Логотип
GamesIsArt.ru Компьютерные игры как искусство
Поиск по сайту
ВК Форум Донат
Игры разработчиков Remedy Entertainment:

MP 1
Max Payne
MP 2
Max Payne 2
MP 3
Max Payne 3
AW
Alan Wake
QB
Quantum B
MP 1
Control
AW2
Alan Wake II

Max Payne 2. Прохождение игры


- -
Max Payne 2 (обложка)
- Games is Art -



Общая информация


Дата выхода игры "Max Payne 2" — 14 октября 2003 года.

Разработчик: Remedy Entertainment. Издатель: Rockstar Games.

Время 100% прохождения игры — 6 часов.



Системные требования
Max Payne 2. Когда вышла

Игра без проблем запускается только на Windows XP. На более новых операционных системах нужно поставить неофициальный патч MaxPayneStartupHangPatchv1.01.


Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
CPU Процессор Pentium III, Athlon, 1 ГГц
Celeron, Duron, 1.2 ГГц
Pentium III, Athlon, 1 ГГц
Celeron, Duron, 1.2 ГГц
DDR Оперативная память 256 MB RAM 512 MB RAM
Video Видеокарта DirectX 9, 32 МБ DirectX 9, 64 МБ
HDD Место на жестком диске 1,5 Гб 1,5 Гб
OS Операционная система Windows 32-bit: 2000 / XP Windows 64-bit: 2000 / XP




Часть I. Воздушный замок

Пролог
Max Payne 2. Прохождение gamesisart.ru

Max Payne 2. Пролог

Очнёмся в госпитале. Терпя головокружение и боль, нам нужно выбраться из здания. В своей палате открываем зеленый шкаф, внутри 2 болеутоляющих лекарства. В остальных будет пусто.

В коридоре в красном ящике ещё 3 лекарства. Услышим звонок телефона, идём в комнату с окном, отвечаем. Услышим фразу Николь Хорн: "Это дом мистера Пейна?". Идём в зал слева от Administration, увидим мёртвого уборщика, возьмём его пистолет беретта. Тут же стреляем в забежавшего наёмника.

Секрет. Взяв оружие, в следующем коридоре осматриваем детские рисунки на окнах. Это краткий пересказ пролога из "Max Payne 1".

Секрет. В холле под потолком висит телевизор, на нём показывают сериал "Address Unknown" про психиатрическую больницу "Розовый фламинго". Сюжет сериала искаженно повторяет сюжет игры.

Если посмотреть ТВ подольше, увидим блок рекламы: "Бруклинская школы слепых" (узнаем про неё позже), звонки для взрослых "Dangerous Liaisons" (позже выяснится, что Макс звонил туда), лекарство "Intrerfectum" со слоганом "Kills Your Pain" (это болеутоляющее, которое Макс принимает в 1-ой и 2-ой части игры).

В холле садимся в открытый лифт справа. На 1-ом этаже встретим детектива Джима Бравура. Его убьёт вбежавший наёмник, а потом взорвёт соседний лифт. Наша кабина лифта упадёт, потеряем оружие.

В подвале идём в морг, увидим тело детектива Уинтерсон, она мертва. Начнём вспоминать, как она погибла.




1-1. Осторожно, двери закрываются
Макс Пейн 2. Что это за игра

Max Payne 2. Осторожно, двери закрываются

После событий первой игры, когда мы уничтожили главу корпорации, Альфред Уоден позаботился о том, чтобы с нас сняли все обвинения. Мы смогли вернуться на работу в полицию, на должность рядового детектива. В одно из наших дежурств поступил вызов о стрельбе на оружейном складе русского мафиози Владимира Лема.

Въедем во двор склада. Открываем черный фургон, внутри патроны, лекарство. Все основные входы закрыты, идём в калитку слева. Внутри услышим выстрелы, но это окажутся звуки боевика на телевизоре.

Пасхалка. На ТВ идёт сериал "Дик-Судья". Это искаженная версия первой части игры. Сюжет тот же: семью полицейского убивают бандиты, и он решает им отомстить. Слоган тот же: человек, которому нечего терять. Само название "Dick Justice" — это отсылка к первому рабочему названию игры "Dark Justice", уже после игру переименовали в "Max Payne". Чуть позже покажут рекламу бара "Водка".

Секрет. На 1-ом складе, около телевизора забираемся на стол, на вершину перегородки, с неё делаем боковой кувырок на коробки рядом (обычный и замедленный прыжок не помогут, только кувырок). Забираемся всё выше по коробкам в центре, возьмём автомат ингрэм, лекарство. Перепрыгиваем на коробки у левой стены, возьмём патроны автомата.

За дверями склада встретим уборщика. Он скажет, что ничего не знает про выстрелы наверху, поведёт нас в следующую комнату. На 2-ом складе увидим уборщика, затирающего следы преступлений. Убиваем обоих врагов, переодевшихся уборщиками, пока они не успели выстрелить.

Секрет. На 2-ом складе идём к желтому погрузчику, нажимаем рычаг. Машина поднимет доску, она наклонится, по ней покатятся бочки (отсылка к древней игре "Donkey Kong" 1981 года). По доске забираемся наверх, в ящике найдём патроны, гранату.

В углу 2-го склада лежит вывеска бара "RagnaRock", где проходили события первой части игры. Обходим стеллажи, у выхода в навесном шкафчике есть лекарство. Идём к двери с зелёной панелью, отпираем ворота. Убиваем ещё 2 "уборщиков". Идём к маленькой двери в углу, найдём лестницу наверх.


2-ой этаж. На вершине лестницы 2 врага. Увидим новую вывеску для бара "Vodka@Водка". Осматриваем навесные шкафчики, внутри патроны. На телефоне можем прослушать сообщение, к Энни Финн от Влада. В следующем шкафчике лекарство, рядом в сейфе патроны дробовика.

За дверью услышим, как пара уборщиков собирается убить заложницу, которая работала на Влада. Мы не успеем её спасти, но сможем отомстить убийцам. В комнате на столе и полках найдём патроны, обрез, лекарство.

Возвращаемся в коридор, справа откроется новая дверь, убиваем уборщиков. В тёмном шкафу найдём лекарство, на полках с краской берём помповое ружьё.

Из следующего лифта выйдет Мона Сакс — девушка, вместе с которой мы мстили одному из боссов мафии. Мона быстро убьёт 3 врагов, скажет свою привычную фразу "Нам нужно перестать так встречаться", и снова скроется в лифте. Снова вызываем грузовой лифт, спускаемся.

1-ый этаж. Бандиты покидают склад, нужно догнать их всех. Идём по ангарам, в 1-ом нас попытаются задавить погрузчиком. В 3-ем зале погрузчик повалит на нас высокий стеллаж, быстро отскакиваем влево. Изначальный вход закрыт, идём в зал, где лежат мешки с телами, там сможем открыть дверь на улицу.

Несколько "уборщиков" успеют сесть в фургон, и скроются с места преступления. Попытаемся их обстрелять, они чуть не задавят нас. Из-под колёс нас спасёт прибывшая детектив Уинтерсон.




1-2. Преступный гений
Max Payne 2. Как пройти

Max Payne 2. Преступный гений

Отправимся к Владимиру Лему, чтобы сообщить о смерти его подопечной, и узнать, кто мог организовать это нападение. Влад выкупил себе готичный храм, где был клуб "Рагнарек". На здании увидим новую вывеску. На месте выяснится, что на Влада тоже напали, он окружен в холле. Основной вход закрыт, войдём сбоку.

В здании везде шел ремонт. В тупике справа лежат тела и 2 лекарства. Слева поднимаемся по лестнице, на 2-ом этаже в коридоре 3 бандита, в комнате Влада можем послушать телефонное сообщение, из тумбочки взять лекарство.

3-ий этаж. Встретим союзника Майк-Ковбой, он убьёт ближайших врагов из автомата. Вместе поднимаемся ещё выше, убиваем 3 врагов. Можем посмотреть ТВ, рядом на столе у стены берём ингрэмы, коктейли Молотова. На зелёном ящике 2 лекарства, внутри шкафа лекарство.

Чердак. Слева за куполом враг кидается коктейлями, убиваем его в первую очередь. На пути много врагов, и сверху и снизу. Майк, скорее всего, погибнет, получим его автомат Калашникова. На выходе висит аптечка, в ней 4 лекарства.

За сценой. Спускаемся по ближайшей лестнице. Все враги внизу, за декорациями, выходят из двери. Нужно войти в дверь на 2-ом этаже. Открываем навесной шкафчик, внутри патроны, гранаты, 3 лекарства.

Двухэтажный зал. На балконе много врагов, и будут постоянно выходить новые, так что прячемся за колоннами, постепенно отстреливаем их.

Секрет. В боковой комнатке свалены старые вещи и вывеска "RagnaRock", где проходили события первой части игры. За вывеской лежат 3 гранаты.

Когда враги выбегут из нижней двери, идём туда. В соседнем зале увидим Винни Гоньитти — помощник босса мафии, в прошлой части мы лишь ранили его. Это он организовал нападения на русскую мафию Владимира Лема. Убиваем 3 помощников. Идём вперёд, справа незаметный спуск в холл. Винни, увидев нас, скроется из здания. Влад поблагодарит за спасение, и предложит выпить.




1-3. Бездна моего разума
Max Payne 2. Пасхалки

Max Payne 2. Бездна моего разума

Выпив, вернёмся домой, заснём под звуки сериала "Адрес неизвестен", и попадём в кошмар. Макс назовёт это параллельным миром, городом Нуар-Йорк.

В своей квартире услышим стук в дверь, под дверью появится фото. Выходим в коридор, можно пройти через стенку из коробок. Спустимся в подвал.

Окажемся в морге. Одна дверца в стене приоткрыта, внутри тело Моны. Через секунду она будет сидеть на соседнем столе. Отвечаем на звонок.

На улицах детектив Джим Бравура арестовал нас. В комнате для допросов нас начнут обвинять в убийстве всех вокруг. Нас не выпускают. Чтобы закончить сон, нужно взять пистолет, и выстрелить в двух детективов.




1-4. Никаких "нас" не будет
Макс Пейн. Как выйти

Max Payne 2. Никаких нас не будет

К нам в квартиру пришла Мона, и предупредила, что нас двоих заказали убийцам. Посмотрим в окно, и увидим снайпера. Мона тут же убежит из опасного места.

Пасхалки. Можем осмотреть жилище Макса. Это можно было сделать и в предыдущей главе, но там мешал эффект размытия. На кофейном столике фото жены Мишель и обручальное кольцо. На столике и у ТВ лежат диски, среди них есть "Late Goodbye" — финальная песня игры. В соседней комнате есть фото Макса с коллегой Алексом. В ванной, справа висит рубашка, в которой Макс ходил в первой части игры.

На прикроватной тумбочке лекарство. В ванной в шкафу есть патроны.

Выходим из квартиры А304 в коридор. Мона убила ближайших врагов. Из правой двери вылетит ещё один убитый. В квартире встретим старушку с дробовиком, она предложит взять ещё один дробовик у неё в шкафу. В конце коридора вылезаем в открытое окно.

Прыгаем по карнизам под окнами. На пути лежит пицца под неподходящим брендом "Cold Pizza". Внизу во двор въедет черный фургон, нас начнут обстреливать уборщики, убиваем их. Запрыгиваем в окно справа. В чужой квартире позвоним в полицию.

Корпус "B". На перекрёстке коридора 3 бандита. Справа увидим женщину в красном халате, идём в её квартиру. Если поговорить с ней, она откроет ванну, внутри 3 лекарства. В ванной за сушилкой спрятана зелёная игрушка. В квартире дамы вылезаем в окно, по строительным лесам поднимемся в комнату снайпера. В убежище фотоаппарат, наши фото, аудиозаписи. Берём оставленную снайперскую винтовку.

Пасхалка. Если в логове снайпера посмотреть через фотоаппарат на свою квартиру, увидим, как уборщики установят бомбу, взорвутся, и устроят пожар.

Пасхалка. Если включить аудиозапись снайпера, услышим, как Макс звонил в услуги для взрослых "Опасные связи", разговаривал с девушкой по имени Мона, но та назвала его психом.

В коридоре убиваем 3 врагов, идём к лестнице, поднимаемся с 4-го на 7-ой этаж. Впереди электронная дверь, нужен код. Слева входим в лифт, спускаемся в холл.

1-ый этаж. Внизу бомж спрятался от бандитов за торговым автоматом. Убиваем 3 уборщиков. Спасенный расскажет, что код знает его знакомый в подвале. Справа можем подняться на 3-ий этаж, опрокинуть ящики, взять патроны, лекарство. Внизу по красным вывескам "Basement" идём в подвал. На пути медицинский чемоданчик, 2 лекарства. Встретим настоящего уборщика Эда, узнаем пароль.

Пасхалка. Уборщик Эд стирает надпись "Stay Frosty Baskinda", напевает финальную песню игры — "Late Goodbye". Он скажет код от двери: 667 (сразу за числом зверя). В первой части игры был код: 665 (единица до числа зверя).

Возвращаемся наверх тем же путём. На нас нападут 2 бандита внизу, ещё один наверху. На 7-ом этаже вводим пароль. В прихожей открываем шкаф, внутри лекарство. В ванной 4 лекарства. В комнате 1 враг, убитая старушка и ТВ, в шкафах дробовик. На кухне выходим в окно.

Пасхалка. На 7-ом этаже, за окном идём влево, на стене увидим букву "М", несколько раз нажимаем на неё. Впереди на пути появятся подвижные огненные шары, которые будут мешать пройти. Это отсылка к игре "Super Mario".

Идём по карнизу вдоль левого здания. Внизу во дворе новые враги, убиваем их. Спустимся чуть ниже, влезем в окно 4-го этажа. Внутри на комоде лекарство. Выйдем в коридор.




1-5. Мимолётное виденье
Max Payne 2. Почему так сложно

Max Payne 2. Мимолётное виденье

В коридоре пусто, у лестницы 3 врага. На лестничной площадке поднимаемся наверх, опрокидываем коробки, с них упадут патроны автомата, лекарство. Спускаемся, на пути тела уборщиков, оставленные Моной. Откроется дверь А3.

3-ий этаж. За дверью спасенный бомж, вооруженный пистолетами. Он подскажет, как выбраться из дома. Около нашей квартиры от взрыва загорелась газовая труба, нужно отключить её.

1-ый этаж. За двойными дверями встретим девушку лёгкого поведения, она тоже пытается выбраться, но основной выход закрыт. Девушка тоже пойдёт за нами. Сзади в коридоре появятся 3 бандита, быстро убиваем их. Идём в дверь, где были враги, спустимся в подвал, крутим круглый вентиль, чтобы перекрыть газ. В подвале в шкафах есть 2 лекарства.

3-ий этаж. Возвращаемся, на пути 2 бандита. Газ отключен, теперь сможем пройти в сгоревшую квартиру слева. В туалете 2 лекарства. Вылезаем в окно. По карнизу идём влево, сталкиваем коробку на пути. Внизу новые бандиты, отстреливаем.

Секрет. На карнизе справа тупик, можно перепрыгнуть через мешающую трубу с левой стороны, за ней патроны винтовки. Длинным прыжком с кувырком прыгаем через провал на продолжение карниза, заходим за угол, там спрятано 2 коктейля Молотова, револьвер, патроны револьвера и винтовки, автомат Ингрэм, лекарство.

На основном пути доберёмся до строительных лесов, перекладины будут падать под нами, вовремя переходим на соседние доски. Когда окажемся на земле, во двор въедет фургон, из него выбегут 6 уборщиков, всех можно убить броском гранаты или коктейля.




1-6. Туннель страха
Max Payne 2. Адрес неизвестен

Max Payne 2. Туннель страха

На работе Мона тайно оставила нам свой адрес. Она обосновалась в заброшенном павильоне ужасов, посвященном сериалу "Адрес неизвестен". Едем на встречу.

Внутри нет врагов, просто изучаем локацию. Справа от входа идём в билетную кассу, внутри лекарство. Впереди спускаемся через винтовой тоннель, попадём в картонный город Нуар-Йорк. В левом дальнем углу входим в здание, на следующей улице отвечаем на телефон. Можно пострелять в наблюдателей в окнах. Входим в клетку, это лифт.

Спустимся в подвал, где находится психиатрическая лечебница. Проходим все коридоры с фанерными манекенами.

Пасхалка. В комнате с большим зеркалом, где вместо отражения ездит фигурка фламинго, есть надпись "Murder" (убийца). Нормально слово видно только в зеркале. Рядом на стене слово "Murder" с двумя буквами "D" написано наоборот, получается "Red Drum" (рыба красный горбыль). Непонятная игра слов. Зеркало не настоящее, можем разбить это стекло, запрыгнуть в соседнюю тупиковую комнату.

Во второй клетке увидим огромный шприц, от откроет решетку. Идём по улице с зубами, отвечаем на телефон. Через звёздный тоннель выйдем за декорации. Справа комната, где можно проиграться с физикой расставленных объектов.

По лестнице поднимемся к Моне, её дверь заперта. Идём по балкону дальше, выйдем во внутренний двор, перепрыгиваем на крышу справа. Внутри комнат собираем 2 лекарства, автомат МП5. Найдём Мону в душе.

Пасхалка. В комнате Моны есть плакат "The Dragon. Kenneth Yeung", где изображен Макс, в прыжке пинающий бандита. Это отсылка на неофициальный мод к "Max Payne 1", который добавлял в игру рукопашный бой в стиле кун-фу.

В комнате Моны у входа висит фото её и сестры, сидящих на диване. Это явный фотомонтаж, две половинки дивана не похожи друг на друга.

Пасхалка. Услышим, что Мона напевает финальную песню игры.




1-7. Вопрос на миллион долларов
Max Payne 2. Как убить босса

Max Payne 2. Вопрос на миллион долларов

Мона расскажет, что кто-то убивает всех, кто знает о "Внутреннем круге". Вместе поедем к её информатору, он проживает в небоскрёбе гостинице, вместе с другими участниками "Внутреннего круга". На месте увидим уборщиков. Мона останется в холле у экранов наблюдения, а мы поднимемся наверх.

30-ый этаж. В коридоре 2 врага. В дальнем левом углу найдём приоткрытую дверь. В номере ещё 2 уборщика. Кровавые следы приведут в ванну, там лежит убитый, но не информатор. Рядом в аптечке 4 лекарства.

Пасхалка. На 30-м этаже идём к двери слева от лифта, услышим приятные вздохи девушки за дверью. В остальных дверях отвечают бабушки.

В гостиной разбиваем окно, выходим на балкон, идём в соседний номер слева. Внутри второй этаж, поднимаемся, убиваем 5 уборщиков. Найдём тело информатора, рядом осматриваем фото "круга". Вбегут ещё 2 врага, убиваем, заберём карабин М4.

31-ый этаж. В коридоре 2 уборщика. Идём в открытый зеленый номер. Обыскиваем комод около ТВ, найдём лекарство. Спускаемся по лестнице, внизу 2 уборщика.

Пасхалка. Один "уборщик" играет на рояле знакомую финальную музыку. Если самостоятельно сыграть на рояле, услышим мотив из Max Payne 1.

28-ой этаж. Выходим на балкон, слева смотрим вниз, спрыгиваем на тряпичный навес, и на балкон внизу, убиваем 2 уборщиков. Через номер выйдем в коридор, там бандиты убьют очередного человека в костюме. Убиваем 3 уборщиков, около тела в костюме найдём 2 лекарства. Слева от тела идём в открытый номер. Внутри в ванной комнате 4 лекарства. Спускаемся по внутренней лестнице.

27-ой этаж. Через коридор идём в пустой номер без мебели, внутри за колонной 2 бандита. За окном садимся в строительную люльку, спускаемся ниже. Ещё на пару этажей спускаемся по строительным лесам, входим в окно.

Пасхалка. На соседнем здании висит плакат сериала "Lords and Ladies", который часто показывают по ТВ. На нём обнимаются Макс и Мона. Плакат точно повторяет обложку фильма "Унесённые ветром".

Пасхалка. Внизу на строительных лесах идём влево от окна, за углом найдём красную комнату, внутри мемориал в честь погибшего разработчика игры. Надпись: Miika Forssell, 1983-2003.

23-ий этаж. Из окна вылетит человек, внутри убиваем уборщика с дробовиком. На кухне есть лекарство. В коридоре 3 бандита. Позже из лифта выйдет начальник команды уборщиков — Кауфман. Босс вооружен двумя ингрэмами, и убивается значительно дольше остальных. Закидываем его гранатами, включаем замедление, добиваем пулями.

Пасхалка. В правом дальнем номере подходим к ТВ, включаем его, увидим ролик: вид сверху, бандит из машины расстреляет человека, соберёт его деньги — отсылка к играм серии Grand Thief Auto (GTA).

После победы откроется соседний лифт, убиваем последнего уборщика. Спустимся в холл здания. Увидим, что Мону схватила полиция. А нас спросят: "Что ты здесь делаешь?" Это и есть вопрос на миллион долларов.





Часть II. Вопрос выбора

Пролог
Макс Пейн 2. Как выйти из полицейского участка

Max Payne 2. Вопрос выбора

В полицейском участке нам сделают выговор, дело с "уборщиками" заберёт детектив Уинтерсон, а нас переведут на бумажную работу. Выйдем из кабинета начальника.

Коп у входа расскажет про жизнь Бравуры. Справа полицейский допрашивает подозреваемого, который убил жену и доставщика пиццы с помощью бензопилы, закопал под розовым кустом.

Слева можно войти в комнату отдыха, отключить ТВ, или включить кондиционер, он от этого сломается.

У Макса Пейна полицейский жетон номер 8349. У его начальника Джима Бравуры зеркальный номер — 9438.

На рабочем месте Уинтерсон, на доске есть рисунок от сына, реклама школы для слепых. Если поговорить с рядовыми полицейскими, узнаем, что у неё слепой сын, муж алкоголик, и недавно умерли родители. Но при этом она остаётся невозмутимой. А вот неизвестные звонки её пугают.

2-ой этаж. В правом дальнем углу наш рабочий стол, садимся за него. Поднимем трубку на столе Уинтерсон, никто не ответит.

Идём в комнату допроса "Interrogation", увидим, как свидетель выбрал из 3 девушек Мону. Позже сможем войти и поговорить. Свидетель расскажет о перестрелке Моны с "уборщиками".

1-ый этаж. У стола администратора стоит девушка, которую мы спасли в доме, она жалуется на своего мужа геймера. Это стёб над заявлениями, что компьютерные игры вызывают агрессию.

Если выше сломали кондиционер, то девушка коп скажет об этом.

Подвал. Войдем в коридор с заключенными. Если спасли бомжа, он будет сидеть в одной из камер. В дальней правой камере говорим с Моной. Она просит устроить ей побег, иначе её убьют. Посоветует позвонить Альфреду Уодену из "Внутреннего круга". Возвращаемся к столу у входа, звоним.

Произойдёт взрыв, на полицейский участок нападут "уборщики". На экране монитора увидим, как Мона воспользуется ситуацией, и сбежит из камеры. Из шкафчика берём Беретту, лекарство. В коридоре нужно убить 3 врагов, заберём револьвер Пустынный орёл. За дальней дверью 1 враг, берём его автомат Калашникова.

Подземная парковка. Уничтожаем десяток врагов, выходящих из двух фургонов. Собираем оружие, найдём Помповый дробовик. Бежим на выход. К зданию подъедет автомобиль с номерами "Vodka". Влад отвезёт нас к убежищу Моны.




2-1. Чего я хочу
Max Payne 2. Все секреты

Max Payne 2. Чего я хочу

Встретим Мону, но пообщаться не успеем. Уборщики как-то нашли это убежище. Побежим вслед за Моной наверх, но провалимся через металлический мостик. Убиваем 2 бандитов за решеткой.

Секрет. Оборачиваемся, в правом дальнем углу дверь в подвал, сбоку с ящика можно забраться на низкую скошенную крышу, за ней полный боезапас Калашникова.

Поднимаемся по деревянной лестнице, в комнате нажимаем рычаг, берём 4 коктейля Молотова, 3 лекарства. 3-ий этаж. Выйдем к решетчатому мостику, внизу бандиты, убиваем их. Идём вдоль стены вправо. Найдём тёмно-красную дверь, за ней нажимаем рычаг, от удара большого шприца внизу погибнут 2 бандита, пробьётся стена. Идём в другую дверь, за ней патроны, граната, лекарство. Внизу и на площадке впереди десяток уборщиков, лучше стрелять по канистрам бензина около них.

Спускаемся по лестнице. Можем пройти через пролом и большой шприц, чтобы на картонных улицах собрать оружие у мёртвых врагов. От лестницы идём дальше за декорациями, выйдем на другую улицу. Мона будет обстреливать бандитов из снайперки сверху. Проходим улицу, убиваем тех, кто остался.

Секрет. В правом верхнем углу, на крыше лежит ящик, кидаем гранату за него, чтобы он упал вниз, внутри ящика 3 лекарства.

Через гараж с картонным фургоном войдём в коридор с большой трубой. На пути десяток врагов, можно стрелять по канистрам, и нам будет помогать снайперский огонь Моны. Из дальней двери появится последний враг.

Выбежим на улицу, фургоны с уборщиками начнут отъезжать, успеем заскочить в пустой багажник. Так мы проберёмся на базу противников.




2-2. Небольшая заварушка
Макс Пейн 2. Как пройти

Max Payne 2. Небольшая заварушка

Фургон привезёт нас на подземную стоянку, на стройплощадке компании "Замок" (Castling). Сообщим об этом Моне. Убьём одного оставшегося врага. Из фургона берём автомат МП5, лекарство. Поднимаемся по лестнице, ещё 2 врага. Это здание торгового центра под снос, уборщики свезли сюда ящики с оружием и взрывчаткой.

В центральном зале враги на верхних мостиках. Поднимаемся по эскалатору. За следующей дверью взрывчатка у приоткрытого лифта, нужно её взорвать. Кидаем гранату, выходим за дверь. От взрыва двери лифта откроются, через него спрыгиваем вниз. В шахте лифта найдём пистолет. Внизу за перегородкой лежит лекарство.

На улице. Один враг на крыше справа, остальные выйдут из дверей, отстреливаем их. Путь дальше через правую дверь.

Секрет. На улице взрываем ящики у центрального домика. После взрыва сможем войти внутрь здания, найдём карабин М4. Поднимаемся на крышу, из коробки берём револьвер, коктейль, лекарство.

За дверями спуск в подвал, на пути 3 уборщика. Впереди круговой коридор, враги с правой стороны, слева в комнате можно посмотреть ТВ, взять 2 лекарства. Впереди комната с кучей стульев, если кинуть в стулья гранату, под ними найдём снайперскую винтовку, лекарство. Идём в стеклянную дверь на лестницу.

На 2-ом этаже обходим проломы в полу. В коридоре за поваленной мебелью отряд врагов. Этажом выше идём через пару проломов в стене. В правом углу, за тремя перегородками лежат патроны винтовки, коктейли. Перепрыгиваем пропасть у двери.

На верхнем этаже найдём склад зелёных оружейных ящиков. Из деревянных коробок собираем патроны MP5, 3 лекарства. Выйдем на обломок мостика в центральном зале, дальше не пройти. Возвращаемся, откроется дверь к лестнице наверх. Этажом выше перепрыгиваем пролом на мостике, или идём по перилам. Можем убить пару врагов на дне зала. В открытом лифте забираемся по ящикам выше.

За дверями встретим 3 бойцов спецназа, убиваем их. Заберёмся на самый верхний этаж торгового центра, пройдём по мостику под самой крышей. Убиваем "уборщиков", которые уже переоделись. На пути в ящике есть 3 лекарства. В последней комнате найдём много черных мешков с телами.




2-3. Взрыв
Max Payne 2. Что делать

Max Payne 2. Взрыв

В комнату войдёт отряд уборщиков, они выстрелят, ящики с оружием начнут взрываться. Нужно быстро покинуть здание. Перелазим ограждение слева, найдём медицинский ящик, внутри 3 лекарства.

Секрет. В начальном коридоре, где стоят бочки, можем перепрыгнуть пропасть впереди, использовав боковой кувырок. Оттуда сможем сделать кувырок на балку под полом, и без урона быстро спустимся на 2 этажа, сразу к врагам. (Можно просто спрыгнуть с конца длинного железного прута с уроном, либо с этого же прута вернуться назад боковым кувырком.)

Выбегаем в коридор. В следующей комнате не спешим, впереди будет взрыв, упадёт колонна. Проходим через два пролома в стене. Около окон трещина в стене, рядом стреляем в зеленые ящички. После взрыва появится выход наружу. Прыгаем по железобетонным балкам, обойдём пропасть по кругу, войдём в соседнюю дверь слева.

Впереди обвалился пол, спрыгиваем на обломки, оборачиваемся, идём назад по нижнему этажу. Дожидаемся, пока упадут обломки, идём по ним мимо огня.

Встретим врагов, взрываем бочки около них. На столе в медицинском ящике 3 лекарства. Справа стоят бочки на доске, можем столкнуть их и взорвать, чтобы убить бандитов этажом ниже. Спрыгиваем, окажемся в комнате с гробами. Бежим по горящему коридору, сворачиваем в пролом в стене слева, дальше прямо между опор.

Выпрыгнем из здания в последний момент, схватимся за строительные леса, но всё же упадём. Сверху нас придавит стальной балкой.




2-4. Пути её синапсов
Max Payne 2. Прохождение

Max Payne 2. Пути её синапсов

Играем за Мону. Она прибыла в заброшенное здание после звонка Макса. Войдём с другой стороны. Мы вооружены снайперской винтовкой Драгунова (СВД). На верхнем этаже услышим разговор, прицельно убиваем 2 уборщиков. В комнате слева поднимаемся по лестнице.

Проходим 2-ой этаж, поднимаемся по деревянной лестничной площадке, вверху 2 врага. Садимся в желтый подъёмник, приедем на этаж, где стояли первые враги, рядом берём 3 лекарства. Идём в боковую дверь "Danger".

На этаже только стройматериалы, в центре на ящике 2 лекарства. Из дальней двери выйдут враги. Заберёмся на синие многоэтажные леса, зачищаем все этажи от врагов. Наверху в углу лежат патроны револьвера, МП5. Внизу выход, у врага возьмём автомат Калашникова. Нападут 3 коммандоса спереди, ещё 3 выйдут сзади. Убив всех, впереди из красного ящика берём 3 лекарства.

Секрет. В зале с прозрачной стеной, по ящикам запрыгиваем на балки под потолком, пройдём по ним на другую сторону, сможем взять патроны, лекарство.

Нам позвонит Макс, в этот момент увидим 3 танцующих "уборщиков", убиваем их. Идём к белой кирпичной стене в центре, с левой стороны можно спрыгнуть внутрь на ящик.




2-5. Из окна
Max Payne 2. Как пройти

Max Payne 2. Из окна

Идём по очередному этажу стройки. Справа есть обвалившийся мостик над пропастью, можем перелететь его в замедленном прыжке, в тупике найдём 3 лекарства. Слева выйдем на балкон, во дворе пока никого.

Идём дальше влево по комнатам. Убиваем 1 уборщика. Увидим синюю наклонную платформу наверх, там сидят ещё 4 стрелка. Лучше не подниматься к ним, а обстрелять издалека сбоку. Наверху патроны автомата, лекарство.

Увидим, как Макс от взрыва вылетел в окно, свалился по строительным лесам, его придавило. Пока он выбирается, нам нужно не подпускать к нему врагов. Собираем патроны винтовки и MP5, используем их по назначению.

Макс выберется, побежит дальше вправо. Следуем за ним по верху. Справа откроется дверь, убиваем уборщика, берём 3 лекарства. Выйдем на центральный балкон, отсюда стреляем во врагов у двухэтажного домика. Макс будет искать выход со стройки, а мы его прикрывать. Один враг спрячется за домом. Нам нужно сменить снайперскую позицию.

Возвращаемся в начало уровня, на пути коммандос. С 1-го балкона сможем подстрелить врага за домом. Убиваем ещё нескольких, и меняем позицию.

Идём в коридор справа, откуда выходят враги. На пути собираем патроны автомата, 3 лекарства. Выйдем на правый балкон, вначале устраняем врагов справа сверху, потом тех, кто внизу за домом. Пришло время спускаться вниз. Идём в центр этажа, спрыгиваем в белую кирпичную постройку, на ящик.




2-6. Закон ямы
Max Payne 2. Прохождение

Max Payne 2. Закон ямы

Собираем 3 лекарства. Впереди скидываем с обрыва вражеского снайпера. Пейн будет бегать внизу, проверять все двери, нам нужно прикрывать его от врагов, выбегающих слева. После меняем позицию.

По коридорам идём вправо, на пути 4 коммандос, отберём у них карабин М4. Выходим на балкон, на его выпирающую часть, справа снизу сможем подстрелить вражеского снайпера. Выбегут ещё 3, убиваем. Сверху над нами опустится платформа, убиваем на ней 2 врага, поднимаемся.

Наверху идём вправо, из дверей выбежит 1-ый враг, за дверями карабкается 2-ой. В этом месте аккуратно спрыгиваем вниз на деревянный настил. Внизу на правом мостике 3 уборщика. За мостом просторные залы, ещё несколько врагов.

По лестничной площадке спустимся до земли. На пути 2 врага, внизу патроны винтовки. На выходе враги сидят на верхних площадках. Во дворе бежим вперёд мимо большого желтого крана, в углу садимся в строительный лифт.

На вершине лифта появится детектив Уинтерсон. Она прицелится в Мону, ей помешает Макс. Завяжется перестрелка. В итоге, Уинтерсон погибнет, Мона скроется от полиции, а Макс свалится с площадки на землю.





Часть III. Прощай, американская мечта

Пролог
Max Payne 2. Как выйти из больницы

Max Payne 2. Прощай, американская мечта

Так мы вернулись к моменту, с которого началась игра — мы в больнице, после падения на стройке, нас обвиняют в убийстве коллеги. Но вначале увидим кошмар Макса. В бреду идём по коридорам больницы.

Переместимся в тюрьму, в камерах сидят Макс Пейны с различными психическими расстройствами. Параноик рассказывает, как убил жену и дочь, закопал их под розовым кустом (это герой вспомнил допрос подозреваемого в участке, и примерил на себя). В конце коридора увидим Мону в кабинке душа.

Окажемся в камере, где сидела Мона. Выходим из подвала полицейского участка, поднимаемся на самый верх. Встретим умирающего Бравуру, он поручит нам довести расследование до конца. Слушаем аудиозапись. На своём рабочем месте увидим Мону и Уинтерсон, которые целятся друг в друга. Но в итоге они начнут стрелять в нас.




3-1. Живучий упрямец
Макс Пейн 2. Что делать в морге

Max Payne 2. Живучий упрямец

В морге на теле Уинтерсон найдём спички из бара "Водка". Похоже, она работала на Владимира. За запертой дверью встанет коммандос, приготовится нас убивать.

В комнате из аптечки берём 4 лекарства. Выбегаем через двери, собьём врага с ног, но добить его нечем, оружия нет. Бежим к лестнице, и на 3-ий этаж. Слева спрячемся в офисе с перегородками. Нас будут искать 2 бандита. Сюда же позже вбежит охранник, его убьют, подбираем его пистолет Беретта, убиваем бандитов, забираем их автоматы МП5.

Справа открылась комната охраны, идём туда, со столов берём Беретту, помповый дробовик, 2 лекарства. Убиваем 2 коммандос, берём автомат Калашникова. В шкафчиках есть патроны дробовика.

На этаже идём в сторону зелёных вывесок "Exit". Во второй комнате справа в аптечке лежит 4 лекарства. Дальше зал физкультуры. Ещё дальше в зелёном шкафу есть лекарство.

Слева от ТВ идём в красную дверь, спускаемся по лестничной площадке, на пути 7 коммандос. На подземной парковке убиваем последних врагов из чёрных фургонов. Внутри фургона патроны автомата. Выберемся наружу.




3-2. Навстречу друг другу
Max Payne 2. Как включить

Max Payne 2. Навстречу друг другу

Приедем к Альфреду Уодену. Он расскажет, что скоро умрёт, поэтому во "Внутреннем круге" началась борьба за будущую власть. Это Владимир Лем решил устранить всех конкурентов, "уборщики" работают на него, и ему осталось убить только Винни Гоньитти. Отправимся в бар "Водка".

Убиваем 4 бандитов в холле. Справа проходим через кабинку с билетами, в комнате охраны берём Карабин М4, дробовик Страйкер, 2 лекарства. Перед баром на коробке ещё 2 лекарства.

Дальше два пути, или через центр, или справа через кухню. На кухне в навесной аптечке есть 4 лекарства. В центральном зале несколько бандитов, убив их, забираемся по лестнице.

2-ой этаж. Идём в соседний зал, там ещё бандиты. В боковых комнатах есть патроны. На 3-ем этаже, на складе стройматериалов есть патроны автомата, 2 лекарства. Чуть дальше в аптечке ещё 2 лекарства.

За дверями увидим чучело уборщика, обложенное взрывчаткой. Не стреляем, идём вперёд, с полок собираем патроны МП5. За нами войдёт бандит, подорвётся. Около чучела получится пролом в стене, через него пройдём за кулисы. Идём вперёд, спускаемся по дальней лестнице, по пути отстреливаем десяток бандитов. Спускаемся в подвал.

На подземной парковке увидим знакомые чёрные фургоны, убиваем уборщиков. Внутри фургона 3 лекарства. Идём в подсобное помещение, внутри бандит, сериал на ТВ, патроны автомата. По лестнице поднимаемся в кабинет Влада. Внутри пусто, но мы увидим чертёж костюма с бомбой. На телефоне прослушаем сообщение Владу от Уинтерсон, они были заодно.




3-3. Крысы в бочке
Max Payne 2. Как пройти

Max Payne 2. Крысы в бочке

На чёрном фургоне приедем на улицу Роско, где развернулась война кланов мафии Влада и Винни. Нас обстреляют, въедем внутрь здания.

1-ый дом. Из гаража выходим в коридор. Можем выйти на улицу, там нас обстреляют 2 коммандос. В здании поднимаемся наверх, на 3-ем этаже есть пролом и белая стена, разрушаем её канистрой или гранатой. За проломом убиваем 2 бандитов. В боковой комнатке увидим освобожденного бомжа, он сидит и смотрит сериал "Дик-Судья", рядом есть лекарство.

2-ой дом. Наверху по металлическому мостику пройдём в соседнее здание. Можем подняться, наверху в тупике 2 врага, патроны, лекарство. Спускаемся, на лестнице поджидают несколько мафиози. На 2-ом этаже нужно пройти по балкам и доскам в следующий дом.

3-ий дом. На пути 2 бандита, лекарство. Этажом выше увидим, как один бандит хвалится, что не упадёт с балок, а второй боится. Убиваем обоих. По балкам идём вправо до пролома в стене.

4-ый дом. Внутри квартиры берём 2 лекарства. На лестничной площадке, наверху 2 боекомплекта для страйкера. На нижем этаже встретим 3 мафиози, они не узнают нас, и примут за подкрепление от Винни. Вместе выходим на улицу, отстреливаем выскакивающих коммандос Влада.

Пасхалка. На повороте увидим указатель улицы "Roscoe St." На этой же улице была станция метро из первой части игры.

Секрет. На углу стреляем в красную бочку, от взрыва рядом выпадет створчатая дверь, внутри сдвигаем крышку ящика, в нём дробовик Страйкер.

Поворачиваем влево, после входим в двери справа. Впереди остановится черный фургон, убиваем всех врагов гранатой. Доберёмся до автомастерской, где укрылся Винни Гоньитти.




3-4. Мой дорогой друг
Max Payne 2. Все пасхалки

Max Payne 2. Мой дорогой друг

Винни надел костюм Капитана Бейсбольная бита, с большой головой. Костюм оказался заминирован Владом. Если его снять, произойдёт взрыв. Нам нужно вывести большеголового так, чтобы он не пострадал от выстрелов врагов.

Мастерская. Первые 3 коммандос заберутся через окно справа. В комнате, где Винни, есть патроны дробовика, граната в шкафу. В боковой комнате на выходе в шкафу лекарство. Выходим на улицу, враги будут перелазить через высокую стену, можем закидать землю у стены коктейлями. Будет 3 волны по 4 человека.

Гараж. Когда услышим голос Винни, возвращаемся в дом, он откроет двойную дверь в гараж, идём за ним. 2 врага залезут слева через окно под потолком. В сером шкафу 3 лекарства. Большеголовый не сможет выйти через обычную дверь, он пойдёт назад через гараж, к лифту. На пути появятся ещё 2 врага из окна, и 2 врага в дверях. В гараже со стеллажей можно скинуть коробки, на них 2 лекарства. Перед лифтом аптечка, в ней 4 лекарства. Напарник уедет наверх, а мы убиваем ещё отряд врагов, и поднимаемся по лестнице.

Дом Винни. Внутри собрана коллекция про Капитана Бейсбольная бита. На ТВ идёт очередная серия про него. В спальне на телефоне можем прослушать 3 сообщения: приглашение от Влада, ругань от девушки, предупреждение от Моны. Идём на балкон с растениями, чуть позже коммандос уберут жестяную стенку, убиваем врагов. С балкона сможем спрыгнуть на мусор и во двор.

Двор. Въедет черный фургон, внутри 3 коммандос, закидываем им коктейль. Бежим до следующего гаража. На вершине стеллажа 2 лекарства. Напарник встанет на машину. Забираемся на 2-ой этаж, на балконе нажимаем кнопку подъёмника, Винни окажется наверху. Внизу въедет фургон, кидаем гранату или коктейль. Бежим до белого фургона. Сзади нас будут преследовать 4 коммандос, можно подкараулить их у дверей с гранатой. Садимся и едем искать Мону в комнате ужасов, но встретим Влада.

Пасхалка. На фургоне Винни надпись "Deliverator" — это название машины из гоночной игры "Death Rally" — самой первой игры разработчиков "Remedy".




3-5. Куда ни кинь, всюду клин
Max Payne 2. Как выйти из пожара

Max Payne 2. Куда ни кинь, всюду клин

Играем за Мону. Увидим как Макс и Винни заехали в павильон ужасов, а потом Влад нажал на пульт, и произошел взрыв. Нужно забежать в горящее здание, и спасти Макса.

Слева спускаемся в подвал, на вершине лестницы спрыгиваем в пролом потолка впереди. Бежим по наклонной фанере над огнём, впереди выпадет стенка. Окажемся в горящей комнате с красными бочками, бежим в дальний левый угол, за двумя ящиками, там безопасно. Дожидаемся взрывов, или сами взрываем бочку у центра стены, появится пролом, бежим туда.

В коридоре с фламинго идём вправо. Ждём, пока упадёт наклонная колонна, по ней забираемся на крышу справа, спрыгиваем на землю справа за огнём.

Войдём в зал с картонными безумцами, выходим за декорации впереди. На нас покатится огромная труба, встаём у стены. Рядом увидим аптечку на стене, внутри 4 лекарства. Рядом нажимаем рычаг пожарной сигнализации, включится вода на потолке, огонь впереди погаснет.

На пути электроустановка под напряжением, она мешает подняться по лестнице. (Разработчики явно не разбираются в электроэнергетике, неправильно вообще всё: контакты соединены напрямую, все три фазы объединены в одну, заряды молнии выходят из пластин изоляторов, которые не проводят ток). Идём в дверь слева, за картонным манекеном ещё дверь, в тупике нажимаем кнопку на электрощитке. Сможем подняться по лестнице.

Наверху увидим останки взорвавшегося Винни. Идём через завал, по железной лестнице поднимаемся в свою комнату, найдём Макса Пейна, лежащего при смерти.




3-6. Хэппи-энда не будет
Макс Пейн 2. Гайд

Max Payne 2. Хэппи-энда не будет

Играем за Макса. Влад взял нас с Винни в плен, выстрелил нам в голову, но пуля прошла по касательной траектории. Окажемся в собственном бреду.

В ночлежках осматриваем место преступления. Идём к Джиму Бравуре, он покажет наше мёртвое тело, прикажет заняться этим делом. Окажемся в полицейском участке, в центре на хирургическом столе лежит Бравура.

Пасхалка. В офисе полиции можем пройти в правый дальний угол, около флага, на грифельной доске написано "Проснись! Ты в компьютерной игре!" Такая же шутка была в первом "Макс Пейне".

Идём в комнату допросов слева. За стеклом увидим единственного подозреваемого — самого себя. Он убежит в коридор, преследуем его.

Окажемся в коридоре своей многоэтажки. На пути встретим уборщика, напевающего песню "Late Goodbye", и оттирающего надпись "Плоть падших ангелов". В следующей комнате на ТВ увидим, как Влад убивал Винни, устроив викторину с вопросами. Дальше пропадёт потолок. На следующем ТВ увидим, как Влад пытался договориться с Моной, а она ему ответила: "Ты всего лишь однорукий бандит".

Пасхалка. За последним ТВ кровью написана надпись "V for Vlad" (В, значит Влад). В первой части игры были похожие надписи "V for Valkyr, V for Valhalla". Всё это отсылки на серию комиксов и фильм "V for Vendetta" (В, значит Вендетта).

Впереди перекрёсток, 3 двери. За левой дверью зеркало. Идём вперёд, а потом влево, и выйдем из лабиринта. Встретим Мону, поцелуем её, и очнёмся.




3-7. Любовь зла
Макс Пейн 2. Все секреты

Max Payne 2. Любовь зла

Играем за Макса. Мона спасла нас и вывела из горящего здания. Теперь мы вдвоём отправились штурмовать особняк Альфреда Уодена, который уже успели занять бандиты Влада.

Во дворе 3 коммандос. В ближайшем фургоне 3 лекарства, у дальнего фургона патроны автомата. В правом дальнем углу на балконе выйдут ещё 2 врага. Затем выбежит враг из холла, заходим туда.

Холл. Колонны заминированы, стоим у входной двери, ждём, когда потолок обвалится, только после этого сможем войти в здание. В комнате 2 врага и рояль, на котором можно сыграть. В правом дальнем углу идём в стеклянную дверь.

Внутренний двор. Отстреливаем врагов на балконах, туда же выйдет Мона. Пара коммандос появятся на крыше. После откроются ставни на боковых окнах, в центре стеклянная дверь, забегаем, убиваем врагов. В комнате ТВ, справа от него в шкафу 3 лекарства.

Библиотека. Убиваем пару врагов внизу. Остальные враги будут выбегать наверху из одних дверей. Лучше встать на наклонный шкаф и стрелять оттуда прямо в дверной проём. Оттуда же появится Мона. Позже выйдут враги из центра, и снизу. Идём в коридор, в двух сервантах 3 лекарства.

Центральный зал. На углах балконы, враги будут выходить оттуда. Лучше спрятаться за одним из столов в углу, и не применять гранаты и канистры, иначе мебель перевернётся, и укрытий не останется. Откроются двойные двери, за ними 4 коммандос. В коридоре в шкафу лекарство.

В комнате охраны увидим карту здания. В шкафчиках справа патроны, 2 гранаты, 3 лекарства. Через камеры слежения увидим, как охранники Альфреда перешли на сторону Влада. Сам Альфред сидит в бункере. Идём через комнату с ТВ на улицу.

Задний двор. Враги внизу, а мы на балконе, скидываем им гранаты. Внизу на ящиках 2 лекарства. Идём в дверь у вершины лестницы. Мона на другой стороне обрыва. Вместе с ней побежим по параллельным балконам, добежим до заднего двора.

Мона откроет дверь в бункер Альфреда, а потом оглушит нас ударом. Она работала на Альфреда, который поручил нас убить, но она не смогла. Мону сзади подстрелит Влад.




3-8. Знакомые чувства
Max Payne 2. Как победить Влада

Max Payne 2. Знакомые чувства

Альфред выедет на своей инвалидной коляске, Влад убьёт его. Мы в это время обезоружим врага, он случайно нажмёт кнопку на пульте, сработает взрывчатка, провалимся в подвал. Влад пнёт нас и убежит.

Под собой найдём пистолет Влада — золотой "Пустынный орел". Другого оружия нет. В подвале 3 бандита, убиваем, забираем их автомат МП5. Влад включит взрывчатку. Сзади за нами в подвал провалится стальной бункер, забегаем в него, закрываем двери, и сможем пережить взрыв. Внутри бункера 2 лекарства.

Выходим в подвал, спрыгиваем в пролом ещё ниже. Собираем патроны автомата, убиваем бандита. В винном погребе бежим по деревянному мостику, угол мостика взорвётся, перепрыгиваем пропасть.

Поднимемся в особняк, за пуленепробиваемым стеклом увидим Влада, он убежит. Дверь откроется, убиваем 2 телохранителей. В круглом зале собираем автоматы, 4 лекарства. Можем прослушать 3 телефонных звонка Альфреду: от Макса, от Моны, и от Влада. Садимся в лифт.

Комната инвалида. За кроватью Альфреда найдём 3 лекарства. За дверью Влад взорвёт лестницу, но останется подъёмник для инвалида. Нам нужно нажать кнопку внизу, и постоянно обстреливать Влада наверху, иначе он будет нажимать кнопку наверху, чтобы остановить кабинку. Если кабинка поехала вверх, то снова нажимаем кнопку. Вскоре сможем подняться.

Босс: Влад. Окажемся в зале с куполом, Влад укрылся наверху, и закидывает нас коктейлями. Самого босса не видно. Стреляем по 4 красным креплениям площадки. Лучше всего использовать автомат МП5, на котором можно использовать прицел. Нужно стрелять в круглую часть, чтобы цилиндр выпал.

Площадка упадёт на возвышенность. Влад начнёт закидывать нас взрывчаткой. Его всё так же не видно. Стреляем в 4 крепления шпиля в потолке. Шпиль упадёт вниз, пробьёт площадку. Стреляем во Влада, он свалится вниз вместе с площадкой.

После победы вернёмся к телу Моны. Она мертва. Чуть позже в здание ворвутся полицейские, и найдут только одного выжившего — Макса Пейна.




Перепрохождение
Max Payne 2. Как получить вторую концовку

Max Payne 2. Вторая концовка

За 1-ое прохождение откроем сложность "Охотник", и все побочные режимы игры: "Время не ждёт" — в каждой главе есть ограничение по времени, "Облава" — сражение с бесконечно появляющимися врагами, чтобы набирать очки и ставить рекорды, "Перейти к главе" — моно начать игру с любого места.

2-ое прохождение "Охотник", враги наносят больше урона.

3-е прохождение "Загнанный зверь", есть ограничение на количество сохранений на каждом уровне. Это максимальная сложность, за её прохождение увидим вторую концовку, где Мона останется жива.





Чит-коды


Как включить консоль, ввести коды в "Макс Пейн 2":

1. Запустить игру в "режиме разработчика". В Steam делается так:

Steam > Max Payne > Свойства > Установить параметры > -developer

2. Во время игры нажимаем [~], водим нужный чит-код из списка ниже.


Режимы запуска игры:

-developerВключится консоль разработчика
-developerkeysВключатся горячие клавиши разработчика
-nodialogНе будет показывать окно с настройками в начале
-skipstartupНе будет показываться стартовый видеоролик
-screenshotВключатся скриншоты на клавишу F10
-windowЗапуск игры в оконном режиме

Основные чит-коды:

CoderНеуязвимость, все оружие, здоровье, патроны
GodРежим неуязвимости
MortalОтключение режима неуязвимости
NoClipХождение сквозь двери, не работают скрипты
HelpВывести на экран все коды, листать на "Page Up"
GetHealthУвеличение здоровья на 100 пунктов
GetPainkillers8 болеутоляющих
GetAllWeaponsВсё оружие
GetInfiniteAmmoНеограниченный боезапас
GetBulletTimeПолный запас замедления времени
Jump10Высокий прыжок
Jump20Еще выше прыжок
Jump30Супергеройский прыжок
ShowFPSПоказать число обновления кадров в секунду
ShowExtendedFPSПоказать дополнительные параметры fps
ShowHUDВключить HUD

Клавиши разработчиков:

Включив режим "-developerkeys", используем клавиши:

CПереключить режим камеры
PgUpИзменить модель игрока, вверх по списку
Ctrl + PgUpИзменить текстуру модели игрока
HomeУвеличить скорость игры
EndУменьшить скорость игры
Home + EndУстановить стандартную скорость игры
InsertТелепортация на следующую начальную точку в игре
F7Показывать передвижение противника





Вопросы — ответы


Max Payne 2. Что делать в морге?

На уровне 3-1 нужно пробежать мимо охранника на 3-ий этаж, спрятаться в офисе, взять пистолет у убитого полицейского, и дальше отстреливать врагов как обычно.


Max Payne 2. Что делать в полицейском участке?

Нужно на начальном этаже сесть за своё рабочее место справа, сходить в комнату допроса слева, спустится в подвал, поговорить с Моной.


Max Payne 2. Где лежат сохранения?

C:\Users\[имя]\Documents\Max Payne 2 Savegames


Max Payne 2. Где бункер?

На уровне 3-8, на заднем дворе особняка в подвале. Когда провалимся вниз, проходим вперёд, убиваем 3 врагов, возвращаемся назад, прячемся в бункере от взрыва.


Max Payne 2. Как запустить на windows 7, 8, 10?

Нужно поставить патч MaxPayneStartupHangPatchv1.01.


Max Payne 2. Как получить вторую концовку?

Нужно пройти игру 3 раза. На максимальной сложности "Загнанный зверь" в конце финальный комикс будет немного изменён, Мона выживет.


Макс Пейн 2. Как победить, пройти Влада?

Нужно стрелять по красным креплениям на потолке.




Ach Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это — один клик, для нас — очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Ach Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
Ссылка для доната. История, Топ донатов





Читать дальше




Меню выбора страницы:
I. Тьма в себе: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7].
II. Вопрос выбора: [1] [2] [3] [4] [5] [6].
III. Прощай, американская мечта: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [S].
Чит-коды. Вопросы — ответы.


+ Добавить комментарий