| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведьмак 2. Прохождение игры (2a)
1. Флотзам. 2a. Каэдвенский лагерь (Путь Роше). 2b. Верген (Путь Иорвета). 3. Лок Муинне. Глава 2. Каэдвенский лагерь (Путь Роше)
1. Прелюдия к войне: Каэдвен
|
Достижение "Турист" Следуем за Зывиком по всему лагерю. Он покажет нам 5 мест: кузницу, столовую, госпиталь, арену, пленного эльфа. |
Идём к королевскому шатру. На входе встретим нильфгаардского посла. В разговоре узнаём, что он подозревает в убийствах королей чародеек, и то что следующим он посетит короля Редании — Радовида.
Затем говорим с раненным королём Хенсельтом. Он нанимает нас, чтобы развеять масштабное проклятье. Оказывается, проклятие на него наложила его бывшая чародейка Сабрина Глевиссиг, ещё 3 года назад, но сработало оно только сейчас. Выслушав короля, идём собирать дополнительную информацию.
Впервые посетив короля Хенсельта, на выходе из шатра встретим чародея Детмольда, заходим к нему. Король поручил ему помогать нам со снятием проклятия. От Детмольда услышим все подробности произошедших событий. Чтобы успокоить души сожженных рыцарей, нам нужно будет собрать 4 символа: ненависти, смерти, отваги, веры. Для каждого символа свой отдельный квест.
Вторая половина проклятья связана с заговором среди солдат, которые узнают друг друга по наличию квадратных монет. Нужно начать расследование в лагере, чтобы выйти на след заговорщиков. Для этого есть два способа:
1) Помочь сыну Манфреда — квест "Мясник из Цидариса".
2) Найти солдата Одрина — квест "Истина в пиве".
На востоке нижнего лагеря услышим разговор отца с сыном-солдатом. Позже разговариваем с отцом в столовой. Манфред расскажет, что его сын новобранец Свен хочет сразиться на арене с опытным рыцарем Летанде Аветом, а на арене проигравшие умирают. Предлагаем помощь по спасению сына, в награду Манфренд исполнить любую нашу просьбу.
Говорим со Свеном, он недалеко от столовой. Предлагаем выступить с ним на арене в команде, 2 на 2. Затем идём к Авету в шатёр рыцарей, провоцируем его, чтобы в бою он атаковал нас. Он согласится на командную дуэль. В самом бою нельзя будет применять магию, но до него можно выпить подходящие эликсиры. Когда снова поговорим со Свеном, начнётся бой.
На арене против нас Летанде Авет "Мясник из Циариса" и рыцарь со щитом "Лепесток". На нашей стороне Свен, нужно следить за его полоской здоровья. Мясник атакует комбинацией быстрых ударов, так что чаще применяем блок. Лучше вдвоём с союзником атаковать одного врага, затем другого, постоянно атакуя сбоку или со спины. После победы можем бесплатно забрать с арены более мощный и дорогой Каэдвинский меч.
На выходе с арены встретим благодарного отца. За спасение сына он выдаст всю информацию о заговорщиках. Получаем от него квадратную монету, место встречи и пароль.
После боя с Аветом к нам подойдет Проксим, который скажет, что король Хенсельт наблюдал за нашим боем. Ему так понравилось, что он приказал устроить рыцарский турнир. Проксим предлагает нам принять участие. Начать бой можно с полудня до полуночи. Нужно поочередно сразится с 3 каэдвенскими рыцарями: Гидеон, Ренданг, Борин. После каждого боя нужно самостоятельно лечиться. Когда победим всех, с нами решит сразиться Бьянка. Она атакует двумя мечами и проводит длинные комбинации, уворачиваемся от них, а затем ударяем в ответ. После нашей победы Бьянка пригласит нас зайти к ней в палатку. попросит нас зайти к ней в палатку. Отвечаем на её вопросы: "Это был прекрасный поединок", "Я тоже хочу этим воспользоваться", "Отважная и прекрасная", "Мне нравится такая мысль". И проведём ночь с Бьянкой. |
Достижение "Гладиатор" Победить всех противников на каэдвенской арене. |
Достижение "Разбиватель сердец" Соблазнить Бьянку. |
Трое пьяных солдат в лагере зовут Одрина. Идём на его поиски. Из лагеря выходим через западные ворота, найдём Одрина, лежащего на берегу. Берём солдата под руки и ведём его обратно в лагерь. Часовые на воротах не пропустят пьяного, нужно либо обмануть их, либо заплатить 30 оренов.
Несём Одрина по главной улице, дважды поднимаем его с земли. Постепенно к нему присоединятся все его 3 собутыльника. Отводим их в солдатскую столовую. Они что-то знают, но не являются заговорщиками, так что в разговоре выбираем подходящие фразы:
1) "Люди боятся Хенсельта", 2) "А если бы все объединились?", 3) "Мне нужны кое-какие сведения".
В результате узнаем от Одрина, что его звали в заговорщики, но он не согласился. Среди мятежников есть Траут, которого он недолюбливает. Получим от Одрина квадратную монету, место встречи и пароль.
Секрет. На берегу, где мы нашли Одрина, есть вход в пещеру. В южных коридорах бродит большой монстр Утковол, но он охраняет обычные вещи. В одном из северных коридоров найдём зал с Големом, убиваем его, и сможем забрать из сундука Доспехи из Бан Ард (16 брони). |
Выполнив квест "Мясник из Цидариса" или "Истина в пиве", мы вышли на след заговорщиков. Можем сразу сообщить об этом Детмольду, он пошлёт с нами несколько солдат на помощь. Либо можем в одиночку отправиться к штабу заговорщиков.
Выходим из лагеря, чуть южнее расположился бордель мадам Кароль, просим её показать всех девушек. На вопрос о деньгах отвечаем: "У меня есть монета. Квадратная". Из предложенных девушек выбираем связную — Зоська-Свистушка. На вопрос девушки отвечаем паролем: "Я хочу, чтобы твоя улыбка открыла для меня врата рая". Девушка откроет нам люк в полу, спускаемся в подземелье под башней.
В подвале укрылось 5 заговорщиков, ими командует Винсон Траут, на нём магические доспехи Зельткирка. Договориться не получится, вступаем в бой. Вначале убиваем обычных врагов. Чтобы победить непробиваемого Винсона, вначале оглушаем его Аардом, а потом наносим сильный добивающий удар. После победы обязательно забираем Доспехи Зелькирка — символ отваги. Так же у убитого найдём письмо, читаем его. В центре комнаты на столе читаем ещё одну записку, её написал Лютик.
Лютик был у борделя, но теперь его нужно искать в нижнем лагере, у северо-западных палаток. Лютик признается, что изготовил текст листовки против короля Хенсельта.
После победы над Траутом можем сходить к Детмольду и рассказать об этом. До этого нужно выполнить оба квеста "Мясник из Цидариса" и "Истина в пиве", иначе один из них будет провален. Чародей выплатит нам вознаграждение за каждого убитого заговорщика — итого 300 оренов.
Нужно осмотреть место казни Сабрины. Выходим из лагеря, десятник Зывик просит найти двух пропавших солдат — квест "Потерянные агнцы". Идём на юго-запад локации, через ущелья и вдоль берега.
Выйдем на место казни Сабрины Глевиссиг, здесь и находится пропавшая пара солдат. Обещаем им помочь, но вначале осматриваем место. Вручную ничего искать не нужно, встаём перед свечами, выбираем все пункты из появившегося меню. Из обгоревшего колеса, к которому была привязана чародейка, вытаскиваем гвоздь. Из тарелки берём квадратную монету, письмо солдата. Затем опрашиваем солдат, они расскажут про Вдохновленного, который организовал культе Сабрины, и посоветовал солдатам провести здесь ритуал. Солдаты потребуют вернуть гвоздь, лучше оставить его себе. Они расскажут, что торговец из лагеря тоже вытаскивал гвозди, и теперь продаёт их как реликвии. Можем возвращаться.
Зывик просил найти двух пропавших солдат. Встретим их на месте казни чародейки. Чтобы выполнить квест, предлагаем им свою помощь. Вместе возвращаемся в лагерь, отбиваемся от нескольких утопцев. После у Зывика сможем получить награду. 100 опыта. |
Сможем поговорить с Зывиком, он расскажет что символ веры — медальон жреца Креста, который он носил, а теперь его носит король Хенсельт. Король отдаст его в последнюю очередь, когда проклятье ослабнет. Символ смерти находится на другой стороне призрачной мглы. Получим Меховую шапку Зывика.
В лагере у столовой встретим спорящих солдат, один из них купил гвоздь как реликвию. Если у нас есть свой гвоздь с места казни, сможем сравнить их. Выяснится, что торговец продаёт подделки.
В столовой говорим с продавцом реликвий. Рассказываем, что видели его следы у обгоревшего колеса, и он расскажет правду. От торговца узнаем, что солдат Ягон пронзил умирающую Сабрину копьем, чтобы прекратить ее муки. Нужно найти копьё Ягона, как символ смерти.
Посетив место казни, идём искать Вдохновенного. До этого момента разговаривать с ним бесполезно. Из лагеря идём в северо-восточные ущелья. На пути увидим, как три солдата сражаются с трупоедами, помогаем им. Если люди останутся живы, они попросят передать их деньги Вдохновенному, а сами побоятся идти дальше.
Идём в северное ущелье, увидим хижину, вокруг неё кружат гарпии. Монстров можно победить, или же забежать в круг свечей, там они нас не тронут. Передаём деньги людей или оставляем себе. Вдохновенный откажется говорить про чародейку Сабрину. Мы должны завоевать его доверие одним из двух способов:
1. "Прими, пожалуйста, это пожертвование" — около 400 оренов.
2. "Я стану твоим верным последователем" — Нужно пройти обряд: выпить Микстуру Вдохновленного, и провести ночь в медитации около часовни Сабрины. Идём к северо-восточным озерам, зачищаем их от эндриаг. Садимся у небольшого столбика, медитируем до 21:00, выпиваем зелье. Увидим видение с "грибами" и гигантской курицей. На утро проснёмся на возвышенности, там найдём Заметки Вдохновенного I. Внизу в озере на скелете появится стальной меч Вершитель судеб (28-33 урона). Возвращаемся к отшельнику, говорим правду.
Наконец, Вдохновенный расскажет всё, что знает о проклятии. В качестве символа отваги подойдут доспехи Зельткирка из Гулеты. Копье Ягона, по его информации, должно быть у торговца реликвиями в лагере.
В лагере допрашиваем торговца Аксием, выяснится что Вдохновенный — это и есть Ягон, прекративший муки Сабрины. Ягон проиграл копьё торговцу, а тот проиграл его солдату. Позже солдат сражался со скоя’таэлями в долине Понтара, и копье попало к командиру эльфского отряда — Иорвету. Сейчас он находится в Вергене, по ту сторону тумана.
Обыскав всю западную часть локации, мы нашли только два символа: доспех у заговорщиков, и медальон у короля. Приходим и сообщаем чародею Детмольду, что два других символа находятся в Вергене, на другой стороне призрачной мглы. Он отдаст нам своё защитное устройство, и белый флаг, чтобы нас пропустили к врагам как посла. Так же он передаст подарок от короля — новую броню Доспехи Зираэль (17 брони). На выходе встретим Золтана, он хочет пойти с нам в Верген, где полно краснолюдов.
Заходим в призрачный туман. На поле боя не обращаем внимания на нападающих рыцарей призраков, быстро пробегаем к выходу в юго-восточной части локации.
На другой стороне нас встретят эльфы, Золтан проведёт нас мимо них. Проходим через длинные Врата Махакама, общаемся с двумя краснолюдами — Ярпен Зигрин и Скален Бурдон. Ярпен — командир стражи и наш старый друг, но он не может пропустить нас в город.
От него узнаем что знамя Бурой Хоругви лежит в катакомбах на севере, его сможем достать сами. А Золтан пойдёт в Верген и добудет меч генерала Вандергрифта. Встретимся с ним в южных шахтах.
Так же, узнаем от краснолюдов, что Трисс действительно появлялась где-то здесь, на её поиски Филиппа Эйльхарт послала свою помощницу. Но помощница оказалась нильфгардской шпионкой, и в результате сбежала вместе с плененной Трисс неизвестно куда.
От входа в Верген идём на северную лестницу, через скалу выходим из города. Обходим озеро по броду, на другой стороне нас ждут гарпии и бандиты. Найдём вход под землю.
В катакомбах разрушаем кирпичные стенки знаком Аард. В отдельных залах сражаемся с призраками. Можем осматривать мумии, в некоторых спрятаны полезные предметы, но из большинства появляются дополнительные призраки. В первом зале в одном из тел спрятан серебряный меч Судьба (20-26 урона). В другом теле есть Записи исследователя Дикой Охоты.
В последнем зале встретим призрак знаменосца. Просим его отдать знамя Бурой Хоругви. Для этого есть два варианта:
1. "Мне надоело. Лучше убью тебя" — сражаемся с призраком, он гораздо сильнее обычных, победить будет трудно. В бою используем знак Ирден.
2. "Я служил в Бурой Хоругви" — призрак устроит нам викторину, задавая вопросы о событиях битвы. Нужно было внимательно слушать Зывика, чтобы всё запомнить. Если ошибёмся, будем сражаться с призраком. Если у нас есть Бобровая шапка Зывика (владелец отдаст её за помощь в поиске двух солдат) или Плащ Бурой Хоругви (можно выиграть в кости у краснолюда Скален Бурдон), то допускается совершить одну ошибку. Правильные ответы:
1) "Ты что-то путаешь" (Реданцы слева, Темерцы справа);
2) "Мэнно Коегоорн" (возглавлял войска Нильфгаарда);
3) "Коегоорна нет в живых" (не нападёт снова);
4) "Вандергрифт и Зельткирк" (командовал армиями Каэдвена);
5) "Нас вывел жрец" (поэтому часть солдат выжила).
Призрак поверит нам, забираем из саркофага Знамя — символ смерти, и Меч Бурой Хоругви. Возвращаемся к входу в Верген.
От Вергена возвращаемся к отряду эльфов, южнее есть отдельная тропинка, ведущая к каменоломне. На самом юге — карьер, нам нужно пройти по тропинке до него.
Входим в шахты, вокруг почти полная темнота, полезно будет использовать эликсир Кошка. На пути нам будут встречаться трупоеды и накеры. Можем обойти все коридоры поочереда. Если же нужно пробежать быстро, на развилках идём: вправо, влево, вправо.
Войдём в большой светлый зал. Здесь на нас нападёт большой монстр Утковол, он сильно ударяет, но неповоротливый, можно перекатываться за него и атаковать со спины. В этом зале найдём мертвого краснолюда, забираем у него Ключ от катакомб.
В следующем коридоре встретим Золтана с Саскией. Девушка сама отдаст нам Меч генерала Вандергрифта — символ ненависти, чтобы помочь снять проклятие. Но на уговоры сбежать или сдаться, отвечает отказом.
Секрет. После окончания диалога, не торопимся выходить из шахт. Теперь у нас есть ключ от катакомб, и мы можем открыть ранее запертый южный тоннель. По тоннелю бродит ещё один Утковол. В юго-восточном тупике в сундуке найдём серебряный Кровавый Меч (32-36 урона). |
В доме у карьера живёт Эльтон, можем взять у него дополнительное задание "Мешок перьев". Он просит собрать 12 перьев гарпий. эти монстры как раз обитают неподалёку, внутри карьера. Приносим перья, можем увеличить цену за них. Позже Эльтон попросит ещё 60 перьев. Собрать их можно будет за 3 захода, выходя и возвращаясь в каменоломню. В последний раз он попросит ещё 8 недостающих перьев. Итого 80 штук. Нужно вернуться чуть позже. Выходим за пределы каменоломни, ждём сутки, возвращаемся. Увидим, что Эльтон надел на себя наряд из перьев, и покрасил их в желтый цвет. В награду получим накладной клюв — оригинальный Трофей для Эльтона (+1 броня, +1 урон людям). |
Встретившись с Золтаном в южных шахтах, мы узнали, что Иорвет проиграл копьё в кости Скалену Бурдону, которого мы встретили на входе в город. Возвращаемся к Вратам Махакама, и обыгрываем краснолюда хотя бы один раз, в награду получим Копьё Ягона.
Секрет. Если продолжать играть со Скаленом Бурдоном, сможем выиграть ещё пару вещей. 2 победы — стальной Меч принцессы Ксинтии (31-35 урона). 3 победы — Шинель десятника Бурой Хоругви. После трёх отданных вещей Скален откажется с нами играть. |
Собрав все символы в Вергене, возвращаемся через призрачную мглу к каэдвенскому лагерю. Во мгле движемся к западной границе, там нет дороги для выхода, но нам достаточно выйти за пределы тумана.
Выйдя из тумана, увидим как бойцы Роше осматривают убитых нильфгаардцев. Сам Роше расскажет, что недавно из тумана вышла красивая женщина — сбежавшая служанка Филиппы Эйльхарт, в руках у неё была нефритовая статуэтка Трисс. Её встречали нильфгаардцы, и они напали на приблизившихся Синих полосок, завязался бой.
Вместе бежим в лагерь к платкам нильфгаардского посла Шилярда. Издалека увидим, как корабль "черных" в спешке уплывает от нас. В палатке посла можем прочитать его письмо. Мы не можем сразу отправиться в погоню, пока не выполним заказ короля Хенсельта. Но посол точно уплыл в Лок Муинне, там и займёмся поисками Трисс в 3-ей главе.
Идём к королю Хенсельту, докладываем что все символы собраны, можно начинать ритуал. Заходим к Детмольду, берём магический порошок для начертания рун.
Автоматически переместимся на место казни Сабрины. Нам нужно в точности воссоздать все события трехлетней давности. Вместе с королём поднимаемся на холм. Он будет рисовать руну, а мы будем сверху подсказывать ему, куда идти. Нужный рисунок можно посмотреть в книге Детмольда — козлиный череп в круге. Поочередно командуем королю:
1) Иди к окаменевшему хлебу;
2) Иди к черным свечам;
3) Иди к черепу козла;
4) Иди к обугленному дереву;
5) Иди к тушке ворона;
6) Иди к простокваше;
7) Иди к к ведьмину кругу.
Дух Сабрины появится на колесе, король встанет около неё в ожидании. Нам нужно ходить вокруг и уничтожать постоянно появляющихся призраков. Когда убьём около десятка призраков, Сабрина закончит речь. Хенсельт пронзит её копьём, и снимет с себя проклятье. Король вернётся к себе в шатёр и пригласит нас к себе.
Войти в шатёр короля сможем только вечером после 22:00. У него на приёме реданский гонец. Реданец зачитает нам письмо: в нём говорится про наследника Фольтеста, это может быть либо принцесса Адда (если она выжила в 1 части Ведьмака), или младшая дочка Анаис, спасенная из замка ла Валеттов.
Внезапно, в шатёр ворвётся ведьмак-убийца. Он зарежет гонца, а короля мы вовремя защитим. Выходим на открытую местность, сражаемся сразу с двумя убийцами. В бою проще всего использовать Ирден, чтобы обездвижить одного из двух врагов. Когда убьём одного, прибудет чародейка Шеала и спугнёт второго убийцу, ему удастся сбежать.
Возвращаемся к Хенсельту, вместе с Шеалой и Детмольдом. Детмольд предложит использовать некромантию, чтобы допросить мертвого убийцу, Шеала откажется принимать в этом участие. Нам нужно помочь провести "допрос".
Перед этим можно поговорить с пленным эльфом. Вначале нужно выполнить в лагере любое дополнительное задание, чтобы повысить свою репутацию. После этого охранник Малыш Мико разрешит нам поговорить с эльфом. Он расскажет, что Лето помогают ещё два ведьмака — Зеррит и Эган, они из ведьмачьей Школы Змеи.
Детмольд расположил мертвеца в госпитале, идём туда. Перед началом нам нужно обязательно принять эликсир "Кряква" (Грач). Рецепт можно купить у торговцев в лагере, компоненты растут на поле южнее лагеря. Выпив эликсир, снова обращаемся к Детмольду, он начнёт ритуал Голубой Сон Ханмарвина.
Мы будем лично переживать воспоминания мертвеца в его роли. Узнаем, что нас зовут Эган. Идём в паре с другим убийцей по ущелью, сражаемся с гарпиями. Входим в дверь шахты, внутри обходим расставленные капканы. У костра встретим главного убийцу — Лето. В разговоре выяснится, что это Шеала заказала смерть короля Демавенда. Лето сообщит, что уезжает в Лок Муинне, а нас оставляет для убийства Хенсельта.
Следующее воспоминание — тайно крадёмся по каэдвенскому лагерю. Нам нужно бесшумно устранить 2 часовых солдат. Если они поднимут тревогу, то сон прервётся и мы не увидим следующие воспоминания.
Достижение "Некромант" Незаметно прокравшись по лагерю, сможем увидеть ещё пару коротких воспоминаний. Ранее — в скалах слушаем слова второго убийцы, он расскажет что в Лок Муинне маги хотят создать новый Совет и Капитул. Далее — окажемся в верхнем лагере, нужно убить 6 охранников у палатки короля. В конце нужно сразиться с Геральтом, погибнем от его ударов. |
Приходим в себя, рассказываем всё увиденное чародею Детмольду. У убийцы из карманов берём ключ от убежища, отправляемся в южное ущелье, которое видели во сне.
В пещере сражаемся с несколькими огненными горгульями. В дальней комнате побеждаем голема. Найдём умирающего убийцу Зеррита, он расскажет что с Лето они пытались предотвратить Дикую Охоту. Увидим воспоминание из прошлого, как скитались по миру, в поисках Дикой Охоты. Охота похищала маленьких детей, надеясь разыскать дитя-предназначение.
Возвращаемся в лагерь к Детмольду, рассказываем увиденное. Король наконец передаст нам Медальон — символ веры. Теперь у нас есть всё, чтобы рассеять призрачную мглу.
Детмольд подскажет нам, что мы должны пережить призрачный бой в роли важных персонажей, чтобы активировать все 4 символа. Так же, он предупредит, что один из призраков превратился в демона Драуга. Отправляемся в туман, там солдаты сами будут вселяться в нас.
1) Меч. В роли аэдирнского солдата сражаемся с несколькими рыцарями и со знаменосцем в виде голема. Без ведьмачьих способностей сражаться сложнее, чаще применяем блок и делаем контратаки.
2) Знамя. В роли каэдвенского солдата отступаем в тыл, чтобы рассказать о потере знамени. В нас постоянно выпускают залп из стрел, нужно вовремя прятаться за деревянными преградами, а затем быстро перебегать дальше. Прибыв на место, увидим диалог генерала Вандергрифта — драуга, и Сабрины Глевессиг. С разрешения всех чародеек Ложи она решила применить запретное заклинание, чтобы сохранить баланс между северными государствами.
3) Доспехи. В роли Зельткирка пробиваемся вперёд к генералу. Когда подойдём к знаменосцу, будем сражаться в роли ведьмака. Затем явится и сам генерал Вандергрифт, превратившийся в демона.
Босс: Драуг. Впереди у него прочный щит, вначале нужно разрушить его, но можно атаковать со спины и сразу отбавлять здоровье. Если генерал вызвал залп лучников, накладываем на себя защитный знак Квен. Он часто проводит таранные атаки, откатываемся в сторону от них, пока он стоит, подбегаем и ударяем сзади.
4) Медальон. После смерти генерала, Сабрина устроит огненный дождь. В нас вселится каэдвенский жрец, в его роли выводим часть солдат из под огня. Следим за красными метками на земле, в них прилетают заклинания, вовремя отскакиваем с этих мест. Выходим за пределы тумана.
Увидим, как Хенсельт приказал казнить Сабрину за содеянное. После этого увидим конец своего воспоминания про Лето: мы спасли Лето от опасного чудовища, позже он и два его помощника вместе с нами начали разыскивать Дикую Охоту.
Очнёмся в борделе, сюда нас притащил Лютик. Прошло уже 3 дня, как нам удалось рассеять призрачную мглу. Лютик расскажет, что битва пока откладывается, но в лагере активно начали уничтожать заговорщиков, и он знает где найти лидера бунтовщиков. Уговариваем Лютика покинуть место битвы.
Отправляемся к дому на берегу, на юго-западе локации, там застанем совещание. Оказывается, заговором руководит Роше, ранее он подкупил нескольких офицеров в пользу Темерии. Но теперь без короля у него нет денег, и офицеры отказываются участвовать в этом.
Вместе с Роше возвращаемся в лагерь, чтобы предупредить остальных бойцов, но уже поздно. У лагеря Синих полосок на нас нападут каэдвенские солдаты, в самих палатках пусто. Местная девушка подскажет, что всех темерцев пригласили на пир в столовую.
В основном лагере сражаемся с десятком оставшихся каэдвенцев. А внутри столовой увидим, что все бойцы Синих полосок повешены за участие в заговоре. Встретим только Бьянку, она расскажет что король её изнасиловал, но оставил в живых. Вернон решит добраться до Вергена к основной армии, и отомстить королю за смерть своих подчинённых. Отправляемся вместе с ним, чтобы разыскать Шеалу де Тансервилль.
Ближайший путь к Вергену — через самую большую расщелину, но она заблокирована солдатами и баррикадами. Так что идём через южные ущелья, к пещере убийц, от неё сворачиваем налево. По пути уничтожаем гарпий и нескольких солдат.
Около останков корабля встретим троллиху. Можем сразиться с ней, или просто поговорить и мирно пройти дальше. От неё можем узнать, что тут же пробегали Лето и Шеала.
Выходим к карьеру каменоломни, сражаемся с гарпиями. Дальше на пути увидим, как несколько каэдвенских солдат бьют тролля. Можем спасти монстра от врагов. После этого в разговоре отвечаем, что с его троллихой всё в порядке, чтобы он не напал на нас.
Достижение "Друг троллей" Сохранить жизнь всем троллям в игре. Всего в игре 3 тролля. Один в 1-ой главе под мостом, ещё два — в 3 главе в южных ущельях. |
Достижение "Троллеубийца" Убить всех троллей в игре. |
Если в 1-ой главе мы тщательно обыскали корабль в логове кейрана, и нашли ключ, то теперь во 2-ой главе обыскиваем останки ещё одного судна, он находится в ущелье рядом с троллихой. Старым ключом открываем сундук, внутри него найдём Дневник с корабля "Эйла Тарн". В нём говорится про артефакт из Лок Муинне. Задание продолжится в 3-ей главе. |
Выходим к каменоломне, заходим в тёмные шахты. Внутри солдаты сражаются с накерами и гнильцами. В большом зале встретим наёмника Адама Пангратта и чародея Детмольда.
Босс: Детмольд. Самого чародея не трогаем, если его побить, он телепортируется и восстановит здоровье. Прячемся от его заклинаний за скалой, постепенно убиваем наёмников. В последнюю очередь бьём их лидера Адама, он хорошо защищен, лучше оглушать его Аардом, а затем бить с Роше с двух сторон. Только потом атакуем чародея. Потеряв здоровье, он убежит от нас, и его магическая стена рассеется. После победы можем оставить жизнь Адаму Пангратту, он лишь наёмник, и обещает больше не вставать у нас на пути. Отвечаем:
1. "Ловлю тебя на слове. Иди своей дорогой" — в награду он отдаст Руну из Ийсгита (+7% урона).
2. "Слова слишком мало. Ты должен умереть" — добиваем врага.
Входим в Верген, здесь сразу встретим Золтана, он расскажет про ход битвы. на юге каэндвенцы окружили Иорвета, можем спасти его. Шеала укрылась в доме на севере. Идём по подвесному мосту, Роше упадёт с него, и начнёт сражаться, а нам придётся искать другой путь. Выходим через красную дверь чуть ниже.
На улицах идёт ожесточённая война каэдвенцев с нелюдями. Сражаемся на стороне эльфов и краснолюдов. В бою лучше применять Аксий, чтобы хотя бы одного врага перетягивать на свою сторону, и уменьшать численное превосходство врага. Если хотим спасти Иорвета, идём на юг. После победы немного погворим с ним, и пойдём дальше.
Босс: Огненный голем. Дом чародейки сторожит голем. Вначале применяем знак Аард, чтобы потушить его, после этого удары мечом будут наносить ему намного больше урона.
Внутри дома увидим, как Шеала телепортируется отсюда. Чуть позже сюда же войдёт король Хенсельт со своей личной охраной, он прикажет убить нас.
Босс: Хенсельт. Вначале атакуют два мечника, можем перетянуть одного на свою строну Аксием, а потом расставить по комнате кучу ловушек. Когда убьём двух солдат, в бой вступят два рыцаря с щитами и сам Хенсельт. Можем поджидать врагов в узком проходе между комнатами, чтобы они не окружили нас.
Когда победим, в комнату войдёт Роше, намереваясь убить короля. Выслушиваем Хенсельта, он планировал захватить Аэдирн и Понтар, чтобы стать единым правителем Северных королевств. Теперь он собирается отправиться в Лок Муинне, чтобы диктовать чародейкам свои условия. Решаем, что делать с королём:
1. "Пойдём, Роше" — король останется жив.
2. "Он твой, Роше" — король погибнет.
Достижение "Доводы разума" Оставить в живых короля Хенсельта. |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Пролог. Замок Ла Валетт. 1. Флотзам. 2a. Каэдвенский лагерь (Путь Роше). 2b. Верген (Путь Иорвета). 3. Лок Муинне. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |