Игры разработчиков "Amanita Design". Выбор игры:
Creaks. Прохождение игры
Общая информация
Дата выхода игры "Creaks" — 22 июля 2020 года.
Разработчик: Amanita Design. Издатель: Amanita Design.
Время 100% прохождения игры — 4 часа.
Несмотря на то, что это игра от Amanita Design, это не квест, а неспешный платформер с головоломками: ползаем по этажам, перепрыгиваем пропасти, убегаем от противников.
Прохождение игры
01-10 уровни. Собаки Creaks. Гайд
1. Комната
Мы в своей комнате, сидим за столом. Начнёт мигать лампочка, подходим к ней, подкручиваем на место, на клавишу "пробел". Ещё несколько раз ремонтируем лампочку и обои на стене. Свет погаснет, за правой стенкой обнаружим тайный проход. Начнём спускаться вниз, и увидим весь подземный мир, который нам нужно обойти.
2. Лестницы
Перепрыгиваем небольшие пропасти, забираемся по лестницам. Всё линейно. Поднимемся наверх, пройдём по мостику влево, и спустимся ещё ниже. Спрыгиваем по уступам вниз. Спрыгнем с обломленной лестницы.
3. Собака
Внизу увидим первого врага — механическую собаку. Спрыгиваем, бежим влево. Если собака подпрыгнула, значит, она побежит за нами. Слева перепрыгиваем пропасть, собака не сможет прыгнуть за нами. Поднимаемся, поверху обходим собаку, справа спускаемся по лестнице.
4. Рычаги
Выходим на средний этаж, заманиваем собаку за собой. Спрыгиваем с левого обрыва, и пока собака слева, поднимаемся и бежим вправо. Справа поднимемся, на верхнем этаже крутим круглый рычаг, от этого откроются ворота снизу. Заманиваем собаку вправо к лестнице, а сами спрыгиваем с уступа слева, бежим в ворота.
Справа сверху крутим рычаг, заманиваем собаку в центр. Снова крутим рычаг, заманиваем собаку вправо, и закрываем её рычагом. Спускаемся по левой лестнице. На выходе за окном увидим огромного монстра, он устроит землетрясение.
5. Свет
Подойдём к собаке, вокруг которой два светильника. Увидим, что собака боится выходить на свет, этим можно пользоваться. Спускаемся по лестнице, по нескольким уступам. Внизу сдвигаем тумбочку влево, чтобы по ней забраться на обломок лестницы. Поднимемся слева от собаки, свет при этом погаснет, быстро убегаем влево.
Внизу сидят 2 собаки. Спускаемся, заманиваем правую собаку к правой лестнице. Спрыгиваем к левой собаке, заманиваем её к центральной лестнице. Слева спрыгиваем и пробегаем до обрыва.
Крутим рычаг, опустим подвесной мостик. Идём вправо, заманиваем собаку за собой влево. Поднимаемся наверх, нажимаем выключатель, включится свет, собака на свету превратится в тумбочку. Сдвигаем тумбочку вправо, зажав клавишу "пробел". По тумбочке забираемся на обломок лестницы.
6. Картина
На пути увидим картину (1), осматриваем её на клавишу "Ctrl". В главном меню появится строчка "Картины", где мы сможем осматривать свою коллекцию. За каждую собранную картину буем получать достижение.
Внизу в коридоре 1 собака и 4 лампы с выключателями. Заманиваем собаку влево, нажимаем 1-ый выключатель, чтобы превратить врага в тумбу. Идём вправо, включаем 2-ой выключатель. Зажав клавишу "пробел", передвигаем тумбу под соседнюю лампу, а 1-ую отключаем. Отключаем 2-ую, заманиваем собаку вправо, включаем 4-ую лампу. Переползаем через тумбу, слева нажимаем 3-ий выключатель, передвигаем тумбу и забираемся по ней на лестницу.
7. Нажимные плиты
Поскользнемся на лыже, упадём на этаж ниже. Вокруг 2 собаки, но мы защищены светом. Нажимаем выключатель слева, перелазим через тумбу справа. Наверху спрыгиваем с обрыва вправо.
Внизу собака, заманиваем её в центр, а сами забираемся по лестнице. Наверху перемещаем тумбу на нажимную плиту, от этого включится свет снизу. Проходим вверх.
На 2 этажах 2 собаки. Вначале спускаемся вниз, заманиваем нижнюю собаку к лестнице. Заманиваем верхнюю собаку на плиту перед лестницей, а сами спускаемся вниз. Верхняя собака включит свет над нижней, сможем пройти через неё.
У правой лестницы нужно повторить этот трюк наоборот: заманиваем верхнюю собаку к правой лестнице, заманиваем нижнюю собаку на плиту, ждём на средней высоте, наверху передвигаем собаку-тумбу под обломок лестницы.
8. Четыре собаки
На этаже 2 собаки и 2 плиты, внизу ещё 2 собаки, наверху рычаг. Поворачиваем рычаг, правую собаку заманиваем в центр, закрываем дверь за неё. Ждём, когда собака уйдёт назад к правым воротам, затем заманиваем и левую и правую собаку к центральной лестнице на плиты, спускаемся, обходим две собаки-тумбы. Когда будем выходить, через щель увидим снизу проходящего человека-птицу.
Заманиваем верхнюю собаку влево, спрыгиваем с обрыва. Забираемся наверх, приманиваем верхнюю собаку на плиту перед лестницей. Пока она там стоит, быстро бежим под свет, по собаке-тумбе допрыгиваем до лестницы.
9. Мостик
На входе висит заводная картина (2). Крутим ключик снизу, чтобы открыть её. Человек будет идти по картине, на его пути камни, нам нужно вовремя нажимать "пробел", чтобы их перепрыгивать.
Рычагом опускаем мостик, справа спрыгиваем с обрыва. Нажимаем 1-ую кнопку, нижняя собака попадёт под свет. 2-ая кнопка включит свет над мостиком, пока не включаем. Наверху поднимаем мостик, возвращаемся вниз, отключаем свет над собакой, а когда она побежит на нас, включаем свет над мостиком.
Включаем 1-ый свет над ковриком собаки. Поднимаемся наверх, опускаем мостик, он перекроет свет, собака оживёт, но подойти к коврику не сможет, встанет рядом на нажимной плите. Благодаря этому, сможем пройти через верхнюю собаку-тумбу.
10. Два мостика
Поднимаемся наверх, опускаем 1-ый мостик. Приманиваем собаку к левой лестнице, сами спускаемся по правой, и спрыгиваем на каменный этаж.
Поднимаемся наверх, опускаем 2-ой мостик, поднимаем центральные ворота. Заманиваем правую собаку к левому обрыву, спрыгиваем, с лестницы бежим вправо под свет. Собака подбежит, нажимаем левую плиту, затаскиваем собаку-тумбу под большой свет, перемещаем её в правый угол.
Возвращаемся к первой собаке, для этого опускаем ворота, опускаем 1-ый мостик, и снова поднимаем ворота. Заманиваем собаку вправо, затаскиваем под большой свет, ставим на правую кнопку. От этого собака наверху превратится в тумбу, можем проходить.
На вершине башни можем сдвинуть тумбу вправо, и посмотреть в щель в стене. На улице увидим памятник человеку-птице. В нижнем коридоре осматриваем картину (3). Спускаемся по длинной лестнице, перепрыгиваем на крышу здания.
11-20 уровни. Медузы The Creaks. Прохождение игры
11. Купол
В зале увидим новых врагов — летающих медуз. Они никак не реагируют на нас, но если подойдём вплотную, то погибнем. Проходим влево, спускаемся на нижний этаж. Пока нижняя медуза пошла вправо, забираемся на лестницу в центре. Когда медуза уйдёт влево, идём вправо, поднимаемся и нажимаем рычаг, откроем дверь слева внизу. Проходим влево так же, прячась от медузы на центральной лесенке.
12. Библиотека
Увидим, как человек-птица переходит пропасть. Идём наверх, спрыгиваем на балкон в виде цветка, нажимаем 1-ый рычаг. Возвращаемся наверх, идём вправо за медузой, спускаемся по 2-ой лестнице, нажимаем 2-ой рычаг. Наверху снова идём за медузой вправо, спускаемся на 2-ой лестнице, но не спрыгиваем. Когда медуза уйдёт влево, поднимаемся и проходим до правой лестницы.
13. Башенка
На пути медуза, идём за ней вправо, встаём на правую нажимную плиту. Медуза не может пролетать через свет, она упрётся в нас и взлетит на этаж выше. Проходим вправо.
В башенке осматриваем картину (4). На правом балконе можно увидеть флюгер. На левом балконе нажимаем рычаг, откроется дверь слева снизу. Внизу идём влево за медузой, встаём на левую нажимную плиту, ждём, когда медуза улетит наверх, проходим на выход.
14. Медуза против собак
Увидим, как комната человека-птицы обвалилась, он пошел решать проблему с огромным монстром. Слева спустимся на этажи с 2 собаками и 1 медузой. Спускаемся вниз, нажимаем напольную плиту, так мы выпустим медузу из комнаты.
Медуза полетит на верхний этаж, спугнёт собаку влево, собака встанет у лестницы. В этот момент нажимаем кнопку на 2-ом этаже, и превратим собаку в тумбу. Поднимаемся наверх, нажимаем рычаг, опустим мостик наверху.
Снова выпускаем медузу, теперь она не сможет полететь наверх из-за мостика, и поэтому спустится на нижний этаж. Бежим за медузой влево, пока она загнала нижнюю собаку в тупик, мы успеем спуститься по лестнице.
На будущее запоминаем очерёдность действий медузы: вперёд, вверх, вниз, назад. Если какое-то действие не удаётся выполнить, то она снова будет выполнять первое действие. Всё это нужно будет использовать.
15. Планетарий
Спускаемся на этаж к медузе, когда она справа. Встаём на нажимную плиту, включится свет, это заставит медузу подняться на верхний этаж. Она сгонит 1-ую собаку влево под свет. Поднимаемся туда, нажимаем 1-ый рычаг.
Снова встаём на этаже медузы. Как только она начнёт подниматься, тоже быстро поднимаемся, встаём на верхнюю центральную плиту. От этого медуза пойдёт вправо ко 2-ой собаке, тоже загонит её под свет. Нажимаем 2-ой рычаг.
Наверху включаем кнопку. Спускаемся на этаж к медузе. Поднимаемся быстрее её, встаём на центральную плиту. И слева и справа от медузы будет свет, поэтому она полетит на нижний этаж. Там она загонит под свет 3-ю собаку. Дожидаемся, пока медуза улетит выше, и спускаемся по нижней лестнице. Увидим человека-птицу в библиотеке, поднимемся на лифте.
16. Витраж
На пути механическая картина (5). На картине нужно включит музыканта слева, и выбирать ноты справа, ориентируясь на лай собаки. Правильная комбинация, сверху вниз: 1, 3, 4, 2.
Около витража нажимаем 2 рычага, чтобы поднять ворота и освободить медузу. Когда она пойдёт влево, вначале закрываем за ней правую дверь, а потом левую, чтобы не дошла до нас.
Медуза вернётся, поднимется под потолок, в этот момент открываем левую дверь, пробегаем под медузой. Она спустится, идём за ней влево, закрываем левую дверь. Медуза взлетит под потолок около лестницы, пробегаем под ней. Дальше она упрётся в левую дверь, спустится к собаке, прогонит её. Быстро спускаемся по нижней лестнице.
17. География
Увидим человека-птицу на мосту. Спустимся в зал с географическими картами. Отключаем 2 нижних светильника. Когда медуза окажется на нижем этаже, включаем левую кнопку. А когда медуза пройдёт мимо нижней кнопки вправо, быстро спрыгиваем и нажимаем её. Из-за света медуза поднимется на верхний этаж и пойдёт вправо. Поднимаемся, и когда медуза будет в правом верхнем тупике, нажимаем верхний выключатель. На свету медуза превратится в глобус, сдвигаем его на нажимную плиту, откроем ворота на выход. Пройдём по мосту до лифта.
18. Голова птицы
Войдём в комнату в виде головы птицы. Наверху встаём за поворотный рычаг, зажав клавишу "пробел", сможем сдвигать подвижный светильник. Сдвигаем светильник под зонт. Встаём на плиту слева. Справа освободим медузу, быстро спрыгиваем от неё вниз. Пока медуза слева, поднимаемся наверх, сдвигаем светильник влево, зажмём её в углу, превратим в глобус, и тем самым нажмём плиту. Спускаемся по лестнице.
19. Живые скульптуры
Увидим старого человека-птицу, ему начнёт помогать молодой сородич с рогаткой. Войдём в зал с головами скульптурами. В центре подвижный свет проходит через решетчатый пол.
Поднимаемся, сдвигаем свет вправо до упора. Вверху приманиваем собаку поближе к свету. Внизу приманиваем собаку к лестнице, забираемся наверх, смещаем свет влево. Нижняя собака будет убегать от света, встанет на нажимную плиту, и включит свет над верхней собакой, перелазим через неё.
В коридоре опрокинем бюст птицы, провалимся на этаж ниже. Справа за тенями поднимемся по лестнице. Попадём в секретную комнату, но это учебный секрет, его невозможно пропустить. Внутри висит картина (6). Выход слева за стеной.
20. Навигация
Войдём в зал, где стоят астролябии — шары и доски для навигации. Справа запертая собака. Внизу поворачиваем рычаг влево. Верхняя собака нажмёт кнопку, освободит нижнюю.
Секретная комната. Заманиваем нижнюю собаку влево, прыгаем с обрыва, с лестницы бежим вправо. В том месте, где была заперта собака, спускаемся по незаметной лестнице, окажемся в комнате, где спрятана картина (7). Выход слева за стеной.
Заманиваем нижнюю собаку влево, прыгаем с обрыва. Внизу крутим рычаг вправо, верхняя собака сойдёт с кнопки, закроет путь к коврику нижней собаки, и она останется стоять перед запертыми воротами.
Снова заманиваем собаку влево, спрыгиваем. Внизу крутим рычаг влево. Нижняя собака не будет возвращаться, поэтому верхней некуда будет идти, и она попадёт под большой фонарь. Поднимаемся и обходим её.
Перед лифтом механическая картина (8). На картине сражаются два рыцаря, нам нужно победить. Вначале отбиваем 3 удара врага, нажимаем "вверх", "вниз" или на месте. А когда враг засмеётся, наносим свой удар на "пробел". Повторяем 3 раза.
21-30 уровни. Прибор Creaks. Прохождение gamesisart.ru
21. Генеалогическое древо
Внизу человек-птица заметит нас, попросит вернуть книгу, которая упала к собаке. Мы в зале, где изображено семейное древо птиц.
Пока медуза справа, спускаемся к ней, отключаем свет, поднимаемся. Медуза пройдёт влево, напугает собаку. Спускаемся и закрываем за ней нижний путь.
Пока медуза наверху, приманиваем собаку вправо к свету. Медуза спустится слева, а потом упрётся в собаку справа, и поднимется через пролом на самый верхний этаж. Когда медуза будет в левом верхнем углу, нажимаем верхнюю кнопку. Появившийся глобус включит свет над правой собакой, сможем подойти и взять книгу. Это не та книга, так что идём дальше.
22. Органный зал
Мы в зале, где стоят трубы музыкального органа. В левом нижнем углу нажимаем рычаг, чтобы выпустить медузу. Встаём на нижней плите. Медуза спугнёт собаку вправо, на верхнюю плиту. В этот момент уходим с нижней плиты, и запрём собаку. Слева отпускаем рычаг. Возвращаемся в правый верхний угол, там открылась картина (9).
Пока медуза на самом верху, спускаемся и встаём на нижнюю плиту. Собака выйдет из западни, пойдёт влево и упрётся во второй шкаф. Медуза спустится вниз, слева упрётся в собаку, пойдёт вправо через открытые ворота справа. Как только медуза окажется справа, закрываем за ней ворота. Медуза спустится на нижний этаж, прогонит нижнюю собаку вправо, в этот момент спускаемся по нижней лестнице. Пройдём мимо самого органа.
23. Прибор
В разрушенной комнате вызываем лифт. На лифте приедет собака, убегаем от неё влево вверх. Человек-птица увидит это, и передаст нам зелёный прибор. С его помощью сможем включать или отключать светильники с зелёной меткой, на клавишу Ctrl. Спускаемся, заманиваем собаку влево, включаем светильник над ней, перелазим тумбочку. Спускаемся на лифте.
24. Площадь с часами
Отключаем зелёный свет внизу. Спускаемся вниз, заманиваем собаку влево, включаем зелёный свет над ней. Сдвигаем получившуюся тумбу с нажимной плиты влево, чтобы наверху открылась дверь.
Идём наверх, спрыгиваем влево на средний этаж. В левом домике нажимаем рычаг, так мы выпустим медузу. Она летит прямо на нас, поэтому нажимаем Ctrl, чтобы оживить собаку. Когда собака наступит на кнопку, снова подсвечиваем её. Так мы закроем свой домик, и медуза не залетит к нам.
Медуза взлетит вверх, пойдёт вправо. Когда медуза будет над нажимной плитой, нажимаем кнопку в центре, глобус станется стоять на плите. Идём в нижний правый домик.
Увидим, как к двум уже знакомым птицам придёт птица-механик и её робот. Вместе они найдут нужную книгу с кристаллом, но после нападения гиганта эта книга упадёт вниз.
Секрет. Когда выйдем к лифту, вначале идём в пещеру слева, внутри висит картина (10). Только взяв её, поднимемся вверх.
25. Башня с часами
На верхнем этаже нам мешает пройти 1 собака. Спускаемся в зал с часами, там сидит 4 собаки. В зале есть кнопка против верхней собаки, но на кнопке таймер, мы не успеем нажать её и вернуться наверх. Нужно использовать собак.
Поочерёдно заманиваем всех собак в центр на плиты, в такой последовательности: 1) справа сверху, 2) справа снизу, 3) слева сверху, 4) слева снизу. Когда все собаки будут стоять на плитах, нажимаем Ctrl. Мы запрём последнюю собаку, а остальные будут сдерживать предыдущих.
Возвращаемся на верхний этаж, заманиваем собаку вправо к свету. Нажимаем Ctrl, все собаки снизу разойдутся, последняя нажмёт кнопку с таймером. Сдвигаем тумбу вправо, и по ней забираемся на лестницу.
26. Органный зал 2
Слева от входа висит картина (11). Справа перепрыгиваем с мостика на каменную горгулью. Так мы вернёмся обратно в зал с органом, но теперь нам нужно подняться в правый верхний угол.
Внизу летает медуза, когда она будет над плитой, нажимаем Ctrl. Появившийся глобус нажмёт плиту. Поднимаемся вверх, спускаемся вниз по правой стороне. Около правого света перепрыгиваем на кнопку, заманиваем сюда собаку, и перепрыгиваем обратно. Когда собака будет на кнопке, нажимаем Ctrl. Медуза оживёт и запрёт собаку.
Ждём, когда медуза пролетит вправо и влево, бежим к нижней лестнице и поднимаемся. Встаём на опустившийся верхний шкаф. Когда медуза будет над плитой, подсвечиваем её на Ctrl, нажатием она выпустит собаку, верхняя плита отключится, а шкаф под нами поднимется. Спустимся на лифте.
27. Обвал
Внизу пол под нами сломается, карабкаемся влево. Увидим спор птиц, молодой собирается воевать с гигантом. На нашем пути висит механическая картина (12). Нам нужно управлять вором, прятаться за кустами, а пока никто не смотрит — перебегать к следующему кусту. Нужно пройти 3 этапа.
28. Разводной мост
На пути разводной мост, нужно опустить 2 его части. Вначале идём наверх. В центре заперта 1 медуза. Вначале спускаемся по центру, поднимаемся по большой лестнице. Наверху нажимаем левую кнопку — отключится большой свет снизу, нажимаем правую кнопку — перед рычагом включится свет.
Нажимаем рычаг, медуза выйдет наружу. Когда она взлетит на верхний этаж, снова поднимаем мостик, справа поднимаемся по шкафу, проходим влево, добираемся до верхней правой кнопки, отключаем её. Свет у рычага отключится, медуза пройдёт туда, развернётся и поднимется на средний этаж.
Когда медуза спустится в яму под мостиком, быстро спрыгиваем и нажимаем рычаг, чтобы опустить мостик. Медуза оказалась заперта снизу. Поднимаемся наверх, нажимаем левую кнопку, чтобы медуза превратилась в глобус и нажала плиту. Спускаемся, спрыгиваем с левого обрыва, нажимаем рычаг центрального моста.
Спускаемся на нижние этажи. В зале со свитками сидят 4 собаки. Сверху подвижный светильник, перемещаем его влево до упора. На среднем этаже подходим к правой собаке, заманиваем её к левой лестнице, поднимаемся. На Ctrl поднимем шкаф в центре и запрём собаку. Сдвигаем фонарь ровно в центр, убираем шкаф. Запертая собака превратится в тумбу, сдвигаем её на правую нажимную плиту.
Секрет. В нижней головоломке на среднем этаже проходим вправо, где сидела одна из собак. За стеной найдём скрытую комнату, внутри картина (13).
Сдвигаем фонарь максимально вправо. Заманиваем левую собаку к правой тумбе, закрываем за ней шкаф. Сдвигаем фонарь ровно в центр, убираем шкаф. 2-ую тумбу сдвигаем на левую плиту. Теперь снизу включены оба светильника, спускаемся туда. Снизу поднимемся на лифте, нажмём 2-ой рычаг главного моста.
29. Двойник
Встретим нового противника — он повторяет все наши действия, если может. Вначале двойник слева от нас. Спускаемся по левой лестнице, поднимаемся по правой. Наверху доходим до левой стены, возвращаемся вправо. От этого двойник уйдёт максимально вправо. По лестницам возвращаемся на средний этаж, окажемся слева от двойника, спрыгиваем с обрыва влево.
Внизу ещё один двойник. Рычагом убираем шкаф. Спускаемся вниз, встаём вплотную к врагу, но не касаемся. Поднимаемся назад, проходим вправо. Двойник пройдёт за шкаф, закрываем его рычагом. Спускаемся, проходим влево до обрыва, а потом обратно вверх и вправо, чтобы двойник дошел до своей правой стены. Нажимаем рычаг, чтобы убрать шкаф. Спускаемся, перепрыгиваем пропасть, а двойник за нами нажмёт плиту.
Секрет. Подойдём к последней длинной лестнице, пока не поднимаемся, а идём влево. За ширмой висит скрытая картина (14).
30. Гардероб
Двойник стоит в центре, по бокам есть два лифта. На Ctrl отключаем лампу. Идём в правый нижний угол, чтобы оказаться правее врага. По центральной лестнице забираемся на его этаж, справа вызываем лифт, но не садимся. Спускаемся вниз, садимся на левый лифт. Проходим поверху, и когда двойник окажется на правом лифте, нажимаем правую верхнюю кнопку. Враг уедет наверх.
Спускаемся по центральной лестнице в середину, вызываем правый лифт к себе, встаём на него, чтобы оказаться правее двойника. Идём влево и вниз. Когда двойник окажется на левом лифте, нажимаем левую нижнюю кнопку. Враг спустится вниз.
Забираемся наверх по лестнице, идём вправо. Когда двойник окажется на нажимной плите, включаем над ним свет, он превратится в вешалку с одеждой. Сможем пройти в коридор слева снизу. За проломом увидим, как молодой воин сражается с гигантом.
31-40 уровни. Двойники Creaks. Где найти картины
31. Вождь
Слева сверху висит картина (15). Отключаем свет, проходим влево до упора, вправо до упора, снова включаем свет справа, но двойник уже не попадёт под него. Спускаемся по лестнице и проходим до правой нижней стенки, чтобы увеличить до максимума расстояние до двойника. После этого идём влево и нажимаем кнопку, двойник попадёт под свет прямо на нажимной плите.
На выходе с уровня висит заводная картина (16). На картине нужно повторять движения вождя, нажимая клавиши WASD. Сначала с подсказками, а потом без них.
32. Пирамида
Секрет. Спустившись по лестнице, тут же идём вправо. За правой стеной в секретной комнате висит картина (17).
Спускаемся в египетскую гробницу. Нажимаем выключатель, теперь нужно подобрать правильное расстояние до двойника. От кнопки спускаемся вниз, потом поднимаемся в правый верхний угол, а затем перепрыгиваем пропасть над кнопкой, снова идём влево. Делаем 1 шаг влево от верхней левой лестницы. С этого места возвращаемся к кнопке, нажимаем, и двойник замрёт точно на нажимной плите.
Птица воин придумал ловушку для гиганта, но ему помешала механик.
33. Отряд двойников
В комнате сразу 6 наших двойников. Идём за ними вправо, поднимаемся по лестнице. Обязательно доходим до правого тупика, затем идём влево, нажимаем рычаг. Средний двойник поднимется на шкафу. Проходим вправо, а затем влево, от этого двойники внизу разделятся на 2 отряда.
Отключаем рычаг, спускаемся вниз по лестнице, окажемся прямо между отрядами. Идём вправо, на средней лестнице поднимаемся на верхний этаж, проходим до правого верхнего угла. Идём и ещё раз нажимаем рычаг. Теперь все двойники окажутся слева от шкафа. Можем спускаться вниз и идти к правой нижней лестнице.
Внизу на выходе механическая картина (18). На картине два охотника отстреливаются от монстров, одним целимся на W/S, другим на A/D, стреляем обоими на "пробел". Нужно отразить 3 волны врагов.
34. Висящие шкафы
В зале висят 3 шкафа, а 2 двойника находятся под светом. Отключаем свет на Ctrl. Идём в верхний правый угол, встаём справа от вешалки, выталкиваем её влево. Враг оживёт прямо перед нами, но не сможет ударить нас на свету. Делаем шаг вправо, а затем идём влево. Ставим двойника на левую плиту, нажимаем Ctrl. Опустится 1-ый шкаф, забираемся на него, нажимаем кнопку, оживёт 2-ой двойник.
Спускаем лифт в нижнее положение. Идём в правый верхний угол, а затем обратно влево. 2-ой двойник сядет в лифт, наверху нажимаем кнопку, быстро убегаем вниз по лестнице. Отключаем свет, заманиваем обоих врагов под свет.
1-ую вешалку снова ставим на нажимную плиту, 2-ую вешалку ставим на левый край света, на расстоянии 2 клетки от плиты. Сами встаём на среднем этаже, ровно под левой вешалкой. Отключаем свет, движемся вправо, вешалки наверху будут отпускать для нас шкафы.
На выходе увидим нужную книгу, но из-за лифта она свалится дальше вниз.
35. Жемчужина
В зале с кораллами и жемчужиной отключаем правый нижний свет на Ctrl. Идём в левый нижний угол, обходим вешалку, выталкиваем её вправо. Делаем шаг влево, идём вправо, ставим двойника не на плиту, а справа от неё, нажимаем Ctrl. Встаём на один шаг вправо от шкафа. Отключаем свет, вместе с двойником делаем шаг влево. Мы встанем на шкаф, а двойник нас поднимет. Обходим глобус, выталкиваем его вправо.
Заманиваем двойника на нижнюю плиту, включаем свет, проходим мимо него вправо. Выталкиваем вешалку влево, сами проходим до правого нижнего угла. Затем идём влево, двойник окажется на шкафу, а мы нажмём нижнюю плиту, и поднимем его. Летающая медуза упрётся в двойника, взлетит выше, упрётся в жемчужину, и залетит в тупик справа. Поднимаемся наверх, нажимаем кнопку, когда медуза будет над верхней нажимной плитой, от этого откроется дверь на выход.
Увидим, как воин приготовил капкан, но птица механик опять помешала ему. В коридоре картина (19).
36. Декорации
На входе механическая картина (20). На картине мы управляем собакой, нам нужно пройти через мигающие светильники. В первый раз запоминаем их очерёдность, а потом вовремя пробегаем. Нужно пройти 5 этапов.
Наверху крутим рукоятку, сцена опустится вниз к двум двойникам. Спускаемся по правой лестнице. Отключаем свет на Ctrl, идём вправо до тупика, снова включаем свет. Оба двойника превратятся в вешалки. 1-ую вешалку сдвигаем на левый край света, 2-ую на правый край. Встаём в центре между ними, отключаем свет. Поднимаемся наверх, крутим рычаг, спускаемся по левой лестнице. Двойники с двух сторон будут защищать нас от собак. Идём вправо, нажимаем рычаг, идём влево спускаемся по лестнице.
Секрет. На промежуточном этаже с двумя лестницами идём влево. За левой стеной скрытая комната, внутри картина (21).
Спускаемся ниже, за шахтой лифта ещё одна картина (22).
37. Женское пальто
Встретим двойника, на котором женское пальто, он повторяет наши действия зеркально, идёт нам на встречу. Поднимаемся наверх по левой лестнице, заманиваем за собой собаку, и быстро спускаемся. Пока собака стоит на верхней плите, внизу идём до упора влево, а двойник в это время упрётся в опущенные ворота. Когда собака начнёт возвращаться, подбегаем в центр так, чтобы двойник встал на нижнюю плиту. Собака превратится в тумбу, быстро пробегаем мимо неё, и вниз вправо.
Секрет. Птица механик остановит птицу воина с арбалетом. Посмотрев на птиц, пока не спускаемся, а идём в тупик слева. За стеной тайная комната и картина (23).
38. Кошка
Пока будем спускаться, женские двойники скинут книгу ещё ниже. Внизу на пути висит механическая картина (24). На картине побежим за кошкой, попадём в подземный лабиринт. 1) активируем статую слона, откроется решетчатая дверь, 2) проходим через неё, нажимаем на трубу змею, так мы сдвинем рыцаря, 3) снова нажимаем на статую слона, от этого мостик опустится вниз, 4) активируем статую человека, 5) быстро бежим к двери за подвижным шкафом.
39. Подвесная дорога
Слева подвесная дорога, но для её включения нужно решить головоломки и сверху и снизу. Вначале идём вверх по лестнице в центре. На среднем этаже нажимаем кнопку и рычаг, внизу освободим двойника.
Проходим влево, нажимаем рычаг. Проходим влево и вправо так, чтобы оказаться точно над двойником. Поднимаем шкаф. Нажимаем кнопку, двойник станет вешалкой. Идём влево, нажимаем рычаг, двойник оживёт. Делаем 2 шага влево, вы встанем на шкаф, а двойник встанет на плиту и поднимет нас. Нажимаем кнопку подвесной дороги.
Идём вниз. Мужской и женский двойник заперты в клетках, сверху много плит и светильников. Нажимаем рычаг, освободим левого двойника. Переключаем свет на Ctrl, проводим двойника на левую нижнюю плиту, так мы освободим девушку двойника.
Ставим девушку на кнопку, включаем свет над ней. Двойника сдвигаем так, чтобы мы стояли перед рычагом, а он стоял на шкафу. Нажимаем на рычаг, двойник окажется на 2-ом этаже.
Проводим двойника вправо, за центральную лампу. Отключаем свет над девушкой, делаем 2 шага вправо, девушка пройдёт через свет влево, а двойник встанет на верхней плите, включаем свет над ним. Проводим девушку влево, переключаем свет влево. Ставим девушку на шкаф, нажимаем рычаг. Оба двойника на 2-ом этаже.
Идём вправо, чтобы двойники встали на нажимные плиты. Делаем 1 шаг вправо, они встанут на шкафы и поднимутся на 2-ий этаж. Идём влево, парочке встретится и нажмёт 2 плиты в центре. Проходим к лестнице слева, нажимаем рычаг подвесной дороги.
40. Коза
Секрет. Как только спустимся в кабинке подвесной дороги, идём в тупик слева, в отдельной башенке висит картина (25).
Мы встретим новое существо — козу. Козы убегают от нас, могут запрыгивать на другие этажи, а когда нет опасности, они подходят к ближайшей клумбе с травой.
Идём в тупик справа, поднимаемся по лестнице из зигзагов. Когда коза убежит к нижней клумбе, в правом нижнем тупике нажимаем рычаг. Идём влево к козе, она запрыгнет на 2-ой этаж. Спугиваем её дальше влево, она поднимется на 3-ий этаж. Сгоняем оттуда, она остановится у верхней правой клумбы. Не спрыгиваем туда, а обходим вокруг, поднимаемся к козе с нижней лестницы. Коза прыгнет к центральной клумбе, включаем над ней свет на Ctrl. Коза превратится в стул. Ставим стул по центру, по нему сможем дотянуться до верхней лестницы под часами.
На выходе механическая картина (26). Фокусник перемещает левитирующие тела через обруч. Нам нужно набирать высоту на "пробел", и пытаться попасть в обруч. Нужно переместить трёх: женщину, мужчину, корову.
41-50 уровни. Козы Creaks. Как пройти уровень
41. Собака в колесе
Спускаемся, коза будет отбегать от нас и сбросит книгу вниз. Перепрыгиваем шахту лифта. В комнате увидим собаку, которая вырабатывает свет в колесе, как генератор. Садимся на лифт.
42. Скелеты
На 4-х этажах пасётся 1 коза, нужно загнать её наверх. Внизу нажимаем рычаг, поднимем стену позади козы. Сверху спрыгиваем к козе, она забьётся в угол, спускаемся в тупик под лестницей. Когда коза вернётся к траве, поднимаемся, и спугнём её вверх.
Внизу нажимаем рычаг, чтобы центральная стена поднялась. Поднимаемся в левый верхний угол, спрыгиваем к козе с левой стороны, спугнём её вправо вниз. Спускаемся, нажимаем рычаг. Спугнём козу вправо вверх.
Поднимаем центральную стену, поднимаемся на этаж к козе, она убежит в верхний правый угол. Поднимаемся туда, коза перескочит в левый верхний угол. Включаем свет над ней на Ctrl, сдвигаем под лестницу и поднимаемся.
Секрет. На этаже перед лифтом идём вправо, под скелетом спрятан рычаг, нажимаем его. Справа в тайной комнате висит картина (27). Наверху люди-птицы заколачивают трещины в стенах.
43. Три козы
На входе механическая картина (28). На картине выступление певицы, нам нужно управлять её голосом, чтобы впечатлить 4 зрителей, начиная с правого верхнего. Голос можно ставить на 3 уровня, сверху вниз. Когда настроим первого, переключаемся на следующего на "пробел". Правильная тональность такая: 1, 3, 3, 1.
Секрет. Спустимся на промежуточный этаж с двумя лестницами. По правой лестнице поднимаемся в тёмный правый верхний угол, там картина (29).
Спустимся в пещеру с 3 козами. Внизу слева нажимаем рычаг, освободим 1-ую козу. Забираемся на этаж выше, спрыгиваем к козе с левой стороны, закрываем ворота рычагом. Поднимаемся по лестнице, а когда коза вернётся к траве, спугиваем её с правой стороны, она заскочит наверх.
Проходим по 2-ому этажу влево, коза забьётся в тупик, а мы поднимаемся по лестнице. Когда коза вернётся в центр к траве, спускаемся с лестницы, гоним козу в тупик справа, там она нажмёт кнопку. Быстро бежим и выпускаем 2-ую козу справа сверху.
Загоняем 2 козы влево, запираем их рычагом. Поднимаемся и выпускаем 3-ю козу. Внизу нажимаем рычаг, все 3 козы столпятся в центре. Снова нажимаем рычаг, поднимаемся и загоняем 3 козы в левый нижний тупик, запираем их. Поднимаемся на левую верхнюю лестницу на выход.
Наверху люди-птицы ремонтируют лампочку, на них нападёт гигант, в этот момент увидим его каменную голову.
44. Лаборатория
В зале 2 козы и 1 собака в колесе. Спугиваем верхнюю козу в центр. Справа поднимаемся на лестницу, спрыгиваем к козе с правой стороны. Коза подбежит прямо к собаке, та начнёт бежать, включит свет и заморозит козу. Сдвигаем стул влево из-под света, и собака будет постоянно бежать за верхней козой, а нижняя останется как стул. Из правого верхнего угла спускаемся к нижней лестнице.
Внизу за шахтой лифта висит картина (30).
45. Книга
Нужная книга упала на колесо с собакой. Нажимаем на рычаг 2 раза, и книга прилетит к человеку-птице, он поблагодарит. Спускаемся ниже.
Секрет. На промежуточном этаже с двумя лестницами идём влево, нажимаем на незаметный рычаг. Возвращаемся на этаж выше, там опустилась ещё одна лестница, поднимаемся по ней, в верхней тайной комнате висит картина (31).
Спустимся в зал, где 2 козы и 1 собака. Спускаемся вниз, прогоняем нижнюю козу в центр. Прогоняем её вправо, она наступит на кнопку, включит свет слева. Бежим влево, нажимаем 2-ую кнопку, и коза и собака попадут под свет. Верхняя коза подойдёт к траве около собаки.
Уходим с кнопки, собака прогонит козу влево, но так как левый верхний угол будет закрыт светом, то коза спустится вниз. Спускаемся вниз, когда 2 козы встанут в центре, включаем над ними свет на Ctrl. Сдвигаем стулья в левый и правый угол света, сами встаём по центру. Отключаем свет, козы побегут в разные стороны, нажмут обе кнопки, и попадут под свет. По левому стулу забираемся на обломок лестницы.
Наверху механическая картина (32). Нужно управлять рыбой, проплывать через обручи, разгоняться и выныривать из воды, забрасывать мяч в обруч.
46. Монстр
Спустимся на нижнюю площадку. Здесь на нас нападёт гигант — огромная шестиглазая собака. Пятимся от неё вправо. Мы спасёмся, а вот механический друг окажется проглочен монстром. Убегаем вместе с птицей механиком.
47. Мастерская
Пройдём через увядший сад. В соседнем зале увидим огромное колесо, из которого сбежала собака-гигант. Она была лишь большим генератором для сада, но вышла из-под контроля. В подземной мастерской учёный и механик придумают, как обезвредить собаку. Возвращаемся наверх.
48. Пирс
Вернёмся на пустую площадку, где напала собака. Спускаемся под воду.
49. Вход в тоннели
Птица останется слева, нажмёт нам рычаг, идём вправо на лестницу.
Секрет. На промежуточном этаже с двумя лестницами идём вправо, за бочками найдём потайную комнату, где висит картина (33).
50. Живая труба
В зале по центру висит труба с водой. Поднимаемся вправо вверх. Нажимаем на Ctrl, свет отключится, в темноте труба превратится в хобот, повернётся к нам вправо. Снова включаем свет. Теперь вода из трубы течёт вправо, попадает на правые лопасти, от этого включился свет над водой, нажимаем рычаг. Идём влево вверх, отключаем и включаем свет, вода побежит влево. Слева снизу перепрыгиваем воду по появившемуся островку. Слева на выходе картина (34).
51-61 уровни. Хоботы Как играть в игру Creaks
51. Хобот и двойник
Слева хобот, справа двойник девушка. Встаём слева, включаем свет на Ctrl, вода потечёт вправо. Спускаемся, нажимаем рычаг. Прыгаем на островок справа, оттуда идём до конца влево. Так мы заведём девушку под светильник. Отключаем и снова включаем свет, вода побежит вниз, девушка под светом превратится в вешалку.
Отключаем рычаг, проходим вправо, сдвигаем вешалку в левую сторону. Идём до упора вправо. Отключаем свет, хобот потянется к девушке, снова включаем свет. От этого появятся островки на воде, сможем выйти вправо вниз.
Секрет. На выходе перепрыгиваем 2 лужи, справа в стене найдём тайную комнату, внутри последняя картина (35/35). Возвращаемся и спускаемся по лестнице между лужами.
52. Широкая река
У нас на пути река, сверху 2 трубы, а между ними девушка двойник. Поднимаемся и нажимаем кнопку, в центре временно включится фонарь. Идём влево до конца, чтобы девушка упёрлась в свет. Возвращаемся вправо, поднимаемся по большой лестнице. Левый хобот повернётся к нам, включаем свет. Хобот включит левый островок.
Нажимаем кнопку, пробегаем вправо по 2 островкам. Возвращаемся на 1-ый островок, ждём, когда отключится 2-ой, чтобы девушка не упёрлась в свет. Поднимаемся по большой лестнице, мы окажемся перед левым хоботом, а девушка перед правым. Отключаем свет, а потом включаем, включатся оба боковых островка. Нажимаем на кнопку, быстро пробегаем по трём островкам вправо.
53. Яркий свет
Спустимся в цветочную пещеру, из огромного цветка возьмём светящийся кристалл, вставим в фонарь. Возвращаемся наверх.
54. С фонарём
Имея переносное освещение, сможем пройти через всю воду на пути. Слева открутим воду, поднимемся вместе с уровнем воды, как на лифте. Дальше идём вверх вслед за птицей механиком.
55-58. Лифты
По лифтам поднимемся наверх, мимо всех предыдущих уровней.
59. Финальная битва
Союзники будут отвлекать на себя гигантского монстра, а нам нужно быстро пробегать по тоннелям вокруг него. В конце заберёмся в левый верхний угол, оттуда спрыгиваем прямо в пасть монстра. Внутри встретим механика. Выпустим кристалл, и разрушим монстра изнутри.
60. Праздник
После победы люди-птицы устроят концерт в нашу честь. Мелкие монстры вокруг начнут танцевать. Закончив праздник поднимаемся влево вверх. Попрощаемся с механиком и поползём по длинной лестнице на поверхность.
61. Эпилог
Вернёмся в свою родную комнату, закроем тайный проход. Титры.
Достижения
Всего достижений — 28 штук.
Сюжетные — 1 штука (прохождение всей игры).
Коллекция картин — 2 штуки (1-ая картина, все 35 картин).
Секретные картины — 14 штук.
Прохождение интерактивных картин — 11 штук.
Чтобы получить все достижения, достаточно пройти игру 1 раз и собрать всю коллекцию из 35 картин. Все они отмечены в тексте цветным шрифтом.
Вопросы — ответы
Creaks. Что это за игра?
Самая новая игра на 2020 год от создателей Machinarium, Botanicula, Chuchel. Название переводится как "Скрипы" — это ожившие скрипящие предметы, которые будут мешать нам на протяжении всей игры.
Creaks. Что делать с картинами?
Все картины нужно осматривать, чтобы они добавлялись в коллекцию. Закрытые картины содержат в себе мини игры, в каждой из них свои правила. За прохождение каждой мини игры дают достижение.
Creaks. Где сохранения, сейвы, save?
C:\Users\[имя]\AppData\LocalLow\Amanita Design\Creaks
Creaks. Не запускается, черный экран?
На запуске игра не поддерживала Windows 7, все проблемы были из-за этого. Через пару дней разработчики выпустили хот фикс, добавляющий поддержку старых операционных систем.
|
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
|
|
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов
|
|