Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии Фар Край:

FC 1
Far Cry 1
FC 2
Far Cry 2
FC 3
Far Cry 3
FC 3: BD
Blood Dragon
FC 4
Far Cry 4
FC 4
FC Primal

FC 5
Far Cry 5
FC New Dawn
New Dawn
FC 6
Far Cry 6

Far Cry Primal. Прохождение игры


- -
Far Cry Primal (обложка)
- Games is Art -




Общая информация


Дата выхода игры "Far Cry Primal" — 23 февраля 2016 года.

Разработчик: Ubisoft Montreal. Издатель: Ubisoft.

Время прохождения игры — 10 часов. На все 100% — 25 часов.



Системные требования
Far Cry Primal. Когда вышла

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Intel Core i5-750 2,6 ГГц
AMD Phenom II X4 955 3,2 ГГц
Intel Core i5-2400S 2,5 ГГц
AMD FX-8350 4,0 ГГц
DDR Опер. память 4 GB RAM 8 GB RAM
Video Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 460
AMD Radeon HD5850
1 ГБ, DirectX 11
NVIDIA GeForce GTX 680
AMD Radeon R9 290X
2 ГБ, DirectX 11
HDD Место на диске 30 Гб 30 Гб
OS Опер. система Windows 64-bit: 10 Windows 64-bit: 10


Как сделать русский язык
Far Cry Primal

Во время запуска игры есть начальная настройка, где можно включить русские субтитры "Subtitles: Russian". Но весь интерфейс при этом останется на английском языке. Чтобы включить полностью русскую версию, входим в главное меню, выбираем "Interface". Самая верхняя строчка "Language", она выглядит как заголовок, без значения справа. Нужно нажать на эту строчку, и появится меню выбора языка.





Прохождение игры

1. Начало
Фар Край Примал. Где найти

1.1. Охота

Far Cry Primal. Охота

10 000 лет до нашей эры, Центральная Европа. В начальном ролике шаман по наскальным рисункам расскажет историю народа "винджа". Они переселились в регион Урус, но здесь их начали атаковать людоеды "удам", и хозяева огня "изила". Вся надежда осталась на потерянных охотников винджа, которые ещё не добрались до этого региона.

♦ Пригнувшись, следуйте за Далсо

Играем за одного из охотников по имени Таккар. Вместе с отрядом поучаствуем в охоте на мамонта. Следуем за главным охотником Далсо. Пригнувшись идём по траве мимо больших мамонтов, в конце найдём небольшого мамонта, и отгоним его от стада. Закидываем зверя своими копьями. После удачной охоты на нас нападёт саблезубый тигр, он раскидает всех охотников, выжить удастся только нам. Опытный охотник перед смертью передаст нам ожерелье из ракушек, и поручит найти племя.


1.2. Путь в Урус

Far Cry Primal. Путь в Урус

♦ Соберите ресурсы, чтобы изготовить лук

На огороженной поляне, куда мы свалились, нужно изготовить лук. Вокруг нужно собрать ресурсы: 5 веток ольхи, 2 тростника, 2 камня сланца. Чтобы лучше видеть активные предметы, можно включать "зрение охотника" (на клавишу V). Собрав всё, заходим в инвентарь (на клавишу I), создаём лук. В этом меню создаются только долговечные предметы. Чтобы создать стрелы, зажимаем Q, в селекторе оружия нажимаем ПКМ. Обстреливаем животных козлов, чтобы добыть 3 куска мяса.

Наступит ночь, идём в пещеру рядом, разжигаем костёр. Для этого собираем несколько веток вокруг. Создаём дубинку из 3 веток. Поджигаем дубинку от костра, и получится факел. Созданным факелом сжигаем сухие колючки в тоннеле, проходим дальше.

♦ Идите по следам винджа

В ущелье среди скал увидим следы людей. Включаем зрение охотника, чтобы видеть их лучше. На пути есть пара волков, отгоняем их огненной дубинкой, они испугаются огня. Войдём в пещеру, нырнём в воду, от этого факел погаснет. Осматриваем тело животного, снова поджигаем факел (Q, ПКМ), используя собранный жир. Проходим через водопад, разжигаем костёр, снова поджигаем факел.

Медленно проплываем по воде. Рядом на берегу ходит тигр. Впереди на возвышенности встретим девушку, сзади на неё нападёт саблезубый тигр, но мы вовремя отгоним его огнём. Через узкий тоннель выберемся в долину Урус.


1.3. Глубокие раны

Far Cry Primal. Глубокие раны

♦ Соберите зелёные листья для Сейлы

Спасённую девушку зовут Сейла. У неё на спине тяжелая рана от тигра, нужно найти для неё целебные травы. Появится доступ к карте (на клавишу М), сможем прокачать навыки. По карте идём к желтому ромбу, которым обозначается главная цель. На отмеченной поляне убиваем 3 воинов людоедов. Обходим берег вокруг, собираем 4 зелёных листа.

♦ Принесите зелёные листья Сейле

Возвращаемся к девушке, обработаем её рану. Она обустроит в этой пещере новую деревню, и поручит нам приводить сюда других найденных людей. По карте сможем быстро перемещаться обратно в деревню. С этого момента станет доступен весь открытый мир игры.


1.4. Видение: звери

Far Cry Primal. Видение: звери

По карте идём к шаману Тинсей. По пути можно захватить и разжечь кострище, чтобы можно было быстро перемещаться к нему. Всего на карте 16 сигнальных костров. Так же можно добыть шкуры диких собак и кабанов, чтобы улучшить свой мешок и колчан. Можем встретить врагов, у которых есть пленник, это побочные события "Помощь винджа: сопровождение". Убиваем врагов и развязываем пленника, чтобы он поселился у нас в деревне.

♦ Найдите проводника

В пещере встретим шамана в шкуре волка. Он угостит нас зельем из крови животных, от этого у нас начнутся видения. Идём по лесу со светящимися призраками животных, на алтаре прикоснёмся к сове, и полетим вслед за ней. В полёте уклоняемся от скал, чтобы не отставать от совы. По пути нырнём в воду, пройдём через пещеру, снова полетим. В конце догоним сову.

Закончив видение, мы приручим сову. Теперь сможем вызывать её (на клавишу Z), чтобы осматривать территорию с воздуха, помечать врагов. Позже сможем улучшать сову, чтобы она ещё и нападала на врагов.


1.5. Хозяин зверей

Far Cry Primal. Хозяин зверей

♦ Убейте удам, охотящихся на волков

Из пещеры шамана идём дальше на север. В отмеченном месте найдём убитого волка. Используем сову, чтобы просканировать местность, отмечаем всех врагов. Убиваем всех врагов на поляне, лучше незаметно.

♦ Приручите белого волка

Подходим к костру, в быстром меню создаём приманку (Q, ПКМ). Идём по кровавым следам вверх по тропинке, на юг. Перед пещерой кидаем приманку (средняя кнопка мыши). Волк подбежит и начнёт есть приманку, в это время медленно подходим и зажимаем клавишу "Е". Приручим волка. Откроется меню животных (на клавишу В), всего можно приручить 17 типов животных.

♦ Прикажите белому волку убить удам

Учимся пользоваться новым напарником. Прицеливаемся во врага, нажимаем G, и волк нападёт на него. У питомца есть своя шкала здоровья, и если его побьют, то нужно подойти и подлечить его, скормив кусок мяса.


1.6. Нападение удам

Far Cry Primal. Нападение удам

Перемещаемся в свою деревню. Здесь нам нужно построить 2 хижины, для Сейлы и для шамана Тинсей. Меню постройки можно увидеть в любом месте, нажав "H", но саму постройку можно начать только в отмеченном месте деревни. Для постройки понадобится много ресурсов, если их не хватает, то идём добывать их поблизости.

Хижина Сейлы: ольха 4, сланец 3, тростник 2, шкура оленя 2.

Хижина Тинсея: ольха 2, сланец 2, тростник 2, шкура волка 2.

После постройки наступит ночь. Идём в пещеру, говорим с Сейлой. На следующий день на нашу деревню нападёт соседнее племя удам. Увидим их лидера Улла, он прикажет нам покинуть это место, отойдёт и начнёт атаку.

♦ Защитите свою деревню

Враги начнут нападать, поднимаясь вдоль ручья и вокруг по берегам. Проще раскидывать всех ударами дубинки, стрел на всех не хватит. Чаще используем волка против дальних лучников. Позже враги нападут через пещеру сзади, обороняемся там. Снова убиваем врагов снаружи.

♦ Доберитесь до лагеря удам

Одержав победу, говорим с Сейлой. Она поручит нам перейти в наступление, и напасть на лагерь врагов "Убежище разорванной плоти". Сканируем лагерь с помощью совы, первых врагов убиваем незаметно, потом проще будет добить остальных. Зачистив местность, поджигаем любое своё оружие, кидаем в 3 костяных дерева, так уничтожим лагерь. Возвращаемся.




2. Развитие деревни
Far Cry Primal. Где прокачивать

Far Cry Primal. Развитие деревни

Дальше сюжетные миссии можно выполнять в произвольном порядке. Перед хижиной шамана есть задания, отмеченные желтым кругом со знаком вопроса, это DLC "Легенда о мамонте", не обязательная для прохождения. Основной сюжет продвигают только желтые задания шамана и Сейлы. Но в перерывах между ними нужно искать новых уникальных людей, и выполнять их задания для развития деревни, иначе сюжетные задания перестанут появляться. В данном тексте задания распределены по квестодателям, а в игре они будут выполняться вразброс.

Оранжевые задания — дополнительные, они не нужны даже для 100% прохождения. Выполнять их стоит, только чтобы повысить численность деревни. Оранжевые задания хоть и однотипны, но в каждом месте они выполняются только 1 раз. Кроме них есть тёмно-желтые задания, это случайные события, которые будут появляться вокруг нас бесконечно. Они так же не обязательны, и дают лишь опыт или новых жителей.



DLC: Легенда о мамонте

D1. Дуэль зверей

Far Cry Primal. Дуэль зверей

Перед хижиной шамана станет доступно задание из дополнения. Такие задания отмечены желтым кругом со знаком вопроса. Выпьем зелье шамана, в видении начнём играть за мамонта.

♦ Догоните дух носорога

Обходим поляну с костями, найдём двурогого носорога. Уклоняемся от его тарана, догоняем и ударяем его сами. Дух носорога переместится на скалы сверху, а нас будут атаковать обычные носороги со всех сторон. Вначале уклоняемся от них, только потом догоняем и ударяем в ответ.

♦ Убейте всех носорогов в этой области

Выйдем на поляну с гейзерами. Если попасть на поток, то он подкинет нас, получим урон от падения. Но точно так же будут умирать и носороги, если попадутся в такую ловушку. На ледяных озёрах лёд под нами будет разрушаться, но это не страшно, в них не глубоко.

♦ Убейте дух носорога

В конце пути дух носорога спустится к нам, нужно добить его.


D2. Вожак в ловушке

♦ Найдите мамонта-вожака

Управляя мамонтом, проходим на базу людей в ущелье, раскидываем всех врагов. Нужно пройти по мосту, затем ловушек ям с кольями, за ними разбиваем баррикаду, проходим ещё мост. На следующей базе пробиваем ограждение, спасём другого мамонта из плена. Уводим его за собой обратно, зовём с помощью кнопки ПКМ. Снаружи на реке встретим стадо мамонтов.


D3. Охота на охотников

Far Cry Primal. Охота на охотников

♦ Приведите мамонтов в безопасное место

Вместе с нами идут ещё 5 мамонтов, у них показан запас здоровья, нужно оборонять их до конца задания, чтобы выжил хотя бы один. Идём через ущелье, на пути много людей охотников, мосты, ловушки. В ловушки лучше попадаться самостоятельно, иначе в них попадут наши сородичи. У нас после ловушки здоровье восстановится, а у остальных мамонтов нет. На реке нас закидают ядовитыми бомбами.

♦ Освободите мамонтов

Очнёмся уже внутри клетки, в крепости людей. Пробиваем ограждение своей клетки, затем пробиваем клетки остальных мамонтов. Выводим всех за собой. На большой реке догоним большое стадо мамонтов, легенда закончится.



Воин Каруш

К1. Брат по несчастью

Far Cry Primal. Воин Каруш

♦ Помогите воину винджа

На северо-востоке встретим одноглазого воина, который в одиночку отбился от десятка врагов удам. Помогаем ему сжечь тела убитых. Поднимаем и переносим 3 тела к костру (на клавишу F). Позже нападёт ещё отряд врагов, помогаем их убить. Среди них есть снайперы с пращами, воин не сможет их достать, нужно быстрее убить их из лука. Когда победим, воин Каруш поселится в нашей деревне.


К2. Раздавить удам

Чтобы продолжить задания воина, нужно построить ему дом.

Хижина Каруша: ольха 4, сланец 5, тростник 2, шкура волка 4.

♦ Уничтожьте костяные деревья удам

Для задания нужен навык Каруша "Наездник на мамонте". Перед вражеской базой садимся на мамонта (зажимаем Е), приручать его для этого не нужно. Верхом на мамонте разбиваем все костяные постройки.


К3. Око за око

♦ Найдите Каруша в пещера Мога

В деревне говорим с Карушем, он отправится убивать своего врага Мога. Идём на северо-запад, в Пещеру замёрзших ножей. Все враги уже убиты. Внутри пещеры увидим, что Каруш уже убил Мога, но и сам получил тяжелое ранение. Нужно вылечить его зелёными листьями. Если их нет с собой, берём рядом из мешка.

♦ Уйдите из пещеры вместе с Карушем

После нужно вывести Каруша из опасного места. Он будет бросаться на любого врага на пути, и при этом он может погибнуть. Следим за его полоской здоровья. Лучше всего бежать перед Карушем, быстро ударять всех копьём или дубинкой, а снаружи пару снайперов на возвышенностях убить из лука. Успешно вернём воина домой.



Мастер Вуга

В1. В западне

Far Cry Primal. Мастер Вуга

На востоке у реки входим в жилище, построенное в расщелине скалы. Внутри попадёмся в ловушку, провалимся в запертую комнату, а сверху на нас помочится однорукий старик.

♦ Сбегите из пещеры

На дне пещеры разложены ветки, поджигаем их огненной стрелой. Под сгоревшими ветками спрыгиваем ниже, упадём в воду. На берегу среди тел найдём крюк "кошку". Сверху ищем значок крюка, цепляемся к нему (на клавишу Е), забираемся выше. В другом месте нужно спуститься в яму, но не до конца, на дне много ягуаров. Свешиваемся на крюке, спускаемся (ПКМ), раскачиваемся вперёд назад, и вовремя отпускаемся (С), чтобы запрыгнуть на верхний балкон. Дальше поочерёдно цепляемся за несколько крюков, и выберемся на поверхность.


В2. Кровь уруса

Снова входим в жилище однорукого старика. Он увидит, что мы из племени винджа, и не станет нападать. Старик покажет прочный кристалл "кровь уруса", который он нашел здесь. Он предложит нам собрать такие же кристаллы, ориентируясь на их блеск.

♦ Осмотрите место, где виден блеск

Забираемся на скалы, над жилищем старика. Там расставлены каменные арки, осматриваем местность через них. В одной арке заросли, сжигаем их огненной стрелой. Через эту арку увидим свечение на той стороне реки.

♦ Найдите и соберите 4 камня Крови Уруса

Отправляемся к месту свечения, спускаемся в углубление Забытый кратер. Внутри несколько вражеских воинов, убиваем их. Осматриваем залежи металла, собираем 4 из 5 камней. Часть из них под водой внизу. Добыв металл, сможем затачивать камни и создавать каменные ножи.


В3. Пик Уруса

Чтобы продолжить задания мастера, нужно построить ему дом.

Хижина Вуги: ольха 3, сланец 3, тростник 3, шкура ягуара 2.

♦ Заберитесь на утёс, чтобы найти перья редкого орла

Идём в северо-западный угол карты. Около водопада нужно забраться на вершину скалы, чтобы добыть перья из гнёзд. Забираемся, используя "кошку" и перепрыгивая небольшие пропасти. На пути нужно обыскать 4 гнезда. Последнее гнездо на самой вершине, на свисающем бревне. Собрав всё, спрыгиваем с вершины в воду, совершив "прыжок веры".


В4. Потерянный тотем

♦ Убейте и обыщите похитителей тотемов

В деревне говорим с Вуги, идём в его старый дом у большого озера. На месте сканируем всех врагов, у 3 их них есть части тотема. Убиваем врагов, забираем части. Позже возвращаемся в деревню, там Вуги создаст новый тотем в виде совы.



Охотница Джейма

Д1. На охоте

Far Cry Primal. Охотница Джейма

На юго-востоке встретим опытную охотницу и двух её помощников. Поспорим с ней, что сможем быстро выследить и убить медведя. В обмен она обучит нас бесшумно подкрадываться.

♦ Выследите медведя

Включаем зрение охотника, идём по следам медведя. На пути будем встречать разворошенные ульи пчёл, съеденный улов рыбы в сетях. На реке у высокой скалы догоним самого медведя. Вначале лучше метнуть в него все копья, чтобы нанести больше урона. А затем постоянно отбегаем и обстреливаем из лука. Когда победим медведя, охотница поселится у нас.


Д2. Большой лось

Чтобы продолжить задания охотницы, нужно построить ей дом.

Хижина Джеймы: ольха 5, сланец 4, тростник 3, шкура медведя 1.

♦ Идите за светлячками. Убейте лося

Охотница отправится на восток. Её задание можно начать только ночью. В лагере рядом можно лечь спать до ночи, чтобы быстро сменить время суток. Ночью идём по следу лося, вокруг будут собираться светлячки. След приведёт к лосю, дожидаемся, когда он выйдет в центр поляны. Атакуем, снимаем шкуру.

(После этого на карте появятся 4 задания по убийству уникальных животных, они отмечены оранжевым цветом, как побочные, но их необходимо выполнить, чтобы закончить историю охотницы).


Д3. Великий зверь

♦ Заманите мамонта к охотникам

В деревне говорим с охотницей, она отправит нас к своей группе охотников на юге. Вместе нам нужно победить мамонта-гиганта. На месте говорим с охотником, они устроили засаду. Спускаемся к мамонту, стреляем в него один раз, он побежит за нами. Бежим вверх по тропе, вовремя уклоняемся от зверя за пнями и скалами. Мамонт окажется в окружении, обстреливаем его со всех сторон.


Охота на Кровавого Клыка (юго-запад)

Far Cry Primal. Охота

♦ Исследуйте область

Большая охота происходит на отдельной огороженной территории. На входе в пещеру увидим, как саблезубый тигр убьёт охотника. Внутри территории включаем особое зрение, идём по следам. По пути будет несколько тел. В итоге придём в лагерь местных охотников, говорим с ними, ложимся спать до заката.

♦ Поохотьтесь на Кровавого Клыка

Ночью будет минута, чтобы подготовится, расставить большие ловушки в отмеченных местах, и свои мелкие ловушки. После тигр нападёт на лагерь, отбиваемся от него и отступаем, заманивая на ловушки. Если зверь потеряет много здоровья, то он попытается убежать. Если не получится догнать, то нужно поспать до следующей ночи, и всё повторить. Уровень здоровья животного не будет восстанавливаться, даже если мы будем умирать. Чтобы точно не отстать от тигра во время его побега, применяем зелье ускорения. В логове тигра добиваем его. После победы сможем приручить это уникальное животное.


Охота на Кровавого Бивня (север)

♦ Идите по следам Кровавого Бивня

Внутри территории включаем особое зрение, идём по следам. На пути разрушенная ловушка с частоколом, 2 тела человека.

♦ Горячие источники могут обжечь Кровавого Бивня

Догоним мамонта на реке, где есть горячие гейзеры. Заманиваем его на гейзеры, чтобы нанести больше урона. Но если попадём под удары, то прячемся где-нибудь сверху, и временно обстреливаем животное издалека.


Охота на Ледоволка (северо-восток)

♦ Идите по следам, чтобы найти вожаков ледоволков

У входа на нас нападёт стая, сверху увидим 3 белых вожаков, снизу сможем убить только 2 ближайших чёрных волков. Включаем зрение, идём по следам. На пути осматриваем тело у воды, чашу с рыбой, ещё 2 тела, пленника в клетке. Здесь нападёт 1-ый вожак волков, в него достаточно попасть 4 раза самыми сильными копьями.

♦ Найти ещё двух вожаков ледоволков

Идём по следам дальше, найдём ещё 2 тела. В узком ущелье нападёт 2-ой вожак, убиваем его так же. Ищем последнего, найдём убитого лося, и 3-ий вожак будет рядом. Этот волк неуязвим для обычного оружия, его нужно атаковать только огнём. Когда победим его, сможем приручить.


Охота на Большого Шрама (юг)

♦ Идите по следам Большого Шрама

На реке заплываем в пещеру, цепляемся крюком. Наверху осмотрим наскальные рисунки о медведе. Выходим на отдельную территорию, идём по следам, осматриваем: потухший костёр, пробитая ловушка с кольями, бревно с колючками, разбитый лагерь охотников, тело животного, медовые соты.

♦ Ищите Большого Шрама в пещере

Встретим медведя на вершине большого водопада. Рядом расставляем несколько ловушек, заманиваем в них зверя. Когда медведь потеряет здоровье, он убежит в свою Пещеру Плашги, в северо-восточном углу. Внутрь с собой нужно взять много прочного дерева, чтобы ставить ловушки. Только на ловушках с кольями зверь будет терять много здоровья. В конце он спрячется в отдельном зале с возвышенностью, там нужно добить его в ручную. После этого сможем его приручить.

Когда закончим все охоты и задания Джеймы, заходим к ней в палатку. Она передала нашим людям все свои знания, и теперь решит вернуться в дикую природу.



Урки-мыслитель

У1. Лети словно птица

Far Cry Primal. Урки-мыслитель

Далеко на юго-востоке найдём лагерь, где живёт далёкий предок Хёрка. Он хочет научиться летать. Подскажем, что ему не хватает для этого перьев. Тогда Урки попросит нас собрать перья.

♦ Убейте животных и добудьте шкуры для Урки

Всего вокруг озера нужно собрать 4 типа ресурсов: Снежная птица (на островке в центре озера), Черепаха (на берегу около водопада), Ворон (на ближнем берегу), Грызь-рыба (в воде, выпускаем стрелы с берега). Когда принесём всё, Урки попытается взлететь с обрыва, но в итоге упадёт в кучу сена.


У2. Крепкий словно камень

♦ Отыщите особые камни для Урки

Урки отбился от врага, но получил удар копьём в бок. Вынем копьё из него. Урки решит создать броню из камней, чтобы никто не смог его ударить. Идём обыскивать лагерь врагов, включаем зрение охотника, и увидим 3 камня, подсвеченных красным.

♦ Метните копьё в грудь Урки

Собрав всё, возвращаемся. Урки навесит на себя броню из раздробленных камней, и предложит проверить её прочность. Кидаем копьё в Урка, от удара он почти умрёт, но выживет.


У3. Новый аромат Урки

♦ Добудьте всё, что нужно Урки для испытания аромата

Урки захочет скрыть свой запах, чтобы животные не замечали его. Отправляемся собирать ингредиенты. На первой отмеченной поляне используем зрение охотника, собираем 5 кучек навоза носорогов. На 2-ой поляне приручаем 1 бурого медведя, собираем 3 соты с пчёлами. Последние соты висят наверху, на дереве, свисающем со скалы.

♦ Дайте команду медведю напасть на Урки

Урки намажется изобретённой мазью и попросит натравить на него медведя (зажимаем ПКМ, прицеливаемся, нажимаем G). Это не сработает, медведь истерзает Урки. Так и не получим ни одного полезного рецепта.

Чуть позже Урки поселится у нас в деревне, сбоку от шамана. Он сам начнёт строить свою хижину.




3. Удам. Гнев Улла
Far Cry Primal. Как улучшить пещеру

3.1. Видение: лёд

Far Cry Primal. Видение: лёд

♦ Найдите статую женщины

Шаман приготовит нам зелье из глаз врагов. Увидим жизнь в племени удам. В центре стоит статуэтка женщины, лидер запретит прикасаться к ней. Перенесёмся на поле битвы, бьём врагов дубинкой с шипами. Постепенно доберёмся до огромной статуи женщины. Но как только будем подходить к ней, она будет всё дальше отдаляться от нас внутри ледяного туннеля. По пути убиваем дикарей, во врагов наверху кидаем дубинку, она бесконечная. Уклоняемся от силовых волн на земле, которые выпускает статуя. В конце бьём сильных воинов в шлемах-черепах, и разрушаем статую.

(Смысл видения: племя удам на севере пережило голод, статуэтка богини плодородия не помогла им, и потому им пришлось поедать друг друга, чтобы выжить).


3.2. Пещера костей

Перед заданием нужно построить дом для себя, внутри пещеры.

Хижина Таккара: ольха 4, сланец 3, тростник 2, шкура козла 4.

Сейла поручит нам разыскать охотника в костяных пещерах. Идём на северо-восток. Постепенно перейдём в ледяной биом, где появится шкала холода. Нужно будет постоянно отогреваться около костров, чтобы не замёрзнуть. Внутри пещеры идём по следам человека. Охотник ранен, он спрятался в узкой расщелине. Чтобы спасти его, нам нужно убить несколько мелких саблезубых тигров. Лучше отбиваться от тигров огненным копьём. После победы говорим с охотником, он сам доберётся до деревни.


3.3. В земли удам

Far Cry Primal. В земли удам

♦ Найдите редкий желтый северный лист для Сейлы

Сейла отправит нас на север за растением. Идём на отмеченную поляну, в центре несколько скал, под ними растут желтые колючки, срываем их. В этот момент нас ударят сзади, потеряем сознание.

♦ Сбегите из пещеры

Очнёмся уже внутри клетки, в плену и без оружия. Перед нами воин Улл со своим ребёнком. Когда они отойдут от клетки, сможем сбежать. Оборачиваемся, сзади забираемся выше, около тела подбираем свой крюк "кошку". Цепляемся за крюк над решеткой, раскачиваемся и спрыгиваем впереди уже за пределами клетки.

♦ Исследуйте пещеры, чтобы найти выход

Впереди на выходе из пещеры убиваем врага, около него берём свою сумку с оружием. Слева есть ядовитая яма, туда не нужно спускаться. Впереди выход на поверхность, где будем быстро замерзать от снежной метели. Но если быстро пробежать вдоль правой стены, то успеем забраться в соседнюю пещеру, где можно отогреться. Перебегаем так 2-ой раз, в большой пещере убиваем врагов на скалах сверху. Дальше бежим через метель в следующую пещеру, убиваем ещё отряд врагов. Здесь есть бронированные воины в масках, их проще всего убивать ядовитыми "ножами ярости", если уже открыли их у однорукого мастера. В этой пещере идём вдоль левой стены, выйдем обратно в свой регион. Переместимся в хижину Сейлы, она приготовит нам защиту от яда, который применяют удам.


3.4. Форт большой Дарвы

♦ Захватите форт

Далеко на востоке нужно захватить форт в расщелине скал. Среди врагов будет особо сильный воин Даа, у него будет отдельная полоска здоровья, как у босса. Проще всего напасть на него верхом на мамонте. Если же придём пешком, то лучше вначале бегать от босса кругами, убить всех обычных врагов, и уже потом приняться за него. Кидаем в него все копья, стрелы, дубинки, затем отбегаем, чуть позже собираем все брошенные предметы, и бросаем ещё раз. Повторяем до победы.

Возьмём воина Даа в плен, чтобы он выдал нам секрет гнилостного яда. Сможем создавать бомбу ярости. Даа окажется в нашей деревне, внутри клетки. У него можно будет выполнить ещё несколько заданий. В истории племени удам останется последнее задание, оставляем его на финал.




4. Изила. Ярость Батари
Far Cry Primal. Прохождение gamesisart.ru

4.1. Пойманные винджа

Far Cry Primal. Пойманные винджа

Шаман в своей палатке пытается вылечить обгоревшего человека. Это напало племя солнцеходов "изила", они сжигают своих врагов. Отправимся спасать других людей, попавших в плен к изила.

♦ Отыщите захваченных винджа

На юго-восточной реке в отмеченном месте найдём ещё сгоревшие тела. Включаем зрение охотника, ищем кровавые следы на скалах. По узкой реке заплывём в ущелье. Сверху на мосту увидим казнь пленников. Проплываем под ними дальше, ныряем в воду, всплывём уже внутри лагеря. Цепляемся крюком за потолок пещеры, выбираемся на поверхность.

♦ Сожгите лагерь изила для пленных

Внутри лагеря сканируем всю местность совой. Здесь есть 2 снайпера на вышках, 1 тяжелый воин в маске. Лучше часть врагов убить незаметно. Против тяжелого воина используем огненные копья и стрелы. В процессе разрушаем клетки, чтобы спасти нескольких пленников, они помогут в бою. Зачистив всё, обстреливаем деревянные постройки своими огненными стрелами. Добиваем оставшихся врагов, и бежим на выход.

♦ Покиньте лагерь для пленных

Но на выходе сверху на нас спрыгнет воин, и оглушит нас. Окажемся в плену, с нами пообщается жрица Батари — лидер племени изил. Когда откажемся воевать на её стороне, она скинет нас в горящую яму с пленниками. В яме ныряем в воду, проплываем через длинный подводный тоннель. Около моста выбираемся на берег и выбегаем из лагеря. Вернёмся в свою деревню, увидим, как шаман проведёт похороны сгоревшего человека.


4.2. Видение: огонь

Far Cry Primal. Видение: огонь

♦ Доберитесь до стоячих камней

Шаман напоит нас зельем с пеплом. В видении попадём в лагерь изила, увидим жрицу рядом с кристальной маской Крати. Позже начнём управлять воином в этой маске, у нас в руках лук с метеоритными стрелами. Обстреливаем врагов на пути, после попадания на них с неба будет падать метеорит. За каждые 5 убийств активируется 1 тройной выстрел. Поднимаемся выше по тропинке в горы, обстреливаем 4 каменные колонны, пока не разрушим их.

♦ Используйте тройной выстрел, чтобы расколоть луну

Начнётся затмение солнца. Продолжаем подниматься выше в горы, убиваем врагов одиночными стрелами, а появляющиеся тройные стрелы выпускаем только в луну, загораживающую солнце. Постепенно на луне будут появляться трещины. Нужно сделать 5 тройных выстрелов, и луна разрушится.

(Смысл видения: племя изил на юге попало под метеоритный дождь, или под извержение вулкана, которое они приняли за дождь из огня, затмившее солнце. После этого изил стали боятся огня и поклонятся ему, делая жертвоприношения и сжигая врагов).


4.3. Маска Крати

Far Cry Primal. Маска Крати

Шаман покажет нам, что он не чувствует боль от огня. Он был рабом Батари, та сожгла почти всю его кожу. Поэтому он знает, как лучше победить племя изил. Шаман отправит нас украсть их маску Крати. Отправляемся на юг.

♦ Войдите в гробницу Крати и похитьте маску Крати

Через пещеру и подводный тоннель войдём в освещенное ущелье. Маска стоит на обрыве верхней скалы. Выбираемся из воды, забираемся по лианам выше. Здесь пара этажей с хорошей охраной. Всех убивать не обязательно, достаточно добежать до маски.

♦ Покиньте гробницу Крати

Как только возьмём маску, сзади нас ударит сама Батари. Но нам удастся отбиться от неё, и спрыгнуть в воду вместе с маской. Снова забираемся по лиане, сверху на левой стене сжигаем колючки, дубинкой пробиваем отмеченную каменную стену, за ней быстрый выход из гробницы.


4.4. Форт огненного крика

Отправляемся на юг, перед ущельем изила нужно захватить большой форт. Среди врагов будет босс Рушани, у него много здоровья, и он постоянно будет закидывать нас огненными бомбами. Бегаем от босса кругами, убиваем остальных врагов, а потом принимаемся за самого босса. Кидаем в него все копья, стрелы, дубинки, затем отбегаем, чуть позже собираем все брошенные предметы, и бросаем ещё раз. Повторяем до победы.

Возьмём Рушани в плен, чтобы он выдал нам секрет огненной бомбы. Сможем создавать такую бомбу. Рушани окажется в нашей деревне, внутри клетки. У него можно будет выполнить ещё несколько заданий. В истории племени изила останется последнее задание, оставляем его на финал.




5. Задания пленников
Far Cry Primal. Прохождение, гайд

Даа из удам

Даа1. Тёплый приём винджа

Far Cry Primal. Даа из удам

Проверив клетку Даа в своей пещере, увидим, что его нет на месте. Сейла сообщит, что люди племени решили его казнить. Отправляемся на место казни, у северных скал.

♦ Остановите прибывающую воду

Внутри пещеры собрались зрители, а пленник Даа прикован к скале снизу. В этой пещере постепенно прибывает вода, и скоро пленник утонет. Ныряем в воду, поочерёдно закрываем 4 родника с помощью камней. Начинаем снизу вверх. После каждого закрытия щели, уровень воды будет подниматься, и сможем закрыть следующую щель. В конце спасём Даа, а людям скажем, что сами будем решать, когда умрёт пленник.


Пленник попросит построить ему полноценное жильё.

Хижина Даа: северный кедр 15, северный черный камень 15, северная глина 15, шкура редкой дикой собаки 1, численность 40.


Даа2. Костяная пыль

Пленник пожалуется на болезнь "огонь в черепе". Сделаем ему дырку в черепе, но это не поможет. Он попросит добыть ему лекарство удам — костяную пыль. Отправляемся далеко на восток.

♦ Найдите и заберите костяную пыль

На отмеченной базе врагов нужно обыскать все хижины, просмотреть все ёмкости с зельем. Убивать всех не обязательно. Почти везде окажется не то содержимое, нужно найти единственный черепок с костяной пылью. После этого выходим из лагеря.


Для завершения истории нужно улучшить здание до 2-го уровня.

Хижина Даа 2: северный кедр 35, северный черный камень 25, северная глина 20, шкура редкого носорога 1, численность 50.


Даа3. Сёстры огня

Пленник расскажет, как охотился на солнцеходов. Он поручит убить особо опасных сестёр. Отправляемся в отмеченный лагерь, там нет обычных врагов, только 3 сестры, которые кидаются огнём. Всех можно убить, незаметно начав кидать в них сильные копья. С каждого тела забираем трофей.



Рушани из изила

Р1. Семена солнца

Far Cry Primal. Рушани из изила

Пленник Рушани расскажет секрет о народе изила, чтобы мы его отпустили. У них проходит праздник, во время которого мы сможем украсть семена полезных растений.

♦ Украдите мешочки с семенами, прежде чем изила их найдут

В центре поляны водят большой хоровод, а вокруг есть 3 отряда, которым нужно быстрее всех найти мешочки с семенами в высокой траве. Обходим все 3 зоны поиска, применяем сову для сканирования, и незаметно собираем мешочки. Если кто-то из врагов найдёт мешочек раньше, то он побежит в центр к хороводу, нужно успеть перехватить его по пути, и забрать мешочек. После останется покинуть область.


Пленник попросит построить ему полноценное жильё.

Хижина Рушани: южный клён 25, южный камень 20, пыль южного камня 15, шкура редкого лося 2, численность 40.


Р2. Кровавая жертва

♦ Найдите и убейте жриц изила до того, как она принесёт жертву

Рушани расскажет, что его племя используют жертвоприношения для повышения плодородия полей. Идём спасать пленников. Отправляемся в центр южной части. В каменном Стоунхендже найдём привязанного пленника, но врагов пока нет. Рядом разрушаем 2 рога для призыва подкрепления. Жрец с охранниками придёт позже, нападаем на них из засады. После освободим пленника.


Р3. Пламя

♦ Сожгите лагерь изила и их поля

Ближайший отряд изила собирается напасть на нашу деревню. Нужно первыми напасть на них. Идём в точку Круг солнцеходов, издалека обстреливаем огненными стрелами все их дома, поля и стога с двух сторон. Когда начнётся паника, забегаем и убиваем бегающих врагов. Из клеток можно освободить 3 пленников.




6. Финал
Far Cry Primal. Прохождение

Родина удам

Far Cry Primal. Родина удам

♦ Пересеките каньоны удам

Через форт, где захватили пленника Даа, проходим дальше через ущелье. Наверху над ущельем есть только один мостик, за ним ядовитая пещера. Нужно принять зелье "противоядие" (зажимаем Tab, выбираем зелье из желтой травы). На огороженной поляне лучше захватить Лагерь налётчиков удам, чтобы была точка перемещения.

Лагерь налётчиков удам

♦ Доберитесь до пещеры Улла

Идём в отмеченную пещеру, перед ней несколько сильных воинов. Внутри пещеры живёт босс Улл. Сражение с ним проходит на площадке, где есть пара балконов, по ним можно убегать от босса кругами. Он будет призывать обычных воинов на помощь, но они не бесконечные, проще всего убить их в первую очередь.

Больше всего урона Уллу наносят сосульки, висящие на потолке. Нужно вовремя стрелять в них, когда босс будет проходить под ними. Но если сосульки кончились, а босс ещё не погиб, то придётся бросать в него все свои оружия. Вокруг лежит много копий, используем их.

Когда победим Улла, он попросит позаботиться о его младенце. Вместе с младенцем пойдёт и его сын. Вместе вернёмся в деревню. Сейла обрадуется смерти врага, но так и не дождётся его ушей.


Родина изила

Far Cry Primal. Родина изила

♦ Освободите винджа, чтобы они поддержали атаку

Проходим через южное ущелье в земли изила. У входа стоит мамонт, нужно сесть на него верхом, только так можно разрушить ворота. За воротами пробиваем боковую решетку, освободим пленника. Узнаем расположение ещё 3 лагерей с пленниками, все их нужно посетить, и спасти всех людей винджа. И желательно захватить местное кострище, чтобы была точка перемещения.

♦ Встретьтесь с винджа рядом с храмом Батари

Когда спасём всех пленников, они соберутся перед храмом. Все вместе они начнут расшатывать огромный каменный обелиск, чтобы создать мост через пропасть. Обрезаем верёвку крепления камня. Союзники будут толкать 4 опоры перед обелиском, нужно их защищать. На другой стороне обрыва постоянно выходят новые лучники, быстро убиваем их.

♦ Атакуйте храм Батари

Надеваем маску Крати, по упавшему камню пробегаем в крепость. Никого убивать не нужно, все люди изила будут разбегаться от нас, увидев маску. Через пещеру выйдем на поляну перед храмом. Батари сорвёт с нас маску, вступим с ней в бой.

♦ Убейте Батари

Жрица находится на отдельной высокой площадке, и постоянно обстреливает нас огненными стрелами. Прячемся за укрытиями, стреляем в неё в ответ. Самый простой способ её победить: кинуть улей с пчёлами, а когда она начнёт отмахиваться, закидать её копьями и стрелами.

Когда отбавим у босса часть здоровья, Батари вызовет подкрепление, а сама спрячется за скалой. Врагов много, но в этот момент нужно успеть выстрелить огненными стрелами в 4 горящих жаровни. Эти постройки можно уничтожить, пока Батари нет рядом, иначе она их потушит. Без этих жаровен защита Батари снизится.

Всего жрица будет вызывать 3 больших подкрепления. В конце она откроет двери и спустится к нам на площадку, к этому моменту нужно оставить последний улей, кинуть его, и добить босса. Сожжем Батари в главном огне её храма. Отметим победу вместе со своим племенем.


Концовка

Far Cry Primal. Концовка

После убийства последнего босса (Улла или Батари), в деревне появятся новые метки на пленниках. Для этого не обязательно завершать все задания побочных персонажей. (Но если какое-то большое задание было начато, например 4 охоты у охотницы Джеймы, то его нужно будет закончить, иначе нужные метки не появятся).

В деревне нужно посетить 2 пленников из других племён. Даа, узнав о смерти Улла, попросит убить и его тоже. Для этого он приготовил костяной нож из рога носорога. Выполним его просьбу.

Когда убьём босса Батари, сообщим об этом пленному жрецу Рушани, даруем ему свободу. Он покажет на своей руке ожог, оставленный Сейлой, но всё равно решит остаться жить в нашей деревне.

Только когда посетим пленников, в деревне начнётся праздник. Шаман и Сейла расскажут о наших подвигах, о том, что наш дух объединил племя винджа. Жители деревни начнут танцевать. Титры. Можем посмотреть титры или пропустить их, после этого будет ещё один ролик. Старшая дочь Улла жестами и звуками сможет приручить пещерного медведя.

После этого сможем продолжить игру в свободном режиме.





Карта на 100%


Far Cry Primal. Карта

В этой игре нельзя включить меню прогресса в любом месте, как в других частях Far Cry. Посмотреть свой прогресс можно только внутри своей пещеры, когда построим её хотя бы до 1-го уровня. Внутри пещеры по кругу расположены различные рисунки, подходим к ним, чтобы увидеть условия получения 100% в каждой категории заданий. Итоговый процент выполнения видно на центральном алтаре.



Far Cry Primal. Карта на 100%

Путешествие завершено (13)

Это все сюжетные истории и события: В земли уруса, Битва за урус начинается, Пожар войны разгорается, Смерть Улла, Пепел Батари, История Сейды, История Тинсея, История Вуги, История Джеймы, История Каруша, История Даа, История Рушани, История Урки.

Баг. "История Сейды" может не отображаться пройденной, даже если все её задания будут выполнены. Это случается только при определённой очерёдности прохождения заданий. Лучше оставлять убийства боссов на самый конец сюжета.


Форт удам. Форт изила

Выполняются по сюжету.


Завершено заданий "Большая охота" (4)

Открываются после 2 миссий охотницы Джеймы. Охоты отмечаются на карте как побочные, но их нужно выполнить для завершения истории охотницы. Каждая охота происходит на отдельной территории. Нужно выследить зверя, расставить на него ловушки, нанести урон в бою, побежать за ним во время отступления, и добить в его логове.


Аванпосты и сигнальные костры (31)

Аванпост (15). Костёр (16). Это зачистка карты от вражеских баз. Лучше выполнять сразу во время сюжета, потому что на захваченные базы можно быстро перемещаться по карте. На аванпостах много врагов, нужно убить всех, лучше бесшумно, чтобы не подняли тревогу. Около сигнальных костров всего 3-4 врага, но они тоже могут вызвать подкрепление. После победы нужно поджечь костёр любым огненным оружием.


Far Cry Primal. Застройка деревни

Застройка деревни (16)

8 хижин по 2 уровня постройки. Нужно искать персонажей, выполнять их задания, после они попросят построить им личную хижину в деревне. Для постройки нужны ресурсы. Древесина, камни, глина бывают 3 разных видов, они различаются по климатическим зонам, так что придётся собирать ресурсы по всей карте.


Разблокированное оружие (24)

Улучшение лука 1, 2, Длинный лук, Двойной лук, Улучшение дубинки 1, 2, 3, 4, Улучшение двуручной дубинки 1, 2, Бомба с пчёлами, Огненная бомба, Бомба ярости, Ловушка, Улучшение копья 1, 2, 3, 4, 5, Улучшение каменного ножа 1, 2, Нож ярости, Праща, Приманка. (Дольше всего открывается двойной лук, для этого понадобится построить 2-ой уровень хижины охотницы).


Прирученные и убитые животные (42)

Барсук, бурый медведь, Пещерный медведь, Пещерный лев, Редкий чёрный лев, Дикая собака, Редкая дикая собака, Ягуар, Редкий черный ягуар, Саблезубый тигр, Леопард, Волк, Белый волк, Редкий полосатый волк, Сова, Кабан, Крокодил, Олень, Редкий белый олень, Грызь-рыба, Большой лось, Редкий рыжий лось, Мамонт, Шерститсый носорог, Редкий двурогий носорог, Тапир, Як, Редкий белый як.

Всего в списке 28 животных, второго экрана со списком нет. Цифра 42 получается, потому что приручения считаются отдельно: 28 животных + 14 приручений. Кроме этих животных есть много мелких, которые не учитываются: обезьяны, птицы, змеи, курицы.

Все зоны обитания животных указаны на карте. У каждого типа животного есть ещё 2 редкая версия, они появляются в тех же зонах, что и обычные. Все типы хищников дополнительно нужно ещё и приручить: создать приманку из мяса, бросить её рядом, а когда хищник начнёт есть, подойти и зажать кнопку "Е".


Обнаруженные ключевые точки (10)

Долина Бегущих насанов, Великий Прашрава, Скалы Мэш Байя, Рождение Прашравы, Пещера убитого Мамафа, Родина Удам, Кладбище Мамафов, Камни Браджимана, Молитвенные камни, Алтарь сухли.

Осматриваем все знаки вопроса на карте. Некоторые окажутся небольшими поселениями, лагерями, постройками, а 10 из них окажутся большими природными достопримечательностями: водопады, вулканы, расщелины. Они отметятся на карте уникальными рисунками этого места.


Far Cry Primal. Коллекционные предметы

Коллекционные предметы (184)

Если захватить сигнальный костёр, то на игровой карте вокруг появятся все синие значки предметов, но только если максимально приблизить вид карты. Если же включить фильтр отображения только на коллекционные предметы, то их будет видно при любом масштабе. Если собрать все предметы одного типа, то никакой особой награды не будет, все они дают только опыт и очки навыков.

Тотем духов (12). Нужно ставить статуэтки на пустые алтари. В своей деревне нужно обязательно выполнить побочное задание "Тотем духа", только во время него появится 1 тотем, которого нет на карте. Остальные тотемы отмечены синим значком "человек".

Наскальный рисунок (22). Находятся только внутри пещер, где чаще всего запутанный лабиринт, поэтому это самые сложные предметы в игре. Поджигаем своё оружие, чтобы идти через темноту, разжигаем костры на пути. Где-то придётся проплывать под водой, где-то прыгать по островкам, забираться по крюкам, проходить через яд, принимая противоядие.

Браслет винджа (25). Это браслет с ракушками, оставшаяся вещь от нашего убитого соплеменника. Встречаются только в северных землях людоедов. Когда придём к предмету, вместо его точного положения появится синяя зона поиска. Чаще всего браслет лежит около костей, около воткнутого копья, или на заметных камнях, расщелинах.

Маска изила (25). На карте изображается синим треугольником. Это синяя маска, висящая высоко на скалах или зданиях. Встречаются только в южных землях солнцеходов. Их нужно не собирать, а разрушать. До многих масок не добраться вплотную, стреляем в них из лука.

Рука дайши (100). Черная рука на светлом камне. Если включить зрение охотника, то они будут светиться издалека. Такие камни разложены по всему миру игры.

Карта охотника (2). Эти предметы не учитываются в сборе. Это наскальные рисунки, на которых нарисована карта сокровищ. 1) На северо-востоке, нарисована большая скала и хижина. Клад лежит на востоке от карты, в лагере внутри ущелье, за хижиной справа от скалы. Вблизи выглядит как прикопанная земля, внутри редкие ресурсы. 2) На юго-востоке, нарисован водопад и ёлка справа. Клад лежит южнее карты, у большого водопада, на берегу справа.





Достижения (55 штук)


Достижения есть только в UPlay.


Сюжетные (11):

Путь к Урусу — Пережить охоту на мамонтов.

Копья не страшны — Отразить нападение удам.

Освободитель — Спасти винджа, что захватили изила.

Я Свободен — Сбежать из пещер удам.

Крати, Крати, Крати! — Похитить у изила маску Крати.

Стрелок — Поселите Каруша в деревне винджа.

Наставник — Поселите Тинсея в деревне винджа.

Мастер на все руки — Поселите Вугу в деревне винджа.

Серая охотница — Поселите Джейму в деревне винджа.

Естественный отбор — Завершить задание «Охота на Улла».

Прах к праху — Завершить задание «Падение Батари».


Развитие деревни (4):

Дом, милый дом — Построить и улучшить две хижины.

Группа — Племя должно насчитывать не меньше 20 винджа.

Двенадцать подвигов — Выполнить 12 заданий для Джеймы, Каруша, Вуги и Тинсея.

Король недвижимости — Улучшить все хижины в поселении.


Большая охота (4):

Кис-кис-кис — Приручить Кровавого клыка.

Плюшевый мишка — Приручить Большого Шрама.

Вымирающий вид — Сразиться с Кровавым Бивнем.

Хорошая собака — Приручить ледоволка.


Боевые достижения (16):

Живодер — Убить и освежевать прирученного зверя. (Зверь должен сам скончаться от полученных от Таккара ран, добивать его нельзя).

Прирожденный убийца — Выполнить быстрое убийство 25 врагов. (Нужен навык «Быстрое убийство», подходим к врагу сзади, нажимаем F).

И не вставай! — Убить 100 врагов дубинкой.

Шашлыки — Убить 100 врагов копьем.

Снайпер — Убить 100 врагов из лука.

Поджигатель — Убить 50 врагов, используя огонь.

С дороги! — Убить 25 врагов, управляя зверем. (Наездник).

Пчелы! — Убить 10 врагов с помощью бомбы с пчелами.

Быстрая рука — Убить 15 врагов метательными ножами.

Фас! — Убить 50 врагов с помощью прирученного зверя.

Давид и Голиаф — Убить 10 врагов из пращи. (На клавишу T).

Отравитель — Отравить 25 врагов.

Точно в цель — Убить цель на расстоянии от 50 шагов копьем.

В яблочко! — Убить цель на расстоянии от 70 шагов стрелой. (Сова покажет расстояние до врага).

Попался! — Убить 10 врагов, используя ловушки. (Ловушки выбираются вместо приманки).

Пернатый друг — Убить 15 врагов с помощью совы. (Сова: Атака).


Прокачка, зачистка карты (16):

Настоящий винджа — Изучить все навыки. (Получим, если выполнять все побочные задания, и зачистить всю карту).

Оружейник — Изготовить 100 стрел и оружия.

Канда веры — Взобраться на вершину Поста Пардаку и спрыгнуть.

Воин — Захватить 10 аванпостов.

Завоеватель — Захватить все форты.

Зверинец — Приручить 7 животных.

Экзотический питомец — Приручить редкое животное. (Редкий отличается от обычного только цветом).

Ветеринар — Вылечить прирученное животное 25 раз.

Расхититель пещер — Собрать 80 коллекционных предметов.

Хороший сосед — Завершить 15 крестов «Помощь винджа».

Картограф — Найти 15 тайных мест. (Знаки вопросов на карте).

Сокрушитель врагов — Завершить 10 заданий «Война племен».

Следопыт — Заверить 5 заданий «Охота на зверя».

Захватчик — Захватить все аванпосты. (16).

Винджа Марк-4 — Узнать будущее прошлого. (Пасхалка о Far Cry 3: Blood Dragon, на северо-востоке, в пещере у истока северной реки, увидим скелет дракона и оставшиеся яйца).

Совершенный хищник — Получить все достижения.


Режим Выживания (4):

СУПЕРХИЩНИК — Пройдите игру в режиме "Выживания" на любой сложности.

СУПЕРХИЩНИК — Пройдите игру в режиме "Выживания" на любой сложности с включенным параметром "Второй шанс".

СУПЕРХИЩНИК — Пройдите игру в режиме "Выживания" на любой сложности с включенным параметром "Окончательная смерть"

ВЫЖИВАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ — Пройдите игру в режиме "Выживания" на максимальной сложности с включенным параметром "Окончательная смерть".





Вопросы — ответы


Far Cry Primal. Что прокачивать?

В первую очередь лучше открывать ячейки здоровья, всего их можно повысить с 2 до 6. Дальше прокачивать или лук, или ближний бой, скрытые убийства, в зависимости от стиля игры. И в последнюю очередь увеличение добываемых ресурсов и прочие мелочи.


Far Cry Primal. Что за язык озвучки?

В игре всего один вариант озвучки. Это искусственный язык, созданный специально для игры. Если создали путём упрощения прото-европейского языка. К тому же, каждому из трех племён создали свой диалект этого языка.


Far Cry Primal. Что делать после прохождения сюжета?

Собирать коллекционные предметы, искать всех редких животных, все уникальные места. Все доступные задачи для 100% прохождения можно увидеть в своей пещере, если осмотреть наскальные рисунки.


Far Cry Primal. Что за "огонь в голове"?

Пленник Даа жалуется на боли в голове. Скорее всего, это прионная болезнь — особая инфекция, которая часто развивается у людоедов.


Far Cry Primal. Что дает сбор всех рук дайши?

За все 100 штук нет никакой особой награды. За эти предметы выдают только дополнительный опыт, когда будем собирать определённое их количество. За прочие предметы иногда дают целые очки навыков.


Far Cry 4. Где находятся сохранения?

C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\ [id]\2010

C:\Users\[имя]\Documents\CPY_SAVES\VickNet\UPLAY\2010


Far Cry Primal. Где найти редкого оленя, дикую собаку, белого волка?

Все места обитания указаны на карте внутри игры. Все редкие животные появляются там же, где и их обычные версии, но гораздо реже. Например, если нужен чёрный ягуар, то обыскиваем все зоны обитания обычных пятнистых ягуаров, и рано или поздно он там появится.


Far Cry Primal. Как сделать русский, поменять язык?

Главное меню, "Interface". Самая верхняя строчка "Language", она выглядит как заголовок, без значения справа. Нужно нажать на эту строчку, и появится меню выбора языка.


Far Cry Primal. Как улучшить пещеру?

В деревне есть небольшие алтари, отмеченные кругом и молотком. На алтарях указано, какие ресурсы нужны для постройки. Все их нужно собрать самостоятельно, обыскивая на пути все ветки, камыши, камни, собирая шкуры с убитых животных.


Far Cry Primal. Как приручить животных?

Зажимаем клавишу Q, в селекторе оружия выбираем левую нижнюю позицию "приманку", создаём её из мяса (нажимая левую кнопку мыши). Когда приманки созданы, кидаем их (на среднюю кнопку мыши). Зверь подойдёт к приманке, в это время крадёмся к нему (на кнопку С), пытаемся приручить (зажимаем клавишу Е).


Far Cry Primal. Как делать стрелы?

Зажимаем Q, наводим на верхнее оружие "стрелы", нажимаем ПКМ. Для создания потребуется собрать ветки. Стрелы создаются не в меню крафта, а в селекторе оружия.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение игры.
Карта на 100%. DLC: Легенда о мамонте.
Достижения. Вопросы.


+ Добавить комментарий