| |||||||||||||||||||||||||||||||
Vampyr. Прохождение игры (5)
2. Белый халат: Ночная смена, Крыса, Шантаж. 3. История одной семьи: Причина, Глаз, Печальный, Дурная слава, Красные реки, Поминки. 4. Приближение беды: Великая охота, Теневой кабинет, Фамильные портреты, Гран-гиньоль. 5. Третейский суд: Противоестественный, Евхаристия, От меча и погибнешь, Бесстрастная наука. 6. Нулевой пациент: Противоядие, Подопытный. 7. Здоровый носитель. Глава 5. Третейский суд
5.1. Противоестественный отбор
|
Доп. квест: Дочь вся в отца В парке Вест-Энда идём на юго-запад, найдём убежище. Внутри здания пятна крови, идём по ним в северный тупик, спускаемся в канализацию. Босс: Леон Августин (ур.32). В большом зале канализации сражаемся с серым громилой, от его замахов можно скрываться за колоннами. После победы возьмём с него текст "Ярость вулкодов" (25/30). На перекрестке запрыгиваем в верхний правый тоннель, там в тупике найдём мертвого отца Луизы, у него в карманах Грязное письмо. Прямой путь приведет нас в зал с 3 вентилями. Поворачиваем средний и правый, чтобы поднять воду на нужный уровень. Проходим по мостику, открываем двери, спускаем воду до минимального уровня, закрыв все вентили. В большом зале запрыгиваем на верхний балкон, там оружие Отличный топор. В тупике сражаемся с вампиром 30-го уровня, освобождаем Луизу Тисдейл. В её камере лежит Новый дневник. Через канализацию сможем открыть путь к церкви Вест-Энда. |
Задача: Расспросить жителей Вест-Энда об Алоизии Доусоне
Рассказать о богаче могут два человека: Ашер Толлтри в подвале церкви, и Кэролайн Прайс в восточном магазине. С остальными говорим по желанию. В северной части района откроются ворота в особняк Доусона.
Жители и квесты церкви Вест-Энда:
Агамемон Бейкер и Перикл Бейкер — братья близнецы, сидят на скамейке у церкви, желают уехать из страны. Можем подсмотреть за ними, когда они садятся на скамейку во внутреннем дворе и начинаю спорить.
Кэрол Прайс — дочь владелицы магазина, к востоку от церкви. Кэролайн Прайс — её мать.
Чарьлз Джером Олбрайт — детектив, расследующий исчезновение девушки по имени Луиза Тисдейл. Если найдём газету в особняке богача, узнаем что по его вине казнили невиновного.
Ашер Толлтри — чтобы увидеть его, с левой стороны спускаемся в подвал церкви. Это глава братства Святого Павла. Около него возьмём текст "Преступное уничтожение знаний" (26/30). Можем попросить его погадать на картах за 150 монет, так мы откроем случайную подсказку о случайном жителе, и тем самым обменяем деньги на опыт.
Задача: Последовать приказу лорда Редгрейва или совету Элизабет
В особняке Доусона на втором этаже у дивана найдём Газетная статья о местном детективе. Найдём старика на первом этаже, впереди за дверями. Решаем, обратить ли его в вампира.
1. Загипнотизировать (нужны подсказки двух жителей). Избавим Алоизия от страха смерти и он откажется от инициации. Это не понравится лорду, и нас исключат из клуба.
2. Обратить (Потратим -2000 опыта). Богач останется жив, лорд похвалит нас. Но в будущем Алоизий планирует вылечит эпидемию весьма жестокими методами.
3. Объять. Получим опыт и убьём старика. Лорд исключит нас из клуба.
Задача: Добраться до Пембрукской больницы
На выходе из особняка встретим предводителя скалей Старую Бриджет. После можем зайти в особняк леди Эшбери.
В больнице заходим в кабинет главврача, там полный разгром и пятна крови. След приведёт нас на третий этаж, теперь он открыт. Садимся в лифт, добираемся до чердака. Нас ловит в ловушку лидер охотников. От нас он пытается узнать, где наш создатель — рыцарь Маршал. Вступаем в бой.
Босс: Джеффри Маккаллум (ур.33). Охотник вооружен длинным мечом, удары которого не перебиваются, вступать в ближний бой смертельно опасно. Так же он может выпускать очередь из стрел. На площадке постоянно загораются ультрафиолетовые лампы, обжигающие нас, так что нужно постоянно уходить из-под света. Атакуем выстрелами, теневой магией, финальным заклинанием.
1. Пощадить. После победы оставляем жизнь охотнику.
2. Обратить (-1000 опыта). Превращаем его в вампира.
Задача: Добраться до театра Дорис Флетчер
Охотники держат доктора Суонси в плену внутри театра, отправляемся туда, основной вход будет открыт.
Внутри выходим в зал перед сценой, на центральных столах берём Отчет Маккаллума и Ключ от театральной сцены. Ключом сможем открыть левую дверь на сцене.
Спускаемся в подвал, убиваем ещё одного охотника. На книжных полках найдём текст "Рыцарь-вампир" (28/30). В отдельной комнате текст "Мемуары Уильяма Маршала", Прикрепленная записка и Ключ от подвала театра.
В последней комнате найдём связанного доктора, он избит до полусмерти. В разговоре узнаем, что он пытался лечить Харриет Джонс кровью вампира, из-за чего и появились заразные скали. Решаем его судьбу:
1. Оставить умирать.
2. Обратить (-3000 опыта). Спасём столп района.
3. Объять. +5000 опыта.
В подвальной комнате найдём Старое любовное письмо к Харриет.
Задача: Поговорить с леди Эшбери
Идём в особняк, говорим Эшбери, что это от её крови появились заразные скали. Она испугается и убежит от нас. Теперь нам нужно создать противоядие для победы над Харриет.
Задача: Получить каплю крови Уильяма Маршала у лорда Редгрейва
Идём в особняк клуба вампиров. Если нас исключили оттуда, то прорываться придётся с боем, убивая всех лордов. Если же мы инициировали богача, то лорд Редгрейв добровольно отдаст ингредиент. В кабинете лорда найдём текст "История и цели клуба Аскалон" (29/30). Позади клуба "Аскалон" есть вход в канализацию, около него в коробке найдём текст "Миф о рогатом вампире" (30/30).
Задача: Получить каплю крови короля Артура у Джеффри Маккаллума
Охотник сейчас на кладбище. Если мы превратили Маккаллума в вампира, то около него придётся сражаться со скалями. Если оставили его человеком, то пройдём к нему без боя.
Задача: Отыскать инсулин в старом морге Пембрукской больницы
Проходим в морг за больницей, там полно охотников 35-го уровня. Инсулин найдём на 2-ом этаже в правой дальней комнате, на столе в белой аптечке.
Задача: Найти тайное место, чтобы создать противоядие
Идём к столу крафта в любом убежище. Войдя в меню, осматриваем Мемуары Ульяма Маршала, и получим уникальный рецепт. Из всех трёх ингредиентов создаём зелье Противоядие "Слеза ангелов".
Внимание! Встретив финального босса, мы уже не сможем вернуться в открытый мир игры. Если хотите закончить все побочные квесты и собрать коллекционные предметы, нужно сделать это до похода к скалям.
Задача: Добраться до логова скалей
Идём в западные доки, спускаемся в канализацию. В логове будет полный разгром, все скали убиты. Идём по следам крови в новый северный тоннель — Резервуар в парке Финсбери. Встретим кровавый дух, он расскажет подробнее о себе. В большом зале найдём источник заразы.
Босс: Кошмар Харриет (ур.35). Старшая Харриет действует так же, как её дочь — плюётся кислотой и атакует щупальцем. Перед боем мы выпили противоядие, но даже с ним яд крайне токсичен, и отбавляет сразу половину жизни. Нужно держаться поближе к боссу, чтобы она не плевалась. На замах щупальцем Харриет тратит немного времени, в этот момент уклоняемся ей за спину. Можно оглушать её дубинкой и пить кровь, чтобы выиграть время и восстановить выносливость. После победы отбегаем от неё подальше, она взорвётся.
Босс: Аватара Алой королевы (ур.30). Из тела Харриет выйдет кровавый дух — природная сила, периодически наказывающая человечество различными эпидемиями.
1 фаза. Королева колдует под нами кровавые взрывы, постоянно бегаем с места на место. Она создаёт кровавых помощников, их избегаем, они будут взрываться от ударов. Далеко лучше не отходить, иначе королева начнёт метать кровавые копья. В бою её нельзя кусать, чтобы восстановить силы, потому выносливость не нужно расходовать до конца.
2 фаза. Босс взлетит в воздух, и оттуда будет делать те же атаки. Нужно переключиться на дальнобойное оружие и обстреливать её.
3 фаза. Потеряв половину здоровья, королева приземлится и вооружится двумя серпами. Теперь к ней опасно подходить вплотную, стреляем в неё издалека.
После нашей победы кровавый дух убедит королеву, что она нанесла достаточно вреда человечеству, и теперь может спокойно спать до следующего раза. На выходе из зала встретим выжившую Старую Бриджет, узнаем что она жена лорда Редгрейва. Она нас поблагодарит, и мы отправимся на поиски любимой девушки.
Задача: Выяснить, почему кровь Элизабет порождает Кошмаров
Приезжаем в замок Эшбери, который был изображен на её картине. Здесь нам снова явится кровавый дух, узнаём от него судьбу персонажей и организаций, на которую мы повлияли.
Задача: Найти способ пробраться в замок
Главные ворота замка закрыты, идём вдоль левой стены. Можем осмотреть пару могил. Внутри забираемся на правую крепостную стену, перепрыгиваем внутрь здания.
В первой комнате читаем Старое письмо, осматриваем Старую картину Эшбери 1666 года. В боковой комнате Копия письма и наша Новая картина. В комнате с камином на столе найдём Недавнее деловое письмо, в нём говорится про скрытую комнату — крипту. Проходим ещё через две комнаты, около большой парадной лестницы Недавнее письмо от Суонси.
Задача: Отыскать тайный проход
С центра парадной лестницы смотрим на огромную картину Алой королевы. Включаем вампирское чутьё, и увидим на картине два символа: луна и меч. Идём в комнату с камином, на стенах найдём 4 кнопки, нужно нажать 2 из них:
Луна — на правой стенке камина.
Меч — справа от отдельного окна за стеной.
Внутри камина откроется секретный проход, по нему спустимся в пещеру. Там мы найдём леди Эшбери и её отца — Уильяма Маршала. Они поочередно расскажут свою историю. Эшбери убьёт Маршала, и попытается убить себя, чтобы больше не распространять заразу. Но мы можем уговорить её не делать этого.
1. Ужасная (если полностью разрушили все 4 района города, убив большую часть его мирных жителей). Элизабет бросится в огонь и сгорит. Джонатан даже не будет пытаться её остановить. А после этого вернётся к людям и будет продолжать свои убийства.
2. Плохая (если полностью разрушили один из районов, убив большую часть его мирных жителей). Элизабет бросится в огонь и сгорит. Джонатан останется один, опустошенный и разочарованный.
3. Хорошая (если убили несколько жителей, не разрушив районы). Джонатан и леди Эшбери останутся жить в замке, скрывшись от людей. Вместе они будут пытаться найти лекарство от вампиризма.
4. Отличная (если вообще никого не убили из мирных жителей и столпов района на протяжении всей игры). Нам удастся своим примером убедить Эшбери продолжить жизнь среди людей, усмиряя жажду крови. Вместе с ней отправимся в путешествие на другой континент.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |