| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Затерянные земли 2: Четыре всадника. Прохождение
Общая информацияДата выхода игры "Затерянные земли 2: Четыре всадника" — 15 июля 2015 года. Разработчик: FIVE-BN GAMES (Украина). Издатель: FIVE-BN GAMES. Сюжет — 5 часов. Время 100% прохождения игры — 7 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Pentium 4 1.6 GHz Athlon XP |
Pentium 4 1.6 GHz Athlon XP |
Оперативная память | 1 GB RAM | 1 GB RAM |
Видеокарта | DirectX 11 | DirectX 11 |
Место на диске | 1,3 Гб | 1,3 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: 7, 8, 10 | Windows 64-bit: 7, 8, 10 |
Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.
Секретные предметы — коллекционные, для достижений. В каждой новой локации ищем по 2 типа секретов (призрачные объекты, детали), всего 35 локаций. Манускрипты находятся почти по сюжету.
В коллекционном издании игры прохождение есть прямо в самой игре, в левом верхнем углу. Все изображения взяты оттуда. Но описания этих изображений зашифрованы буквами, некоторые моменты пропущены, секреты расположены отдельно. В нашем тексте все эти недоработки устранены.
В прологе увидим, как 3 всадника прискакали через лес к замку. Волшебник Маарон провёл ритуал, и тем самым вызвал девушку Сьюзен из подземной парковки обратно в Затерянные земли.
Секрет. На 2-ом этаже, справа от двери призрачный предмет (1/35).
Секрет. На крыше дома берём деталь магической машины (1/35).
A. Слева от дома берём лестницу, ставим тут же, чтобы забраться на чердак.
B. Слева от телеги стоит фигурка монаха (1/8).
C-D. На чердаке берём ручку ножа, осматриваем голубей.
E. Справа на пне вставляем ручку в нож, берём манускрипт (1/20).
F-G. Перед домом растёт цветок под защитой, около него берём лопатку.
H. В телеге ножом разрезаем мешок, высыплем зерно, отвлечём птиц.
I-J. Возвращаемся на чердак, забираем ключ, фигурку монаха (2/8).
K. На двери дома применяем ключ с чердака.
L. Внутри хижины нас встретит волшебник Маарон, нужно коснуться сферы.
M. Маарон расскажет, что вместе нам нужно остановить пришествие 4 всадников. Он отправит нас к Живительному озеру. Получим от него руну.
N. Справа снизу раздвигаем сено 2 раза, чтобы найти серп.
Секрет. Слева на 3-ей полке в правом углу лежит деталь (2/35).
Секрет. Справа сверху за зеленью спрятан призрак (2/35).
O. Слева на 2-ой полке лежит фигурка (3/8). В центре на стуле фигурка (4/8).
За следующей дверью комната, где будем собирать магическую машину.
P. В правом дальнем углу комод, берём с него свечу, манускрипт (2/20).
Q. В комоде выдвигаем ящик, под тряпкой лежит маслёнка с маслом.
R. На улице вставляем руну в выемку справа, телепортируемся.
S. Окажемся перед входом в башню, около левой цепочки молоток.
Секрет. Под левыми верхними колоннами ищем каменное лицо (3/35).
Секрет. Слева между колоннами деталь (3/35).
T-U. Идём влево, у озера поговорим с русалкой Аквамарин.
Секрет. Слева снизу около небольших камней призрачный камень (4/35).
Секрет. Справа, у камня выше песка лежит деталь (4/35).
V. Слева осматриваем лодку, около неё нужно найти 10 предметов:
1. Фигурка дракона — справа снизу под лодкой. На шкатулку с шипами.
2. Подвеска шар — внутри шкатулки с шипами. На книгу с углублением.
3. Треугольник — отпираем книгу шаром, найдём внутри.
4. Ключ — слева снизу, на доске с сеткой. Открываем деревянный сундук.
5. Статуэтка — открываем ящик ключом, статуэтка лежит внутри.
6. Молоток — открываем ящик ключом, внутри сдвигаем сено, под ним.
7. Ножницы — сверху по центру на шкатулке собираем пазл цветка.
8. Статуэтка — ножницами разрезаем сетку. Ставим в шкатулку справа.
9. Лупа — вставляем 2 статуэтки в шкатулку справа. На листок инструкции.
10. Треугольник — вводим 4 символа с листка.
Вставляем 2 треугольника в верхнюю шкатулку, внутри молотком разбиваем стеклянный шар, возьмём краник.
W-X-Y. Внизу осматриваем следы на песке, рядом берём ключик.
Z-A. Лопаткой раскапываем песок, найдём барабан музыкальной шкатулки.
B-C. Слева заросли колючек, срезаем их серпом, найдём фигурку (5/8).
D. Возвращаемся к дому волшебника, слева отпираем ворота ключом.
Секрет. Справа, на полке под навесом лежит призрачная сумка (5/35).
Секрет. В центре, за тыквами спрятан фиолетовый шар — деталь (5/35).
Секрет. Внизу под стеклянным террариумом берём манускрипт (4/20).
E. На ферме в центре около тыкв берём сачок.
F. Справа к домику прислонены вилы.
G. Справа под домиком в кустах лежит фигурка (6/8).
H-I. Слева применяем вилы на стог сена, внутри фигурка (7/8).
J. Наверху, на крыше навеса в фонаре берём энергетическую сферу.
K. Справа на полке осматриваем музыкальную шкатулку, крутим её ручку.
L. Внутрь музыкальной шкатулки добавляем барабан.
M. Возвращаемся в хижину Маарона, внутри осматриваем пол в центре, под шкурой тайник. Молотком вынимаем гвозди, убираем доску, под ней пила.
N. Справа на сундук добавляем 2-ой краник, решаем головоломку.
Мини-игра на сундуке Маарона. Нужно расставить все символы на 2 кругах в места, подходящие к картинкам вокруг. Чтобы получить достижение, нужно выполнить менее, чем за 70 ходов. Решение (58 ходов):
Q (шишка), OPQ (луна), 2xO PQ (улитка), OQPQ (волк),
6xO PQ (гриб), 5xO PQ (мышь), 7xO PQ (паук), 3xQ,
OP (заяц), OP (лист), 7xO P (сова), 6xO P (змея).
R. Внутри сундука 2-ая энергетическая сфера. Возвращаемся к башне, вставляем оба шара в каменные дольмены. Появится лестница в башню, но двери пока закрыты.
S. Перед башней, слева пилой отпиливаем корни пня.
T-U. Под корнями ними рецепт водяного портала, фигурка (8/8).
V. Все 8 фигурок монахов вставляем в двери башни. Решаем головоломку.
W. Нужно поменять фигурки монахов так, чтобы между их руками было небольшое расстояние. Правильное положение отмечается синим свечением между руками.
Секрет. Слева над статуей, на арке висит шланг — деталь (6/35).
Секрет. Около правой статуи, слева стоит призрачный молот (6/35).
Секрет. Внутри башни, справа под тканью лежит манускрипт (5/20).
X. Внутри башни, в центре у бассейна берём коробок спичек.
Y. Справа с занавески ножом срезаем декоративную кисточку.
Z. Слева в голову статуи вставляем свечу, поджигаем спичками.
A. Когда осветим голову статуи, внутри увидим пурпурную эссенцию.
B-C-D. Слева на полу выемка, применяем на неё нож, под ней часть мозаики.
E. Возвращаемся на озеро, в центре сачком берём ряску.
F. В доме Маарона кладём на левый стол инструкцию, делаем зелье:
G. Кладём ряску в ступку, растираем пестиком.
H-I. Ставим ступку на огонь, добавляем эссенцию, получим летучий порошок.
J. Идём в поле, очищаем барабан шкатулки найденной кисточкой.
K-L. Запускаем шкатулку, достанем из неё перо феникса.
M. В холле башни бросаем в воду 2 ингредиента: перо и летучий порошок. Водяной портал начнёт действовать, сможем подняться на верхние этажи.
N. Справа под колонной берём деревянную шестерню.
O. Под порталом осматриваем камни, найдём под ними крестовой ключ.
Секрет. Слева сверху на колонне призрачные песочные часы (7/35).
Секрет. Справа от портала стоит наклонное призрачное копьё (7/35).
P-Q-R. Идём в поля, слева ставим на механизм шестерню, поднимем доску.
S. На полях справа применяем крестовой ключ, откроем лавку.
T. Внутри торговой лавки нужно найти 10 предметов:
1. Диск 1 — внутри кассы, нужна ручка, клавиши.
2. Диск 2 — слева снизу, в корзине сдвигаем яблоки.
3. Камень — на полке справа, у корзины. Применяем на защёлку двери.
4. Ключ — справа в щели, достаём шилом. Применяем на шкатулку.
5. Клавиша 1 — внизу по центру, разрезаем мешок серпом. В кассу.
6. Клавиша 2 — слева снизу, на прилавке. В кассовый аппарат.
7. Ручка — внутри шкатулки слева, открываем ключом. В кассу.
8. Серп — за дверью, нужно открыть дверь камнем.
9. Шило — в правом верхнем углу. Применяем справа на щель в доске.
10. Листок — висит над дверью, кладём его к кассовому аппарату.
U. Оба диска применяем на шкатулку слева, внутри каменная фишка.
V. На берегу озера кладём доску, чтобы пройти к порталу.
W. Возвращаемся в башню, наверху вставляем фишку в саркофаг.
На саркофаге нужно искать пару к выделенному изображению. После правильного ответа 1 фишка перевернётся, ищем следующую. Поочерёдно перевернём все 40 фишек. Для получения достижения нужно пройти, не делая лишних касаний. Время не ограничено.
X. Из саркофага достанем манускрипт (6/20), круглую руну.
Y. Слева от башни, на озере встретим Маарона. Он расскажет про огненного всадника, поручит нам искать Компас Миров. Получим часть мозаики.
Z. Вставляем руну под каменной аркой, включится огненный портал.
Секрет. Слева под деревом, между скал полукруглая деталь (8/35).
Секрет. В правом нижнем углу, под скалой призрачная трубка (8/35).
Секрет. Справа на кактусе между веток спрятан манускрипт (7/20).
A-B. В центре кости, вынимаем из них ребро кита, каменную руну.
C-G. У дерева слева подбираем дощечки, ставим их на дерево.
D. Заглядываем в обломки корабля, внутри под ящиком банка с жуками.
E. Слева круглый механизм смазываем маслёнкой.
F. Рядом из лодки берём багор.
H. Проходим под арку, во 2-ой части пустыни с колодца берём гвозди.
Секрет. В центре справа, около окон стоит круглая деталь (9/35).
Секрет. Справа, над окнами, около травы призрачная улитка (9/35).
I. Слева стоит пирамида, в ней 3 выемки, в одну вставляем треугольник.
J-K. Слева у корабля сдвигаем камень изогнутым ребром. Открываем люк.
L. Внутри корабля нужно найти 10 предметов:
1. Ключ — справа около ящика. На сундук в центре.
2. Крюк — слева, в проломе корпуса. Весим в центре на верёвку.
3. Ломик — внутри сундука в центре, нужно откопать, поднять, открыть.
4. Часть мозаики 1 — в центре, лежит на песке. На сундук в центре.
5. Часть мозаики 2 — слева, в проломе корпуса. На сундук в центре.
6. Обломок бутылки — справа около ящика, разбиваем бутылку об камень.
7. Коробок спичек — слева, лежит на доске. Применяем на висящую лампу.
8. Блок — в центре, на ящике номер 4. Весим в центре, + верёвка, + крюк.
9. Верёвка — висит справа, отрезаем острым обломком бутылки.
10. Лопата — слева сверху, на доске, под тканью. Откапываем сундук внизу.
M-W. На сундуке решаем головоломку, типа "пятнашки".
Q-вправо-U-вверх-V-влево-R-вниз-Q-вправо-U-вверх-Q-влево-R-влево,
Q-вниз-S-влево-R-влево-O-вниз-N-вправо-М-вправо-Q-вверх-S-влево,
R-влево-О-вниз-S-вправо-N-вправо-Q-вправо-R-вверх-U-вверх-Q-вправо,
V-вправо-W-влево-Р-вправо-О-вниз-S-вниз-Т-влево-S-вверх-W-вверх.
Ломик применяем на ящик 4. Достанем из него рукоятку.
X-Y. В колодец вставляем рукоятку, поднимем ведро, внутри динамит.
Z. В начале пустыни, слева в дерево вставляем гвозди, забиваем молотком.
A. По доскам на дереве залезем наверх, возьмём щипцы.
B. Справа заходим в корабль, под проломом закладываем динамит.
C. Перед башней щипцами достаём из костра фигурку башни.
D. Идём в дом Маарона, применяем багор на люк слева сверху.
E. На чердаке Маррона найдём синий кристалл.
F. Внутри дом, справа ставим фигурку на полку.
G. На полях, на террариум используем банку, заманим в неё змею.
H. В пустоши, в дереве справа применяем змею, чтобы спугнуть скорпиона.
I. Под рукой скелета берём часть мозаики.
J. Справа ножом срезаем верёвку, получится камень на верёвке.
K. С глаза скелета снимаем монокль.
L. Внутри корабля, линзой монокля подожжем фитиль взрывчатки.
M. После взрыва корабля подбираем упавший штурвал.
N. За кораблём круглые ворота. Справа через дерево перекидываем верёвку.
Секрет. Слева от круглых ворот, под аркой призрачная колонна (10/35).
Секрет. Слева между двумя колоннами лежит плоская деталь (10/35).
O. В центре под красным навесом найдём каменную руну.
P. Осматриваем круглые ворота, под ними щётка.
Q. На возвышенность у реки нужно поставить кристалл, с чердака Маарона.
R. Верёвку с дерева привязываем к пню, опустим ветку.
S. Из гнезда на дереве возьмём часть мозаики.
T. В пустоши, около кактуса применяем щётку на камень, увидим силуэт.
U. По пути в пирамиду можем вставить квадратную руну.
V. Возвращаемся к возвышенности, под кристаллом крутим 3 конуса, чтобы составить на них силуэт воина, как на картинке.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
Меню выбора страницы: Общая информация. Прохождение: 1. Поляна. 2. Коридор. 3. Храм дварфов. 4. Деревня. 5. Дом вервольфа. 6. Гиблое озеро. 7. Развилка. 8. Замок Смерти. Бонусная глава. Бонус. Достижения. Вопросы — ответы. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |