| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Unepic. Прохождение игры
Прохождение миссий1. Центральная часть замка1-ый экран. Оказавшись в темноте, нажимаем клавишу «I», чтобы открыть инвентарь. В инвентаре выбираем зажигалку, а затем появившуюся строчку «Снарядить». Наш герой появится в нижнем левом углу экрана. Перемещаемся клавишами «влево», «вправо», прыгаем клавишей «вверх». Идём вперёд. Внимание! Из лежащего на полу скелета появятся шипы. Нужно аккуратно наступить на кнопку в полу, подождать пока шипы появятся, после этого можно проходить. 2-ой экран. На следующем экране встречаем духа, который вселяется в нас, и теперь будет с нами на протяжении всей игры. 3-ий экран. Проходим на 3-ий экран, около скелета находим меч, подбираем его нажатием клавиши «Enter». Входим в инвентарь, перетаскиваем меч на панель снизу в ячейку под цифрой «1». Теперь по нажатию клавиши «1» можно быстро доставать и прятать меч.
Сразу за мечом будет целая гора золота и сокровищ. Здесь ничего нельзя подбирать, всё золото отравлено, просто проходим мимо. 4-ый экран. На 4-ом экране убиваем змею. Для этого берём в руки меч, и ударяем нажатием клавиши «пробел». Открываем сундук, находим булаву, подбираем её, заходим в инвентарь, перетаскиваем булаву в ячейку «2». Идём вперёд, против змей эффективней использовать меч, для разрушения бочек эффективнее бить булавой. Дальше находим лук, ставим на третью ячейку. 5-ый экран. Начиная с 5-го экрана зажигаем все встречные факелы и масляные лампы. Так будет понятно, где мы уже были, а где нет. К тому же за зажжение всех источников света дают соответствующие игровые достижения. 6-ой экран. На 6-ом экране ничего интересного. На краю второго этажа светим вниз, чтобы увидеть и перепрыгнуть расставленный капкан. Убиваем чёрных слизней и летающие комки с шипами. 7-ой экран. На 7-ом экране увидим пару черепов с замочными скважинами и закрытые двери. Эти двери ведут в другие части замка, мы откроем их, но значительно позже. Проходим дальше. 8-ой экран. На 8-ом экране видим огромный Золотой куб. Этот куб будет служить нам единственным местом сохранения игры. На первом этаже идём влево, в предыдущем экране открываем решетчатую дверь. Это место представляет собой сеть тоннелей быстрого доступа во все части замка, но пока все двери заперты, их нужно будет открывать с другой стороны. Идём дальше на два экрана вправо. 9-ый экран. На 9-ом экране летает множество летучих мышей, из них выпадает красный волшебный порошок. Если вам нужно будет много лечебных зелий, то всегда можно вернуться в этот экран, собрать красный порошок и сварить из него зелья. Так же в этом экране на верхнем этаже справа лежит очень важная вещь – нимб. Нимб – это бесконечный свиток телепортации к месту сохранения. Лучше всего поставить нимб на быструю ячейку «0», после этого по нажатию на клавишу «0» вы будете мгновенно возвращаться к золотому кубу, число возвращений не ограничено. 10-ый экран. Из 9-го экрана поднимаемся наверх. Здесь находим броню «облачение рейнджера», сразу же надеваем её, это всё же лучше, чем простая футболка. Убиваем по дороге несколько сатиров. Внизу справа находим копье, ставим его в ячейку «4». В верхнем правом углу экрана находится гоблин-торговец Зоран. У него всегда можно прикупить стрелы для лука и магические свитки. Так же ему можно продать дорогие, но бесполезные драгоценные камни (если мы их взяли в первом секрете). Спускаемся вниз, обратно в 9-ый экран. 11-ый экран. Из 9-го экрана идём направо, забираемся наверх. 12-ый экран. Попадаем в небольшую библиотеку. На верху можно брать книги, стоящие на подставках для чтения, это окажутся одноразовые свитки с боевыми заклинаниями.
Возвращаемся в 9-ый экран. 13-ый экран. Из 9-го экрана спускаемся вниз. В левом верхнем углу находится персонаж по имени Галикс. Он представляет собой своеобразную почту. История почтовой марки. Галикс может отправить по почте нашу игровую статистику на официальный сайт игры. Так же у него можно ввести секретные коды на получение почтовых посылок — уникальных коллекционных вещей. (Коды действуют начиная с версии игры 1.0.16. В предыдущих версиях коды не работают).
14-ый экран. Из 13-го экрана идём вправо, попадаем на кухню. Входим в деревянную дверь, здесь нас встречает шеф повар Зорак. У повара можно купить волшебные порошки всех цветов, рецепты зелий и пустую посуду – всё, что нужно для зельеварения. 15-ый экран. Спускаемся ещё на экран ниже. Обходим всё вокруг, идём в экран слева. 16-ый экран. На следующем экране обходим правую половину. В левой части открываем большие решетчатые двери, тем самым открываем первый тоннель быстрого доступа. По большой лестнице в центре поднимаемся в верхний экран. 17-ый экран.
С ключом возвращаемся в 15-ый экран. В правом нижнем углу подходим к черепу с замочной скважиной, используем ключ, проходим в открывшиеся ворота. 18, 19, 20 экраны. Теперь нам предстоит пройти три экрана с падающими сверху камнями. Лучше перед этим использовать нимб, чтобы вернуться к золотому кубу, сохраниться, а уже затем идти вперёд. 21-ый экран. После экранов с камнями нас ждут висящие в воздухе глаза. Лучше не надо подходить к ним близко. Включаем лук, прицеливаемся (нажимаем клавишу «Tab»), и расстреливаем все глаза издалека. Проходим в следующую зону замка.
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|