| |||||||||||||||||||||||||||||
Fez. Прохождение игры
2. Зелёные острова. 3. Подземелье. 4. Колокол. Скалы. 5. Водопад. Шахты. 6. Разрушенная арка. 7. Лес. Кладбище. 8. Фиолетовые руины. 9. Пещера водопадов. Прохождение миссийИнтерактивная карта мира Fez. Щелкните кнопкой мыши по локации на карте для быстрого перехода к её описанию. Прочитав описание, можете нажать на клавиатуре "Backspace", чтобы вернутся к этому месту. ![]() Скалы
|
![]() Секрет. Когда уровень воды будет понижен (выполняется в локации Большой водопад в пещере за водопадом) внизу под входной дверью локации Колокол появляется фиолетовая дверь (2). Входим в дверь, попадаем в испорченный экран. Мир нормален только вблизи главного героя, остальная часть экрана заполнена графическими глюками (мигающими игровыми объектами со всех уровней игры). Здесь нам нужно просто подняться на самый верх, очень часто поворачивая мир. Задачу усложняет лишь небольшая зона видимости. На самом верху находим антикуб и односторонний портал. |
Поднимаемся вверх по выемкам в центральной скале. По пути наверх собираем кусочки куба (1) и (2).
На вершине скалы видим колокол.
Секрет. На колоколе с четырёх сторон есть кубические символы – это цифры, указывающее сколько раз нужно ударить по колоколу с какой стороны. Начинаем со стороны, где два небольших островка будут находиться слева от колокола. Ударяем колокол 1 раз, поворачиваем мир вправо, ударяем 6 раз, поворачиваем вправо, ударяем 3 раза, поворачиваем вправо, ударяем 10 раз. ![]() В результате колокол превратится в антикуб. |
Входим в дверь (3) на вершине над колоколом, попадаем в следующую локацию Две узких скалы.
Здесь мы видим большое дерево на крошечном островке. Если посмотреть через воду, то можно увидеть, что дерево стоит на вершине затопленной пирамиды.
Секрет. Когда уровень воды будет понижен (выполняется в локации Большой водопад в пещере за водопадом) внизу под деревом будет доступна большая Дверь «64 куба», которая откроется только тогда, когда у героя будут собраны все кубы и антикубы. За дверью находится Красный фонтан, куда собираются найденные суперсекретные красные кубы, образуя кубическое сердце. (Не совсем понятно, что делать дальше с красными кубами. Подробнее о кубическом сердце можно узнать здесь: Повторное прохождение). |
Возвращаемся к колоколу.
По уступам поднимаемся наверх, проходим в дверной проём. С другой стороны на верхней платформе берём кусочек куба (1). Внизу заходим в фиолетовые двери (1).
Секрет. За дверями небольшая область, где нужно сложить четыре подвижных кубика в фигуру, нарисованную на скале. Фигура должна совпадать с рисунком со всех четырёх сторон. Когда фигура будет сложена, получим антикуб. Выходим обратно. |
Поднимаемся на вершину первого здания, переходим на второе здание.
На втором этаже второго здания берём бомбу, бросаем её в фиолетовую дверь. После взрыва забираем кусочек куба (2), проходим в получившийся дверной проём. С другой стороны по платформам забираемся наверх, по пути на узкой боковой стороне собираем кусочек куба (3). На самом верху входим в дверь (2), ведущую в Каменное колесо.
В самом низу от входной двери (1) поворачиваем мир два раза, на другой стороне скалы видим кусочек куба (1).
Забираемся на второй этаж. Дальше поднимаемся по зелёной поросли на стенах. Поворачиваем мир в профиль, доползаем до средней высоты на уровне отверстия в каменном колесе, поворачиваем мир обратно, забираем кусочек куба (2) в центре колеса.
По зелёной поросли поднимаемся на вершину скалы, в сундуке находим ключ.
На втором этаже заходим в дверь (2), попадаем в Каменную восьмёрку.
От входной двери (1) поднимаемся на второй этаж, поворачиваем мир вправо, затем обратно влево, в итоге окажемся на другом конце скалы. Спрыгиваем на нижнюю платформу, берём кусочек куба (1).
Рядом с этим местом есть каменная дверь (2) с изображением двух кубов, она ведёт в Центр мира Fez.
Поднимаемся на вершину первой скалы, проходим через дверной проём, поворачиваем мир в профиль так, чтоб было видно кусочек куба, с разбега перепрыгиваем на другую скалу, берём кусочек куба (2), перепрыгиваем обратно.
Поворачиваем мир в профиль другой стороной (с широкой платформой на второй скале), перепрыгиваем на другую скалу. Поворачиваем мир, спрыгиваем на нижнюю платформу, берём кусочек куба (3).
Забираемся дальше вверх, проходим через дверной проём, поднимаемся на вершину скалы. На вершине забираем целый куб.
Перепрыгиваем на небольшую скалу с деревом, входим в дверь (3), ведущую в Деревянный тотем.
В этой локации мы не можем поворачивать мир, нам мешает деревянный тотем, установленный вверху.
От двери (1) поднимаемся вверх, на стволе дерева берём кусочек куба (1). Подходим к деревянному тотему с поворотным механизмом.
Поворачиваем тотем влево. Теперь можно по островкам залезть вверх и забрать кусочек куба (2) на вершине тотема.
Секрет. Поворачиваем тотем ещё раз влево. Теперь можно войти в дверь (2) в фиолетовом камне. За дверью попадаем на отдельную площадку, где есть головоломка: нужно вставить четыре каменных куба в выемки большого куба, при этом должны совпасть линии каменного рисунка. После решения головоломки открывается секретная дверь сзади от основной двери. В секрете поднимаемся наверх, на вершине высокого дерева забираем антикуб. Выходим обратно к тотему. |
Поворачиваем тотем ещё раз влево. Теперь спускаемся в самый низ локации, на стволе дерева берём кусочек куба (3).
Поворачиваем тотем в исходное положение, спускаемся вниз, выходим назад через двери в предыдущую локацию. А оттуда уже можно телепортироваться в Центр мира «Fez».
![]() |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. |
![]() |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ![]() |
|
Copyright ©2009–2025. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |