| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Far Cry 4. Прохождение игры
1 часть. Деревня Банапур. 2 часть. Южный Кират. 3 часть. Северный Кират. Общая информацияДата выхода игры "Far Cry 4" — 18 ноября 2014 года. Разработчик: Ubisoft Montreal. Издатель: Ubisoft. Время прохождения игры — 10 часов. На все 100% — 35 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-750 2,6 ГГц AMD Phenom II X4 955 3,2 ГГц |
Intel Core i5-2400S 2,5 ГГц AMD FX-8350 4,0 ГГц |
Опер. память | 4 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GeForce GTX 460 AMD Radeon HD5850 1 ГБ, DirectX 11 |
NVIDIA GeForce GTX 680 AMD Radeon R9 290X 2 ГБ, DirectX 11 |
Место на диске | 30 Гб | 30 Гб |
Опер. система | Windows 64-bit: 10 | Windows 64-bit: 10 |
1. [Кират]
Играем за молодого человека Аджея, который вернулся в государство Кират (индийская часть гор Гималаев), чтобы отнести прах матери к некоей Лакшмане. На автобусе приедем на пограничную заставу. Во время досмотра из автобуса выбегут повстанцы, и охранники начнут стрелять, а нас схватят. На вертолёте прибудет местный король Пейган Мин, он убьёт охранника за плохую встречу важного гостя — нас. Король ждал нашего прибытия, и теперь отвезёт нас в свой дворец.
2. [Крепость де Плёра]
Окажемся за столом с королём. Он был знаком с нашей матерью, и остался недоволен её побегом из страны. К нам он явно относится, как к родственнику. Узнаем, что наш проводник Дарлан был из группировки повстанцев "Золотой путь". Король ударит его вилкой, и отправит на допрос.
Когда все уйдёт, можем осмотреться во дворце. Спускаемся по лестницам вниз, по пути можно обыскать несколько сундуков. Внизу в подвале входим в двери, увидим допрос за стеклом. За следующей дверью встретим повстанцев, которые незаметно напали на крепость. Они спасут нас из плена, с ними выходим на улицу.
Снаружи бежим вперёд под пулями, садимся в машину. Водитель повезёт нас в горы, а нам передаст пистолет. Можем пострелять во врагов на пути. Но в конце нас собьют с дороги, упадём в ущелье. С тела водителя берём телефон и нож.
3. [Побег]
Повстанцы по рации поручат нам добраться до колокольни. В ущелье по ручью пойдут 3 солдата, прячемся от них в кустах слева, или сразу быстро пробегаем вправо. Справа на пути 1 охранник, перед ним кидаем камень влево (на клавишу T), а затем крадём за его спиной вправо.
На озере 2 охранника, слева от них можно забраться на скалы, и пройти незаметно дальше. За озером, на поляне лежит тело оленя, берём его мясо (на клавишу Е), как приманку. Впереди 3 врага, кидаем приманку к ним (на среднюю кнопку мыши), туда прибежит медведь и раскидает врагов. Если не получилось, то врагов можно обойти по воде или вдоль берега.
Около зданий идём вдоль правых скал, сзади ножом убиваем 1 охранника, берём его автомат. Сканируем всех врагов через фотоаппарат (на клавишу Z). Стреляем в решетку клетки, и сбежавший дикий зверь убьёт ближайших солдат. Отстреливаем оставшихся врагов. Через поселение забираемся влево вверх на скалы. Дальше перепрыгиваем пропасть с разбега (shift). Со скал нам скинут верёвку, ползём по ней вверх (нажимаем ЛКМ).
Внутри колокольни встретим повстанцев, они узнают нас, как сына Мохана Гейла. За нами к колокольне придут враги, выходим на балкон, и отстреливаем их. Начнётся лавина, всё здание завалит снегом, но Сабал откопает нас.
Сабал приведёт нас в деревню Банапур, штаб "Золотого пути". Девушка Амита возмутится, что повстанцы не спасли нашего проводника Дарпана. С ней дочка Бхадра. В поселении есть 2 задания на выбор.
4. Волчье логово (A) / Мятежный крик (S)
Девушка Амита вручит нам лук, и попросит навестить ферму старушки, где завелись волки. Едем на ферму, взяв любой транспорт. Познакомимся со старушкой Канан.
За зданием осматриваем долину с озером, через фотоаппарат. Справа впереди заметим логово, сканируем волков. Подходим ближе и обстреливаем их из лука. Нужно снять с волков 2 шкуры.
Оставшиеся волки спрячутся в пещере, там нужно взорвать бочку. Обыскиваем тело человека, возьмём огненную стрелу. Выбираем цифру, где поставлен лук: 1, 2, 3, 4. После этого нажимаем R, чтобы сменить тип боеприпасов. Выпускаем огненную стрелу в бочку, и разорим волчье логово. Возвращаемся к старушке. По карте быстро перемещаемся обратно на базу.
5. Пропагандистская машина (S)
В городе входим в дом Сабала, он забоится о раненном. Этот человек упал с вышки, пытаясь её отключить. Сабал отправит нас на эту же вышку, чтобы завершить дело. Из деревни можно спуститься по тросу.
На месте подбираем "кошку", цепляемся за скалу (на клавишу Е), и забираемся наверх. Чуть выше цепляемся за скалу, раскачиваемся, и как на качели перескакиваем через пропасть, отпускаем верёвку (на клавишу С). Забираемся на скалы ещё выше.
На вышке есть 2 врага, убиваем их. Обходим башню вокруг, ищем, где сверху есть платформу с верёвками, заползаем на них (пробел). Повторяем несколько раз. На вершине взламываем панель. Включаем глобальную карту (на клавишу М), там открылась зона вокруг вышки, увидим, какие поселения есть рядом. На обратном пути можно выполнить побочное задание по поставкам грузов.
6. Вернуть отправителю
Идём в поселение "Дом старой Иши", около стрельбища входим в дом, встретим Лонгина, проповедника и оружейника. Стоя здесь, узнаем, что на деревню Банапур напали солдаты, нужно срочно вернуться назад за 6:00 минут. Берём квадроцикл, едем по отмеченному пути на тропинках.
В деревне пожар, отряды солдат убивают жителей. Убиваем всех врагов на пути. Если выстрелить в солдат с коктейлями, они загорятся и побегут на нас, нужно быстро добивать их. Если загоримся, то сбиваем с себя огонь руками (Ctrl). В некоторых зданиях можно выбить дверь ударом ноги (F), чтобы спасти жителей. Позже прибудут подкрепления на вертолёте, можно обстрелять их прямо в воздухе.
Где-то в горящем здании осталась девочка Бхадра. Обходим отмеченное здание вокруг, с возвышенности перелазим через оконо 2-го этажа, внутри здания спускаемся, на полу найдём тело девочки. Забрав её, выбиваем двери на улицу.
7. Переговоры о заложниках
Сабал отправит нас на задание. В деревне садимся на дельтаплан, летим в северо-восточный угол долины. В этом поселении враги захватили 4 заложников. Если мы нападём в открытую, то враги убьют всех. Нужно нападать скрытно, чтобы смогли выжить хотя бы 2 заложника. Лучше подкрасться с севера, на возвышенности убить со спины 2 врагов, и освободить 2 пленников, их будет достаточно. Ниже на площади врагов больше, и нижних заложников сложнее спасти. Но если спасём всех, то получим бонусный опыт.
8. Нападение
Амита недовольна, что мы выполнили задание Сабала, и сорвали её планы. Из-за этого враги захватили наш аванпост. Чтобы исправить это, отправимся в одиночку отбивать аванпост у врагов.
Аванпосты видно издалека по чёрному дыму. Их лучше захватывать, убивая врагов незаметно, чтобы получить больше опыта. Если враги увидят нас, то быстро включат тревогу, и к ним приедет подкрепление. Лучше незаметно отключить желтую панель на столбе с громкоговорителем, тогда тревогу нельзя будет включить. На этой заставе есть слон в клетке, стреляем рядом, слон взбесится и затопчет почти всех врагов, добиваем выживших.
После победы Амита расскажет больше о наших родителях: Мохан и Ишвари Гейл. Они хотели освободить Кират от Пэйгана. И теперь нам предложат вступить в "Золотой путь", чтобы завершить их дело. (Откроется режим совместной игры "Н", боец Хёрк из прошлой части расскажет об этом режиме, о жетонах, событиях кармы).
Баланс сил
Идём на желтую метку в восточной деревне. За дверями услышим, как два лидера "Золотого пути" спорят о дальнейших планах. Вышедшая девушка объяснит, что они давно ссорятся. Каждый раз мы сможем выбирать задание 1 из 2 лидеров. Задание 2-го лидера тоже придётся выполнить, во вторую очередь, но только от 1-го задания будет зависеть, чего в итоге добьётся сопротивление. Выбираем задание Амиты (A) или Сабала (S).
9. Охотник или жертва (A)
Амита просит собрать разведданные врагов. Нужно добраться далеко на юг, в новый регион. По пути лучше захватить все вышки и аванпосты, чтобы потом быстро перемещаться к ним. И лучше поохотиться на зверей в лесах, чтобы добыть их шкуры, изготовить из них улучшенные сумки, только так сможем носить больше оружия, денег, боеприпасов.
Придём в Лагерь золотого пути, он сожжен, все союзники убиты, а вокруг бродят вражеские охотники. Враги со стрелами действуют незаметно, стреляют из кустов, могут приручать животных и натравливать их на нас. Внимательно сканируем всё фотоаппаратом, чтобы заметить врагов.
Нужные разведданные лежат на телах убитых союзников. Места поиска отмечены на мини карте желтыми зонами. 1) Первое тело лежит внутри дома, на коврике. 2) Второе тело на верхней площадке сбоку от храма. 3) Третье тело на дне озера.
Найдя всё, идём в лагерь Браво. Здесь ещё больше охотников, они нападают со всех сторон, некоторые атакуют огненными стрелами. Лучше пробежать в большое здание, и отстреливаться через дверной проём или окна. Нужно убить весь отряд охотников.
10. Культурный обмен (S)
Сабал отправит нас на север в монастырь Чал Джама. Внутри познакомимся с местными верованиями о карме. Со стола берём корзину со свечами, возжигаем их на нескольких алтарях, крутим молитвенный барабан. Собранная карма даст скидку 25% в магазине оружия, и будет постепенно улучшать наших наёмников.
Узнаем, что храм собираются штурмовать враги. В течение минуты готовимся к обороне, снаружи с ящиков берём аптечки, бронежилет, мины. Раскидываем мины на въездах слева и справа. Враги будут нападать с 2 сторон, а позже сверху с вертолёта. Лучше стоять ближе к левому входу, там неудобный боковой коридор, который тоже нужно охранять.
Вражеские солдаты пытаются взорвать 3 точки: 1) слева — боковой коридор, 2) впереди — статую в центре скалы, 3) сзади — главные ворота храма. Если враг добежит и начнёт ставить бомбу, у нас будет 90 секунд, чтобы подбежать и обезвредить врага.
11. Нагорная проповедь
Около храма идём к оружейнику Лонгину (L на карте). Если поможем ему перехватить груз, то он снабдит повстанцев оружием. Идём к торговцу путешественнику, он проведёт нас в горную заснеженную локацию.
Арбуда. В Гималаях очень высоко, из-за этого не хватает кислорода. Убиваем врага впереди, заберём его кислородную маску. Появится шкала кислорода, нужно восполнять её, собирая баллоны с убитых солдат. В отмеченной зоне ищем груз с помощью датчика (на клавишу X). В правильном направлении лампочка загорится не красным, а зелёным цветом. По пути убиваем 2 волков. Осматриваем тело врага, найдём желтый ящик, но внутри окажется пусто.
Идём обыскивать тела ещё в 3 зонах поиска. Можно проехать к ним на снегоходе. 1) Левая зона внутри пещеры, ящик в центральном тоннеле, рядом есть медведь. 2) В центральной зоне обходим скалу вокруг, забираемся на самую вершину. 3) Правая зона в лагере врагов, лучше убить их бесшумно.
Только последний желтый ящик окажется тяжелым, взяв его, возвращаемся к торговцу. На обратном пути появится много солдат. Переместимся обратно к Лонгину, он достанет из ящика алмазы. (Все последующие 4 задания Лонгина будут дополнительными, выполнять их для сюжета не обязательно).
12. Мелиорация (A) / Сожги дотла (S)
На базе выбираем, кого поддержать: Амиту или Сабала. Нужно напасть на маковые поля врагов, на фабрике "Чай Киры". Амита предлагает оставить поля, чтобы продавать опиум, и финансировать повстанцев. Сабал же хочет сжечь поля, чтобы полностью уничтожить запрещённый бизнес короля. Отправляемся на гору с фабрикой.
Если поддержали Амиту — нельзя трогать бочки и цистерны, иначе поля загорятся. Если это случилось, то включаем желтые генераторы, чтобы начать полив полей и затушить огонь.
Если поддержали Сабала — нужно наоборот всё сжечь, а враги будут нам мешать. Нужно сжечь 4 поля, уничтожить 9 штабелей опиума в здании. Если не взяли с собой огнемёт, то внутри здания стреляем в желтые баллоны, снаружи на полях стреляем в бочки или большие цистерны. Убивать всех врагов бесполезно, к ним постоянно будут приходить подкрепления. Занимаемся в первую очередь поджогом.
Разговор с Бхадрой
Едем обратно в Банапур, на букву "B". На берегу озера увидим ритуал похорон, со сжиганием тел. Встретим здесь девочку Бхадра, она расскажет, что нашего отца убили в собственном доме. Узнаем расположение дома.
13. Пасти безумия
Едем на букву "Y", найдём Дом Гейлов. Внутри нашего родного дома поселились обкуренные туристы Йоги и Реджи. Они вколют нам шприц, от этого потеряем сознание. Очнёмся уже на арене, где командует женщина Нур. Её заставили нас поймать. Она подскажет, как победить на арене, найдём нож в песке.
1 раунд. Против нас несколько солдат, а у нас из оружия только нож. Прячемся за углом, ждём, когда враги подойдут, и ударяем на F. Со всех убитых врагов забираем оружие, получим автомат и дробовик.
2 раунд. Новый отряд, среди них есть враг с ножом.
3 раунд. Вместе с солдатами нападёт леопард.
4 раунд. Много солдат, с разных сторон.
Последний раунд. Среди врагов есть бронированный пулемётчик.
Когда победим, сможем пользоваться ареной в свободном режиме.
14. Спящие святые
От арены идём на восток к Амите (А). Она отправит нас защитить огромные статуи в горах. Приедем к запертым воротам, чуть левее спускаемся по тропинке, пользуемся "кошкой", чтобы раскачаться и забраться наверх.
Увидим, как враги взорвут 1 из 2 статуй. Через 5:00 минут они собираются взорвать вторую статую, за это время нужно пробраться на вершину скалы с детонатором, отстреливая всех на пути. Забираемся по нескольким утёсом, потом по лестницам. Детонатор в центре верхнего балкона, нажимаем его.
Позже нужно обороняться от подкрепления врагов. На балконе есть ящики с патронами и снайперская винтовка. Прицельно отстреливаем врагов внизу в центре, пока они не залезли к нам. Когда подъезжают джипы, их лучше взорвать выстрелом ракеты. Сбоку могут появиться снайперы. В конце прилетит вертолёт, сбиваем его ракетой.
За Амилу — она попросит перекрыть дорогу к статуе. Идём влево, ищем отмеченные точки, забираемся выше. Стреляем ракетами по камням сверху, они обвалятся и завалят дорогу.
За Сабала — он попросит разжечь 2 костра в руках статуи. На правую руку нужно забираться снизу, зацепившись "кошкой". На левую руку нужно спускаться с верхнего балкона, по двум лестницам.
15. Город боли
Владелица арены Нур тайно вызовет нас к себе. Узнаем, что её семья в плену у военного Пола. Если спасём её семью, то она поможет нам разобраться с королём. Отправимся на небольшую базу, здесь нельзя поднимать тревогу. Незаметно пробираемся в южный двор за зданием, бесшумно убиваем 2 охранников, прячем их тела. Из здания склада пролазим в кузов грузовика, и прячемся. Грузовик отвезёт нас на базу Пола.
Город боли. Здесь нельзя попадаться врагам на глаза, но можно бесшумно убивать их луком, пистолетом с глушителем, метательными ножами или вплотную ножом. При этом нужно освободить 3 человек. В начальном дворе 2 охранника, но их можно убить, если быстро обезвредить 1-го, пока он не вышел из кустов. 3-ий идёт слева сверху, убиваем его на лестнице.
Дальше слева 2 врага, там не пройти. Идём вправо, убиваем снайпера на вышке, через дыру в заборе забираемся выше. В правом дворе забираемся наверх, на 2-ом этаже убиваем врага, освободим 1-го заложника. Если нас поймают, то начнём зачистку города сначала, но заложник уже будет спасён. 2-ой и 3-ий заложник тоже находятся наверху в других зданиях.
Освободив всех, пробираемся вдоль правой скалы в дальний верхний двор на холме. Поднимаемся по верёвкам и лестнице на крышу, входим в окно. Внутри освободим заложника, сядем на его место. Когда придёт Пол де Плёр, ударим его. Теперь осталось донести его тело до машины. Охранники поднимут тревогу. С телом идём вдоль левой скалы. Если враги увидят нас, временно кидаем тело, отстреливаемся, снова берём тело. В начальном дворе кладём тело в багажник, и едем до базы повстанцев.
16. Тонкости химии (A) / Азы химии (S)
На базе выбираем, кого поддержать: Амиту или Сабала. Нужно напасть на кирпичный завод в Рочане, где тайно производят опиум. Амита просит захватить его без разрушений, чтобы позже зарабатывать деньги. Сабал просит уничтожить весь запрещённый бизнес.
За Амиту — нужно отключить питание генераторов, за пределами завода. 1-ый генератор около зелёного дыма, 2-ой около входа на завод, рядом солдат. 3-ий около отдельного домика, вокруг много солдат. Входим на завод через зелёные двери, внутри убиваем солдат на пути, ищем главного химика, убиваем его.
За Сабала — в начале задания получим взрывапакеты. Вокруг завода вначале нужно разрушить 5 опор, которые удерживают тросами трубу завода. Отключаем 3 сигнализации. Если уже попались врагам на глаза, то проще забраться на крышу завода, и из миномёта обстрелять оставшиеся опоры. Стреляем в саму трубу, и она упадёт. Внутри завода ставим 3 заряда на полки, выбегаем и взрываем завод.
17. Стреляй в посланника
Сабал и Амита поручат нам убить Нур, владелицу арены. Перемещаемся к арене. Главный вход перекрыт толпой. Метка задания указывает на окно слева, над магазином, но напрямую туда не забраться. Идём вправо от толпы, "кошкой" цепляемся за крюк наверху, забираемся. Проходим по скалам влево, спрыгиваем чуть ниже, входим через вентиляцию.
В технических коридорах арены идём вправо, бесшумно устраняем единичных врагов. Доберёмся до пульта управления ареной. Нажимаем несколько кнопок, чтобы выпустить всех зверей, и убить охранников.
Нур отправит на нас оставшихся охранников. Бежим дальше по коридорам, отстреливаясь от врагов. С помощью "кошки" перескакиваем глубокую комнату. Проберёмся на площадку Нур, подойдём со спины. Можем застрелить её или оставить в живых, тогда она убьёт себя сама.
18. Появление защитника
Возвращаемся в родной дом (Y). Йоги и Реджи извинятся за то, что усыпили нас. Они расскажут нам историю про полотно "тханка", которое висело здесь в комнате. Его разрезали на кусочки, одну часть сможем найти в пещере рядом.
Внутри пещеры увидим ворота и большую статую. Используем "кошку", забираемся выше, проходим по скалистой арке. У головы статуи за дверями найдём ткань. Взглянув на узор, перенесёмся в мир местной мифологии.
Играем за монаха Калинаг, которого отправили искать вход в рай. С вершины скалы спрыгиваем в жерло вулкана. Через водоворот из рыб переместимся в другой мир Шангри-Ла. Перед нами умирающий тигр, достанем из него кинжал. Впереди тигр оживёт и убьёт демона. После этого тигр начнёт нам помогать, направляем его на врагов, на среднюю кнопку мыши. Так убиваем всех демонов на пути.
Нам нужно найти 3 искателей, это тела медитирующих людей. После этого на больших площадках убиваем нескольких демонов, крутим 2 больших молитвенных барабана. Чуть дальше враг испепелитель, его нужно вначале отвлечь атакой тигра, а потом убить лично, напав со спины. Забираемся на огромную статую по дорожке, разрезаем верёвку. Освобождённый колокол уничтожит звуком всех демонов вокруг.
Очнёмся дома, около Йоги и Реджи. Они расскажут, как мы сюда вернулись с полотном. Наконец, прогоним их из дома, они поселятся в палатке за домом. Все последующие задания у Йоги и Реджи (Y) не обязательны для сюжета, они открывают доступ к новым шприцам. Внутри своего дома сможем докупать мебель и полезные предметы.
19. Освободите Уиллиса
Нам позвонит незнакомец агент (Уиллис из предыдущей игры), едем к нему на букву "W". У него есть информация про нашего отца, в обмен он попросит зачистить аэропорт, чтобы он мог приземлить свой самолёт.
В аэропорту нужно незаметно убить 6 снайперов на вышках и крышах. Поднимать тревогу нельзя. Лучше приходить сюда с луком или с бесшумной снайперской винтовкой. Проходим через пролом в заборе, убиваем 1-го врага на вышке, затем прицельно 2-го врага справа впереди. После этого переходим влево через взлётную полосу, убиваем 3-го врага на крыше главного здания. С крыши убиваем 4-го на вышке слева, 5-го под навесом, над большой надписью, 60го на соседней крыше.
На главной крыше берём оставленную снайперскую винтовку. Через прицел следим, как самолёт Уиллиса приземлится, он начнёт сделку с местным офицером. Услышав кодовое слова, начинаем отстреливать врагов. Когда кончатся патроны, спускаемся и добиваем врагов внизу, нападающих со всех сторон.
Уиллис скажет, что информация о нашем отце есть в самолёте, который уже готовится взлетать. Садимся на квадроцикл, догоняем самолёт. Подпрыгнув на трамплине, раскрываем костюм-крыло (shift), приземляемся на самолёт. В результате добудем зашифрованные файлы.
20. Убить или быть убитым
Уиллис предложит поработать на него, чтобы узнать всё об отце. Садимся к нему в самолёт, он отвезёт нас в горы Гималаи. Нужно найти и убить помощника Юмы.
Монастырь Акаш. Среди зданий несколько врагов, нужная цель на балконе правого здания. Фотографируем тело цели, это окажется не тот помощник. Проходим в двери, поднимаемся на скалы, используя "кошку". Во дворе монастыря десяток врагов, цель на 2-ом этаже справа, в здании. Обыскиваем тело помощника, открываем двери в пещеру.
У лежащей статуи в пещере можно незаметно пройти мимо всех врагов, вдоль правой стенки. Впереди через коридор выйдем в ущелье. На другой стороне много снайперов, 1 ракетчик, но туда не пройти напрямую, нужно обходить ущелье вокруг по правой стороне. В конце убиваем главного помощника, и агент вернётся за нами.
21. Убийство сверху
Храм Акаш. Уиллис сразу же перевезёт нас в соседние горы. Прыгаем с обрыва, используем костюм-крыло. Среди зданий храма сканируем всех врагов, чтобы найти цель. Нужный нам человек на самой верхней ступеньке, у входа в храм. Увидев цель, остальных можем обстрелять, а саму цель нужно убить только ножом вплотную. После этого фотографируем его тело.
Чтобы быстро вернутся, используем костюм-крыло, летим через ущелье. В некоторых местах нужно пролетать под мостами, немного снижаемся, чтобы не врезаться. Враги начнут обстреливать нас, придётся немного маневрировать влево вправо, чтобы уклоняться. В конце пролетим под снежной лавиной, приземлимся к самолёту.
От Уиллиса узнаем, что мы всё это время убивали агентов, коллег Уиллиса, чтобы зачистить все следы влияния ЦРУ на Пэйгана Мина. Чистка завершена, все улики уничтожены, и Уиллис скинет нас с самолёта в снег.
22. [В плену Юмы]
Очнёмся в плену у Пэйгана и Юмы. Мы в высокогорной тюрьме Дургеша, внутри скалы. В камере нет одной стены, вместо неё обрыв в пропасть. Охранник вколет нам шприц, начнутся галлюцинации. В таком состоянии нам нужно сбежать из тюрьмы.
23. Не смотрите вниз
Выходим из камеры, идём по коридору влево. На краю видно место для спуска, но пока у нас нет с собой крюка. Впереди обходим несколько коридоров, из сидящего тела вытаскиваем 1-ый крюк. Рядом есть демон, а оружия у нас нет, придётся бегать от него кругами, разыскивая 2-ую часть крюка. Собрав 2 части, возвращаемся в начало, используем "кошку" и спускаемся по скалам (на ПКМ). Спускаемся ещё в нескольких местах.
Спустимся в лагерь, где работают заключённые. Ждём, пока уйдёт бронированный охранник с собакой. Из прикованного тела берём метательные ножи. Идём вдоль левой стены, кидаем нож в одинокого солдата, забираем его автомат. Быстро пробегаем влево мимо 2-го тяжелого охранника с собакой. Нужно добраться до высокой башни, на её нижнем этаже большой склад вооружения, собираем оружие, патроны, аптечки, заряды. Крадёмся дальше вдоль левой стены, в конце пробегаем в центр, отстреливаем замок на воротах, и выбегаем из лагеря. Очнёмся в своём доме, сюда нас принёс Сабал.
24. Ключ к северу
Перемещаемся к арене, там новый штаб повстанцев. Амита поручит нам захватить Королевский мост, чтобы открыть путь в северный регион. Взорвать бетонное ограждение можно только большим взрывом, поэтому нужно угнать взрывоопасный грузовик.
За Амиту — нужно перехватить автоколонну, грузовик с химикатами.
За Сабала — с небольшой базы врагов угнать бензовоз.
На грузовике едем к большому мосту. На пути будет несколько препятствий, сбиваем их. Пережидаем, пока пробежит стадо буйволов. На самом мосту 4 охранника. Подгоняем грузовик к воротам, отбегаем подальше и взрываем ракетой или гранатой.
За взорванным ограждением нужно зачистить полноценный аванпост. Убиваем несколько десятков врагов. У врагов есть миномёт, лучше никого не подпускать к нему, иначе нас обстреляют в любом месте. Дожидаемся, пока к нам приедет подкрепление повстанцев.
25. Правда и справедливость
Сабал поручит нам посетить подпольную группу в новом регионе. Едем в поселение Уткарш. В отмеченном доме спускаемся в подвал, где спрятались бойцы с оружием. Услышим, что в дом вошел сам Пэйган Мин. Он любезно поговорит с хозяевами дома, а потом прикажет убить их. Выбираемся наверх, чтобы догнать Пэйгана.
Снаружи убиваем пару солдат, садимся на геликоптер и взлетаем. Нужно преследовать джип Пэйгана. С воздуха его сложно обстрелять из пистолета, просто следуем за ним и не отстаём. В нескольких местах нас будут обстреливать солдаты, облетаем их подальше.
В конце Пэйган приедет в посёлок на холме, спрячется в доме. Спускаемся и убиваем его. Но чуть позже нам позвонит настоящий Пэйган Мин и расскажет, что мы убили лишь его двойника.
26. Расплата
Едем в новый лагерь Золотого Пути. Внутри палатки просмотрим выступление Пэйгана по телевизору. Он заявит, что мы не сможем убить его главнокомандующего Юма Лау.
Едем в Шахты Кео Сваргия. Внутри пещеры ищем Юму, читаем оставленные записки. Юма применит на нас дурманящий порошок.
В галлюцинациях идём по кровавой реке вверх, у стены цепляемся "кошкой". Во дворе несколько демонов, убиваем их из лука. Впереди врата, чтобы разрушить их, нужно выстрелить в чаши за вратами. С помощью "кошки" раскачиваемся на нескольких башнях, идём по 2-ой реке. Встретим Юму, она попытается нас соблазнить, а потом выстрелит.
Перенесёмся на запертую арену. Здесь нужно убить воина Калинага. Вокруг постоянно появляются обычные охотники, лучше не отвлекаться на них. Нам нужно выстрелить в белого тигра, после этого появится сам воин Калинага, стреляем в него из лука, он на время присядет, подбегаем и ударяем ножом. Повторяем так 3 раза, пока не победим. Очнувшись в реальном мире, увидим, что убили Юму и всех её охранников.
27. Культурные войны (A) / Прекратить и воздерживаться (S)
Едем к девочке Бхадра. Её собираются сделать местной святой Тарун Матара, для этого понадобится захватить храм Джаленду на острове. Выбираем, чьё задание выполнить. Амита хочет уничтожить храм и продать реликвии. Сабал хочет захватить храм невредимым. Это финальный выбор, от него зависит, кто возглавит Золотой путь.
За Амиту — нужно расставить бомбы, убить врагов, забрать реликвии.
За Сабала — лучше нападать незаметно, потому что когда враги заметят нас, они включат таймеры на бомбах. Нужно за 4:00 минуты разминировать 2 бомбы. 1-ая бомба на втором этаже, на крыше за ограждением. 2-ая бомба в подземелье, вход через главные врата храма, или по воде с северной стороны. После этого обороняем храм несколько минут. Лучше стоять на 2-ом этаже, там с одной стороны есть пулемёт, с другой — гранатомёт. Уничтожаем лодки, катера, вертолёты.
28. Долина смерти (A) / В укрытие (S)
Сразу после захвата храма узнаем, что враги напали на посёлок. Садимся в машину на воздушной подушке, едем целый километр на север, пока не кончилась шкала времени. На дороге несколько застав с врагами.
Поселение Уткарш обстреливают артиллерией. В центре заглядываем в окно, говорим с выжившими. Солдаты начнут штурмовать нас с одной стороны, отбиваемся от них. Когда услышим сигнал тревоги, прячемся в 1 из 3 укрытий под домами, чтобы спрятаться от огня артиллерии. Всего так нужно отразить 3 волны. На последней волне враги будут нападать поочерёдно с 3 сторон, нужно будет сбить вертолёт.
29. Что посеешь, то и пожнёшь
За Амиту — нужно убить Сабала.
За Сабала — убить Амиту. В посёлке на холме, с отрядом охраны.
Найдя цель, наставим на неё пистолет. Если не выстрелим за несколько секунд, то отпустим Амиту/Сабала, чтобы она/он покинули страну.
30. Прах к праху
Повстанцы собираются штурмовать Королевскую крепость. Внутри здания пообщаемся с собравшимся отрядом. Отдельно от них добираемся до крепости. Перед 1-ым воротами идём вправо, используем "кошку", наверху убиваем врагов за пулемётами. 2-ые ворота нужно разрушить ракетой или гранатой.
Во внутреннем дворе нужно захватить 3 здания: арсенал, центр связи, штаб. Достаточно войти внутрь, и простоять минуту, чтобы заполнилась шкала захвата. После обороняемся от подкреплений врага. Метка задания указывает на пулемёт, но лучше оставить его союзникам, а самому стрелять из ручного гранатомёта. В конце стреляем ракетой в золотую статую Пэйгана Мина.
31. [Королевский дворец]
Из крепости едем выше по дороге. Доберёмся до дворца, где никого нет, кроме Пэйгана. Он предложит нам сесть пообедать вместе. Наставим на него пистолет, и сможем выбрать: выстрелить или нет.
1 вариант — убьём короля Пэйгана Мина, но не узнаем про Лакшману.
2 вариант — сядем, вместе развеем прах матери, отпустим врага.
3 вариант — после того, как развеем прах, Пэйган попытается скрыться от нас на вертолёте. Можем сбить этот вертолёт из ракетниц или пулемёта. Чуть позже сможем найти тело Пэйгана на месте крушения. От золотой статуи идём вправо к закрытым воротам, пробиваем их ракетой, за воротами обыскиваем обломки и тело Пэйгана, найдём 250 000$, брошь, золотую ручку с надписью "Для тебя, моя любовь, Ишвари".
4 вариант — в самом начале игры можно не убегать из столовой комнаты. Ждём там около 10 минут. Пэйган вернётся, вместе с ним отправимся в храм, и сразу развеем прах матери.
32. [Эпилог]
После титров вернёмся в дом родителей. На улице посетим палатку Йоги и Реджи. После разговора с ними сможем продолжить игру в свободном режиме.
После окончания сюжета можем посмотреть, чем занимается лидер Золотого пути, которого мы поддержали:
За Амиту — едем в Тиртха (Южный Кират, юго-восточная база). Увидим, что она силой заставляет детей работать на опиумных полях, чтобы заработать больше денег. Спросим про девочку Бхадру, нам скажут не лезть в чужие дела.
За Сабала — едем в Храм Джаленду (на острове, к востоку от Королевского моста). Увидим, как он казнит людей, которые поддерживали Амиту. И всё это на глазах девочки Бхадры, которую он провозгласил богиней.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Прохождение игры. Карта на 100%. DLC 1, 2. Достижения. Вопросы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |