| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Half Life 2 Episode One. Прохождение игры
Глава 2. Прямое вмешательство. Глава 3. На дне. Глава 4. Побег из города. Глава 5. Выход-17. Общая информацияДата выхода игры "Half Life 2 Episode One" — 01 июня 2006 года. Разработчик: Valve. Издатель: Valve. Время полного 100% прохождения игры — 6 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Pentium 4 1,7 ГГц | Pentium 4 3 ГГц |
Оперативная память | 512 МB RAM | 1024 МB RAM |
Видеокарта | DirectX 8.1 | DirectX 9 |
Место на жестком диске | 6,5 Гб | 6,5 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: XP / 7 / 8.1 | Windows 64-bit: XP /7 / 8.1 |
Появляемся на вершине цитадели, где закончился сюжет Half Life 2. За секунду до взрыва ядра появляются вортигоны и спасают нас с Аликс, останавливая время и телепортируя нас в безопасное место. После видим, как вортигоны отгораживают нас от G-man'а, значит теперь мы действуем самостоятельно.
Завалы
Механический пес откапывает нас из завала и передает нам гравипушку. Общаемся с Аликс, она ничего не помнит про телепортацию. Нужно выбраться из ямы. Ударяем гравипушкой по доскам на заборе, от этого решетчатый забор упадет, по нему забираемся наверх.
По компьютеру общаемся с Илаем и Айзеком. Узнаём, что цитадель вот-вот должна взорваться. Можно замедлить реакцию ядра, чтобы можно было успеть сбежать из города, но для этого нужно вернуться обратно в цитадель.
Когда пес расчистит завал, проползаем вперед. Спрыгиваем вниз на утес, а затем сворачиваем влево и идём по краю обрыва. На пути сбиваем гравипушкой автомобиль.
Выходим на открытое место, впереди пропасть перед цитаделью. Пес приносит фургон, садимся внутрь него. После этого пес бросает фургон в цитадель, так мы и попадаем внутрь. Приземлившись, идём влево по коридору.
Цитадель
Приходим в комнату с электрическими дверями. Проползаем влево, по платформам спрыгиваем вниз, нажимаем красную кнопку. Ловим одну из круглых мин, по лифту возвращаемся наверх. Держим мину перед Аликс, она её перенастроит. После этого закидываем мину в правую комнату со сталкерами. После их смерти сможем разблокировать дверь внутрь.
Впереди видим белых комбайнов. Проползаем влево через коридор с завалом. Следующие завалы разбиваем грави пушкой. Перепрыгиваем через ограждение.
Нужно пробежать по мостику, на котором сбоку включается затягивающее гравитационное поле. Дожидаемся, когда поле сработает и отключится, быстро пробегаем, пока оно не заработало снова.
Входим в комнату управления. Здесь смотрим старую запись с доктором Брином. После на экранах видим лицо инопланетного существа. Капсула с этим существом проходит под полом и катапультируется из цитадели.
В следующей комнате на стенах устройства, уничтожающие оружие. Устройство ломается из-за гравипушки. Сама пушка от этого становится гораздо сильнее и меняет свой цвет на синий.
Мосты
Впереди энергетический мост, который включен только наполовину. Наверху видим энерго шар, притягиваем его, бросаем в приемное устройство слева снизу. Когда шар попадет в устройство, мост включится, можем проходить.
Впереди сражаемся с комбайнами. Новой синей гравипушкой мы можем притягивать не только мелкие предметы, но даже людей. Бросаем комбайнов в друг друга, или швыряем их об стены.
На пути второй отключенный мост. Снизу есть поперечный белый лазер, в нем постоянно появляются энерго шары. Берём шары и закидываем их в устройства-держатели впереди. Проходим по мосту.
Около третьего моста всё то же самое, но левое устройство закрыто бронированным стеклом. Чтобы закинуть шар туда, целимся чуть выше, в стенку над стеклом, шар отрикошетит и попадет куда нужно. Пробегаем по узкой дорожке, перепрыгиваем пропасть через разбитый стеклянный пол.
Грузовой лифт
Справа настенная аптечка. Слева питание силового поля, вырываем из него энергошар. Можем выйти на платформу. В шахте лифта притягиваем из боковых белых лазеров энергошар, запускаем его в приемное устройство на другой стороне.
Начинаем медленно спускаться на лифте. Сверху падают крупные обломки здания, нужно вовремя отталкивать их гравипушкой.
Береги голову! (Watch Your Head!) Спуститься на дно шахты, не пострадав. Нужно вовремя отбить гравипушкой все падающие обломки. |
Лифт останавливается. Сбоку видим приемное устройство за стеклом. Справа от него вырываем две панели. Берём шар и закидываем его в открывшийся коридор справа, шар сам отрикошетит в устройство. Отбиваем ещё один падающий обломок.
Лифт снова останавливается. Сбоку устройство закрыто столбом с панелями. Обрываем панели управления слева и справа. Запускаем шар чуть правее столба, и он попадет в устройство. Выйдет сталкер и отключит устройство. Берём шар, бросаем его в белую полосу слева от устройства, шар отрикошетит за стекло и убьёт сталкера. Снова активируем устройство шаром, едем вниз.
Доезжаем до остановки. Сверху начинает падать огромный обломок. Быстро покидаем лифт, перебегая по мостику. Лифт обвалится, а мы идём дальше по этажу.
Идём по узкому коридору, нам на встречу выбегают белые комбайны.
Быстрый ум (Think Fast!) Убить элитного солдата его собственным энергетическим оружием. Дожидаемся, когда один из комбайнов выстрелит шаром, ловим шар гравипушкой и бросаем обратно во врага. |
В комнате управления Аликс открывает створки, через них видим ядро цитадели, состоящее из темной материи. По лифту спускаемся в помещение с ядром.
1-ый этаж
Внизу отключенные мосты и пара сталкеров. Нам нужно брать шары из лучей и бросать их в приемные устройства наверху, чтобы восстанавливать мосты. Но сталкеры через какое-то время будут отключать мосты.
Пацифист (Pacifist) Остановить реакцию, не убив ни одного сталкера. Не убиваем сталкеров, а быстро пробегаем по мостикам, пока они не отключились. (Достижение получим после отключения ядра). |
Проходим по двум мостам. После этого нам нужно поместить шары во все три устройства и нажать кнопку за стеклом. От этого все мостики повернутся к центру, больше они не будут отключаться. Забираемся на этаж выше.
2-ой этаж
Консерватор (Conservationist) Убить пятерых врагов одним и тем же энергетическим шаром. На втором этаже берём с собой шар, входим в узкий боковой коридор, бросаем шар в комбайнов. Если не попали сразу в 5 врагов, можем поймать этот шар снова и выстрелить ещё раз, добив оставшихся врагов. (Если не получилось, чуть дальше есть ещё пара мест, где можно выполнить это достижение). |
Входим в боковой коридор, бросаем шар в приемное устройство. От этого появится лазерная установка, она направит лазер на ядро в центре.
Появятся летающие резаки, притягиваем их к себе и бросаем в стенки, чтобы они разбились. Проходим в конец открывшегося коридора, выламываем небольшую входную дверь справа. За стеклом труба, по которой проходят энерго шары, забираемся в эту комнату-трубу, идём вперёд, уклоняясь от шаров.
3-ий этаж
Выбиваем входную дверь, убиваем врагов. Выходим в центральное помещение. Ядро пульсирует и прожигает платформу вокруг. Нам нужно вовремя пробежать по этой платформе, не касаясь ядра. На другой стороне активируем второй лазер.
4-ый этаж
Выходим на балкон, запрыгиваем на один из вращающихся лепестков над ядром. Доезжаем до следующего балкона, который чуть ниже, спрыгиваем.
Выбиваем двери, пробегаем по длинной комнате, уклоняясь от шаров. так добираемся до третьего лазера, активируем его шаром из предыдущей комнаты. Но лазер перестает работать. Спрыгиваем в люк на полу, откуда поднялся лазер. Внизу видим три поля, куда нужно поместить шары. Находим разлом в потолке, оттуда вытягиваем шары. Ставим два шара. Взяв третий шар, встаём на лифт, запускаем третий шар на место. После этого лифт поднимется, и мы окажемся опять в комнате с лазером. Бросаем ещё один шар в приемное устройство над лазером.
Все три лазера стабилизируют ядро на длительное время.
Спасение (Containment) Остановить реакцию. Сюжетное достижение. Получим в любом случае. | |
Пацифист (Pacifist) Остановить реакцию, не убив ни одного сталкера. Если мы не убили сталкеров на нижем этаже ядра, то после стабилизации ядра получим это достижение. |
По открывшемуся коридору возвращаемся к Аликс. Она выходит на связь с Джудит Моссман. Джудит где-то на севере обнаружила ещё одну лабораторию по изучению телепортов, но там на её экспедицию нападают. Пока мы ничем не можем помочь, вначале нужно самим спастись и выбраться из города.
Эвакуация
На лифте спускаемся вниз. Убегаем от комбайнов. Запираемся в комнате с двумя минами. Хватаем мины, держим их перед Аликс, чтобы она их перепрограммировала. Открываем двери впереди, мины убивают комбайнов.
Входим в поезд. Уезжаем подальше от цитадели. По пути с поездом происходит авария. Приходим в сознание, сидя пробираемся по перевернутому вагону. Освобождаем Аликс от упавшего сталкера, притягивая его капсулу гравипушкой. Выбираемся из поезда.
Выходим в темные тоннели вокруг метро. От первых зомби отбиваемся, бросая в них кирпичи и мины.
Добираемся до закрытой двери, слева от неё выламываем люк вентиляции, заползаем внутрь. Справа будет тупик, но перед ним опасная пропасть, поэтому просто притягиваем аптечку и фаер издалека. Дальше ползем по левому пути.
Вылезаем в темную комнату. Гравипушкой подтягиваем к себе полезные предметы, доставая их из-за решетчатых заборов и протаскивая через проломы вверху. Таким образом достаем аптечки, патроны, пистолет и дробовик. Получив пистолет, делаем один выстрел в замок на решетчатой двери, чтобы открыть её. Включаем свет. Аликс проходит к нам.
Одинокая пуля (The One Free Bullet) Пройти игру, выстрелив ровно одну пулю. Можно пользоваться гранатами, монтировкой, ракетами и грави-пушкой! Одну пулю мы истратили, чтобы открыть замок. После этого огнестрельным оружием пользоваться нельзя. |
Проходим темный туннель. Можем просто подсвечивать врагов фонариком, а стрелять в них будет Аликс. Зомби можно поджигать, дотрагиваясь до них фаерами. Входим в коридор, где встречаем зомбайнов.
Следующий темный тоннель. Проходим до конца, сворачиваем влево. В боковой комнате включаем щиток освещения. Идём к соседней двери, открываем её.
Входим в большую комнату. Из земли постоянно вылезают муравьиные львы. Чтобы они не выходили, гравипушкой сталкиваем автомобиль в яму.
Машина убийца (Car Crusher) Переехать машиной 15 муравьиных львов. Постоянно сталкивая машину влево вправо, можем убить нужное количество врагов. |
После этого можем спокойно докрутить вентиль, чтобы открыть подъемные ворота. Впереди убиваем ядовитых хедкрабов. Проходим под множеством барнаклов, заманиваем на это поле зомби и зомбайнов.
Многоэтажная парковка
По лестничной площадке поднимаемся наверх. Нужно закрыть три ямы с насекомыми. Первый автомобиль внизу. Второй — на 2-ом этаже, входим через левую дверь, выталкиваем авто из комнаты. Поднимаемся на 3-ий этаж, спрыгиваем на освещенную площадку, убиваем комбайна. Крутим вентиль, выталкиваем машину вниз на последнюю яму. Поднимаемся на вершину парковки, крутим вентиль и выходим.
Внизу лестницы тупик, под лестницей лежит зомби и броня. Входим в полузатопленные комнаты, здесь на нас нападут с двух сторон.
Зал с лифтом
Запоминаем, где лежат фаеры, но пока не берем их. Справа от входа лежит фаер. Около лифта ещё два фаера. Четвертый фаер лежит за решеткой, его можно притянуть к себе через отогнутый верхний угол сетки.
Подходим к лифту, пытаемся его вызвать, но электричество пропадает. Идём вдоль черного провода. Приходим к двойной двери, убираем с неё засов. Внутри находим щиток, включаем свет. Здесь лежит 5-ый файер.
Зомби-кью (Zombie-que) Подпалить 15 зомби с помощью осветительных пакетов... Воспользовавшись всеми 5 фаерами, легко сможем поджечь нужное количество зомби. (Название достижения от слова «барбекью»: зомби-кью — жаренные зомби). |
На нас начинают нападать различные виды зомби со всех сторон, а вокруг кромешная тьма. Можем подбирать взрывоопасные бочки и фаеры, чтобы бросать их во врагов. Зомби будут загораться и освещать помещение вокруг. Можем бросать фаеры, а можем носить их перед собой, быстро касаться врагов, а затем отбегать, пока нас не успели ударить.
Враги будут появляться постоянно. Нам нужно дождаться появления лифта и быстро забежать в него, только так можно спастись.
Битва у лифта (Elevator Action) Прожить достаточно долго, чтобы сесть в лифт. Сюжетное достижение. Получим в любом случае. |
Выходим из лифта. Впереди запертая дверь, около неё не хватает вентиля. Крутим вентиль слева от лифта, в комнате среди ящиков находим переносной вентиль, относим его к выходной двери, крутим.
Выходим на поверхность. На разрушенной площади видим выступление доктора Кляйнера на экране. Идём в левый угол, гравипушкой убираем металлические листы с дороги. В узком переулке сражаемся с летающими дронами и спецназом комбайнов. У врагов забираем автоматическую винтовку.
Выходим на улицу, где постоянно появляются муравьиные львы. Сталкиваем автомобили в ямы, чтобы насекомые больше не появлялись.
Здание КДЕЛ
Входим в здание. Внутри стоят лазерные ловушки, активируем их, чтобы взорвать комбайнов в засаде. Проходим в заднюю комнату, здесь качающиеся трубы. Накладываем на один край трубы камни, различный мусор. Встаём на неподвижный уступ слева, прыгаем на трубы и быстро перепрыгиваем к цистерне с вентилем. Закрутив вентиль, отключим огонь в первой комнате, идём к лестнице.
На 2-ом этаже несколько зомби. Бросаем ящики вперед, чтобы взорвались лазерные ловушки. Здесь же есть две мины, которые можно перепрограммировать. Во второй половине этажа в нас будет стрелять снайпер.
Спускаемся на улицу, перебегаем от укрытия к укрытию. Если пытаемся выполнить достижение "Одна пуля", то не стреляем издалека, а добираемся до позиции снайпера, закидываем в окно снайперу перепрограммированную мину или гранату.
Под прикрытием
Аликс забирается наверх и занимает позицию снайпера. Перелазим по лестнице на другую улицу, идём вперед, а Аликс будет отстреливать зомби.
Наживка (Live Bait) Помочь Аликс снять из снайперской винтовки 30 врагов. Не атакуем зомби, а просто ждём, когда это сделает Аликс. |
Слева лишь небольшой тупик. Идём вправо внутрь дома. На верхнем этаже Аликс так же будет убивать врагов через окна.
На следующей улице сталкиваем машину в яму, чтобы заблокировать появление насекомых. Справа на втором этаже укрылся пулеметчик за ограждениями, Аликс не может в него попасть. Гравипушкой отдираем металлические листы, чтобы разобрать укрытие пулеметчика. Подходим к укрепленной стене комбайнов. Когда убьём всех врагов, Аликс нас догонит и откроет вход в здание.
Казармы комбайнов
Внутри ходим по узким коридорам, уничтожаем комбайнов. В большой комнате берем импульсную винтовку. Пробегаем по верхнему этажу, спрыгиваем вниз.
На улице комбайны сражаются с огромным муравьиным львом. Вначале нужно сбегать вперед и закрыть автомобилями две ямы с насекомыми. После этого можно уничтожать босса. Если выполняем достижение "Одна пуля", то нужно бросать в насекомого взрывчатые бочки или ждать, пока Аликс убьет этого врага.
После победы откроются ворота и на нас будут нападать отряды комбайнов. Аликс встанет за пулемет, можно подождать около неё окончание перестрелки.
Вентиляция
Добираемся до канавы за воротами, идём в левый подвал. Здесь издалека взрываем опасные бочки, убираем мину. Впереди закрытая дверь, слева от неё забираемся в люк вентиляции. Если в вентиляции забраться по лестнице, упадем назад, откуда пришли.
Когда проползем вперед, упадем в комнату с множеством лазеров. Аккуратно выбираемся из трубы вентиляции через задний выход. По бочкам выпрыгиваем из комнаты в лифт. Но лифт оборвется и упадет в воду. Открываем люк на потолке, всплываем, заходим на нижний этаж.
Внизу сидя проходим под лазерами, запрыгиваем через окно в темную комнату, убиваем ядовитого хедкраба. По вентиляции забираемся на верхний этаж. Через шахту лифта перепрыгиваем на другую лестницу.
Оказываемся в вентиляции на верхнем этаже. Через люк внизу видим лазер прямо под нами. Выламываем люк, внизу всё взорвется, только после этого спрыгиваем. Включаем щиток на стене, двери откроются и Аликс присоединится к нам.
Подвалы
Можем взять мины и закидывать их в следующие комнаты, там везде установлены лазеры. Поднимаемся по наклонной лестнице, подходим к закрытой двери и тут же отбегаем. Ворвутся комбайны, уничтожаем их.
Поднимаемся наверх, на полках находим новое оружие — арбалет. В левом верхнем углу гравипушкой вытаскиваем вилку из розетки, это отключит силовое поле внизу. Идём туда, выходим на улицу.
Вместе с сопротивлением
На улицах бойцы сопротивления сражаются с комбайнами, используя гранатометы. Если кого-то из союзников убьют, подбираем его гранатомет. Победив всех, входим в открывшуюся боковую дверь в центре улицы.
Во внутреннем дворе входим в подпольный штаб людей. Слушаем Кляйнера по телевизору. Поднимаемся по лестничной площадке, наверху выбиваем дверь. В комнате хлипкий пол, если наступим, провалимся на этаж ниже, здесь придется отбиваться от зомби с помощью мебели. В следующей комнатке через щель в полу можем подслушать разговор парня и девушки из сопротивления. Поднимаемся наверх, снова идём по той же комнате, но теперь обходим провал в полу с левой стороны.
Доходим до комнаты, где укрылся отряд Барни. Он передает нам новое оружие — ломик. Проходим по опущенному мостику. По квартирам добираемся до следующего моста. В кругом подъемном механизме ломаем доску, от этого мост опустится.
Больница
В коридорах стационара сражаемся с комбайнами, при этом нас обстреливает вертолет через окна.
Добираемся до чердака, здесь есть сундук с бесконечными ракетами. Этими ракетами нам нужно сбить летательный аппарат комбайнов. Здесь разрушаемый пол, вертолет будет его постепенно разрушать автоматными очередями, и до сундука будет всё сложнее добираться, так что нужно сбить босса как можно раньше.
Чердак! (Attica!) Уничтожить штурмовик на чердаке больницы. Сюжетное достижение. Получим в любом случае. |
Идём дальше по больничным коридорам. Здесь комбайны сражаются с зомби. Через один из кабинетов выходим в коридор "Recovery". Обходим все кабинеты, после этого зомби выломают двери в центре, идём туда.
Спрыгиваем вниз на этаж, проваливаемся в затопленный подвал. Забираемся наверх, перепрыгиваем через окно. Проходим по воде, здесь есть мостик, который под нашим весом опускается в воду. В боковом тупике находим синюю пустую бочку, ставим её под край опускающегося мостика. У дальней стены видим рубильник на опоре, он открывает двери сзади, но вода от этого оказывается под электричеством, нужно не касаться её. Пробегаем по мостику, который мы подперли бочкой, перепрыгиваем на островок, а потом на трубы справа. Входим в открывшиеся двери.
Попадаем в комнату с запертыми дверями. На полках есть мины, можем бросать их в зомби через окна или поставить перед дверями. Зомби сломают двери, убиваем их и выходим.
Доходим до коридора, который простреливают два пулемета. Прячемся от них за колоннами, вытаскиваем мины, бросаем их вперед. Добираемся до силового поля, гравипушкой вытаскиваем кабель из розетки, после этого пулеметы отключатся.
Эскорт
1 отряд. Выходим на большую открытую площадь, откуда видно вывеску "Техника". Встречаем Барни. Из бокового красного помещения появляется группа людей, которых нужно сопроводить в безопасное место. Идём вперед вправо, входим в железнодорожное депо с двумя вагонами, проходим в дальнюю комнату. Людей нужно отводить за пулеметную установку, где останется стоять Аликс.
2 отряд. Возвращаемся на площадь, прилетают дроны и скидывают мины. Расчищаем путь, входим в красное здание с Барни, берём с собой новый отряд, отводим их в депо. На обратном пути комбайны врываются в депо через верхние окна, убиваем их ракетами, так как рядом есть сундук с бесконечными зарядами.
3 отряд. На площади появится снайпер и несколько мин. На обратном пути в депо появятся элитные комбайны, они уронят один из вагонов на пол, придётся обходить его по второму этажу вдоль дальней стенки.
4 отряд. На площади боевая машина комбайнов, издалека взрываем её ракетами. Убиваем остальных комбайнов, отводим отряд. В депо убиваем врагов, вошедших через нижние двери у дальней стены.
5 отряд. Сражаемся с дронами и со спецназом комбайнов. Берём последний отряд, с нами идёт Барни. В депо отбиваемся от врагов, которые стоят на крыше вагона.
Спасение мирных жителей (Citizen Escort) Не позволить ни одному жителю погибнуть при посадке на поезд. Если не получается выполнить это достижение, соблюдая условие «Одна пуля», то вначале можно пройти игру, получить более важное достижение, а затем снова включить 5-ую главу и отбиваться от врагов уже полным арсеналом оружия, так будет проще. |
Барни уезжает со спасенными людьми на поезде. Мы с Аликс остаемся на вокзале. Крутим вентиль, Аликс пробегает за дверь, а на нас в это время нападает страйдер.
Последний босс
Убегаем от страйдера по открывшемуся коридору. Поднимаемся по наклонному контейнеру. Обходим вокруг, проходим по крыше наклонного контейнера. Идём по мостику у стены. Спрыгиваем в коридор по центру, взрываем бочки перед собой. В конце пути сворачиваем влево, проходим между вагонами. Забираемся на второй этаж, здесь за укрытиями находим ракеты, запускаем их в страйдера. Еще чуть дальше лежит сундук с бесконечными ракетами.
Победив босса, спускаемся вниз с другой стороны к началу поезда. Выходит Аликс, вместе с ней садимся на заднюю площадку поезда.
Побег из Сити-17 (Escape From City 17) Выбраться из Сити-17 вместе с Аликс. Сюжетное достижение. Получим в любом случае. | |
Одинокая пуля (The One Free Bullet) Пройти игру, выстрелив ровно одну пулю. Можно пользоваться гранатами, монтировкой, ракетами и грави-пушкой! Самое сложное достижение. Нужно вообще не стрелять на протяжении трех последних глав. Если сделать хоть один выстрел, придется перезагружаться или начинать с третьей главы. |
Уезжаем из города, по пути видим, как взрывается цитадель, и из неё во все стороны вылетают капсулы с инопланетянами. Захватчики Земли теперь отрезаны и не имеют связи со своей родной планетой, в таком положении они уязвимы, но их ещё долго придётся искать и уничтожать.
Поздравляем! Первый эпизод пройден!
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. 1. Излишняя тревога. 2. Прямое вмешательство. 3. На дне. 4. Побег из города. 5. Выход-17. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |