| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Затерянные земли 7: Искупление. Прохождение
Часть 2: Посох. Часть 3: Драк Ул. Бонусная глава. Бонусная игра. Общая информацияДата выхода игры "Затерянные земли 7: Искупление" — 30 декабря 2020 года. Разработчик: FIVE-BN GAMES (Украина). Издатель: FIVE-BN GAMES. Сюжет — 5 часов. Время 100% прохождения игры — 8 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Pentium 4 1.6 GHz Athlon XP |
Pentium 4 1.6 GHz Athlon XP |
Оперативная память | 1 GB RAM | 1 GB RAM |
Видеокарта | DirectX 11 | DirectX 11 |
Место на диске | 1,3 Гб | 1,3 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: 7, 8, 10 | Windows 64-bit: 7, 8, 10 |
Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.
Секретные предметы — коллекционные для достижений.
В коллекционном издании игры прохождение есть прямо в самой игре, в правом верхнем углу. Все изображения взяты оттуда. Но описания этих изображений зашифрованы буквами, некоторые моменты пропущены, секреты расположены отдельно. В нашем тексте все эти недоработки устранены.
Увидим репортаж с открытия новой нефтяной вышки. Во время церемонии, вместо нефти полилась красная жидкость, всё вокруг начало разрушаться. Всё потому, что в нефтяной скважине оказалось сердце древнего бога.
Девушка Сьюзен вспомнит свой разговор с сыном, а потом очнётся в плену у орка. Сюда нас послал волшебник Маарон, чтобы разыскать похищенный магический шар.
Задание: Артефакт Маарона. Заметка: План Маарона.
A. В нижней части экрана, около сундука берём дубину.
B. Ударяем дубиной по голове орка.
@. На столе орка собираем 15 предметов, указанных внизу экрана:
— Морковь в центре стола.
— Брошь слева снизу, на меховой шторке.
— Мешочек под фигуркой орка.
— Наруч: статуэтка орка, около неё осматриваем правильное положение на свитке, так же выставляем фигурку: 1) рука всадника влево вниз, 2) голова кабана вверх, 3) нога кабана вперёд.
— Барабан справа под столом.
— Цветок наверху над столом, выше шкатулки.
— Полумесяц внизу на скатерти, под грудой костей.
— Рог выше фигурки орка.
— Улитка: берём ключ слева, отпираем клетку справа.
— Рыба на левом верхнем краю стола.
— Пушечное ядро за меховой шторкой, на дне корзины.
— Верёвка за меховой шторкой, на дне корзины.
— Перстень: справа берём кирку, слева отрезаем свечу, найдём в ней.
— Красный череп: снизу от фигурки череп, макаем в красную краску.
— Заточенная стрела: стрела слева, затачиваем об камень в центе.
Из всех вещей получим только верёвку.
C. В левой части экрана осматриваем забор, возьмём детали лестницы. В инвентаре объединяем палки, верёвку и ножницы, из них получится готовая лестница.
D. С пояса орка берём ключ, отпираем сундук. Внутри сундука сферический камень, ножницы.
Секрет. В левом верхнем углу, на скалах призрачный объект (1/30). Их можно узнать по потому, что иногда они меняют внешний вид. Такие предметы нужны для открытия достижения и мини-игр в разделе Бонус.
Секрет. У левого края экрана между палок найдём свиток (1/8).
E. Используем лестницу на дальнюю стену, над столом.
Здесь нам нужно хвататься за различные предметы, чтобы вылезти из ямы. Если схватимся не за ту опору, то упадём обратно вниз и начнём сначала. Запоминаем правильный маршрут:
1. Деревянная полка.
2. Камень справа сверху.
3. Балка справа от деревянной полки.
4. Камень над деревянной полкой.
5. Слева верёвка на крюках.
6. Слева по центру продолговатый камень.
7. Слева сверху продолговатый камень.
8. Деревянная полка у выхода.
На поверхности встретим волшебника Маарона. За нами погонится очнувшийся орк, но волшебник разделается с ним. Отдадим сферический камень владельцу.
Задание: Смотритель Хиламир. Заметка: Тревожный огонёк.
F. Во дворе нужно собрать розовые осколки стелы. Слева направо:
1. У дальних левых ворот, в замке.
2. Слева перед бассейном.
3-5. Заглядываем в бассейн, внутри: слева, справа сверху, внизу.
6. Около дальних правых ворот, справа на земле.
7. У правого здания, на левом углу.
8. У правого здания, справа около фундамента.
9. У правого здания, около дверей находится центральный круг.
Секрет. Слева ниже бассейна лежит свиток (2/8).
Секрет. На правом здании между окон висит тряпка (2/30).
G. В центральной стеле осматриваем круглое углубление, вставляем осколки, а потом центральный элемент.
@ 2. На стеле нужно расставить круги так, чтобы линии между ними проходили через все символы ёлочек. Для получения достижения это нужно успеть сделать за 1 минуту.
H. От этого ворота откроются, входим.
Задание: Частицы Пустоты.
Секрет. Слева на земле сдвигаем камень, за ним монеты (1/8).
Секрет. У правой колонны внизу лежит манускрипт (1/11).
Секрет. У правой колонны справа стоит кость (3/30).
I. В центре пола скважина, около неё обрамлённый кристалл.
J. Вставляем кристалл в правую колонну, в верхнюю часть. К нам выйдет Хиламир. Он поручит нам добыть сердце бога Драк Ул, недавно найденное на Земле. Для этого получим сосуд для частиц, ключ от люка.
K. Осматриваем центр пола, вставляем ключ.
L. Спустимся в подвал, между шестернями возьмём деталь управления.
M. Применяем деталь на левую колонну. Нажимаем 3 раза.
N. На правой колонне нажимаем на углубление для руки.
O. В центре включиться черный поток пустоты, входим.
P. В пустоте нужно использовать сосуд для частиц, перетаскиваем его на поток вверху. Нужно расставить красные и синие шары на пути так, чтобы поток повернулся в сторону сосуда. От красных шаров частицы отталкиваются, к синим они притягиваются.
1-2. Красный шар ставим на пути потока.
3-4. Синий шар около сосуда.
5-6. Второй синий шар прямо внутри сосуда.
Получим частицы пустоты. С их помощью сможем открыть портал в земной мир. Два волшебника дадут последние напутствия, и отправят нас на Землю добывать сердце бога.
Задание: Новости. Заметка: Возвращение домой.
Q-R-S-T-U. Окажемся в своём уже заброшенном доме, гдё всё накрыто простынями. Снимаем простыни, осматриваем все предметы.
Секрет. Слева на окне стоит призрачная ваза (4/30).
Секрет. Справа под дверями фото (1/7).
V. В центре со столика берём пульт.
U. Используем пульт на картину.
W. На нижней части пульта найдём кнопку, нажимаем.
X. За картиной откроется сейф. Нужно вспомнить пароль от него.
В правом верхнем углу будут появляться фрагменты старой комнаты, нужно перетащить их в правильное место комнаты, чтобы силуэты совпадали.
1. Шторы слева от окна.
2. Левая дверь, левый верхний угол.
3. Левая дверь, правая сторона.
4. Левое кресло, правая часть.
5. Левое кресло, левая часть.
6. Диван внизу, верхняя часть.
7. Правое кресло, левая часть.
8. Телевизор, левый верхний угол.
9. Столик в центре, нижняя часть.
10. Диван внизу, правая часть.
11. Правое кресло, верхняя часть.
12. Верхняя картина, справа сверху от телевизора.
13. Нижняя картина, справа от телевизора.
14. Правое кресло, нижняя часть.
15. Правое кресло, нижний правый угол и сундук.
16. Верхняя часть сундука, под сейфом.
17. Правая часть сундука, у правой двери.
18. Диван внизу, левая часть спинки.
19. Окно, правая штора.
20. Центральный столик, на нём увидим телефон.
Заметка: Старый пароль.
Y. С центрального столика берём воспоминание о телефоне.
Z. Применяем телефон на розетку около телевизора, подключаем блок питания, нажимаем на экран, читаем сообщения. Увидим пароль.
A. Вводим в сейф пароль: 4 8 15 16 23 42. Внутри найдём нож, деньги.
В этот момент в дом войдёт наш взрослый сын Джимми. Нас не было дома 8 месяцев с прошлого задания. Узнаем, что все наши вещи перенесли в спальню. Сын даст нам ключ от этой комнаты.
Заметка: шкатулка в спальне.
B-C-D. Вставляем ключ в дальнюю дверь, нажимаем ручку, входим.
@ Внутри спальни нужно разыскать все предметы, силуэты которых указаны внизу:
1. В центре включаем светильник над комодом. Слева из растения берём палку.
2-3. Применяем палку, чтобы открыть нижний ящик комода, внутри найдём лампочку. Внизу ящика, около зелёного утюга сдвигаем желтую тряпку, под ней лезвия. На вершине комода обрывки фотографии, собираем их. Нескольких кусочков не хватает. Осматриваем 2 целых фото и записку.
4. На левом комоде осматриваем светильник, выкручиваем нерабочую лампочку, вставляем найдённую в комоде. Рядом на комоде лежит канцелярский нож, но без лезвий. Применяем на него набор лезвий из ящика. Получим канцелярский нож.
5. На кровати сдвигаем все вещи и тряпки, найдём запертую шкатулку, около неё 1-ый обрывок фото.
6. Справа открываем шкаф, между коробками 2-ой обрывок фото.
7. В шкафу сверху берём катушку скотча. На комоде совмещаем все обрывки фото, склеиваем их скотчем. Переворачиваем целое фото, найдём подсказку.
8. Открываем правый шкаф, в нём половинка сердца.
9. В левом шкафу применяем нож на вершину картонной коробки, внутри найдём половинку сердца.
10. Обе половинки применяем на шкатулку, лежащую на кровати. Внутри неё нужно переставить линии так, чтобы получился рисунок, как на обратной стороне фотографии. Начинаем с точки, от которой идёт 5 линий, ставим её внизу, выстраиваем остальные линии вверх. Из шкатулки достанем ключ. Ключом отпираем верхний ящик комода, возьмём сумку с лэптопом.
E. Возвращаемся в зал, ставим сумку на столик. Открываем все 3 отсека сумки, достаём ноутбук. Вставляем шнур блока в ноутбук, в блок вставляем шнур розетки. Открываем экран.
Задание: Новости. Заметка: Boogie в помощь.
F. Пароль для входа введём автоматически.
G. На рабочем столе выбираем иконку "B".
H. В поисковике Boogie нажимаем на стоку поиска.
I. Перелистываем новости вправо 4 раза.
J. Прочитаем про трагедию в Гренландии на нефтяной вышке.
K. Нажимаем галочку, чтобы завершить поиск. Поедем в Гренландию, сын отправится с нами в качестве журналиста.
Задание: Место происшествия.
L. Прилетим на вертолёте, забираем из него бутыли с водой.
M. Осматриваем рабочую площадку.
Секрет. Слева сверху на кране призрачная надпись (5/30).
Секрет. Справа в наклонной лестнице спрятан свиток (3/8).
@ 6. На площадке нет света. От генератора в левом нижнем углу нам нужно провести электричество ко всем постройкам вокруг. В правом верхнем углу берём удлинители, подключаем к генератору.
Задание: План Б.
N. Справа откроется дверь, входим. Ставим бутыли с водой на под. Внутри нас встретит охранник, скажет, что журналистов он может принять только завтра. Сын попытается его подкупить, а мы должны подготовить охраннику сюрприз.
Секрет. Слева на мишени дартс висит призрачный нож (6/30).
Секрет. Перед дальним закрытым окном, на полке свиток (4/8).
O-P. Справа на стене осматриваем аптечку, берём бинт, слабительное.
Q-R-S. Осматриваем стол, читаем записку, берём пачку печения, открываем банку кофе, берём пустой чайник.
T. С дальнего левого стола берём личную кружку.
U-V. На бутыли используем нож, получим бутыль с водой.
W-X. У правой стены осматриваем кулер, снимаем пустой бутыль, ставим свой бутыль с водой. Ставим чайник снизу, открываем кран, получим чайник с водой
Y. Возвращаемся за стол. Ставим чайник на подставку, нажимаем красную кнопку, чтобы он закипел.
Z. Ставим кружку нас стол, открываем её, засыпаем слабительное. 1) Берём ложку, 2) зачерпываем кофе, кладём в кружку, 3) берём пакетик сахара, добавляем в кружку. В конце заливаем всё кипятком, размешиваем ложкой. Охранник вернётся, разрешит остаться. Угостим его кофе, он уйдёт в туалет.
A-B. С дальнего стола агента забираем кружку кофе, внутри сумки найдём зелёную ключ-карту.
C-D. Выходим на улицу, осматриваем правое дальнее здание, используем зелёную ключ-карту. Кроме этого нужно ввести пароль. Используем на клавиши кружку кофе, от пара увидим 3 клавиши, которые обычно нажимали. Перебором найдём пароль: 681.
I-J. Отпираем двери, входим во второе здание, это архив.
Секрет. Слева сверху сдвигаем картину, за ней монеты (2/8).
Секрет. Справа на открытом окне призрачный предмет (7/30).
K. В сейф нужно ввести образец голоса агента. Сын записал его слова, но теперь их нужно расставить в нужном порядке.
@ 8. Нужно заполнить 6 звуковых полосок слева, для этого берём фрагменты справа. Крайне левые и правые записи всегда тоньше остальных. Для достижения нужно решить головоломку за 3 минуты. Справа все детали всегда расположены в одной очерёдности, берём их по очереди сверху вниз, расставляем по цифрам, указанным на скриншоте.
Заметка: Секретные материалы.
L-M. Отпираем сейф зелёной ключ картой, нажимаем ручку, внутри найдём рунический камень.
N-U. На столе осматриваем все документы, узнаем больше про сердце, запишем пароль, и под одним из документов найдём синюю ключ-карту.
V-W. Синей картой сможем открыть двери архива.
X. Внутри архива нужно найти 15 предметов из списка:
— Глаз слева в фигурке оленя.
— Топор сверху по центру, висит на стене.
— Кленовый лист на правой шторке, за левой заплаткой.
— Солнце слева, нарисовано на камне.
— Весы, этот символ нарисован слева сверху.
— Ракушка висит справа на решетчатой стене.
— Шариковая ручка на левой шторке, когда она расправлена.
— Рубин. На барабане нужно решить головоломку, типа круглых пятнашек. Убираем листы справа сверху, вставляем недостающие фишки. После этого нажимаем последовательность: 3-6-4-1-3-6-5-2. Внутри возьмём рубин.
— Ожерелье. Сдвигаем левую шторку, за ней коробка, в неё нужно вставить 2 части птицы. 1-ая часть на неподвижной шторе слева. 2-ая часть за правой шторой.
— Перо внизу по центру, в метёлке у стены.
— Очки на верхней полке в центре.
— Скрепка на столе справа, в желтой обложке.
— Бокал внизу по центру, нарисован на картонной коробке.
— Бык слева снизу на мешках, изображен на камне.
— Рунический камень. На столе справа перебираем все документы, последний лист нужно увеличить, на нём найдём код 342, вводим его в чемоданчик. Заберём отсюда только рунический камень.
Задание: Через тернии…
Y-Z. Выходим на улицу, идём в лифт по центру. Используем синюю ключ-карту, нажимаем красную кнопку. Спустимся на площадку, где всё разрушено от падения вышки.
Секрет. В левом верхнем углу лежит призрачный сундук (8/30).
Секрет. Справа от контейнера сдвигаем покрышку, там монеты (3/8).
A. Осматриваем левый завал, сверху от арматуры лежат ключи крана.
B-C. В центре осматриваем бак, откручиваем крышку.
D. Справа осматриваем желтый кран, ножом срезаем шланг. Сразу же вставляем шланг в красный бак в центре.
E. Возвращаемся наверх. В левой части площадки осматриваем кран. Используем ключ для открытия кабины.
F. Внутри кабины берём кейс шлифовальной машины.
G. Нажимаем кнопку, узнаем, что нужно залить топливо.
H. Выходим, осматриваем левую часть крана. Бак крана замёрз, крышку не открутить. Используем на крышку горячий кофе, а затем бинты.
I. Возвращаемся вниз, слева осматриваем торчащую арматуру. В инвентаре открываем кейс, собираем углошлифовальную машинку: 1) достаём основу, 2) справа добавляем блок питания, 3) ключом откручиваем болт, 4) вставляем диск, 5) закручиваем. Собранной болгаркой отпилим арматуру.
J. Справа контейнер, его помятую дверь сможем открыть арматурой. Внутри найдём фонарик. Убираем все пустые коробки, сверху вниз. На дне найдём пустую канистру.
K-L. Идём к баку в центре, ставим канистру рядом, используем шланг. Получим канистру с топливом. Поднимаемся наверх, заливаем канистру в бак крана. Садимся в кабину крана, нажимаем кнопку.
@ 9. Передвигаем краном с помощью манипулятора у правого края, подцепляем или отпускаем деталь, нажимая красную кнопку слева. Нам нужно расчистить желтый путь от обломков.
Вначале смещаем маленький сизый контейнер в правый верхний угол. Перетаскиваем остальное в центр. Сизый смещаем вправо вниз, пристраиваем к нему остальные большие детали. Слева будет больше место, уплотняем детали там.
I. Спускаемся вниз, теперь там всё расчищено. Слева под красными обломками найдём рунический камень.
J. Проходим в пещеру впереди.
K. Внутри темно, так что используем фонарик.
Секрет. Слева снизу от сердца, на камне есть рисунок лица (1/7).
Секрет. Справа от сердца, на скале нарисована звезда (9/30).
L. Слева осматриваем рунический камень, вынимаем его ножом. Под камнем манускрипт (2/11).
M. В центре под алтарём расставляем 4 рунических камня.
@ 10. На треугольной головоломке нужно ввести правильную комбинацию. Её можно посмотреть в дневнике, в заметке "Секретные материалы", но там она написана вверх ногами. Нажимаем: вправо, вниз, центр, вправо, влево, вправо (3-4-2-3-1-3).
N. Применяем на сердце частицы пустоты. Нас догонит агент, начнёт стрелять, поэтому сын телепортируется вместе с нами в Затерянные земли.
O. Переместимся к усыпальнице, выходим назад на площадь Драков. Осматриваем деревянную дверь справа, около неё записка от Маарона, под ней ключ от каменных ворот.
P-Q. Идём к левым вратам, применяем на них ключ, входим.
Секрет. В левом верхнем углу на досках сидит белка (10/20).
Секрет. В центре наверху, на наклонной доске лежит свиток (5/8).
R. На верхнем этаже берём барельеф льва. Осматриваем верхнюю центральную часть здания, вставляем туда 1-ый барельеф. Снизу берём рукоять.
S. Используем рукоятку на круглый механизм справа. Опустим лебёдку, сможем взять заготовку центрального барельефа. Нужно его изготовить:
1. Слева открываем рюкзак, внутри бумажная подсказка. Чуть ниже рюкзака есть обрывок подсказки, добавляем его. В нижнем кармане берём позолоту, зажим, сухое топливо. Большой мешок высыпаем в корыто справа.
2. Под бочкой берём венчик, пустое ведро, кисть. Ставим ведро под бочку. Используем зажим, чтобы вынуть пробку из бочки. Польётся вода, получим ведро воды. Выливаем воду в корыто справа.
3. Венчиком взбалтываем смесь в корыте.
4. Слева снизу берём кувшин, выливаем позолоту в заготовку слева.
5. Совком зачерпываем цемент из корыта в заготовку.
6. Справа с камней берём молоток, спички. Молотком уплотняем цемент в заготовке.
7. Получится барельеф лица.
8. Наверху в центре осматриваем печь, сверху кладём позолоту, снизу кладём сухое топливо, поджигаем спичками. Слева забираем воск. Берём жидкое золото, поливаем на барельеф.
9-10. Посыпаем порошком. Красим кисточкой.
11-12. Натираем воском. Протираем тряпкой. Получим барельеф лица.
T. Слева ящик, открываем ножом. Внутри 2-ой барельеф льва.
U-V-W. Вставляем все барельефы наверх.
X. В воротах здания откроется головоломка.
@ 11. Нужно расставить 4 фишки с рисунками на их места. Все они перемещаются вместе. Нужно использовать препятствия на пути, чтобы сдвинуть фишки друг от друга. Идеальное решение (7 ходов):
вверх, вправо, вниз, влево, влево, влево, вниз
^ > v < < < v
Внутри храма нас встретит Маарон, возьмёт сердце, и внезапно вставит в тело бога. Драк Ул оживёт, пнёт волшебника и устроит разрушения в храме. Мы успеем спастись, а Маарон погибнет под обломками.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Прохождение: Часть 1: Сердце. Часть 2: Посох. Часть 3: Драк Ул. Бонусная глава. Бонусная игра. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |