| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The Witcher 1. Прохождение игры (6)
1. Окрестности Вызимы. 2. Храмовый квартал. 3. Купеческий квартал. 4. Темноводье. 5. Старая Вызима. Эпилог. Храмовый квартал. DLC — дополнения к игреЧтобы начать играть в дополнения, в главном меню выбираем "Новая игра" — "Новые приключения". Всего в The Witcher: Enhanced Edition доступно 7 дополнений. Но только 2 из них от самих разработчиков, полностью озвучены и русифицированы. Остальные 5 DLC — фанатские модификации, включенные в состав игры. Общая продолжительность всех дополнений — 14 часов. 1 — Damn Those Swamps! (Чертовы болота!) 3 — Побочный эффект 5 — Wraiths of Quiet (Призраки Тихой деревни) 7 — Merry Witchmas (Весёлого Страшдества)
Damn Those Swamps!
|
Сабрина просит принести ей 20 экземпляров печени волка для исследования проклятия. Награда: стальной меч Гарваль. |
Стадия: Разговор с Ламбертом, Иная точка зрения
Идём дальше вдоль реки, встретим ведьмака Ламберта. Вместе с ним сражаемся со стаей волков, а затем с археспорами. Он расскажет, что в крепости сейчас Эскель, Весемир и гостья.
Добираемся до крепости, говорим с Весемиром. Он расскажет, что князь 20 лет назад должен был отдать Эскелю своего ребенка за заказ, но Эскель решил не забирать княжеского ребёнка. Теперь Дейдра сама пришла сюда, чувствуя своё предназначение. У неё действительно есть какие-то силы, но не чародейские, а антимагические.
Чуть выше говорим с самой Дейдрой. Девушка в окружении нескольких приручённых волков. Она расскажет, как чародейка её подставила, и теперь хочет окончательно избавиться от неё.
Дейдра просит принести мясо 3 виверн, чтобы накормить своих волков. Они обитают на востоке локации. Награда: Рунный камень Сварога. |
Стадия: Кикиморы
Возвращаемся, встретим Ламберта и Весемира у реки, а Эскель отправился в старую шахту. Идём к шахте, по пути уничтожаем архиспоры. Эскель отказывается говорить пока не разберёмся с кикиморами.
С обычными монстрами бороться бесполезно, они появляются бесконечно. Нужно разбить знаком Аард 4 кокона на стенах, тогда враги уйдут, появится большая кикимора-воин, убиваем её. Таким способом зачищаем 3 зала в пещере. Эскель расскажет о Сабрине и её отце, и передаст нам записи о Проклятии Черного Солнца.
Стадия: Решение
Все три ведьмака собрались у реки и ждут нашего решения. Ещё раз обходим всех персонажей, собираем новую информацию, выполняем пару дополнительных квестов, сохраняемся. Выбираем:
1. "Мы не можем отдать девушку" — Говорим с Дейдрой, вместе с ней отправляемся на переговоры в лагерь. Чародейка спровоцирует Дейдру, и она начнёт резню. Основные персонажи убегут в шатёр, а мы остаёмся сражаться с наёмным отрядом. В шатре доступен ещё один выбор:
1а. "Вы обе пытаетесь использовать нас. Но ты, Дейдра, напала на Эскеля" — сражаемся с Дейдрой и её двумя волками. Ведьмачьи знаки не действуют на девушку, а волки её лечат. Но победить можно, если применить бомбу, тогда волки испугаются и разбегутся, убиваем их по одиночке. Мервин останется в одиночестве. Позже узнаем, что равление Мервина привело Каингорн к полному краху и княжество стало полностью зависимо от Каэдвена.
1b. "Сабрина, тебе придётся уйти" — так мы решим проблему мирно. Без чародейки князь сможет договориться со своей сестрой. Позже узнаем, что они стали лучшими правителями своего королевства.
2. "Мы должны сохранять нейтралитет" — идём к Дейдре и выгоняем её из замка. Она ударяет Эскеля, вызывает архиспор, и телепортируется. Сражаемся с растениями знаком Игни, среди них только одно главное, убьём его — погибнут и остальные. Зовём на помощь Весемира, затем в крепость войдёт Сабрина, она согласна вылечить Эскеля, но в обмен мы должны отказаться в будущем помогать Дейдре. Отвечаем:
2a. "Дейдра сделала свой выбор" — Позже узнаем, то Дейдра продолжила терроризировать южный Каэдвен. Княжну схватили, выставили на всеобщее обозрение и после провели вскрытие. Особых отклонений обнаружено не было.
2b. "Мы не можем дать тебе своё слово" — Запрещаем Сабрине искать убежавшую Дейдру. В течении последующих двух лет Дейдра терроризировала южный Каэдвен с большой жестокостью. По слухам Дейдру убил человек с ужасным шрамом на лице. За наградой никто так не пришел.
Основное задание: Долг
Лютик оказался в тюрьме за то, что соблазнил жену аристократа. Более того, он занял у лидера бандитов 2000 оренов, чтобы подкупить стражников и избежать казни. Нам, в роли Геральта, предстоит спасти Лютика — всеми возможными способами накопить нужную сумму. Таков побочный эффект дружбы — иногда приходится расплачиваться за ошибки друзей.
Выходим из тюрьмы, посыльный проведёт нас к лидеру бандитов — Клыкачу, который разводит виверн в своём подвале. С ним договариваемся об уплате долга. Нам доступен весь Храмовый квартал, чтобы разыскать деньги. Ищем все доступные дополнительные квесты, собираем объявления, играем в покер и кулачный бой. Изначально нам доступно 2 навыка, тратим их на "Травничество" и "Знатока животных", чтобы дополнительно зарабатывать на собирании трав и убийстве монстров.
На выходе из логова бандитов нас встретит краснолюд Гунн Хардис. Он расскажет про своё Солдатское братство из 4 человек. Все вместе они собираются присмирить Клыкача, и они надеются на нашу помощь. Но вначале нужно убедить каждого члена братства, что мы достойны: 1) Гриффарин — трактирщик в таверне, нужно перепить его — 7 пива. После победы он угостит нас Вкуснейшим мясным рагу, не продаём его. 2) Грузил — в таверне, нужно победить в кулачном бою — 75 оренов. После победы он угостит нас Простоквашей, не продаём её. 3) Навик — у кладбища, его нужно победить в покер. В награду получим Чародейский посох, не продаём его. 4) Гунн Хардис — кузнец, нужно победить на мечах. Гном передаст магический камень. Применяем его в центре кладбища, и попадём в эльфские развалины. Камень можно продать охотнице Лоретьель за 500 оренов. Если же пойдём в развалины, найдём там около 200 оренов и Амулет Уробороса. |
На доске объявлении увидим, что коллекционер Эверден из Ринды покупает органы монстров. Приходим к нему в особняк, он в здании, которое позже выкупит и займёт Орден Пылающей Розы. Цены: - Утопец, Гуль — 1 орен; - Плавун, Альгуль — 3 орена; - Фледер, Призрка — 6 оренов; - Ингредиенты за навык "Знаток животных" стоят вдвое дороже; - Также Эверден может купить наши элексиры за 50-100 монет, но их лучше не продавать. |
На доске объявлении увидим, что в лечебнице принимают травы. Идём туда, говорим с Ниркой. Если её нет на месте, она ушла к раненной охотнице. Цены: - Травы Храмового квартала — 3 орена; - Травы из канализации и с кладбища — 6 оренов. |
Приходим к коллекционеру Эверенду в здание Ордена. Она расскажет, что собирает различные древности. За каждый предмет он будет платить 50 монет и определенный предмет на обмен. Всего сможем принести ему 5 предметов: - Чародейский посох — можно выиграть в покер у могильщика. Награда: Кольцо с бирюзой. - Ожерелье Лары Доррен — найдём в подвале дома Милки. Награда: Простокваша. - Амулет Уробороса — найдём в гробнице на кладбище, выполнив квест Солдатского братства. Награда: Вкуснейшее рагу. - Сефирот Тифэрет — на складе пьяного Древена. Награда: Книга Переступень. - Дневник Буйвида Бэкуйзена — нужно перепить Сержанта Орела. Награда: Книга о фледерах. |
Сержант Орел — сидит в таверне. Если перепьём его (7 пива), то получим Дневник путешественника и Ключ от канализации. В канализации собираем органы чудовищ и подземные растения. В юго-восточном круговом коридоре найдём книгу о призраках. |
Милка — девушка в таверне, с ней можно поиграть в покер. Победив её несколько раз, услышим, что она проиграла все деньги. После этого она расскажет, с кем ещё можно поиграть: Орел и Гунн. Их так же выигрываем несколько раз, чтобы они обанкротились. После этого Милка даст нам ключ от места, где собираются богатые купцы игроки. Обыгрываем их всех. |
Милка рассказывает, что выиграла дом, но он оказался с привидениями. Она согласна передать нам ключ от дома в обмен на Кольцо с Бирюзой. Его можно найти: - в доме купца, его охраняет сторожевой пёс. - если отдадим Чародейский посох коллекционеру Эвердену. В подвале проклятого дома пара призраков, 250 оренов и Ожерелье Лары Доррен. |
Вначале нужно победить всех бойцов в таверне. После этого трактирщик подскажет, что подпольные бои проходят в тюрьме. Идём к тюремщику Ральфу, в ночное время суток он может пропустить нас на бои заключенных. Поочередно нужно победить тёх бойцов: Ящер, Криворот, Рив. Чемпион — выходец из Ривии просит подыграть ему, чтобы в награду его выпустили из тюрьмы. Выбираем: 1. Если проиграем, потеряем немного денег. Но позже Рив и его друзья помогут разделаться с Клыкачом. 2. Побеждаем и забираем выигрыш. |
Чтобы попасть на городское кладбище, спрашиваем ключ у могильщика Новака, он скажет обратиться к коллекционеру. Дальше узнаем, что ключ находится у охотницы Лоретьель, она на складе, между кузнецом и коллекционером. Уговариваем её отдать ключ. |
Древин — ученик чародея и пьяница, который бродит чуть севернее таверны. Он просит простоквашу, чтобы опохмелиться. Её можно получить: - победив бойца Грузила в таверне. - отдав коллекционеру Эверден ожерелье Лары Доррен. Древин даст нам ключ от склада севернее таверны. Внутри обнаружим Камень путника, активируем его 3 знаками Аард. В гробнице сражаемся с 3 призраками. Из сундука забираем примерно 150 оренов и Сефирот Тифэрэт. |
Собака не пропускает в дом купца, что напротив входа в лечебницу. Обычную еду пёс не принимает, нужно только мясное рагу. Где достать: - если перепьём трактирщика Гриффарина; - отдав Амулет Уробороса коллекционеру Эвердену. Собака пропустит нас внутрь, там возьмём 250 оренов и Кольцо с бирюзой. |
Идём к Клыкачу, отдаём 2000 оренов. После этого бандит потребует с нас проценты — ещё 1000 оренов. Выбираем, что на это ответить:
1. "Я соглашусь при одном условии. Это окончательная сумма" — Заплатив ещё 1000, решаем проблему мирно. Забираем Лютика и покидаем город. Позже узнаем, что Клыкач всё же погиб, он был растерзан своими вивернами.
2. "Не перегибай палку, Клыкач. Мы договаривались о 2000" — Сразу же вступаем в бой со всеми присутствующими бандитами. В одиночку победить их достаточно сложно. После спускаемся в подвал к Клыкачу, убиваем его.
3. "Раз ты так ставишь вопрос, мне нужно время подумать" — Когда выйдем от бандита, к нам на помощь подойдёт Солдатское братство, если мы выполнили их квест. Так же может помочь Рив с помощниками, если мы позволили ему стать чемпионом кулачного боя. Идём на разборки с бандитом:
3a. "Заткнись. Я выплатил долг Лютика" — мирно решим проблему, не заплатив проценты.
3b. "Вообще-то, я надеялся испытать наши навыки убивать" — Вместе с союзниками убиваем всех бандитов. Но в подвал к Клыкачу придётся идти в одиночку. Можем стоять на лестнице, и постоянно применять знак Аксий на одну виверну, чтобы она переходила на нашу сторону. Так она убьёт и бандита и вторую виверну. На останется спуститься и добить последнего монстра.
Задание: Fallen bridge (Разрушенный мост)
Геральт отправился в Лан Эксетер по просьбе правителя Ковира. Но на пути пришлось сделать незапланированную остановку в деревне Обманки. От местной сплетницы узнаем, что единственный мост оказался разрушен ураганом, а в деревне недавно произошло убийство.
Заходим к главе деревни — солтысу. Он расскажет, что каменщик требует деньги для начала ремонта. Самого каменщика Стефана найдём в таверне, по его словам, для ремонта нужно 3000 оренов. Теперь осталось лишь раздобыть эту сумму. Все квесты выполнять не обязательно, достаточно закончить "Рсследование".
Собрав деньги, отдаём их каменщику Стефану в таверне. Он тут же приступит к работам. Медитируем сутки, идём к мосту. До конца работ ещё несколько месяцев, но мы уже можем пройти по временному деревянному настилу. Говорим с каменщиком ещё раз, и он нас пропустит.
На входе в Тихую деревню нас встретит бандит Калигор, он готов заплатить деньги, если мы избавим местных жителей от призраков, воющих по ночам. Говорим с местными, можем выполнить несколько дополнительных заданий.
Дожидаемся полночи, увидим призраков. Они не нападают. Имея при себе свирель, сможем поговорить с Калидом. Он расскажет, что сюда его привела месть. Можем выбрать, как с ними поступить. Ночью с жителями не поговорить, они молятся, так что дожидаемся утра. Концовка выбирается не в диалоге, нужно лишь поговорить с нужным персонажем:
1. Говорим с Калигором — расскажем ему, что быстро уничтожить призраков можно, если сжечь их тела. Этот способ мы узнали от Больного деда. Договариваемся о выполнении задания.
Идём к южным руинам, там появляются эхинопсы, они растут около мертвых тел. Когда доберёмся, автоматически медитируем до полуночи. Увидим, как Солтыс бросится на эхинопсов и погибнет. В руинах убиваем 2 растения. Затем применяем Аард на кучу камней, под ними увидим скелет, а вокруг появятся призраки. Духов можно не убивать, убегаем от них, восстанавливаем энергию, 2 раза применяем Игни на скелет, он сгорит, призраки исчезнут. Ищем ещё две таких же кучи камней, восточнее руин, и южнее руин.
Возвращаемся в таверну. Спрашиваем трактирщика где Калигор, он передаст, что тот вернётся через 2 суток. Медитируем всё это время. Калигор вернётся, сдаём ему заказ, уходим из деревни, нас никто не провожает. Увидим ролик: Калигор торгуется с трактирщиком, продавая украденные ящики с капустой и водкой. Среди товара находится неизвестное зелье, его выкидывают подальше в сундук. В это время у кузнеца погибнет дочка, так и не дождавшись лекарства.
2. Говорим с Дорией — она подскажет проследить за Калигором, его видели около моста. Идём на юго-восток локации, там автоматически дожидаемся вечера. Увидим как Калигор с другими бандитами пытаются ограбить и убить очередного купца на мосту. В разговоре узнаем, что они же убили сына солтыса. Вступаем в бой, пьём ласточку и филин. После победы отводим купца до таверны.
В таверне выяснится, что купец привёз лекарство для больных детей. Чуть позже увидим ролик, как к солтысу пришел призрак сына. Калид отомщён, и может покинуть этот мир, но напоследок он советует отцу перестать пить, и тот соглашается. Уходим из деревни, нас провожают благодарные Солтыс и Дория.
Просыпаемся в таверне, где полно наших друзей и знакомых. Лютик введёт нас в курс дела — оказывается, сегодня день нашей свадьбы! Пока мы были в отключке, Трисс уже всё организовала, осталось провести церемонию.
Вся суть этого дополнения — в шутливых диалогах, так что обходим всех гостей и выслушиваем их речи. Здесь есть Золтан с делегацией краснолюдов, Зигфрид со стражниками, Яевинн, Талер следящий за чародеем Ганфаф, принцесса Адда, прочие девушки, и все ведьмаки.
Входим в дверь около печки, попадём во второй зал, там выступают артисты. Среди гостей голоая дриада Моренн, Сабрина, утопец Голрум, Король-рыбак. Здесь же найдём Трисс в белоснежном обтягивающем платье.
На втором этаже можно проходить в спальни за белыми шторами. Там никого нет, но некоторые гости приходят туда поспать.
1) Всех гостей нужно обойти и опросить на 3 раза. Они будут постоянно перемещаться и менять свои диалоги. В третий раз встретим Трисс у алтаря, она попросит забрать обручальные кольца у Лютика.
2) Лютик признается, что кольца у него украл утопец Голрум, приговаривая "Моя прелесть".
3) Утопец не отдаст нам кольца. Но кроме колец Голрум так же очень любит рыбу, нужно попробовать устроить обмен.
4) Лютик подскажет нам, что рыбу логичнее всего попросить у Короля-рыбака. В дополнении рыбак он назван как безымянный боец, но он один такой оборванец на свадьбе, ищем его по одежде. Рыбак рассердится на наши слова, начнётся драка. Побеждаем его в кулачном бою, забираем рыбу.
5) Утопец примет рыбу и отдаст кольца.
Далее смотрим ролик. На свадьбу явится Шани. Она убеждает, что любит нас сильнее Трисс, и предлагает сбежать от невесты. Бежим, но все двери на улицу оказываются намертво заперты. Тогда отправляемся с Шани наверх в спальню. Но уединиться мы не успеем, нас застанет Трисс. Между Шани и Трисс начнётся женская драка. В результате победит Трисс, и нам придётся оправдываться перед ней за измену. Трисс накажет нас за это необычным способом — заманит на кровать, а там превратится в страшную краснолюдскую женщину. Получим Карточку краснолюдки. К счастью, вся эта свадьба окажется лишь страшным сном после очередной дружеской попойки Геральта, Золтана и Лютика.
В этот раз Геральт не отправился на зимовку в Каэр Морхен, а остался в Храмовом квартале Вызимы, чтобы подзаработать ещё денег. Вначале нам доступна только пара дополнительных квестов:
Aep Gorgheespeath
На кладбище встретим 4 ведьм, они попросят найти и убить Санта-Ведьмуса, чтобы уничтожить Страшдество и исполнить пророчество. Ведьмы посоветуют отыскать Диллена, у которого есть эликсир Монастырская избушка.
Диллен сидит в таверне после полудня. Вместе с ним выпиваем эликсир, который вызывает галлюцинации. Когда выйдем из таверны, встретим говорящего утопца Зелфика. Он расскажет где искать Санта-Ведьмуса, но попросит не убивать его, а перейти на его сторону.
Санта-Ведьмус живёт в доме напротив канализации. В разговоре с ним выбираем, убить его или помочь подготовиться к Рождеству. 1 и 2 ответ ведут к драке, 3 ответ — начинаем работать на Санту. Выбираем:
1. Убиваем Санта-Ведьмуса — Забираем с его тела все вещи. Возвращаемся к ведьмам, окажется, что у Санты были не все нужные предметы. Ранее они посылали другого убийцу по имени Репич, скорее всего он украл один из артефактов Санты.
Идём в таверну, трактирщик подскажет спросить Костолома. Тот пошлет к Свину, снаружи таверны. Опрашиваем всех безымянных бандитов на улице, завяжется драка. Свин скажет, что только Пат знает, где искать Репича. Пата нужно освободить из Лечебницы, для этого выполняем пару квестов "Попасть в лечебницу", а затем "Побег из Лос-Лебедас".
После освобождения Пат стоит у входа в таверну. Просим у него ключ от решетки в канализации. Спускаемся туда, открываем вход в южный круговой коридор, сражаемся с сильным фледером и несколькими утопцами. С тела фледера берём Розгу.
Возвращаемся на кладбище к ведьмам, общаемся с Халлдис. Перед самым проведением ритуала она пригласит нас получить награду за убийство Санты, получим Карточку Халлдис. Ведьмы проведут черный ритуал и Страшдество будет уничтожено.
2. Помогаем Санта-Ведьмусу — перед Рождеством нужно осчастливить 4 пациентов лечебницы. Чтобы войти в лечебницу, нужно выполнить квест "Попасть в лечебницу". Далее выполняем задания четырёх пациентов:
- Пат — квест "Побег из Лос-Лебедас";
- Мод’Бида — квесты "Лакомство" и "Дудник";
- Кристина — квест "Игры разума";
- Аройо — квест "Талисман".
Так же, среди пациентов есть насильник Оресс. Если согласимся взять его конфетку, то потеряем сознание, и проснёмся с болью в заду. Но за исполнение желания пациента это не считается.
Пациент Мод’Бид просит принести ему дозу фисштеха. Костолом в таверне продаст дозу за 100 оренов. Бесплатную дозу можно найти в доме у Вальдемара и Крауфа. После Мод’Бид расскажет о странных шумах — квест "Дудник". |
Пациент Мод’Бид просит добыть дудник и установить его на кладбище. Идём к кузнецу-краснолюду Дебиану, он уже изготовил дудник, но в обмен хочет одну услугу — нужно уговорить краснолюдку Феодору принять его предложение руки и сердца. Феодора днём ходит по кварталу нелюдей, вечером сидит дома. Она согласится, если подарим ей духи. Идём в таверну, спрашиваем рецепт у Калькштейна. Покупаем комнату у трактирщика, при медитации включаем алхимию, среди эликсиров находим "Духи", изготавливаем их (нужен крепкий алкоголь, купорос, эфир, квебрит). Относим духи, Феодора согласится, Дебиан отдаст нам дудник. Идём на кладбище, в отмеченную точку на юго-западе. Расчищаем место от гулей. Когда применим дудник, из земли появятся 4 сколопендроморфа, уничтожаем их. |
Пациентка Кристинна просит рассказать Калькштейну, что она влюблена в него. Идём в таверну, говорим с алхимиком. Возвращаемся в лечебницу, смотрим небольшую сценку их встречи. |
Пациент эльф Аройо просит найти гуля, который проглотил его талисман. Гуль появляется у ворот в Купеческий квартал или на улице торговцев, с 20:00 до 06:00. Убиваем монстра, внутри него найдём талисман и 3 крышечки. Относим вещь Аройо, в награду получим эти 3 крышечки с символом "13". |
Выполнив все просьбы пациентов, возвращаемся к Санте. Он признается, что для начала Рождества ему не хватает Розги, её украл вор, и скрылся где-то в канализации.
Спускаемся под землю, обязательно осматриваем запертую решетку в южный круговой коридор. Только после этого идём в таверну, спрашиваем ключ у Пата. за открытой решеткой уничтожаем фледера, забираем Розгу.
В конце Санта попросит избавиться от ведьм. Отправляемся на кладбище, вначале зачищаем местность от гулей, затем вступаем в бой с колдуньями. После победы возвращаемся в квартал. Увидим, как в лечебнице радостные пациенты стоят вокруг ёлки и празднуют Страшдество.
Что подарить могильщику? (в игре Ведьмак 1)
Краснолюдский спирт, он сам говорит это при первой встрече.
Что принести Адде на приеме?
Сырое мясо копаблепасов. Просто так это блюдо не найти, нужно выполнить все стадии квеста (спросить советника короля, спросить Талера, принести ему письмо, узнать название блюда), и тогда Трисс сможет наколдовать нам его.
Что качать из навыков? (Ведьмак 1)
В первую очередь тратим немного навыков на основные характеристики: сила, ловкость, выносливость, интеллект. Чтобы начать собирать травы, надо выучить соответствующее умение в ветке интеллекта в начале 1-ой главы. Прокачиваем 1 или 2 из магических знаков. Затем стальной и серебряный мечи. И в последнюю очередь прочие магические знаки.
Вопрос: Что готовить из зелий?
Алхимия. Стоит скупать весь крепкий алкоголь, создавать зелья Кошка, Ласточка, Филин, Лес Марибора. Чтобы собрать зелье, нужно иметь запас определённого алкоголя и компоненты, а наличие рецепта не обязательно. С употреблением неизвестного эликсира, выпавшего из сундука, в дневнике появляется его рецепт.
Крепкий алкоголь делится на 3 категории: Крепкий - 3 ячейки компонентов (Солдатский самогон, Нильфгаардская лимонная, Реданская). Высокого качества - 4 ячейки (Вишнёвая и сливовая настройки, Махакамский и Темерский спирт). Очень Высокого качества - 5 ячеек (Алкагест, Полынная, Мандрагоровая, Белая Чайка).
Полезные эликсиры:
1. Ласточка - ускоряет восстановление здоровья, есть изначально.
2. Кошка - позволяет видеть в темноте, есть изначально.
3. Филин - ускоряете регенерацию энергии. Рецепт: купорос, 2 эфира, крепкий алкоголь - солдатский самогон, нильфгаардская водка и подобное.
4. Лес Марибора - увеличивает запас энергии на 8 часов. Рецепт: 2 ребиса, эфир, квербит, ВК алкогль. Получим только во 2 главе.
5. Белый мёд - убирает токсичность и снимает эффекты зелий. Рецепт: купорос, ребис, эфир, крепкий алкоголь. Появляется как неопознанный эликсир, белый в круглом флаконе, из сундука в 1 главе.
6. Белая Чайка - ОВК алкоголь, из крепкого и 3 компонентов, 2 купороса, ребис. Позволяет экономить на покупке алкоголя ОВК, есть изначально.
7. Слёзы Жён - снимает эффекты опьянения. Рецепт: ребис, эфир, квербит. Можно получить от лесоруба во 2 главе, от официантки в 3 главе, заговорить после 20 часов, отдать красные перчатки.
8. Раффард Белый - восполняет потерянное здоровье. Рецепт: 2 гидрогена, ребис, купорос, ВК алкоголь. Во 2 главе.
В 1 главе нет компонентов, содержащих киноварь. Смазки в 1 главе не очень актуальны, кроме массовых схваток с саламандрами в конце главы. В 1 главе можно докачаться до получения 1 серебряного очка талантов, на археспорах в пещере. Пока вы не зажжёте светильники Преподобного, баргесты будут появляться очень часто. Кстати, стоит нарубить с них эктоплазмы и не сильно расходовать, пригодится в 3 и 4 главах. Кошка альбедо не токсична совсем.
Что подарить Владычице озера?
Правильные вещи: у жреца-водяного берём — Золотой браслет, у Юлиана в таверне — Алебастровая статуэтка.
Что такое Дикая охота? (The Witcher)
В первой части игры это призраки, символизирующие войну и неминуемую смерть. В третей части выясняется, что это вполне реальная угроза. К концу трилогии выясняется, что это особый отряд эльфов из другого мира, которые разыскивают дитя-предназначение.
Что за обезьянка?
Это мамун — маленькое безобидное существо, похожие на домовых, обитают вблизи деревень, помогают заблудившимся найти путь до дома. Их полно в 4-ой главе вокруг Темноводья.
Что можно положить на алтарь водяных? (The Witcher 1)
В лесах на болотах, в посёлке Глиняные ямы по сюжету нужно положить топор главного дровосека, чтобы водяные больше не атаковали дровосеков. Так же туда можно положить любую жидкость, ночью в обмен получим подарок. В Тёмнолесье на Отмели на алтарь водяных можно положить только Рубин от Владычицы озера, чтобы призвать Дагона.
Наяда, что выбрать?
Наяда даст 1 из 3 наград на выбор: книга про водяных, руна земли, бесплатное лечение. Дороже всего книга про водяных, берём её, если ещё не читали. Иначе берём руну земли. Лечение не нужно, можно вылечится самостоятельно у любого костра.
Что делать с Тайлером? (в игре Ведьмак 1)
В Храмовом квартале нужно доказать невиновность Талера, для этого нужно узнать всю историю появления серебряного меча. В Купеческом квартале в конфликте с Графом де Веттом, Талер прав, так что лучше поддерживать его. В противном случае он погибнет. А в "Ведьмаке 3" он жив, значит поддержка Талера — канонический вариант.
Свободные эльфы, что выбрать?
В глобальном конфликте можем поддерживать эльфов или рыцарей на своё усмотрение, это влияет на концовку. В квесте "Свободные эльфы" говорим с лидером эльфов Торувьель. 1. Если мы ранее помогали эльфам, то теперь снова можем помочь им скрыться в темноте от наступающих рыцарей. 2. Если помогали людям, безуспешно советуем мятежникам сложить оружие. В любом случае произойдёт столкновение с рыцарями.
Где найти Велерада? (The Witcher 1)
Велерад — помощник короля, почти всегда сидит в сторожевой башне, она чуть севернее таверны. Лишь по сюжетным квестам он может перемещаться в саму таверну или к банку.
Где найти все сефироты?
1. В канализации за убийство кокатрикса — Мальхут.
2. У самого алхимика Калькштейна — Хохма.
3,4,5. В Лечебнице и на Болотах есть часовня трёхликой Мелителе, нужно положить на алтарь любую еду, в первый раз за это получим три сефирота — Од, Гвура, Бина.
6. Покупаем на пристани у Леуваардена за 500 монет — Тифэрет.
7. Южная пещера, Саркофаг Ворона — Есод.
8. Выполняем задание Васки в лагере кирпичников — Хесед.
9. Убить голема стража — Нецах.
10. Отдаст сыщик Реймонд, когда расскажем про засаду — Кетер.
Где найти Зигфрида во 2 главе? (Ведьмак 1)
Зигфрид почти всегда стоит у входа в замок Ордена, на юге квартала, по дороге к кладбищу. Лишь по сюжетным квестам он может находиться в других местах: в канализации, у западных ворот к Дамбе.
Где найти Золтана в Вызиме?
Днем сидит в таверне, ночью отсыпается дома у Вивальди. Очень медленно ходит по городу, так что его можно встретить и на улицах между двумя этими местами.
Где найти мальчика на болотах? (в игре The Witcher 1)
Мальчика нас просят найти во 2-ой главе, а найти его мы сможем только в 3-ей главе. Он будет внутри южной пещеры, вместе с остальными пленными каменщиками.
Где найти альгулей во второй главе?
На кладбище, в склепе. Только в ночное время суток.
Где найти Зигфрида в 3 главе? (Ведьмак 1)
Зигфрид почти всегда стоит у входа в замок Ордена, в предыдущем Храмовом квартале. По сюжетному квесту он может оказаться в банке и в таверне Купеческого квартала.
Где найти Доспехи Ворона?
В 4-ой главе найдём 1 часть доспеха по сюжету, в склепе где встретились с Беренгаром — на берегу озера. В 5-ой главе на болотах в Гробнице ворона хранятся 2 и 3 часть доспеха. Гробница находится на восточной границе локации, и никак не указана на карте. Найдя все части, нужно вернуться в Вызиму и попросить 1 из 3 кузнецов отреставрировать броню.
Где найти серебряный меч? (в игре Ведьмак 1)
Первый меч получим по сюжету во 2-ой главе. Улучшенный серебряный меч Арондит можно получить в 4-ой главе от Владычицы озера по квесту "Пути предназначения".
Где папка с сохранениями Ведьмак 1?
C:\Users\[Имя]\Documents\The Witcher\saves
Где найти Косаря? (The Witcher)
В Храмовом квартале нужно поговорить с Юзом. Тюремщик расскажет про дилера по имени Косарь. Дилер стоит на углу перед таверной.
Где найти археспоры в 3 главе?
На болотах, появляются очень редко вместо эхинопсов.
Где взять селитру? (в игре Ведьмак 1)
Продаётся у алхимиков, может лежать в ящиках и бочках около алхимических столов.
Где найти Микулу?
Микула — охранник на восточном мосту в Вызиму, там он и стоит большую часть времени. Но после того, как выполним его задание, он переместится к центральному входу в город, напротив мельницы.
Когда появится серебряный меч? (в игре The Witcher 1)
В начале 2-ой главы, по сюжетному квесту.
Когда появится жрец водяной?
Во 2-ой главе на болотах Водяной появится, когда положим на алтарь топор дровосека, и подождём до полуночи. В 4-ой главе в Темноводье Водяной стоит у алтаря на берегу почти всё время.
Когда Владычица озера даст меч? (Ведьмак 1)
Если выполним квест "Пути предназначения" нейтральным способом, не зарезая корову людей, и не убивая мирного жреца водяных.
Когда появляется стрыга?
В 5-ой главе в склепе на болотах.
Когда будет встреча с Трисс? (The Witcher)
После пролога встретим Трисс только в начале 3-ей главы.
Когда появится серебряный талант?
Начинают даваться по 1 штуке начиная с 10-го уровня героя. По 2 штуки с 20-го уровня. По 3 штуки с 30-го уровня.
Как попасть на кладбище в Вызиме? (Ведьмак 1)
Нужно помочь гробовщику, а для этого нужно доказать невиновность скупщика Талера (узнать всю историю серебряного меча) или капитана стражи Винсента (ночью прийти на склад у таверны).
Как вызвать грозу?
Нужно заплатить главному друиду 500 оренов.
Как нанести руну на серебряный меч? (The Witcher)
Нужно иметь при себе не менее 3 рун. В этом случае, когда подойдём к любому кузнецу, появится возможность улучшить меч.
Вопрос: Как оживить голема?
У друидов купить смену погоды на грозу за 500 оренов. Заказать у кузнеца громоотвод, забрать его и вставить в тело голема. Молния ударит в громоотвод, и голем наполнится энергией.
Как перепить Талера? (в игре Ведьмак 1)
Нужно прокачать навык "Устойчивость к алкоголю" в ветке "Выносливость". После этого вместе пьём 7 пива.
Как сохранить нейтралитет?
В конце 4-ой главы нелюди захватят жителей деревни в заложники, а рыцари начнут штурм. Достаточно не участвовать в этой битве, а сразу же сбежать вместе с Лютиком. После этого обе стороны конфликта будут считать нас нейтралом, и атаковать при первой возможности.
Как попасть на склад в трущобах? (в игре The Witcher 1)
Склад открыт только в ночное время суток.
Как попасть в лечебницу Лебеды?
Достаточно дать взятку стражнику у входа в 30 оренов. Или можно показать кольцо капитана стражи Винсента, тогда пройдём бесплатно.
Почему не могу собирать траву? (The Witcher 1)
Нельзя собирать неизвестные травы. Для начала нужно купить и прочитать соответствующие книги, тогда у растений появятся названия, и их можно будет собирать.
Почему не могу сделать Ласточку?
В качестве основы нужен сильный алкоголь: водка, спирт, настойка. Почти всегда не хватает именно спиртного. Алхимические ингредиенты: 1 купорос, 1 эфир, 2 ребис.
Почему Геральт потерял память? (в игре Ведьмак 1)
В конце серии книг Геральт был убит. В компьютерной игре действие происходит спустя 5 лет после убийства. Геральт был кем-то оживлён магическим образом. Побочный эффект этой магии — полная амнезия воскрешенного. Подробности о своём спасителе и о событиях прошедших 5 лет узнаем только к концу 2-ой игры.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Пролог. Каэр Морхен. 1. Окрестности Вызимы. 2. Храмовый квартал. 3. Купеческий квартал. 4. Темноводье. 5. Старая Вызима. Эпилог. DLC: Цена Нейтралитета, Побочный эффект. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |