Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

35MM. Прохождение игры


- -
35MM (обложка)
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода игры "35MM" — 28 мая 2016 года.

Разработчик: Сергей Носков. Издатель: Steam.

Время прохождения сюжета — 1,5 часа. Время 100% прохождения — 5 часов.

Постапокалиптическая история о двух путниках, отправившихся в долгую дорогу по опустевшим землям, оставленным людьми после глобальной эпидемии.



Системные требования
35MM игра 2016

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Dual-Core 2.4 GHz Quad Core Processor
DDR Оперативная память 3 GB RAM 4 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 275
GeForce GT 520, GeForce 8800GT
DirectX 9.0
NVIDIA GeForce GTX 960
GeForce GTX 560
DirectX 10
HDD Место на жестком диске 3 Гб 3 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: XP / 7 Windows 64-bit: 7




Прохождение игры


1. В путь
35MM игра

35MM. В путь

Из дома выходит наш напарник, и говорит, что внутри ничего нет. Входим в дом сами. Включаем фонарик (клавиша F). Справа есть стол с лампадой, включаем её (клавиша E). Над столом висит шкаф, в нём находим батарейки и 2 консервные банки. В тумбочке задвигаем верхний ящик, выдвигаем нижний, находим фото человека с косой.

Выходим из дома, идём по дороге, напарник пойдёт за нами. (В этот момент появится заставки игры).


На дороге развилка. Можем свернуть вправо, видим здание и машину УАЗ. Внутри дома в шкафу слева находим банку с едой, с окна можно взять компас. На столе открываем ящик, внутри аптечка. Так же на столе читаем записку (+ карма 1). Дальше есть ещё дома, но подойти к ним уже нельзя.

Около туалета перед домом находим ещё одну боковую тропинку, ведущую вправо вперёд. Идём по ней, в конце пути найдём металлическую вышку. На вышке висит мешок на веревке, подходим к другому концу веревки, перерезаем её ножом (клавиша "2"). Подходим к упавшему мешку, достаём из него консервы.

Возвращаемся на дорогу, идём за напарником. Проходим мимо оставленного прицепа с бревнами. Здесь ещё один перекресток, можем сходить по левому пути. Справа видим поваленное дерево, сундук и пару бочек. Подходим ближе, с сундука берём консервы.Идём за товарищем, справа будет ещё одна боковая тропинка, но на ней ничего интересного.


Когда войдём в лес, сворачиваем с тропинки влево, идём вдоль трёх поваленных деревьев. У третьего полена найдём каменную площадку, на ней оставлена гайка и термос (+ карма 2) (отсылка к фильму "Сталкер").

Выходим на автомобильную дорогу. Справа осматриваем машину, открываем водительскую дверь, внутри бутылка с водой и фотография моста. Если пройти дальше по дороге, то на правой обочине в лесу можно найти ещё одну разбитую машину и свалку, но здесь нет ничего интересного.

Ach Ангелы трубят (Angels trumpeting)
Прослушать звуковую аномалию на первой локации.
Добравшись до асфальтовой дороги, возвращаемся назад в сторону дома. Через несколько метров услышим звук. После этого можем продолжать путь.

Идём дальше по лесной тропе. Герой начнет фотографировать птиц.




2. Встреча
35MM. Прохождение

35MM. Встреча

Дойдём до линии электропередач. Рядом небольшая постройка, дверь завязана веревкой. Можем перерезать верёвку на ручке двери, чтобы открыть её. Внутри есть шанс найти консервы.

Дальше на дороге встречаем собаку, но вскоре она убегает. Слева есть дорога ещё к одному строению, но дальше идти нельзя. Идём за напарником на холм справа. Чуть дальше справа от дороги есть озеро, на его берегу лежит труп человека.

Видим второе озеро прямо около тропинки. В этом месте на нас нападёт медведь. Бежим от него вслед за напарником. Прибегаем к ангару, вместе открываем его двери (несколько раз жмём "E"). Но закрыться от медведя мы не успеем, и напарник убивает его из пистолета.




3. Госпиталь
35MM. Прохождение

35MM. Госпиталь

Придём в сознание в больничной палате. Выходим в коридор, идём вправо.

1-ая палата слева. В ближайшей тумбочке записка об эпидемии (+ карма 3).

2-ая палата слева. У окна найдём радиоприемник, включаем его, чтобы прослушать новости об эпидемии (+ карма 4).

Ach Что случилось? (What happened?)
Прослушать радиоэфир в больнице.

2-ая палата справа. В правой тумбочке фото влюбленной пары.

3-я палата справа. Справа на письменном столе найдём записку о выздоровлении человека (+ карма 5). Рядом на стенке висит листок с цитатой президента. В углу у окна сидит труп, около него читаем записку (+ карма 6).

В коридоре доходим до перекрестка, вдали увидим ещё одного живого человека, выходящего из палаты.




4. На ферме
35MM. Где найти колодец

35MM. На ферме

Блуждание по госпиталю оказалось лишь сном или воспоминанием. Приходим в себя, мы внутри ангара. Напарник развел костер. Нас он просит принести воды из колодца.

Выходим на улицу через двойные двери, убрав лопату. Рядом лежит убитый медведь. Можем обойти амбар вокруг, с задней стороны есть второй вход, перерезаем веревку на двери, чтобы открыть второй путь в амбар. В этой отдельной комнате на полках найдём консервы и батарейки.


Идём по дороге через деревню. Ближайший дом заперт. Во 2-ом доме можно найти радиоприемник. В этом же доме в углу осматриваем кирпичную печь, внутри есть шанс найти ведро, рядом на полке берём зажигалку.

В 3-ем доме снаружи за бетонным кольцом можно найти банку с едой. Внутри на полке найдём бутылку с водой. В доме на другой стороне дороги ничего интересного.

Идём дальше по дороге, на столбе видим почтовый ящик с индексом 141232, что соответствует подмосковному селу Тишково.

Доходим до развилки на дороге. Справа кирпичное строение, внутри есть шанс появления ведра. В центре перекрестка стоит колодец. Открываем его деревянную крышку, используем ведро. Крутим руку справа, пока ведро не опустится, затем снова крутим, пока ведро не поднимется. Забираем ведро с водой.

Если у нас есть с собой зажигалка, можем сходить в разрушенный храм справа. Внутри осталось несколько икон, в этом месте зажигаем свечи (+ карма 7). Так же, со стороны колодца можно сфотографировать церковь (+ карма 8).

Ach Да поможет нам вера (Faith in God will help us)
Зажечь свечи в заброшенной церкви.

С водой возвращаемся в ангар. Подвешиваем ведро над костром. Садимся на ящик с красной подстилкой.


35MM. На ферме

4.2. На следующее утро

Утром идём дальше по деревне. Проходим под трубой теплотрассы, куда вчера нельзя было идти.

У 1-го дома слева заколочена дверь, её можно выломать топором. Во 2-ой соседний дом не зайти. В 3-ем доме, около свежего костра, внутри найдём топор, здесь же на столе записка про бабушку (+ карма 9). Идём к месту, где нашли топор, отодвигаем шкаф вправо, входим в запертую дверь. Внутри найдём зараженную бабушку, можем убить её (+ карма 10).

Ach Раскольников (Raskolnikov)
Избавить бабулю от мучений в старой деревне.

Возвращаемся к 1-му дому, применяем топор на дверь (клавиша "3"). Внутри берём с полок консервы и батарейки.

В последнем 4-ом доме с левой стороны открыты двери. Внутри в правой комнате найдём радиоприемник и газетную статью о эпидемии (+ карма 11) (внутри отсылка к другой русской инди игре The Uncertain: Last Quiet Day). В дальней комнате на полке есть аптечка.


На правой стороне улицы в 1-ом доме на входе стоит растяжка, обезвреживаем её, отрезав ножом веревку. Внутри есть банка с едой. В боковой комнате стоит рояль, играем на нём четыре раза (+ карма 12) (услышим музыку "Кукушка" группы "Кино").

Осматриваем 2-ой дом справа. Внутри чучело оленя, герой прокомментирует это (отсылка к фильму "Зловещие мертвецы"). В дальней комнате на столе есть записка, на полке лежат консервы.

3-ий дом справа заколочен, выбиваем дверь топором. Внутри найдём банки с вареньем.


С напарником выходим из деревни. Через лес доберёмся до железнодорожных путей, найдём вагонетку. Чтобы её запустить, нужно найти канистру с бензином. Для этого возвращаемся в деревню.

Канистра появляется в домах, где нужно выбивать двери топором, это или 1-ый дом слева от теплотрассы, (канистра будет лежать в садовой тачке), или последний 3-ий дом справа (канистра будет стоять на полу под высокими полками).

Возвращаемся к вагонетке, заправляем её и уезжаем.




5. Дрезина
35MM. Прохождение gamesisart.ru

35MM. Дрезина

Едем вперед, нажимая "W". Проезжаем через мост. На пути будет развилка. Вначале можем съездить на левую ветку дороги, там тупик и трое повешенных людей. Возвращаемся на развилку, переключаем ж/д стрелку клавишей "Е", едем дальше по правой дороге.

Ach Висельники (Hanged people)
Обнаружить тела повешенных над железной дорогой.
На дрезине съездить в левый тупик.

На путях будут лежать обломки деревьев, просто тараним их и едем дальше. Одно из деревьев окажется прочнее, его нужно протаранить два раза. Подъезжаем к небольшой станции. Справа на здании увидим надпись и нарисованные цветы.

Впереди на путях стоит вагон, толкаем его перед собой, он уйдёт на правую дорогу. Если дотолкать вагон до самого конца, справа с бочки можно взять батарейки. Возвращаемся на перекресток, нажимаем стрелку, едем по свободной левой ветке дороги. Дальше очень долго едем под спокойную музыку.




6. Прибытие
35MM. Как бежать

35MM. Прибытие

Остановимся перед заводскими постройками. Впереди ворота, связанные цепью. Слева стоит будка на колёсах, входим в неё, внутри берём батарейки, ломик и записку о волках. Подходим к воротам, ломиком разрываем цепь.

Идём через гаражи. Около автомобиля можем свернуть в тупик слева, там в открытом гараже найдём батарейки.

Справа есть ограждение, если пройдём внутрь него и обойдём дом, в тупике увидим мертвого сидящего человека. У дома слева на столе можем взять консервы.

Подходим к дому справа. На входе два бандита что-то вымогают у старика. Если подойдём к ним раньше своего напарника, сможем вмешаться в разговор (+ карма 13). Начнётся бой, вовремя нажимаем клавиши направления: E, D, S, A.

Ach Герой (Hero)
Вступиться за деда в городке.
Открыв ворота, максимально быстро добираемся до деда, обогнав своего напарника. Если прибежим первыми, получим достижение.



7. Ночлег
35MM. Как пройти

35MM. Ночлег

Спасенный дядя Миша пригласит к себе в дом. Послушав его рассказ, встаём из-за стола. В углу можно взять банку с вареньем.

У окна сидит маленький мальчик Димка и собирает пазл, можем помочь ему. На картинке изображен котенок по имени Гав со щенком. Собираем пазл (+ карма 14).

Ach Вспомнить детство (Remember childhood)
Собрать пазл.

На полке слева от кровати есть письмо от дочери Ирины (+ карма 15).

В боковом коридоре перед входом в комнату висит семейная фотография. Она висит криво, поправляем её (+ карма 16).

Заходим в дальнюю комнату. Можем взять консервы со стола. Радиоприемник ничего не ловит. Здесь нам нужно лечь на кровать, но пока выходим на улицу.


Снаружи можем пообщаться со своим напарником, и с людьми у костра с гитарой. Идём за дом, найдём ещё одно здание, внутри мальчик лежит и читает книгу. Говорим с мальчиком, узнаём, что старик варит самогон, поэтому бандиты просят с него свою долю.

Сзади за вторым домом найдём аптечку и музыкальную шкатулку, слушаем её до конца (+ карма 17). С другой стороны дома, на коробке есть номера телефонов, запоминаем их.

Возвращаемся к старику, ложимся спать на кровати в дальней комнате. Общаемся с напарником, после этого засыпаем.




8. Флешбэк
35MM. Все достижения

35MM. Флешбэк

Мы сидим в квартире перед телефоном. Рядом на листках есть номера телефонов. (Если звонить на другие номера, там будут лишь короткие гудки. Но можно набирать номера, которые мы видели на коробке за домом: 666-66-66).

Ach Голос ада (Voice of hell)
Совершить звонок в ад.
На телефоне набираем номер 666-66-66.

На левом листке есть номер телефона с подписью «Аня новый» — 123-14-08, набираем его. Слушаем разговор с Аней. В разговоре Петрович упоминает про Свету, видимо, это его дочь. Когда ответим на второй звонок, то проснёмся.




9. Плен
35MM. Прохождение

Когда проснёмся, увидим, что на нас напали бандиты. Очнёмся в подполье. Ползем к металлическому обломку, слева от балки. Перерезаем веревку об острый конец обломка. Выбираемся из подвала, наверху заходим в комнату (сворачивать никуда нельзя). В доме уже поджидают бандиты, они убьют старика, а нас закинут в грузовик к напарнику.




10. Побег
35MM. Все достижения

35MM. Плен и побег

Во время столкновения машины, напарник обезвредит охранника. Берём его пистолет, выскакиваем из кузова. Спускаемся в желоб реки под мостом. С бандитами можно вступить в перестрелку, но у нас всего 8 патронов, сможем убить только 2 из 3 бандитов. Пока 3-ий перезаряжается, отбегаем всё дальше.

В открытом контейнере справа сверху лежит аптечка. Чтобы подлечить себя, нажимаем "Tab", дважды кликаем на аптечку или на еду. Чуть дальше нашего спутника ранят в руку. Отбегаем за последний контейнер, здесь будет выбор:

1 вариант. Не даём аптечку. Ждём одну минуту, напарник встанет сам и побежит за нами.

2 вариант. Передаём напарнику аптечку (+ карма 18).

Ach Друг (Friend)
Поделиться с напарником аптечкой.



11. Каналы
35MM. Русская инди игра

Пока герои будут идти по каналу, они заведут долгий разговор о прежней жизни.




12. Пансионат "Бор"
35MM. Код от сейфа

35MM. Бор

Вылезем из канала, и окажемся перед многоэтажными зданиями.

Справа можем зайти в огороженный участок, внутри трансформаторная будка. Есть шанс, что внутри неё окажется аккумулятор.

Слева проходим между двумя автобусами, идём по узкой дороге между заборов. Слева на скамейке берём консервы. Здесь же есть шанс, что около автомобиля окажется аккумулятор. Доходим до тупика, через щель в заборе увидим белое здание (+ карма 19). (Это здание из предыдущей игры Сергея Носкова под названием "Свет").

Ach Мир тесен (Small world)
Обнаружить “пасхалку” к первой игре автора.
На входе в пансионат идём влево за автобусы, в тупике через забор увидим белое здание.

Возвращаемся к напарнику, вместе с ним входим в правое здание. Слева от стеклянных витрин есть вход на лестницу, у её начала в шкафчике лежат батарейки.


12.2. Актовый зал

На стене есть граффити с изображением президента. Вокруг здания и на 1-ом этаже ничего нет, поэтому по двойной лестнице забираемся наверх.

На 2-ом этаже слева от лестниц есть запертая одиночная дверь, идём туда. В следующем дверном проёме ножом обезвреживаем растяжку, в комнате берем консервы.

Ach Эксперт (Expert)
Оценить абстрактное полотно на локации “Бор”.
На 2-ом этаже под правой лестницей заходим в закрытую комнату, переходим в соседнюю комнату, смотрим на стену справа.

12.3. Третий этаж

Поднимаемся на самый верхний этаж. На центральной площадке за ширмами лежит труп, около него записка (+ карма 20).

На входе в левую комнату растяжка. Внутри на одном столе записка, на другом книга с портретами. Книга — это психологический тест, в ней выбираем такие страницы: правая, левая, правая (+ карма 21).

В правой комнате стоит сейф с кодом из четырех цифр. Но пока код нам не известен.

В запертой комнате в центре есть шанс, что на полке появится аккумулятор.


35MM. Бор

12.4. Большой холл

Спускаемся на 2-ой этаж. Здесь напарник уже ждёт нас перед двойной дверью. Ножом разрезаем веревку на дверях. Переходим в большой холл. Вначале идём в коридор слева от входа.

В первой комнате слева на столе находим консервы. Справа в туалете ничего нет. В второй левой комнате на тумбочке находим записку. Во втором туалете тоже ничего нет.

Заходим в самую дальнюю комнату в коридоре. Внутри стоит неработающий проектор, рядом пустой ящик. Ставим в ящик аккумулятор, проектор включится, на экране в кругах увидим код 5248 (случайный код). Возвращаемся к сейфу на 3-ем этаже, вводим найденный код, внутри берём 2 аптечки, 8 патронов, записку о происхождении вируса (+ карма 22).

Ach Совершенно секретно (Top secret)
Найти секретные документы в сейфе.

Остальные коридоры заблокированы. На одной из стен есть интересное граффити про власть и народ. Поднимаемся по двойной лестнице за напарником. В переходе между зданиями заметим приехавший грузовик снаружи, спрячемся в следующем здании, закрыв за собой двери.


12.5. Запертый зал

Спускаемся на первый этаж, справа заходим под лестницу, где приоткрытая дверь. Внутри комнаты в тумбочке найдём консервы, под телевизором в ящике, или в белом шкафчике лежат ключи.

Впереди напарник нашел лифт в секретное метро, но его нужно включить. Спускаемся в тоннель справа, ключами открываем генераторное помещение. Слева за дверями электрощиток, на нём нужно выставить 24 вольта. Поворачиваем вправо рычаги: 2, 10, 3, 9 (или 5, 9, 10). На стене справа опускаем два рычага, нажимаем зелёную кнопку на щитке. Генератор начнёт работать, возвращаемся к лифту.

Бандиты догонят нас, бросят гранату, но мы вовремя уедем вниз. Здесь мы разделимся с напарником: он пойдёт в красный боковой коридор, а мы идём вправо вдоль железной дороги.




13. Туннели
35mm. Как открыть дверь в метро

35MM. Туннели

Справа входим в дверь 17А. Слева перед дверями навесной шкафчик, берём маленькую красную аптечку. В комнате на столе найдём газету (+ карма 23), батарейки. На соседнем столе есть фото метро.

Идём дальше по дороге, придём в сдвоенный тоннель. В правой стене есть дверь в служебные комнаты. Внутри слева путь закрыт, справа в коридоре 4 комнаты.

В 1-ой комнате слева на столе есть зажигалка и лампада. В верхнем левом углу почти отпавшая решетка вентиляции, ударяем её топором, и она полностью отпадет. В вентиляции увидим бутылку коньяка и записку с кодом — 4447 (случайный код).

Во 2-ой комнате справа найдём фото постройки метро. Здесь же есть шкаф, который можно перемещать.

В конце коридора лопасти вентиляции, справа есть вентиль, крутим его до конца (непонятно для чего это нужно). Возвращаемся в тоннель метро.

Впереди есть два пути – налево и направо. В правом тоннеле запертые двери и темнота.

Ach Помутнение (Opacification)
Отыскать аномальную зону в туннелях.
Идем в правый тоннель и увидим галлюцинации.

Идём в левый тоннель. В боковой комнате ничего нет, только газовые баллоны. Доходим до тупика, здесь дверь с кодовым замком. Вводим найденный код из вентиляции.

Идём по темному тоннелю. Впереди увидим фонарь. Нажимаем "F", чтобы покрутить фонарем, как договаривались с напарником. Но это оказывается не он. Быстро прячемся от погони за дверью с вентилем.


35MM. Туннели

13.2. Темные коридоры

Вначале проходим в дальние комнаты. Слева нерабочий приемник. В комнате напротив на полках найдём два комплекта батареек, включаем радиостанцию (+ карма 24) (отсылка к сериалу "Lost").

Ach Что за цифры? (What the numbers mean?)
Прослушать радиосигнал в туннелях.

Возвращаемся в первую комнату, освещенную красным светом. Здесь в шкафчике берём батарейки, с полки забираем ультрафиолетовый фонарик. Чтобы переключать фонарь с обычного света на ультрафиолет, нажимаем клавишу "U". Через красную комнату идём в следующий коридор.

По пути будет боковая комната, внутри множество шкафчиков. Здесь если включить ультрафиолет, можно найти символ "лямбда" из игры "Half Life".

В следующей промежуточной комнате найдём фото постройки здания. Дальше если пойти по коридору, на пути увидим струю пара. Поэтому вначале входим в туалетную комнату. Здесь в ультрафиолетовом свете можно увидеть два крестика на плитках, ударяем в эти места топором. Так мы разрушим трубу с паром под плиткой. После этого идём в узкий проход между дверьми, спокойно идём по коридору.




14. Плот
35mm. Как переплыть

35MM. Туннели

Дойдём до помещения с водой. Если упадём в воду, то герой автоматически выберется на берег. Справа есть две трубы, крутим на них вентили до упора, это поднимет уровень воды, и к нам подплывет плот. Садимся на плот, берем весло, плывём на другую сторону помещения. Открываем двери вентилем.

В коридоре заходим в правую боковую дверь. На столе берём две аптечки. В углу стоит слесарный станок, забираем из него цилиндр "10".

Идём дальше по коридору. Справа ничего нет, сворачиваем влево. На одной из бочек найдём записку (+ карма 25). Подходим к запертым воротам, нажимаем рычаг, но ничего не открывается, потому что привод не соединен с дверью. Нам нужно соединительную деталь. В двери есть отверстия с цифрами "7".

Возвращаемся к станку, ставим деталь на место. Рядом на стене есть инструкция по эксплуатации. Включаем станок, зажимаем левую кнопку мыши, нажимаем "W", чтобы начать точить деталь, нажимаем "A" и "D" для перемещения резака. Нам нужно заточить деталь до 7-го размера, но делать это нужно на глаз, подсказок нет. Сильно затачивать не нужно, достаточно 7 проходов резца по детали.

Берём заточенную деталь, идём к дверям, используем деталь, нажимаем рычаг.




15. Опасность
35mm. Как победить собак

Войдём в двухэтажное помещение. Спускаемся вниз по лестнице слева. Внизу найдём мертвого человека, около него автомат. Подбираем оружие, отстреливаемся от напавших волков. Всего их 5 штук, но на всех патронов не хватит. Две дополнительные обоймы можно поднять с земли около трупа (для этого нужно приседать клавишей "Ctrl"), после этого перезаряжаемся клавишей "R". Бочку с досками можно поджечь, чтобы волки реже подбегали близко. В лежащем рюкзаке есть аптечка.

Ach Опасный (Dangerous)
Убить всех собак без перезарядок.
Одного магазина у автомата не хватит, но можно свободно пользоваться пистолетом и топором. Главное — не перезаряжать оружие. Лучше вообще не подбирать обоймы до получения достижения.

Победив, идём к дальней стене, по вертикальной лестнице забираемся наверх. Выберемся на хорошо освещенную станцию метро.




16. Метро
35MM. Прохождение

35MM. Метро

На станции включится музыка на патефоне, от этого оживут все статуи вокруг. Статуи движутся очень медленно, так что они не опасны. В первую очередь нужно уничтожить две статуи собак, бегающие быстрее остальных.

По всей локации разбросаны обоймы для автомата: 2 около патефона, 2 у рюкзака около одного спуска, 1 на круглой ёмкости с бутылкой, 1 на уголке одной квадратной колонны, 3 у подъёма с большим ящиком, в боковом тоннеле ж/д путей.

После смерти статуи падают не сразу, а с задержкой в пару секунд, поэтому стреляем короткими очередями, и каждый раз ждём, упадет статуя или нет. Так сэкономим множество патронов.


Когда все статуи упадут на пол, станция медленно заполнится белым газом. После этого мы проснёмся. Дальнейшие события зависят от того, как тщательно мы проходили игру:

1) Если у нас низкий уровень кармы (меньше 10) — мы продолжим путь в одиночку.

2) Если карма высокая (больше 10) — нас догонит напарник, вместе с ним выходим на поверхность.




17. Большой город
35MM. Что делать

35MM. Большой город

Выходим из здания метро. Сразу напротив — храм. Вокруг много машин, справа стоят живые люди.

Идём вправо до упора, найдём открытое окно, влезаем в него. По коридорам доберёмся до зала. На стене увидим интересные плакаты. На столе лежит паспорт незнакомого человека, в нём справа сверху обведен номер серии паспорта — 2804 (или 1003, или 2614).

Через открытое окно можем вылезти в переулок и войти в склад с манекенами (отсылка к ещё одной игре Сергея Носкова — "Поезд"). Здесь на полке найдём консервы, в шкафчике на стене берём аптечку.

Ach Ненавижу манекенов! (I hate mannequins!)
Найти в городе комнату с манекенами.
В большом городе от метро идём вправо, через окна дома попадаем в подвальный склад с манекенами.

17.2. Левый угол локации

Выходим на улицу, идём, прижимаясь к левой стенке. В открытом кузове грузовика найдём обойму, аптечку. Через тоннель проходим во внутренний двор. На пути увидим, как человек ломится в закрытую дверь. Ждем, пока он вскроет дверь отмычками и вынесет 3 аккумулятора. После этого он предложит принести ему пару белых аккумуляторов в обмен на отмычки.

Впереди слева двухэтажное здание "Кафе", входим внутрь. Поднимаемся на второй этаж, найдём кабинет с компьютерами. Здесь в углу стоит сейф, вводим в него код, найденный на паспорте. Внутри аптечка, отмычки, записка (+ карма 26).

Ach Взломщик (Burglar)
Вскрыть сейф в городе.

35MM. Большой город

17.3. Поиск аккумуляторов

Позади церкви стоит зеленое четырехэтажное здание, входим в него. Внутри в одной из левых комнат найдём гитару, играем на ней (+ карма 27). В правых комнатах найдём на столе записку, белый аккумулятор. В другой комнате найдём трехлитровую банку, из неё можно выпить, от этого опьянеем, картины на стенах начнут шевелиться. Вход на второй этаж заблокирован.

Ещё один белый аккумулятор лежит в тоннеле недалеко от взломщика, рядом с двумя мусорными контейнерами, В этом тоннеле нарисовано граффити игры "Full Throttle".

Третий белый аккумулятор лежит в правом ближнем углу локации, на складе с манекенами, но больше двух аккумуляторов переносить с собой нельзя.

Возвращаемся к взломщику, ставим на тележку аккумуляторы, получим от человека отмычки (+ карма 28).


Проходим в левую дальнюю улицу. Слева из переулка выбежит девушка и попросит о помощи.

1) Если у нас низкий уровень кармы (0-11) – зайдём в переулок, на нас нападут и ударят ножом. Мы выживем, но получим тяжелую травму.

2) Если у нас средний уровень кармы (12-13) – не зайдём в переулок. Сохраним своё здоровье.

3) Если у нас высокий уровень кармы (14-30) — напарник нас остановит, подсказывая что это ловушка. Если зайти после этого в переулок, то там уже никого не будет.


17.4. Родной дом

Идём в левый дальний угол локации. Здесь улица впереди перекрыта двумя автобусами, слева аптека, а справа есть вход в 4-этажное здание. Заходим туда.

Внутри дома синие стены. Недалеко от входа на левой стенке в ультрафиолете сможем найти изображение оригами (отсылка к игре "Heavy Rain"). В конце левого коридора можно подслушать разговор через приоткрытую дверь.

35MM. Большой город

Поднимаемся на второй этаж. В коридорах ничего интересного, в одной из комнат сидит человек, в другой есть батарейки. Справа от лестницы запертая дверь с номером "5", взламываем её отмычками.

Для взлома нужно пройти мини игру — поднять 3 заслонки. Нужно поднимать заслонку и нажимать левую кнопку мыши тогда, когда красная полоса на заслонке по высоте становится на уровне чуть ниже красной полосы замка. В этом случаем заслонка зафиксируется вверху. Так поднимаем все 3 штуки.


17.5. Квартира

Справа кухня, там ничего интересного. Идём в зал. Играем на рояле (+ карма 29). На центральном столике найдём записку из Липецка (+ карма 30). В шкафу увидим фотоаппарат, а ниже лежат ключи, берём их.

С ключами возвращаемся в коридор, открываем боковую детскую комнату. В шкафу берём красный семейный фотоальбом. На этом игра закончится.




Концовки
В игре 35MM

35MM. Большой город

Концовка 1 (минимум кармы 0-11)

Напарник не встретит нас в метро. До Большого города мы доберёмся в одиночку. Из-за этого в переулке мы попадёмся на ловушку: пойдём помогать девушке, а в результате получаеим удар ножом. До родного дома доберёмся уже с тяжелым ранением. Прочитав семейный альбом, главный герой умрёт. В это время напарник вспомнит события, сидя в метро. Это он давным-давно в нетрезвом виде устроил аварию на дороге, в результате которой погибли жена и ребенок главного героя.

Ach Покой (Repose)
Умереть.

Концовка 2 (средняя карма 12-13)

Напарник не встретит нас в метро (нужно меньше 10 кармы в этот момент). До Большого города мы доберёмся в одиночку. В городе зарабатываем все 3 возможные кармы, и тогда не попадаемся на ловушку в подворотне (нужно как минимум 12 кармы). Добираемся до дома, читаем альбом. В это время напарник вспомнит события, сидя в метро.

Ach Прошлое всегда с нами (The past is always with us)
Добраться до финала в одиночку.

Концовка 3 (максимум кармы 14-30)

Доберёмся до большого города вместе с напарником. Он зайдёт с нами в дом. Главный герой Андрей будет сидеть и рассматривать семейные фотографии. В этот момент его спутник, глядя на фотографию на стене, вспомнит, что это он виноват в гибели семьи героя.

Ach Жить дальше? (Continue to live??)
Добраться до финала с напарником.

1. В первый раз можно проходить игру, не обращая ни на что внимания, чтобы быстро получить 1-ую концовку.

2. Проходим игру максимально тщательно, собирая всё, что даёт улучшение кармы, чтобы получить 3-ю концовку.

3. В начале игры собираем 9 кармы, не больше и не меньше (возможно, столько кармы нужно иметь в Бору, в момент расставания с напарником, а потом можно собирать дальше, но это не проверено). Когда доберёмся до города, останемся без напарника. В городе обыскиваем всё вокруг, собираем ещё 3 кармы. Идём к переулку с девушкой, имея при себе 12 кармы или больше, мы не попадёмся в ловушку, и сможем живым и в одиночку добраться до дома.



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Меню выбора страницы:
Общая информация.
1. В путь. 2. Встреча. 3. Госпиталь. 4. На ферме.
5. Дрезина. 6. Прибытие. 7. Ночлег. 8. Флешбэк.
9. Плен. 10. Побег. 11. Каналы. 12. Пансионат "Бор".
13. Туннели. 14. Плот. 15. Опасность. 16. Метро.
17. Большой город. Концовки.


+ Добавить комментарий