| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Затерянные земли 1: Темный Владыка. Прохождение
Общая информацияДата выхода игры "Затерянные земли 1: Темный Владыка" — 27 июня 2015 года. Разработчик: FIVE-BN GAMES (Украина). Издатель: FIVE-BN GAMES. Сюжет — 3 часа. Время 100% прохождения игры — 5 часов.
Системные требования
|
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Pentium 4 1.6 GHz Athlon XP |
Pentium 4 1.6 GHz Athlon XP |
Оперативная память | 1 GB RAM | 1 GB RAM |
Видеокарта | DirectX 11 | DirectX 11 |
Место на диске | 1,3 Гб | 1,3 Гб |
Опер. система | Windows 32-bit: 7, 8, 10 | Windows 64-bit: 7, 8, 10 |
Сюжетные предметы — нужны для прохождения сюжета.
Секретные предметы — коллекционные для достижений.
В коллекционном издании игры прохождение есть прямо в самой игре, в левом верхнем углу. Все изображения взяты оттуда. Но описания этих изображений зашифрованы буквами, некоторые моменты пропущены, секреты расположены отдельно. В нашем тексте все эти недоработки устранены.
Играем за девушку Сьюзен. Пока мы говорили по телефону, нашего сына Джимми похитило странно существо через портал в дереве. Отправляемся на поиски.
A. Осматриваем костёр справа, берём лопатку.
B. Впереди под фонарём осматриваем стол, берём нож.
C. Справа на подвале верёвка, разрезаем её ножом, возьмём удочку.
D. Слева у воды ставим удочку на держатель, выловим деревянный диск.
E. По дороге дойдём до дерева, под ним 2-ой деревянный диск.
F. Справа откапываем землю лопаткой, найдём 3-ий деревянный диск.
G. С дерева отрываем кору, под ней головоломка. Вставляем все диски.
H. На дереве нужно перемещать и вращать 6 дисков, чтобы получился цельный рисунок. Правильное расположение животных:
1) слева цапля, 2) сверху сокол и гусь, 3) справа олень, 4) оленёнок, 5) снизу слева сокол, 6) справа снизу сова.
Дерево снова оживёт, схватит нас, и тоже перенесёт в другой мир.
I. Увидим, как тёмный демон с крыльями уносит нашего сына Джимми. Нужно бежать за ним вправо вверх, но там обвалившийся мостик, пока не пройти.
Секрет. Справа снизу, около двери и заборчика есть улитка (1/8).
J. Впереди на правом пути берём сухую ветку.
K. Слева осматриваем фонарь, на его столбе найдём кинжал.
L. В центре дороги отгоняем ворон сухой веткой, спасём совёнка.
M. Идём влево вверх к дереву-башне.
Секрет. От центральной двери, слева на скале спрятана улитка (2/8).
N. Сверху висит предмет, его сможет достать только совёнок. Это молоток.
O. В центре с земли берём каменный грузик.
P. Возвращаемся на предыдущую локации, нажав в нижнюю часть экрана. Идём к двери справа, используем дверной молоток, снятый с дерева. Сможем постучать и войти в двери.
Q. Внутри дома нас встретит гном Ури. Он поможет нам в поисках сына, передаст карту местных земель.
R. Карту мира сможем открывать в правом нижнем углу экрана.
Секрет. На сундуке вместо замка нарисована улитка (3/8).
S. Слева от сундука, под кроватью возьмём масло.
T. У дальней стены по центру возьмём сачок.
U. В центре на полу сдвигаем круглый коврик, под ним красный диск.
V. Справа на столе рецепт вызова Духа Озера и 2-ой грузик.
W. Открываем шторку впереди, за ней нужно найти 10 предметов:
1. Слева сверху, на рогах оленя берём рогатку. Стреляем в диск наверху.
2. Справа сверху берём масляную лампу, весим на чучело оленя слева.
3. Внизу с пола берём спички, зажигаем лампу, вокруг станет светло.
4. В корзине под оленем найдём ручку двери, вставляем её шкаф справа.
5. Внутри шкафа, около макета корабля возьмём болтик.
6. На столе соединяем 2 части ножниц, соединяем их болтиком из шкафа.
7. Ножницами разрезаем мешок в центре, в крупе найдём штурвал.
8. Штурвал ставим в корабль, откроется тайник, внутри 2-ой диск.
9. Вставляем оба диска в дальнюю стену, крутим, получим голову ящера.
X. Снаружи идём к дереву слева, в его двери вставляем 2-ую голову ящера. Дважды повернув каждую голову, откроем двери. Внутри пока темно.
Y. В тёмном помещении под алтарём найдём 3-ий грузик.
Z. Вернувшись в начало, идём вправо вверх. Перед наклонным мостом ставим на весы все 3 грузика, мост выправится, и мы сможем пройти дальше.
A. Вдалеке увидим, как нашего сына уводит враждебный гном.
Секрет. В правом верхнем углу на дереве висит улитка (4/8).
B. Слева на якоре найдём тину.
C. Идём дальше, выйдем к озеру. Гном с сыном уплывёт на плоту.
D. На берегу появится гном Ури, расскажет, что это его брат утащил ребёнка. Больше лодок рядом нет, так что придётся вызывать Дух Озера.
Секрет. Справа сверху на дереве растёт шишка (1/9).
E. Справа лежит полено, ножом срезаем с него кору.
F. Справа на берегу нужно сорвать цветок, и кинжалом срезать его корни.
G. Около цветка летают светлячки, ловим их сачком.
H. На берегу осматриваем лилию, кинжалом срезаем цветок.
I. Внутри лодки шкатулка с головоломкой.
Головоломка: на двух кругах нужно расставить все фигурки так, чтобы они совпадали с нарисованным окружением. Решение:
Cx3, B, A, Cx4, B, A, Cx4, B, A, Cx3, B, A, C, B, A.
Внутри шкатулки красный диск и арбалет, который пока нельзя взять.
K. Возвращаемся в начало, слева в пустой фонарь запустим светлячков, и он начнёт светить. Снизу сможем осмотреть завал из вещей.
L. Под фонарём нужно расставить по местам 10 предметов:
1. Сову ставим вправо вниз к совёнку, под бочкой.
2. Свечу ставим в подсвечник в центре, на бочке.
3. Перо в чернильницу, внизу по центру.
4. Ягоды в корзинку в центре.
5. Зерно отдаём птенцам в гнезде, сверху справа.
6. Самоцвет вставляем в украшение, висит на бочке справа.
7. Топор нужно заточить на наждачном круге слева.
8. Смычок добавляем к скрипке в центре.
9. Ключ вставляем в замок на шкатулке справа.
10. Гирю ставим на весы, наверху в центре.
M. Расставив всё, получим молоток гвоздодёр.
N. Идём к озеру, внутри лодки гвоздодёром отсоединим весло.
O-P. Возвращаемся, около корабля сбиваем веслом висящую клетку. Она упадёт, внутри окажется пустая бутылка, листик с созвездием черепахи.
Q. Рядом осматриваем большое дерево. Кинжалом срезаем смолу, в пустую бутылку набираем древесный сок.
R. На том же дереве кинжалом срезаем грибы.
S. Собрав все ингредиенты, возвращаемся к гному, чтобы создать зелье.
T. На алхимическом столе засыпаем 5 вещей в миску.
U. Перемалываем всё пестиком.
V. Ставим лилию на подставку, поливаем маслом, а потом приготовленной смесью. Получится магическая лилия.
W. Возвращаемся на болото, у берега используем магическую лилию.
X. Появится Дух Озера и попросит нас вернуть жемчужину с корабля.
Y. Для этого Дух передаст нам стрелу с верёвкой.
Z. В лодке добавляем к арбалету стрелу, и сможем забрать его.
A. Идём к кораблю, стреляем из арбалета в трап, притянем его на себя, и сможем подняться на борт корабля.
Секрет. На корабле, слева на бочке лежит шишка (2/9).
B. Слева на полу найдём красный восьмиугольник.
C. Справа под пушкой возьмём щётку.
D. Вдали круглый механизм с верёвкой, смазываем его маслом.
E. Механизм опустит клетку, разрезаем верёвку, внутри деталь механизма.
Секрет. В каюте, в центре под потолком висит улитка (5/8).
F. Заходим в каюту, справа от стола увидим книгу.
G. На обложке книги можно включать звёзды. Кладём рядом листок с созвездием, активируем те же звёзды, что на рисунке с черепахой.
H. Книга откроется, внутри вырванная страница и 3-ий красный диск.
Возвращаемся в начало, идём к башне-дереву слева. На запертой двери головоломка в форме крестика. Вставляем в неё 3 недостающих красных диска. Нужно расставить все круги на фон с таким же цветом, менять их можно только в центральных пустых местах. Решение:
CJ, BF, AD, FA, DN, EF, NE, JD, KB, LC, MN,
DM, FL, GK, HJ, ID, NI, JH, CJ, BG, JB, DC.
I. Дверь с крестом ведёт в сад на вершине дерева. С лесенок берём записку, палку.
Секрет. В саду, на правом ограждении спрятана шишка (3/9).
J. Возвращаемся во двор перед садом, палкой поднимем камень, под ним на красной скатерти увидим символ корабля.
K. На болотах, справа применяем щётку на камень, увидим синий якорь.
L. Идём на корабль. В каюте на левой стене зелёный символ штурвала.
M. В центре на сундуке лежит фиолетовый восьмиугольник.
N. На замок сундука нужно добавить часть механизма. а потом ввести найденный пароль из символов:
O. Решение: синий якорь, красный корабль, зелёный штурвал.
P. В пиратском сундуке окажется жемчужина.
Q. Идём на озеро, чтобы отдать жемчужину Духу Озера. Дух создаст для нас дорожку из камней, по ней перейдём на другой берег, в город гномов.
Секрет. В правом верхнем углу на верхнем этаже здания висит шишка (4/9).
R. В городе гномов, слева около мешка берём ножку табуретки.
S. Идём к дому справа, около него возьмём длинную доску.
Секрет. Справа сверху от дома, на заднем плане под шахтой шишка (5/9).
T. Справа от дома, около сундука нужно найти 15 предметов по списку:
1. Метла — сверху по центру.
2. Рог — слева, висит на доске у колеса.
3. Молоток — в центре, внутри капкана.
4. Кораблик — в центре, под колесом.
5. Подзорная труба — справа, под сундуком.
6. Замок — у левого края, лежит на весах.
7. Кристалл — внутри сундука справа, вводим 3 символа с ящика слева.
8. Колокольчик — висит слева сверху, на зелёной нитке.
9. Лейка — справа сверху от центра, стоит на маленьком плоту.
10. Банка со светлячками — справа, над сундуком.
11. Перчатки — внизу по центру, на наковальне.
12. Бочонок — в центре, лежит справа от колеса.
13. Лупа — внизу в центре, внутри корзинки с яблоком.
14. Перстень — слева, внутри ящика, на зелёном камне.
15. Обломок трости — слева, внутри ящика, в правой части ящика.
U. Из всех предметов возьмём только зелёный кристалл.
V. Получив доску, возвращаемся, кладём её через пропасть на левом пути.
W. Увидим, как гном заводит сына за огромные ворота. Говорим с Ури.
Секрет. Справа сверху от ворот, на обломке колонны спрятан череп (1/8).
X. Слева на скале видно самоцвет, используем совёнка, получим сапфир.
Y. С пола подберём игрушечного мишку, которого оставил сын Джимми.
Z. Около мишки на полу найдём изумруд.
A-B. Справа у костра берём крошки хлеба, щипцы.
C. Возвращаемся в город, кидаем в воду хлебные крошки. На поверхность всплывёт рыба, ловим её сачком.
D. Идём к правому дому, кидаем рыбу аисту.
E. Аист выпустит из клюва ключи.
F. Здесь же, ключом отпираем дверь, войдём в дом.
Секрет. Сверху по центру, на 2-ом этаже спрятана шишка (6/9).
G. Внутри дома, под столом справа найдём 2-ую ножку табуретки.
H. Из чучела рыбы щипцами достанем желтый восьмиугольник.
I. На кровати используем кинжал, разрежем подушку, внутри часть мозаики.
J. На столе, около шкатулки найдём стрелку часов.
K. Здесь же на столе нарисовано правильное время.
L. Слева вставляем в часы стрелку, выставляем время: 18:10.
M. Из часов появится кукушка, у неё в клюве фигурка рыбы.
N. Добавляем фигурку на шкатулку с рыбами, включится головоломка.
На шкатулке сдвигаем фигурки пираний вверх и вниз. Нужно выставить их все на центральной линии. Часть рыб сдвигается совместно. Двигаем рыбы:
A, B, C, D, E, A, C, E.
O. Из шкатулки достанем фигурку птицы.
P. Выходим на улицу, перед домом добавляем к табуретке 2 ножки.
Q. В доме ставим табуретку у кровати, сможем подняться на 2-ой этаж.
R-S. На чердаке возьмём картину, палку.
T. Снаружи, на стене дома висит наконечник, вкручиваем в него палку, получится багор.
U. Возвращаемся в дом гнома, применяем на пол часть мозаики, найденную в подушке, в другом доме.
V. Головоломка на полу: нужно поменять местами круглые части пазла. Если части встанут на место, то они потемнеют и больше не будут двигаться. Когда сложим изображение двух бабочек, откроем путь в подвал.
В подвале нужно найти 10 предметов:
1. Веник — в центре, стоит на полке. Применяем его на паутину справа.
2. Штопор — справа на полке. Чистим веником, вставляем в механизм слева.
3. Сито — висит справа от лестницы.
4. Доски — слева, под корнями дерева, сложены в букву "Х".
5. Гвозди — в мешке с крупой, сможем достать с помощью сита.
6. Молоток — стоит за мешком с крупой.
7. Виноград — на лестницу используем доски, гвозди, молоток. Сможем подняться по лестнице, наверху за занавеской сдвигаем бутылки.
8. Виноград 2 — слева в ящике с яблоками.
9. Сок — слева нужно применить штопор на механизм.
10. Кристалл — в центральной шкатулке. Вставляем в шкатулку 2 фигурки винограда, сверху поливаем соком. Из всех вещей возьмём только кристалл.
W. Картину из дома на воде относим на корабль, весим на стену слева.
X. На двух картинах разные корабли, нужно найти между ними 16 сходств. За решение головоломки получим фигурку оленя.
Y. Возвращаемся в город с деревьями, у левого дерева вставляем в механизм 2 продолговатых зелёных кристалла.
Z. Нажимаем рычаг, устройство осветит библиотеку в здании впереди.
Секрет. В библиотеке, слева на полу, под деревом лежит улитка (6/8).
A. В библиотеке с центральной книги берём монету.
B. Справа кинжалом срезаем картину, за ней фигурка рыбы.
C. Выходим из библиотеки, через соседнюю дверь проходим в сад. Используем на 3 колонны 3 разные фигурки животных. После этого на колоннах нужно составить изображения, покрутив их элементы.
D. Появится 4-ая колонна, на ней ключ от врат.
E. Идём обратно в пещеры гномов, ключом откроем большие врата.
Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru" Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов. | |
Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru" Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения. |
+ Добавить комментарий |
|
О нас. Контакты | Реклама на сайте | Правила сайта | ||
Copyright В©2009–2024. Все права защищены. Использование материалов сайта допускается только с прямой ссылкой на первоисточник. |