| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Unepic. Прохождение игры (8)
Прохождение миссий8. ПалатыТелепортируемся к золотому кубу. Идём в правый экран, затем поднимаемся наверх, идём в левый экран. Поднимаемся ещё на экран выше (2-ой экран библиотеки), используем ключ от палат, чтобы открыть дверь справа. Заходим в новую зону замка. 1-ый экран. Встречаем заклинателя по имени Джефиус Бандл. Он намекает нам, что стоит прикупить свитков Двери измерений (возвращаемся в магазин Зорана и покупаем 4 свитка Двери измерений). У волшебницы рядом можно купить свитки телепортации во все посещенные магазины в замке. 2, 3, 4, 5 экран. На заднем фоне видим множество тикающих часов, впереди видим вращающиеся сгустки энергии. Эти летающие шары – очень опасные штуки. Если вы прикоснётесь к ним, они отбросят вас назад во времени (вы окажетесь в предыдущей зоне замка, где снова надо будет проходить задания и убивать босса). Лучше не испытывать судьбу, и обойти эти шары безопасным способом – используя свитки Двери измерений (можно купить у первого торговца Зорана). Стоя в левой части экрана, поворачиваемся направо, читаем свиток, и тут же мгновенно оказываемся в правом углу экрана. Так проходим все четыре экрана. 6-ой экран. Здесь наверху открываем решетчатую дверь быстрого доступа, чтобы больше не ходить по коридору времени. В качестве врагов здесь выступают живые доспехи. Победив всех, спускаемся в нижний экран. 7-ой экран. Видим новых врагов – живые доспехи с копьём. Вражеский удар копьём вызовет очень сильное отравление, лучше заранее приготовить противоядие. Если напрыгнуть на врага с копьём, и встать в упор рядом с ним, то он не сможет нас ударить из-за большой длины копья, а мы будем его ударять. Идём в правый экран. 8-ой экран. Убиваем огненных рыцарей с помощью магии холода, можно включить питомца Холодка. Дальше спускаемся на экран ниже. 9-ый экран. Видим белые скачущие мыльные пузыри. Если прикоснуться к этим пузырям, то на героя наложится заклинание «Скользкие руки», он выронит оружие, и не сможет его взять какое-то время. В этом случае нужно атаковать только магией. Здесь за деревянной дверью есть задание.
В нижней части экрана находится черный сундук (1). 10-ый экран. Из 9-го проходим в левый экран, попадаем в 10-ый. Здесь новые враги – шуты. Они не наносят никакого урона, но своей магией могут испортить ваше оружие. При встрече с шутами убираем из рук оружие, убиваем шутов только с помощью магии. Здесь находим магазин. В левом верхнем углу черный сундук (2). 11-ый экран. Из 10-го экрана по нижнему проходу возвращаемся в 9-ый, экран, а оттуда поднимаемся в 8-ой экран. По узкой башне поднимаемся в верхний экран. Здесь находим Духа защиты.
12-ый экран. В верхней части экрана в правом углу лежит черный сундук (3). По нижней части спускаемся в нижний экран. 13-ый экран. По правой стороне спускаемся на экран ниже. Здесь есть чёрный сундук (4). Пройдя по 14-му экрану, попадаем в левую часть 13-го этажа. Здесь за деревянной дверью есть задание.
В верхней левой части стоит чёрный сундук (5). 14-ый экран. Здесь находим босса, охраняющего черный ключ. Босс: Лефа (Lepha) Это большой краб, бегающий из стороны в сторону, и выпускающий множество маленьких крабов. У этого босс очень мало здоровья, его легко убить. Главное – не попадаться на его выстрелы, они замораживают и замедляют. Награда: черный ключ. 15-ый экран. Из 14-го экрана поднимаемся наверх по левой лестнице, в 13-ом экране проходим влево, попадаем в 15-ый экран. В комнате на средней высоте слева есть деревянная дверь, за ней живёт призрак художника. Покупаем у художника два портрета для выполнения дополнительных заданий. В центральной комнате слева лежит черный сундук (6). 16-ый экран. Ничего интересного. 17-ый экран. По верхнему левому проходу из 16-го экрана проходим в 17-ый экран. Перепрыгиваем все пропасти, чтобы не упасть в нижнюю часть. В конце пути лежит черный сундук (7). В левом верхнем углу есть дверь в секретную область.
18-ый экран. Из 15-го экрана идем налево, попадаем в 18-ый экран. Здесь находится последний черный сундук (8). Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа, и здесь же находится синяя дверь, ведущая к боссу.
Выполнив задание Духа защиты, готовимся к встрече с боссом. Нам понадобится зелья или магия противоядия, а так же мощное метательное заклинание или лук со стрелами. Идём в 19-ый экран, заходим в синюю дверь. Босс: Мидекс (Medeox) Это большая голова со змеями вместо волос и с убивающим взглядом. Зелёный лазер, выходящий из среднего глаза, убивает сразу же, если смотреть в правую сторону. Если смотреть в левую сторону, то он абсолютно безвреден. Змеи на голове стреляются ядом. Их можно убивать по отдельности. Лучше всего в начале боя уничтожить все 4 змеи с ближайшей левой стороны. Змей с правой стороны можно оставить, их снаряды будут долетать очень долго. Чтобы убить босса, прицеливаемся в его центральный глаз. Время от времени голова будет перемещаться с места на место. Когда голова поднимется вверх, это значит, что сейчас она расстреляет лазерами всю нижнюю часть экрана. Лучше подняться повыше, встать прямо под зелёным лазером, но приготовиться отвернуться влево, так как наверху голова задерживается очень не долго. Когда у Мидекса останется последняя треть здоровья, он начнёт плюс ко всему выпускать маленькие привидения. Привидения неуязвимы для физических атак, их нужно атаковать заклинаниями. Хорошо поможет питомец Дух света. Но лучше не обращать внимание на призраков, а быстро добить босса до конца. Награда: ключ от башни.
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|