| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Unepic. Прохождение игры (7)
Прохождение миссий7. ЛабораторияТелепортируемся к золотому кубу. В комнате быстрого доступа входим в самую левую верхнюю открытую дверь, попадаем в зону «Сады». Отсюда идём в самый левый верхний экран зоны. Используем ключ от лаборатории, чтобы открыть дверь, попадаем в новую зону замка. 1-ый экран. Входим, убиваем учёного, стреляющего электричеством. Проходим вправо, на лифте поднимаемся на верхний этаж, убиваем механического паука и живую слизь.
2-ой экран. На лифте поднимаемся в верхний экран, выходим на нижнем этаже. Здесь встречаем новых врагов – подвижные каменные статуи. Атаки статуй отбавляют очень много здоровья, но, из-за их медлительности, от них легко увернуться. Ударяем статую, забегаем ей за спину, когда статуя ударит и обернётся, снова ударяем её и переходим ей за спину. 3-ий экран. По нижнему этажу проходим в левый 3-ий экран. Убиваем пару статуй, в комнате наверху убиваем пару мелких врагов. Здесь, после получения задания «Големы», в верхней комнате появляется учёный, у которого нужно забрать медаль.
4-ый экран. По верхней части 2-го экрана поднимаемся наверх, попадаем в 4-ый экран. Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. В правом краю есть деревянная дверь, ведущая в соседнюю башню-тюрьму. Проходим в верхний экран. 5-ый экран. Проходим в правую нижнюю комнату, убиваем врагов. В правой верхней комнате есть множество пробирок, среди них можно найти ртуть (появится, только если взято задание у Духа алхимии).
Поднимаемся наверх по лестнице, через которую пропускается ток, попадаем в верхний экран. 6-ой экран. Мы поднялись до самой крыши башни.
Идём в правую верхнюю комнату, находим ученого.
7-ой экран. Входим в левый верхний экран, находим Духа алхимии.
8-ой экран. Посетив Духа, спускаемся в нижний экран. Здесь за деревянной дверью находим орка.
9-ый экран. Спускаемся ещё ниже. В нижней части экрана находим магазин, покупаем оружия, заклинания и новую броню (кроме «Бронзового нагрудника» можно дополнительно приобрести «Кольчугу с кристаллами азурита», она будет защищать от электричества, это очень полезно в лаборатории). У правого края открываем двери в правый экран. 10-ый экран. Из 4-го экрана входим в деревянную дверь, по мостику переходим в башню-тюрьму. Здесь есть решетчатая дверь быстрого доступа. Отсюда поднимаемся наверх. 11-ый экран. Это тупиковый экран. Но здесь наверху есть два сундука, в которых лежат топоры гоблинов (их можно взять только после того, как возьмем задание «День независимости»). Здесь же находится синяя дверь, ведущая к боссу. Перед тем, как воспользоваться ею, лучше выполнить задание Духа алхимии. 12-ый экран. Из 10-го экрана идём вправо, попадаем в 12-ый.
13-ый экран. Из 12-го экрана поднимаемся наверх, попадаем в 13-ый. Это тупик, здесь нет ничего интересного. 14-ый экран. Из 12-го экрана спускаемся вниз, попадаем в 14-ый.
15-ый экран. В правом нижнем углу находим гоблина в бочке.
(Оставшихся гоблинов можно отвести в шахту, для этого телепортируемся к золотому кубу, в комнате быстрого доступа заходим в верхнюю дверь шахт. За это гоблины признаю вас другом). 16-ый экран. Здесь в правой нижней комнате убиваем орка, забираем ключ от клеток. За металлическими дверями можно освободить 4 гоблина. Дальше идём в правый экран. 17-ый экран. В правом верхнем углу есть деревянная дверь, за дверью стоит сундук. Для того, чтобы открыть сундук, нужен «Какой-то ключ» (награда за выполнение квеста «День независимости»). В сундуке находим волшебную сумку, увеличивающую максимальный размер инвентаря. Проходим мимо, спускаемся в нижний 18-ый экран. 18-ый экран. Здесь за металлическими дверями сидят 4 гоблина. В левом углу экрана можно пройти в соседний экран и открыть там запертую дверь. Выполнив задание Духа алхимии, идём в 11-ый экран, заходим в синюю дверь. За дверью падаем в пропасть слева. Босс: Гантлиг (Gauntlik) Большая металлическая перчатка играет с нами в «камень, ножницы, бумагу». В режиме «камня» перчатка складывается в кулак, и начинает ударять по земле. Чтобы не получить урона, в начале этой атаки встаём в крайне правое положение на экране, а с каждым ударом кулака отходим всё левее. В режиме «ножницы» перчатка проходит экран справа налево. Чтобы не получить урона, нужно подгадать момент – пробежать тогда, когда два пальца будут разведены в стороны. Само тело перчатки урона не наносит. В режиме «бумага» (а точнее «сеть») перчатка встаёт в центре над островом, разводит все пальцы, выпускает из них молнии, и вращается влево и вправо. Чтобы не получить урон, в начале атаки встаём в центр прямо под перчатку, затем начинаем ходить влево и вправо, повторяя действия перчатки. Сама перчатка неуязвима, как и говорил Зератул. Чтобы нанести урон этому боссу, нужно атаковать в красную зону в основании перчатки. Проще всего встать справа, прицелиться и расстреливать красную зону, когда перчатка бросает жребий (двигается вверх вниз). В режиме «ножниц» можно пробежать мимо перчатки в самом начале, а всё оставшееся время бежать за ней и атаковать сзади. Награда: ключ от палат.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|