| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pilgrims. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Pilgrims" — 6 октября 2019 года. Разработчик: Amanita Design. Издатель: Amanita Design. Время 100% прохождения игры — 1 час. Прохождение игры
1. Лагерь
|
Счастливое воссоединение (Happy Reunion) Принести птицу лодочнику. |
Закидываем картошку в котелок с водой, получим варёную картошку.
Разбойник не пропустит нас, пока не заплатим ему за проход.
Пока будем стоять, с дуба на нас упадёт жёлудь.
Даём разбойнику варёную картошку. Он вернёт пустой котелок, и пропустит
Позже возвращаемся сюда с вином (из трактира 11). Даём занюхать жёлудем. После этого разбойник пойдёт с нами, получим его пистолет.
Долг отдан (Debt Free) Угостить разбойника варёной картошкой. | |
Ваше здоровье! (In Good Spirits) Угостить разбойника вином (из трактира 11). |
У моста стоит старушка, просит милостыню.
1 вариант — даём старушке монету. Она пойдёт с нами.
2 вариант — позже сможем дать ей жаренную рыбу (из озера 12).
Подаяние (Alms) Передать старушке монету (из лагеря 1). | |
Вкусное подаяние (Tasty Alms) Не берём старушку. На озере ловим рыбу, жарим, приносим старушке. |
В доме старушки поселилась ведьма, нужно её выгнать.
Перед домом растёт мак. Варим его в котелке, приготовим сонное зелье.
1 вариант — отдаём ведьме мухомор (из леса 13).
2 вариант — Если с нами есть разбойник, можем выстрелить в ведьму.
Если обезвредим ведьму, то сможем забрать её метлу.
Выбираем старушку, только она может прогнать ведьму. Ударяем метлой.
Послу удара у ведьмы загорятся глаза, выливаем на неё котелок воды. Ослепшая ведьма уползёт, а старушка вернётся в свой дом.
Шеф-повар (Gone Cooking) Даём ведьме мухомор, она заснёт, забираем её метлу. | |
Прямо в цель (Target Hit) Разбойником применяем пистолет на ведьму. | |
А дома лучше (Home Sweet Home) Ударяем ведьму метлой, обливаем водой из котелка. Вернём дом старушке. | |
Цветок (Flower) Выполнив задание, возвращаемся к старушке, получим от неё цветок. |
У местного дуремара есть удочка и меч. Он просит развеселить его 2 раза.
1 вариант — героем показываем червя (15, 16) или мухомор (из леса 13). Развеселим.
2 вариант — старушкой показываем мак (из избы 7) или верёвку (из леса 13).
3 вариант — чёртом показываем мак (из избы 7) или жёлудь (у разбойника 5).
Радостному торговцу отдаём монету, в обмен получим удочку.
1 вариант — если отдадим мешок монет (из замка 15), то купим меч.
2 вариант — если отдадим алмаз (из пещеры 16), то купим меч.
Смешной чувак (Funny Hobo) Героем показываем червя (15, 16) или мухомор (из леса 13). Развеселим. | |
Смешная Бабуля (Funny Granny) Старушкой показываем мак (из избы 7) или верёвку (из леса 13). | |
Смешной Бес (Funny Devil) Чёртом показываем мак (из избы 7) или жёлудь (у разбойника 5). | |
Дорогая сделка (Expensive Deal) Отдадим мешок монет (из замка 15), купим меч. | |
Драгоценный обмен (Precious Barter) Отдадим алмаз (из пещеры 16), купим меч. |
Бросаем любой предмет в яму. Вылезет чёрт, вернёт вещь, попросит верёвку.
Отдаём верёвку (из леса 13). Чёрт присоединится к нам.
Задание чёрта — забрать к себе грешного попа из храма.
Поймав попа, возвращаемся к яме. Потом заходим ещё раз попозже.
Мой друг Бес (The Devil is My Friend) Кидаем любой предмет в яму. Отдаём чёрту верёвку (из леса 13). | |
Сделка с дьяволом (Deal with the Devil) Попа нужно ударить, а потом связать верёвкой. Возвращаемся к яме. | |
Твоя душа принадлежит мне (Your Soul Is Mine) Поймав попа, заходим ещё раз попозже. |
В храме живёт грешный поп. Его нужно устранить по заданию чёрта.
1 вариант — Можем напоить попа бутылкой вина (из трактира 11).
2 вариант — Можем напоить попа сонным зельем (котелок + мак, из избы 7).
3 вариант — Можем ударить попа старушкой с метлой (из избы 7).
4 вариант — Можем выстрелить в попа из пистолета (у разбойника 5).
5 вариант — Выбрав разбойника, сможем ударить попа кулаком.
Чертом применяем верёвку, свяжем и унесём попа с собой. Несём к яме чёрта.
Если зайти в храм позже, встретим там нового скромного священника.
И бутылка рома! (Rummy) Напоить попа бутылкой вина (из трактира 11). | |
Дурман (Zonked) Напоить попа сонным зельем (котелок + мак, из избы 7). | |
Искупление (Chastisement) Ударить попа старушкой с метлой (из избы 7). | |
Неожиданный удар (Unexpected Hit) Выстрелить в попа из пистолета (у разбойника 5). | |
Прямой удар (Direct Hit) Выбрав разбойника, сможем ударить попа кулаком. | |
Благословение (Blessed) Если зайти в храм позже, встретим там нового скромного священника. |
Продавец просит готовую рыбу. Под столом лежит монета.
Если принесём жареную или варёную рыбу (из озера 12), то получим вино.
Отдадим монету, получим пиво. Монета снова выпадет. Повторяем 3 раза.
Под мухой (Drunkard) Покупаем кружку пива 3 раза. |
На озере можем набрать воды в котелок, получим котелок с водой.
Объединяем удочку и червя, из озера выловим рыбу.
Свежую рыбу отдаём водяному.
Ловим ещё одну рыбу, позже сможем пожарить её на костре.
Бросаем в озеро мухомор (из леса 13), водяному понравится.
Бросаем в озеро жёлудь (у разбойника 5), водяной его выплюнет.
Бросаем в озеро вино (из трактира 11), водяной опьянеет.
Если зайдём на локацию разбойником, то он разденется и искупается.
На вкус смешно (Tastes Funny) Бросаем в озеро мухомор (из леса 13). | |
Не беспокоить (Do Not Disturb) Бросаем в озеро желудь (у разбойника 5). | |
Диетическое питание (Regular Diet) Бросаем в озеро сырую рыбу или червя (из замка 15 или пещеры 16). | |
Это не вода (That's Not Water) Бросаем в озеро вино (из трактира 11). |
В лесу найдём мухомор. На одном дереве висит верёвка.
Мухомор можно поджарить на костре и съесть.
На костёр ставим котелок с водой, добавляем мухомор. Получим сонное зелье.
На костре можем зажарить или сворить в котелке рыбу.
Применяем червя на костёр, получится "сосиска".
Безумный бег (Wild Run) Берём мухомор, жарим на костре, съедаем его. | |
Червячок (Bratwurm) Применить червячка на костер. |
Дракон появится только после того, как сходим в замок короля.
1 вариант — Атакуем дракона. Вначале нужно обезвредить монстра:
1 вариант — закрываем пасть дракона метлой (из избы 7).
2 вариант — закрываем пасть дракона удочкой (из болота 8).
Пока дракон не двигается, его можно усыпить:
1 вариант — бросаем в пасть дракона мухомор (из леса 13).
2 вариант — выливаем в пасть сонное зелье из мухомора (из леса 13).
3 вариант — стреляем в дракона из пистолета (у разбойника 5).
В конце дракона нужно обязательно добить мечом (с болота 8). Разбойник заберёт голову дракона, её нужно отнести в замок, чтобы стать новым королём.
2 вариант — Договариваемся. Если дракона не атаковать, а пригрозить мечом, то он предложит сделку. Отправляемся в замок, там нужно похитить принцессу, запугав короля мечом или пистолетом. Приносим принцессу дракону, за это получим сундук золота.
Метла пригодилась (Sweeping Prop) Закрываем пасть дракона метлой (из избы 7). | |
Удочка пригодилась (Fishing Prop) Закрываем пасть дракона удочкой (из болота 8). | |
Дикие сновидения (Wild Dreams) Бросаем в пасть дракона мухомор (из леса 13). | |
Маковый сон (Poppy Sleep) Выливаем в пасть сонное зелье из мухомора (из леса 13). | |
Нокаут (Knockout) Стреляем в дракона из пистолета (у разбойника 5). | |
Сундук с сокровищами (Treasure Chest) Если пригрозить дракону мечом, то он предложит сделку. Отправляемся в замок, похищаем принцессу, запугав короля мечом или пистолетом. Приносим принцессу дракону. |
Перед входом в замок стоит рычаг. Нажать его сможет только разбойник.
Можем отдать королю алмаз (из пещеры 16). Получим мешок денег.
Если разбойник вернётся сюда с головой дракона, то он станет королём.
Перед тем, как стать королём, можно оставить разбойника без одежды. Для этого отправляем его на озеро 12. Разбойник искупается и останется в одних трусах.
Выполнив квест разбойника, чуть позже снова заходим в замок.
Королевское сокровище (King's Jewel) Отдать королю алмаз (из пещеры 16). | |
Да здравствует король (Long Live The King) Победив дракона, возвращаемся разбойником в замок. | |
Голый король (The King is Naked) Разбойником идём на озеро, он останется без одежды. После этого убиваем дракона, и станем королём. Заходим другим героем и смотрим на короля. | |
Новый порядок (New Order) Когда разбойник станет королём. Уходим и возвращаемся в эту локацию. Увидим, как принцесса заставляет его подметать пол. |
В пещере живёт медведь. Перед пещерой ползает червяк.
1 вариант — применить на медведя метлу (из избы 7).
2 вариант — выстрелить в медведя из пистолета (у разбойника 5).
3 вариант — усыпить медведя сонным зельем (из избы 7).
4 вариант — усыпить медведя бутылкой вина (из таверны 11).
Если победим медведя, то заберём его алмаз.
Дворник (Dusted) Применить на медведя метлу (из избы 7). | |
Ой! (Ouch!) Выстрелить в медведя из пистолета (у разбойника 5). | |
Сонное зелье (Sleeping Potion) Усыпить медведя сонным зельем (из избы 7). | |
Пора баиньки (Ready for Bed) Усыпить медведя бутылкой вина (из таверны 11). |
Только когда выполним задания 3 прочих персонажей (старушки, чёрта, разбойника), только тогда сможем поймать птичку. С ней возвращаемся к реке 3. Игра завершится, нам покажут карты, которые мы смогли получить. Повторяем игру несколько раз, пока не соберём все карточки за все возможные действия.
Полная колода (Full Deck) Собрать все 44 карты. |
Pilgrims. Что это такое, что означает?
Пилигримы — странники, путешественники, скитальцы, паломники. В игре мы путешествуем по очень небольшой локации, так что название не совсем подходит.
Pilgrims. Где лежат сохранения?
В редакторе реестра. Открываем клавишами [Windows] + [R], вводим в консоль "regedit". Адрес: HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Amanita Design\Pilgrims\
Pilgrims. Где поймать птицу, как поймать птичку?
Нужно выполнить 3 задания других персонажей (старушка, чёрт, разбойник).
Pilgrims. Как получить метлу?
Около избы стреляем в ведьму или отдаём мухомор, забрать у неё.
Pilgrims. Как развеселить?
Героем показываем червя (15, 16) или мухомор (из леса 13). Развеселим. Старушкой показываем мак (из избы 7) или верёвку (из леса 13). Чёртом показываем мак (из избы 7) или жёлудь (у разбойника 5).
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: 1. Лагерь. 2. Грядки. 3. Река. 4. Костёр. 5. Разбойник. 6. Мост. 7. Изба. 8. Болото. 9. Чёрт. 10. Храм. 11. Трактир. 12. Озеро. 13. Лес. 14. Дракон. 15. Замок. 16. Пещера. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |