попросит нас вернуться. Немного отходим и возвращаемся. Он попросит упасть в яму, прыгаем и умираем.

Начинаем побег от Уитли по техническим коридорам. Впереди обрыв, смотрим вниз, создаём там синий портал, а оранжевый — на панели сверху справа. Падаем в портал, вылетаем в сторону. Уитли сломает мостик у нас на пути. Отходим немного назад, создаём на стене синий портал, а оранжевый — впереди, в верхней части стены.


Portal 2. Часть, в которой он тебя убивает Portal 2. Концовка, часть 1

Концовка, часть 2

Дальше Утили сломает наш мостик, подкатив огромную комнату справа. Дожидаемся, когда комната остановится, её пол сломается в одном месте, через этот проём создаём синий портал внутри стены, а оранжевый — прямо перед собой, перемещаемся. В комнате турели, но они не опасны, сразу выходим в дверь, спрыгиваем на обломок мостика.

Впереди комната, где стоят три турели. Создаём синий портал на пути воронки, а оранжевый — на стене сзади турелей. Поток снесёт турели, впереди обрыв, так что сами запрыгиваем в этот же поток. В конце Уитли создаст панель с пилами, выходим из потока вниз, чтобы не попасться.

В следующей комнате энергетический поток на потолке, открываем синий портал под ним, а оранжевый — на боковой стене, чтобы по потоку улететь в проём. Уитли попытается ударять нас панелью с шипами, вовремя переставляем оранжевый портал на светлую стену впереди. Спрыгиваем в коридор.

Мостик перед нами сломается, но из трубы рядом упадёт синий гель. Забегаем в синий гель, и прыгаем уже стоя в нём, так прыжок получится длиннее, и мы сможем пересечь пропасть.

Слева на площадке стоит множество турелей. Смотрим вправо вверх, создаём синий портал на потолке балкона, перемещаемся туда по оранжевому порталу. С балкона видно трубу с синим гелем, создаём под ней синий портал, а оранжевый портал — в стене справа от турелей, поочерёдно переставляем портал в новые места, чтобы гель забрызгал и уничтожил все турели. В комнате перепрыгиваем на боковые поверхности, добираемся до центральной площадки, встаём на катапульту, и улетим на следующий мостик.


Portal 2. Концовка, часть 2 Portal 2. Концовка, часть 2

Концовка, часть 3

Заходим в комнату, где проходит труба с белым гелем. Справа нажимаем красную кнопку, от этого за стеклом повернётся труба и выбросит бомбы вниз. Через разбитое стекло ставим синий портал под трубой с бомбами, а оранжевый — на стене напротив трубы с гелем. Бомбы сломают стекло, белый гель разольётся на пол. Открываем оранжевый портал на полу, перемещаемся через него на нижнюю площадку с бомбами.

Выходим на конвейер, бежим по нему вперёд, но когда Уитли включит его, перепрыгиваем на боковую площадку сзади. На верхней площадке нажимаем кнопку, от этого выпадают бомбы впереди. Создаём под бомбами синий портал, а оранжевый — под трубой с оранжевым гелем. Бомбы взорвут стеклянную трубу. Перемещаем синий портал на начало конвейера, и вся дорожка станет оранжевой. Разбегаемся по дорожке, забегаем в портал.

Входим в комнату с разрушенной стенкой. Оранжевый портал у нас остался под оранжевой трубой, а синий портал открываем в боковом коридоре справа, его зальёт оранжевым гелем. Теперь оранжевый портал открываем на полу площадки под энергетическим потоком. В боковом коридоре разгоняемся по оранжевой дорожке, забегаем в портал, и долетим до потока наверху. Поток воронки отнесёт нас к центральному строению.


Portal 2. Концовка, часть 3 Portal 2. Концовка, часть 3

Концовка, часть 4

Спрыгиваем на мостик, заходим в помещение. Создаём синий портал наверху выше решетки, перемещаемся туда через оранжевый. Синий открываем на боковом полу, а оранжевый — высоко на потолке, перемещаемся.

Поападём в комнату, где хранятся неисправные модули. ГЛаДОС предложит план: подцепить к Уитли несколько неисправных модулей, чтобы разрушить его. Видим, что сюда же закачивается все три геля в стеклянных трубах. Доходим до центра управления, вставляем картофелину с ГЛаДОС, она поднимет нас в главный зал.


Босс: Уитли

Уитли начнёт душить нас нейротоксином, у нас 5:00 минут для победы. Так же Уитли будет кидаться в нас бомбами. Встаём спиной к стеклянной трубе с белым гелем, дожидаемся выстрела, вовремя отскакиваем в сторону. Бомба разрушит трубу, и в зале появятся белые порталопригодные поверхности.

1. Создаём синий портал на верхней панели, над высокой площадкой, а оранжевый — прямо перед собой. Когда Уитли выстрелит бомбой, она улетит чрез портал, и попадёт прямо в босса. Пока босс прикрылся от удара и бездействует, перемещаемся по порталам на верхнюю площадку, забираем там неисправный модуль. Разрушится синяя труба. Спускаемся вниз, подпрыгиваем на пятне синего геля, вставляем модуль в левую часть Уитли.

2. Уитли снова начнёт атаковать бомбами, но теперь будет прикрывать спину. Открываем синий портал в полу, прямо под боссом, а оранжевый — оставляем около себя. Уитли бросит бомбу, через портал она прилетит в него снизу. Пока босс оглушен, ставим синий портал обратно над верхней площадкой, телепротируемся туда. С этой высоты прыгаем на синий гель, постоянно подпрыгиваем и ловим второй модуль. Этот модуль нужно поставить в правую часть Уитли, для этого подпрыгиваем на полоске синего геля, затем на отдельное синее пятно, и в воздухе долетим к нужному месту босса.

3. Уитли снова бросается бомбами. Ставим синий портал на дальней левой платформе под потолком, а оранжевый оставляем перед собой. Через порталы бомба прилетит на средней высоте, и оглушит босса. После этого дожидаемся, когда справа сломается труба с оранжевым гелем. Ставим синий портал на конце ускоряющей дорожки, а оранжевый портал — на полу под появившимся неисправным модулем, висящем высоко под потолком. Разгоняемся по оранжевой дорожке, забегаем в портал, и долетим до модуля. Этот модуль нужно подсоединить к центру, на штырь над головой Уитли. Синий портал оставляем на ускоряющей дорожке, оранжевый портал — открываем в полу перед боссом. Разгоняемся, вылетаем из портала, и ставим последний модуль.

Начинаем ручную замену модуля, для этого осталось нажать кнопку на столбике в соседней комнате, она появится справа от высокой площадки. Создаём синий портал на потолке этой комнаты, а оранжевый — на полу перед собой, перемещаемся, нажимаем.


Portal 2. Босс: Уитли Portal 2. Босс: Уитли

Концовка

Выяснится, что Уитли догадался заминировать кнопку, нас отбросит взрывом. Лежа на полу увидим, что крыша комплекса разрушилась, и через разлом теперь видно Луну на небе. Создаём синий портал под Уитли, а оранжевый — на Луне, и робота засосёт в космос. ГЛаДОС вытащит нас обратно, а Уитли так и останется там, вместе с другими неисправными модулями.

В конце ГЛаДОС покажет двух своих разумных роботов для совместных тестов, а нас отпустит на поверхность. Так же ГЛаДОС сотрёт в себе личность Кэролайн. По пути наверх смотрим на танцующие турели. Наверху окажемся среди пшеничного поля, а вход в лабораторию замаскирован под небольшой сарай. Слушаем финальную песню ГЛаДОС.

Portal 2. Концовка Portal 2. Концовка


Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение игры:
1. Визит вежливости. 2. Холодный старт. 3. Возвращение.
4. Сюрприз. 5. Побег. 6. Падение.
7. Воссоединение. 8. Чесотка. 9. Часть, в которой.
Совместный режим. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий