| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Half-Life: Alyx. Прохождение игры
Общая информацияДата выхода игры "Half-Life: Alyx" — 23 марта 2020 года. Разработчик: Valve. Издатель: Valve Сюжет — 12 часов. Время 100% прохождения игры — 12 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-7500 AMD Ryzen 5 1600 |
Intel Core i5-7500 AMD Ryzen 5 1600 |
Оперативная память | 12 GB RAM | 12 GB RAM |
Видеокарта | NVIDIA GTX 1060 AMD Radeon RX 580 6GB, DirectX 11 |
NVIDIA GTX 1060 AMD Radeon RX 580 6GB, DirectX 11 |
Место на жестком диске | -- Гб | -- Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 10 | Windows 64-bit: 10 |
Около дома
События происходят за 5 лет до Half-Life 2. Начнём на балконе, перед цитаделью Города 17. Справа стоит приёмник, можем вытянуть его антенну, и покрутить тумблер, чтобы поймать радиосигнал.
Идём в комнату. На экране звонок от Илая Вэнса. Нажимаем желтую кнопку под микрофоном, чтобы включить связь. Илай с союзниками забрался на склад альянса. Слева лежат маркеры, можем нарисовать ими на стекле. Справа подходим к двери, хватаемся за красную ручку, сдвигаем её вправо.
Сытный перекус (Good Grub) Покормите снарка. В начальной комнате с компьютером, на столе около глобуса стоит банка с пойманным снарком. Рядом консервы с едой, высыпаем корм в банку. |
Через коридор выйдем на следующий балкон. Рядом увидим страйдера. Идём в дверь за углом. Дойдём до лифта, нажимаем кнопку, входим в кабинку. Внутри нажимаем зелёную кнопку.
Внизу за окном увидим девушку, передаём ей новости от Илая. Включится тревога, люди разбегутся, останутся комбайны. Выходим через коридор справа. Через решетку ещё раз поговорим с девушкой. Идём по внутреннему двору. Идём в приоткрытую дверь соседнего дома.
Выходим на балкон со столиком и голубями. Справа поднимаемся по пожарной лестнице на крышу. Идём до закрытой створки, хватаемся за красную ручку, поднимаем её вверх. Через люк спускаемся в кабину лифта. Нас схватят комбайны.
После ареста
Очнёмся в запертом грузовике. Впереди в кабине два комбайна. В лобовое стекло врежется дрон и выронит гранату, наши тюремщики погибнут от взрыва.
Подходим к светлому окну сзади. Подлетит дрон и передаст нам наушники, надеваем их на уши. С нами свяжется Рассел, это он устроил аварию, чтобы спасти нас. Дрон вырежет дверь, выходим.
Налёт на ТС (Hit and Run) Секретно. Сюжетное. Получим после освобождения из грузовика. |
Узнаем, что Илая везут в другой машине в изолятор, нужно перехватить её. Идём через переулок слева, дрон будет показывать путь. На пути низкое ограждение, перед ним есть наклонная рампа, забираемся на неё, перемещаемся за ограждение. Проходим через гараж, закрываем дверь автомобиля, чтобы пройти. Выйдем на детскую площадку, в углу забираемся на балкон.
Покатушки (On a Roll) Поиграйте с чем-нибудь на детской площадке. Кататься самостоятельно — бесполезно. Нужно взять любой предмет, например красное ведро, и покатать его на карусели или скатить с горки. |
Рядом пройдёт огромный страйдер. С балкона идём влево по трубам. В левой стене есть прикрытое окно, тянем за красную ручку, и откроем его. В комнате в правом дальнем углу открываем шкафчик, внутри нажимаем красную кнопку. Откроется секретная комната, где укрылся Рассел.
На базе Рассела
Рассел расскажет свой план по перехвату поезда, куда посадят Илая. Союзник попросит взять любой предмет, и поставить его на стол с планом, чтобы изобразить наше местоположение.
Гейгер зрит (Eye of the Geiger) Секретно. На базе Рассела берём желтое устройство — счётчик Гейгера, наводим на лицо Рассела. | |
Крепыш с битой (Little Slugger) Секретно. Рассел попросит взять любой предмет, и поставить его на стол с планом, чтобы изобразить наше местоположение. Используем для этого фигурку бейсболиста. |
Проходим в соседнюю комнату, вставляем обе руки в углубления, получим левитирующие перчатки. На экране появится индикатор здоровья и запас смолы.
Выходим на улицу, около автомобиля. Учимся использовать перчатки, сможем издалека притягивать к себе предметы. Рассел сбросит нам пистолет, берём его. Сохраняемся. Чуть позже он бросит обойму патронов, пытаемся поймать её.
Быстрее пули (Mag-Snagger) Секретно. Нужно поймать обойму, которую бросил Рассел, чтобы она не успела упасть на землю. |
Справа от машины запертая решетка, стреляем в навесной замок, и дверь откроется. Впереди в деревянном ящике лежат патроны, хватаем их и кладём за плечо, чтобы они попали в игровой рюкзак. Садимся в грузовой вагон.
Бункер для моего гнома (Gnome Vault of My Own) Секретно. Не садимся в вагон, пока не возьмём фигурку садового гнома. Он спрятан в углу, на белом диване. Чтобы получить достижение, нужно донести этот предмет до конца игры. Во время загрузок между уровнями обязательно держим его в руках, чтобы он не исчез. |
Остановка поезда
Выйдем из поезда перед большим зданием альянса. На пути желтая строительная каска, можем надеть её на себя. Внизу слева в коробке лежит смола, она нужна для улучшения оружий.
Стреляем в замок на решетке, спускаемся по лестнице. На левой стене сломанная красная кнопка. Подходим, выбираем мульти инструмент, сканируем провода в стене, идущие от кнопки, ремонтируем отдельные участки. Нужно повернуть 3 круглых участка. На стене включится панель медстанция. Открываем, вставляем руку, нас вылечат до полного здоровья.
В следующем помещении стреляем в очередной замок на двери. На потолке монстры барнаклы со свисающими языками. Рядом берём коробки, бросаем их на языки, чтобы временно отвлечь их. За ящиками люк вперёд.
Подходим к решетке справа, через окно можем притянуть к себе смолу. Идём к вагону, внутри смола. Слева много барнаклов, бросаем им бочку, пробегаем под монстрами. Впереди лежит тело, у него патроны. Справа туалет, внутри ещё патроны. Во втором мусорном баке смола. Идём за угол слева, там внутри коробки лежит смола.
Щедрость мертвеца (Dead Giveaway) Обыщите труп. С поясов убитых комбайнов можно собирать патроны и шприцы. |
Взлом люка
Слева в стене люк в зону карантина. Идём к старому дому справа. Поднимаемся на одну лестницу, в ящике берём смолу. Выше в окне тело зомби, у него патроны. Вытягиваем тело из окна. Пододвигаем ящик поближе, встаём на него, перемещаемся через окно.
Внутри в средней комнате на столе лежат две обоймы. Справа на стене аптечка. На стене напротив ещё одно устройство, применяем мультитул, нажимаем на красную кнопку. Направляем прицел на синий луч, проводим его к другому синему лучу, не задевая красных. Так мы взломаем шкафчик, внутри батарея.
Подходим к пульту комбайнов, мультитулом нажимаем красную кнопку снизу слева. Внутри тянем за рычаг, вставляем батарею. Выдвигаем ещё две ячейки. Крутим выдвинутое содержимое, чтобы через них прошел лазер. Люк откроется, возвращаемся к нему. Идём через коридор с инопланетной растительностью.
Сорокодневка по-итальянски (Quaranta Giorni) Секретно. Сюжетное. Получим после открытия люка в Зону каратнина. |
Зона карантина
В комнате слева на столе берём патроны, шприц. Спрашиваем о нём Рассела, он скажет, что это лекарство. Кладём шприц в карман над левой рукой. У стены разбираем завал из канистры и ящика, входим в двери.
За забором увидим живого зомби, около двери барнакл. Стреляем в замок на двери, зомби войдёт, и его съест барнакл. Снаружи идём в вагон справа, там в тупике смола. Идём дальше за угол, на пути ещё два барнакла, мимо них заходим в следующий вагон. Здесь лежит первый деревянный ящик, берём его и бросаем на землю, он разобьётся, из него выпадут патроны.
Бей и бери (Smash and Grab) Разбейте ящик снабжения голыми руками. В игре множество таких ящиков, берём и бросаем на пол, чтобы разбить их, и забрать полезное содержимое. |
По лестнице выберемся на крышу поезда. На пути несколько барнаклов, можем кидать им красные баллоны, а потом взрывать. Спускаемся в пролом. В последнем вагоне вынимаем из двери трубу, открываем двери. На нас пойдёт зомби, отстреливаем. Второй начнёт забираться через окно. На выходе выбиваем доски.
На станции убиваем третьего зомби. Желтый ящик можно открыть, внутри патроны. На столе в ведре есть смола. Рядом аптечка и фабрикатор альянса. Взламываем устройство: нужно взять синюю сферу, и переместить её так, чтобы лучи проходили через все остальные сферы, они тоже станут синими. На фабрикаторе сможем улучшать своё оружие за собранную смолу. Нужно от 10 до 35 смолы, пока у нас не хватает.
Во всеоружии (Up in Arms) Установите на пистолет первое улучшение. Самое дешевое улучшение стоит 10 смолы. |
В зале ожидания сразу три зомби, дальше ещё трое. Входим в вагон, следующая дверь закрыта трубой с другой стороны. Просовываем руку в окно, вытаскиваем трубу входим. На нас нападут два зомби, спереди и сзади, быстро поворачиваемся и отстреливаем их.
Выходим из вагона. Справа за поворотом барнаклы, за ними в тупике есть смола. Слева выдираем доски, выйдем на перекрёсток. Впереди увидим хэдкраба, но он убежит. Впереди пролазим в люк около бочки, отстреливаем двух хэдкрабов. Дойдём до двери с вентилем.
Подвалы
Крутим вентиль, входим. На пути ещё хэдкраб. Слева на стеллаже смола, рядом нерабочая аптечка. Впереди лестница вниз, справа у матраса есть патроны. За правым окном зомби. Через окно притягиваем батарею аптечки. Внутри комнаты можно осмотреть дискету. Под компьютером поднимаем ящик, внутри смола. Ремонтируем аптечку, лечимся, и спускаемся. На пути зелёное электричество, и из обломков сложилось изображение глаза. В комнате справа на полках есть смола.
Выйдем во двор со странным устройством и убитыми хэдкрабами. Подходим к клетке, где заперты листы бумаги. Хватаемся за красную ручку, отпираем. Листы картона вылетят и снова нарисуют форму глаза. Смотрим через глаз на стену с точками, увидим правильную комбинацию для устройства. Вводим комбинацию двух кнопок:
1-ая строчка 3-я столбец, 4-ая строчка 2-ая столбец.
Впереди поднимутся ворота, проходим под ними. Идём по коридорам с рисунками. Дойдём до двери с изображением глаза, справа висит сигнализация, тянем за рычаг, и нам откроет дверь вортигонт.
В соседней комнате вортигонт покажет, что его сородичи схвачены альянсом. Сам он отделён от сети из-за травмы головы. После разговора пришелец откроет путь, спрыгиваем на этаж ниже. Вортигонт поручит нам искать северную звезду. Спускаемся в коридор справа.
Свежий отжим (Freshly Squeezed) Попробуйте сжать сердце хедкраба. В логове вортигонта есть кстрюля с сердцами хедкрабов, берём любое в руки, сжимаем. Если нет специального контроллера, то берём в руки и нажимаем кнопку. | |
Пропитание (Sustenance) Получите вкуснятинку. Сюжетное. Получим, когда вортигонт скинет нам одного хэдкраба, в качестве запаса еды. |
Берём дробовик
В первой комнате открываем желтый ящик, внутри патроны. За решеткой бронированные хэдкрабы, которых можно подстрелить только снизу. На столике ещё патроны. Сбиваем замок с двери, внутри на тёмном ящике лежит батарея альянса, убираем в карман. Идём к металлической двери, слева в приёмник вставляем батарею.
Справа зелёный тупик с мёртвыми хэдкрабами, спускаемся туда, оглядываемся, забираемся под мостик, там лежит смола. В левой комнате под потолком висит зомби с дробовиком. Спускаемся к круглому механизму, вынимаем из него трубу. Крутим механизм, чтобы спустить зомби пониже. Ставим трубу на место, чтобы зафиксировать высоту. Подходим, забираем дробовик. С пояса зомби забираем патроны дробовика, кладём в рюкзак, заряжаем. После этого 3 зомби пробьют стену, отстреливаем их.
Зомби с дробовиком (Zombie with a Shotgun) Заберите дробовик. Сюжетное. Получим, взяв дробовик у подвешенного зомби. |
Несколько тоннелей
Идём в коридор с рисунками, там один хэдкраб. На полу смола. В коридоре напротив на желтом ящике есть патроны дробовика. Пролазим под аркой, впереди несколько хэдкрабов и зомби. Под аркой справа есть смола. У небольшой лестницы, слева берём деревянный ящик, разбиваем об стенку, из него выпадут патроны. На углу желтый ящик со смолой. Взламываем фабрикатор, улучшаем оружие, на дробовик 4 улучшения, за 10-40 смолы.
Забираемся по лестнице. Слева на коробке лежат патроны. У дальней стены батарея аптечки. Сама аптечка на стене слева. На пути ещё хэдкрабы. Около тела зомби лежат патроны. Разбиваем деревянный ящик, выпадут патроны дробовика. На электрощитке лежит смола.
Берём фонарик
От плаката "Warning" идём в коридор справа. Путь перекрыт энергетическим щитом. Справа на стене есть кнопка, отслеживаем провода, отключаем щит. Когда пройдём внутрь, поворачиваем провода, чтобы открыть второй щит. Чуть дальше двумя руками поднимаем створку вверх.
За воротами зомби. Слева на ящике шприц. Спускаемся в тёмный коридор. Впереди висит зомби, подходим, забираем его фонарик. Слева начнут напрыгивать тёмные ядовитые хэдкрабы. Идём через темноту, к синему свету, в коридор под ним. Войдём в светлую комнату с электрошкафами, на стеллаже шприц, смола. Стреляем в замок. Выйдем обратно к силовым щитам.
В темноте
Возвращаемся на развилку, идём влево от плаката "Warning" , в тёмный коридор. Берём с полки красный баллон, кидаем барнаклам впереди. Второй баллон под лавкой справа, кидаем второму барнаклу. На выходе третий монстр. Сверху на арке лежит смола. Слева нерабочая медстанция, в левом тупике смола, батарея аптечки.
У желтой бочки спрыгиваем вправо в темноту. На нас выйдут ядовитые хэдкрабы и зомби, приманиваем их к красным баллонам, и взрываем. В углу на полу смола. Под скамейкой деревянный ящик, внутри шприц. Забираемся по лесенке, выше ещё зомби и хэдкраб. На правой скамейке патроны. Около двух желтых бочек выдираем доски, спускаемся по светлой лестнице.
Подземные склады
Попадём в жилую комнату. Справа под синим ящиком есть шприц. Убираем доски с пути, увидим мёртвого комбайна, берём его патроны. Идём по узкому коридору, на нас полетит мэнхэк, отстреливаем его.
Впереди нерабочая аптечка. В тупике на стеллаже патрон, обойма. Справа от аптечки взламываем дверь альянса: на сфере нужно соединять линиями пары одинаковых рисунков. Внутри кабинета отпираем желтый ящик, берём патроны. На столе батарея аптечки, за дверью можем подлечиться.
Спускаемся в коридор напротив кабинета. Слева на полу есть смола. Идём под барнаклами. Около небольшой лестницы на стеллаже деревянный ящик, внутри патроны дробовика. Выше на столе смола.
Возвращаемся на перекрёсток, прямо над лестницей барнакл, взрываем его баллоном. Выше два мэнхэка. Слева сзади можем пройти в тупик за забором, там лежит смола. Впереди у лесенки ещё смола. На стеллаже справа патроны.
На поверхности
Заманиваем нескольких зомби к баллонам, взрываем. В здании справа есть патроны, в углу смола. На улице впереди справа в тупике есть смола. На улице отпираем синюю дверь, за ней два мэнхэка. Убираем трубу из решетчатой двери. Снимаем вентиль с трубы ограждения, ставим её на место в стене. Крутим вентиль, проходим в здание.
Завод
Проходим зал завода, спускаемся в подвал. Вокруг много взрывоопасных бочек, если взорвём, то погибнем. Над следующей лестницей барнакл, попадаемся и стреляем в него. На пути ворота без вентиля.
Идём влево от ворот, аккуратно стреляем в замок около бочек, открываем двери, сдвигаем бочки. В темноте идём мимо барнаклов. На пути тело, берём у него патроны. Сдвигаемся влево, за поворотом зомби. У следующего тела лежит смола, слева на стеллаже ещё смола. Дальше барнакл сам схватит баллон, быстро стреляем в монстра, чтобы не произошел взрыв, а потом убиваем зомби. Последний барнакл держит вентиль. В пустых комнатах на полке берём батарею аптечки, лечимся. Впереди стреляем в замок, сможем быстро вернуться к воротам.
Зен-садик (Xen Garden) Секретно. Сюжетное. Получим после выхода из взрывоопасного склада. |
Железная дорога
Выйдем на поверхность к железной дороге. У тела зомби лежит смола. Проходим по мосту, спускаемся в следующий подвал. Слева на ящике патроны. Взламываем фабрикатор.
Подходим к обрыву, впереди на вентиляции есть смола. Спрыгиваем вниз, прячемся за угол, вступаем в перестрелку с комбайном. Впереди есть рабочая аптечка. Выйдем к поезду, с бочки берём 3 обоймы. Прячемся за колонной, перестреливаемся с двумя комбайнами.
Жгучая боль (Pro-Pain) Убейте солдата Альянса, выстрелив в его газовый баллон. Нужно попасть в баллон на спине любого комбайна. Можно выполнить в любом месте игры. |
Идём в вагон с приоткрытыми дверям, на пути патроны. Снаружи ещё два комбайна. На стене напротив есть рабочая аптечка, рядом ящик, внутри патроны дробовика. Около аптечки взламываем кнопку, проводим два провода до силового щита слева.
Проходим через отключенное поле. Слева на шкафчиках патроны. В комнате управления открываем дверь, на стеллаже есть смола. Поднимаем ставни, найдём батарею альянса, идём вставлять её в пульт. Вынимаем четыре ячейки, вращаем их. Одной ячейки не хватает.
Идём в боковой коридор, там пара зомби и хэдкрабов. Обыскиваем круглые устройства, в одном из них найдём ячейку пульта. Возвращаемся, запускаем пульт до конца. Нажимаем рычаг справа, он отломится.
За 10 секунд нам нужно успеть переключить дорогу в ручном режиме. Выбегаем на улицу, поднимаемся на возвышенность, поворачиваем желтый рычаг, и держим в таком положении. Поезд уйдёт на левую ветку, врежется и разрушит здание.
С рельсов (Off the Rails) Секретно. Сюжетное. Получим за остановку поезда, в котором перевозили Илая. |
После крушения
Идём к перевёрнутому вагону, снизу тянем за красную ручку, заползаем в открывшийся люк. Внутри увидим новый вид комбайнов. Проходим через следующий вагон в тоннеле.
Увидим Илая, висящим над обрывом. Он сорвётся вниз, но его поднимет из пропасти вортигонт. Илай расскажет, что видел супероружие альянса, нужно разыскать его в "Северной звезде". Илай с пришельцем уйдут в другую сторону.
Перескакиваем на мостик внизу. В комнате на полке есть смола. Взламываем кнопку. Спускаемся ниже, прыгаем за ограждение.
Электронные двери
Идём вдоль рельс. Справа от вагона в тупике есть смола. Идём в двери слева, в деревянном ящике шприц, рядом за мусорным баком смола, слева от таксофонов ещё смола.
Идём мимо турникетов, поднимаемся по лестнице. Слева на трубе вентиляции есть смола. По вентиляции переходим на другой балкон, входим в двери. В комнате управления тёмный хэдкраб. Справа на шкафчике патроны. Перед компьютером с клавиатуры берём желтую карту-пропуск. Возвращаемся к предыдущей двери, открываем её картой. За электронной дверью два зомби, чуть дальше ещё один. Нажимаем кнопку лифта, садимся. Поднимаемся на средний этаж.
Наверху через окно увидим бункер альянса, парящий в воздухе. В кабинете справа в открытом ящике стола берём синюю карту. На складе на стеллаже лежит шприц. Возвращаемся к лифту, с потолка упадут три хэдкраба. Спускаемся на нижний этаж. Идём в комнату управления, отпираем дверь синей картой.
Берём гранаты
За дверью найдём 2 гранаты. Взламываем шкафчик на стене, внутри 5 гранат. Кидаем гранаты барнаклам. Спрыгиваем ниже, выламываем доски. На мостике есть ящики с гранатами. На нижнем этаже несколько зомби, закидываем их гранатами.
Спускаемся по лестнице, на пути барнаклы. За решеткой вентиляции лежит смола. В деревянном ящике шприц, рядом на полу смола. Внизу выскочат новые хэдкрабы и зомби. На упавшей двери лежит смола. Взламываем кнопку, откроем шкафчик с гранатами. Идём в тупик с синими сиденьями, здесь 2 смолы.
Идём силовому полю, слева запертая комната. Увидим, что в комнату заходят провода через люк под потолком, бросаем в этот люк гранату, и комната откроется от взрыва. Внутри в люке на потолке есть смола. На экране увидим прибившее подкрепление альянса. Взламываем фабрикатор.
Станция метро
Около экранов нажимаем зелёную кнопку, в коридоре откроется силовое поле. На нас нападёт тяжеловооруженный комбайн, он прикрывается силовым щитом, стреляет из дробовика. Кидаем в него гранаты из-за угла.
Непрямой подход (Indirect Approach) Убейте тяжёлого солдата Альянса, пока у него выставлен щит. Нужно удачно бросить гранату за спину врага со щитом. |
Идём на склад справа впереди, со стеллажа собираем патроны, батарею аптечки. В коридоре открытый электрощиток, взламываем кнопку, отслеживаем провода. Включится сигнализация, выбежит один комбайн. После заходим в открытый тупик, сможем поделиться у аптечки. Внутри можем отпереть шкафчик с гранатами.
Выйдем на станцию метро, здесь два комбайна. У лестницы ещё одна аптечка, батарея аптечки лежит рядом за боковой дверью. Впереди налетят два мэнхэка.
Поднимаемся на этаж выше, вступаем в перестрелку с двумя комбайнами. Проходим до тупика впереди, там 2 смолы. Справа по лестнице выйдем на поверхность.
Прямо перед собой увидим отель "Северная звезда". На площади открытая белая машина, около неё на ящике смола. Идём на возвышенность перед баром, в углу на мешке лежит шприц. Подходим к открытому окну, одной рукой поднимаем створку, перемещаемся внутрь.
Заселение (Checking In) Секретно. Сюжетное. Получим за вход в отель. |
1-ый этаж
Вначале увидим, как неизвестный монстр пробежит и сломает лифт. В комнате справа зомби и хэдкраб. В шкафчике с бумагами есть смола. С рояля берём патроны, можем сыграть, нажимая на клавиши. Слева у барной стойки патроны, 3 смолы, батарея альянса.
За дверью используем батарею на электрощиток. Перенастраиваем провода в стене. Рядом на стене шкафчик с гранатой. На стеллаже с коробками есть 2 смолы. В ящике с бутылками ещё смола. На середине пути сдвигаем коробки, открываем электрощиток, внутри патрон и последний поворотный фрагмент провода.
Возвращаемся к лифту, на стене слева взламываем кнопку, осматриваем провод до лифта. Нажимаем кнопку лифта, в шахте поднимаемся по лестнице.
2-ой этаж
Здесь всё заросло биомассой, на пути висят барнаклы. На кухонном столе есть смола. Рядом в деревянном ящике патрон. Выдвигаем ящики бокового стола, внутри смола. В большом шкафу патроны дробовика. В шкафчике напротив смола.
В ванной на дне лежит смола. Идём через спальню, слева в тумбочке смола. Выйдем на обрыв с барнаклом, спрыгиваем ниже, сзади на полу смола. В кресле лежит тело, забираем у него смолу. Спрыгиваем ещё ниже.
Подвал
Осматриваем склад слева, на стеллаже смола. На правом складе увидим стебель растения, который держит круглую спору. Вначале щекочем растение снизу, затем сверху забираем зен-гранату. Подходим к пузырям, они начнут взрываться, вовремя отбегаем. Стреляем в барнакла, забираем у него патроны дробовика. Рядом на стеллаже 2 смолы.
Зен-получизм (Xen Lootism) Заберите Зен-гранату с её родного места. Вначале щекочем растение снизу, затем сверху забираем зен-гранату. |
В кухонном помещении, слева в ящике с телом лежат патроны дробовика. В раковине смола. В коридоре увидим вспышку электричества. На пути есть деревянный ящик со шприцом.
В прачечной увидим необычного хэдкраба с хвостом, он стреляется электричеством, как скат, и выпускает вокруг себя тёмное облако, как осьминог. Из монстра выпадет электрическое сердце, подбираем. Справа в ящичках есть смола. Около стиральных машин на стеллаже есть патроны. В углу приоткрытый лифт, внутри батарея аптечки. Поднимаемся наверх по лестнице, вставляем в панель альянса не батарею, а сердце. Рядом справа можем отремонтировать аптечку.
От всего сердца (Heart-Breaker Hotel) Секретно. Сюжетное. Используем электрическое сердце на панель альянса. |
Подвал бункера
Взламываем дверь альянса. Увидим основание здания бункера. Справа зомби, за ним стебель и зен-граната. Рядом на стеллаже есть смола. Слева запертая дверь, бросаем гранату в отверстие сверху, куда уходят трубы. Внутри должны взорваться красные баллоны. Проходим по доске, мимо висящего тела. После взрыва, справа можно открыть дверь. Внутри в люке под потолком лежит смола.
В центре встаём на доску, спрыгиваем на балкон справа. Справа по наклонной платформе спускаемся ещё на этаж ниже. За дверью тёмные хэдкрабы. Внутри тупиковой комнаты в ведре слева есть смола.
На дне зала два зомби, отстреливаем, и спускаемся к ним. На стеллажах есть патроны, шприц. Рядом на бочке ещё шприц. За цистерной лежит зомби с бронированным хэдкрабом. В углу с бочкой есть шприц, патроны дробовика в ящике.
Появится электрический хэдкраб, и вселится в зомби. Не подходим близко, чтобы не получить удар молнией. Когда победим зомби, хэдкраб убежит в вентиляцию. Идём мимо решетки, поднимаемся по лестнице. Монстр вселится ещё в нескольких зомби, отстреливаем их, убиваем монстра. Берём электрическое сердце.
Возвращаемся в центр, к двум цистернам, сбоку есть приёмник, вставляем сердце. Рядом взламываем шкафчик, внутри 2 обоймы. Поднимаемся на лифте. На середине пути остановимся, вручную закрываем створку, потянув за красную ручку.
Поверхностное натяжение (Surface Tension) Секретно. Сюжетное. Получим, когда лифт поднимет нас на поверхность. |
На поверхности
Поднимемся на балкон здания. Взламываем шкафчик, внутри патроны, смола. По мостику идём в соседнее здание, взламываем дверь альянса. В комнате охраны есть патроны, фабрикатор.
Отель
Через пролом спускаемся на этаж ниже. В спальне внутри комода лежат патроны. За дверью хэдкраб и зомби. Через гостиную проходим в ванную, внутри смола. Спрыгиваем ещё ниже.
В коридоре хэдкрабы и взрывоопасные пузыри. В спальне растёт зен-граната. Выйдем на лестничную площадку, поднимаемся на верхний этаж. В комоде смола, в шкафу патроны дробовика. В тумбочке под телевизором смола. В углу за креслом ещё смола. Через разбитое окно вылезаем на балкон.
Идём по карнизу вправо, ручкой открываем деревянное окно. Внутри комнаты три зомби. За дверью ещё один зомби. Идём через две двери. Выйдем на лестничную площадку, но уже за завалом.
Этажом выше встретим зомби. Убираем гору чемоданов, открываем двери. В длинном коридоре идём в дальнюю правую дверь. Спрыгиваем через пролом. Внизу под телевизором смола. Идём в двери слева.
Многоэтажный зал
Окажемся в большом многоэтажном зале с проломами. Справа в туалете хэдкраб. Проходим по доске, на другой стороне растёт зен-граната. На нижнем этаже отстреливаем тёмных хэдкрабов. Спускаемся по лестнице, в самом низу за коробками спрятана смола. Забираемся на вершину лестницы, слева в туалете смола. Впереди на столике смола, шприц.
На верхнем этаже стоит стена альянса, от него вниз уходит толстый кабель. Спускаемся на самый нижний этаж. Внизу отпираем дверь, в светлой комнате в ящике найдём автомат альянса. Рядом есть шприц.
Ничейное (Unbonded) Подберите ПП. Сюжетное. Получим, взяв из ящика автомат альянса. |
Убираем коробку оружия, проходим в следующую комнату, за решеткой отстреливаем зомби. Взламываем шкафчик, внутри 3 обоймы автомата. Стреляем в замок, в тупике найдём смолу, 4 обоймы. Справа открываем электрощитки, опускаем красный рычаг, от этого отключится свет во всём здании.
Возвращаемся наверх с фонариком, на пути новые хэдкрабы. Поднимаемся через шахту лифа, по доскам, по лестницам. Наверху хэдкрабы обвалят наклонные доски, так что идём к лестнице внутри шахты лифта. За отключенной стеной есть рабочая аптечка.
Электрособаки
В коридоре с тележки берём патроны. Идём через бильярдную комнату. Взламываем шкафчик альянса, внутри патроны, обойма автомата, граната. Во втором шкафчике патроны, заряды дробовика. Спускаемся по лестнице, внизу третий шкафчик, там патроны.
В центре наверху заглядываем в пропасть, скидываем баллон или гранаты на врагов. Спрыгиваем, около кресла берём смолу, рядом на тумбочке и на полу 2 шприца. В соседних комнатах отстреливаем несколько зомби, целимся в их электрические наросты. Нам нужно догнать и убить двух электрособак, берём их электрические сердца.
Вставляем сердца в две нижних панели, откроется дверь, сможем вернуться наверх. Сверху нужно через пролом забрать одно сердце внизу, но не ближнее, а дальнее за углом. Ставим сердце в верхнюю панель, внизу в проломе должно остаться ещё сердце, тогда откроется дверь дальше. В комнате охраны спрыгиваем в люк.
Вершина здания
На выходе аптечка, внутри шкафчика батарея аптечки, патроны, обойма автомата. Выйдем на балкон, на верхнем этаже здания. Перед нами устройство альянса, подключенное к бункеру в воздухе. Левой рукой крутим тумблер, правой рукой нажимаем рычаг. Стреляем в открывающиеся красные цилиндры наверху, откуда выходят кабели. Идём в комнату управления.
В комнате в центре открываем капсулу, внутри был заключён вортигонт. Он пойдёт освобождать своих сородичей в других подстанциях, а нам нужно в бункер. Идём в лифт альянса, закрываем створку, нажимаем кнопку. Спустимся на улицу.
Кусачка (Cord-Cutter) Секретно. Сюжетное. Получим за отключение первой подстанции. |
Улицы города
На площади на нас налетят мэнхэки, позже подойдёт комбайн-броневик и пара обычных солдат. В конце выйдут ещё два комбайна.
Смертельный улов (Deadliest Catch) Поймайте грави-перчаткой вражескую гранату, пока она не долетела до вас. Это лучшее место, чтобы поймать гранату. Нас будут закидывать со всех сторон. Ловим гранаты и откидываем назад. | |
Захватнический урожай (Combine Harvester) Используйте грави-перчатки, чтобы украсть предмет у живого солдата Альянса. Здесь же, из-за угла можем стащить предмет с пояса комбана. |
Идём за ворота, справа входим в зелёные двери. Внутри есть аптечка, батарея аптечки лежит на полу. На стеллаже за коробками есть смола. На стене нужно настроить провода. Вначале взламываем кнопку справа от электрощитка, от этого вылетит дверца щитка. Нужно протягивать руки вперёд, мимо опасных проводов, и поворачивать участки на дальней стене. Сможем включить фабрикатор.
В переулке поднимаемся по лестнице, сверху перескакиваем на улицу за ограждением. В мусорном баке есть смола. У следующего здания три комбайна. На улице у холодильника лежит смола, патрон. У входа в здание, справа в комоде патроны.
Жилая многоэтажка
Внутри подъезда спускаемся под лестницу, там смола, обойма автомата. Забираемся наверх, на пути лазерная растяжка, взламываем её: нужно провести курсор по линии из синих точек.
Сладкая мина (Safe Trip) Взломайте мину-ловушку с помощью мультиинструмента. Получим за взлом любой мины. Сложно пропустить. |
Рядом в ящике есть шприц. Дальше ещё растяжка. На верхней площадке смола. Луч третьей растяжки направлен на дверь, но саму мину не достать, так что издалека бросаем любой предмет на лазер.
В комнате нас начнут обстреливать через окно, залетит два мэнхэка. Слева в тумбочке есть патроны. По наклонной двери выходим наружу, перескакиваем на соседний балкон.
В ящике тумбочки есть шприц. За дверью сразу две растяжки. Проходим комнаты с биомассой, здесь нападут два комбайна. На столе обойма автомата, на полках есть граната. Спускаемся по лестнице, внизу хэдкраб и патроны дробовика. На верхнем этаже растяжка, за ней смола, патроны. За дверью ещё растяжка. Под столом патроны. Выйдем на мост, где стояли комбайны.
С нами заговорит Илай, прибывший на базу Рассела. Заходим в комнату охраны справа, в ящике комода лежит смола. За мостом идём в двойную дверь, увидим хэдкраба на манекене. Рядом на полу смола. В коридоре спрыгиваем на этаж ниже.
Верхние этажи
В начальной комнате есть фабрикатор. Рядом граната, в упавшем шкафчике смола. В коридоре через пролом спрыгиваем на мостик ниже. Внизу один комбайн. Спрыгиваем на желтые небольшие трубы, под потолком нижнего этажа.
Ползём вдоль труб, открываем люк вентиляции, войдём в запертую комнату. Внутри на полу есть смола. Раскидываем коробки, открываем дверь. В коридоре один зомби. Перед лестницей барнакл, убиваем его, поднимаемся.
У входа на полу патроны. Отпираем двери, выйдем на крышу. Увидим, как вдалеке вортигонт разрушит вторую подстанцию альянса. Идём до следующей двери.
Убираем ящики, открываем вторую дверь, там путь назад. Идём назад, убираем зелёные бочки, открываем дверь назад в комнату управления. В комнате висит пульт управления подъёмной платформой, поднимаем её максимально вверх. Через другую дверь возвращаемся в зал, прыгаем на платформу, и сможем слезть на нижний этаж.
Нижний этаж
По пути услышим выстрелы. В коридоре на зелёном ящике лежит смола, чуть дальше в углу шприц. Около лестницы спрыгиваем ниже, обстреливаем пулемётчика. Справа на мешках есть смола, у разбитого окна патрон дробовика. Проходим за окнами, мимо пульта управления, забираемся по лестнице.
Идём по квадратным трубам вентиляции. Убиваем двух барнаклов, спрыгиваем в люк. На полу смола. Взламываем шкафчик альянса, внутри шприц, граната. На лестнице патроны дробовика.
За двойной дверью два зомби. Попадём на стройку. Убиваем барнакла, по мешкам с цементом спрыгиваем ниже, входим в синие двери. Впереди на стеллаже патроны дробовика, патроны. На улице в мусорном баке два хэдкраба. В здании в большой комнате два зомби. Сверху со строительных лесов притягиваем смолу. В углу забираемся по лестнице, по строительным лесам выпрыгиваем на улицу.
Строительная площадка
На нас нападёт отряд комбайнов. Идём к лесенке, справа на бочке шприц. Из здания выйдет бронированный комбайн и обычный солдат. Собираем у врагов патроны. В туалете справа есть смола. В соседнем туалете обойма автомата. Под навесом на стеллаже 2 обоймы патронов. В мусорном контейнере ящик с патронами дробовика.
Идём в здание управления. Впереди зомби погибнет на лазерной растяжке. За дверью стеллаж со смолой. Разбиваем стекло, проходим через него. На пути две растяжки, смола. Взламываем нижний лазер. Еще два лазера можно обойти слева за колонной. Спрыгиваем вниз, открываем створку.
Склад горючего
Войдём в помещение с множеством красных бочек и лазеров. Стрелять нельзя, нужно аккуратно проходить, и взламывать некоторые растяжки на пути. На стеллаже есть шприц. Добираемся до решетчатой двери, стреляем в замок, за дверью разбиваем ящик в нём патроны дробовика.
Взрывные воспоминания (Blast From the Past) Секретно. Сюжетное. Получим после прохождения взрывоопасной комнаты. |
Двор винокурни
Со стеллажа берём патроны, шприц. Выйдем во двор, перестреливаемся с отрядом из трёх комбайнов. Слева на висящей платформе есть ящик с патронами. Во дворе в туалете есть патроны. На круглой бухте лежит шприц, рядом на бетонных блоках ещё шприц. Взламываем шкафчик альянса, внутри обойма автомата.
Идём в комнату. На столе шприц. Открываем створку окна, берём смолу. Рядом за окном есть ещё смола. На стеллаже ящик с патронами, смола. Пульт управления на столе не работает, идём по проводам на улицу. Забираемся по лестнице на контейнер, в помещении фабриактор, батарея аптечки. Взламываем шкафчик альянса, внутри патроны, батарея альянса.
Прилетит дрон Рассела, подскажет нам войти в здание винокурни, но провести нас он не успеют, его собьют мэнхэки. Сражаемся с новым отрядом комбайнов. В центре двора применяем батарею, используем аптечку. Идём к фабрикатору, рядом в стене настраиваем провода.
Возвращаемся в здание с пультом. В левом дальнем взламываем кнопку, ведём провод от неё. Настраиваем провод до выключателя за правым стеллажом. Включится пульт, им сможем управлять висящей платформой. Сдвигаем платформу влево, а затем вверх. Во дворе идём в центр, забираемся на вышку по лестнице. Наверху перепрыгиваем на поднятую платформу, и дальше в здание винокурни.
Вход на завод
Войдём на склад водки. Можем разбить 50 бутылок, чтобы получить достижение. Дальше помещения заросли биомассой. За барной стойкой на полу есть смола. Выходим на деревянный балкон, увидим бункер.
Идём в комнату справа. Идём мимо зарослей и барнаклов, поднимаемся по лестнице. За дверью увидим, что барнакл схватил человека за ногу. Стреляем в монстра, человек поблагодарит. Он расскажет, что крики снизу, это слепой Джефф, и убежит, ничего не объяснив. Спускаемся вниз, слева есть смола. Встаём на ящик, и поднимаемся по опущенной лестнице.
Выше человек покажет, что Джефф — это дикий зомби, который ориентируется только по звукам. Проходим по карнизу справа, за правой дверью только пустые бутылки.
За следующей дверью познакомимся, человека зовут Ларри. Быстро проходим мимо задымлённого места. Левой рукой можно прикрывать рот, чтобы не получать урон от инопланетных испарений. Внизу желтый ящик, в нём смола. Со следующей двери снимаем защёлку. На шкафчике стреляем в замок, внутри смола. Двумя руками открываем перегородку, сдвинув вверх.
Прячемся от Джеффа
Сразу за перегородкой увидим Джеффа. Тут же смещаемся в сторону. Берём и бросаем подальше бутылку, чтобы отвлечь опасного врага. Бежим вперёд, на пути силовое поле, слева от него лежит смола.
Забираемся на возвышенность в середине коридор, оттуда сможем пройти в комнату за решеткой. В центре комнаты вентиль, нужно крутить его, но вначале нужно отвлечь Джеффа. Справа за дверью тёмная комната, на полках под ящиком смола. Нужно заманить Джеффа в эту комнату, а потом снаружи закрыть дверь: правой рукой сдвигаем дверь, левой ставим защёлку.
Вентиль откроет коридор впереди. Нажимаем кнопку лифта. Кабинка не успеет приехать, отключится свет. Рядом на стене настраиваем провода. Нам нужно выпустить Джеффа из ловушки, чтобы настроить провода в правой комнате. Часть провода есть за дымящими растениями. Пролазим в открывшуюся створку лифта. Слева от входа нужно настроить провод. Джефф войдёт в лифт с нами. Встаём около него, нажимаем красную кнопку.
В шаге от Джеффа (Near-Jeff Experience) Секретно. Нужно простоять около Джеффа 10 секунд, и не умереть. Можно выполнить в лифте, или в конце у панелей. |
Выйдем на следующем этаже. Бежим по узкому коридору. На пути силовое поле. Рядом хэдкраб разобьёт бутылки, проскакиваем в открывшийся боковой проход, пока не прибежал Джефф. Через пролом в стене пролазим в технический коридор, идём влево, вдоль растений. Выйдем на балкон.
Панцирная паника (Crustacean Frustration) Секретно. Нужно убить хэдкраба наверху, пока он ничего не разбил. |
Ищем батареи
На пульте управления не хватает 3 батареи. Справа спускаемся в здание. Стреляем в замок на двери. Снизу этаж с Джеффом, возвращаемся к нему. Сразу можем опустить лестницу на этой стене, чтобы в случае опасности забраться обратно наверх.
Идём к запертой двери справа, через разбитое стекло убираем мешающий стул, отходим подальше. Джефф пробьёт эту дверь, а потом уйдёт. Внутри комнаты отпираем две створки, за ними есть 2 обоймы, смола, шприц, 1-ая батарея альянса. Справа в красных шкафчиках есть патроны, маска респиратор, которую можно надеть на лицо, чтобы не задыхаться от испарений.
В посудной лавке (Hold Your Liquor) Секретно. Около 1-ой батреи открываем правую створку, из неё покатится бутылка, нужно вовремя поймать её, чтобы не разбилась. |
В левой части коридора есть решетчатая дверь с вентилем. Рядом шкафчик с бутылками, смолой. Снимаем вентиль с верхней арматуры, продеваем на нижнюю арматуру, чтобы вставить в паз на стене. Из-за мешающей арматуры сможем поднять дверь лишь чуть-чуть, поэтому издалека с полки притягиваем 2-ую батарею альянса, забираем её снизу под приподнятой решеткой.
В коридоре впереди есть силовое поле, справа от него есть светлый пролом в стене, отодвигаем ящик, издалека притягиваем 3-ю батарею альянса.
Около пульта
Возвращаемся на улицу, на балконе ставим все три батареи. Внизу на пульте начинает двигать рычаги и вентили. В этот момент Джефф вырвется из здания, отбегаем подальше. Монстр разрушить пульт.
Проходим через разрушенную дверь. Слева в мусорном баке есть смола. В желтом ящике ещё смола. Справа открытый пресс для мусора, бросаем туда бутылку, Джефф забежит внутрь, запираем его, опустив рычаг. Сохраняемся, выполняем один вариант, загружаемся, выполняем второй.
Плоский полутон (Flat Note) Секретно. 1 вариант. Если нажмём красную кнопку, то Джефф погибнет внутри пресса. | |
Мертвецкая тишина (Sound Strategy) Секретно. 2 вариант. Если уйдём, не нажав кнопку, Джефф останется жив. |
Через две комнаты выйдем к ещё одному пульту, крутим два вентиля, опускаем два рычага. Рядом откроется люк под землю, постепенно спускаемся туда по скалам. (Чтобы позже получить достижение, забираем с собой одну бутылку водки для Рассела).
Всё ради товарища (Team Spirit) Секретно. Выходя из винокурни, забираем с собой одну бутылку водки для Рассела. Достижение получим в начале 8-ой главы. |
Станция метро
Через темноту выйдем в туалет. В следующей комнате пустые клетки для животных, внутри одной верхней клетки есть смола. Взламываем фабрикатор. В правой заросшей комнате берём батарею альянса, вставляем в устройство на левой стене. Нажимаем рычаг, откроется решетчатая дверь.
За дверью на полу смола. На пути убитый муравьиный лев. Через окно увидим, что мы в подземном переходе, около здания зоопарка. Пока на улицу не выйти. Сбоку белая кирпичная стена, на ней ящик, внутри патроны. За дверью зомби. В следующей комнате с ванной есть смола, у тела есть патроны. В зале на полу лежит шприц.
Выйдем на поверхность, впереди песок, и камни. На нас нападёт один муравьиный лев, больше похожий на огромное насекомое. Чуть позже выйдет ещё несколько насекомых. У запертой створки есть патроны, рабочая аптечка. Поднимаем створку, входим в здание.
Зоопарк
Внутри стеклянные террариумы, в некоторых сидят хэдкрабы. Проходим на склад, отпираем двери, в тупике с ванной лежит смола. В следующем коридоре множество барнаклов. Слева за створкой склад манекенов, есть одна граната.
За дверью зал с джунглями, здесь нападут несколько зомби. В правом дальнем углу пробиваем стёкла, у статуи гориллы есть ящик, внутри шприц. Идём в пещеру в центре, через неё сможем подняться на этаж выше.
Илай сообщит, что силы альянса не сами придумали супероружие, отыскали нечто в обычном доме, и построили вокруг него бункер. Выйдем в зал с аквариумами. Справа в тупике на лестнице есть 2 смолы. Слева перед стеклом лежит ящик, внутри патроны. Справа у стёкол, на ящиках найдём шприц, патроны.
Уровень моря (Sea Level) Секретно. Сюжетное. Получим, войдя в зал с аквариумами. |
Здание комбайнов
На улице комбайны с вышки отстреливают муравьиных львов. Стреляем в бочку около врагов. Справа идём через завал, поднимаемся внутри перевёрнутого грузовика. Пробегаем двор с насекомыми. Входим в открытые ворота желтого здания.
В комнате справа от дверей кнопка, взламываем её, отслеживаем провода. За открытой дверью на стеллаже есть все виды патронов, батарея аптечки. Сзади включились лазерные растяжки, их разминирует зомби. На противоположной стороне зала есть аптечка.
Идём к пролому в стене, справа в тупике есть патроны. За проломами муравьиный лев. В тупике впереди у лежащего тела есть смола, но при этом выпадет граната, отбегаем.
Взламываем силовое поле
Слева идём через красную дверь, увидим силовое поле, взламываем провода. На верхней полке ящик, внутри патроны. Около заросшей стены на потолке ещё одна кнопка, забираемся повыше, поворачиваем провода около неё. Ещё несколько поворотных элементов в проводах около пролома в стене. После взлома откроется створка на дверях справа, за ними две лазерные растяжки.
На складе на стеллажах есть патроны, смола. На пути пара зомби. Войдём в светлую комнату за проломом, на полках шкафа есть смола, внизу за дверцей ещё смола. В раковине граната.
Внутри комнаты подходим к пролому в стене, слева меняем провод, чтобы электричество пошло в эту комнату. По правой стене доводим провод до кнопки, настраиваем элементы в углублениях шкафа, за телевизором и нижними полками. Доведём электричество до электрощитка, поднимаем рычаг, и силовое поле отключится. около пролома переключаем провод в прежнее положение, выходим. На обратном пути нападут комбайны.
Под бункером
Идём через тоннель, у лестницы лежит обойма автомата, патроны дробовика. Выйдем на поверхность, позади вышки комбайнов. Убиваем одного врага сверху.
Увидим, как вортигонт отключит последнюю подстанцию около нас. Здание бункера начнёт падать, но его поймают аварийной системой. На вышке нажимаем кнопку, внизу откроются ворота.
Во дворе с автомобилями сражаемся против муравьиных львов. Слева на вершине лестницы отстреливаются два комбайна, заманиваем насекомых туда. После отстреливаем солдат. Внутри целой машины в кабине есть патроны. На вершине лестницы, в мусорном баке патроны.
Подслушали разговор
Идём около стен, услышим разговор женщины с инопланетным начальством. Узнаем, что у них заперт Гордон Фримен в анабиозе. Женщина просит вывезти его из опасного места, чтобы он не вырвался на свободу.
Подойдут два комбайна, гранатой они разрушат стену перед нами. Выходим, отстреливаемся. На стеллаже есть патроны дробовика, на нижней полке под коробкой батарея аптечки. Дальше на пути силовое поле, справа около зарослей спускаемся вниз на этаж.
Выламываем доски. Справа незаметный вход в жилую комнату, внутри шприц, 3 смолы, 2 обоймы. Спрыгиваем вниз, мимо барнаклов, за отогнутую решетку.
Поднимаемся по балконам
На нижнем уровне синий муравьиный лев, который может плеваться и выпускать синее облако дыма. Идём к рычагу, сверху стреляем во взрывное растение на лифте. Нажимаем и держим рычаг, вниз спустится лифт, встаём на него, он автоматически поднимется обратно вверх. Сверху с ящиков можем притянуть смолу.
Наверху справа тупик, там в желтой бочке смола. Идём по белой трубе до желтой лестницы, около неё рабочая аптечка. В комнате два комбайна несут бочку. В углу слева лежат патроны. Справа взламываем шкафчик альянса, внутри 1 обойма автомата, 2 обоймы пистолета. Поднимаемся по лестнице.
На балконе есть шкафчик с гранатами, можем бросать их в окна напротив, откуда плюются два синих льва. На левой части балкона крутим ручку, опустим боковую стенку, по ней идём на соседний балкон. Спускаемся по лестнице.
На пути взрывчатые бочки и лазерные растяжки. Стреляем в замок на люке в потолке. Возвращаемся наверх, через открытый люк в полу стреляем в бочки, взрыв не заденет нас. Спускаемся в комнату, слева в столе батарея альянса. Нападут два зомби. Внизу вставляем батарею, откроется тупик с фабрактором. Слева в коробке смола. Справа барнакл держит батарею аптечки.
Танкерный двор
За дверью выходим на улицу, в правом баке есть обойма автомата, дальше на бочке шприц. Идём к железной дороге, справа в машине ящик, внутри патроны. Дальше на путях несколько львов и комбайн на вышке. Справа впереди в освещенной комнате есть рабочая аптечка, патроны.
В левом дальнем углу двора красная дверь, нужно настраивать провода около неё, попутно отстреливая насекомых. Настраиваем нижние фрагменты, а потом быстро крутим два верхних элемента, чтобы ток кратковременно дошел до всех трёх заслонок двери.
Тройное шунтирование (Triple Bypass) Секретно. Сюжетное. Получим, взломав дверь с тремя заслонками. |
Под землёй
Проходим мимо круглой шахты с трубами, поднимаемся. В шкафчиках есть граната. Около тела обойма автомата. В желтом ящике смола. Рядом оживёт зомби.
В большом зале слева на полу смола, патроны. В ящике граната. Под правой лестницей в желтом ящике обойма автомата, патроны дробовика. На вершине лестницы патроны. В правом дальнем углу, под балконом лежит смола. Поднимаемся на правую лестницу, убираем доски, открываем дверь.
За дверью зомби. Справа взламываем шкафчик альянса, внутри шприц, обойма автомата. Подойдём к пульту управления краном. Справа за доской пульт, управляющий трубой в центральном зале, сдвигаем её вправо. На основном пульте поднимаем два груза с досками.
Возвращаемся в центр, проходим по оставшимся ящикам в центре. Нападут два синих льва. Справа убираем доски с пути, перескакиваем на желтую площадку, поднимаемся по лестнице.
На другой стороне около бочек есть обойма автомата, смола. Рассел подскажет, что у нас на пути последний фабрикатор, тратим всю смолу. Идём вправо, поднимаемся по лестницам. Наверху у тела есть патроны. На следующем этаже рабочая аптечка. В шкафчике справа есть обойма автомата, патроны дробовика. В желтом ящике граната.
Последняя башня
За дверью выйдем на поверхность. Справа на ящике шприц. Перестреливаемся с отрядом комбайнов. В центре у круглой шахты ещё шприц. Справа в строительном домике есть газета о Мистере Брине, на полках патроны, гранаты, рабочая аптечка. За домиком решетка, стреляем в замок, входим.
Вода высшего сорта (High Water March) Секретно. Сюжетное. Получим, войдя в водонапорную башню. |
Войдём в основание водонапорной башни. Выше слева берём патроны. Поднимаемся по винтовой лестнице, отстреливаемся от мэнхэков и одного комбайна. Выйдем на балкон, там ещё два комбайна.
За мостиком центра управления. Внутри на входе ящик с патронами. В коридоре обычный и бронированный солдат. За силовым полем батарея аптечки, притягиваем её. Сбоку убираем доски, отпираем желтую дверь. Ещё доски и белая дверь.
Поднимаемся на вершину башни. На пути около тел есть патроны, шприц. Подойдём к пульту управления. Тянем рычаг, слева выдвинется мост. Откроется множество рычагов, пробуем их все. Как только сдвинем правильный, луч отключится, и бункер приземлится на землю.
После крушения
Очнёмся перед развалинами. Спускаемся в провал под землю, на пути рабочая аптечка, рядом у тела есть патроны. Идём через подземную парковку, в подвале с трубами увидим комбайна. Взламываем шкафчик, внутри обойма автомата, патроны дробовика, граната.
Спускаемся ниже через завалы, выйдем к шахте лифта, перед ней два комбайна. Слева мёртвый страйдер. Справа желтый ящик, внутри патроны. Рядом взламываем электрощиток, настраиваем провода. Слева низкий проход, рукой поднимаем створку над собой, проскакиваем вперёд.
Настраиваем ещё один электрощиток. Слева на полке есть патроны, ящик с патронами. Впереди опускаем лестницу, поднимаемся по ней. Выйдем к желтому устройству, запитываем его проводами. Слева под коробками желтый ящик, внутри обойма автомата, шприц.
Спускаемся вниз, справа от шахты лифта нажимаем зелёную кнопку, и лифт начнёт спускаться к нам. В этот момент страйдер оживёт.
Как ворона (Textbook Jinxing) Секретно. Сюжетное. Получим после пробуждения страйдера. |
Прячемся от страйдера
Уклоняемся от выстрелов, забегаем в лифт, поднимаемся. Наверху бежим через завалы, мимо костров, спустимся чуть ниже к лифту, проходим вперёд вдоль обрыва. Зайдём внутрь здания.
Страйдер начнёт простреливать стены. Бежим, в маленькой промежуточной комнатке справа лежит шприц. Выйдем на автомобильную стоянку, здесь три комбайна. За углом ещё пара комбайнов. Слева на скамейке шприц, патроны. Справа рабочая аптечка. Рядом внутри машины патроны. Дальше в багажнике автомобиля ящик с гранатой. В желтом ящике 2 шприца.
Поднимаем створку ворот, за проломом увидим страйдера. Бежим влево, забираемся в обломки здания, на пути 2 шприца. Через комнаты доберёмся до большой пушки, садимся и обстреливаем страйдера снарядами, пока он не упадёт.
Около пушке есть шприц. Под бункером появится зелёный луч. Ждём, когда в центре появится мостик из обломка, походим, встаём под луч. Нас затянет внутрь убежища, но при этом все наши боеприпасы разлетятся по сторонам.
Бункер для моего гнома (Gnome Vault of My Own) Секретно. Гнома, взятого в конце 1-ой главы, нужно донести до зелёного луча, ведущего в бункер. После этого получим самое сложное достижение в игре. |
Жилое здание
Окажемся в комнате. Выходим в подъезд, поднимаемся по лестнице. На верхнем этаже идём через склад. Выйдем на балкон, откуда видно висящий многоугольник в центре бункера.
Справа спускаемся на обломки стен, войдём внутрь нижнего этажа. Проходим через двери, здесь странная гравитация, притягивающая вещи к стенкам. Идём по трубе справа, до лестницы. Наверху по мебели перескакиваем в светлый коридор. Идём через две двери. Начнём идти по потолку.
В коридоре увидим невесомость. Спрыгиваем через пролом на этаж ниже, в ванную. Дверь не открывается ручкой, просто отталкиваем её, и входим.
Попадём в зеркальный коридор. Впереди из пола вырываем доски, спрыгиваем ниже. Через ванную выйдем в спальню, и дальше в квартиру. На кухне верхняя дверь откроется, туда вытянет всю мебель, а потом и нас.
Штаб комбайнов
Окажемся на тёмном мостике перед бункером. В здании за стеклом убежит комбайн. В стене светящиеся круги, вытягиваем их своими перчатками, бросаем в углубление, чтобы открыть силовое поле. Остальные сгустки используем как оружие против комбайна. Прибежит целый отряд, закидываем их шарами энергии. У побеждённых забираем шприцы.
В дальнем коридоре бросаем шар в красную кнопку. За дверями рабочая аптечка. В коридоре невесомость и враги, но нет шаров на стенах, так что бросаем гранаты. В конце коридора включится энергия, появятся бесконечные шары. Пробегаем по силовому мостику в бункер.
Отбытие (Point Extraction) Секретно. Сюжетное. Получим, войдя внутрь бункера. |
Финал
Подойдём к центральному многоугольнику, в центре стоит тёмный силуэт человека у окна. Слева и справа связки проводов, берёмся за них сразу обеими руками, и соединим контакт.
Внутри встретим Джи-мена. Он предложит нам то, в чём мы нуждаемся, но пока не знаем об этом. Джи-мен даст нам прикоснуться к его чемоданчику, и мы увидим будущее — момент смерти Илая (в конце сюжета Half-Life 2: Episode 2). Джи-мен отмотает время назад, и предложит нам спасти отца. Выпускаем энергетический шар в пришельца, схватившего Илая, и старик останется жив.
Джи-мен обрадуется, что мы приняли его подарок. По его словам, предыдущий работник с монтировкой отказался исполнять его приказания, а мы согласились. Он уйдёт через дверь в белом пространстве.
Субъект: Аликс Вэнс. Статус: нанята. Ожидает задания.
Последствия (Consequences) Секретно. Сюжетное. Получим за прохождение всей игры. |
После титров окажемся в сцене в конце Half-Life 2: Episode 2, в роли Гордона Фримена. Илай выжил из-за вмешательства в прошлое, но сама Аликс после этого пропала. Нужно разыскать её. Из рук Илая берём монтировку.
Half-Life: Alyx. Что нужно для игры?
Нужно иметь любое 1 из 5 устройств VR: Valve Index, HTC Vive, Oculus Rift, Oculus Quest, Windows Mixed Reality. В идеале лучше брать Valve Index, у которого в комплекте есть специальные перчатки для игры. На других устройствах контроллеры с кнопками, которые менее удобны.
Half-Life: Alyx. Что за город, где происходят действия?
Действие игры, как и в Half-Life 2, происходит в неизвестном восточноевропейском городе. В игре присутствуют надписи на русском, на английском, и на болгарском языках. Скорее всего, прообразом игрового города послужила столица Болгарии — София, где проживал художественный директор игры Виктор Антонов.
Half-Life: Alyx. Как играть без VR, без шлема?
Пока никак. Можно распаковать ресурсы игры, правильно настроить их, и побродить по миру игры, или осмотреть его в режиме полёта. Но полноценно сыграть не получится, потому что очень много действий совершается перчатками или контроллерами виртуальной реальности, которые сложно заменить на нажатия клавиш и мыши.
Half-Life: Alyx. Где сохранения?
C:\games\[папка игры]\game\hlvr\SAVE\S*\
Half-Life: Alyx. Как включить русские субтитры?
Язык игры привязан к языку профиля Steam. Нужно сменить язык в Стиме, перезагрузить игру, и она запустится с новыми настройками.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Прохождение уровней: [01] [02] [03] [04] [05] [06] [07] [08] [09] [10] [11] Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |