| ||||||||||||||||||||||||||||
Fez. Прохождение игры
2. Зелёные острова. 3. Подземелье. 4. Колокол. Скалы. 5. Водопад. Шахты. 6. Разрушенная арка. 7. Лес. Кладбище. 8. Фиолетовые руины. 9. Пещера водопадов. Прохождение миссийИнтерактивная карта мира Fez. Щелкните кнопкой мыши по локации на карте для быстрого перехода к её описанию. Прочитав описание, можете нажать на клавиатуре "Backspace", чтобы вернутся к этому месту. ![]() Подземелье
|
Секрет. За шестой дверью над входом есть изображение QR-кода (изображение будет отсутствовать, если у вас уже выполнена загадка с тронами. Это дополнительный секрет, который не обязательно выполнять для получения 32 антикубов). Разгадав код, вводим комбинацию: D, D, A, D, D, D, A, A, D, A, A, A, D, A, D, A После успешного ввода появляется антикуб. Берём его и выходим в центр подземелья. |
Появляемся на небольшом островке с вентилем. Рядом берём кусочек куба (1).
Крутим вентиль, чтобы опустить уровень воды ниже на пару этажей. Спускаемся вниз, крутим поворотный механизм башни так, чтобы повернуть длинную платформу в сторону маленькой плавучей платформы.
Снова забираемся наверх, крутим вентиль. Сначала поднимаем воду до максимума, а затем снова опускаем её на пару этажей. В результате плавучая платформа всплывёт, а при понижении воды останется на краешке длинной платформы башни.
Спускаемся вниз, крутим поворотный механизм, чтобы переместить плавучую платформу в сторону высокого острова с сундуком. Забираемся наверх, поднимаем уровень воды, по плавучей платформе запрыгиваем на остров, в сундуке находим целый куб. Выходим отсюда.
Появляемся из нижней двери (1). Прыгаем по платформам на фонтанах, попадаем на другую башню. Переворачиваем мир, на вершине первой башни берём кусочек куба (1).
На второй узкой башне есть дверь (2), ведущая в Три башни.
Появляемся из нижней двери (1). По плавучей платформе переходим на центральную башню, а затем другую боковую башню. На ней собираем кусочек куба (1). Так же здесь есть запертая на ключ дверь (2). За дверью отдельная комнатка, где лежит кусочек куба (2) и установлен зелёный камертон.
![]() Секрет. В комнате с камертоном нужно разгадать секретную комбинацию, для этого нужно прислушиваться к последовательности звуков камертона (или ощущать вибрацию, играя на геймпаде). Звук в левой колонке означает клавишу «A», звук в правой – «D». Вводим расшифрованную комбинацию для зелёного камертона: A, A, A, D, A, D, A, D После успешного ввода камертон превратится в антикуб. Берём его и выходим. |
Возвращаемся на начальную башню, поворачиваем мир, забираемся на второй этаж по стене с сеткой. Крутим вентиль, чтобы поднять уровень воды и плавучую платформу. По платформе добираемся до второго этажа противоположной башни, берём кусочек куба (3).
Здесь на втором этаже боковой башни есть дверь (3), ведущая в отдельную комнатку. Внутри комнаты наверху в сундуке берём ключ, выходим обратно.
На центральной башне со второго этажа забираемся на третий. Крутим вентиль, чтобы поднять воду и платформу. Забираемся на четвёртый этаж. Вентилем поднимаем уровень воды, но не до конца, чтобы кусочек куба на другой башне не скрывала вода. Перепрыгиваем на другую башню, спрыгиваем в воду, чтобы взять кусочек куба (4).
На одной из башен на последнем этаже входим в дверь (4). Внутри по фонтанам поднимаемся наверх, берём целый куб, входим в телепорт, ведущий в Центр подземелья.
Появляемся из двери (1). Сверху на сгибе трубы берём кусочек куба (1).
Крутим вентиль, чтобы опустить уровень воды. Внизу есть дверь с изображением двух кубов, ведущая в Город зелёного телепорта.
Секрет. На одной из сторон нижнего этажа видим код тетриса. Расшифровываем его и вводим полученную комбинацию: Вправо, вверх, влево, вниз, пробел, A, D, пробел После этого откроется большая дверь (2), ведущая в Ад подземелья. |
Приходим сюда из локации Трубы подземелья через большую дверь (1).
Поворачиваем мир влево, рядом видим маленькую дверь (2), ведущую в небольшую комнатку с красным камертоном.
Секрет. В комнате с камертоном нужно разгадать секретную комбинацию, для этого нужно прислушиваться к последовательности звуков камертона (или ощущать вибрацию, играя на геймпаде). Звук в левой колонке означает клавишу «A», звук в правой – «D». Вводим расшифрованную комбинацию для красного камертона: A, A, D, A, A, D, D, D После успешного ввода камертон превратится в антикуб. Берём его и выходим. |
Подходим к вентилю, поворачиваем его. От этого опустится лестница, а уровень красной лавы снизу начнёт постепенно подниматься вверх. Нам нужно быстро подниматься вверх. Поворачиваем мир, ищем на стенках натянутую сетку, по ней забираемся наверх. До раскалённых кирпичных блоков нельзя дотрагиваться.
Затем поднимаемся по вращающимся платформам.
(Если вручную подниматься не получается, то при повторном прохождении игры можно использовать способность полёта. Чтобы взлететь, нажимаем три раза «вверх», затем зажимаем одновременно «вверх» и «пробел». Пока мы будем держать нажатыми эти две кнопки, главный герой будет лететь вверх).
В конце встаём на плавучую платформу, дожидаемся, пока лава поднимется и подхватит нашу платформу. Стоя на плавучей платформе, поворачиваем мир, чтобы не задевать раскалённые кирпичи.
В самом верху входим в дверь, за ней на вершине каменного черепа берём антикуб. Выходим отсюда через односторонний телепорт.
![]() |
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. |
![]() |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ![]() |
|
Copyright ©2009–2025. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |