Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игровая серия "Batman". Выбор игры:

Batman AA
Batman AA
Batman AC
Batman AC
Batman AO
Batman AO
Batman AK
Batman AK
Gotham K
Gotham K

Batman: Arkham Origins. Прохождение игры (2)


- -
Batman: Arkham Origins Box
- Games is Art -




Прохождение уровней:


3. Лэйси Тауэрс
Прохождение Batman: Arkham Origins

Batman. Лэйси Тауэрс

Задание: Расследуйте преступление в Лэйси Тауэрс

С корабля добираемся до квартала Ковентри (расположен на южном острове в северо-западной части. Туда можно добраться быстрым перемещением: включаем карту, клавишами W, A, S, D перемещаем карту так, чтобы точка сброса Бэткрыла (квадратный символ) оказалась в центре экрана, после этого нажимаем «Enter».

Ориентируясь по карте, находим цель. На высокой крыше находим трёх спецназовцев, оглушаем их. После этого взламываем их радиочастоту. Слышим переговоры ещё двух спецназовцев, они находятся на балконе соседнего здания. Летим, оглушаем и их. Входим в здание.

Внутри входим в самый дальний номер. Здесь убили Романа Сиониса – Черную маску.

Секрет: в убежище Сиониса в дальнему углу под лестницей лежит блок данных 13-9.

Начинаем искать улики. 1. Осматриваем тело под накидкой. 2. Осматриваем тело девушки, подвешенное на люстру. 3. Осматриваем пол под девушкой. 4. Снова смотрим на тело Черной маски. 5. На тело девушки. 6. На отпечатки пальцев на колонне около трупа. 7. Осматриваем царапину на полу около трупа. 8. На сломанный стол в центре комнаты. 9. Перематываем хронологию преступления на самое начало (зажимаем ЛКМ), осматриваем нападающего человека у окна. 10. Осматриваем пятно крови на барной стойке. 11. Перематываем хронологию на начало, замечаем упавший телефон перед барной стойкой. Поучаем информацию о Джокере.





4. Полицейский участок
Прохождение Batman: Arkham Origins

Batman. Полицейский участок

Задание: Взять ударный детонатор в пещере Бэтмана

Чтобы выяснить кто такой Джокер, нам нужно покопаться в полицейской базе данных. Перед проникновением в полицейский участок возвращаемся на свою базу за безопасным оружием.

Используем быстрое перемещение по карте. В логове Бэтмана на столе забираем ударный детонатор, и опять летим в район Ковентри.


Задание: Проникните в полицейское управление Готэма через крышу

Крышу охраняет десяток полицейских. В первую очередь снимаем снайпера. Бесшумно и по одиночке устраняем всех полицейских. Только после этого можно будет войти в дверь на крыше.


Задание: Получите доступ к серверам полицейского управления Готэма

Входим в здание полицейского участка, в тупике взрываем стену, спрыгиваем на крышу лифта. На лифте спускаемся вниз и входим в вентиляцию помещения Изолятор.

Подслушиваем разговор полицейских, планирующих захватить Бэтмана, чтобы спасти его от наёмных убийц. Проползаем дальше.

В Офисе менеджера обезвреживаем трёх спецназовцев у телевизора. Обе двери из помещения закрыты, но над левой дверью сверху есть вентиляционный люк. Открываем его бэткогтем, заползаем.

Блок можно взять при повторном прохождении, имея при себе шоковые перчатки.

Секрет: в помещении «Спецназ – офис менеджера». Заряжаем генератор, проходим в открывшуюся дверь, берём блок данных 19-7.

Оказываемся в помещении Зал заседаний. Используем управляемый коготь Дефстроука, чтобы создать трос над пропастью. По нему проползаем над толпой вооруженных полицейских. Пройдя над стеной, аккуратно спрыгиваем вниз (нажимаем «Ctrl»). Подходим к одинокому полицейскому у кофейного автомата и усыпляем его (нажимаем ПКМ), но не нокаутируем, иначе другие услышат. Подходим к двойным дверям справа, взламываем защитное устройство справа на стене, проходим в дверь.

Входим в комнату Подразделение спецназа, обезвреживаем четверых врагов.

Секрет: в помещении Подразделение спецназа в комнате слева на полу лежит блок данных 19-10.

Проходим дальше, в допросной комнате через стекло оглушаем охранника, а затем допрашиваем Болтуна в новогодней шапке.

Секрет: в допросной комнате запускаем управляемый бэтаранг, нажимаем им маленькую зелёную кнопку в соседней комнате, бэткогтем за 4 секунды притягиваем открывшийся блок данных 19-5.

Batman. Полицейский участок

В следующей комнате забираемся на перегородку над дверью, скидываем оттуда дымовую гранату и вступаем в бой с 7 полицейскими. После победы, используя взрывчатый гель, разрушаем окно в дежурное помещение. Оттуда проходим в раздевалку. В раздевалке оглушаем единственного полицейского.

Секрет: в раздевалке включаем детективное зрение, находим подсвеченный шкафчик, открываем его с помощью бэткогтя, внутри берём блок данных 19-4.

Дальше входим в вентиляцию, попадаем в помещение Служебный доступ.

Секрет: в служебном доступе взламываем панель через закрытую решетку, входим внутрь, забираем блок данных 20-3.

По лестнице забираемся наверх, выходим в центральное помещение.

Мы снова оказались в полицейском изоляторе. Теперь нужно обезвредить всех вооруженных полицейских, чтобы пройти дальше. Лучше всего аккуратно спуститься вниз и бесшумно подкрадываться сзади к одиноким врагам или прятаться под решетками и внезапно выпрыгивать оттуда.

Секрет: в изоляторе взламываем панель доступа, входим в комнату комиссара Гордона, берём блок данных 20-4.

Победив, подходим к двойным дверям под часам, взламываем панель и выходим отсюда.

Проходим Стрелковый полигон. В маленькой комнате пытаемся взломать дверь, но ничего не получается из-за устройства, создающего помехи. Чтобы отключить устройство нужен Деструктор.


Задание: Возьмите Деструктор из шкафчика для хранения улик

Заходим в дверь справа, попадаем в Вход в подвал. Взламываем незащищенную панель, спрыгиваем в открывшуюся шахту лифта.

В подвале входим в Тюремные камеры. Уничтожаем всю группу полицейских.

Секрет: в тюремных камерах на втором этаже в комнате лежит блок данных 19-6.

Входим в дверь справа. В лазарете взрываем стену и проходим в заброшенную шахту лифта.

В подземелье с двух сторон преграждают путь трубы с горячим паром, но зато можно забраться вверх по шахте лифта. Наверху управляемым когтем создаём трос, с него заползем в вентиляцию. В помещении Шкафчик для хранения улик со стола берём оружие Деструктор.

Секрет: В заброшенной шахте лифта есть запертая решетка, а за ней — блок данных. Рядом на стене есть шкафчик с предохранителями. Чтобы взять блок нужно управляемым бетарангом вылететь через вентиляцию в шахту лифта, там пролететь сквозь электричество, затем вернуться в комнату по той же вентиляции и врезаться в щиток с предохранителями. От этого дверь откроется, берём блок данных 19-9.

Получив Деструктор, выходим из подвала. Сражаемся с бандитами, выпущенными из камеры. Возвращаемся к запертой двери около Стрелкового полигона. Деструктором разрушаем устройство помех, затем взламываем двери.

В серверной встречаем девушку по имени Барбара Гордон. При ней подключаемся к базе данных. Так же, она советует нам подключится напрямую к телефонным кабелям в канализации под зданием.


Задание: Покиньте полицейское управление Готема

Срочно забираемся в вентиляцию, чтобы спрятаться от полицейских, прибежавших в серверную. На стрелковом полигоне обезоруживаем врагов с помощью деструктора и вступаем в рукопашный бой. Бежим к лифту, отмеченному на карте зеленым маркером.

Поднявшись на лифте, встречаемся с капитаном Гордоном. Обезвреживаем трех прибежавших спецназовцев. Выходим в дверь, оказываемся на крыше полицейского участка.





5. Канализация
Batman: Arkham Origins 2013. Прохождение игры

Batman. Канализация

Задание: Проникните в канализацию под полицейским управлением Готэма

Ориентируясь по карте, добираемся до крыши рядом с зеленым маркером. С крыши спрыгиваем в узкий двор, проходим под аркой, в центре помещения открываем канализационный люк и спускаемся под землю.


Задание: Загрузите в Бэткомпьютер национальную криминальную базу данных

В канализации идём прямо. Вокруг всё завалено бочками со взрывчаткой и часовыми механизмами.

Блок можно взять при повторном прохождении, имея при себе клейкие гранаты.

Секрет: в канализации Бернли – запад на развилке у входа с помощью гранат заклеиваем пар, проходим в тупик, берём блок данных 20-8.

Секрет: Входим в помещение с водопадом, слева протягиваем трос над водой. По тросу заходим в трубу, берём там блок данных 20-9.

Разбираемся с бандой Черной маски, пробиваем стену, идём дальше.

Попадаем в зону водоочистки. Поворачиваем влево и начинаем забираться наверх по уступам. Сверху в комнате управления нажимаем кнопку, чтобы отключить поток воды, впереди хватаемся беткогтем за заслонку трубы, чтобы направить пар в другую сторону. После этого протягиваем трос с помощью управляемого когтя, и скатываемся вниз. Взламываем устройство на балконе, с него спрыгиваем в открывшуюся трубу канализации.

Проходим в помещение Полиция – Комната связи.

Секрет: в трубе справа открываем клапан с помощью бэткогтя, внутри блок данных 20-7.

Спрыгиваем вниз на грузовой лифт, устраняем бандитов. На лифте поднимаемся наверх, добиваем ещё одну группу бандитов. Подключаемся к устройству у левой стены, из полицейской базы узнаём, что у Черной маски был двойник. Преступление в Лейси Тауерс полностью раскрыто.

Выходим из канализации. На выходе получаем сообщение от Шляпника. Теперь появилось дополнительное задание в квартале Бауэри. Идём к панели справа от дверей, взламываем её. В панели несколько вариантов кодовых слов, нужно подбирать какой из вариантов подойдёт. Выходим на улицу.





6. Коммерческий банк Готэма
Batman: Arkham Origins. Прохождение

Batman. Банк Готэма

Задание: Проникните в Коммерческий банк Готэма

Двигаемся к зданию банка в квартале Бауэри. На крыше здания находим запертую дверь, справа от неё взрываем хлипкую стенку. Внутри спускаемся в деревянный люк на полу.

Внизу попадаем в часовой механизм здания.

Секрет: На подвижной шестеренке впереди закреплен блок данных 3-1, притягиваем его бэткогтем.

Разрушаем глушилку над дверью, затем взламываем её.

Входим в центральное помещение. Подходим к южной двойной двери.

Секрет: в центральном помещении подходим к южной двойной двери. Здесь спускаемся в люк на полу, находим блок данных 4-10.

С помощью рентгеновского зрения видим, что за дверью много врагов, поэтому идём в обход. Забираемся по левой лестнице, вверху на стене снимаем решетку вентиляции и забираемся туда. Пройдя в шахту, наносим взрывчатый гель на пол и взрываем его. Падаем прямо на врагов.

Здесь мы встречаемся и с захваченным Черной маской и с психопатом Джокером, обманным путём получившим власть над преступным миром. Джокер скрывается и взрывает часть здания.


Задание: Захватите Джокера

В здание банка осталась группа бандитов, они активно ищут нас. В первую очередь подлавливаем бандита с переносной глушилкой на спине, чтобы спокойно пользоваться детективным зрением. Добиваем остальных, а затем допрашиваем последнего оставшегося. Узнаём, что следующий пункт назначения Джокера – сталелитейный завод. Выходим из здания.





7. Сталелитейный завод
Прохождение Бэтман: Летопись Аркхем 2013.

Batman. Сталелитейный завод

Задание: Исследуйте сталелитейный завод

Добираемся в квартал Промышленный район, обезвреживаем врагов в черных масках, входим в здание завода.

Погрузочный сектор. Убиваем всех мафиози, входим в северную дверь. Наверху забираемся в шахту вентиляции. В офисе так же убиваем врагов, затем в компьютере находим коды от дверей сталелитейного завода.

Секрет: в этой комнате разрушаем ненадёжную стену, за ней находим блок данных 08-8.

Секрет: выходим из комнаты через верх, в центральном помещении на перекладине видим ещё один блок данных 8-7, притягиваем его бэткогтём.

Внизу взламываем дверь, проходим дальше.


Погрузочный пункт.

Секрет: в этой комнате разрушаем ненадёжную стену, за ней находим блок данных 08-8.

Секрет: Секрет: В коридоре слева ломаем решетку вентиляции, внутри находим блок данных 10-8.


Склад.

Секрет: С входной лестницы спрыгиваем вправо, под лестницей находим блок данных 08-9.

Секрет: Здесь же есть закрытая комната на северо-западе. Чтобы попасть в неё, протягиваем трос справа, по тросу катимся в сторону комнаты и пробиваем непрочную стенку. Внутри находим блок данных 09-8.

Блок можно взять при повторном прохождении, имея при себе клейкие гранаты.

Секрет: За складом взламываем панель, спускаемся в канализацию. Заклеиваем паровые клапаны, забираем блок данных 09-9.

Разбираемся с бандитами, после этого выходит ещё одна банда с большим Карателем. После победы нажимаем кнопку рядом с секретной кирпичной дверью, от этого связка металлических прутьев пробивает стену сверху, но не до конца. Беткогтем цепляемся за кольцо на висящей связке металла, так пробиваем стену до конца.


Скрытая комната.

Секрет: В скрытой комнате (помещение с лифтом) запускаем управляемый бэтаранг, пролетаем в окно закрытых ворот, нажимаем кнопку открытия. Внутри берём блок данных 09-10.

Входим в лифт. По пути вниз сканируем тело, лежащее в лифте, узнаём, что его отравили токсинами. Внизу в Скрытом тех. Помещении нокаутируем четырёх бандитов.

Секрет: в скрытом тех. помещении за решеткой видим блок. Чтобы попасть туда, смотрим на потолок в коридоре сзади, забираемся в трубу и проходим за решетку. Взламываем устройство, забираем блок данных 10-10, выбираемся назад.

Блок можно взять при повторном прохождении, имея при себе шоковые перчатки.

Секрет: У входа в лабораторию заряжаем генератор, забираем блок данных 09-7 в начале конвейера.


Лаборатория. Бесшумно убиваем всех бандитов в помещении. Действовать придётся без детективного зрения, так как один из врагов носит на себе переносную глушилку сигнала. После победы заходим в офис.

Видим связанного Черного маску, допрашиваем его. В это время сверху нападает один из ассассинов – Медноголовка. После непродолжительного боя она отравляет Бэтмана и оставляет умирать. Чёрная маска в это время скрывается, планируя уничтожить Джокера.

Очнувшись, начинаем сканировать местность вокруг. 1. Сканируем решетку вентиляции на полу. 2. Просчитываем траекторию движения Медноголовки. 3. Сканируем трубы на потолке, откуда появилась убийца. Находим каплю яда, на основе его Альфред создаёт противоядие. Теперь нужно выйти на улицу.


Задание: Доберитесь до места сброса противоядия

Медленно возвращаемся назад по зданию сталелитейного завода. По пути видим различные видения. Поднявшись на лифте встречаем множество иллюзий Медноголовки.


Batman. Медноголовка

Босс: Медноголовка

В центре освещенного круга на нас со всех сторон нападают иллюзии. Отбиваемся от них как от обычной толпы бандитов. Среди иллюзий есть одна настоящая Медноголовка. Определить её можно легко: после ударов по ней уменьшается желтая полоска здоровья босса. Найдя настоящую Медноголовку, можно ударять только её и не отвлекаться на иллюзии.

Битва проходит в три этапа. После первого добивания Медноголовки появляется ещё больше иллюзий. После второго добивания Медноголовка начнёт внезапно вылетать из темноты, оставляя за собой по три иллюзии. В это время постоянно уворачиваемся, нажимая пробел, уничтожаем иллюзии, снова уворачиваемся. Так дожидаемся пока Альфред скинет противоядие. После излечения скручиваем Медноголовку и запираем её в контейнере.

Теперь по информации от Медноголовки ищем местоположение Джокера, выслеживая его по датчику на ассассине Электрошокере.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Тюрьма Блэкгейт. Поиски Пингвина. Поиски Черной маски.
Поиски Джокера. Поиски Бейна. Тюрьма Блэкгейт.
Дополнительные миссии. Секретные предметы.




+ Добавить комментарий