Логотип
GamesIsArt.ru    Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат

Затерянные земли 1: Темный Владыка. Прохождение (4)


- -
Затерянные земли 1 (обложка)
- Games is Art -




Бонусная глава

1. Лес
Lost Lands: Dark Overlord. Прохождение

Бонусная глава откроется только после прохождения сюжета. Включаем её в главном меню игры. После событий игры мы увидим сон, Дух Озера зовёт нас на помощь. Соберёмся и снова поедем к дереву.

A. Дом гномов заперт, перед ним осматриваем кусты, сдвигаем ветки. Найдём ножницы, тут же срезаем рога.

B. Идём к библиотеке в левом верхнем дереве.

C. Перед библиотекой слева осматриваем механизм, на нём перо.

D. Справа снизу осматриваем куст ягод, найдём 1-ую ракушку.


Затерянные земли 1. Бонус. Лес

E. В библиотеке на левой полке добавляем рога оленю, получим молоток.

F. Возвращаемся к дому гномов, молотком выбиваем задвижку.


Затерянные земли 1. Бонус. Рога

G. В доме гнома в центре на сундуке 2-ая ракушка. Справа место ля ракушек.

H. В доме справа сверху на верёвках висят ножницы.

I. На улице идём к озеру справа сверху. Дух Озера скажет, что нам нужно помочь подводным жителям. Для этого получим незаконченное зелье дыхания под водой, к нему нужно добавить ингредиент.

J. На озере справа с камня берём сверчка цикада.

K. Осматриваем берег впереди, на краю мостика 3-я ракушка.


Затерянные земли 1. Бонус. Зелье

L. Перед библиотекой применяем цикаду на муравейник. Пока муравьи отвлеклись на насекомое, забираем у них плитку.

M. В доме гнома, на полу добавляем плитку к головоломке.


Затерянные земли 1. Бонус. Муравейник

N. Нужно провести шар через лабиринт так, чтобы он прошел через все круги. Вначале спускаемся в левый нижний угол, проходим в правый нижний угол, дальше остается один возможный путь. Получим багор.


Затерянные земли 1. Бонус. Лабиринт, багор

O. На озере используем багор, чтобы подтянуть решетку впереди. Разрезаем решетку ножницами, получим пинцет.

P. Справа осматриваем камень, пинцетом из расщелины достаём медальон.

Q. В доме гнома, на кровати вставляем медальон в шкатулку, внутри воск.

R-S. За кроватью сумка, натираем её замок воском, и сможем открыть. Внутри недостающий ингредиент. Ставим перед сумкой своё зелье, доливаем жидкость из флакончика, получим зелье.

T. Возвращаемся на озеро, ныряем в воду.


Затерянные земли 1. Бонус. Где искать



2. Озеро
Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Прохождение

U. Перед нами подводный замок. С нами заговорит русалка Ундина, расскажет, что нужно отремонтировать устройство для очистки воды. Получим медальон.

V. Слева от лесенок лежит 4-ая ракушка.

W. Входим в замок, внутри справа на шкатулке перо.

X-Y. Поднимаемся на вершину замка, осматриваем устройство, слева берём медальон, справа фигурку животного.


Затерянные земли 1. Бонус. Озеро

Z. Перед дворцом плывём в пещеру слева. Около скал 5-ая ракушка.

A. Осматриваем кучу ракушек, найдём под ними синий медальон.


Затерянные земли 1. Бонус. Пещера



3. Старый лес
Затерянные земли. Бонусная глава

B. Проплываем мимо дворца вверх, попадём в старый лес. На начальной поляне под пнём достаём согнутую трубу.

C. С вершины пня берём круглый синий медальон.

D. Справа от пня, среди зелени лежит зелёная рука статуи.

E-F. Справа около ручья моллюск, 6-ая ракушка.

G. В центре на закрытом колодце лежит изображение совы.

H. Справа сверху около башни нужно расставить 10 предметов:


Затерянные земли 1. Бонус. Старый лес

1. Голова змеи — вправо вверх, на ошейник статуи собаки.

2. Половина маски — в центр, к другой части маски.

3. Перо — на лист бумаги в центре, около маски.

4. Трубка — слева снизу, около другой стоящей трубы.

5. Ножны — на меч, лежит слева на ступеньках.

6. Спички — внутри центральной башни, на подсвечник.

7. Линза — влево, в статуэтку ангела.

8. Ножницы — внутри центральной башни, на мешок с завязками.

9. Кукла — в центр, рядом с другой сидящей куклой.

10. Кофе — в кофемолку, слева снизу по центру.

I. Во время поисков в мешке найдём деталь.


Затерянные земли 1. Бонус. Старый лес, поиск



4. Библиотека
Затерянные земли. Бонус как пройти

J. Перед замком осматриваем статую слева, добавляем ей руку, она разожмёт другую руку, в ней музыкальная ракушка.

K. Возвращаемся в библиотеку, в центр применяем медальон с оленем, откроется тайник, возьмём часть замка, в виде звезды.

L. Здесь же, на потолке осматриваем чучело совы, применяем перо, рисунок.


Затерянные земли 1. Бонус. Библиотека

M. Перья совы нужно расставить так же, как на рисунке. Слева направо: 2 пера, 3, 2, 3. На правом крыле, слева направо: 4, 2, 2, 2. Чучело совы выпустит квадратный медальон, ловушку на краба.


Затерянные земли 1. Бонус. Перья совы



5. Пещера
Затерянные земли 1. Бонус где найти

N-O. В левой пещере ставим на песок клетку ловушку, кладём туда устрицу. Краб зайдёт внутрь, запрём его, и заберём круглый медальон.

P. В пещере, в левой скале нужно сдвинуть камень согнутой трубой.

Q. Перед замком справа осматриваем разноцветную дверь, вместо ключа в неё нужно вставить круглый медальон. Внутри нужно найти 10 предметов:


Затерянные земли 1. Бонус. Пещера

1. Ключ — берём слева с тумбочки, отпираем тумбочку.

2. Трезубец — стоит справа от стула, применяем на расщелину справа.

3. Фигурка конька — в расщелине справа, ставим в сундук внизу.

3а. Фигурка конька 2 — берём с центрального столика, вставляем в сундук.

4. Нож — берём слева сверху в стене, используем на светильник сверху.

5. Плитка 1 — наверху по центру, внутри люстры, открывается ножом.

5а. Плитка 2 — лежит на полу по центру, вставляем в углубление стола.

5b. Плитка 3 — внутри сундука, открывается двумя морскими коньками.

5с. Плитка 4 — в тумбочке слева, отпирается ключом.

6. Вставив все 4 плитки в стол, получим овальную часть шкатулки.


Затерянные земли 1. Бонус. Поиск предметов



6. Холл замка
Затерянные земли. Под водой

S-T. Идём в центр замка, справа вставляем в шкатулку овальную часть. Внутри мозаика, 7-ая ракушка.

U. В центре замка на полу применяем музыкальную ракушку.


Затерянные земли 1. Бонус. Холл замка

На 6 ракушках нужно правильно выставить ноты. Если поставим правильно, они загорятся зелёным во время музыки. Чтобы запустить музыку, нажимаем на нижнюю ракушку. Нумеруем ноты снизу вверх, расставляем их так:

1, 5, 2, 3, 5, 1.

V. В награду получим шестиугольный медальон.


Затерянные земли 1. Бонус. Музыкальные ракушки

W. Перед замком осматриваем левое верхнее окно, в нём цветной витраж.

X. Добавляем желтые кусочки. Слева закрашиваем детали так же, как на примере справа. Для достижения нужно выполнить это без ошибок. Получим звёздную часть замка.


Затерянные земли 1. Бонус. Витраж



7. У хижины
Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Прохождение

Y. Идём в лес, слева вставляем 5 синих медальонов разных форм. Поднимемся выше на дерево.


Затерянные земли 1. Бонус. У хижины

Z. На дереве, слева сверху из гнезда берём фигурку рыбы.

A. Под водой, в левой пещере за камнем вставляем фигурку рыбы. Пазл:


Затерянные земли 1. Фигурка рыбы

За фигуркой рыбы нужно передвинуть левый коралл вправо, через все остальные препятствия. 1) Сдвигаем верхние блоки, 2-4) поднимаем три левых блока, 5) нижний сдвигаем влево, 6-9) остальные сдвигаем вниз.


Затерянные земли 1. Бонус. Головоломка с блоками

B-C. Достанем из сундука 2-ую фигурку животного, часть трубы.

D. В лесу поднимаемся выше, придём к запертой хижине, под ковриком 3-я фигурка животного.

E. Справа открываем светильник, берём масло.

F. В двери нужно вставить две части замка в виде звёзд. Головоломка:


Затерянные земли 1. Бонус. Двери хижины

На двери вращаем 2 верхних вентиля так, чтобы обе задвижки встали в центральное положения. Каждый вентиль сдвигает 3 раза в разные стороны. Так что нужно крутить оба по переменке. Войдём в хижину отшельника.


Затерянные земли 1. Бонус. Двери хижины

G. В хижине, слева сверху осматриваем полки, внутри табличка с животными.

H-I-J. Там же, в нижнем выдвижном ящике щётка, орешек, шурупы.

K. Перед замком осматриваем верхнее правое окно, очищаем его щёткой от грязи, увидим комбинацию из 4 символов.


Затерянные земли 1. Бонус. Хижина



8. Батискаф
Затерянные земли 1. Что делать

L. Внутри замка, в левую дверь вводим увиденные символы.

M. Нажимаем: звезда, ножницы вниз, тройной огонь, две волны две точки.


Затерянные земли 1. Бонус. Символы

N. За дверью проплывём через стеклянный тоннель, увидим умирающую русалку. Впереди осматриваем затонувший батискаф. На его вершине открываем люк, берём шестиугольник.

O. Возвращаемся к замку, перед ним вставляем шестиугольник в пазл:


Затерянные земли 1. Бонус. Батискаф

Шестиугольники нужно переворачивать, чтобы найти среди них парные изображения, как в игре "мемори". Награда: стеклянный глаз.


Затерянные земли 1. Бонус. Мемори

Q. В хижине вставляем роботу глаз, получим отвёртку.

R. В лесу, слева сверху даём белке орешек, за ней возьмём крюк.

S. Возвращаемся к батискафу, отверткой откручиваем кусок стекла.


Затерянные земли 1. Бонус. Стекло

T. На дереве осматриваем лианы сверху, весим на них крюк, срезаем лиану обломком стекла из батискафа.

U. Применяем лиану с крюком в колодец, достанем рыболовную сеть.


Затерянные земли 1. Бонус. Как отрезать лиану

V. У батискафа слева ловим сетью яркие пятна, получим сеть с планктоном.

W. Сеть ставим как светильник под батискаф, ищем 15 предметов:


Затерянные земли 1. Бонус. Батискаф

1. Маска — справа от центра, у основания лестницы.

2. Ножницы — справа от центра, около аптечки.

3. Подзорная труба — сверху в центре, лежит на верней полке.

4. Бинокль — слева снизу на полке.

5. Саквояж — справа снизу, около красного огнетушителя.

6. Связка ключей — слева от центра, висят на вентиле с проводами.

7. Скелет рыбы — в центре снизу, у оборванного провода.

8. Моток верёвки — сверху по центру, висит на трубе.

9. Костюм акваланга — справа, висит на лестнице.

10. Ласты — слева на средней полке.

11. Бутылка — слева снизу на полке.

12. Трубка курительная — слева от центра, около желтой отвёртки.

13. Книга — в центре, слева сверху, около изгиба красного провода.

14. Жемчужина — справа, около лестницы открываем шкатулку.

15. Вентиль — в центре, около чайника.

X. Из всех вещей возьмём с собой вентиль.


Затерянные земли 1. Бонус. Батискаф, поиск



9. Устройство
Затерянные земли 1. Как пройти бонус

Y-Z. В лесу расставляем 3 недостающие фигурки животных, ставим рядом инструкцию. Расставляем животных, как на картинке. Награда: 8-ая ракушка.


Затерянные земли 1. Бонус. Фигурки животных

@. Идём в хижину, слева от робота осматриваем головоломку, добавляем к ней 2-ой вентиль. На круглом экране нужно загнать красный шарик в чёрную лунку. Вентилями будем поворачивать экран на 90 градусов. Решение:

B-B-A-A. Награда: кисть с краской.


Затерянные земли 1. Бонус. Вентили

C. В библиотеке справа применяем краску на картину, за ней 8-ая ракушка.

D. В домике гнома, справа расставляем все ракушки в подставку.

E. Под коллекцией ракушек откроется линза.


Затерянные земли 1. Бонус. Ракушки

E-F- G-H. Идём в хижину, на рабочий стол ставим 1) деталь. Со стола берём и вставляем 2) зелёную часть. Добавляем 3) линзу, закрепляем её 4) шурупами, закручиваем 5) отвёрткой. Получится собранная деталь.


Затерянные земли 1. Бонус. Сбор детали

I. На вершине замка ремонтируем механизм. Слева вставляем трубу.

J. Справа сверху устанавливаем собранную деталь с линзой.

K. Внизу на панели нужно решить последнюю головоломку:


Затерянные земли 1. Бонус. Устройство

L. Нужно провести лазерный луч слева направо так, чтобы он прошел через все кристаллы. Механизм включится, вода очистится и больные русалки оживут.


Затерянные земли 1. Бонус. Устройство, лазеры





Достижения (24)

1. Основная игра (7 штук)
Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки

Сюжетные

Ach Пилот (Pilot)
Совершен полет на дирижабле.
Получим ближе к концу сюжета.

Мини-игры

Ach Молниеносный (Fulminant)
Пройдена мини-игра менее чем за минуту.
Проще всего выполнить на 1-ой загадке.
Ach Умница (Clever)
Пройдено 3 мини-игры подряд без использования кнопки Пропустить.
Играем без пропусков.
Ach Усидчивый (Plodding)
Пройдена мини-игра более, чем за 5 минут.
Ближе к концу будет мини игра "листочки", она занимает много времени.

Поиск предметов

Ach Нетерпеливый (Impatient)
Совершено более 3 кликов за секунду в сцене поиска предметов по списку.
Делаем совместно с достижением "снаййпер".
Ach Снайпер (Sharpshooter)
Найдено 3 предмета за 3 секунды в сцене поиска предметов по списку.
Ищем 3 предмета, запоминаем, и только потом быстро тыкаем.
Ach Аккуратный (Tidy)
Пройдена сцена с поиском предметов по списку без бессмысленных кликов.
Лучше выполнять при повторном прохождении.


2. Конкретные места (5 штук)
Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки

Если не получилось быстро выполнить головоломки во время сюжета, то позже в главном меню, в строчке "Бонус", "Мини-игры" можно включить любую из головоломок, и проходить её на достижение там.


Ach Искатель сокровищ (Treasure Hunter)
Найден ключ в ящике с камнями менее, чем за 20 секунд.
Ключ в левом верхнем углу.
Ach Орлиный глаз (Eagle's Eye)
Пройдена мини-игра с картинами кораблей без ошибочных кликов.
Её нельзя пройти в разделе "бонус", выполняем во время 2-го прохождения.
Ach Машинист (Train Driver)
Пройдена мини-игра с вагонеткой с первого раза.
Головоломка ближе к концу игры.
Ach Художник (Painter)
Пройдена мини-игра с морским коньком без ошибочных кликов.
Головоломка в середине бонусной главы.
Ach Знаток ракушек (Shells Expert)
Правильно с первого раза размещены все ракушки в домике Ури.
Головоломка ближе к концу бонусной главы.


3. Секретные предметы (5 штук)
Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки

Ach Ловец улиток (Hunter on snails)
Собрана полная коллекция улиток.
8 штук. В тексте выделены золотым цветом.
Ach Лесник (Gamekeeper)
Собрана полная коллекция шишек.
9 штук. В тексте выделены золотым цветом.
Ach Мистик (Mystic)
Собрана полная коллекция черепов.
8 штук. В тексте выделены золотым цветом.
Ach Заклинатель змей (Snake Charmer)
Собрана полная коллекция змей.
9 штук. В тексте выделены золотым цветом.
Ach Коллекционер (Collector)
Собраны все коллекции.
Всего 4 типа секретных предметов.


4. Стиль прохождения (7 штук)
Затерянные земли 1: Тёмный лорд. Ачивки

Без пропусков и подсказок

Ach Любитель историй (Lover of stories)
Пройдена основная и бонусная глава без пропусков диалогов и видеороликов.
Смотрим все разговоры и заставки.
Ach Упорный (Bulldog)
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с поиском предметов по силуэтам.
Ищем предметы самостоятельно.
Ach Искусный (Skillful)
Основная и бонусная глава пройдена без использования подсказки в сценах с расстановкой предметов.
Расставляем предметы самостоятельно.
Ach Любитель загадок (Lover of puzzles)
Пройдена основная и бонусная глава без пропуска мини-игр.
Не пропускаем мини игры.

Особые условия прохождения

Ach Стремительный (Impetuous)
Пройдена основная глава игры менее, чем за 3 часа.
Во второй раз игру можно быстро пройти с пропусками за 1,5 часа.
Ach Эксперт (Expert)
Пройдена основная глава на сложном уровне.
Сложность влияет только на подсветку предметов и скорость восстановления подсказок.
Ach Следопыт (Pathfinder)
Пройдена основная глава с использованием карты не более пяти раз.
Перемещаемся только стрелками между локациями.




Вопросы — ответы


Затерянные земли. Что делать с перчаткой?

Она нужна, чтобы в теплице выкопать и взять ядовитый корень.


Затерянные земли. Где найти барельефы?

В замке демона над троном висит барельеф, нужно найти 10 элементов:

1) Дорога к замку, на левом фонаре.

2) Тронный зал, висит сверху справа.

3) Коридоры, за щитом и двумя мечами.

4) Холл башни, слева на столе.

5) Обсерватория, стол с шарами.

6) Лаборатория, в центре на полу.

7) Шахта, в головоломке с ж/д.

8) Комната гнома, за щитом с лилиями.

9) Внутренний дворик, в центре на лесенках.

10) Оранжерея, под круглой головоломкой.


Затерянные земли. Как пройти игру?

Чтобы получить все достижения за 1 прохождение, в самом начале ставим тяжелую сложность, не заходим во внутриигровые подсказки и текст прохождения. Пользуемся только внешними гайдами, как на этом сайте.


Затерянные земли. Чем уплотнить порох?

Шомполом — палкой с губкой на конце. Шомпол висит около пушки справа сверху, на летающем островке, достать сможет только совёнок.


Затерянные земли. Где найти порох для пушки?

В шахтах, в правом тёмном тоннеле, около головоломки с железной дорогой нужно взять мешочек. На пиратском корабле стоит бочка с порохом, насыпаем порох в мешочек.


Затерянные земли. Где найти третий вентиль?

1-ый вентиль стоит изначально. 2-ой вентиль найдём перед замком, около упавшей статуи гнома. 3-ий вентиль около хвоста дирижабля.


Затерянные земли. Где найти головы статуй?

В шахте нужны 3 головы для статуй. 1-ая в начальных пещерах, справа внутри бочек. 2-ая около подвесных мостов, за двумя статуями, под алтарём справа сверху. 3-я на дороге к замку, в фундаменте упавшей статуи.


Затерянные земли. Где взять лунную пыль?

Нужно взять бутыль, наполнить его водой в саду с прудом, в обсерватории настроить весы так, чтобы через них проходил лунный свет. Применяем бутыль на лунный свет, и получится нужная жидкость.


Затерянные земли. Где найти рельсы?

Почти в конце игры, в лаборатории алхимика, на правом столе.


Затерянные земли. Где взять медный порошок?

В оранжерее нужно отпугнуть змею дудочкой, найдём под ней.


Затерянные земли. Где найти символ воздуха?

Внутри шара дирижабля, в небольшой дыре.


Затерянные земли. Как пройти шестеренки?

Нужную шестерню даст Дух Гор. В лифте вставляем шестерёнку в механизм, расставляем остальные детали на оси так, чтобы соединить левую и правую красную шестерню.


Затерянные земли. Как зажечь факел?

Справа около бочек берём факел. Возвращаемся, вставляем рычаг в вагонетку. Нажимаем на 2 рычага по бокам, и содержимое вагонетки высыплется. Внутри смола. Выходим обратно на улицу, справа кидаем смолу в котелок над огнём. Смола расплавится, окунаем в неё факел, поджигаем его.


Затерянные земли. Как найти бутылку?

Гвоздодёром нужно отсоединить весло от лодки. У корабля, справа веслом нужно сбить клетку, висящую на дереве. Внутри клетки окажется пустая бутылка.


Затерянные земли. Как пройти уровень с листочками?

В круглой головоломке нужно расставить зелёные и желтые сегменты так же, как на красном внутреннем круге. Чтобы переставлять фрагменты, нужно сдвигать их в тупики слева и справа. Вначале сдвигаем 2 зелёных фрагмента, не трогаем внешний круг. Настраиваем только центральный желтый круг. Лучше ориентироваться по листьям папоротника, они сильно отличаются от других. Выставляем папоротник в первую очередь, меняем остальные листья местами, снова сдвигаем на папоротник, чтобы отслеживать, что уде поставлено правильно. Так же повторяем с зелёным кругом.


Затерянные земли. Как пройти лифт?

Нужно оживить Духа Гор, собрав все изумруды и сапфиры. Дух передаст нам шестерёнку, только с ней сможем отремонтировать механизм.


Затерянные земли. Зачем багор?

Чтобы в правой шахте подтянуть к себе мешочек с рычагом.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680




Читать дальше -->




Меню выбора страницы:
Общая информация. Прохождение:
1. Дерево-портал. 2. Лес светлячков. 3. Туманное болото.
4. Гномьи пещеры. 5. Подземный лифт. 6. Замок Тёмного Владыки.
7. Башня Алхимика. 8. Магические зелья. Бонусная глава.
Достижения. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий