Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры, похожие на серию игр "Dark Souls":

V
Vampyr
D3
Darksiders 3
SWJ: FO
SWJ: FO
St
Steelrising
SWJ: S
SWJ: S
Lies of P
Lies of P

Vampyr. Прохождение игры (3)


- -
Vampyr (обложка)
- Games is Art -



Глава 3. История одной семьи

3.1. Причина и следствие
Vampyr. Все секреты и сюжетные развилки

Vampyr. Глава 3. Причина и следствие

Идём в кабинет главврача Суонси, докладываем об анализе крови. Больные заражены особым штаммом испанского гриппа, смешанным с бешенством. Доктор предлагает вылечить всех нашей вампирской кровью, но это будет означать, что мы всех инициируем в вампиры, так что отказываемся.

В ответ доктор сообщит другую новость — сегодня будут хоронить нашу сестру, нужно посетить кладбище в Уайтчепеле.



Больничные квесты:

Ракеш Чадана — заведует моргом, и с ним можно торговать. Если проследить за ним через окно больницы, увидим как он обшаривает карманы трупов.

Освальд Тэтчер и Ньютон Блайт — любовники, можем подсмотреть их встречу на набережной, на складе через решетчатую дверь. Освальда можно вылечить от мигрени, Ньютона — от простуды.

Доп. квест: Профессиональный инструмент

На набережной около больницы осматриваем кладовки под мостом, там найдём оружие Большой нож, с именем Клей Кокс. Если отдадим нож Коксу, получим 20 шиллингов. Так же Клея Кокса можно вылечить от анемии.


Доп. квест: Ложная цель

Пациентка Тельма Хоукрофт, выдающая себя за вампира, считает что за ней следят. Идём в здание к северу от больницы, войти в него можно только с северного внутреннего двора. Внутри найдём двух охотников, после победы забираем у них записку Разведка.

Из текста узнаем расположение штаба охотников, отправляемся туда — в правый тупик за мостом. Там убиваем ещё несколько охотников, забираем Отчет о Пембрукской больнице и оружие Старый кол Стражей Привена. На 2-ом этаже штаба найдём текст "Древние врыколаки" (9/30)

Возвращаемся к Тельме и успокаиваем, что за ней больше никто не следит. Получим от неё образец разбавленной густой крови.


Доп. квест: Недостающие ингредиенты

От любого из докторов узнаем о том, что они отправили человека за ингредиентами. Идём на его поиски в южную часть порта. Там сражаемся с боссом Х.Г. Гриффин (ур.16). Победив его, возьмём записку Список доктора Стрикленда.

Возвращаемся в больницу и рассказываем об этом. По рецепту Стрикленда создаем лекарство из своих ингредиентов. Для этого в своём кабинете нужно подойти к длинному столу, слева от стола крафта. Имя все ингредиенты, создадим разведенное лекарство — Плацебо.

1. Отнести лекарство Стрикленду. Критикуем его рецепт, передаём разбавленный вариант. Получим от Стрикленда Ключ от кабинета врача, чтобы отнести лекарство. Его кабинет слева от нашего, внутри найдём Карта М. Госвика.

2. Сообщить обо всём Экройду. Результат будет тот же.


Доп. квест: После прочтения сжечь

Беатрис и Мортимер Госвик время от времени закрываются в своей палате, нужно подслушать их в этот момент. Для этого встаём на улице, у окна за палаткой. Узнаем, что Мортимер не болен, а хотел покончить с собой.

После этого говорим с Мортимером, он передаст Ключ Мортимера Госвика и попросит принести его оставленную предсмертную записку. Идём в здание к югу от больницы, внутри найдём Сложенное письмо, рядом есть текст "Утроба зверя плодовита!" (10/30).

1. Отдать письмо Мортимеру Госвику. Он передаст нам награду.

2. Отдать письмо матери Мортимера. Не узнаем подсказоки о сыне.



3.2. Глаз был в гробнице
Vampyr. Прохождение

Vampyr. Глава 3. Глаз был в гробнице

Задача: Добраться до Стоунбриджского кладбища

По пути от больницы до кладбища будет мост, можем свернуть с него в тупик справа, и войти в канализацию. Там обычные враги, но из одного из них выпадет текст "Ликвидируйте паразитов" (11/30). Перед выходом из канализации сбоку можно запрыгнуть в верхний тоннель, там найдём Текст Брайля (2/4). Пройдя через канализацию, сможем открыть ворота на улице с другой стороны. Так мы доберёмся до местного убежища.

Доп. квест: Вдова в беде

На кладбище идём по западной дорожке, там на входе в склеп увидим женщину, спрятавшуюся от трёх скалей, спасем её. Девушку зовут Сяо Шунь.

На следующий день девушка снова будет на кладбище, нужно убедить её прийти к людям около церкви.


Доп. квест: Священная война

На кладбище нам нужно отыскать ученика священника. В западном склепе осматриваем все три свежих тела, Сэмюэля среди них нет. После этого в правой части кладбища появится скаль Сэмюэль 16 уровня, убиваем его. После победы забираем его Личный дневник. Когда вернёмся к священнику Уитакеру, получим от него 40 шиллингов и новую информацию.


Секрет. На кладбище доходим до восточных холмов с лестницами. Около самой правой нижней лестницы мы можем запрыгнуть на огороженный газон сверху, там найдём текст "Священные символы и орихалк" (12/30).

Секрет. Если кто-то из жителей погибнет, на кладбище можно будет найти и прочитать их надгробие с годами жизни. На всех остальных надгробиях читать надписи нельзя.


Vampyr. Странный рецепт

Задача: Незаметно побывать на похоронах Мэри

Основной путь для нас закрыт, поднимаемся на возвышенность справа. Оттуда наблюдаем за похоронами сестры. Сюда же явится леди Эшбери, она посоветует сходить исповедаться.

Секрет. На центральной поляне осматриваем левую стену, там в низине лежит тело и Странный рецепт, открывающий доступ к лекарствам для мозга (от головной боли, от мигрени, от невралгии).


Задача: Добраться до церкви Святой Марии

Уайтчепел-олд-роуд. По пути нас встретит громила с серой кожей — особый вид вампира, но тут же исчезнет. Стучимся в церковь, отвечаем на вопросы викария Джозефа Ларраби. Можно либо признаться в убийстве прямым текстом, либо сказать правду другими словами.


Vampyr. Глава 3. Маккалум

Задача: Встретиться с Эдгаром Суонси в больнице

Когда пойдём в сторону больницы, на мосту нас встретит кровавая тень Мирддин — это наш создать вышел с нами на связь в таком виде. Но от него услышим лишь бессмысленные фразы.

Вернувшись в больницу, узнаем о происшествии: было совершено нападение, убили сплетницу Харриет, и пропал священник Шон, которого мы привели. В кабинете главврача встретим Маккалума, предводителя охотников. Но он не посмеет напасть на нас в стенах больницы. Доктор предполагает, что это Шон превратился в скаля и устроил в больнице побоище, а потом скрылся. Нужно найти его.



3.3. Печальный Святой из Ист-Энда
Vampyr. Прохождение без убийств

Vampyr. Глава 3. Печальный Святой

Задача: Найти Шона Хэмптона в доках Ист-Энда

Сейчас большая часть жителей порта вышла на улицы, и мы сможем познакомится с ними. У старых знакомых появится новая информация.

В северной части порта открываем ранее закрытые ворота, входим в здание с длинной приёмной стойкой, здесь найдём Сопроводительное письмо от Бут Дигби.

Бут Дигби — устроил тир в юго-восточной части порта, он главарь банды "Мокрые ботинки". Лечим его от простуды.

Руфус Кингсберри — парень сирота, ошивающийся на улице, его приютила миссис Фишберн. Можем вылечить его от анемии.

Стелла Фишберн — поговорив с Руфусом, сможем договориться со старушкой Стеллой, чтобы она впустила нас в дом. Можем подслушать её разговор с сыном.

Доп. квест: Гулекопатели

Эдвина Кокс — жена Бута, занимается сбытом бандитских трофеев. Она попросит нас навестить могильщиков в южном районе. около неё найдём Страница, вырванная из дневника.

Возвращаемся по большому мосту туда, где проходили пролог. На указанном месте найдём двух убитых могильщиков, около них Записка с предупреждением. На теле могильщиков найдём свои собственные наручные часы.

Секрет. Больше в эту локацию возвращаться не придётся, поэтому сразу заходим в литейный цех, в центре осматриваем тело рабочего, у него есть Ключ от литейной. Поднимаемся на второй этаж, отпираем двери, в кабинете найдём текст "Насмешки над Стражами" (13/30).

1. Сообщить о смерти могильщиков. Получим 50 шиллингов.

2. Скрыть правду.


Доп. квест: Нехватка важного товара

Возвращаемся в бар "Черепаший панцирь", бармен Том Уоттс попросит нас доставить выпивку со склада, и передаст Ключ от склада. Идём на запад, прыгаем через реку. В ближайшем доке поднимаемся на 2 этаж, отпираем двери. Там на стене найдём текст Газетная статья — бармен совершил покушение на убийство, и отсидел за это. Рядом на полках берём бутылки с джином.

1. Отнести джин Тому Уоттсу. Получим 50 шиллингов.

2. Оставить джин себе и солгать Тому.


Vampyr. Дань памяти жертвам

Доп. квест: Дань памяти жертвам

Возвращаемся в бар "Черепаший панцирь", пьяница Дайсон попросит отдать последние почести усопшим, там где в городе взорвалась бомба.

Чуть позже в ночлежке в западной части порта найдём старую газету, где будет показано место взрыва. Искать нужно в южном регионе Саутуарк, около литейного завода. Встаём в юго-восточном углу от литейной, и узнаем место с фотографии в газете. Во внутреннем дворике увидим стеллу по погибшим. На перекрестке в траве берём цветок, возлагаем его на стеллу.

Возвращаемся в бар к пьянице. В разговоре узнаем, что это он был тем анархистом, кто заложил бомбу. Он хотел взорвать завод, но не людей.


Vampyr. Простой знак сыновней любви

Доп. квест: Простой знак сыновней любви

Сеймур Фишберн попросит найти и принести ожерелье своей матери. Можем вылечить его от простуды.

Потерянное ожерелье найдём в южной части зоны поиска. Спускаемся на южную набережную, разбиваем бочки на пути и входим в небольшую канализацию. Окровавленное колье лежит рядом с несколькими трупами.

1. Отдать ожерелье Сеймуру. Узнаем, что Сеймур — серийный убийца с психическими расстройствами. Получим от него 40 шиллингов.

2. Отдать Стелле, матери Сеймура. Результат тот же.


Доп. квест: Ещё один убитый

В восточной части порта заходим в узкий двор. Если не выполнили вовремя задание Арчера, то здесь около его тела найдём оружие Топорик Арчера. Внутри здания в последней комнате найдём труп, записку Окровавленное письмо, и часы Джека Гиллингема:

1. Вернуть родственнику Инид Гиллингем. У старушки проблема с памятью, и она просто не вспомнит про часы.

2. Продать кому-то другому — Мартину Найтингейл (в квартале к югу от портовой ночлежки). Получим за это 50 шиллингов и серебряное зеркало.


Доп. квест: Оккультный глаз

Чтобы получить задание, нужно найти записку с названием "Текст по Брайлю". Всего их 4:

1 листок. В порту, во дворе к северу от моста. В углу осматриваем тело.

2 листок. На дороге между больницей и Уайтчепелом, в боковом дворе входим в угловую дверь, осматриваем кровать.

Vampyr. Текст по Брайлю 1 Vampyr. Текст по Брайлю 2

3 листок. На дороге между больницей и кладбищем, в тупике справа спускаемся в канализацию, найдём текст в комнате с часами.

4 листок. Около сада Вест-Энда, в крытом рынке, в магазине тканей.

Vampyr. Текст по Брайлю 3 Vampyr. Текст по Брайлю 4

Нужно найти человека, понимающего этот язык глухонемых. Такой человек живёт к востоку от церкви — Мейсон Суонборо, но он не открывает нам двери. Нужен гипноз 3-го уровня, чтобы войти, получим его после 3-ей главы. Мейсон прочитает текст и попросит найти ещё 3 страницы. Можем вылечить Мейсона от мигрени. У него в квартире найдём текст "Вампиры пожирают наши души" (14/30).

Собрав все записи, получим от Суонборо код к двери. Возвращаемся в канализацию, где нашли 3-ий листок, открываем дверь. Попадём на 2 этаж убежища, там текст "Ересь кровавой богини" (15/30). Убиваем химика, забираем лекарство. Решаем, что с ним делать:

1. Отдать Мейсону Суонборо.

2. Оставить дневник себе. Не получим подсказки о персонаже.


Vampyr. Глава 3. Шон Хэмптон

Задача: Собрать информацию о местонахождении Шона Хэмптона

Спрашиваем про Шона у бармена, он посоветует искать в западных доках, где сражались с Бишопом. Там мы встретимся с охотниками, среди них есть босс с огнемётом — Джимми "Искра" Барлоу (ур. 16). Лучше постоянно забегать за спину огнемётчика, чтобы не сгореть, атакуем его заклинаниями. После победы возьмём с него оружие Обычный парабеллум.

На карте появится ночлежка Шона, она в северной части порта, но обычным путём туда не добраться, все ворота закрыты, и их охраняют враги 20-го уровня. Единственный доступный путь — вдоль южного берега.


В окрестностях ночлежки знакомимся с оставшимися персонажами порта, здесь обитаю коммунисты, сражающиеся с бандой "Мокрых ботинок".

Жизель Пакстон — активистка профсоюза.

Ихавод Трогмортон — охотник на вампиров, одиночка.

Лотти Пакстон — рабочая.

Мартину Найтингейл — торговец. Ему можем продать именные часы. У него можем купить текст текст "Группы вампиров и скали" (16/30) и Музыкальную шкатулку.

Инид Гиллингем — старушка, у которой проблема с памятью. Можем вылечить её от головной боли. У неё дома найдём Неоконченное письмо.

В ночлежке в одном из углов около шкафчиков найдём текст Старая газета, и благодаря ей узнаем, где искать место падения бомбы.

Около кухонных столов в здании найдём Обугленное письмо.


Доп. квест: Торфеи

Жизель в ночлежке просит разыскать потерянные деньги. Отправляемся на юго-запад порта, там убиваем скалей, у одного из них забираем Мешочек с деньгами.

1. Вернуть деньги Жизель. Сможем задать пару новых вопросов.

2. Оставить деньги себе и солгать Жизель.


Доп. квест: Выдающийся охотник на вампиров

Вход в ночлежку охраняет охотник Ихавод Трогмортон. Он просит нас расклеить объявления о его услугах по истреблению вампиров. Нужно взять антивампирские плакаты из кучи, справа от него. А дальше решаем:

1. Развешиваем их по 5 отмеченным местам.

2. Бросаем в отмеченную печь. Докладываем об этом, Ихавод расстроится, но у него появятся новые реплики о себе.


В ночлежке встретим Шона Хэмтона, он действительно превратился в скаля, но остаётся в здравом уме, и отрицает убийства в больнице. Он приглашает нас на встречу в канализацию, передаёт от неё ключ и Сложенный лист бумаги.



3.4. Дурная слава
Vampyr 2018

Vampyr. Глава 3. Дурная слава

Задача: Осмотреть канализацию и раскрыть тайну Шона Хэмптона

Идём в отмеченное место, на входе три охотника пытаются войти, убиваем их. Внизу попадём в шлюзы, осматриваем пульт управления. Крутим вентиль, чтобы открыть левый шлюз, запрыгиваем туда. По воде переходим вправо, разрушаем бочки, которые мешают закрытию механизма. Возвращаемся на площадку, крутим два вентиля. Когда оба шлюза будут перекрыты, нажимаем кнопку на пульте управления, и внизу откроется дверь.

Босс: Фергал Банша (ур.18). В большом зале увидим, как серый громила уничтожает скалей, вступаем в бой. К этому моменту желательно иметь ультимативное заклинание, чтобы быстрей победить противника. Босс атакует связкой из нескольких ударов, уворачиваемся и дожидаемся, когда он закончит, после этого делаем пару своих ударов. Так же босс улетает вверх и приземляется в случайном месте, создавая ударную волну. Наиболее уязвим он тогда, когда создаёт двойников, уворачиваемся от их одиночных ударов и ударяем неподвижного Фергала. После победы идём дальше по тоннелям, ориентируемся по оставленным следам крови.

Vampyr. Глава 3. Босс: Фергал Банша

Территория помойных скалей. Выйдем в убежище скалей, которыми командует Старая Бриджет. Скали скрываются здесь от охотников и вампиров, но нас пропустят.

Заходим в убежище с красной дверью, внутри найдём оружие Обычная булава. Чуть дальше сидит Харриет Джонс. В разговоре выясняем, что это она начала бойню в больнице, а отец Шон увёл её, чтобы усмирить здесь. В комнате так же найдём текст "Превосходство эконов" (17/30). Поговорив ещё раз с Бриджит, можем выходить. В северном коридоре крутим вентиль, и выйдем прямо в комнату Шона.

Доп. квест: Прятки

В южной части убежища найдём человека в маске — Родни Грейдер. Это его разыскивают на поверхности. В разговоре пытаемся убедить его вернуться к людям, но он отказывается.


Задача: Вернутся в убежище Шона

Увидим, что Шон, превратившись в скаля, питается мясом мертвецов. Узнаём, что это он организовал убежище для скалей, и защищает их так же, как людей. Решаем, что с ним делать:

1. Пощадить. Если оставим Шона в форме скаля, среди обычных людей он будет считаться пропавшим, и это сильно подорвёт здоровье всего района, потому что он является столпом Порта. Несколько ближайших жителей превратятся в скалей.

2. Обратить. (Потратим -500 опыта). Испив нашу кровь, Шон станет полноценным вампиром, и сможет маскироваться среди людей. Наилучший выбор для сохранения здоровья людей.

3. Объять. Получим много опыта, но смерть столпа сильно ухудшит состояние всего района.



3.5. Красные реки
Vampyr 2018

Vampyr. Глава 3. Красные реки

Задача: Выследить настоящего преступника

На выходе из ночлежки увидим свежий труп и прохожих вокруг. Опрашиваем свидетелей. Осматриваем труп, в руках найдём брошь нашей матери, в карманах Бумажник мертвеца с адресом проживания. Выходим за деревянный забор ночлежки, слева на бочке найдём текст "Происхождение скалей" (18/30).


Задача: Найти в этом районе квартиру убитого

Идём в северо-восточную часть порта, в Финсбери-гейт. Внутри на втором этаже увидим окровавленное окно, рядом сможем спуститься по балкону.

Задача: Идти по кровавому следу

Идём по улице на север, здесь враги 20-22 уровня. В следующем дворе на дереве висит тело убитой девушки, во рту у неё роза с могилы Мэри, в карманах найдём красивые часы.

На балконе увидим девушку-вампира, запрыгиваем к ней, преследуем по крышам. В итоге доберёмся до кладбища.



3.6. Поминки по прошлому
Vampyr 2018

Vampyr. Глава 3. Поминки по прошлому

Задача: Сразиться с таинственным вампиром

На главной площади кладбища увидим лежащего викария Джозефа. Сюда же придёт Мэри, ожившая и превратившаяся в вампира, она приведёт с собой мать. Это Мэри совершала убийства в больнице и в порту, желая отомстить нам.

Босс: Мэри Рид (ур.21). Девушка вооружена крестом со своей могилы, удары сильные, но медлительные, можно легко уворачиваться.

- Когда Мэри начинает тошнить кровью, на земле появляется или небольшая сплошная красная зона, из которой нужно быстро уходить, или красные мины по всей площади, и нужно встать аккуратно между них.

- Когда она ставит крест на землю, и собирается с силами, отходим подальше, иначе её ударная волна отбавит у нас большую часть жизни.

- Один раз за бой Мэри подойдёт к священнику, выпьет его кровь, и полностью восстановит здоровье.

- Лучше всего атаковать её из дальнобойного оружия или теневой магией. Ближние удары наносят мало урона, зато ими можно перебивать её замахи крестом.

- Лучше всего иметь оружие с автоматическим восстановлением крови, кровь будет постоянно расходоваться на восстановление здоровья.

После победы Мэри сама упрашивает убить её, добиваем её осиновым колом, но перед этим обещаем изобрести лекарство и спасти оставшихся людей. Медленно относим её тело обратно в могилу.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
1. Карантин. 2. Белый халат. 3. История одной семьи, 4. Приближение беды,
5. Третейский суд, 6. Нулевой пациент, 7. Здоровый носитель.
Дополнительные квесты. Документы. Оружие. Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий