Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры серии "Затерянные земли":

LL 1
1: Темный
Владыка
LL 2
2: Четыре
всадника
LL 3
3: Проклятое
золото
LL 4
4: Скиталец



LL 5
5: Ледяное
Заклятие
LL 6
6: Ошибки
прошлого
LL 7
7: Искупление


LL 8
8: Песчаный
плен


Затерянные земли 7: Искупление. Прохождение (3)


- -
Затерянные земли 7 (обложка)
- Games is Art -







Часть 3: Драк Ул

3.1. Дерево великанов
Затерянные земли 7: Искупление. Прохождение

Секрет. Справа на кирпичной колонне фото (5/7).

Секрет. Слева от дерева, на камнях лежит колесо (25/30).

J. Внизу за растопленной ледяной стеной берём кусок коры.

K. В дерево великанов вставляем 2 куска коры. Увидим символ "вода".

L. Осматриваем ворота замка, сдвигаем доску, за ней символ "ромб".

M-N. Слева на дверях нажимаем два символа: волны, ромб.

O. Войдём в открывшиеся двери круглой постройки.


Затерянные земли 7. Дерево великанов

@ 22. Внутри здания головоломка: нужно снять с замков все диски, сдвигая их в единственное пустое место. Кнопками можно менять перегородки между дисками, правой кнопкой можем поворачивать диски.

Нажмите (A-C), перетащите (15-вниз), нажмите (B), перетащите (14-вправо), нажмите (A), перетащите (19-вверх)-(14-вниз), нажмите (C-A), перетащите (9-вниз)-(8-вправо)-(13-вверх), нажмите (A-C), перетащите (18-вверх), нажмите (Ax2), перетащите (17-вправо), нажмите (A) , перетащите (12-вниз), нажмите (Ax2-C), перетащите (7-вниз), нажмите (A), перетащите (6-вправо), нажмите (Ax2), перетащите (11-вверх), нажмите (C), перетащите (16-вверх)-(11-вниз), нажмите (C), перетащите (6-вниз), нажмите (C-A), перетащите (1-вниз) - (2-влево), нажмите (D), перетащите (3-влево), нажмите (A-D), перетащите (4-влево), нажмите (D-A), перетащите (5-влево), нажмите (Ax3), перетащите (10-вверх).


Затерянные земли 7. Головоломка с дисками

Заметка: Снег, кровь и пепел. Задание: Шест Ула.

P. В здании в центре манускрипт (10/11). Здесь нужно вернуть на свои места 10 предметов. От этого будут исчезать краски в центре:

— Слева сверху берём крыло, справа добавляем к статуе ангела.

— Слева снизу берём палатку, ставим её вправо вверх на картину.

— На столе, на правом краю берём яблоко, вешаем на яблоню.

— Справа сверху берём змею, ставим на подставку справа от центра.

— У правой золотой статуи берём копьё, слева сверху ставим к щиту.

— Наверху в центре берём меч, передаём правой золотой статуе.

— В центре в углублении берём маску, ставим чуть выше к маскам.

— В центре берём топор, передаём его синей статуе слева.

— Справа около вазы берём палочку, кладём на барабан справа.

— Справа с полки берём ворона, садим его влево вверх, под потолок.

— Справа на полу берём лестницу, приставим её к правой стене. Наверху за красной занавеской собираем розовые яйца, складываем их в гнездо. Под тканью шкатулка, вставляем в неё красный самоцвет, внутри последнее яйцо. За все цвета получим предмет грозовая краска.

Q. Возвращаемся к дереву, наносим на него грозовую краску, используем для этого каменный нож. Дерево раскроется.

R. Внутри дерева основание посоха, добавляем к нему наконечник и навершие, получится целый посох Драк Ула.

Драк Ул придёт к нам. У него в заложниках сын и гном Ури. Вернётся Маарон, приведёт с собой другого каменного гиганта. Во время боя магическая сфера укатится с обрыва. Мы потеряем сознание и очнёмся уже в детской комнате.


Затерянные земли 7. Посох Драк Ула



3.2. Детская комната
Lost Lands: Redemption. Гайд

Задание: Демоны Джими.

Секрет. Слева на мягком кресле лежит фото (6/7).

Секрет. Справа сверху, на красной полке велосипед (26/30).

S. Слева заглядываем под кровать, там вдалеке лежит шкатулка.

T-U. На кровати сдвигаем подушки, под ними пистолет-щипцы.

V-W. Открываем окно, внизу увидим упавшую верёвку из простыней.

X. Справа в шкафу сдвигаем одежду, берём клюшку.

Y. Под кроватью клюшкой достанем шкатулку с игрушечной дорогой.

Z. Справа на столе осматриваем рисунки, под ними машинка.

A. Ставим машинку на игрушечную дорогу под кроватью.


Затерянные земли 7. Детская комната

@ 23. Нужно построить кольцевую дорогу, использовав все элементы. Из левого верхнего угла опускаем дорогу вниз, а потом ведём её вверх зигзагами, ставя мосты через предыдущую часть дороги. Из шкатулки достанем ключик.


Затерянные земли 7. Игрушечная дорога

B. Ключом отпираем ящик стола, внутри металлический конструктор. Используем конструктор на пистолет-щипцы, чтобы починить его: вставляем болтик, закрываем гайкой, закручиваем её ключами.

C. Подходим окну, щипцами достанем упавшую верёвку из простынь.

D. Под окном привязываем простыни к батарее отопления.

E. Спускаемся в окно по простыням, попадём на задний двор дома.


Затерянные земли 7. Верёвка из простынь

Секрет. Слева сверху, на окне, справа от лампочки есть призрак (27/30).

Секрет. Справа сверху, под деревянным полом висит фото (7/7).

F. У дальнего забора, под веткой найдём молоток, игрушечного клоуна.

G. Слева ворота заперты замком, сбиваем его молотком. Внутри темно.

H. В палатке только игрушка мишка и игрушечный фонарик. В фонарике сели батарейки. Применяем клоуна на фонарик. Достанем батарейки из игрушки, поставим их в фонарик.

I. С фонариком идём в гараж слева. Нужно найти 15 предметов:

Скворечник стоит на правой верхней полке.

Флаг слева снизу, на стопке книг.

Будильник слева сверху, на углу средней полки.

Велосипед слева на центральной полке, нарисован на знаке.

Очки слева на игрушечном мишке.

Лейка на правой нижней полке, зелёного цвета.

Ведро с лопаткой. В центре слева берём желтую лопатку, ставим в красноё ведёрко на правой полке.

Мяч и перчатка. Мяч на правой средней полке, перчатка в центре.

Тачка. В центре открываем шкаф, берём колесо, добавляем к тачке.

Укулеле — маленькая гитара, стоит за тачкой.

Свинья стоит в центре под тачкой.

Паровозик. Справа сверху берём локомотив, влево вверх к вагонам.

Клюшка на верхней центральной полке.

Стремянка в левом дальнем углу.

Картина. Слева сверху 1-ый тёмный обрывок, справа сверху 2-ой цветной обрывок. Сама картина на левой нижней полке. Из всех вещей возьмём только стремянку.

J. Ставим лестницу, забираемся в домик на дереве. Там встретим маленького сына, спасём его от страхов.


Затерянные земли 7. Задний двор



3.3. Перед крепостью
Затерянные земли 7: Искупление. Как пройти мини игры

Заметка: Джим — главный.

K. Очнёмся около дерева великанов. Узнаем, что гном Ури погиб. Сын придумает план, как быстро вернётся к порталу. Вначале собираем свои разбросанные предметы: 1) слева на ступеньке каменный нож, 2) в центре около посоха нож мультитул, 3) справа около тела гнома берём изумруд, 4) на правой колонне фонарь.


Затерянные земли 7. Перед крепостью

L. Идём назад в палатку шамана, в правом верхнем углу осматриваем украшение ловец душ, ножом вырезаем второй изумруд.

M. Выходим в центр лагеря, осматриваем каменную колонну, в её голову вставляем два изумруда. Включится головоломка с шариком.


Затерянные земли 7. Изумруды

@ 24. Передвигаем панели так, чтобы построить непрерывный путь для шарика. Поочерёдно нужно решить 5 простых пазлов. После этого получим жемчужину камень мощности.


Затерянные земли 7. Шарик

N. На поляну перед колонной прибежит зверёк, откопает камни под снегом. Осматриваем, применяем на камень нож, под ним найдём манускрипт (11/11), трафарет.

O-P. Возвращаемся к дереву великанов. Перед вратами стоит волшебник и сын, передаём им фонарь и трафарет.

Q. Идём к вратам, на решетках появились цифры.


Затерянные земли 7. Врата

@ 25. На вратах нужно закрашивать металлические элементы. Какая цифра в квадрате, столько закрашенных элементов вокруг него должно быть. Из подсвеченных пластин получится замкнутая фигура. Ворота откроются.


Затерянные земли 7. Решетка на вратах



3.4. Крепость
Затерянные земли 7: Искупление. Прохождение

Секрет. Слева на крепостной стене нарисовано лицо (6/7).

Секрет. В центре, в дальнем углу крепостной стены призрак (28/30).

R. За воротами попадём во двор крепости.

S. У входа в башню нужно поднять лестницу.

T. По лестнице забираемся на 2-ой этаж.


Секрет. Слева снизу сдвигаем деревяшку, под ней монеты (8/8).

Секрет. Справа сверху, на деревянной крестовине призрак (29/30).

U. Справа сверху берём наклонный флагшток.

V. Осматриваем баллисту, нажимаем рычаг, чтобы натянуть тетиву.

W. Слева сверху осматриваем кирпич, за ним связка ключей.


Затерянные земли 7. Крепость

X. Возвращаемся в крепость, слева ключом отпираем решетку.

Y. Спустимся в подвал с цепями.

Секрет. Справа сверху на колонне нарисовано квадратное лицо (7/7).

Секрет. В центре, на среднем уровне стола призрачный предмет (30/30).

Z. Слева осматриваем гильотину, рядом в корзине элемент саркофага.

A. Связкой ключей отпираем дверь впереди.

B. За дверями нужно найти 15 разновидностей пил:

— Слева на столе сдвигаем шприцы, под ними 1-ая пила. Ещё ниже найдём ключ, отпираем ящик справа сверху, внутри 2-ая пила.

— Слева сверху на полке висит 3-я пила.

— В центре сверху на стене висят: слева 4-ая пила, по центру 5-ая пила, справа на полукруглом своде 6-ая пила.

— Впереди на столе щипцами вынимаем дисковую пилу. С потолка упадёт решетка, в ней 8-ая пила. На центральном столе под столешницей 9-ая пила. Слева в корзине 10-ая пила.

— Справа запертый сундук, отпираем его ключом рядом. Внутри сундука головоломка: передвигаем шестиугольники, чтобы получилась замкнутая фигура. Внутри 11-ая пила, справа на рисунке 12-ая пила.

— На правой стене висит 13-ая пила, чуть выше под потолком 14-ая пила. В правом углу раскрываем саркофаг, внутри 15-ая пила. Из всех вещей возьмём только двуручную пилу.

C-D-E. Слева в гильотину ставим флагшток, затачиваем лезвие ножом, нажимаем рычаг. Гильотина разломает палку, получим части флагштока.


Затерянные земли 7. Подвал

F. Во дворе крепости, справа пилим бревно пилой, получим подставку.

G. Заходим в башню, в саркофаг вставляем элемент.


Затерянные земли 7. Пила

@ 26. На саркофаге нужно повернуть все изображения так, чтобы из них получились пары одинакового цвета. Для достижения нужно выполнить головоломку за 85 ходов. Идеальный способ занимает 51 ход. Нажимаем:

(8x3)-(16)-(8x2)-(5x3)-(16)-(8x3)-(11)-(2x3)-(12)-(3x3)-(5x3)-(15)-

(7x3)-(14)-(4x3)-(13)-(6x2)-(13)-(4x3)-(14)-(10)-(2x3)-(9)-(4x3)-(1x3)

Внутри найдём книгу про баллисту и молот.


Затерянные земли 7. Головоломка на саркофаге



3.5. Настройка баллисты
Затерянные земли 7: Искупление. Прохождение

H. Возвращаемся в подвал, справа молотом сбиваем кандалы.

I. Идём на башню, под катушку верёвки ставим Х-образную подставку. К катушке добавляем части флагштока, забиваем их молотом.

J. В баллисту вставляем жемчужину.

K. Спускаемся вниз, с подтянутой верёвки упал скелет, отодвигаем его голову, берём конец верёвки, амулет великана.


Затерянные земли 7. Верёвка

L. Идём к дереву великанов, к посоху привязываем конец верёвки.

M. В подвале, справа ключом отпираем сундук, внутри монокуляр.

N. На башне ставим монокуляр на баллисту.

O. Крутим катушку с верёвкой, чтобы поднять посох на башню. Заряжаем посох в баллисту. Настраиваем монокуляр.


Затерянные земли 7. Ищем монокуляр

@ 27. Через трубы монокуляра нужно провести шар настройки. Для этого сдвигаем сами трубы, а не шар. Когда пройдём все 3 лабиринта, прицел будет выставлен на максимальную длину.


Затерянные земли 7. Монокуляр

S. Заглядываем монокуляр. Нужно сдвинуть прицел вправо, пока не увидим на экране башни около телепорта.

R. Отдаём молот и кандалы своему сыну.

Молотом Джимми ударит по рычагу баллисты. Посох улетит прямо к телепорту. По натянутой верёвке быстро скатимся туда на цепях кандалов. Драк Ул увидит это, попытается взять посох, но сын вовремя нажмёт кнопку, и каменный бог телепортируется в пустоту. Основной сюжет завершен!



Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов




Читать дальше




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение:
Часть 1: Сердце. Часть 2: Посох. Часть 3: Драк Ул.
Бонусная глава. Бонусная игра.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий