Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Сталкер". Выбор игры:

Stalker 2
Stalker SoC
Stalker: CS
Stalker CS
Stalker CoP
Stalker CoP
Stalker 2
Stalker 2

Сталкер: Тень Чернобыля. Прохождение игры (2)


- -
Stalker SoC (обложка)
- Games is Art -




Прохождение сюжетных миссий

6. Темная долина
Сталкер: Тень Чернобыля. Прохождение gamesisart.ru

Сталкер. Темная долина

Из Бара возвращаемся на Свалку, оттуда идём на восток, в развалинах отбиваемся от бандитов. У выхода справа между холмов можно взять ценный артефакт "Батарейка". Так мы доберёмся до новой локации.

В самом начале на дороге нас встретит долговец Пуля, он просит помочь ему вызволить из плена своего товарища. Вместе идём до перекрестка, устраиваем засаду, спрятавшись за автобусной остановкой. Вскоре сюда подойдут два бандита с пленниками, заходим к ним со спины и быстро убиваем.

Пуля

Задание: Отбить напарника у бандитов

Награда: 1300 р, прицел ПСО-1 на АК-74.

Секрет. На центральном болоте есть редкие артефакты "Вспышка" и "Бенгальский огонь".


Свиноферма на юге

У входа в здание один из бандитов предлагает на продажу оружие Гауссовку за 800 рублей, деньги вперёд. Если заплатим, он скроется в здании и откажется отдавать деньги, а остальные бандиты не будут нас впускать. Можем вступить в бой, здесь 6 врагов, но деньги у них уже не найдём.

Ящик с припасами. 5 бинтов, 5 напитков, 5 шприцов, 15 консервы.

Тайник под елкой. 3 синие аптечки, артефакт "Капля", напиток, 2 шприца.


Бензохранилище

Находится напротив стройки. В северном двухэтажном здании бродит один кровосос, можем убить его, и спасти аптечкой одного из бандитов.

Секрет. На севере от автозаправки есть отдельная вышка с лестницами. Вокруг лежат артефакты "Ломоть мяса" и "Медуза". На вершине можно запрыгнуть в центральный ковш, там лежит гитара, очки ночного видения, артефакт "Пружина".


Сталкер. Темная долина. Стройка

Стройка

На стройке полноценная база бандитов, которыми командует Боров. Проникнуть внутрь можно с юга через канализационный канал, или с востока через единственные открытые ворота.

В северном дворе около десятка врагов, можем быстро пробежать в северное здание, и отстреливаться оттуда. В центре двора выкопана яма, где казнят людей, если прибежим сюда достаточно быстро, можем успеть спасти заложников. В центре территории расположен высокий гараж с подвалом, это тупиковый путь, там лишь пара дешевых артефактов, а по второму этажу можно пройти в кирпичное здание.

Оставленный рюкзак. На 2 этаже северного здания. 4 бинта, 2 напитка.

Тайник Борова. Сейф в западном углублении, вокруг радиация. Внутри мощный пистолет СИП-т М200, патроны 45АСР Гидрошок.


Стройка. Южный двор

Чтобы пробраться на южную часть двора, нужно войти в красное кирпичное здание, слева от входных ворот. Внутри забираемся по лестницам на крышу, перепрыгиваем на крышу гаража, с него аккуратно спрыгиваем на грузовик. Обратно так уже не выбраться.

С южной стороны входим в самое большое здание. Справа находится двухэтажный холл, там опасно выходить снизу. Идём влево от входа, поднимаемся по лестнице на 2 этаж, сразу напротив лестницы будет длинная комната и офис Борова, убиваем его, и автоматически возьмём ключ. В этой комнате в сундуке есть заряд ВОГ-25 для гранатомёта.

Секрет. В южном здании на верхних этажах ищем бандита Фраер в плаще, убив его, сможем забрать модифицированный Обокан — оружие, которое нужно вернуть сталкеру в Баре.

Секрет. На первом этаже южного здания можем отыскать хранилище бандитов — хорошо освещенная комната с решетчатой дверью. Внутри два ящика водки, стойки с оружием, заряд ВОГ-25 для гранатомёта, Бесшумная Гадюка 5, костюм ПС3-9д "Броня Долга", Бандитская куртка, в деревянных ящиках справа лежат артефакты "Слизняк", "Слизь", "Колючка".

Секрет. На 1 этаже южного здания проходим по северному коридору, затем в левую комнату, найдём спуск в подвал. В подвале за решеткой сидит пленный долговец. Нажимаем светящуюся кнопку на стене, чтобы открыть клетку. Это улучшит нашу репутацию.


Стройка. Выход

Чтобы выбраться с южного двора, выходим из здания, идём в западный бокс, там есть лестница внутрь путепровода. Проходим о этому путепроводу до конца, выпрыгиваем вниз через пробитые деревянные доски справа.

Ящик. Когда уже выйдем с территории стройки, под южным путепроводом, под центральными опорами найдём рюкзак.


Сталкер. Темная долина. Фабрика

Фабрика. Вход в лабораторию

Взяв ключ Борова, идём к восточной постройке, там засела небольшая группа бандитов из 5 человек. В восточном здании находим спуск в подвал, он приведёт нас к лаборатории.

Секрет. В восточном здании по наклонной лестнице поднимаемся на 2-ой этаж. В дальней комнате найдём вертикальную лестницу на крышу, там на большом балконе лежит ракетница РПГ-7у без зарядов. 2 заряда к нему есть на стройке.




7. Лаборатория Х-18
Сталкер: Тень Чернобыля. Монстры

Сталкер. Лаборатория Х-18

3 уровень

В этом подземном комплексе начнётся совсем другая игра. Крайне рекомендуется принести с собой любой дробовик с патронами. Сразу у входа в нас полетят различные вещи, типа ящиков и бочек — это полтергейсты, атакующие нас издалека.

В боковой комнате справа летает огненный полтергейст, его пока не убить. Прямо по коридору появляются огненные аномалии, быстро пробегаем мимо. На другой стороне коридора снорк — прыгающее чудовище в противогазе. В раздевалке со шкафчиками прыгает ещё один снорк. В одном из шкафчиков есть АК 74 с подствольником, пара гранат к нему, а также Броня Монолита.

В углу дальней комнаты лежит тело учёного в оранжевом костюме, из его записей узнаем пароль к кодовой двери: 1243. Возвращаемся, проходим за дверь, и спускаемся ниже.


Сталкер. Лаборатория Х-18. 2 уровень

2 уровень

Здесь встретим самих полтергейстов — прозрачные сгустки энергии, летающие над землей. Вблизи они будут гораздо чаще кидаться предметами. Можно не обращать на них внимания, а если убивать, то лучше дробовиком, чтобы не промахиваться.

По карте идём к большой комнате, на входе выбитая кодовая дверь. Внутри бегает огромный монстр — псевдогигант. Убивать его обычными пулями достаточно долго, лучше применять гранаты, или сделать один выстрел из гранатомёта. Или же можно справа от входа подняться на трубы, и по ним проползти на другую безопасную сторону зала.

Секрет. В центре зала, около скелета человека есть Гранатомёт РПГ-7у.

Пасхалка. В юго-восточном углу в отдельной комнатке стоит холодильник "Бирюса", напротив него на стене фото с разработчиками игры.

В северо-восточном углу найдём тело учёного в оранжевом костюме, у него найдём винтовку ИЛ 86, патроны для неё, и аудиосообщение с кодом 9524. Поднимаемся по лестнице, вскрываем ещё одну кодовую дверь.


1 уровень

На пути найдём редкий артефакт "Кристалл". Проходим по лаборатории с колбами, с мертвыми животными в клетках. Сбоку есть шкафы с аптечками и бинтами. Выйдем в комнату управления над лабораторией, с панели управления забираем нужные документы. Сразу после этого в комнату влетит огненный полтергейст, и двери наглухо захлопнутся, пока мы не уничтожим его.


Сталкер. Лаборатория Х-18. Огненный полтергейст

Босс: Огненный полтергейст

Наш враг — маленький оранжевый сгусток, летающий по комнате, и расставляющий всё новые огненные аномалии. Среди огня его трудно заметить, ориентируемся на белое свечение вокруг сгустка. Лучше всего поджидать его на одном месте, на лестнице или вдоль стены. Стрелять лучше из дробовика, так как из автомата трудно попадать по маленькой подвижной цели.

После победы мы потеряем сознание. Во время отключки увидим воспоминание: Мы стоим около ЧАЭС, в самом центре зоны, на нас бежит несметная стая собак-мутантов, но мы отстреливаемся до последнего. Кто-то сзади крикнет нам: "Стрелок!".


Обратный путь

Когда очнёмся, идём к выходу. По пути услышим переговоры военных, они заняли фабрику, и теперь спускаются в подвал. Первых двух вояк встретим на вершине лестницы. У выходной двери ещё несколько врагов.

На поверхности аккуратно выходим из здания, здесь остались и недобитые бандиты, и военные наступают со всех сторон. На связь выйдет Сидорович, он подскажет вернуться напрямую на Кордон, для этого идём на южный выход с локации, открываем ворота.


Возвращение на Кордон

В Кордон вернёмся со стороны лагеря бандитов. В деревне сталкеров вместо Волка теперь командует Фанат. Заходим к Сидоровичу, за просмотр документов из лаборатории он заплатит 1000 рублей, но в конечном счете документы нужно нести Бармену. Можем задержаться здесь и выполнить новые задания, или сразу идти в Бар.

Фанат

Задание: Защитить лагерь новичков от наёмников

На деревню вот-вот нападут наёмники, Фанат просит поучаствовать нас в этом сражении. Отбиваться будем втроём, против нас 8 хорошо экипированных бойца. Имея оптический прицел, всех их можно убить издалека ещё на подходе к деревне. У одного из наёмников можно забрать снайперский Обокан.

Награда: 2500 рублей.

Сидорович

Задание: Украсть документы с базы военных

На юге Кордона находится выход с зоны, который контролируют военные: 3 на дороге, 12 в штабе. После победы в казарме найдём немного аптечек, патронов. Нужный торговцу кейс с документами лежит в южной комнате казармы.

Награда: 2000 рублей.

Секрет. На чердаке казармы можно отыскать секрет, забраться туда можно снаружи за забором, с южной стороны. Запрыгиваем по наклонным плитам, перепрыгиваем на крышу туалета, а с него на казармы. Пролазим через дыру на чердак, где лежат 2 кожаные куртки.

Ценности командира. Маленькое восточное здание блокпоста, на первом этаже стоит сундук.




8. Дикая территория
Сталкер: Тень Чернобыля. Пасхалки

Сталкер. Дикая территория

Бармен заберёт документы, заплатив 10000 рублей. Из записей выяснится, что выжигатель мозгов, мешающий пройти к центру зоны, рукотворен. Его можно отключить, если найти недостающие документы в соседней лаборатории X-16. Для этого нужно разыскать учёных.

Проходим в здание между баром и ареной, где сталкеры устроили костёр, проходим через ещё одно здание, и выйдем к переходу на новую западную территорию, которую контролируют бандиты.


Снайперский блокпост

Сразу напротив входа, на втором этаже дежурит несколько снайперов, мы услышим их переговоры. Нужно незаметно подобраться к ним поближе, прячась за деревьями, трубами и зданиями. Лучше держаться ближе к правой стороне.

Вблизи справа под зданием найдём артефакт "Грави". Вход в здание снайперов находится слева. Внутри убиваем 1 бандита снизу, и 4 снайперов сверху. У них можно забрать новую винтовку.

За блокпостом ещё несколько бандитов прячутся за грузовиками, 1 сидит на вышке справа. На пути разбросано много артефактов "Огненный шар" и прочих дешевых вещей. У врага на ЖД перроне есть гранатомёт.

Секрет. За блокпостом слева есть вход в большой гараж, там полно кислотных и огненных аномалий, но если пробежим через них, у дальней стенки найдём новое оружие — винтовку ТРс 301 с подствольным гранатомётом М203.

Ящик под домиком. Перед блокпостом, справа под домом, нужно обойти несколько аномалий "карусель". В ящике артефакт "Вспышка".


Сталкер. Дикая территория. Место падения

Место падения учёных

Издалека увидим, как бандиты сбили вертолёт с учеными. На связь выйдет выживший профессор Круглов и попросит о помощи. Чтобы быстро добраться до места падения, забираемся на вышку справа, перепрыгиваем на трубы, по ним и по крышам здания пройдём большую часть локации.

Доберёмся до разбившегося вертолёта, уничтожаем бандитов вокруг. У самого вертолёта стоят 2 обычных учёных, а Круглов спрятался за стенкой слева, подходим к нему.

Секрет. Рядом в подземном тоннеле множество аномалий, но там же лежит ружьё, которое нужно вернуть сталкеру в баре. Добираемся до последнего контейнера, входим внутрь него, там Фамильное ружьё.

Пасхалка. В середине подземного тоннеля лежит мертвый Гордон Фримен, отмеченный серой точкой на миникарте. Обыскав его тело, найдём записи о "Черной Мессе" и о его новом задании в Чернобыле, с которым он не справился. В карманах у него есть уникальный пистолет Черный ястреб, рядом внутри ящика спрятан мощный пистолет Большой Бен под винтовочные патроны.

Тайник в трубе. На юге, в начале заваленного тоннеля, под левой плитой. Внутри 2 научных аптечки, 2 "Ломоть мяса".

Тайник в трубе. Внутри заколоченного дома. Попасть туда можно только по трубам, через разрушенную крышу. Внутри костюм Сева. Вылезти назад можно через окно в боковой комнате.

Ящик на кране. За ЖД путями поднимаемся по двум лестницам, на кран-балке запрыгиваем в кабину. Внутри ящика найдём 2 винтовки, патроны и две слабые, но уникальные брони Укрепленный комбез.


Сталкер. Дикая территория. Вывести Круглова

Вывести Круглова на Янтарь

Вместе с профессором начинаем выбираться из окружения. Он побежит по узкому проходу между зданий, а потом около вагонов. Вначале уничтожаем преследующих нас врагов сзади. На пути будут появляться новые враги, нужно очень быстро отстреливать их, чтобы учёный не пострадал.

Впереди подземный тоннель, наполненный огненными аномалиями. Ученый пропустит нас вперёд. Здесь мы впервые встретим зомбированных людей, но они сами сгорят в огне. Можно спокойно пробегать по центру, а по бокам лежит множество артефактов.

За тоннелем идём по тропинке в ущелье, с разных сторон будут медленно надвигаться зомби. Несмотря на своё состояние, они хорошо стреляют. Убиваем их выстрелами в голову, иначе они снова будут вставать и атаковать.

Если успешно доведём Круглова до конца локации, он передаст нам флешку, которую можно продать Бармену. А на базе Янтаря он обещает выдать нам новую научную броню.

Тайник. С тропинки в ущелье поднимаемся наверх, у одного дерева лежит бревно, внутри него "Огненный шар", "Капля" и 5 шприцов.




9. Янтарь
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (2007)

Сталкер. Янтарь

Лагерь ученых

Спускаемся в туманную низину, здесь среди множества кустов бродят зомби. Добираемся до огороженной территории — это лагерь учёных. Внутри профессор Сахаров передаст нам броню ССП-99 "Эколог" (хуже защищает от пуль и взрывов, но даёт дополнительную устойчивость к радиации и прочим аномалиям).

Профессор расскажет о базе Х-16: любой вошедший туда становится зомби, безопасно войти можно только в специальной защите, он почти разработал её, осталось сделать последние настройки.

У профессора можно купить новые оружия (дробовик Чейзер 13, штурмовая винтовка Гром С14) и патроны, так же у него есть бесконечные задания по поиску артефактов и частей монстров.

Профессор Сахаров

Задание: Принести уникальный комбинезон

На территории лаборатории, найдём его на теле Призрака.

Награда: научный "Комбинезон ССП-99М".

Профессор Сахаров

Задание: Принести часть тела монстра

Стопа снорка — 2500 р, научная аптечка.

Глаз плоти — 1000 р, прицел SUSAT.

Кабанья нога — 2000 р, 3 пачки патронов.

Хвост псевдособаки — 3000 р, научная аптечка.

Щупальца кровососа — 6000 р, научная аптечка.

Профессор Сахаров

Задание: Принести артефакт определенного типа

"Грави" — 5000 р, научая аптечка.

"Медуза" — 2500 р, научая аптечка.

"Огненный шар" — артефакт "Пленка".

"Лунный свет" — 10000 р, научная аптечка.

"Морской ёж" — прочная броня Комбинезон "Сева".

Профессор Сахаров

Задание: Уничтожить врагов, монстров

Зачистить логово снорков — 3000 р, 2 научных аптечки.

Уничтожить логово диких собак — 3000 р, 2 научных аптечки.

Секрет. На крышу лагеря можно подняться по лестнице слева, наверху в ящике лежит артефакт "Бенгальский огонь". В соседнем ангаре около бочек в ящиках лежат гранаты.


Сталкер. Янтарь. Сделать замеры

Сделать замеры излучения

Выходим наружу вместе с Кругловым. Отстреливаем всех зомби, иначе Круглов будет сидеть на месте и безрезультатно стрелять в них. Вместе заходим в подземную трубу, бежим впереди, убиваем зомби. На выходе будет много врагов с разных сторон, лучше зачистить территорию до того, как выйдет учёный. Круглову нужно сделать три замера: 1) около входа в тоннель, 2) на выходе из тоннеля, 3) возле автобуса.

Произойдёт выброс, земля затрясётся, и мы потеряем сознание. В полной темноте услышим воспоминания — переговоры Призрака и Клыка на счет Стрелка.

Очнёмся в автобусе, Круглов лежит снаружи. При определенных условиях Круглов может погибнуть, так что нужно сохраняться перед этим. Вместе возвращаемся по той же трубе.

В лагере Сахаров применит нужные настройки, и передаст нам прототип — Настроенный пси-шлем. (Если Круглов погиб, то получим ненастроенное устройство).


Сталкер. Янтарь. Обыскать труп Васильева

Обыскать труп Васильева

Профессор расскажет, что на поиски входа в лабораторию Х-16 отправлялся учёный Васильев, совместно с Призраком. Последний сигнал от него приходил с болот, там и нужно его искать.

Идём на болота к западу от лагеря. Там обитает много снорков в противогазах и несколько зомби, так что нужно брать с собой побольше патронов. На дальней стороне болота увидим сломанный вертолёт, под ним и лежит тело Васильева. Из его аудиозаписи узнаем, что отключить выжигатель не получилось, Призрак попал под излучение. Зато узнаем точное местоположение входа.

Нам предстоит долгая экспедиция под землю, так что возвращаемся в лагерь учёных, покупаем побольше патронов. Лучше взять с собой улучшенный АКу, для него хоть иногда будут попадаться патроны. Всё лишнее вооружение лучше выложить в синий ящик, чтобы быть налегке. Перегрузка по весу может стать смертельно опасной, потому что придётся очень много бегать.


Сталкер. Завод Янтарь

Завод Янтарь

По дороге идём к заводу, на пути будут зомби и снорки. Справа от завода ничего интересного, сразу проходим в ворота. Справа в большом ангаре пусто, за ним сразу 5-6 снорков. На центральной дороге бродит множество зомби, их не видно на миникарте. В левом здании так же пусто, но есть красная бочка для взрыва.

Секрет. На перекрестке завода лежит тело сталкера, он единственный отмечен на миникарте серой точкой. Обыскав его, найдём броню Лечебный Берилл. Чуть позже эту броню можно сдать по заданию на Армейских складах.

Доходим до дальнего здания, цвета на экране пропадут. Вначале поднимаемся на верхние этажи, там есть редкий артефакт "Золотая рыбка". Затем по той же лестнице спускаемся в подвал, там и есть вход в подземелье.




10. Лаборатория Х-16
Сталкер: Тень Чернобыля gamesisart.ru

Сталкер. Лаборатория Х-16

Нижний тоннель

Лифт не работает, спускаемся по боковой лестнице в шахте. Спустимся в большой зал, зомби будут стоять на верхних мостиках и обстреливать нас, прячемся в туалет слева, ждём пока враги спустятся, и убиваем их из-за угла.

В следующем помещении путь перекрыт ящиками и баллонами, за ними несколько зомби. Издалека взрываем баллон. Дальше справа стеллажи, вскрываем чемоданчики, в них патроны и аптечки.


Выжигатель

Идём по прямой, убиваем несколько снорков, и вскоре дойдём до круглого многоэтажного помещения. Здесь запустится таймер на 4:00 минуты, за это время нам нужно успеть отключить устройство. На пути много артефактов, но их можно собрать и позднее. На лестницах стоят зомби, поэтому идти лучше с выключенным фонариком.

1 этаж. Добираемся до лестницы, напротив опускаем рычаг на низкой панели. Рядом 3 зомби.

2 этаж. Врагов нет, но есть огненные аномалии. Нажимаем рычаг на повороте. Слева от дальней лестницы, в ящике лежит броня ССП-99 "Эколог", можем надеть её, если наша такая же уже износилась.

3 этаж. Ещё два врага, рычаг в центре.

4 этаж. Входим в комнату управления, нажимаем последний рычаг. Он сработает, только если уже опущены три других рычага.

Устройство в центре, в виде мозга в колбе, отключится. Сразу после этого мы потеряем сознание. В воспоминаниях увидим как старик с ручным волкодавом встретил Стрелка, посмотрел его фото атомной электростанции. Стрелок принёс необычный артефакт, но в следующий раз он вернулся из центра зоны больным, старик вылечил его.


Сталкер. Лаборатория Х-16. Верхний тоннель

Верхний тоннель

Очнувшись, идём в открывшуюся дверь на четвертом этаже, оттуда будут выходить всё новые зомби. В коридоре с боковыми камерами мы встретим контроллера, прячемся от него за дверями, постепенно обстреливаем его или закидываем гранатами, пока не убьём.

В конце коридора лежит тело Призрака, слушаем его аудиозапись, берём документы Х-16 и лечебный Комбинезон Призрака, его нужно сдать учёному по заданию, или можно оставить себе.

В правой дальней камере в полу есть дыра, спрыгиваем туда. Движемся по большой трубе, отстреливаем снорков и зомби. В конце встретится псевдогигант, его можно убить или обойти по круговому маршруту слева.


На поверхности

Выберемся на болота, с южной стороны завода. В небе летает вертолёт, он обстреливает только зомби, но близко лучше не подходить. Идём в лагерь учёных, забираем свою амуницию. Если сдадим броню Призрака, получим улучшенный научный Комбинезон ССП-99М.

Возвращаемся к Бармену. На Дикой территории нам будут мешать новые появившиеся наёмники, бандиты, собаки, снорки и 1 кровосос на платформе.

В баре отдаём флешку, получим 5000 рублей. Бармен сразу предложит отправиться на север, и отключить основной "выжигатель". Так же, Бармен порекомендует нас бойцам Долга в качестве добровольца, и мы сможем проходить на их базу к начальнику, это недалеко от бара. (Если не пропускают к Долгу, выполняем другие квесты Бармена, чтобы улучшить отношение).


Сталкер. Встретится с Проводником, Доктором

Встретится с Проводником, Доктором

(Найдя тело Призрака, сразу же проходим не обязательное, но нужное для истинной концовки задание). Возвращаемся на Кордон, на развалины к северу от моста, где мы спасли Лиса. При встрече Проводник подскажет, что Доктор укрылся в тайнике Стрелка.

Идём на НИИ Агропром, спускаемся в подземелье. Когда будем подниматься в тайник Стрелка, заденем растяжку, и случится взрыв. Доктор приведёт нас в чувство. Из разговора выяснится, что наш герой Меченый и есть тот загадочный Стрелок. Так же Доктор расскажет, что монолит — это лишь галлюцинация, защитная система от непрошенных посетителей. Настоящий секрет скрыт за монолитом, и мы сможем к нему пройти через тайник в гостинице Припяти.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Кордон. 2. Свалка. 3. Тайник Стрелка. 4. НИИ Агропром.
5. Бар. 6. Темная долина. 7. Лаборатория Х-18. 8. Дикая территория.
9. Янтарь. 10. Лаборатория Х-16. 11. Армейские склады. 12. Радар.
13. Лаборатория Х-10. 14. Припять. 15. ЧАЭС. Концовки.
Оружие. Артефакты. Карты локаций. Чит коды. Вопросы — ответы.
Моды (фанатские модификации).


+ Добавить комментарий