| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Far Cry 3: Blood Dragon. Прохождение игры
2. Они зде-есь! 3. Один удар. 4. Это что за хрень?! 5. Нет сделкам с психами! 6. Зови чуму! 7. Я тебя сломаю. Общая информацияДата выхода игры "Far Cry 3: Blood Dragon" — 30 апреля 2013 года. Разработчик: Ubisoft Montreal. Издатель: Ubisoft. Время прохождения игры — 2,5 часа. На все 100% — 4 часа.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core 2 Duo E6700 2,66 ГГц AMD Athlon 64 X2 6000+ 3 ГГц |
Intel Core i7-2600K AMD FX-4150 |
Опер. память | 2 GB RAM | 4 GB RAM |
Видеокарта | 512 МБ, DirectX 9, Shader 3.0 | 1 Гб, DirectX 11, Shader 5.0 |
Место на диске | 15 Гб | 15 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: XP / Vista / 7 | Windows 64-bit: 7 |
Сложности: Легко, Средне, Тяжело.
Миссии сюжетные (7 штук) — в самой игре есть названия миссий, есть счетчик заданий. После прохождения всего сюжета остаётся открытый мир.
Новое оружие, улучшение — главные предметы коллекционирования.
Вначале увидим заставку из анимированных 8-битных картинок, узнаем о мире игры. Ближайшее будущее, в конце XX века произошла ядерная волна, почти весь мир покрылся радиоактивным пеплом. Мы играем за сержанта Рекс Пауэр Кольт, которого после смерти превратили в киберсолдата "Марк IV", добавив кибернетическое туловище, руку и глаз. Вместе с лейтенантом "Спайдер" на вертолёте мы отправимся выполнять задание по поиску бункера врагов.
Стоя за вертолётным пулемётом, обстреливаем врагов на башнях базы. Кроме врагов можно стрелять по взрывоопасным бочкам, здесь они не красного цвета, а чёрные с желтыми полосами. Зачистив вершину базы, высадимся на поверхность. Увидим заставку.
Напарник "Спайдер" пошутит над нами: перед высадкой он включит нам обучающий режим, который нельзя пропустить. Нажимаем на кнопки, появляющиеся на экране, и в процессе узнаем все клавиши управления. На первом враге проводим бесшумное убийство (вплотную нажимаем F), узнаем про датчик обнаружения. Если убитый враг светится синим цветом, то из него можно добыть киберсердце и немного денег (зажимаем Е). Если рядом несколько врагов, то можно отвлечь их, бросив кубик дайс D20 (на клавишу G). Можем сканировать врагов своим киберзрением (на клавишу Z). За убийство врагов дают опыт и новые уровни. Навыки прокачиваются автоматически, можно посмотреть на их список в меню.
Во дворе базы обучение кончится, можно будет действовать по своему усмотрению. У нас сразу есть почти всё оружие, можно менять его клавишами с цифрами: 1 — пистолет, 2 — автомат, 3 — винтовка, 4 — дробовик, 5 — мины. Можно кидать гранаты или коктейли (колёсико мыши). Захватывать базы лучше бесшумно, не попадаясь врагам, пока не отключим сигнализацию. Крадёмся вдоль левой стены, отключаем устройство. Слева сверху на вышке стоит снайпер, убиваем его из своей винтовки. Убиваем всех остальных.
Зачистив двор, идём к спуску в подвал. Здесь догоним хакера "Спайдера", его нужно будет защищать от вражеских бойцов "Омиеги". В узких коридорах лучше пользоваться дробовиком или автоматом. Из дальней двери выйдет бронированный пулемётчик, его лучше не подпускать близко, закидать гранатами, выстрелить несколько раз из снайперской винтовки в голову, или подождать его за углом и обстрелять из дробовика.
За дверями сбоку забираемся по свисающим проводам на мостик под потолком. Незаметно проходим до конца дорожки, спрыгиваем на двух врагов, убиваем всех остальных вокруг на 2 этажах.
Войдём в зал с ядерной ракетой. "Спайдер" подойдёт к пульту управления, встаём рядом с ним. Смотрим ролик. Обороняем напарника пару минут от врагов. В конце выйдет пулемётчик, оставляем снайперские патроны для него.
Снова ролик: "Спайдер" попытается взломать панель вручную, но его ударит током. Нужно завершить взлом. За 120 секунд убиваем ещё несколько врагов в центре. Если патронов не хватит, то поджидаем их за углом, ударяем ножом. Или заманиваем всех в одну сторону, пробегаем в центр, ударяем центральную панель на ракете.
Ролик: мы остановим ракету, но после этого враги поймают нас в плен. Нас осмотрит доктор Дарлинг. Вместе с ней полковник Слоун — лидер бойцов "Омеги". Он недоволен глобальным перемирием, и снова хочет развязать войну. Слоун убьёт "Спайдера", сломав его об колено, а нас вырубит ударом.
Очнёмся в пещере среди прочих тел учёных. С нами свяжется доктор Дарлинг, она хочет помочь нам, чтобы остановить безумного Слоуна. Мы оказались в гнезде кровавых драконов, которых здесь искусственно вывели.
Около тел можно взять "заметку", это коллекционный предмет, за который дают опыт и открываются улучшение. Позже можно будет купить карту регионов, чтобы собрать все полезные вещи вокруг.
Снаружи много ящеров драконов, а у нас нет оружия. Нужно прятаться от врагов в траве, и передвигаться только сидя. Неоновый цвет на драконах показывает, насколько они активны: зеленый — спокоен, желтый — ищет нас, красный — нашел нас и атакует.
С поляны только один выход, через каменную арку, но вход перекрыл дракон. Рядом обыскиваем тело, получим киберсердце, кидаем его в сторону (на клавишу G), чтобы отвлечь дракона. Быстро пробегаем на выход.
Впереди база врагов, укрытая силовым куполом "мегащитом", который защищает от драконов. Незаметно проползаем до базы, в ближайшем здании берём мины, лук и стрелы. Нам нужно захватить базу, для этого достаточно убить всех врагов во дворе. На соседнем здании синяя выемка, ставим в неё заряд и взрываем. От этого временно отключится мегащит, дракон нападёт на врагов, и убьёт их без нашей помощи. После щит включится, дракон отступит, а база уже перейдёт под наш контроль, и подсветится зелёным цветом.
Ролик: встретим доктора Дарлинг, она расскажет больше о драконах. Вернёмся на захваченную базу, там можно выполнить дополнительные задания "Спасение заложников", "Путь хищника". За их выполнение дают деньги, опыт и одно улучшение оружия.
Нужно обязательно выполнить 1 побочное задание "Спасти яйцеголового". На возвышенности отряд врагов, у них есть заложник. Если нападём в открытую, то они убьют человека. Нужно действовать скрытно. Крадёмся влево вперёд к заложнику, сканируем всех врагов. Сначала убиваем ближайших врагов у заложника, а потом остальных. Награда: $200, 4000 опыта, глушитель пистолета.
После миссии откроется доступ к торговым автоматам, в нём покупаем глушитель. Станет доступен весь открытый мир игры. Всю карту зачищать лучше уже после окончания сюжета, когда получим финальное оружие.
Едем на запад, к дамбе на реке. Прибыв на место, спрыгиваем со скалы, урона от падения у киборга нет. Внизу ищем вход в пещеру, внутри из сундука берём взрывчатку С-4000 для подрыва дамбы. Идём ближе к дамбе, по пути поговорим с доктором, и узнаем о своём прошлом: был солдатом, прошел Вторую вьетнамскую войну, спас группу доктора Дарлинга.
У самой дамбы убиваем 2 снайперов наверху, несколько воинов снизу, среди них есть киберсобаки. Ставим 2 заряда у стены. Дальше заряд нужно поставить наверху, идём до угла здания, входим внутрь. В коридорах нападут огнемётчики, лучше закидывать им гранаты из-за угла.
Поставив 3-ий заряд, по большой трубе переходим на скалу, к спутниковой антенне, около неё взрываем заряды. Но бомбы не взорвутся. Скатываемся назад по тросу, обстреливаем 3 врагов на балконе. Входим внутрь дамбы, можем использовать торговый автомат.
На вершине дамбы солдаты сражаются с драконом. Здесь дракона сильно побьют и можно попытаться убить его. Целимся дракону в фиолетовую часть на груди, чтобы нанести больше урона. За дракона дают сразу 5000 опыта.
Дальше в коридоре встретим инженера Бенджи, нужно защитить его и сопроводить до панели управления дамбы. Выйдем на круглую площадку с реактором. Инженер встанет к панели внутри комнаты, нужно его оборонять. Ряжом есть аптечка, бронежилет, пулемёт Terror 4000. Нужно прыгнуть в воду с акулами, на дне отключить 3 предохранителя. После возвращаемся на площадку, отстреливаем врагов на лодках и на мостике. В конце ударяем по открывшемуся реактору в центре, и разрушим электростанцию врагов. Инженер при этом погибнет. Слушаем разговор с Дарлинг о видеоиграх.
По пути к заданию лучше захватить ближайшую базу, что закупить боеприпасы. Идём к бункеру с желтыми цистернами, убиваем всех врагов на поверхности, лучше бесшумно.
Входим в сам бункер, там в любом случае поднимут тревогу. Внутри нужно уничтожить цеха мозгоблоков. Обходим все коридоры, увидим драконов за стёклами. В комнатах с оборудованием нужно разрушить выстрелами 4 красные панели. В многоэтажной шахте на входе есть магазин. Забираемся на верхний этаж, уничтожаем оставшиеся красные панели.
В шахте откроется пол, спрыгиваем на дно. Здесь вокруг лежит много огнемётов, берём, они понадобятся для задания. Вначале убиваем снайперов и собак в коридорах. В угловых комнатах 4 гнезда с яйцами драконов, сжигаем их огнемётами. За нами начнут гоняться 2 дракона, их сложно убить, лучше убегать от них через узкие центральные коридоры, куда они не пролезут. Так поочерёдно поджигаем все гнёзда, прячась в центре.
Выполнив задание, бежим назад в шахту, вызываем грузовой лифт. Пока он медленно спускается вниз, нам нужно обороняться от 1 дракона матери. Постоянно отбегаем от неё, прячемся за контейнерами. Можно стрелять в фиолетовую грудь, но патронов на уничтожение не хватит. А когда приедет лифт, садимся за пулемёт джипа, и обстреливаем дракона.
Начнём подниматься на лифте, обстреливаем врагов и бочки на нескольких этажах. На верхнем этаже начнётся разрушение базы, пересаживаемся за руль, и быстро едем по разваливающимся коридорам на поверхность. В ролике уничтожим огромного кракена.
Идём к блокпосту на возвышенности, убиваем пару солдат. Садимся за дельтаплан, и пролетаем к реке на юго-востоке. Высаживаемся на первый пирс, убиваем снайперов. Дальше ещё много пирсов, на которых есть отряды врагов, а в воде опасные крокодилы. Лучше сесть на аквабайк, и быстро проехать через всю реку, никого не трогая, прижавшись к скалам левого берега.
Высаживаемся на главный причал. Убиваем врагов, проходим в здание, внутри на панели отпираем ворота. Через ворота входим в подземную лабораторию. Спрыгиваем в глубокую шахту лифта.
Нужно найти доктора Карлайл. Он будет общаться с нами по связи, и запугивать кракеном. Зачищаем двухэтажный зал. Одна дверь окажется заперта, перед ней нужно обороняться 2:00 до взлома. Вокруг есть много бочек, оставляем их на последние 30 секунд, когда враги пойдут толпами. В круглом зале в боковых тупиках ищем наклонную лестницу вверх на 2-ой этаж, дальше поднимемся по гравитационному лифту.
Босс: 2 дракона. Окажемся на запертой арене, где 2 дракона быстро убьют учёных, а потом примутся за нас. Здесь по сюжету узнаем, что им нужно стрелять в фиолетовые зоны на груди, чтобы быстрее убить. Если закончились патроны, спускаемся под любой мост, там, на боковых полках есть запас патронов и оружия. После победы убиваем несколько солдат, и выходим. Местный ИИ сам убьёт доктора Карлайла.
Придём к каменным круглым воротам. Перед ними будет предупреждение, что это финишная прямая, и открытый мир будет недоступен до конца сюжета. За воротами пройдём в портал, где временно потеряем оружие, и будем собирать его заново. Голос скажет нам, что здесь нам предстоит пройти испытание кровавого лабиринта.
1 раунд. На каменной арене берём пистолет. С разных сторон на нас побегут враги с ножами, вовремя стреляем в них, желательно в голову. Постоянно двигаемся по коридорам арены, чтобы нас не окружили. В центре есть несколько водоёмов, можно убить в них крокодилов, и тогда в воде можно будет прятаться от врагов.
2 раунд. Подбираем дробовик, на кладбище отстреливаем врагов с ножами и пистолетами. В оружии 24 патрона, но потом ружьё нужно долго перезаряжать, на это время отбегаем подальше от врагов.
3 раунд. Берём снайперскую винтовку с разрывными патронами, отстреливаем врагов на центральном длинном мостике. Если враги оказались рядом, то лучше прятаться за углом, и наносить смертельный удар ножом.
4 раунд. Из пулемёта отстреливаем толпу врагов.
Пройдя испытание, получим новое оружие "Луч смерти". В сюжетном ролике увидим долгие тренировки героя для овладения этим оружием, и роман с доктором Дарлинг.
Окажемся на мосту перед укреплённым северным островом. "Луч смерти" — это мощный лазер, он долго разогревается, а во время его использования медленно тратится наше здоровье. Этим лазером разрушаем Ворота "Данко".
Внутри вражеской базы отстреливаем солдат и одного дракона. Дальше проходим через пару дверей, вокруг подводной лодки, убиваем ещё одного дракона. Идём через лабораторию с гнёздами драконов.
Найдём ездового дракона в броне, сядем на него верхом. Дракон будет сам шагать дальше по базе, а мы сверху в его турели должны отстреливать врагов из лазерного пулемёта. В конце убиваем дракона. Впереди на горизонте начнут взлетать ракеты, сбиваем их выстрелами.
Ролик: встретим Слоуна, он легко уничтожит нашего дракона. Мы не сможем в него выстрелить, потому что он был прототипом всех киберсолдат, нашим "отцом". Вспомнив слова доктора Дарлинг, сможем преодолеть внутренние запретные скрипты, и убьём Слоуна. Весь его комплекс взорвётся. Обнимемся с Дарлинг, но заметим, что её глаза загорелись новым фиолетовым цветом (а всю игру было противостояние только красного и зелёного цвета). Титры.
Всё действие игры происходит на небольшом острове. Его карта доступна с самого начала. Если среди 13 баз захватить определённые 4, то в торговых автоматах в продаже появятся карты всех секретов. Нужно купить 4 карты по 500$, и можно будет легко зачистить весь открытый мир.
Миссии (7)
Сюжетные миссии, лучше пройти в первую очередь. За прохождение сюжета получим "Луч смерти", которым убивать врагов и драконов станет намного проще и быстрее.
Базы (13)
Отмечаются на карте красными круглыми зонами. Внутри базы нужно убить всех вражеских воинов. Лучше начинать атаку бесшумно, отключить сигнализацию, и уже потом в открытую добить оставшихся. Если враги включат тревогу, то придётся убивать ещё и прибывшую подмогу.
Навыки (30)
Нужно набрать 30-ый уровень героя. Получим его чуть раньше, чем зачистим весь остров. Навыки выдаются автоматически.
Это побочные задания, связанные с охотой. Выдаются на захваченных базах. В каждом задании нужно прийти к стенду с определённым оружием, а затем из этого оружия убить цель. Сканируем всех врагов вокруг, цель будет выделена не красным, а желтым значком. За задания дают 200-350$, 4000-6000 опыта, и 1 улучшение оружия, его нужно будет купить в магазине. Все задания:
Страховка для жулика (северо-восток)
Ветеран "Омеги", из пистолета. 250$, 5000, винтовка: полуавтомат.
Непослушные тигры (север)
Тигр, из лука. 250$, 5000 опыта, автомат: облегчённый ствол.
Важные птицы (север-центр)
Казуар, из винтовки. 200$, 4000 опыта, пистолет: лазерный прицел.
Пуля для снайпера (восток)
Снайпера, из пистолета. 200$, 4000, дробовик: огромный магазин.
Дракон иди-на-рог (запад)
Дракон, любое оружие. 350$, 6000 опыта, автомат: рукоятка.
Он не толстый, он полный (юго-запад)
Пулемётчик, из дробовика. 200$, 4000, автомат: противотуманный.
Убийца черепашек (юго-восток)
4 черепахи в канализации, рядом много коробок с пиццей. Подходим вплотную, ударяем ножом. 200$, 4000 опыта, автомат: мощный прицел.
Зуб за зуб (юго-восток, остров)
Акула, мина. 200$, 4000 опыта, автомат: мешок магазинов.
Это побочные задания, выдаются на захваченных базах. В каждом задании нужно незаметно убить отряд врагов, чтобы спасти заложника. Если нас заметят, то заложника попытаются убить. Нужно успеть убить ближайших врагов около заложника, до нашего обнаружения. После этого всех остальных врагов можно добить в обычном бою. За задания дают 200-250$, 4000-5000 опыта, и 1 улучшение оружия, его нужно будет купить в магазине. Все задания:
Мозгоблок для психа (северо-восток)
250$, 5000 опыта, пистолет: увеличенный магазин.
Спасти яйцеголового (северо-запад)
По сюжету. 200$, 4000 опыта, пистолет: глушитель.
Спасти яйцеголового - 2 (северо-запад)
Здание. 250$, 5000 опыта, дробовик: нагрудный патронташ.
Отчаянно спасаем Сьюзен (запад)
Пещера. 250$, 5000 опыта, дробовик: быстрое перезаряжание.
Пляжный сезон (восток)
База на воде. 250$, 5000 опыта, автомат: расширенный магазин.
Сплошные руины (центр)
База на воде. 250$, 5000 опыта, автомат: полный автомат.
Искушение (юго-запад)
Решетка в поле. 250$, 5000 опыта, автомат: стабилизатор прицела.
Свистать всех на борт! (юг)
На корабле. 200$, 4000 опыта, автомат: расширенный магазин.
Приспособлений (25)
Нужно купить и использовать в бою все улучшения оружий. Доступ к ним открывается за выполнение побочных заданий и сбор коллекционных предметов. После этого их нужно купить (понадобится много денег), поставить на оружие (все одновременно не поставить), и применить. Улучшения есть только для 4 основных типов оружий:
Пистолет (1-4), Автомат (5-11), Дробовик (12-18), Винтовка (19-25).
Транспорт (6)
Джип, Джип с пулемётом, Катер, Аквабайк, Дельтаплан, Грузовик.
Если у вас в статистике указано 5/6 транспортов, то, скорее всего, не хватает грузовика. В игре много грузовиков, но они относятся к окружению, в них нельзя есть. Есть всего 2 управляемых грузовика, и они появляются только во время побочных миссий, как транспорт врагов.
1) Северо-восточная база, задание "Страховка для жулика".
2) Юго-западная база, задание " Он не толстый, он полный".
Если пропустили их, то не страшно, они не нужны для достижений.
Телевизор (32)
Выглядят как старые телевизоры, их может быть много вокруг, нужны только мигающие. За них дают по 500 опыта. За 9 штук — дробовик: два ствола. За 18 штук — дробовик: четыре ствола.
Заметки Карлайла (10)
Папки с документами, лежат около тел убитых учёных. За них дают по 150$. За 3 штуки — дробовик: расширенный магазин. За все 10 штук — дробовик: огромный магазин.
Видеокассеты (10)
Лежат на базах, мелких блокпостах. Дают по 1000 опыта. За 3 штуки — автомат: ящик патронов. За все 12 штук — пистолет: максимальный магазин.
Животных (12)
Нужно убить все типы животных на острове: 1) Черно-белый тигр, 2) Кровавый дракон, 3) Кабан, 4) Киберпантера, 5) Киберакула, 6) Дьявольский козёл, 7) Стальной скат, 8) Бизон-мутант, 9) Казуар-мутант, 10) Мутанты-черепашки, 11) Неоновые змеи, 12) Робокрокодилы, Робопёс.
Награды: 6 штук — автомат: разрывные пули. 9 штук — автомат: стрельба лазером. Все 12 штук — дробовик: заряды "инферно".
Достижения есть только в UPlay.
Добро пожаловать, дружок — Высадитесь с вертолёта.
Конец игры — Пройдите последний бой.
Первый шаг — Захватите первую базу.
Тотальный контроль — Захватите все базы. 13 штук.
Убить всех — Выполнить все задания "Путь хищника". 8 штук.
Спаситель — Пройдите все миссии со спасение заложников. 8 штук.
Живодёр — убейте животных всех видов. 12 типов.
Свободу драконам! — Уничтожьте 5 мозгоблоков. На драконах.
Робин гуд — убейте дракона из лука. Достаточно добить луком.
Ланцелот — убейте своего первого дракона.
Истребитель драконов — убейте 25 драконов.
Скажи, что ты читаешь — найдите все записки доктора Карлайла. 10.
Это классика! — Найдите все видеокассеты. 10 штук.
Опиум для народа — Найдите все телевизоры. 32 штуки.
Слава королю! — Получите максимальный уровень. 30.
Бегущий человек — Скрыться от дракона, чтобы он позеленел.
Вооружен до зубов — Соберите все приспособления к оружию. 25.
Ума не надо — Спрыгните с высоты 50 м. Упасть с дельтаплана.
Пораскинь мозгами — Убейте выстрелом в голову врага каждого типа. 1) штурмовик, 2) с дробовиком, 3) снайпер, 4) ракетчик, 5) с коктейлем, 6) пулемётчик, 7) огнемётчик, 8) чумной с коктейлем, 9) чумной с дробовиком, 10) чумной с ножом.
Небольшое дополнение для Far Cray 3 всего на 3 часа геймплея, но его оформили как отдельную игру.
Заметки вражеского доктора. За их сбор дают немного денег, и можно открыть 2 улучшения оружия. Лучше купить в магазине карту, и собрать все записки по внутриигровой карте.
C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\[код]\205
С:\Program Files (x86)\steam\userdata\[id]\233270\
Только в 2 побочных заданиях: 1) Северо-восточная база, задание "Страховка для жулика". 2) Юго-западная база, задание " Он не толстый, он полный".
Встречается в сюжетных заданиях, в пещерах, на холмах.
Встречаются на берегу рек. Точно можно найти на юго-восточной базе, во время побочного задания "Убийца черепашек".
В самом начале игры лучше не атаковать драконов, а прятаться от них. Позже, когда появится сильное оружие, можно попытаться убивать, стреляя прицельно в фиолетовую часть на их груди. После прохождения сюжета получим оружие "Луч смерти", с его помощью сможем убивать драконов за несколько секунд.
Меню — Справка и параметры — Изображение — Субтитры.
Меню — Справка и параметры — Звук — Язык.
Если прошли игру и захватили все базы, а денег на все улучшения не хватает, то в главном меню выбираем: Настройки — Игровой процесс — Сбросить базы. По новой захватываем базы, зарабатывая деньги. Не используем "Луч смерти", чтобы после врагов оставались тела, и их можно было обыскивать.
Esc — Базы данных — Убийств — Дракон убит (3-я строчка).
Рекс Пауэр Кольт (Rex Power Colt).
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Прохождение игры. Карта на 100%. Достижения. Вопросы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |